Вот уже ваши дети стали четвероклассниками. За лето они выросли, вытянулись, окрепли и с новыми силами пришли в школу покорять вершины знаний. Одной из таких вершин являются учебные занятия по окружающему миру. В материалах этой статьи мы предложим вопросы различной сложности, которые педагоги смогут использовать для разработки своих уроков. Да и сами родители, благодаря приготовленным викторинам, смогут проверить знания у своих детей.
Все, что нас окружает – это окружающий мир. Это родные и близкие люди, друзья, школа, родной город, страна и все вокруг. Это общество с правилами и законами, которые нужно соблюдать, чтобы не пострадать самому и не причинить вреда другим. Это не только настоящее, но и прошлое страны, города, каждой отдельной семьи. Окружающий мир – это история открытий человечества, жизней выдающихся людей.
Викторина по окружающему миру – это комплекс вопросов по темам о человеке, его роди в обществе, в мире, правил поведения в обществе.
Все мы помним историю, написанную английским писателей Редьярдом Киплингом о приключениях смелого индийского мальчика Маугли. С самого детства его воспитывали волки в своей стае. В основе этой интересной и поучительной истории лежат реальные события. Издавна известны случаи, когда дети пропадали в лесу, джунглях и их воспитывали звери. Иногда, спустя годы, таких детей находили, но они, воспитанные дикими животными и сами становились дикими. Они не умели говорить, не знали, как пользоваться миской и ложкой, ползали на четвереньках. А все потому, что человек не может жить без общества. Он не может стать человеком, если он не живет среди людей.
Запомните! Чтобы рожденный человек стал им, ему необходимо общество!
Итак, вот вопросы для этого блока викторины:
Правильный ответ — без воспитания и общения
Правильные ответы — умения сочувствовать и мечтать, плакать и радоваться
Правильный ответ — потребность в пище, воздухе, тепле, воздухе, продолжении рода
Правильный ответ – общество
Правильный ответ – воспитание
Правильные ответы – учитель, воспитатель
Правильные ответы – историк, гид
Правильный ответ — объединение людей, которые зависят друг от друга
Правильный ответ — когда состоит из образованных и культурных людей, которые стремятся делать добро другим, развивают себя и свою страну
Правильный ответ – общество
Вопросы об истории общества могут быть самыми разнообразными и могут охватывать много тем по предмету. Мы составили вопросы, которые помогут детям лучше закрепить пройденный материал по дисциплине.
Правильный ответ – только мальчики
Правильный ответ — потому что обучение было очень дорогим
Правильный ответ — одна из частей Библии
Правильный ответ – не брали в школу рогатку
Правильный ответ — совершать утреннюю молитву, кланяться родителям и идти завтракать
Правильный ответ — во всех кроме арабских стран и Израиля
Правильный ответ — первую строчку справа налево, вторую наоборот
Правильный ответ — чаще заставлять память работать
Правильный ответ — описание самых важных событий в исторической последовательности
Правильный ответ – боярин
В этом блоке можно задавать вопросы, которые каким-либо образом касаются учебы, самосовершенствования, обучения и прочего. Также в этот блок можно включить вопросы по формированию характера, способам достижения успеха и тому подобного, что касается саморазвития и реализации.
Правильный ответ — чутье, понимание, проникновение в самую суть чего-либо
Правильный ответ – в принципе, здесь все ответы могут быть правильными, но человек, живущий для людей, стремиться отдавать себя другим, чтобы оставить след в их памяти каким-либо хорошим памятным поступком.
Правильный ответ — совет, указание, наставление к жизни
Правильный ответ — комплекс мероприятий, помогающих тренировать память
Правильный ответ — то, что определяет поведение человека, что отличает его от других
Правильный ответ — тот, кто ставит свои личные интересы превыше интересов других
Правильный ответ — тот, кто любит других людей, и готов пожертвовать собой ради них
Правильный ответ – второй и третий. Учеба необходима для совершенствования человека, для его развития, и как следствие, развития общества и всех его структур.
Правильный ответ — по равнодушных людей
Правильный ответ — знания, талант и интуиция
У каждого человека много родственников, тех, кто жил когда-то или живет сейчас. Но все это семья. В этом блоке вопросов можно составить вопросы о роде и родословной, обязанностях в семье ее членов, о семейных ценностях и прочем.
Правильный ответ — последовательность поколений одного ряда
Правильный ответ — ряд поколений, происходящих от одного предка
Правильный ответ — традиции
Правильный ответ — календарь, куда записаны все важные и памятные даты семьи
Расскажите детям: Согласно православной традиции женщины, входя в храм, покрывают голову платком, а мужчины снимают головной убор. Не заходят в храм с мороженным, воздушными шариками, мобильным телефоном. В крайнем случае телефон следует отключить.
Правильный ответ — шум может помешать окружающим
Правильный ответ – все ответы верны
Правильный ответ — умение вести себя в соответствии с принятыми правилами
Правильный ответ — человек, который постоянно живет в государстве, пользуется его защитой и наделен правами и обязанностями
Правильный ответ — стремление делать добро другим
Правильный ответ – первый и второй. Признак хорошо воспитанного человека, умение приветливо и учтиво вести себя с другими людьми
Интересно. У японцев считается невежливым смотреть в глаза друг другу во время разговора, иначе собеседник может подумать, что его рассматривают
ВИКТОРИНА по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ для учащихся 1-4 классов
Составила Мокроусова Елена Владимировна, учитель начальных классов «Солянской ООШ»-филиал «Демьянской СОШ имени гвардии матроса Андрея Копотилова»
Бывают разных цветов. От розовой до зелёной.
Спасибо! спасибо Спасибо
Тематическая неделя по окружающему миру в начальной школе.
Конкурс Викторина «Загадки о природе».
Вы любите предмет – урок «Окружающий мир»? Значит, вы любите природу. А это великое чувство! Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, ответственнее, великодушнее. Тогда наш час должен пройти интересно!
Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет её видеть и слышать. А чтобы научиться этому, надо быть очень внимательным и любознательным!
Сегодняшняя наша викторина призвана научить вас быть такими. Сейчас я расскажу правила игры. Участвуют две команды. Я буду задавать вопросы. Подсчитывать баллы будет жюри в составе:_____________
Правила игры.
1. На обсуждение вопроса даётся время.
2. До истечения этого времени команда должна найти ответ, а капитан – поднять руку.
3. Капитан решает вопрос о том, кто будет отвечать.
4. Если команда даёт неправильный ответ, у другой команды есть время на обсуждения.
2. Представление команд
– название
– девиз
– капитан
Учитель читает стих. Слайд 2
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё природы храм-
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Строка этого стихотворения я хочу начать нашу викторину.
1 задание: (2 балла)
Загадки:
1. Все растенье это знают
Иногда на нём гадают…
Может, любит, может, нет-
Скажет нам она в ответ…. /ромашка/ слайд 3- 4
2. В поле есть такой цветок:
Ярко – синий лепесток.
На ветру качается,
Нежно называется ….. /василёк/ слайд 3- 4
3. Ты в лесу его найдёшь.
Пожалеешь, не сорвёшь.
Очень нежный он на вид.
Тронь чуть – чуть и позвонит… /колокольчик/ слайд 4- 5
4. У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
Ответ: Подснежник / слайд 4- 5
На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Доставляет нам каждое лето.
Откровенье цветов луговых
Нами понятно было едва ли.
Беззаботно топтали мы их
И безумно, безжалостно рвали. Слайд 5
2 задание: (2балла)
1. Какой цветок носит имя звезды? / астра/
2. Какой цветок возвращает память тем, кто забыл что – то? / незабудка/
3. Какой цветок всегда следит за солнцем? /подсолнух/
4. Какой цветок символизирует болтливость? /колокольчик/
5. Какой синенький цветок римляне называли «царским»? / василёк/
6. Какой цветок считается самым благородным? / роза/
Учитель: Но как бы не были красивы цветы, лучше их не рвать.
3.задание:
Командам: Отгадать ребусы Слайд 6 (кабан, гроза, гусеница, баркас)
Пока команда думает над заданием игра со зрителями.(по 1 баллу)
1. Что делает ёж зимой? /спит/
2. Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? /белка/
3. Какой зверь похож на ежа? /дикобраз/
4. Какая перелётная птица не строит гнезда и не выводит птенцов? /кукушка/
5. Как называются птицы, которые остаются зимовать? /зимующие/
6. Из какого дерева делают спички? /из осины/
7. Какое дерево применяют для изготовления лыж? /берёзу/
8. У каких деревьев осенью листья красные? /у клёна и рябины/
9. Какой город парит в небе? /Орёл/
4.«Узнай животное по описанию»: (3 балла) Слайд 7
1. Это животное – хищник. Во все времена люди боялись и остерегались его. Он жесток и кровожаден, обладает устрашающим голосом. Он удивительно вынослив: может не есть много дней, не теряя при этом силы. Люди зовут его серым разбойником. Кто это? /волк/.
2. У этого животного много имён, прозвищ, даже по имени – отчеству его величают. И всё потому, что его все боятся. Этот зверь, несмотря на то, что очень большой, как все маленькие, любит сладенькое: разоряет гнёзда диких пчёл, чтобы полакомиться мёдом. Летом пугает людей, которые приходят в лес за малиной, потому что сам её очень любит. Кто это? /медведь/
3.. Этого животного величают по имени – отчеству. Главная его черта – хитрость, изворотливость. Кто это? /лиса/ Слайд 8
4. У этого зверя 2 основных способа защиты: маскировка и ноги. Он может развивать скорость до 50 км в час. Однако он не просто удирает от опасности, а ещё и хитрит, сбивает преследователей со следа. Так что на самом деле он никакой не трус. Кто это? /заяц/
5 задание.
Командам: Составить пословицу! /В конверте пословицы, разрезанные на слова./
1. Много снега, много хлеба.
2. Береги нос в большой мороз.
3. Весна красна цветами, а осень пирогами.
4. Ласточка день начинает, а соловей кончает.
В это время игра со зрителями. .(по 1 баллу)
Загадки:
1. Рыбам жить зимой тепло:
Крыша – толстое стекло /лёд/
2. Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути /снег/
3. Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал,
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес /мороз/
4. Что за зверь, скажите, братцы,
Может сам в себя забраться? /норка/
5. Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтёт – белого найдёт /заяц и лиса/
6. Водяные мастера
Строят дом из топора /бобры/
7. По земле ходит, неба не видит.
Ничего не болит, а всё стонет /свинья/
8. На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь /кузнечик/
9. В зоопарке верь, не верь
Проживает чудо – зверь.
У него рука во лбу
Так похожа на трубу /слон/
6. Вопросы – загадки: (2балла)
1. Голубой шатёр всю землю покрыл / небо/
2. Красная девушка по небу ходит/солнце/
3. Много рук, а нога одна /дерево/
4. Неизвестно, где живёт, налетит – деревья гнёт /ветер/
5. Кто в лесу без топора строит избу без угла? /муравьи/
6. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала /туча/
7. Растут на ветке группками, покрытые скорлупками /орехи/
8. Похож я с виду на горох, где пройду – переполох /град/
9. Рос шар бел, ветер дунул – шар улетел /одуванчик/
10. Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая? /вода/
11. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает /лес/
12. Из – под снега расцветает, раньше всех весну встречает /подснежник/
Учитель:
Птицы – это песнь и полёт! Это голоса наших лесов, полей, гор и пустынь. Песни птиц звучат на Земле круглый год, голоса их слышны днём и ночью.
7. Викторина «Узнай по описанию»: (2балла)
1. Эти птицы считаются символом мира /голубь/
2. Этой птице хвост помогает не только в полёте, но и при добывании пищи. /дятел/
3. Эта птица кричит громче всех /павлин/
4. Эта птица живёт на болоте /цапля/
8 задание. (3 балла)
Продолжите предложение: «Когда наступит весна, я…»
Варианты ответов:
• Посажу дерево;
• Не буду рвать первоцветы;
• Сделаю скворечник;
• Не буду брать выпавших птенцов;
• Не оставлю горящий костер в лесу.
Заключение. Жюри подсчитывает баллы, определяет победителя.
Учитель: Надеемся, что сегодняшняя викторина не только доставила вам удовольствие, но и, вызвала интерес к окружающему миру. Наша веселая викторина подошла к концу. Вы молодцы, много знаете и умеете дружно работать.
Подведение итогов. Награждение команд.
В наборе вы найдёте игру-викторину по окружающему миру. Зачитывайте вопросы для ребёнка и в случае правильного ответа вручайте ему карточку для подсчёта баллов. Вы можете устраивать весёлые соревнования для детей и помогать им изучать школьный материал в форме игры.
Подсказки пригодятся ребёнку на уроках — пусть он возьмёт их с собой. На карточках есть таблицы и рисунки, которые позволят закрепить пройденный материал.
Код производителя: 2554303
Характеристики Обучающая игра викторина По окружающему миру для 4 класса
Вес | 0. 104 |
Длина коробки | 1 см |
Ширина коробки | 10 см |
Высота коробки | 15 см |
Производитель | ЛАС ИГРАС |
Отзывы и вопросы о товаре
Начните обсуждение товара: Обучающая игра викторина По окружающему миру для 4 класса.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?
Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.
Внеурочное занятие для учеников начальных классов по окружающему миру
Тема: «Зеленая планета»
Цели:
расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;
воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;
(В игре принимают участие три команды).
Ход занятия
Организационный момент.
Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом.
(Клип «Люблю тебя моя земля»)
Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.
Работа в группах (определить название команды)
Учитель. Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?
Ответы учеников: Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды.
Итак в путь. Первая станция нашего путешествия «Царство РАСТЕНИЙ».
За каждый правильный ответ 1 балл)
1-й конкурс. Викторина «Узнай растение».
– Каждая команда внимательно слушает свой вопрос.
На каком дереве созревают желуди? (дуб).
Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).
Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну).
Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).
Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).
Листья какого растения прикладывают к ранке? (подорожник).
Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).
Это самый первый цветок, появляющийся из под снега.(Подснежник).
Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).
На каком цветке можно погадать, отрывая лепестки? (ромашка).
У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).
Как называется растение колючее как ежик? (кактус).
– Молодцы, ребята!
Загадки (каждая команда загадывает по 2 загадки)
Русская красавица,
Всем нам очень нравится.
Бела она, стройна,
Одежда зелена. (Береза).
Прямо в небо рвутся, ввысь;
Ты внимательно всмотрись:
Не березы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).
Вот бочонок с шапочкой,
С дерева упал.
Год прошел – и деревцем
Маленьким он стал. (Желудь).
Ветви над рекой склонила,
В реку смотрится уныло. (Ива).
Осень тихая настанет,
Дивным дерево то станет:
Листья – звезды яркие,
Золотые, жаркие. (Клен).
Что за дерево такое
Угощает снегирей?
Снег стоит, трещат морозы,
Ну а ягоды вкусней. (Рябина).
Учитель:Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. На нашей планете много животных, но некоторые из них занесены в красную книгу, т.к. они могут исчезнуть совсем. Поэтому главная задача человека сохранить и приумножить животный мир. Мы продолжаем наши конкурсы
(конкурсы )
3-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».
Что человек делает для сохранения животного мира?
Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
У кого на сучке кладовая? (У белки).
Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
Почему весной запрещена охота? (Весной пушные звери линяют, из-за чего мех обесценивается. Кроме того, у зверей весной детеныши).
Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры).
Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка).
Над рекою он в полёте,
Этот чудо-самолётик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка. (Стрекоза).
На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному. (Черепаха).
Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно? (Змея).
Волны к берегу несут
Парашют – не парашют
Не плывёт он, не ныряет,
Только тронешь – обжигает. (Медуза).
4-й конкурс. «Забавные зверюшки».
Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?
Каждой команде дается конверт с заданием. Первой команде изобразить медведя косолапого.. А вторая команда изображает хитрую лису , а третья трусливого зайчика.
Учитель . Отгадайте загадку и узнаете, какой следующий конкурс.
По дорожке, по тропинке
В лес за ними мы идём.
Если место попадётся,
То лукошко наберём. (Грибы).
Среди даров природы, которыми богата наша страна, значительное место занимают грибы – ценный продукт питания. Собирая грибы, мы много времени проводим на свежем воздухе, вдыхаем аромат леса, любуемся красотой природы. Это очень полезное и увлекательное занятие.
А сейчас мы отправляемся за грибами.
Вы любите собирать грибы?
5-й конкурс. «На лесной полянке».
Сейчас мы вспомним правила сбора грибов. За несколько минут обсудите в команде эти правила и решите, кто будет отвечать. Выходят по одному человеку от команды и по очереди говорят правила.
Загадки
Вот в траве приметные
Шляпки разноцветные.
Вспомни ты их имя,
Но не ешь сырыми! (Сыроежки).
Очень дружные ребята
У пенька живут… (Опята).
Где хвоинок многовато,
Поджидают нас… (Маслята).
Под осиной гриб тот, дети,
В ярком красненьком берете. (Подосиновик).
У берёзок, посмотри:
Здесь один, тут целых три! (Подберёзовик).
Царь грибов живёт в дубраве.
Для жаркого нужен маме. (Боровик, белый).
7-й конкурс. «Собери пословицу».
Участники команд получают конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу.
(«Грибок к грибку – наберёшь и лукошко»).
Текст пословицы представляется жюри, которое оценивает правильность и скорость выполнения задания.
« Бег гусеницей»,
Мех ползёт среди травы.
Это гусеница, вы?
Вы направились куда,
листья кушать как всегда?
Может лучше на диету?
Так как листьев уже нету!
Участники в каждой команде берутся за руки таким образом: правая рука впереди, левая между ног держит правую руку партнера. По сигналу команды бегут, обегают фишки и финишируют.
«Кукушка»
Где ты спряталась, кукушка?
В чаще леса?
На опушке?
Или вон на том суку?
А в ответ: — Ку-ку! Ку-ку!
От команды выступает 5 пар, каждая пара цепляется руками таким образом, чтобы стоять спиной друг к другу. Между спинами дети зажимают шишку. Пара бежит до «гнезда»
( ящик, шляпа, ведерко…) и без рук должны попасть шишкой в «гнездо».
Учитель. – Ребята, что такое «экология»?
Наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Но не все люди помнят об этом.
8-йконкурс «Правила друзей природы».
– Вспомните правила друзей природы ? (Называют правила по очереди).
Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.
– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.
Рефлексия.
Продолжите предложение.
С наступлением весны, я…….
-посажу дерево.
-не буду рвать цветы.
-сделаю скворечник.
-не буду брать выпавших птенцов.
-не оставлю горящий костер в лесу.
Молодцы ребята! Вы с честью выдержали все испытания. А теперь давайте узнаем победителей нашего путешествия.
Слово для подведения итогов я предоставляю нашему жюри. (Награждение команд).
Мы живём в огромной стране под названием Россия. Россия многогранна и многолика. Только в России самые красивые восходы и закаты, самые величественные леса… Это наша Родина, поэтому она самая-самая. Что мы знаем о России, этой огромной стране, занимающей несколько часовых поясов? Это станет ясным, когда мы ответим на вопросы викторины «Что мы знаем о России».
Подробнее…
Мы связаны с природой неразрывно. Она поддерживает наше существование своими соками и доставляет воздух нашим лёгким. В материальном отношении она дает нам жизнь, движение, бытие. Природа – это кладовая тайн. Среди тайн природы – небо… и даже атмосфера. Свидетелем атмосферных явлений может стать каждый. Явления природы наблюдают, изучают, описывают. А мы сегодня посвятим им викторину.
Подробнее…
Викторина «Звёздное небо» будет интересна тем, кто любит всё, что связано со звёздами, созвездиями, планетой Земля. Если звёзды светят, значит, это кому-нибудь нужно? Конечно! В первую очередь нам. Особенно ценна для нас звезда по имени Солнце!
Подробнее…
С великим именем Александра Васильевича Суворова в сердце каждого русского человека рождаются высокие чувства признательности к его заслугам и делам, исполненным на пользу Отечества. Он жил для России, любил народ русский, как своих братьев, слился с ним духом. При одном воспоминании о Суворове, под знаменами которого сражались наши воины, зарождается в душе отвага.
Подробнее…
Россия богата народами, которые щедро расселились на её территории. И пусть они говорят на разных языках, придерживаются разных обычаев и традиций, имеют свою историю, их объединяют братские чувства к общей Родине – России. Россия – интересная страна, она дорожит и собственной культурой, и культурой народов, которые её населяют. Появляется естественное желание ближе познакомиться с элементами быта, фольклором, деталями одежды народов России.
Подробнее. ..
Проверьте свои знания в области космонавтики, ответив на вопросы викторины:
Кто был первым космонавтом?
Когда состоялся первый полёт в космос?
Подробнее…
Викторина «Транспортные средства» проверит наши знания о том, насколько хорошо мы знакомы с тем, что курсирует по маршрутам всего мира. А также появляется в космосе.
Подробнее…
Нам выпала честь жить на самой лучшей планете — планете под названием Земля. Земля — третья планета, отстоящая от Солнца. На Земле не очень холодно и не очень жарко, в самый раз — это подходит для жизни. Какими сведениями мы владеем о планете Земля, нашем общем доме? Это станет ясно, когда прозвучат ответы на вопросы викторины, которую мы так и назвали «Планета Земля».
Подробнее…
Долго гостит в России зимушка-зима. И метелям даст свой нрав показать и снега не пожалеет, и холодному ветру позволит разгуляться. Сегодня мы подробнее поговорим о зиме. Всё ли мы о ней знаем?
Подробнее…
Наука – это организованное и последовательное исследование, включающее в себя наблюдение, сбор научных фактов, эксперименты, проверку результатов и объяснение природных и созданных человеком явлений.
Подробнее…
Гражданин нашей страны, лётчик майор Гагарин стал первым в мире космонавтом — смелая, казавшаяся нереальной мечта превратилась в действительность. Человек никогда не нарушал покой звёзд. Трудно понять, измерить то, что произошло 12 апреля 1961 года. Слишком грандиозно было это взволновавшее мир событие, этот беспримерный в истории человечества подвиг. И сегодня, спустя много лет после первого полёта Юрия Гагарина, мы не перестаём удивляться величию человека, величию тех людей, которые подготовили и осуществили полёт, открыли новую эру в истории человечества – эру освоения космоса.
Подробнее…
Викторина «Знатоки окружающего мира» 2 классы
Составила учитель начальных классов
Соботяк Юлия Андреевна
2020г.
г.Ногинск.
Ледоход летом (не бывает)
Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
Лужи зимой (не бывает)
Правила: если команда подсказывает другой команде, у нее забирается 1 балл.
1. Животное с самой длинной шеей. (Жираф)
2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)
4. Длинноухий трусишка. (Заяц)
5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
6. Какая змея имеет капюшон? (Кобра)
7. Какая птица не строит гнездо? (Кукушка)
8. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон)
9. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)
10. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)
11. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)
12. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)
13. Полосатый родственник кошки. (Тигр)
14. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда )
15. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи)
16. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага?(Ящерица)
17. У какого насекомого орган слуха находится на ноге? ( У кузнечика на передних лапах)
18. Какие животные называются строителями плотин? (Бобры).
5. 3-й тур называется: Конкурс капитанов (загадки) по 2 загадки на команду можно заработать 2 балла.
Голубой шатер весь мир накрыл. Белая вата
(Небо) Плывет куда-то. (Облако)
Это кружевце летало, Молоко над речкой плыло, ничего не видно было.
Село на нос и пропало. Растворилось молоко – стало видно далеко.
(Снежинка) (Туман)
На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост. Белая морковка зимой растет.
Чудо-мастер мастерил мост высокий без перил. (Сосулька)
(Радуга)
Ты упала мне под ноги, растянулась по дороге.
И нельзя тебя поднять, и нельзя тебя прогнать. Без рук, без топоренка
На меня ты так похожа, будто я шагаю лежа. Построена избенка.
(Тень) (Гнездо)
Вот какой обжора есть: все на свете может съесть.
А когда воды попьет – обязательно уснет.
(Огонь)
Это что же за дразнилка? По полю рыщет, поет да свищет,
Я зову: «Наташка!» Деревья ломает, к земле приклоняет.
А он кричит: «Ашка!» (Ветер)
Я зову «Сережа»!
А он кричит: «Ежа!»
Я кричу: «Ау!»
А он рычит: «У-у-у!»
(Эхо)
Каждый член команды отвечает на один блиц – вопросов. В этом туре команды смогут заработать по 5 дополнительных баллов.
Вопросы для 1-й команды
Вопросы 2-й команде
Вопросы 3-й команде
7. Тур 5. «Кто Я? » Нужно определить, о каком животном идет речь. По очереди команды отвечают. В этом туре команда может заработать 2 балла.
1 «Я живу на Крайнем Севере. Питаюсь рыбой и тюленями. Очень люблю море. Толстый слой жира под кожей и длинная белая шерсть предохраняют меня от переохлаждения. А мои лапы похожи на ласты, поэтому я хорошо плаваю и не боюсь заплывать далеко в море». (Белый медведь.)
2 «У меня морда острая, уши стоячие, очень тонко развит нюх. Я очень прожорлив. Питаюсь мясом, нападая на оленей, лосей, грызунами, но иногда, когда не удается ничего найти, перебиваюсь растительной пищей — ягодами. Люблю охотиться ночью, в одиночку. Иногда я преследую добычу часами, пробегая ни один километр. Но зимой, чтобы прокормится, мы собираемся в стаи». (Волк.)
3 «Нюх у меня очень острый. Самое большое лакомство для меня — полевые мыши. Чуть пискнет мышь — и я услышу ее за сотню метров, даже зимой, когда та прячется под снегом. В день я могу съесть их до 20 штук. Охочусь я ночью, а днем люблю отдохнуть. Часто меня называют рыжей плутовкой». (Лиса.)
4 «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку». (Заяц.)
5 «У меня очень красивые рога, но каждую зиму мне приходиться их сбрасывать. Тело покрыто красивыми мелкими светлыми крапинками. Шерсть хорошо предохраняет от морозов, а широкие копыта не позволяют мне проваливаться в снегу. Я горжусь хорошим зрением, а мой слух и нюх позволяют без особого труда обнаружить опасность».(Олень.)
6 «Я, маленькая и серенькая, строю себе норку или в поле, или в лесу, под корнями деревьев в укромном месте. Моя норка похожа на птичье гнездо. Здесь я делаю запасы семян, ягод, орехов, сухих почек и корешков трав и деревьев. Зимой я часто выхожу из норки, чтобы пополнить запасы. Для этого я рою специальные туннельчики и по ним передвигаюсь». (Мышь.)
7 «Я, добрая суетливая зверюшка, живу повсюду. У меня длинный пушистый хвост и глаза-бусинки. Хвост, почти равный длине моего тела (около 20 см, служит мне шестом и зонтиком, позволяя сохранять равновесие и прыгать по ветвям. На ушках маленькие кисточки, которые защищают мои ушки от мороза. В сильные морозные дни я сижу в дупле и питаюсь желудями, сухими грибами, орехами».(Белка.)
8 «Я маленький зверек с бархатистым мехом темно- серого цвета. У меня сильные передние лапы, похожие на большие лопатки. На них растут когти, которыми я рою землю и отбрасываю ее назад. У меня есть глаза, но это всего лишь крохотные бусинки, прикрытые шерстью и кожей. Глаза мне не нужны, так как я постоянно живу под землей в кромешной темноте. Но у меня великолепный нюх. Я чувствую запах дождевого червя за несколько метров». (Крот.)
РЕЗЕРВ – если у кого-то будет одинаковое количество баллов.
Узнайте, как настроить оценку викторины, переопределить настройки доступа к викторине для определенных учащихся или групп учащихся, а также просмотреть и оценить попытки учащихся в викторинах.
Когда студент пытается выполнить викторину в Moodle, ответы студента автоматически оцениваются Moodle на основе трех параметров, которые вы можете настроить:
Примечание. Moodle автоматически оценит вопросы, чтобы убедиться, что общая оценка соответствует параметру «Максимальная оценка».
Moodle присваивает значение (баллы за вопросы / общее количество баллов) * Максимальная оценка за каждый вопрос. Следовательно, если вы используете настройки по умолчанию и если в викторине было N вопросов, Moodle гарантирует, что каждый вопрос будет приносить 10 / N баллов. Например, если у вас есть четыре вопроса в викторине, где один вопрос оценивается из 3 баллов, этот вопрос будет стоить: (3/6) * 100 = 50. Каждый из других вопросов будет стоить (1/6) * 100 = 16,67.
(нажмите для увеличения)
Чтобы изменить оценку за викторину:
Вы можете настроить викторину так, чтобы вопросы были связаны с другим вопросом.Это заставит ученика ответить на вопрос, прежде чем он сможет продолжить. Этот режим позволяет вам включать материал из правильного ответа на вопрос викторины в другой вопрос. Например, если в вопросе 1 спрашивается: «Что нужно сделать первым при включении компьютера?» при ответе «Нажмите кнопку питания», в вопросе 2 может быть задан вопрос «Какой экран вы увидите после того, как нажали кнопку питания?»
Вопросы, обусловленные другими вопросами, будут отображаться серым цветом или с текстом, указывающим, что они будут недоступны до тех пор, пока не будет дан ответ на предыдущий вопрос.Некоторые типы вопросов не работают с условными параметрами. Эти вопросы не будут отображаться с возможностью их блокировки.
Примечание:
Чтобы настроить викторину для условных зависимостей вопросов, вам нужно будет изменить Layout и поведение вопроса на странице Edit settings .Для этого
Существует множество ситуаций, когда вы можете захотеть переопределить настройки доступа к викторине для определенных студентов или для групп студентов.Например, вы можете захотеть повторно открыть викторину только для одного студента, который пропустил викторину под законным оправданием. Или вы можете захотеть, чтобы викторина была доступна только определенной группе студентов. Moodle предоставляет вам способы реализовать как переопределения на уровне пользователя, так и переопределения на уровне группы, чтобы настроить специальные права доступа для определенных учащихся.
Примечание: Это применимо только к ситуациям, когда вы хотите сделать единовременное освобождение для конкретного учащегося, и не повлияет на уже предпринятые попытки.В некоторых ситуациях, например, когда учащийся проживает в службе поддержки инвалидов, вы можете использовать для этого учащегося роль «Неограниченное время викторины», чтобы у него было продление на все ваши викторины. См. Раздел «Разрешить неограниченное время для прохождения теста для определенных студентов» (ниже).
Чтобы настроить особый доступ для индивидуальных студентов:Примечание: Вам нужно будет добавить учащихся в группы, прежде чем выполнять эти шаги. См. Создание и изменение групп в Moodle.
Роль «Неограниченное время викторины для учащихся» позволяет дать определенным учащимся неограниченное время для выполнения любых заданий викторины.Чтобы применить эту роль к конкретному студенту:
Примечание. Moodle оценивает все типы вопросов, которые поддерживают автоматическую оценку. Для типов вопросов, для которых требуется ручная оценка (например, вопрос с коротким ответом), щелкните ссылку Требуется оценка в таблице для каждого учащегося.Откроется отдельное окно, в котором вы можете просмотреть ответ учащегося на этот вопрос. В этом окне вы можете ввести числовую оценку для ответа учащегося и предоставить ему письменный отзыв для просмотра.
Возможно, вам придется обновить тест после того, как учащиеся попытаются его выполнить:
Чтобы обновить викторину в Moodle:
Иногда вам может потребоваться сбросить попытку определенного учащегося викторины (в случае, если вы хотите разрешить им повторную попытку викторины), или вы можете захотеть сбросить все попытки.
|
На главную »Блог» Викторины »Викторина о путешествиях – Знаменитые достопримечательности (Играть онлайн)
Поделиться …
Любите достопримечательности и известные достопримечательности? Пройдите нашу викторину и посмотрите, какие из них вы знаете из этой подборки со всего мира.Включая как природные, так и рукотворные места. Большинство достопримечательностей и достопримечательностей чрезвычайно известны, привлекая миллионы путешественников каждый год, в то время как некоторые могут быть менее известными, но столь же впечатляющими.
Ниже вы найдете вопросы. Просто выберите из множества вариантов то, что вы считаете правильным. Ниже 25 вопросов. Удачи и без обмана.
Тема викторины: Знаменитые достопримечательности
Сложность: Легкая-средняя
Количество вопросов: 25
Обратите внимание, что для правильной работы викторины на вашем компьютере должен быть включен Javascript! 🙂
Расположенная в Париже Эйфелева башня теперь является одной из самых узнаваемых достопримечательностей мира и обязательной для посещения каждым, кто приезжает в город.
Италия
Австралия
Мадагаскар
Бразилия
Вы найдете Улуру в Австралии. Скала из песчаника возвышается на 348 метров и является священной достопримечательностью для местных аборигенов.
Чудо-сад
Сады Кью
Сады у залива
Парк Сан-Грато
Это Сады у залива, которые являются популярной достопримечательностью Сингапура. На фото видны Супердеревья высотой около 25-50 метров. Узнайте больше о достопримечательностях Сингапура.Рио-де-Жанейро
Сантьяго
Буэнос-Айрес
Сальвадор
Вы найдете памятник Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.Это одна из самых знаковых статуй в мире, которую обязательно нужно увидеть при посещении Бразилии.
Сан-Паулу
Прага
Мадрид
Барселона
Эта базилика, которую вы найдете в Барселоне, строилась с 1882 года.Архитектура, спроектированная Гауди, уникальна как внутри, так и снаружи, и ее обязательно нужно посетить при посещении Барселоны.
Башня восточной жемчужины
Башня Милад
Башня CN
Спейс-Нидл
Эта достопримечательность называется «Спейс-Нидл» и была построена в 1962 году. Она возвышается на 605 футов и предлагает фантастические виды со смотровой площадки.
Строительство Бурдж-Халифа было завершено в январе 2004 года.В настоящее время это самое высокое здание в мире, достигающее невероятной высоты 830 метров. Вы можете посетить смотровую площадку на высоте 555 метров, откуда открываются невероятные виды на многие километры во всех направлениях.
Боливия
Эквадор
Бирма
Перу
Мачу-Пикчу – очень популярная достопримечательность, и вы найдете ее в Перу. Святилище, которое вы можете увидеть выше, достигает 2430 метров над уровнем моря и берет свое начало в Империи инков.
Понте Веккьо
Карлов мост
Бруклинский мост
Часовенный мост
Официальное название – Карлов мост (Карлов мост). Он был завершен в 1402 году, чтобы заменить предыдущий мост, который был поврежден наводнением. С 1870 года мост называется Карловым мостом.
Александрия
Асуан
Гиза
Луксор
Замок Бодиам
Замок Бран
Замок Глэмис
Замок Корвин
Эта достопримечательность называется Замком Бран, который находится в регионе Трансильвания в Румынии. Иногда его называют замком Дракулы из-за его сходства с замком, использованным в романе Брэма Стокера о Дракуле.
Гробница Сафдарджунг
Пантеон
Кутб-Минар
Тадж-Махал
Это, конечно же, Тадж-Махал и одно из Новых 7 чудес света. Построенный между 1631 и 1648 годами, вы найдете эту невероятную достопримечательность в Агре, которая находится немного южнее столицы Индии Дели.
Лешань
Шанхай
Чунцин
Цюаньчжоу
Этот гигантский Будда, расположенный в Лэшане, имеет высоту 71 метр.Он высечен на склоне холма и является самым большим Буддой в мире. Прочтите о лучших местах для посещения в Китае.Campanile Святого Марка
Пизанская башня
Колокольня Джотто
Башня Мангиа
Известная как Пизанская башня, изначально она была около 60 метров в высоту. После того, как он наклонился примерно на 5 градусов, теперь он составляет около 57 метров в высоту.
Арки
Йосемити
Йеллоустон
Национальный парк Глейшер
Пхукет
Чианграй
Бангкок
Чиангмай
Расположенный недалеко от Чианграя на севере Таиланда, этот красивый храм является частной достопримечательностью, созданной Чалермчай Коситпипатом.Благодаря нетрадиционному белому дизайну, он уникален по сравнению с большинством храмов по всей стране.
Старый Гарри Рокс
Стоунхендж
Балансирующая скала
Скалы столба
Эта историческая достопримечательность называется Стоунхендж и была построена около 5000 лет назад. Уложенные по кругу камни весят до 30 тонн.
Гаага
Амстердам
Нидерланды
Роттердам
Эта уникальная архитектура – отличная достопримечательность, которую вы найдете в Роттердаме. Они были созданы голландским архитектором Питом Бломом и включают кубы, наклоненные под углом 45 градусов. Читайте о крутых городах в Нидерландах, которые стоит посетить.Италия
Грузия
Новая Зеландия
Малайзия
Вы найдете озеро Ванака на Южном острове Новой Зеландии. Это невероятно популярно среди фотографов, которые хотят запечатлеть дерево в озере.
Вена
Будапешт
Бухарест
Париж
Это здание венгерского парламента, которое вы найдете на берегу Дуная в Будапеште.Вероятно, это одно из самых красивых зданий парламента в мире.
Камбоджа
Таиланд
Индонезия
Вьетнам
Виден впечатляющий храм Ангкор-Ват, который восходит к XII веку и кхмерскому королевству. Узнайте больше о посещении Ангкор-Вата.Ниагарский водопад
Водопад Виктория
Водопад Игуасу
Водопад Гюдльфосс
Это канадский водопад «Подкова», который является частью Ниагарского водопада. К другим водопадам Ниагарского водопада относятся Американский водопад и Водопад «Фата невесты».
Хиросима
Осака
Киото
Токио
Это небоскреб Tokyo Skytree, прекрасное архитектурное сооружение.Она достигает 634 м и является одной из самых высоких башен в мире. Узнайте больше о знаменитых башнях по всему миру.Биг-Сур
Скалы Мохер
Двенадцать апостолов
Дорога гигантов
Видно – это Дорога гигантов, которая проходит вдоль верхнего побережья Северной Ирландии. Памятник состоит из более чем 40 000 камней шестиугольной формы, созданных около 60 миллионов лет назад.
Спасибо за игру. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть, как вы сделали…
Проверить ответы
Загрузка…
Верные вопросы | # Люди |
---|---|
81-100% | |
61-80% | |
41-60% | |
21-40% | |
0-20% |
Кол-во сдач:
Хотите еще одну викторину? Прокрутите вниз, чтобы узнать больше…
Вам понравился этот тест? Поделитесь этим с вашими друзьями.
Примечание. Изображения сделаны командой, Canva или Pixabay.
н.э.
Для многих учащихся во всем мире конец учебного года связан с экзаменами с высокими ставками. Они часто используются для отбора или аттестации студентов по мере их перехода с одного уровня системы образования на следующий (или для приема на работу). Обычно экзамены также играют важную роль в обеспечении справедливости, ограничивая влияние патронажа и открывая доступ к возможностям получения образования для учащихся из относительно неблагополучных семей.В связи с тем, что из-за коронавируса закрываются школы и запрещаются групповые собрания, для экзаменов, которые готовятся к сдаче учащиеся, вводятся многие решения и меры. Есть три основных альтернативных подхода.
Экзамены отменены
Норвегия отменила все письменные экзамены для учащихся 10-х классов (последний год) младших классов средней школы и для учащихся всех трех классов средней школы. Ожидается, что последствия отмены не будут значительными, поскольку экзамены засчитываются для 20 процентов итоговой оценки, а участие в курсах составляет 80 процентов.В штате Уттар-Прадеш в Индии учащиеся 1-8 классов будут переведены в следующий класс без сдачи экзаменов. В Соединенных Штатах SAT часто используется при приеме в университеты и проводится лично в школах. 2 мая 2020 года SAT был отменен, а тест 6 июня пересматривается. Поэтому многие университеты США корректируют свои критерии приема, чтобы сделать такие тесты необязательными. Аналогичным образом, экзамены на получение степени международного бакалавриата не будут проводиться, и вместо этого студенты будут награждены дипломом или сертификатом курса «на основе курсовой работы студента и установленного опыта оценки, строгости и контроля качества, уже встроенных в программы.”
Обследование отложено
Для учащихся, планирующих сдавать экзамен на аттестат зрелости в Западной Африке (WASSCE) в мае и июне 2020 года, экзамен был приостановлен в их странах и будет пересмотрен, как только ситуация со здоровьем улучшится. Карибский экзаменационный совет (CXC), который охватывает 16 стран и территорий Вест-Индии, перенес экзамены в среднюю школу с мая и июня на июль 2020 года. Хотя Чешская Республика ввела подготовку к выпускным экзаменам на телевидении, есть сейчас дискуссии о переносе экзаменов.Гонконг отложил экзамен на получение диплома о среднем образовании (DSE) на месяц (до 24 апреля 2020 г.). В Ирландии обсуждается возможность отложить на несколько месяцев выпускной сертификат (заключительный экзамен для получения высшего образования, который используется для отбора для дальнейшего обучения и трудоустройства), который первоначально планировался на июнь 2020 года, а также отложить начало следующего учебного года в высших учебных заведениях. Точно так же в Индии были отложены экзамены для поступления в высшие учебные заведения, и правительство работает над пересмотром расписания экзаменов, а также над корректировкой академического календаря.В Китае вступительные экзамены в университет ГаоКао, которые сдают почти 10 миллионов студентов в год, откладываются на один месяц до 7 и 8 июля 2020 года. В Колумбии государственные экзамены были отложены, так как изучаются варианты переноса.
Экзамены продолжаются в измененном формате
Некоторые экзамены продолжаются. В Соединенном Королевстве студенты шестого курса медицинских школ впервые сдали онлайн-экзамены. У студентов было три часа, чтобы ответить на 150 вопросов, поэтому, хотя экзамен проводился в формате «открытой книги», по-видимому, было невозможно успешно выполнить поиск информации в Интернете, не имея достаточных знаний по предмету.Экзамены Advanced Placement (AP), которые измеряют уровень владения учащимися содержания и навыков по конкретному предмету и используются для получения кредита колледжа в Соединенных Штатах, будут проводиться онлайн в этом году в формате бесплатного ответа, при этом ресурсы будут предоставлены учащимся и администраторы онлайн. Экзамены CXC для средней школы в странах Карибского бассейна, как ожидается, будут реализованы в модифицированном онлайн- и офлайн-форматах, с оценками с несколькими вариантами ответов, а также оценками на уровне школы для определения итоговых оценок.
В Германии выпускные экзамены в средней школе будут проводиться в соответствии со строгими правилами гигиены и дистанционным управлением.В зависимости от конкретного штата экзамены уже состоялись, отложены на несколько недель или будут проводиться по расписанию.
Каков правильный подход?
Это зависит от обстоятельств. Как правило, экзамены используются для принятия решений об успехах отдельного учащегося в системе образования, включая распределение возможностей для получения образования. Чтобы экзамены были справедливыми для всех студентов, они должны быть стандартизированы – такие факторы, как содержание и формат экзаменационных работ и заданий, условия администрирования, доступ к ресурсам и любым вспомогательным материалам, а также анализ результатов должны быть одинаковыми (или эквивалент) для всех студентов.Наряду с обоснованностью и надежностью важно поддерживать справедливость, поскольку решения о будущем студентов принимаются на основе их результатов. Таким образом, такие органы, как экзаменационные советы, комиссии и министерства образования, должны будут ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем определять, как действовать дальше, в том числе:
В условиях быстро меняющихся обстоятельств и неопределенной продолжительности сбоев пока не ясно, какой подход является правильным, и вполне вероятно, что в ближайшие месяцы выяснится, что различные подходы лучше всего подходят для конкретных экзаменационных систем.Понимание должно преобладать в тех случаях, когда ученики и их родители озабочены не только своим будущим, но и своей жизнью. Луч надежды можно увидеть в Корее, где COVID-19, кажется, сдерживается лучше, чем в большинстве стран, и где студенты продолжают учиться и готовиться к вступительным экзаменам в университеты в ноябре 2020 года. Надеемся, что в ближайшие недели и месяцы, как социальные Политика дистанцирования и гибкие системы здравоохранения делают успехи в борьбе с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, студенты во всем мире могут возобновить беспокойство о том, как хорошо сдать экзамены – в каком бы формате и в каком бы то ни было формате – а не о здоровье своих близких и о том, будут ли экзамены они так усердно учились, потому что вообще состоится.
Информация предоставлена по состоянию на 31 марта 2020 г. и может не отражать последние обновления, поскольку решения об экзаменах меняются.
Месяц женской историиПрограмма женских исследований Техасского технического университета отмечает Месяц женской истории демонстрируя прошлое, настоящее и будущее женщин.Вдохновленный Национальным Проект «Женская история», мы чествуем женщин, которые помогли создать лучший для своего времени мир в котором они жили, а также для будущих поколений. В течение всего февраля & Марта мы проверим ваши знания истории женщин и женских достижений через онлайн-викторина.
Тест № 11.Мэри Маклеод Бетьюн (1875–1955) 2. Тони Моррисон (род. 1931) 3. Роза Паркс (р. 1920) 4. Виктория Вудхалл (1838-1927) 5. Джейн Аддамс (1860-1935)
1.Нэнси Лопес (р. 1957) 2. Рита Дав (р. 1952) 3. Элеонора Рузвельт (1884-1962) 4. Элис Пол (1885-1977) 5. Ширли Чизхолм (1924-2005)
1. Сьюзен Б. Энтони (1820–1906) 2. Марч Фонг Ю (р. 1929) 3. Нелли Блай (1867–1922), настоящее имя Элизабет Кокрейн Симэн 4. Элизабет Блэквелл (1821–1910) 5. Соджорнер Трут (Около 1797-1883 гг.)
1.1923 2. Королева Лилиуокалани (1838-1917) 3. Энн Хатчинсон (1591-1643) 4. Сара Виннемукка (1844-1891) 5. Чарли Паркхерст
1. Романа Бануэлос (р.1925) 2. Сакаджавеа (ок. 1786-1812) 3. Кэтрин Грэм (род. 1917-2001) 4. 1909, Нью-Йорк 5. 1974
1. Долорес Уэрта (род. 1930) 2. 1976 3. Чиен-Шиунг У (1912–1997) 4. Харриет Табман (ок. 1820–1913) 5. Дональдина Кэмерон (1869–1968)
Примечание: вопросы любезно предоставлены Национальным проектом истории женщин http: // www.nwhp.org/aboutnwhp/index.php
Похоже, мы стали нацией одержимых викторинами, поэтому я подумал, почему бы не объединить это с двумя другими нашими любимыми вещами – едой и путешествиями – и придумать викторину World Food Trivia Quiz. Читайте дальше, и вы найдете 50 вопросов и ответов о еде со всего мира.
Отлично, если вы ищете вопросов о необычной еде !
Знаете ли вы свой ламингтон от своего павлова? А твоя маринара из твоей карбонары?
Ну, это вопросы о еде для вас. Если вы считаете себя немного любителем гурманов, то соберите своих друзей для небольшого дружеского соревнования и прокладывайте себе путь через эту мелочь с едой. Или просто ответьте на вопросы викторины по еде и дайте мне знать, как у вас дела, в комментариях ниже.
В этой викторине о еде и напитках пять раундов, а в конце – бонусная выпивка.
Итак, давайте приступим к вопросам викторины о еде в мире, не так ли?
Эта викторина по еде и напиткам состоит из четырех раундов вопросов о еде и напитках, раунда с картинками и вопросов о воровстве очков в конце.
Удачи!
[cmtoc_table_of_contents]
– Вопросы и ответы о всемирной еде: знаете, что это изображено?
Насколько хорошо вы разбираетесь в мелочах, связанных с едой?
1. Какая еда в мире больше всего ворована?
2. Какая еда сегодня считается деликатесом, а когда-то была едой рабочего класса?
3. Завершите предложение, самый старый человек в мире сказал: «Секрет долгой жизни – это сон и _____?
4. Откуда саганаки?
5. Назовите пять ингредиентов профитроля?
6. Из какой страны Кайзершмарн?
7.С чем традиционно подают чуррос?
8. Что такое фарфалле?
9. С какой религией ассоциируется хлеб Хала?
10 Что такое нори?
Если вы проводите эту викторину о еде самостоятельно, то, если вы в пределах 10%, вы получаете балл. Если вы играете с друзьями, то это поймут самые близкие!
1. Сколько гамбургеров продает McDonald’s каждую секунду? (обычно)
2.Сколько комбинаций напитков есть в Starbucks?
3. Сколько лет нужно обучать суши-повару, чтобы ему доверяли готовить рис?
4. Сколько чашек чая пьют в Великобритании каждый день?
5. Сколько мл составляет один шот в британском баре?
6. Сколько зерен вы найдете в среднем початке кукурузы? 400, 600 или 800?
7. Сколько сегментов внутри большинства апельсинов?
8. Сколько пар палочек для еды используется в Китае в год?
9.Сколько бутылок шампанского в магнуме?
10. Сколько чайных ложек мускатного ореха потенциально могут убить вас?
Любите викторину?
Ознакомьтесь с моей БОЛЬШОЙ фестивальной викториной, чтобы получить больше удовольствия от викторины!
– Вопросы и ответы по кулинарной викторине: кто делает лучшие гамбургеры?
Какие из этих утверждений о вопросах питания верны?
1.Бургеры McDonalds не гниют?
2. 1/2 фундука в мире используется для производства Nutella?
3. Мед состоит из пчелиной рвоты?
4. Лаймы плавают, лимоны тонут?
5. Бабагануш из баклажанов?
6. Вальдорфский салат должен состоять из 10 грецких орехов, чтобы быть настоящим вальдорфским салатом?
7. Один из ключевых ингредиентов Skittles – это жуки?
8. Раньше кока-колу делали из кокаина?
9. Крылья буйвола сделаны из крыльев буйвола?
10.Традиционно перед тем, как улиток подают на стол во Франции, им удаляют зубы?
Можете ли вы определить следующие мировые продукты питания по их фотографиям?
Можете ли вы назвать мировую еду по описаниям?
1. Найдено в США, плотная подрумяненная корочка и мягкая рассыпчатая внутренняя часть. Сделано из разрыхлителя или соды, а не из дрожжей?
2. Ближневосточные яйца, запеченные с помидорами на завтрак?
3.Южноамериканская сырая рыба, маринованная в соке цитрусовых?
4. Американский суп из моллюсков на основе сливок?
5. Американский сэндвич на гриле, состоящий из солонины, швейцарского сыра и квашеной капусты?
6. Индийский хлеб, приготовленный в тандыре на дрожжах?
7. Вьетнамский бутерброд со свининой, овощами и печеночным паштетом?
8. Американские крекеры Graham с шоколадом и зефиром?
9. Корейский глиняный горшок с рисом, яйцом и овощами?
10.Карибские морские улитки?
У вас есть 60 секунд, установите таймер, чтобы после прочтения вопроса…
Готовы?
Сколько коктейлей можно назвать с ромом?
Вперед!
Вы можете получить как минимум пять баллов или по одному баллу за каждое, на ваше усмотрение!
И это конец викторины о еде и напитках!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ! или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть здесь ответы на вопросы о еде.
А если вам нужен решатель, вот вам небольшой нахальный бонус…
Надеюсь, вам понравились эти вопросы и ответы о еде. На самом деле я разработал викторину по английской еде в другом моем блоге DayOutinEngland.com. Если вы думаете, что ваша кулинарная мелочь больше похожа на английскую, чем на мировую, тогда попробуйте.
Я люблю пробовать разные блюда со всего мира – и писать о них тоже.Если вы хотите узнать больше о лучшей еде в Японии, моих любимых гастрономических впечатлениях в Новом Орлеане или даже о лучших блюдах итальянского Чинкве-Терре, просто нажмите здесь.
Написание этой викторины по еде и напиткам заставило меня очень проголодаться, поэтому я собираюсь заказать Бан Ми у местного вьетнамца. Gawd еда лучшая, а?
Приходят ответы на викторину о еде. Предупреждаем, если вы еще не закончили!
1.Какая еда в мире больше всего ворована? Сыр
2. Какая еда сегодня считается деликатесом, а когда-то была едой рабочего класса? Омары и устрицы
3. Завершите предложение, самый старый человек в мире сказал: «Секрет долгой жизни – это сон и _____? Суши
4. Откуда саганаки? Греция
5. Назовите пять ингредиентов профитроля? Сливочное масло, мука, яйца, сливки, сахар
6. Из какой страны Кайзершмарн? Германия
7.С чем традиционно подают чуррос? Шоколадный
8. Что такое фарфалле? Макаронные изделия
9. С какой религией ассоциируется хлеб Хала? Иудаизм
10. Что такое нори? Водоросли по-японски
ПЯТЬ лет обучения, чтобы стать достаточно хорошим суши-поваром, чтобы готовить рис, сумасшедший, эй ?!
Узнайте больше о суши-еде из этого видео….
Если вы проводите эту викторину о еде самостоятельно, то, если вы в пределах 10%, вы получаете балл.Если вы играете с друзьями, то это поймут самые близкие!
1. Сколько гамбургеров продает McDonald’s каждую секунду? (обычно) 75
2. Сколько комбинаций напитков есть в Starbucks? 87000
3. Сколько лет нужно обучать суши-повару, чтобы ему доверяли готовить рис? 5
4. Сколько чашек чая пьют в Великобритании каждый день? 100 миллионов
5. Сколько мл составляет один шот в британском баре? 25 мл
6. Сколько зерен вы найдете в среднем початке кукурузы? 400, 600 или 800? 800
7.Сколько сегментов внутри большинства апельсинов? 10
8. Сколько пар палочек для еды используется в Китае в год? 45 миллиардов
9. Сколько бутылок шампанского в магнуме? Два
10. Сколько чайных ложек мускатного ореха потенциально могут убить вас? Два
Какие из этих утверждений о вопросах питания верны?
1. Бургеры McDonalds не гниют? Правда
2. 1/2 фундука в мире используется для производства Nutella? Неверно, это
фунта стерлингов3.Мед состоит из пчелиной рвоты? Правда
4. Лаймы плавают, лимоны тонут? Ложь, наоборот.
5. Бабагануш из баклажанов? Правда
6. Вальдорфский салат должен состоять из 10 грецких орехов, чтобы быть настоящим вальдорфским салатом? Ложь
7. Один из ключевых ингредиентов Skittles – это жуки? Правда
8. Раньше кока-колу делали из кокаина? Правда
9. Крылья буйвола сделаны из крыльев буйвола? Ложь
10. Традиционно перед тем, как улиток подают на стол во Франции, им удаляют зубы? Ложь
Можете ли вы определить по их фотографиям следующие мировые продукты питания?
Можете ли вы назвать мировую еду по описаниям?
1. Найдено в США, плотная подрумяненная корочка и мягкая рассыпчатая внутренняя часть.Сделано из разрыхлителя или соды, а не из дрожжей? Печенье
2. Ближневосточные яйца, запеченные с помидорами на завтрак? Шакшука
3. Южноамериканская сырая рыба, маринованная в соке цитрусовых? Севиче
4. Американский суп из моллюсков на основе сливок? Похлебка из моллюсков
5. Американский сэндвич на гриле, состоящий из солонины, швейцарского сыра и квашеной капусты? Рувим сэндвич
6. Индийский хлеб, приготовленный в тандыре на дрожжах? Наан
7. Вьетнамский бутерброд со свининой, овощами и печеночным паштетом? Bahn Mi
8.Американские крекеры Graham с шоколадом и зефиром? Smores
9. Корейский глиняный горшок с рисом, яйцом и овощами? Пибимпап
10. Карибские морские улитки? Раковина
У вас есть 60 секунд, установите таймер, чтобы после прочтения вопроса… Готовы?
Сколько коктейлей можно назвать с ромом?
Вперед!
Daiquiri, Mojito, Hurricane, Pina Colada, Dark & Stormy, Rum and Coke, Cuba Libre, Knicker Bocker, Rum Punch, Mai Tai, Caipirinha и другие, я уверен!
Лучшая еда во Вьетнаме
Еда на Кубе: мне понравилось!
Лучшие гастрономические впечатления в Тель-Авиве
Еда в Греции, которую нужно попробовать
Фестивали странной еды во всем мире
Предварительная оценка измеряет уровень словарного запаса ваших учеников до того, как они начнут работу над проектом Word Up, и представлена в том же формате и с тем же уровнем сложности, что и пост-оценка.В конце раздела вы сможете измерить рост словарного запаса, сравнив результаты до и после оценивания. Если вы решите настроить систему отслеживания учащихся и классов, предварительная оценка будет первой точкой данных, которую нужно отслеживать.
Когда вы проводите предварительную оценку, вы не должны засчитывать баллы в оценки учащихся, поскольку цель теста – определить, сколько учащимся нужно выучить. Если вы говорите своим ученикам, что это не учитывается для оценки, объясните, что они должны серьезно относиться к оценке.Обязательно скажите им, что вы не ожидаете, что они знают все слова.
Если учащиеся очень хорошо сдают предварительную оценку, важно подчеркнуть, что есть много других слов, которые они еще выучат, и что у них будет возможность стать экспертами в словах, которые они уже знают. Однако, если большинство учащихся вашего класса набирает больше 80% на предварительном оценивании, вы можете рассмотреть возможность перехода на следующий уровень проекта Word Up.
Если вы решите отслеживать класс, вы можете поделиться с ними средними значениями учащихся, но это нет необходимости проверять ответы на данном этапе, так как студенты выучат слова в течение курса проекта Word Up.
Вы должны дать учащимся итоговую оценку по завершении всех разделов проекта Word Up Project, чтобы измерить рост словарного запаса после предварительной оценки. Вы также можете использовать результаты этого теста в качестве окончательной точки данных на диаграмме отслеживания класса или ученика. При возврате теста вы должны отметить, сколько учащиеся узнали с момента прохождения предварительной оценки. Мы также хотели бы знать, насколько хорошо эта программа работала для ваших учеников. Не стесняйтесь отправлять результаты по электронной почте на адрес info @ flocabulary.com.
Word Up До и после оцениванияWord Up Grade 2: Level Turquoise
Word Up Grade 3: Level Red
Word Up Grade 4: Level Orange
Word Up Grade 5: Уровень Индиго
Word Up Grade 6: Level Green
Word Up Grade 7: Level Yellow
Word Up Grade 8: Level Blue
Ответы на вопросы до и после оценки Word UpWord Up Grade 2: Level Turquoise
Word Up Grade 3: Level Red
Word Up Grade 4: Level Orange
Word Up Grade 5: Уровень Индиго
Word Up Grade 6: Level Green
Word Up Grade 7: Level Yellow
Word Up Grade 8: Level Blue
Диагностический тест предназначен для того, чтобы помочь вам определить соответствующий уровень Word Up Project для вашего класса.