В школе конкурсы для 4 класса: Конкурсы на выпускной 4 класс

Содержание

Конкурсы на выпускной 4 класс

Реквизит этого соревнования – листы ватмана, мольберты и мелки, фломастеры или толстые карандаши.

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается напротив своего мольберта в цепочку.

По сигналу ведущего первый участник начинает рисовать картину, следующий сигнал ведущего прерывает его и передает право рисовать следующему игроку.

Тут возможны варианты: например, можно ограничивать каждого участника по времени, а можно – по рисованию, не отрывая руки. Как только художник оторвал руку от картины, в игру вступает следующий участник.

Побеждает команда, нарисовавшая более красивую картину.

Конкурс “Рисуем на спине”


Реквизит для этой игры – листки плотной бумаги формата А4, фломастеры и скотч. Поскольку скотч будет крепиться к одежде игроков, то лучше использовать малярную бумажную ленту – она не оставляет следов.

Чистые листки бумаги при помощи скотча крепятся на спины участников этой увлекательной игры.

Начинает игру ведущий, который шепчет на ухо последнего игрока какое-нибудь существительное, обозначающее нехитрый предмет – дом, солнце или самолёт.

Далее, на спине игрока, который находится впереди, последний игрок рисует то, что сказал ему ведущий, а тот в свою очередь, ощущая спиной рисунок, пытается изобразить то, что нарисовали на спине у него.

Игра похожа на испорченный телефон, и много смеха и веселья после сравнения рисунков обеспечены.

Конкурс “Художества”


Ведущий укрепляет на стене большой лист ватмана. Из зала вызывается участник, который будет рисовать портрет.

Ведущий говорит художнику, чей портрет тот будет рисовать. Причем сказать надо так, чтобы никто не слышал.

Участник рисует портрет под одобрительные возгласы зрителей. Можно использовать карандаши, краски или фломастеры, все зависит от фантазии и места проведения конкурса.

Когда портрет готов, залу предстоит угадать, кто изображён на бессмертном полотне. Дети по очереди называют имена, пока кто-нибудь не угадает.

Правильно угадавший имя изображенного на портрете получает право рисовать портрет следующим.

Конкурс “Рыбалка”


Заранее готовятся удочки с крючком, на игрушки приделываются петельки. Игроки должны, не заходя за определенную грань, “поймать” как можно больше игрушек. Выигрывает тот, кто больше всех собрал игрушек.

Конкурс “Поцелуйчики”


Игроки становятся в две шеренги. В начало каждой даётся чистый лист. По команде “начали” участники должны передавать друг другу лист прикладывая его ко рту и всасывая воздух так, чтобы лист не падал. Руками помогать запрещается. Если лист падает он снова возвращается в начало шеренги. Выигрывает та команда, чей лист первым окажется в конце шеренги.

Конкурс “Маленький луноходик”


Десять человек садятся на корточки, цепляются друг за друга и повторяют за ведущим “Я маленький луноходик”. Кто засмеётся – выходит.

Конкурс “Ромашка”


На лепестках ромашки пишется предписания к действию, например, такие: “Прокукарекай”, “Улыбнись во все зубы” и так далее.

Конкурс “Заяц”


Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он со всей силы падает на пол, а его соседи должны этого участника удержать. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово “заяц”. После неудачных попыток “отыскать волков и лис” ведущий называет “заяц”. Все с грохотом падают на пол.

Конкурс “Сорви шапку”


Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка.

Задача проста и непроста – снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

класс выпускной 4 классе классе класс конкурсы конкурсы

смешные современные игры для родителей и детей-выпускников начальной школы, интересная и веселая конкурсная программа

Выпускной в школе

Выпускной в начальной школе – это значимое событие как для школьников, так и для их родителей. Именно по этой причине детская конкурсная программа для подобного события должна быть смешной и интересной, чтобы вспоминать этот праздник было впоследствии приятно.

В этой статье мы представим интерактивные, творческие и активные идеи для развлечений, которые подойдут для выпускного вечера начальной школы.

Развлечения за столом

Игры за столом на выпускной в 4 классе для детей и их родителей должны быть смешными, современными и недлительными, то есть в районе 15 минут. В ином случае интерес к ним будет быстро потерян.

Как правило, такие короткие игры используются для того, чтобы задать нужную атмосферу празднику, сделав её более весёлой и непринуждённой, а также для того, чтобы дети смогли отдохнуть после активных развлечений.

При этом предпочтение стоит отдать игровым развлечениям, принять участие в которых сможет каждый желающий ребёнок, чтобы никому из выпускников не было обидно.

Наиболее простой и понятный всем вариант игры для конкурсной программы – это игра в слова. Можно называть цвета или что-то относящееся к определённой тематике, например, к временам года. Играть таким образом можно очень долго, а победителем по итогу окажется тот, кто последний назовёт слово.

Ещё один вариант – составить весёлые загадки на тему школы и выпускного, которые детям было бы интересно отгадывать. Для игры за столом будет достаточно около 5-7 загадок максимум. В ином случае игра может быстро надоесть даже взрослым.

А можно сыграть за столом и в известную почти всем игру «Крокодил».

Её суть заключается в том, чтобы объяснять определённые слова, явления или действия рисунками, мимикой или посредством синонимов. Обратим внимание, что лучше всего для данной игры подготовить такие слова, которые связаны со школьной и выпускной тематикой.

Заинтересует детей и такое застольное развлечение, как составление письма в будущее. Как правило, оно составляется всем коллективом и по итогу получается юморным. Самого содержания письма дети изначально знать не должны. Каждому из них требуется назвать по одному слову – прилагательное, глагол или существительное, в зависимости от контекста. Для этого рекомендуем составить письмо так, чтобы все школьники смогли дать ответ. Их слова вписываются в соответствующие пропуски, после чего письмо зачитывается.

Причём зачитать его можно не сразу. Некоторые даже запаковывают его в конверт и оставляют до следующего выпускного.

Творческие конкурсы

Творческие игры нравятся многим выпускникам начальной школы, а потому их обязательно стоит включить в конкурсную программу.

Один из таких конкурсов называется «Лучший художник». Его суть заключается в том, чтобы ребёнок, который вызвался участвовать, самостоятельно изобразил на листке бумаги своего любимого мультяшного персонажа, при этом время на данное задание должно быть ограничено.

Вместо персонажа, кстати, можно предложить нарисовать портрет кого-то конкретного из класса. Разумеется, только сам рисующий и ведущий должны знать, кого изображают на рисунке. Когда процесс рисования будет завершён, остальные дети должны угадать, кто из персонажей или одноклассников был изображён. Самого же участника по итогу можно наградить небольшим подарком в виде цветных карандашей или красок.

Есть и ещё один вариант для конкурса, в котором смогут принять участие и родители, и дети. Его суть заключается в том, чтобы разделиться на две или, если людей много, на три команды, а затем переделать известную всем сказку, например, ту же «Курочку Рябу» или «Колобка» на свой собственный лад. Для этого можно выложить на стол определённые вещи, которые отсутствуют в выбранной сказке по сюжету, и предложить их задействовать в новой истории. На это задание должно уйти не более 10 минут. По итогу должна получиться интересная, оригинальная и смешная история, которую дети наверняка будут обсуждать до самого конца праздника.

В развлекательную часть выпускной программы можно включить и такой творческий конкурс, как рисование на спине. Для этого квеста потребуется обычный плотный лист бумаги, фломастеры и скотч, в качестве которого лучше всего будет использовать малярную бумажную ленту: она не оставит следов на одежде игрока, а ведь именно к ней будет крепиться бумага для рисования. Выбрав двух участников и прикрепив к спине одного из них листок, ведущий должен шепотом сообщить рисующему конкретное слово, которое игрок должен будет нарисовать.

При этом слова лучше всего выбирать наиболее лёгкие, чтобы у ребёнка не возникло трудностей: например, «глобус», «солнце» или «автобус». По итогу человек, на спине которого рисуют, должен будет понять, что изображено на листке. По смыслу такая игра во многом напоминает испорченный телефон, детям она обычно кажется весёлой и смешной. Участвовать в этом конкурсе можно, предварительно разделившись на команды, но в таком случае угадывать изображённый на рисунке предмет придётся на скорость.

Обзор подвижных конкурсов

Рассмотрим несколько вариантов конкурсов, где дети смогут подвигаться.

Командные

Есть много вариантов командных конкурсов для учащихся. Некоторые из них, преимущественно спортивные, больше подойдут для проведения праздника на природе, другие же можно будет устроить и в помещении.

Так, один из таких конкурсов называется «Рыбалка». Суть игры проста: игроки делятся на команды, им вручается удочка. Их задание – выловить игрушки, к которым должны быть заранее приделаны специальные петли, не заходя при этом за определённую границу. Чтобы все было честно и участвовал каждый, удочку лучше передавать между игроками. По итогу выигрывает та команда, которая выловит больше всего игрушек.

Проводить такой конкурс можно и в помещении, и на природе.

А вот игра «Сорви шапку» лучше подойдет для проведения на улице. Для игры потребуется начертить круг, а также выбрать двух игроков либо разделиться на команды. Левую руку каждого из участников нужно привязать к туловищу, а на их головы надеть шапку. Суть игры проста: нужно снять шапку противника, не позволяя сорвать свою. За снятие шапки команде начисляется очко. Выигрывают по итогу те, у кого под конец игры оказывается наибольшее количество баллов.

Танцевальные

Танцевальные игры детям тоже очень нравятся, ведь такие развлечения, как правило, очень подвижные и весёлые. Однако просто танцы под музыку можно отложить на конец вечера, а для основной его части лучше отдать предпочтение танцевальным конкурсам.

Так, один из таких конкурсов называется «Разные поколения». Как уже понятно из названия, участвовать в этой игре будут не только дети, но и родители вместе с учителем. Суть конкурса проста: игроки делятся на команды. В одной из них должны быть учащиеся школы, а во второй – взрослые. Задача детей – показать танцы старшего поколения под старые популярные песни. Взрослые же должны продемонстрировать танцы нынешней молодёжи под современную музыку. По итогу получается очень смешной танцевальный батл.

Есть и другой вариант для музыкального конкурса – «Танцы на газете». Для этого нужно выбрать из команд пары, состоящие из девочки и мальчика. Далее включается конкретная мелодия, а сами игроки должны танцевать вместе на развёрнутом листке газеты. С течением времени игра становится более сложной: ведущий сворачивает газету вдвое, вчетверо и так далее. Те пары, которые выходят за её пределы, выбывают, а последняя оставшаяся выигрывает.

Весьма интересным для школьников будет и конкурс под названием «Танцевальная география». Суть такого квеста прошла: игроки делятся на команды, а ведущий включает мелодии той или иной народности, например, польку, ламбаду, лезгинку или цыганочку. Задача участников заключается в том, чтобы танцевать, передавая при этом танцевальные особенности. Выигрывает та команда, которая получила больше всего аплодисментов.

Календарь олимпиад и конкурсов | Гимназия №23, Челябинск

п/п

Уровень

Мероприятие

Организаторы конкурса

Категория

участников

Сроки проведения в ОУ

1.

Международный *

Игра-конкурс «Русский Медвежонок – языкознание для всех»

http://www.rm.kirov.ru

Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». Научное руководство – Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва

учащиеся 2-4 классов

15.11.2018

2.

Дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся» (ЭМУ). http://www.cerm.ru/index.php?page=4

Автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи», г.Екатеринбург

учащиеся 1-4 классов

Конкурс «ЭМУ- Эрудит» – 20.10.2018

Результаты

Конкурс ЭМУ-Специалист –

26.01.2019

Конкурс ЭМУ-Квест – 01.04.2019

3.

Игровой конкурс  по английскому языку «BritishBulldog»

http://runodog.ru/

Институт продуктивного обучения Российской Академии образования (ИПО РАО)

учащиеся 3-4 классов

12.12.2018

4.

XVI игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно».

Тема конкурса: «XIX век: Новое время России».

учащиеся 3-4 классов

15-18.02.2019

5.

Математический конкурс-игра «Кенгуру – математика для всех»

http://конкурс-кенгуру.рф/

 

Российский оргкомитет, г. Санкт-Петербург, при Институте продуктивного обучения Российской академии образования. Санкт-Петербургское Математическое общество и Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс»

учащиеся 2-4 классов (учащиеся 2-х классов выполняют задания, предназначенные для учащихся 3-4 классов)

21.03.2019

6.

«Кенгуру — выпускникам»

учащиеся 4 классов

21-26.01.2019

7.

Всероссийский *

Конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии»

http://konkurskit. org/

ООО «Центр педагогических измерений» (ЦПИ)

Региональный представитель – Морозова Елена Владимировна, [email protected]

учащиеся 2-4 классов

28.11.2018

8.

Игра-конкурс «ИНФОЗНАЙКА» по информатике и информационным технологиям для учащихся общеобразовательных школ

http://www.infoznaika.ru

Чувашское отделение Академии информатизации образования совместно с Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чувашским государственным педагогическим университетом им. И.Я.Яковлева

учащиеся 1-4 классов

11-16.02.2019

9.

Игровой конкурс по естествознанию  «Человек и природа»

http://www.konkurs-chip.ru/

ИПО РАО и ООО «Школа-плюс» (Новосибирский центр продуктивного обучения – филиал ИПО РАО)

Региональный представитель  – gildiya74@gmail. com

для детей 5-7 лет (воспитанники ДОУ и первоклассники) по теме «Мир сказок»;

для школьников по теме “Африка” 11 апреля 2019 года.

15-23.11.2018

 

 

 

 

 

 

11.04.2019

10.

Муниципальный **

XXVI Челябинский молодежный интеллектуальный форум «Шаг в будущее – Созвездие НТТМ»

Городские конкурсы (в рамках Челябинской городской научно-практической конференции молодых исследователей и интеллектуалов «Шаг в будущее»)

ЧГКЦ «Интеллектуалы XXI века»

учащиеся 1-4 классов

сентябрь − декабрь 2018

(школьно-районные отборочные этапы)

11.

Муниципальный тур VIII Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ХХI века: пробуем силы – проявляем способности», организованной авторским коллективом системы учебников «Начальная школа ХХI века» при участии Издательского центра «Вентана-Граф»

Региональный координатор – Лукович А. В., [email protected]

Комитет по делам образования города Челябинска

МОУ ДПО УМЦ г.Челябинска

МБОУ «СОШ №121 г. Челябинска»

учащиеся 4-х классов, обучающихся по системе учебников «Начальная школа ХХI века»

январь 2019 –февраль 2019

12.

X интеллектуальный марафон  краеведческой направленности

Центр развития ребенка «Новация»

ассоциация преподавателей ФГБОУ ВПО “Челябинский государственный педагогический университет”

ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный медицинский университет»

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

 

учащиеся 1-4 классов

 

 

учащиеся 2-4 классов

1 этап (школьный, очный) 16.10.2018

Результаты здесь

Задания, которые дети выполняли в классе в рамках конкурса:

2 этап (муниципальный, очный)

09. 12.2018

13.

VIинтеллектуальный марафон экономической направленности для учащихся

учащиеся 1-4 классов

 

 

учащиеся 2-4 классов

1 этап (школьный, очный) 20.11.2018

Результаты здесь

2 этап (муниципальный, очный) 17.02.2019

14.

IV интеллектуальный марафон по здоровьесбережению

учащиеся 1-4 классов

школьный (заочный) этап  18.10.2018

Результаты

Победители и призёры

15.

Олимпиада на кубок Главы города

Открытая олимпиада по математике для учащихся 1-3 классов г. Челябинска

МБОУ «Прогимназия № 133 г. Челябинска» при информационной поддержке Комитета  по делам образования г.Челябинска

учащиеся 1-3 классов

школьный тур –февраль 2019 г.

городской тур –  март 2019 г.

16.

Олимпиада на кубок Главы города

Открытая олимпиада по английскому языку

МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска» при информационной поддержке Комитета  по делам образования г.Челябинска

учащиеся 3-4 классов

апрель, 2019

17.

Олимпиада на кубок Главы города

Открытая олимпиада по окружающему миру

МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска» при информационной поддержке Комитета  по делам образования г.Челябинска

учащиеся 1-3 классов

школьный тур –

февраль, 2019

городской тур –

март,2019

18.

Городская научно-исследовательская конференция юных краеведов (в рамках Всероссийской программы «Отечество» «Мой первый доклад» (юный исследователь)

МУДОД  СЮТур

учащиеся 1-4 классов

15. 02.2019

19.

Муниципальный этап областного конкурса «Тропинка» (в рамках городского экологического марафона)

МУДОД «ЦДЭ г.Челябинска»

учащиеся 2-4-х классов

до 09.02.2019 –

1 этап,

21.02 2019 –

2 этап

20.

Городские олимпиады младших школьников по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»

Комитет  по делам образования г.Челябинска

МБУ ДПО «УМЦ г.Челябинска»

учащиеся 4-х классов

школьный этап:

октябрь 2018

 

муниципальный (отборочный) этап:

декабрь 2018

 

муниципальный этап:

январь-февраль 2019

 

21.

ХIV городской конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 1-х – 8-х классов Интеллектуалы XXI века»

 

 

 

14.01-15.02.2019

22.

Подведение итогов олимпиад младших школьников в 2017/2018 учебном году

 

обучающиеся 1-х – 4-х классов

май 2019

Мотивирующие конкурсы | ФГБОУ СОШ № 1699

В основной школе (5-9 классы) это традиционный конкурс «Вперед! За знаниями!».
В рамках этого конкурса учащиеся борются за победу в двух номинациях:

  • «Класс-интеллектуал» (самый высокий рейтинг по итогам четверти, с еженедельным подведением промежуточных результатов),
  • индивидуальная номинация «Прорыв в учебе!». Чтобы победить в данной номинации ученик обязан повысить свою успеваемость по 4-м (!) предметам.

Конкурс проходит в течение всей 3-й четверти.

По итогам четверти победители обязательно награждаются грамотами, памятными призами, вымпелами и пр. Большинство учеников и в дальнейшем стараются поддерживать свой результат.

В начальной школе для самых маленьких учеников проводится конкурс Кляксы и Промокашки «Путешествие в Страну Прилежания», рассчитанный на повышение учебной мотивации младших школьников. Гибкие правила, возможность получения признания одноклассников, и ,что немаловажно, призов, помогают добиваться той цели, которую школа ставит перед собой.
Конкурс настолько полюбился детям, что стал традиционным и ежегодно продолжается всю 2-ю четверть.

Результаты конкурса “Вперед! За знаниями!” III четверть 2016-2017 учебного года

17 апреля состоялась долгожданная линейка, на которой прошло награждение победителей и призеров общешкольного конкурса “Вперед! За знаниями!”
В конкурсе принимали участие все ученики 5-9 классов. Развернулось самое настоящее интеллектуальное соревнование!
Результат не заставил себя ждать!

Итоги конкурса-2017:

  • Количество отличников увеличилось на 13 человек!
  • «Прорыв в учебе» состоялся! 10 человек повысили свою успеваемость в чистом виде – от 4-х до 8-ми предметов (!), 4 человека – по 3-м предметам, 8 человек – по 2-м предметам, 13 человек – по 1-му предмету. Итого – 64 ученика с положительной и просто отличной динамикой в успеваемости!
  • Победу в номинации “Класс-интеллектуал” одержал 8 “б” класс! Поздравляем!!!

Таблица победителей и призеров выглядит следующим образом:

  • 1-е место – 8 «Б» (4,53 б.)
  • 2-е место – 6 «А», 9 «А» (4,51 б.)
  • 3-е место – 5 «А», 8 «А» (4,46 б.)​

29 учеников закончили III четверть на ОТЛИЧНО!
7 учеников закончили четверть с одной “4” (потенциальные отличники)!

Все отличившиеся участники конкурса получили заслуженные награды: отмечены грамотами, награждены памятными призами. Фото лучших учеников размещены на школьной доске почета “Ими гордится школа”.

Организаторы конкурса и все учителя поздравляют ребят с победой!
Считаем – конкурс достиг своей цели.

Пожелание ко всем – НЕ СНИЖАТЬ ПЛАНКУ в учебе!

А нынешним выпускникам – УДАЧИ на предстоящих экзаменах!

Творческие конкурсы для начальной школы онлайн

Начальная школа

Центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» приглашает учителей начальных классов и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе в формате веб-квест «Дорога Победы». 9 мая является в России одним из самых важных, трогательных и главных праздников. День Победы — это праздник, важный для каждой семьи и каждого гражданина…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 06.05.2017 – 31.08.2017

Начальная школа

I Всероссийский творческий конкурс по технологии «Подарок маме» для 1-4 классов Центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» приглашает учителей технологии и их талантливых учеников принять участие в I Всероссийском творческом конкурсе «Подарок маме». 8 марта – Международный женский день. В тёплый солнечный денёк Посажу цветок в горшок И поставлю на окошко, Чтобы он подрос немножко. Поливать его я стану, Пусть цветочек мой растёт, А на праздник милой мамы Мой цветочек зацветёт! На конкурс принимаются поделки, изготовленные из любых материалов, любых размеров, которые могут выступать в роли подарка для мамы (бабушки, сестры, учительницы)…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 27.02.2017 – 30.06.2017

Начальная школа

23 февраля в России отмечается День защитника Отечества. Праздник 23 Февраля Отмечаем мы не зря, И поздравить мы должны Всех защитников страны. Счастья всем, большой удачи, Выполнять свои задачи И отваги не терять, Нас надежно защищать. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил Всероссийский творческий конкурс «23 февраля – День защитника Отечества» для 1-4 классов начальных и средних общеобразовательных школ, учащиеся дополнительного образования…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 19. 02.2017 – 21.05.2017

Начальная школа

Центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» приглашает учителей начальных классов и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений на тему «Новогодняя сказка» в рамках «Новогоднего марафона». Говорят: под Новый год Что ни пожелается – Все всегда произойдет, Все всегда сбывается. Могут даже у ребят Сбыться все желания, Нужно только, говорят, Приложить старания. Не лениться, не зевать И иметь терпение, И ученье не считать За свое мучение…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.12.2016 – 22.01.2017

Начальная школа

4 ноября в нашей стране отмечается День воинской славы России. «4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе».

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 19.10.2016 – 30.11.2016

Интернет конкурсы для учащихся и педагогов позволяют участникам рассказать о новаторских идеях, раскрыть таланты, попробовать себя в новой области знаний. Азарт, воля к победе и признанию помогают усовершенствовать процесс обучения, сделать его увлекательным и позитивным. Участие в интернет состязаниях способствует пропаганде новых знаний, творческих разработок, личных достижений.

Наш центр проводит онлайн соревнования по различным темам. Основные цели мероприятий:

  • получение дополнительных знаний, обмен опытом;
  • стимулирование профессионального роста учителей;
  • анализ образовательных, интеллектуальных способностей учеников;
  • представление методических разработок;
  • развитие творческого потенциала учащихся.

Конкурс как процесс направлен на определение одного или нескольких претендентов на победу. Современные технологии позволяют проводить интернет конкурсы для педагогов и школьников дистанционно, экономя Ваше время и средства. В них могут принимать участие педагогические работники основного и дополнительного образования, учащиеся школ и ССУЗов. Наш портал предоставляет возможность участвовать в олимпиадах онлайн, а также размещать собственные публикации для педагогов с получением сертификата. 

Новогодние конкурсы для детей начальной школы

Новогодние конкурсы

Задачи:

  • воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу

  • формирование и развитие коммуникативных навыков

  • развитие слухового восприятия, внимания, памяти

Оборудование:

  • новогодние газеты, выпущенные детьми

  • магнитофон

  • карточки- задания

  • В самом начале встречи участники получают снежинки ( белые, голубые). Таким образом делятся на две команды. Каждая команда придумывает название.

В самом начале встречи участники получают снежинки ( белые, голубые). Таким образом делятся на две команды. Каждая команда придумывает название

1 уч-ся:

Говорят под Новый год,
Что ни пожелается
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается

2 уч-ся:

Могут даже у ребят 
Сбыться все желания.
Нужно только говорят,
Приложить старания.

3 уч-ся:

Не лениться, не зевать
И иметь терпение
И ученье не считать 
За своё мучение

4 уч-ся:

Светлый праздник новогодний
С нетерпеньем ждут всегда.
И сегодня, и сегодня,
Он придёт к нам, да –да –да!

5 уч-ся:

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй Новый год».

Учитель:

Совсем мало времени пройдет,

И наступит НОВЫЙ ГОД

Я желаю вам расти и не скучать,
Пап и мам совсем не огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться вам желаю и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть,
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться!

Игра “да” и “нет”
Участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить “да” или “нет”.
– Дед Мороз – старик веселый? – Да.
– Любит шутки и приколы? – Да.
– Знаете песни и загадки? – Да.
– Съест все ваши шоколадки? – Нет.
– Он зажжет ребятам елку? – Да.
– Спрячет нитки и иголки? – Нет.
– Нас на улице согреет? – Нет.
– Новый год идет все ближе? – Да.
– У Снегурочки есть лыжи? – Нет.
– Дед Мороз несет подарки? – Да.
– В Новый год все маски ярки? – Да.

6 уч-ся

Гостья к нам пришла с опушки –

Зелена, хоть не лягушка.

И не мишка косолапый,

Хоть ее лохматы лапы.

7 уч-ся

Не швея она, не ёжик,

Хоть на ёжика похожа.

Кто пушист, хоть не цыпленок, –

Должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто,

Кто пришла к нам нынче в гости ЁЛКА

ИГРА «ЧТО ЛЮБИТ ЁЛКА?»

То, чем ёлку наряжают,
Я ребятам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно.
Если я скажу вам верно,
Говорите “да” в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело “нет” 
Разноцветные хлопушки? 
Одеяла и подушки?
Мармеладки ,шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные? 
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег от ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?

– Конфетти, хлопушки… 
– Битые игрушки… 
– Огурцы на грядке… 
– Вафли, шоколадки… 
– Чудеса под Новый год… 
– С песней дружный хоровод…

Молодцы ребята! С заданием справились хорошо!

Конкурс 1 “Вспомни слова, где “растет” ЕЛЬ”.  

метель, карамель, кисель, дельфин, апельсин, писатель, водитель, учитель, карусель, пепельница, мебель, бездельник, капель, портфель, мель, цель, рельс, новоселье, картофель, мельница, пельмень, понедельник, шинель, кобель, дрель, параллель и др. 

Примечание. Ведущий иносказательно (описательно) дал предварительную подсказку словам (типа: итальянцы любят спагетти, а мы готовим это; этот день недели самый нелюбимый; с этим вы ходите в школу; его/её вы встречаете в классе на уроках…)
Родители помогали. 

Конкурс 2 Устами младенца

(если слово угадывается с первой попытки, то команда получает 5 баллов, Каждая следующая подсказка лишает команду одного балла)

Угадай новогодние слова:

  1. Мне очень нравится эта штука.

  2. От нее у взрослых бывает много хлопот.

  3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.

  4. Она похожа на гранату.

  5. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (хлопушка)

  1. Они бывают разноцветными.

  2. У нас весь пол был ими усыпан.

  3. Однажды у мамы они запутались, и она никак не могла их достать.

  4. Они как снежинки, падают, падают.

  5. Мой папа их дыроколом делает. (конфетти)

  1. Это что-то такое длинное.

  2. Мне мама этим украсила костюм.

  3. Он такой разноцветный и блестит.

  4. Его можно легко порвать.

  5. Его из бумаги делают. (серпантин)

  1. Когда я был маленьким, я их никогда не слышал.

  2. Они бывают только в Москве.

  3. И все в это время встают и чокаются.

  4. Их по телевизору всегда показывают.

  5. А вообще-то они со стрелками. (куранты)

  1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

  2. У меня их целая пачка.

  3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.

  4. Их на елку нельзя вешать.

  5. Они горят и искры разбрасывают. (бенгальские огни)

  1. Я один раз пробовал, пока мама не видела.

  2. А у нас полгода оно в серванте стояло.

  3. Там сначала «ба-бах» а потом «п-ш-ш».

  4. Самое главное, надо следить, чтобы оно не убежало.

  5. А у нас пробка чуть зеркало не разбила. (шампанское)

8 уч-ся

Его не растили, из снега лепили

Вместо носа ловко вставили морковку

Глаза – угольки, ручки – сучки.

Холодный, большой, кто он такой?

9 уч-ся

На деревья, на кусты

С неба падают цветы

Холодные, пушистые

Только не душистые. Что это?

Конкурс 3 СНЕЖИНКИ

Под музыку дети собирают снежинки одного цвета и составляют зимнее слово (буквы написаны на обратной стороне снежинки)

Конкурс 4. Соберем снеговика.

(У каждого игрока команды на спине приколота табличка с буквой, которая есть в слове «СНЕГОВИК»

– Ну-ка, соберем снеговика, станем по порядку!

Конкурс 5. Кто быстрее слепит снеговика (или кто быстрее оденет костюм снеговика)

Конкурс 6. Конкурс загадок

Загадаю вам ребятки
Очень трудные загадки
Отгадаешь – не зевай,
Свою команду выручай!

  1. Бежала – шумела,
    Заснула – заблестела.
    Что это? (Река)

2.В новой стене, 
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено. ( Прорубь)

3. Идёт, а ног нет,
Лежит, а постели нет,
Лёгкий, а крыши ломит, (Снег)

4.Один человек 
На двух лошадях разом едет. (Лыжник)

5. Старик у ворот
Тепло уволок.

Сам не бежит
И стоять не велит. (Мороз)

6.Кверху дном – полная,
Книзу дном – пустая. (Шапка)

7. На первую ступеньку
Встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой. (12 месяцев)

8.Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко- красный галстук мой. (Снегирь)

9.Все огни на ёлке светят
Шумно пляшет хоровод.
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник (Новый год)

10. Шапки белые надели
Нынче яблони и ели
И машины, и дома
Это к нам пришла (Зима)

Конкурс 7

-Как вы думаете, какие слова самые любимые у Дедушки Мороза?

ЗИМУШКА – придумать как можно больше слов, которые спрятались в слове ЗИМУШКА

Участникам предлагается написать на бумажке одно прилагательное (шутливое). Сложить бумажки в общий мешок, в слепую вытаскивать слово и вставлять его в телеграмму (см. ниже, что у нас получилось). 

“Дедушка Мороз! Всё …………дети с нетерпением ожидают твоего……….прихода. Новый год – это самый………..праздник в году. Мы будем петь для тебя………. .песни, танцевать ………..танцы! Наконец-то наступит……….. Новый год! Как не хочется говорить о…………..учёбе. Мы обещаем, что будем получать только …………оценки. Так что, открывай, пожалуйста, поскорее свой ………………мешок и вручай нам…………….подарки.
С уважением к тебе …………мальчики и …………девочки!” 

ИГРА «ДЕДУШКА МОРОЗ»

Ведущий говорит четверостишья, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Дедушка Мороз». 

Ведущий: Одарил пушистым снегом

И намёл большой занос

Долгожданный и любимый Всеми… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: В тёплой шубе новогодней,

Потирая красный нос,

Детворе несёт подарки Добрый… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: Есть в подарках шоколадка

Мандарин и абрикос –

Постарался для ребяток Славный… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: Любит песни, хороводы

И смешит народ до слёз

Возле ёлки новогодней Чудный. .. 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: После пляски разудалой

Запыхтит, как паровоз,

Кто, скажите дружно, дети? Это… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: С шустрым зайцем на рассвете

Тропкой снежной держит кросс,

Ну, конечно, ваш спортивный, Быстрый… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: Ходит с посохом по лесу

Среди сосен и берёз,

Напевая песнь негромко. Кто же? 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: Заплетает утром внучке

Пару белоснежных кос

, А потом идёт на праздник К детям… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: В праздник дивный новогодний

Ходит без букета роз

В гости к маленьким и взрослым Только… 
Дети: Дедушка Мороз! 
Ведущий: Кто на радость вам, ребята,

Ёлку хвойную принёс?

Поскорее отвечайте – Это… 
Дети: Дедушка Мороз!

Конкурс 8 “Что в мешке у Деда Мороза?”

Дать детям задание назвать как можно больше слов зимней тематики на “С”. Продемонстрировать картинки “из мешка”. 

Снежинка, снег, сосульки, снегопад, снежки, снеговик, сугроб, снегоход, снегокат, санки, сани, стужа, Снегурочка, Санта Клаус… 

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»

На фразы ведущего в знак согласия дети отвечают: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».

Ёлка в праздничном наряде, Все мы ей сегодня рады… 
Дед Мороз, увидев деток, Достаёт мешок конфеток… 
Песни петь никто не хочет, Их слова едва бормочут… 
Ёлка ветки опустила, В праздник сильно загрустила… 
Вокруг ёлочки попляшем В этом славном зале нашем… 
Из рогатки постреляем И шары повыбиваем… 
Смастерим цветной фонарик Нашей ёлочке в подарок… 
Рассказать стихотворенье Все готовы с настроеньем… 
Снеговик в панаме ходит, Игры детям не проводит… 
Всюду радостные лица, Значит, будем веселиться…

Конкурс 9 Музыкальный стул

1 уч-ся:

Говорят под Новый год,
Что ни пожелается
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается

2 уч-ся:

Могут даже у ребят 
Сбыться все желания.
Нужно только говорят,
Приложить старания.

3 уч-ся:

Не лениться, не зевать
И иметь терпение
И ученье не считать 
За своё мучение

4 уч-ся:

Светлый праздник новогодний
С нетерпеньем ждут всегда.
И сегодня, и сегодня,
Он придёт к нам, да –да –да!

5 уч-ся:

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй Новый год».

6 уч-ся

Гостья к нам пришла с опушки –

Зелена, хоть не лягушка.

И не мишка косолапый,

Хоть ее лохматы лапы.

7 уч-ся

Не швея она, не ёжик,

Хоть на ёжика похожа.

Кто пушист, хоть не цыпленок, –

Должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто,

Кто пришла к нам нынче в гости

8 уч-ся

Его не растили, из снега лепили

Вместо носа ловко вставили морковку

Глаза – угольки, ручки – сучки.

Холодный, большой, кто он такой?

9 уч-ся

На деревья, на кусты

С неба падают цветы

Холодные, пушистые

Только не душистые. Что это?

Сценарий конкурсной игровой программы для учащихся 4 класса «В нашем классе День Рождения»

Сценарий конкурсной игровой программы для учащихся 4 класса

 «В нашем классе День Рождения»

Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, первой квалификационной категории, МОУ «С(К)ОШИ №4», город Магнитогорск, Челябинская область.

Цель: Сплочение детского коллектива в классе.

Задачи:

Познакомить детей с понятием «праздничный этикет»

– Способствовать формированию в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

– Поздравить ребят с Днём рождения, которые родились осенью и зимой;

– Способствовать формированию навыков у ребят взаимодействовать друг с другом в игровой деятельности;

– Воспитывать у детей культуру общения в коллективной, творческой деятельности;

– Развивать смекалку, быстроту реакции, сообразительность, находчивость;

– Вовлечь ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, дерево предсказаний, призы для беспроигрышной лотереи

Ход мероприятия

Вступительная часть

    Звучит песня «День рождения только раз в году».

    Выходит ведущие.

    Ведущий 1:

    Мы собрались не случайно

    Праздник нам начать пора

    Ведь сегодня отмечает

    День рожденья детвора

    Ведущий 2:

    Ребята, сегодня мы отмечаем День Рождения тех ребят, кто родился осенью и зимой.

    В день светлый Вашего рождения

    Вас ждут сегодня поздравления

    А ещё ждут угощения,

    Игры, шутки и забавы

    Ради Вашей общей славы.

    Ведущий 1:

    Именинников всех чествуем, громко хлопаем, приветствуем. Виновники торжества, прошу Вас выйти к доске.

    Под музыку именинники выходят к доске.

    Ведущий 2:

    Все вы за год подросли, поумнели. И сейчас мы проверим, так ли это на самом деле.

    Вашу удаль молодецкую вы нам продемонстрируете, участвуя в конкурсах.

    Основная часть.

      Конкурс 1. «Узнай именинника»

      Ведущий 1:

      Ребята, сейчас я буду давать краткую характеристику каждого именинника, а Вы должны назвать имя того одноклассника, которому она больше всего подходит:

      Быстрее всех решит задачу

        И ещё пример в придачу.

        Успеет он порисовать,

        Побаловаться, поболтать.(Бузин Никита)

        В классе учится мальчишка,

          Развесёлый шалунишка.

          Любит он побегать в школе

          На переменах в коридоре.

          Всем он улыбается и девчонкам нравится (Мозгин Вова)

          Он читает очень быстро

            В классе все гордятся им.

            Знает обо всём на свете

            Книги дружат очень с ним (Корноухов Максим)

            Он вообще-то «мировой»,

              Но бывает боевой,

              Говорит он часто:

              «Ты не обижай меня,

              Постою я за себя» (Мартынов Рустам)

              У него талантов много:

                Петь умеет, танцевать

                И стихи читает громко.

                Не умеет унывать (Нозипов Абдурахмон)

                Пять часов гулял мальчишка,

                  Позабыв уроки, книжки,

                  А назавтра в дневнике

                  Вырос лебедь на строке. (Сайфутдинов Марат)

                  Он мальчонка паинька,

                    Но вполне удаленький,

                    Успевает он учиться,

                    Получать четвёрки,

                    На уроках отвечает,

                    Всё умеет, много знает. (Денисов Влад)

                    Хороший он хозяин

                      Всё помоет, приберёт.

                      Наведет порядок в классе,

                      Все бумажки соберёт. (Мухитдинов Денис)

                      Ведущий 2:

                      Молодцы, ребята. Вы узнали всех именинников.

                      Всем известно, что прежде чем пригласить гостей в дом, необходимо навести в нём порядок.

                      Сейчас я предлагаю Конкурс 2 «Наведи порядок в доме». Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда должна в течение 5 минут, убрать свои вещи, навести порядок в шкафу, расставить столы для чаепития. Кто быстро и качественно произведёт уборку, та и победит.

                      Ведущий 1:

                      Конкурс 3 «Составь приглашение для гостей

                      Порядок, конечно, вы навели идеальный. Теперь пора пригласить гостей. У каждой команды на столе имеются карточки с фразами. Используя предложенные фразы необходимо написать приглашение в гости.

                      Карточка для команд: Друг, приглашаю, к 2 часам, на, дорогой, тебя, в, гости, День рождения, воскресенье, в. (Дорогой друг! Приглашаю тебя в гости на День рождения в воскресенье к 2 часам.)

                      Ведущий 2:

                      Конкурс 4 «Лучшее меню от именинника»

                      Приглашения разосланы, а теперь необходимо подумать о меню. Ваша задача придумать и написать на листочках блюда, которыми вы будете угощать своих гостей. Блюда нужно расположить в последовательности так:

                      1.

                      2.

                      3.

                      Ведущий 1:

                      Конкурс 5 «Накрой на стол»

                      Наши именинники отлично справились с составлением меню. И сейчас Ваша задача накрыть на стол. Чья команда именинников быстрее и правильно накроет на стол, будет объявлена победителем.

                      Заключительная часть

                        Ведущий 2:

                        Ребята, вы все молодцы! Отлично справились с заданиями.

                        Какой же День рождения без подарков. Ребята сводной группы приготовили подарки для наших именинников. Для Вас они вырастили Дерево предсказаний. Каждый именинник возьмёт сейчас у меня листок с предсказанием, прочитает его и прикрепит к нашему дереву.

                        Ведущий 1:

                        Молодцы, а сейчас сюрприз от нас с Еленой Анатольевной. Для наших именинников и гостей мы подготовили беспроигрышную лотерею. У вас есть лотерейные билеты. Называете по очереди номер билета и получаете свой выигрыш – приз.

                        Наш праздник подошёл к концу, мы не говорим Вам До Свидания, а говорим До новых встреч!

                        ПРИЛОЖЕНИЯ

                        Приложение 1. Беспроигрышная лотерея

                        1. БЛОКНОТ

                        Этой книжки нет важней:

                        Только ты писатель в ней.

                        2. ЛИНЕЙКА

                        Чтобы знать размер любой,

                        Этот приз носи с собой.

                        3. ПАКЕТИК ЧАЯ

                        Если вдруг с тобой случится:

                        Заболеешь невзначай,

                        Завари ты вместо зелья

                        Ароматный этот чай.

                        4. РУЧКА

                        Получив подарок этот,

                        Призадумайся немножко:

                        Может, ты друзей забыл?

                        Напиши письмо им, крошка.

                        5. НАДУВНОЙ ШАРИК

                        Если ссориться придется

                        И на друга «спускать пар»,

                        Меж вами мир пусть остается,

                        А «пар спускайте» в этот шар.

                        6. ЛАСТИК

                        Стирать вручную – просто срам,

                        Стыд брать машинку напрокат.

                        Сегодня мы вручаем вам

                        Машинку «Вятка-автомат».

                        7. КАРАНДАШ

                        Да, билет счастливый ваш,

                        Так держите карандаш.

                        8. ПАПКА – ПАКЕТ

                        А подарка лучше нет,

                        Чем эта папочка – пакет.

                        Приз скорее получите

                        И что хотите в ней носите!

                        9. КАРАНДАШИ

                        Ты рисуешь от души,

                        Тебе карандаши нужны.

                        10. ТЕТРАДЬ

                        Чтоб математиком великим стать,

                        Вам просто необходима эта тетрадь.

                        11. ТОЧИЛКА

                        Получите главный приз –

                        это маленький сюрприз

                        12. ШОКОЛАД

                        Если любишь шоколад,

                        То безумно будешь рад.

                        А не любишь — не беда.

                        Мама съест его тогда! (маленькая шоколадка)\

                        13. СУХАРИКИ

                        Приз достался этот вам,

                        Чтобы грызть по вечерам.

                        14. КОНФЕТА

                        Дорогой товарищ, получи конфетку,

                        Только сам не ешь, угости соседку.

                        Приложение 2. Для дерева предсказаний

                        Тебе завидуют все дети –

                          ты будешь танцевать в балете!

                          Поднимешь штангу в восемь тон

                            и будешь в спорте чемпион!

                            Сыграешь ты в концертном зале

                              на скрипке, флейте и рояле! (Одновременно!)

                              Твои портреты и пейзажи

                                смотреть мы будем в Эрмитаже!

                                На зависть взрослым и ребятам

                                  ты станешь в думе депутатом!

                                  Откроешь новую планету.

                                    Получишь премию – ракету!

                                    Будешь ты играть в футбол и

                                      забьешь бразильцам гол!

                                      Улыбки ждут, поклонники, цветы.

                                        Звездой телеэкрана станешь ты!

                                        Напишешь фугу и сонату –

                                          вот удивятся все ребята!

                                          В науке покоришь вершину –

                                            постоишь времени машину!

                                            Будешь счастлив, будешь горд,

                                              поставишь мировой рекорд!

                                              По многим косвенным приметам

                                                стать предстоит тебе поэтом!

                                                За выставку своих картин

                                                  получишь приз – и не один!

                                                  Выучишь наверняка

                                                    сто два нерусских языка!

                                                    Напишешь ты роман крутой,

                                                      не хуже, чем сам Лев Толстой!

                                                      Тебя в конце недели.

                                                        Ждут праздник и веселье.

                                                        Источники:

                                                        Корбакова И. Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники, игры, внеклассные занятия. Выпуск 5. – М.: Учитель, 2007.

                                                        Ильина С. В. Веселые праздники в начальной школе. – М.: Ранок, 2011.

                                                        Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс]. Рудакова И. А. Конкурсы на «День именинника» для 3-4 класса.: 30.04.2015, URL: http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/vneklasnaja-rabota-v-nachalnoi-shkole/konkursa-na-den-imeninika-dlja-3-4-klasa.html

                                                        Инфоурок [Электронный ресурс]. Платухина Н.М. Сценарий конкурсной программы «День именинников».: 28.12.2015, URL: https://infourok.ru/scenariy-konkursnoy-programmi-den-imeninnikov-720418.html

                                                        академических соревнований – IU13

                                                        IU13 координирует широкий спектр дополнительных семинаров, соревнований и лагерей для учащихся начальной, средней и старшей школы.

                                                        Изучите возможности конкуренции в следующих областях:

                                                        • 24 соревнования по математике Challenge® (4–8 классы)
                                                          Основанное на игре 24 Challenge®, это соревнование в стиле турнира состоит из четырех игроков, соревнующихся в круговом формате. Для учащихся 4-5 и 6-8 классов предлагаются отдельные соревнования.Узнайте больше о соревнованиях по математике 24 Challenge®.
                                                        • Elementary STEM Bowl (4–5 классы)
                                                          Это динамичное соревнование в форме чаши-викторины, дополненное сложными звуковыми сигналами, предназначено для демонстрации и применения знаний учащихся 4-х и 5-х классов в области науки, техники и инженерии. и математика. Практические занятия требуют от команд использования процесса инженерного проектирования для выполнения групповых задач. Узнайте больше об Elementary STEM Bowl.
                                                        • Губернаторский конкурс STEM (9–12 классы)
                                                          Команды старшеклассников со всего штата должны исследовать, представить и разработать устройство или проект, которые улучшат качество жизни граждан, воплощенные в реальность. жизненные потребности.Узнайте больше о Губернаторском конкурсе STEM.
                                                        • K’NEX® STEM Design Challenge (4–5 классы)
                                                          Команды учащихся должны спроектировать, разработать и реализовать решение инженерной проблемы. Студенты представят свой готовый продукт жюри, которое оценит креативность, командную работу и успех своего задания. Узнайте больше о K’NEX® STEM Design Challenge.
                                                        • Шахматные турниры Ланкастер-Ливан (классы K-8)
                                                          Студенты с большим опытом участия в официальных шахматных турнирах проходят через процесс участия в четырехтуровом турнире по швейцарской системе.Команды из четырех учеников представляют свои школы, изучают стратегию игры в шахматы и отрабатывают игровой этикет. Узнайте больше о шахматных турнирах Ланкастер-Ливан.
                                                        • Олимпийские игры по чтению (4–12 классы)
                                                          Это мероприятие предназначено для развития навыков самостоятельного чтения, а также для содействия сотрудничеству и сплочению коллектива посредством проведения викторин. Команды зарабатывают баллы, отвечая на вопросы сюжета, резюме и персонажей по каждой книге из списка для чтения.Узнайте больше об Олимпийских играх по чтению.
                                                        • Sea, Air & Land Challenge (классы 9–12)
                                                          Разработанный Центром электрооптики PSU в сотрудничестве с Office of Naval Research Program, Sea, Air & Land Challenge – это уникальное соревнование STEM, в котором участвуют команды 5-10 старшеклассников вместе разрабатывают и создают роботизированные транспортные средства. Узнайте больше о Sea, Air & Land Challenge.
                                                        • Региональный конкурс медиа и дизайна – MADCom
                                                          MADCom (ранее называвшийся Ярмаркой технологий и компьютеров) – это региональный конкурс медиа и дизайна для учащихся средних и старших классов, состоящий из шести технических категорий: 3-D дизайн, Анимация, цифровые фильмы, логотипы и графический дизайн, программирование и дизайн веб-страниц.Узнайте больше о MADCom.

                                                        Соревнования по математике | Педагогическая школа W&M

                                                        Соревнования по математике – хороший способ стимулировать решение задач среди математически способных учеников, которым обычно нравится участвовать. Наборы старых задач – хороший ресурс для практики соревнований или занятий в классе. Перечисленные здесь три конкурса являются одними из самых известных.

                                                        Американские соревнования по математике (AMC)
                                                        Цель AMC – повысить интерес к математике и развить способность решать задачи посредством дружеских соревнований. Вопросы варьируются по сложности от простого до очень сложного, чтобы удовлетворить широкий круг студентов. Экзамен охватывает материал, обычно связанный с учебной программой по математике для седьмого и восьмого классов, включая, помимо прочего, арифметику целых чисел, дробей и десятичных знаков, процентов и пропорций, теорию чисел, неформальную геометрию, периметр, площадь, объем, вероятность. и статистика, и логические рассуждения.Копии экзаменов за предыдущий год можно приобрести.

                                                        MATHCOUNTS
                                                        MATHCOUNTS – национальная программа олимпиады по математике для учащихся седьмого и восьмого классов. Школьные команды используют материалы, предоставленные MATHCOUNTS, для занятий осенью. Четыре студента будут отобраны для участия в соревнованиях как в команде, так и в индивидуальном порядке в письменных и устных соревнованиях на местном собрании, которое состоится в феврале. Победители выходят на государственные и республиканские соревнования.

                                                        Математические олимпиады для начальной и средней школы
                                                        Это контрольные задачи, которые проводятся пять раз в течение учебного года в школе. Несколько лучших результатов отправляются как «командный результат» в рамках конкурса. Проблемы сложные и увлекательные. Элементарная часть является сложной задачей для 4–6 классов, но известно, что в ней участвуют не по годам развитые третьеклассники. Уровень средней школы предназначен для 7 и 8 классов. Наибольшую пользу от этой программы можно получить, если обсудить проблемы на семинаре в классе, где будут делиться стратегиями. За участие в конкурсе взимается плата. Доступны предыдущие задачи, и они являются отличным источником серьезных задач для учеников старших классов начальной школы, которым нужна задача.

                                                        Вот пример олимпиадной задачи для младших классов:

                                                        A H + A = H E E

                                                        В описанной выше задаче сложения разные буквы означают разные цифры. H представляет собой двузначное число, а H E E представляет собой трехзначное число. Какое число обозначает H E E?

                                                        Вот пример задачи из конкурсных задач средней школы: Из всех математиков средней школы Смита 80% имеют компьютеры и 40% участвуют в группе. Однако 10% всех математиков не имеют собственных компьютеров и не участвуют в группе. Какой процент математиков владеет своими компьютерами и участвует в группе?

                                                        Онлайн-класс профессора О – Соревновательная математика

                                                        Пригласительные соревнования:

                                                        Пригласительные соревнования предназначены для студентов, которые отлично справились с AMC 10/12. Им предлагается продолжить участие в серии экзаменов AMC, кульминацией которых станет Международная математическая олимпиада (IMO) .

                                                          • Это часть серии экзаменов, проводимых Математической ассоциацией Америки (MAA).
                                                          • Последовательность AIME: AMC 10/12> AIME> USAMO (Математическая олимпиада Соединенных Штатов Америки).
                                                          • Трехчасовой экзамен, состоящий из 15 вопросов. Каждый ответ представляет собой целое число от 0 до 999.
                                                          • Участники, набравшие наибольшее количество баллов на AIME, приглашаются пройти USAMO или USAJMO.
                                                          • Учащиеся 9, 10, 11 и 12 классов с результатом 100 или выше или входили в 5% лучших по AMC 12.Или студенты, набравшие 120 или выше, или входящие в 2,5% лучших по шкале AMC 10.
                                                          • Признанный национальный уровень.

                                                          • USAMO и USAJMO – это шесть вопросов, двухдневный, 9-часовой экзамен на эссе / корректуру.
                                                          • Лучшие участники AMC 12 (на основе комбинации AMC 12 и оценки AIME) приглашаются принять участие в USAMO.
                                                          • Лучшие участники AMC 10 (на основе комбинации AMC 10 и AIME) приглашаются принять участие в USAJMO.

                                                          • ИМО – это чемпионат мира по математике среди учащихся старших классов, который ежегодно проводится в другой стране.
                                                          • Фонд Международной математической олимпиады – это международное соревнование для учащихся старших классов, которое проводится ежегодно с 1959 года, и в настоящее время в нем участвуют более 100 стран, включая всех членов G20.
                                                          • IMO 2018 – 59-я Международная математическая олимпиада, CLUJ-NAPOCA – РУМЫНИЯ, 03-14 ИЮЛЯ 2018 ГОДА
                                                          • IMO 2019 – 60-я Международная математическая олимпиада состоится в Бате, Соединенное Королевство, в июле 2019 года.

                                                        Соревнования по математике

                                                        Младшая начальная школа: классы K-3

                                                        Если вы действительно хотите устроить соревнование по математике, тогда выбирайте Math Kangaroo. Легко зарегистрироваться как физическое лицо, не нужно искать команду!

                                                        Старшая начальная школа: 4–6 классы

                                                        Идея математических соревнований в начальной школе состоит в том, чтобы развить страсть к глубокому мышлению, которое входит в соревновательную математику, а не для того, чтобы выиграть международный приз! Кроме того, маленьким детям сложно понимать большие временные рамки и тренироваться перед соревнованиями, до которых осталось 4 месяца.По этой причине мы рекомендуем соревнования, которые проводятся по несколько раз в год. Это позволяет детям участвовать в соревнованиях и поддерживать высокий уровень их мотивации.

                                                        Решающий вопрос: Предлагает ли ваша школа MOEMS? ( или ) Можете ли вы убедить школьного учителя стать официальным PICO для MOEMS?

                                                        Да!

                                                        Участвуйте в MOEMS. Это престижное соревнование, которое одновременно увлекательно и интересно.

                                                        Необязательно: В дополнение к MOEMS вы можете рассмотреть возможность участия в Math Kangaroo, у которого аналогичная программа.Это престижный международный конкурс, состоящий из одного конкурса.

                                                        Нет, я сам по себе

                                                        Примите участие в CML в качестве «домашней школы». Это хорошая альтернатива MOEMS.

                                                        Необязательно: Помимо CML, вы можете рассмотреть возможность участия в Math Kangaroo, в котором есть одно соревнование. Это престижное международное соревнование, которое немного сложнее, чем CML, поэтому вам может потребоваться дополнительная подготовка.

                                                        Средняя школа: 6-8 классы

                                                        Решающий вопрос: Вы хотите соревноваться с жестким кодом или хотите соревноваться ради развлечения?

                                                        Я хочу соревноваться на государственном / национальном уровне!

                                                        Примите участие в AMC8 и MathCounts .Оба состязания престижные и сложные, и серьезные участники найдут в них удовольствие! Подготовка к обоим соревнованиям схожа, а даты далеко друг от друга, поэтому они не пересекаются друг с другом. Если ваша школа не предлагает их, вы можете принять участие в AMC8 в местном математическом кружке и зарегистрироваться как физическое лицо в MathCounts.

                                                        Я люблю математику, но не люблю жесткие соревнования

                                                        Выберите между MOEMS и CML , аналогичными классам 4–6.

                                                        Необязательно: В дополнение к MOEMS / CML рассмотрите возможность участия в Math League, если ваша школа предлагает это.Это веселое соревнование на правильном уровне – не слишком сложно и не легко.

                                                        Средние школы: 9–12 классы

                                                        Решающий вопрос: Вы хотите соревноваться с жестким кодом или хотите соревноваться ради развлечения?

                                                        Я хочу соревноваться на государственном / национальном уровне!

                                                        Примите участие в AMC10 / 12 и пройдите как можно дальше. Многие колледжи спрашивают ваши баллы AMC и AIME при поступлении!

                                                        Необязательно: Рассмотрите возможность участия в некоторых других школьных соревнованиях в зависимости от вашего интереса и близости к месту проведения.Каждое соревнование требует особой подготовки, которая отнимает время от других занятий, поэтому выбирайте их разумно.

                                                        Я люблю математику, но не люблю жесткие соревнования

                                                        Примите участие в математической лиге , если это предлагает ваша школа. Это веселое соревнование на правильном уровне – не слишком сложно и не легко. Версия для средней школы включает в себя серию из 6 тестов, чтобы вы были заняты в течение всего учебного года!

                                                        Или вообще забудьте о соревнованиях и наслаждайтесь логическими головоломками в свободное время!

                                                        соревнований | ШколаNova

                                                        Участие в олимпиадах по математике и физике открыто для всех членов сообщества. Для участия не обязательно быть учеником SchoolNova. Если вам интересно, напишите нам по адресу [email protected].


                                                        Математические олимпиады:

                                                        Мы участвуем и проводим следующие математические соревнования.

                                                        • MAA American Mathematics Competitions (Математическая ассоциация Америки – MAA):
                                                          • AMC 8 – конкурс средней школы
                                                          • AMC 10/12 – соревнования школьного уровня
                                                          • AIME – Американский экзамен по математике по приглашению – пригласительный конкурс AMC для участников AMC 10/12 с высокими баллами.

                                                        Уже 5 лет подряд мы находимся в списке школьных заслуг США (первые 2% – 5% в США). У нас всегда есть студенты, которые входят в Список выдающихся дипломированных специалистов США (верхний 1%) и в списки учащихся списков выдающихся дипломов США.

                                                        • Math Kangaroo , Международные соревнования по математике для учащихся начальной, средней и старшей школы.

                                                        Наши студенты всегда входят в 1% лучших в США, а многие студенты обычно входят в 30% лучших в стране.

                                                        • MOEMS – всемирное соревнование по математике для команд для 4-8 классов


                                                        Олимпиады по физике:

                                                        Мы участвуем и проводим следующие соревнования по физике.

                                                        • PhysicsBowl Конкурс проводится для учащихся средних и старших классов. SchoolNova участвует в конкурсе с 2016 года. Конкурс организован Американской ассоциацией учителей физики. Экзамен проводится с 30 марта по 1 апреля.

                                                        • F = ma – соревнование по физике в США для старшеклассников, координируемое Американской ассоциацией учителей физики и Американским институтом физики для выбора команды, которая будет представлять США на Международной олимпиаде по физике (IPhO) с экзаменами (часть A и Б) дан в конце января.Примерно 400 студентов с экзаменов F = ma переходят на экзамен USAPhO. SN участвует с 2019 года.


                                                        Языковых конкурсов:

                                                        Наши студенты участвуют в следующих олимпиадах по английскому и французскому языкам:


                                                        Компьютерные науки:

                                                        С 2020 года мы участвуем:

                                                        • CMIMC – Соревнования по информатике и математике Карнеги-Меллона – ежегодные соревнования по информатике для команд старшеклассников

                                                        Студенческие конкурсы – Месяц латиноамериканского наследия 2021

                                                        ГУБЕРНАТОР РОНА ДЕСАНТИС И ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЕЙСИ ДЕСАНТИС МЕСЯЦ ИСПАНИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ИСКУССТВА И КОНКУРСЫ ЭССЕ

                                                        Арт-конкурс

                                                        (классы К-3)

                                                        Конкурс искусства, проводимый губернатором Роном ДеСантисом и первой леди Кейси ДеСантис в рамках Месяца латиноамериканского наследия, открыт для всех учащихся средней школы штата Флорида.

                                                        Даты подачи заявок: Заявки должны быть отправлены по почте в Volunteer Florida: Комитет месяца латиноамериканского наследия, 1545 Raymond Diehl Road, Suite 250, Tallahassee, FL 32308. Все заявки должны быть получены не позднее 17:00 по восточноевропейскому времени. в понедельник, 11 октября 2021 г. Заявки, отправленные по электронной почте, отсканированные или отправленные по факсу, не принимаются. Участники берут на себя все расходы по доставке.

                                                        Награды: Два победителя будут выбраны и уведомлены.После объявления победителей решение становится окончательным.

                                                        АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ – Правила, инструкции и форма отказа от участия в художественном конкурсе Месяца латиноамериканского наследия 2021 года (.PDF)

                                                        ИСПАНСКАЯ ВЕРСИЯ – Правила, инструкции и форма отказа от участия в художественном конкурсе Месяца латиноамериканского наследия 2021 года (.PDF)


                                                        Конкурс сочинений

                                                        (4–5, 6–8, 9–12 классы)

                                                        Конкурс сочинений губернатора Рона ДеСантиса и первой леди Кейси ДеСантис на латиноамериканское наследие открыт для всех учащихся любой школы Флориды в 4–12 классах (государственных, частных, домашних или виртуальных). Будут выбраны три победителя: один ученик начальной школы (4-5 классы), один ученик средней школы (6-8 классы) и один ученик старшей школы (9-12 классы).

                                                        Даты подачи заявок: Заявки могут быть отправлены по почте по адресу Volunteer Florida, Комитет месяца латиноамериканского наследия, 1545 Raymond Diehl Road, Suite 250, Tallahassee, FL 32308, или поданы в электронном виде через онлайн-форму. Все заявки должны быть получены не позднее 17:00 по восточноевропейскому времени в понедельник, 11 октября 2021 г. Отправленные по электронной почте, отсканированные или отправленные по факсу заявки не принимаются. Участники берут на себя все расходы по доставке. Заявки, представленные в электронном виде, получат подтверждение по электронной почте.

                                                        Награды: Победители получат стипендию по программе Флоридского колледжа на 4 года, предоставленную Фондом предоплаченного колледжа Флориды. После объявления победителей решение становится окончательным.

                                                        Свяжитесь с волонтером Флориды по телефону (850) 414-7400, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

                                                        Подача онлайн

                                                        Онлайн-конкурс сочинений на месяц латиноамериканского наследия 2021 года

                                                        Подача статей

                                                        АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ – Правила, рекомендации и форма отказа от участия в конкурсе эссе Месяца латиноамериканского наследия 2021 года (.PDF)

                                                        ИСПАНСКАЯ ВЕРСИЯ – Правила, рекомендации и форма отказа от участия в конкурсе эссе Месяца латиноамериканского наследия 2021 года (.PDF)

                                                        олимпиад по математике для студентов | Мир образования

                                                        Небольшое соревнование может вдохновить студентов-математиков на более высокие достижения. На этой неделе Education World освещает более десятка математических олимпиад или конкурсов, один из которых может быть тем, что мотивирует ваших учеников. Включено: решение задач и соревнования на фондовом рынке и крупнейшее в мире математическое событие!


                                                        Вы хотите побудить своих учеников использовать свои математические навыки по-новому и творчески? Ежегодно мудрые и творческие учителя привлекают бесчисленное количество учеников к математическим олимпиадам и олимпиадам.
                                                        На этой неделе Education World делится новостями о некоторых из этих событий.

                                                        МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

                                                        Цель конкурса «The Mandelbrot Competition», ежегодного конкурса по математике, открытого для учащихся старших классов со всего мира, – «предоставить увлекательный и увлекательный математический опыт, [который] является одновременно соревновательным и познавательным». Соревнование состоит из четырех этапов тестирования в течение года. Каждый раунд включает в себя индивидуальный тест и командный тест, и индивидуальные и школьные призы присуждаются в каждом из двух разделов.

                                                        Ежегодно более 350 000 студентов участвуют в MathCounts, ежегодном конкурсе по математике для учащихся 7 и 8 классов. Через MathCounts сотни корпораций, фондов и частных лиц, включая НАСА, Национальное общество профессиональных инженеров и Национальный совет Учителя математики объединяются для продвижения математического образования в средней школе. Начиная с каждого сентября, учителя и волонтеры используют материалы MathCounts для обучения студентов «математиков» либо в классе, либо в качестве внешкольной деятельности. В феврале каждая участвующая школа выбирает четырех учеников для участия в письменных и устных соревнованиях, как индивидуально, так и в команде. Местные победители выезжают на государственные конкурсы. Четыре лучших студента и их тренеры получают оплачиваемую поездку в Вашингтон, округ Колумбия, на национальный финал.

                                                        Математические олимпиады для начальных и средних школ, проводимые каждый год с ноября по март, открыты для учащихся 4-8 классов. Цели конкурса – «стимулировать энтузиазм и любовь к математике, знакомить с важными математическими понятиями, обучать основным стратегиям обучения математике». решение задач, развитие математической гибкости при решении задач, укрепление математической интуиции, развитие математического творчества и изобретательности и обеспечение удовлетворения, радости и острых ощущений от решения проблем.«Соревнование состоит из пяти ежемесячных конкурсов по пять задач в каждом. Команды до 35 студентов работают индивидуально, чтобы решать задачи и накапливать баллы. Командный балл представляет собой сумму десяти наивысших индивидуальных баллов. Каждый участник получает сертификат. Высокий- оценочные команды и отдельные лица получают различные трофеи, нашивки, значки, медальоны и таблички. Международная математическая олимпиада (IMO) – это ежегодное соревнование по математике для старшеклассников. Первая ИМО была проведена в 1959 году в Румынии, в ней приняли участие 7 стран.Он постепенно расширился до более чем 80 стран с пяти континентов.

                                                        КОНКУРСЫ

                                                        Математическая лига спонсирует соревнования математической лиги для учеников 4 и 5, 6-8 классов, старших классов и учеников, изучающих алгебру 1. Соревнования требуют от учеников продемонстрировать свое понимание основных принципов посредством решения задач с целью «поощрения учеников». интерес и уверенность в математике через решение стоящих задач ». Каждый конкурс математической лиги охватывает материалы, соответствующие определенному классу, и поощряет учащихся этого класса использовать различные навыки и методы решения проблем. В 4 и 5 классах и в олимпиадах по алгебре учащийся, набравший наибольшее количество баллов, получает книжную награду. Все остальные студенты, набравшие высокие баллы, получают почетные грамоты. В олимпиадах для учащихся 6-8 классов и старших классов учащийся, набравший наибольшее количество баллов, получает почетную грамоту. Награды также вручаются двум школам и двум ученикам с наивысшими общими баллами. Лучшая школа в каждом регионе также получает награду. Ежегодно в соревнованиях математической лиги принимают участие более 1 миллиона студентов из США и Канады.

                                                        SMG2000, онлайн-версия игры на фондовом рынке, «помогает студентам и взрослым понять фондовый рынок, затраты и выгоды, связанные с принятием решений, источники и использование капитала, а также другие связанные с этим экономические концепции». Каждую весну и осень команды учеников 4–12 классов инвестируют виртуальные 100 000 долларов в обыкновенные акции, а затем соревнуются друг с другом, чтобы узнать, кто может больше всего повысить рыночную стоимость их портфеля акций. Команды-победители получают плакетки, сертификаты и призы.Более 6 миллионов студентов приняли участие в игре на фондовом рынке с момента ее создания в 1977 году.

                                                        СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

                                                        Американский экзамен по математике в средней школе (AHSME) – это 90-минутный экзамен с множественным выбором из 30 задач, который проводится каждый февраль для учащихся старших классов. Цель экзамена, который включает задачи по алгебре, геометрии и тригонометрии, – стимулировать интерес к математике.

                                                        MathMagic – это телекоммуникационный проект K-12, поддерживаемый MathMagic Foundation, организацией, созданной для помощи в разработке инновационных методов обучения и поощрения учащихся к формулированию математических задач.С целью мотивировать учащихся «использовать компьютерные технологии, улучшая стратегии решения проблем и коммуникативные навыки», MathMagic публикует сложные задачи в каждой из четырех категорий уровня обучения – от K до 3, с 4 по 6, с 7 по 9 и 10. по 12. Зарегистрированные команды объединяются по электронной почте для решения соответствующих проблем. Когда решение принято и согласовано, оно отправляется и публикуется на веб-сайте MathMagic. Все команды-участницы получают сертификаты об участии и декали «Участник MathMagic Internet».

                                                        Соревнование Американской региональной математической лиги состоит из нескольких мероприятий, включая командный раунд, вопрос мощности, индивидуальный раунд, два раунда эстафеты и суперэстафету. Каждая соревнующаяся команда состоит из 15 учеников старшего школьного возраста или младше. Соревнования проходят в выходные сразу после Дня памяти в Пенсильвании, Университете Айовы и UNLV.

                                                        БОЛЬШЕ КОНКУРСОВ

                                                        Статья Линды Старр
                                                        Education World®
                                                        Авторское право © Education World

                                                        Обновлено 21.07.2010 .

                                                        Добавить комментарий

                                                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *