1 четверть
Лёгкая атлетика – 13 часов
Спортивные и подвижные игры – 14 часов
Урок №1 – 3
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба. Бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета
5.Повторить «Многоскоки».
6.Повторить высокий и низкий старт
7.Повторить прыжки в длину с места.
8.ТЕСТ «Прыжки в длину места». Урок №3.
9.Подвижные игры.
10.Развитие физических качеств.
Урок № 4
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе.
3.Бег с преодолением препятствий.
4.ОРУ без предмета.
5.ТЕСТ «Бег 30 метров».
6.Обучение прыжка высоту способом «Перешагивания».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 5
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе.
3.Бег с преодолением препятствий.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучения прыжка в высоту способом «Перешагивания».
6.Бег 60 метров.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 6
1.Беседа «Значение и основные правила закаливания организма».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета в кругу.
5.Совершенство прыжка в высоту способом «Перешагивания».
6.Контрольный урок «Бег 60 метров».
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 7
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.Бег с преодолением препятствий.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение метания мяча на дальность с разбега.
6.ТЕСТ «Подъём туловища за 30 сек.».
7.Бег в медленном темпе до 2 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 8
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Прыжок в высоту способом перешагивания».
5.Совершенствование метания мяча на дальность с разбега.
6.Бег в медленном темпе до 2,5 мин.
7.Развитие физического качества.
Урок № 9
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег с изменением направления.
3.Специально-беговые упражнения.
4.ОРУ без предмета.
5.Повторить метание мяча в цель.
6.Контрольный урок «Метание мяча на дальность с разбега.
7.Бег в медленном темпе до 3 мин.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 10
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.ОРУ
3.ТЕСТ «Кросс 1000 метров».
4.Развитие физических качеств.
Урок № 11-13
1.Беседа «Значение утренней гимнастики».
2.Построение сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег с изменением направления.
4.ОРУ со скакалкой.
5.Обучение прыжки через скакалку вращая вперед и назад, «двойной прыжок».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 14 – 16
1.Беседа «Инструктаж по технике безопасности».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег с изменением направления.
4.ОРУ
5.Повторить основную стойку баскетболиста.
6.Повторить основные передвижения с мячом в стойке.
7.Повторить ведение мяча с изменением направления.
8.Подвижные игры.
9.Развитие физических качеств.
Урок № 17
1.Беседа «Первая помощь при получении травмы».
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Контрольный урок «Основная стойка б/б и основные передвижения с мячом».
6.Подвижные игры.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 18 – 20
1.Построение. Сообщения задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета
4.Совершенствование передачи и ловли мяча в парах в движении.
5.Совершенствование передачи и ловли мяча в тройках в движении.
6.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
7.Развитие физических качеств.
Урок № 21
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Контрольный урок «Передача и ловля мяча в парах и тройках в движении».
5.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 22-23
1.Беседа: « Понятие о физической культуре». Урок №22.
2.Построение. Сообщение задач урока.
3.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
4.ОРУ без предмета.
5.Обучение передвижение игрока в защите без мяча.
6.Обучение передвижение игрока в нападении с мячом.
7.Подвижные игры.
8.Развитие физических качеств.
Урок № 24
1.Построение. Сообщение задач урока.
2. Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета
4.Контрольный урок «Передвижения игрока в защите и нападения с мячом и без мяча».
5.Подвижные игры. Эстафеты с мячом.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 25-26
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Обучение броска мяча в кольцо одной рукой.
5.Подвижные игры.
6.Развитие физических качеств.
Урок № 27
1.Построение. Сообщение задач урока.
2.Ходьба и бег в медленном темпе с изменением направления.
3.ОРУ без предмета.
4.Подвижные игры.
План-конспект урока по физической культуре в 4 классе
раздел «Легкая атлетика».
Класс: 4 «А»
Тема: Высокий старт.
Раздел учебной программы: лёгкая атлетика.
Тип урока: образовательно-обучающий.
Цель урока: Совершенствование техники бега по прямой с высокого старта.
Задачи урока:
образовательные:
– закрепить технику высокого старта.
– совершенствовать технику бега по прямой.
оздоровительные и развивающие:
– способствовать развитию ускорения, быстроты реакции, скоростных, скоростно-силовых, и координационных способностей.
воспитательные:
– содействовать формированию у обучающихся красоты движений, трудолюбия, стремления к достижению поставленной цели, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Место занятий: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 минут.
Инвентарь и оборудование: эстафетные палочки, фишки, скакалки.
Учитель: Кочкин Николай Петрович.
Содержание урока | Дозировка | Организационно – методические указания |
Подготовительная часть 12 минут | ||
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Строевые команды на месте, перестроение в шеренгу по два. 3. Ходьба: а) ходьба на носках, руки вверх; б) ходьба на пятках, руки за голову; в) ходьба в полуприседе, руки на поясе; г) ходьба в приседе, руки на коленях. 4. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с изменением движения; в) приставным шагом правым и левым боком; г) скрестным шагом правым и левым боком; д) вынос прямых ног вперёд и назад; е) прыжки на правой и левой ноге; ё).бег с высоким подниманием бедра; ж).бег с захлёстыванием голени; з)ходьба на восстановление дыхания и)ходьба с различным положениями рук; 4).Общеразвивающие упражнения: 1.И.п.- ноги врозь. 1-2 руки через стороны вверх. 3-4 опустить руки вниз. 2. И.п.- ноги врозь, руки за голову. 1-2 пружинистые наклоны туловища вправо. 3-4 то же. 3.И. п.- правая рука за голову, левой берёмся за локтевой сустав. 1-7 пружинящее отведение правой руки за голову. 8- смена положения рук. 1-7 то же левой рукой. 8- смена положения рук. 4.И.п.- стойка, ноги вместе, руки на поясе. 1-3 наклоны вперёд и и.п. 5.И.п. упор присев руки на поясе. правую ногу в сторону. 1-4 перенос туловища на левую ногу. 5-8 то же другую сторону. 6.И.п.- сидя на полу, руки на поясе, ноги вместе. 1-7 наклон к вперёд. 8-И.п. 7.И.п.- основная стойка. 1-упор присев. 2-упор лёжа. 3-упор присев. 4-И.п. 8.И.п.- стоя на левой ноге согнуть правую ногу назад, рука на голеностопе. 1-7 пружинящее отведение правого бедра назад. 8- И.п. смена положения ног. 1-7 то же левой ногой. 8-И. п. 9. Прыжки вверх с поворотом на 180 1-3 прыжки. 4-поворот. Шагом марш. Ходьба | 30 секунд.
30 секунд. 1,5 мин. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 6-7 минут 1-2 минуты 20 секунд 30 секунд 30 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 30 секунд 20 секунд 5-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 2-4 раза 6-8 раз 0,5 круга | Проверить готовность класса к уроку. Эмоциональный настрой на урок. Нале-во, напра-во, кругом. Добиться чёткого выполнения команд. Следить за осанкой, смотреть вперёд, спина прямая, дистанция 2 шага. Локти разведены широко в стороны, спину держать прямо. Следить за осанкой. Спина прямая. Соблюдать дистанцию 2 шага. Чёткий разворот по свистку. Активное выталкивание вверх. Частая смена ног. Руки на поясе, выше носок, руки за спиной ноги в коленях не сгибать. Прыжок шире, активная работа рук и свободной ноги. Опорную ногу ставить на переднюю часть стопы, полностью выпрямленную во всех суставах, бедро поднимать до горизонтали. Активней забрасывать голень назад касаться пятками ягодиц. Глубокий вдох руки вверх, выдох опуская руки вниз. Дистанция 2 шага. Спина прямая, руки через стороны прямые. Вдох через нос, выдох через рот- активно. Наклоны выполнять активно, строго в сторону. Туловище держать прямо, смотреть по направлению вверх, вперёд. Наклоны выполнять глубже, ноги в коленях не сгибать. Спину держать прямо, таз не поднимать. Наклон выполнять глубже, ноги в коленях не сгибать. Выполнять под счёт, туловище не сгибать. Туловище держать прямо, сохранять равновесие. Прыжки выполнять на носках. |
Основная часть 30 минут | ||
I.Закрепление техники выполнения высокого старта. 1.Повторение стартовых положений: «На старт!», «Марш!». 2.Общее выбегание со старта.
3.Выполнение стартов в группе: а. по свистку; б. по хлопку; в. по команде учителя. 4.Выполнение стартового ускорения по команде из положения: сидя, лёжа, из упора присев, стоя спиной к направлению бега. 5.Бег с преследованием. 6.Игра «Вороны и воробьи». Две команды,1-я «Вороны», 2-я Воробьи стоят в шеренгу лицом друг к другу. По команде «Воробьи»- «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны догоняют и т. д. Цель игры – догнать и осалить игроков команды стартующих впереди, до контрольной линии. II. Совершенствовать технику бега по прямой. 1.Имитация движения руками, как при беге , стоя на месте(одна нога впереди, другая сзади). 2.Многоскоки (бег прыжковыми шагами). 3.Ускорение с высокого старта. 4.Бег с высоким подниманием бедра, с переходом на ускорение. 5.Бег с захлёстыванием голени, с переходом на ускорение. 6.Семенящий бег. 7. Ускорение с высокого старта. 8. «Круговая эстафета». | 15 минут 15 минут | По команде « На старт!» вперёд ставится толчковая нога(на всю стопу), а другая несколько сзади. Руки полусогнуты в локтевых суставах, одна впереди , другая – одноимённая выставленной вперёд ноге – отведена назад. Ноги немного согнуты в коленях, туловище наклонено вперёд, тяжесть тела перенесена на впереди стоящую ногу. По команде «Марш!» начинается бег. Длина шагов и скорость постепенно увеличиваются. Туловище слегка наклонено вперёд, голова прямо, взгляд устремлён вперёд, носки в стороны не разворачиваются. Движения плечевого пояса и рук выполняются легко, без напряжения. Обучающиеся стоят в шеренгах 2-3 метрах друг от друга, по сигналу игроки первой шеренги убегают, игроки второй догоняют (не толкать, а только запятнать). Задача – убежать от партнёра или догнать его. Правила разрешают салить любого игрока. Однако делать это надо в пределах контрольной дистанции. Игра закрепляет навыки быстрого высокого старта, стимулирует деятельность мозговых центров, развивает быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного. Сохранять вертикальное положение головы и туловища, ритмичный темп движений. Активно отталкиваясь выполнять максимально длинные шаги. Обратить внимание на постепенное увеличение скорости бега. Туловище слегка наклонено. Достичь максимальной частоты шагов, сохранить их оптимальную длину. Удерживать наклон туловища с правильной работой рук. Достичь максимальной частоты работы ног и рук, удерживать наклон туловища. Следить за прямолинейной постановкой стоп, ногу ставить с носка и разгибать полностью в коленном суставе. Плечевой пояс расслаблен. Выявить общие индивидуальные ошибки. Обучающие построены в две колонны. У капитанов команд, стоящих первыми в своих колоннах в руках эстафетные палочки. По команде учителя первые участники с эстафетной палочкой в руках пробегают круг по спортивному залу вокруг всех расставленных фишек, после чего передают палочку следующему участнику и т.д. Побеждает команда, которая первой пересечёт линию финиша.
|
Заключительная часть 3 мин | ||
1. Игра на внимание «Класс, смирно!». Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный уход.
| Играющие стоят в одной шеренге. Учитель, стоя лицом к детям, подает команды, которые они должны исполнять в том случае, если руководитель предварительно перед командой скажет слово «класс». Если слово не произнесено, исполнять команду нельзя. Кто ошибся — делает шаг вперед, но продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т. д. После окончания отмечаются самые внимательные и невнимательные. Согласно правилам шаг вперед делают и те ребята, которые своевременно не выполнили правильную команду. Подвести итоги игры. Отметить активных учащихся, указать на общие ошибки. Имитация движений рук как при беге. Выполнение ускорений. Упражнения для укрепления рук – отжимания: мальчики – 30 раз, девочки – 20 раз. Вот и закончился наш урок. Пусть занятия физкультурой подарят вам бодрость и здоровье. |
В 4 классе Здоровье и физкультура наши учащиеся узнают, как принимать безопасные решения в Интернете и во время физической активности. Студенты начнут развивать основные навыки, играя в различные игры. Они будут исследовать общую важность здорового поведения. Студенты будут заниматься фитнесом, гимнастикой и творческими движениями, изучая положительное влияние физической активности на общее самочувствие. Они начнут узнавать о половом созревании и важности личной гигиены и управления стрессом. Этот курс рассчитан на 50-75 учебных часов.
Информация о программе: Здоровье и физическая культура (2019)
Разработчик: D2L
Дата разработки:
Обратите внимание, что начальные курсы не имеют предварительных требований, а школы Онтарио не выдают стенограмма кредитов на элементарном уровне. Все курсы доступны в упрощенном и независимом вариантах.
Краткое содержание курсаЛичная и физическая безопасность
В разделе «Личная и физическая безопасность» учащиеся учатся демонстрировать ответственность за свою безопасность и безопасность других людей, участвуя в физической активности. Студенты научатся применять ряд социально-эмоциональных навыков обучения, чтобы принимать правильные решения, которые улучшат их личное здоровье и благополучие.
Игры
В разделе «Игры» учащиеся изучают основные компоненты и общие черты индивидуальных игр, игр с мишенями, сеткой/стенкой, ударами/играми на поле и территориальными играми. Регулярно участвуя в различных видах физической активности, учащиеся узнают, как улучшить свои способности и как включить физическую активность в свою повседневную жизнь.
Здоровое поведение
В разделе «Здоровое поведение» учащиеся учатся формировать привычки здорового питания, определяя важность питательных веществ, содержащихся в продуктах питания и напитках. Учащиеся узнают о веществах, содержащихся в табаке и продуктах для вейпинга, а также о краткосрочных и долгосрочных последствиях курения для их здоровья и здоровья окружающих. Кроме того, студенты узнают, как принимать здоровые и обоснованные решения о курении и вейпинге.
Творческое движение и деятельность
В разделе «Творческое движение и деятельность» учащиеся учатся выполнять статические балансы, двигательные движения и способность контролировать приземление прыжков во время гимнастики, танцев и других занятий. Студенты также узнают, что побуждает их быть физически активными и как занятия фитнесом влияют на их физическое и психическое здоровье. Кроме того, учащиеся поставят цель в фитнесе и будут использовать навыки критического мышления и самосознания, чтобы помочь им достичь этой цели.
Человеческое развитие
В разделе «Человеческое развитие и психическое здоровье» учащиеся узнают о физических изменениях, происходящих в период полового созревания, а также об эмоциональных и социальных последствиях, которые могут возникнуть в результате этих изменений. Студенты поймут важность личной гигиены и гигиены. Кроме того, студенты узнают, как справляться со стрессом и справляться с ним, чтобы оказать положительное влияние на свое психическое здоровье.
Необходимые ресурсыЭтот курс полностью онлайн и не требует учебников. Студентам потребуются следующие ресурсы:
Благодаря сочетанию решения задач и непосредственного обучения учащиеся формируют прочную основу процессов, знаний и навыков в области здоровья и физического воспитания, которые можно применять в реальных условиях.
В курсе используется сочетание технологий и офлайн-мероприятий, что дает возможность развить понимание навыков и концепций интерактивным и конкретным образом и задействовать несколько стилей обучения. На уроках представлены разнообразные интригующие сюжетные линии, персонажи, видеоролики, сборники рассказов и интерактивные игры, способствующие обучению учащихся. Эти занятия также закладывают основу терминов, связанных со здоровьем и физическим воспитанием, которые учащиеся будут использовать в начальных классах.Курс опирается на помощь учителя для поддержки молодых студентов через содержание. Преподаватель будет участвовать в фасилитации содержания курса и участии в дискуссионных мероприятиях, чтобы помочь учащимся развить коммуникативные навыки.
У вас есть вопрос о здоровье и физическом воспитании 4 класса?
Физическое воспитание как школьный предмет всегда боролось со стереотипами. К сожалению, многие ошибочно полагают, что учитель физкультуры просто «выкатывает мяч» для типичного урока физкультуры. Но каждый, кто наблюдал или принимал участие в качественной программе физического воспитания, знает, что предмет физкультуры является одной из лучших возможностей для развития физического здоровья учащихся.
Согласно Центру по контролю и профилактике заболеваний (CDC), физическое воспитание – это академический предмет, такой же, как математика, естественные науки или общественные науки,
«Это (физкультура) — это академический предмет, характеризующийся планомерной, последовательной учебной программой (курсом обучения) K–12, основанной на национальных стандартах физического воспитания. Физическое воспитание предоставляет познавательный контент и инструкции, предназначенные для развития двигательных навыков, знаний и поведения для физической активности и физической подготовки». (CDC Healthy Schools – физкультура и физическая активность)
Таким образом, планы уроков физкультуры необходимы для разработки последовательной учебной программы. На каждом уровне обучения планы уроков физкультуры могут предоставить учащимся на уроках физкультуры возможность развивать навыки физической подготовки, здоровья и хорошего самочувствия на протяжении всей жизни.
Учащиеся следуют плану урока физкультуры на планшете.
В идеях для занятий физкультурой недостатка нет. Исторически сложилось так, что большинство идей по физкультуре обсуждались на тренингах по повышению квалификации и на государственных/национальных конференциях. И хотя это по-прежнему отличная возможность проверить новые идеи для физкультуры, рост социальных сетей открыл новые возможности для учителей физкультуры.
Теперь любой учитель физкультуры может зайти в Twitter, Facebook и другие социальные сети и найти бесчисленное количество отличных идей для физкультуры. Например, группа PE Central в Facebook насчитывает более 34 000 участников и ежедневно публикует сообщения от учителей физкультуры со всей страны. В этой группе учителя делятся интересными играми и идеями для занятий для каждого уровня класса и типа раздела.
Но чтобы превратить эти одноразовые идеи в планы уроков, которые вписываются в учебный план на весь год, может потребоваться время и усилия. Но вам, как учителю физкультуры, не обязательно заниматься этой благородной задачей в одиночку!
Завершаем нашу #баскетбольную группу на этой неделе в #PhysEd #Geneva304 @Williamsburg304
Посмотрите все видео, планы уроков и ресурсы, которыми я делюсь каждую неделю ЗДЕСЬ: https://t.co/vCmaPk80Eg pic.twitter.com /9m9YpXNsnI
— Майк Грэм (@pe4everykid) 9 декабря 2022 г.
Прочтите эту статью о том, что происходит на физкультуре в Evergreen!!!
Учебная программа Evergreen по фитнесу и силе в действии | PLT4M
— Мистер Шмидт (@MrSchmidtEVG) 7 декабря 2022 г.
@PLT4M @evglocalschools @EHS_Vikes https://t.co/AGPwh3c5Qt
Когда дело доходит до планирования уроков по физкультуре, многие учителя пытаются сделать это в одиночку. А когда дело доходит до попытки заполнить весь год планами уроков по физкультуре с нуля, это может стать непосильным процессом.
Но, как и по любому другому предмету, для физкультуры существуют планы уроков, которые можно использовать в любом классе.
Например, когда учитель математики должен провести урок по умножению, он обычно не составляет планы уроков самостоятельно. Вместо этого они обращаются к профессионально разработанным планам уроков и учебным программам.
Физкультура должна делать то же самое! Например, учитель физкультуры может стремиться ввести различные движения, такие как приседания, выпады, шарниры, жим и тяга, в качестве основных движений человека. Вместо того, чтобы создавать уроки физкультуры на основе пустого шаблона, они могут использовать соответствующие программы и разделы на уровне своего класса, которые охватывают эти навыки в серии уроков физкультуры.
Для каждого класса существует множество отличных планов уроков физкультуры, которые могут использовать учителя. А планы уроков физкультуры — это просто ПЛАНЫ. Из структуры и структуры учителя физкультуры могут корректировать и изменять планы уроков физкультуры, чтобы они соответствовали их времени, обстановке и уровню опыта учащихся. Но поиск качественных планов уроков физкультуры может стать отличной отправной точкой для экономии времени и энергии при создании урока физкультуры, которым можно гордиться.
Пример содержимого! Это учебное видео является частью более крупного урока фитнеса, используемого на уровне средней и старшей школы.
Чтобы вы начали, мы выделили варианты планов уроков физкультуры высокого уровня для каждого класса.
Хотя в этой статье представлен общий вид, мы рекомендуем вам изучить некоторые полезные ссылки и ресурсы для каждого уровня обучения. Поэтому внимательно изучите уровень своего класса и посмотрите, помогут ли какие-либо из предоставленных ресурсов построить уроки физкультуры в течение всего учебного года.
Начальная физкультура — это первый шаг учащихся на пути к здоровому образу жизни и здоровью. На уровне начальной школы вы можете обучать некоторым важным навыкам крупной и мелкой моторики, которые могут стать отправной точкой для будущих лет.
В то время как на уровне средней и старшей школы произошел переход от учебной программы, ориентированной на игры, начальные уроки физкультуры по-прежнему сосредоточены на том, чтобы младшие ученики продвигались в игровом процессе.
31 уникальная физкультурная игра, которая понравится вашим ученикам
Quaver – планы уроков физкультуры и здоровья
AMPED – Программа физической активности
Go Noodle
Физическое воспитание в средней школе ставит свои уникальные задачи и возможности. Учащиеся средней школы находятся в ключевом возрасте в отношении их отношений с фитнесом, здоровьем и благополучием.
Многие учителя физкультуры стараются включать более короткие разделы физкультуры в средней школе, которые по-прежнему могут охватывать ключевые понятия, но не теряют интерес учащихся. Кроме того, на уроках физкультуры в средней школе в большей степени используется фитнес-подход.
Здесь планы уроков для средней школы могут познакомить учащихся с различными темами, такими как фитнес, йога, танцы, ракетка и многое другое. В планах уроков физкультуры в средней школе сочетаются занятия фитнесом на всю жизнь и веселые игры.
PLT4M Планы уроков физкультуры в средней школе
27 Увлекательные игры на физкультуру для средней школы
900 68Инструменты для обучения пиклболу (6-8)
Средний Планы уроков физкультуры School Net
Не забудьте скачать – 24 бесплатных фитнес-тренировки для занятий физкультурой [Бесплатный PDF]
Планы уроков физкультуры в старшей школе являются последним шагом перед окончанием школы и самостоятельными занятиями по физической подготовке и здоровью учащихся. Поэтому планы уроков физкультуры в старших классах должны использовать прогрессивный подход для поддержки индивидуальных интересов учащихся.
Например, на уроке физкультуры в старшей школе все будут начинать с различных элементов базовой физической подготовки, а затем позволят им изучить такие разделы, как силовые тренировки, йога, танцы, пилатес и другие фитнес-мероприятия на протяжении всей жизни.
И хотя игры не так популярны, как у младших школьников, некоторые старшеклассники по-прежнему хотят играть в спортивные игры с мячом и другие физкультурные игры. Это все еще может быть частью планов уроков физкультуры в старшей школе! Основная цель любого плана уроков физкультуры в старшей школе — поддержать учеников, когда они готовятся к следующим шагам в своей взрослой жизни.
PLT4M Планы уроков физкультуры в старших классах
Планы уроков силовых тренировок
Планы уроков танцевального фитнеса
Планы уроков питания
Осознанность Le Планы sson
Планы уроков йоги
Планы уроков пилатеса
Не занимайтесь созданием планов уроков физкультуры в одиночку! Есть бесконечные ресурсы, планы уроков и сообщество учителей физкультуры, которые доступны для упрощения и упрощения планирования уроков.
Часто, когда учитель физкультуры рассматривает возможность включения новых планов уроков физкультуры, он рассматривает это как попытку «все или ничего». Но начать с малого — это отличный первый шаг к долгосрочному успеху.
Вы можете представить свои новые планы уроков физкультуры только одному классу физкультуры. Посмотрите на них как на пробный запуск, прежде чем внедрять новую учебную программу во всех ваших классах.
Другой подход заключается в том, чтобы просто выбрать одну из новых единиц PE, которую вы нашли, и представить ее в течение нескольких недель. Опять же, этот небольшой шаг может позволить вам протестировать новые планы уроков физкультуры без необходимости пересматривать учебный план на целый год.
Независимо от вашего подхода, не бойтесь подключаться к сообществу и команде специалистов по физическому воспитанию в Соединенных Штатах, которые работают над общей миссией расширения возможностей физической активности, здоровья и хорошего самочувствия на протяжении всей жизни.