Тесты по литературному чтению 4 класс перспектива: Тесты, проверочные и контрольные работы по литературному чтению УМК “Перспектива” (4 класс).

Содержание

Тесты, проверочные и контрольные работы по литературному чтению УМК “Перспектива” (4 класс).

Проверочная работа №1.

Прочитайте вопросы и ответьте на них.

  1. Когда сведения о важных событиях стали записывать в летописях?

  1. многие тысячи лет назад

  2. когда появилось устное народное творчество

  3. с появлением письменности

  4. когда стали печатать первые книги

  1. Откуда пошло это название – летописи?

  1. от слова записи

  2. от слова год

  3. от слова лето

  4. от слова летать

3.Что такое книга?

4. Переписчики книг – кто они?

5. Узнайте пословицы. В чём смысл этих пословиц?

Книги не говорят,…

Книга в счастье украшает,…

Варианты: …а ума придала.

…да и своим умом двигай.

…а правду сказывают.

…а в несчастье утешает.

5. О каком произведении идёт речь?

Это самое знаменитое из летописных сочинений (XIIв.), описывающее в основном историю восточных славян, исторические и полулегендарные события, происходившие в Древней Руси.

Проверка навыков чтения.

1 вариант.

…Узкими горными тропинками, от одного дачного посёлка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. У перекрёстков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперёд. За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей, который держал под левым локтём свёрнутый ковёр для акробатических упражнений, а в правой нёс тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.

Наконец, сзади плёлся старший член труппы – дедушка Мартын Лодыжкин, с шарманкой на скрюченной спине.

Дедушка Мартын Лодыжкин любил свою шарманку так, как можно любить только живое, близкое, пожалуй, даже родственное существо…

Вопросы:

  1. Как вы понимаете, что означает слова труппа?

  2. Расскажите, кто входил в маленькую бродячую труппу.

  3. Что рассказал о них автор?

2 вариант.

Хорошо весной в лесу! Берёзы распускают свои клейкие листья, стоят прозрачные, будто не деревья, а дымок зелёный. Среди них темнеют плотные ели и высокий можжевельник. Воздух чистый, лёгкий, еловой смолой пахнет, молодым лесом, прелой землёй.

И хор птичий… И флейта поёт, и трель рассыпается, и чёканье, и посвисты.

Солнце печёт вовсю. А тень ещё холодная. Я пошёл к берегу речки, притаился и сразу увидел рыбака.

Ай да мужик – богатырь! Ростом с воробья. Рыба его раз в тридцать больше.

Это голоногий куличишка рыбачит. Вокруг рыбы бегает, суетится, клюёт. А рыбу из воды на берег выкинуло: дохлая. Пищит кулик, ногами семенит.

Потом прилетели два ворона. Спугнули кулика, а сами рыбу не трогают. Видно, уже поели досыта. Как сели на отмель, так и заснули. Сидят носатые, чёрные, глаза закрыли. Налетели чайки с криком, с гамом. Стали потрошить эту рыбину. Одна голова осталась. Гляжу – с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит – сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна.

Спустилась она к воде, воровато схватила ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. Вдруг лай, вой, визг поднялись: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх – и в лес. Собаки за ней. Ну и я пошёл. Кого мне тут ждать?

Ни один зверь теперь не придёт сюда: собачьих следов испугается.

Тесты по литературному чтению. 4 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной. “Перспектива”. ФГОС, Шубина Г.В. | ISBN: 5-377-11056-9

Шубина Г.В.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данные тесты адресованы учащимся 4-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению (к учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной, система “Перспектива”) и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Дополнительный тираж:
Да
Страниц:64
Формат:70×100/16
Ширина издания:170
Высота издания:240
Язык публикации:русский
Полный список лиц указанных в издании:Шубина Г. В.

Проверочная работа по литературному чтению для 4 класса по разделу “Жить по совести любя друг друга” по УМК “Перспектива”

20.12.17 Ф. И. _____________________Проверочная работа по чтению

1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо.

— Солнечное утро.

— Сугробы.

— Аркадий Иванович.

2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

А.К. Толстой «Тимур и его команда»

А. Гайдар «Самое главное»

А. Зощенко «Детство Никиты»

И. Суриков «Смеялись мы – хи-хи…»

И. Пивоварова «Детство»

3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»

________________________________________________________________

б) »Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________

в) «Андрюша вышел с палкой во двор»

________________________________________________________________

4. Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста.

Настоящий друг.

Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие ________________, что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.

Для меня …………. ______________друг, потому что он(а) приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________,

но и _______________. Он(а) умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.

………………….. — мой _________________________________друг!

20.12.17 Ф. И. _______________________Проверочная работа по чтению

1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо.

— Солнечное утро.

— Сугробы.

— Аркадий Иванович.

2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

А.К. Толстой «Тимур и его команда»

А. Гайдар «Самое главное»

А. Зощенко «Детство Никиты»

И. Суриков «Смеялись мы – хи-хи…»

И. Пивоварова «Детство»

3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»

________________________________________________________________

б) »Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________

в) «Андрюша вышел с палкой во двор»

________________________________________________________________

4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста.

Настоящий друг.

Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие ________________ , что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.

Для меня …………. ______________друг, потому что он(а) приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________,

но и _______________. Он(а) умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.

………………….. — мой _________________________________друг!

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

УМК «Перспектива» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В.

Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И. В.

Рабочий словарик. 4 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тесты. 4 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 4 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 4 класс
Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перс пектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 4 класс
Фомин О.В.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 4 класс
Фомин О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Никифорова Г. В.

Математика. Тесты. 4 класс
Миракова Т.Н.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Федоскина О.В.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Тесты. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 4 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь. 4 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Тетрадь проектов. 4 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А.

Информатика. Поурочные разработки. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (К старым учебникам)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информационная безопасность. Правила безопасного Интернета. Учебник. 2-4 классы
Цветкова М.С., Якушина Е.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 4 класс
Ижевский П.В.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Саркисян Ю.В. и др.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 4 класс. (К старому учебнику)
Ижевский П.В.

Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Наверх

Подготовка к Всероссийской проверочной работе
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Комиссарова Л.Ю.

Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Сопрунова Н.А., Шноль Д.Э., Сорочан Е. М. и др.

Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Мишняева Е.Ю., Рохлов В.С., Котова О.А., Скворцов П.М.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кузнецова М.И.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс
Демидова М.Ю.

Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс
Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю.

Наверх

nusovun проверочные работы тесты по литературному чтению 2 класс умк перспектива

проверочные работы тесты по литературному чтению 2 класс умк перспектива (УМК Перспектива). Предварительный просмотр: Проверочная работа по литературному чтению 2 класс «Перспектива». Раздел «Мы – друзья». Начальная школа, Просвещение. Низкие цены, удобный каталог. Варианты проверочных / контрольных работ по литературному чтению за 2 класс , УМК Перспектива . Задания отчасти на знание программы, отчасти на логику и внимательность. Тесты помогут в подготовке к единой проверочной работе в 4 классе. Итоговая контрольная работа по чтению за 2 класс. Дата _ Ф.И. учащегося _12. Какую новую информацию ты получил (получила) при чтении данного текста? Технологические карты по Литературному чтению (2 полугодие). . Над технологическими картами для 2 класса УМК «Перспектива» работали:. Комиссарова Л. Ю. Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение », 2 класс, авт. Авторский вебинар «Формирование ИКТ-компетентности учащихся на уроках технологии средствами УМК «Перспектива». Литературное чтение. 2 класс. Проверочные . работы и тесты . чтению УМК Перспектива, 2 . Тест по чтению (2 класс) . УМК Перспектива . У меня тоже есть проверочные работы по чтению. Проверочная работа по литературному чтению по теме Сказки 2 класс УМК Перспектива. Скородумова Анастасия Васильевна. Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 2 класс УМК Перспектива. Варианты проверочных/ контрольных работ по литературному чтению за 2 класс, УМК Перспектива. Тесты, проверочные и контрольные работы по литературному чтению УМК Перспектива (4 класс). Проверочная работа №2. Предлагаю проверочные работы в виде тестов по литературному чтению для 3 класса УМК Перспектива. Задание 2 – «Приключения муравьишки» Тесты по литературному чтению , 4 класс, Часть 1, Шубина Г.В., 2016. Литературное чтение , Промежуточные и итоговые тестовые работы , 2 класс, Круглова Т.А., 2016. Следующие учебники и книги . содержит более 190 контрольных и проверочных тесты по литературному чтению. . 2 класс. Рабочая программа. УМК Климановой Л.Ф. (Перспектива ). . 2 класс. Зачетные работы к учебнику Л. Литературное чтение. 2 класс. Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по разделу . Проверочные и контрольные работы по литературному чтению Перспектива (4 класс). . Тесты по литературному чтению 3 класс УМК Школа XXI века. 4 класс. В 2 частях. Михайлова С. Ю. Русский язык. Тесты. 4 класс . обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива». Над технологическими картами для 3 класса комплекта «Перспектива» работали: . 3 класс. Литературное чтение»; Кудряшова Светлана Александровна . УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам. Проверочная работа по теме «Мои самые близкие и родные» Вариант 1. 1.Соедини стрелочками: «Перед сном» Э.Успенский. Категория: Тесты . Целевая аудитория: 2 класс . Урок соответствует ФГОС. Скачать Тест по чтению Мои самые близкие и дорогие 2 класс УМК. Тесты. 2 класс · Перспектива. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. Михайлова С. Ю. Русский язык. . Аудиоприложение к учебнику « Литературное чтение», 2 класс, авт. .. Авторский вебинар «Формирование ИКТ-компетентности учащихся на уроках технологии средствами УМК « Перспектива». Проверочные работы по литературному чтению 2 класс УМК . Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс по УМК Перспектива, учебник Л. Г.. Тест по литературному чтению 2 класс. УМК Перспектива и др. Литература 2 класс Дата: 12.12.2015. Тест: Люблю природу русскую. Осень №2. УМК Перспектива . Литературное чтение . 2 класс . Проверочные работы по разделам. Предварительный просмотр: Проверочная работа по литературному чтению №2. Верно ли утверждение: сказки бывают: о животных, бытовые, волшебные?

« рабочая программа 5 класс по теме рабочая программа по озож 5 9 класс l Главная страница l придумать продолжение рассказа анна не грусти realtor company »

перспектив в литературе | БЖУ Пресс

Расширить перспективы

Направляйте учащихся к успеху в чтении на протяжении всей жизни, знакомя их с литературными произведениями, которые расширят их понимание мира. Эта программа, основанная на понимании, знакомит студентов с новыми и актуальными произведениями различных авторов, жанров и фонов. Студенты узнают, как использовать стратегии чтения, чтобы они могли получить максимальную отдачу от чтения. Практикуясь в чтении, анализе и оценке литературных произведений, учащиеся научатся применять принципы к собственному общению; это позволит им реагировать на литературу, которую они читают, исходя из библейского мировоззрения.

Купить сейчас

Как мы учим перспективы в литературе

Процесс чтения

Учащиеся и учителя найдут предлагаемые стратегии чтения, включенные в каждый выбор. Разделы «Перед чтением» дают учащимся необходимую справочную информацию и литературные термины для понимания. Во время чтения вопросы побуждают студентов сосредоточиться на ключевых деталях. Вопросы после прочтения побуждают их оценить и ответить на выбор, используя навыки критического мышления.

Вовлекающий подход

Учащиеся средней школы изучат материалы, подходящие для их класса, с помощью привлекательных иллюстраций и фотографий, призванных привлечь их внимание к каждому чтению и предоставить возможности для визуального анализа и интерпретации.

Культурное разнообразие

Авторы, иллюстраторы и подборки представляют самые разные фоны.

Дифференцированная инструкция

Преподаватели найдут варианты для обучения учащихся с разным уровнем способностей.Издание для учителей включает в себя предложения для ELL, читателей, испытывающих затруднения, и продвинутых читателей. Новые исследования предлагают высокий, средний и низкий уровень чтения для читателей шестого класса.

Материалы

Студенческое издание

Студенческое издание предлагает учащимся подборку материалов, соответствующих их классу, из различных жанров и культурных традиций. Процесс чтения помогает учащимся пройти через каждый выбор с помощью стратегий чтения и литературных навыков в разделах «До чтения», «Во время чтения» и «После чтения».

Издание для учителя

Трехтомное издание для учителей представляет собой метод урока, который направляет учащихся к успеху в понимании прочитанного и развитии библейского мировоззрения. Он включает в себя различные стратегии обучения, вопросы для обсуждения, дополнительные проекты и предложения по поощрению участия, обогащению и удержанию учащихся. В конце каждого раздела упражнения «Подумайте еще раз» проводят учащихся через процесс написания, чтобы разработать композицию, которая связывает выбранные элементы с ключевой темой библейского мировоззрения.

Виды деятельности

Занятия для учащихся обеспечивают самостоятельную практику и закрепление навыков, полученных на уроках. Они также предоставляют возможность составления и неформальной оценки.

Также доступны ключи ответов для действий, оценки и ключи ответов для оценок.

Получите бесплатный образец наших материалов «Перспективы в литературе».
Загрузить обзор курса 
Сравнительная таблица выпусков 

Купить сейчас

Перспектива, Люди! Идеи по преподаванию литературы

Во время наших литературных уроков я всегда разглагольствую о «перспективе». Когда я это делаю, студенты предполагают, что я имею в виду точку зрения, с которой написано литературное произведение. Первое лицо, третье лицо, ограниченное, всеведущее. Все это довольно просто, но я пришел к выводу, что мышление более высокого порядка, связанное с анализом того, как точка зрения влияет на то, как читается рассказ, — это совсем другой шарик воска для студентов. Короче говоря, это может быть сложно.

 

Поскольку учащиеся склонны бороться с идеей, что точка зрения рассказчика узка и ограничена в том смысле, что он рассказывает историю через свою призму, основываясь на собственном опыте, я придумал урок, который помогает проиллюстрировать, как истории меняются в зависимости от того, кем они являются. рассказывая им.

 

Вот отличное упражнение, которое я использовал со своими первокурсниками, изучающими английский язык, которое действительно помогло понять важность анализа перспективы, и для него не требуется ничего, кроме подростка, его или ее родителей и аргумента.

 

Разговор на универсальную тему, да?!

 

До того, как у каждого ученика появился доступ к ноутбуку, я проводил этот урок по старинке: с бумагой и карандашом. (Я только что встречался с собой?) Как бы вы ни решили облегчить это занятие, основная идея одна и та же: наша точка зрения зависит от нашего опыта.

 

Учащимся предлагается вспомнить случай, когда они спорили со своими родителями или, по крайней мере, не сходились с ними во взглядах. Конфликт может быть из-за недопонимания, чего-то «несправедливого» или запутанной, вводящей в заблуждение ситуации.

 

Обратите внимание: если подросток в вашем классе утверждает, что не имеет непосредственного опыта с этой подсказкой, он либо лжет, либо является роботом.

 

Примеры тем, затронутых моими учениками, варьировались от того, что они злят и беспокоят своих родителей из-за того, что пропустили комендантский час, до того, что ученики хотят пойти куда-нибудь или сделать что-то, что они считают безобидным, в то время как их родители считают это неуместным или опасным. Основная цель – выбрать тему, по которой мнения учащихся и родителей расходятся.

 

После того, как темы выбраны (и, конечно же, подходят для школы!), учащиеся делают две колонки на своем листе бумаги, iPad, iPod или любом другом устройстве: в одной перечисляют свои чувства, мнения и реакцию на конфликт, в другой перечисляют своих родителей. ‘. Они проводят мозговой штурм в течение нескольких минут, и как только у них есть хотя бы три надежных примера для каждого, пора писать.

 

Учащиеся пишут два абзаца. Первый абзац написан с их точки зрения от первого лица.Для иллюстрации давайте воспользуемся темой студента, который хочет пойти на вечеринку, но ему запрещают родители. В этом первом абзаце он рассказывает историю о том, как он попросился на вечеринку, что он чувствовал, когда его родители сказали «нет», и подробно описывает причины, по которым он считает, что должен позволить пойти. Он четко объясняет все со своей точки зрения: «Я следил за тем, чтобы моя комната была чистой и моя домашняя работа была сделана, а мне все равно сказали, что я не могу пойти! Я несу ответственность и делаю правильный выбор. Я никогда раньше не попадал в беду. Мои родители должны доверять мне!» Этот абзац явно поддерживает идеи и мнения учащегося, и его следует читать не как список, а скорее как пересказ ситуации и описательный призыв изменить мнение его родителей.

 

Второй абзац должен быть написан с точки зрения родителей, но также и от первого лица. Это заставляет ученицу погрузиться в головы своих родителей и требует от нее использовать ранее выработанные идеи, чтобы поддержать рассуждения мамы и папы о том, почему он должен , а не присутствовать на вечеринке: «Я знаю, что Джо хороший ребенок, но это не он Я беспокоюсь о том, что меня беспокоят все остальные дети, которые будут там.Особенно этот Джон Доу — он настоящий нарушитель спокойствия. Все родители говорят о нем! Учащиеся должны позаботиться о том, чтобы включить эмоции своих родителей. Опять же, этот абзац не должен быть списком причин или опровержений — это должен быть подробный анализ опасений и обоснований родителей.

 

Выполнив это письменное упражнение, учащиеся начинают думать о том, как один и тот же сценарий может быть таким разным в зависимости от разных точек зрения. Обсуждение в классе о том, как личный опыт формирует наши переходы перспективы в любом тексте, который вы читаете.

 

В другом замечательном упражнении для анализа перспективы используется песня «Just Give Me a Reason» P!nk, которую можно найти здесь. Вместо того, чтобы писать свои собственные абзацы, учащиеся будут использовать эти тексты, чтобы объяснить, как одни и те же отношения могут так по-разному рассматриваться двумя людьми в них, делая выводы о каждом человеке на основе его / ее текстов.

 

Как только учащиеся начинают осознавать, как разные точки зрения могут изменить их восприятие текста, прекрасным примером ненадежного рассказчика, хотя и продвинутым для некоторых, является рассказ По «Бочонок амонтильядо».«Я рассказывал эту историю во время Марди Гра, чтобы студенты понимали хаотичную обстановку пьесы, и всем всегда нравилось безумие, которое разворачивается. Ничто не кричит «перспектива!» как пьяный и сумасшедший чувак.

Как бы вы этому ни учили, какие бы тексты ни читали, перспектива является неотъемлемой частью чтения, понимания и оценки литературы. Более того, когда ученик овладевает искусством чтения текстов, он может перейти к не менее важному навыку чтения людей. Никогда не говорите, что мы не подготовили вас к реальному миру, дети. С любовью, ваши учителя английского.

Стефани Янковски любит слова, ненавидит математику и любит находить в жизни забавное. Преподаватель английского языка по профессии и болтун по натуре. Больше информации о Стефани можно найти в ее блоге WhenCrazyMeetsExhaustion.com.

Фото предоставлено Иэном Сейном через photopin cc

Microsoft Word — 4 класс SCG Final 8.10.18.docx

%PDF-1.7 % 306 0 объект > эндообъект 353 0 объект >поток 2018-08-13T21:45:31ZWord2018-08-13T17:57:01-04:002018-08-13T17:57:01-04:00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication/pdf

  • Microsoft Word — Grade 4 SCG Final 8. 10.18.docx
  • UUID: c049c4a5-ebed-f646-be2e-b3d4dca3260buuid: 9d7323cd-ea8b-8c42-8174-2639b98dbb43 конечный поток эндообъект 305 0 объект > эндообъект 354 0 объект > эндообъект 355 0 объект > эндообъект 356 0 объект > эндообъект 357 0 объект > эндообъект 358 0 объект > эндообъект 366 0 объект > эндообъект 367 0 объект > эндообъект 368 0 объект > эндообъект 369 0 объект > эндообъект 370 0 объект > эндообъект 371 0 объект > эндообъект 372 0 объект > эндообъект 373 0 объект > эндообъект 374 0 объект > эндообъект 375 0 объект > эндообъект 376 0 объект > эндообъект 377 0 объект > эндообъект 378 0 объект > эндообъект 379 0 объект > эндообъект 380 0 объект > эндообъект 381 0 объект > эндообъект 382 0 объект > эндообъект 383 0 объект > эндообъект 384 0 объект > эндообъект 385 0 объект > эндообъект 386 0 объект > эндообъект 387 0 объект > эндообъект 388 0 объект > эндообъект 389 0 объект > эндообъект 390 0 объект > эндообъект 391 0 объект > эндообъект 392 0 объект > эндообъект 393 0 объект > эндообъект 394 0 объект > эндообъект 395 0 объект > эндообъект 396 0 объект > эндообъект 397 0 объект > эндообъект 398 0 объект > эндообъект 399 0 объект > эндообъект 400 0 объект > эндообъект 401 0 объект > эндообъект 402 0 объект > эндообъект 403 0 объект > эндообъект 404 0 объект > эндообъект 405 0 объект > эндообъект 406 0 объект > эндообъект 407 0 объект > эндообъект 408 0 объект > эндообъект 409 0 объект > эндообъект 410 0 объект > эндообъект 411 0 объект > эндообъект 412 0 объект > эндообъект 413 0 объект

    SA:Course Perspective: английская литература и сочинение

    Занятия литературой

    Что заставляет так много студентов считать AP English Literature курсом, который лучше всего готовит их к поступлению в колледж? Почему так много учителей посвящают целую летнюю неделю или зимние выходные исключительно изучению новых способов преподавания?

    Один из самых популярных курсов AP, AP English Literature предлагает учащимся читать и интерпретировать широкий спектр творческих произведений. Курс предлагает студентам исследовать различные жанры и литературные периоды и ясно писать о литературе, с которой они сталкиваются. Ежедневно он просит их читать критически, мыслить ясно и писать лаконично. К концу курса студенты развили глубокое понимание литературных произведений и приобрели набор аналитических навыков, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.

    Учителям нравится этот курс, потому что он дает им огромную свободу и возможность глубоко погрузиться в любимую литературу.Для AP English Literature не существует ни списка обязательной литературы, ни обязательного учебника. Учителям рекомендуется выбирать литературные произведения самых разных жанров и периодов, начиная с 16 века и до наших дней. В то время как учащиеся должны знакомиться с различными произведениями, также важно убедиться, что они подробно изучают несколько литературных произведений. Я рекомендую не менее 12. Я также советую учителям посвящать значительную часть урока поэзии. Это может быть не только удивительно полезно как для учителя, так и для учеников, но также может быть очень полезной подготовкой к тесту: почти половина экзамена AP включает вопросы о стихах!

    Студент пишет

    Наиболее успешные курсы предлагают студентам частую практику устного перевода и письма о литературе. К концу курса студенты должны чувствовать себя комфортно, анализируя структуру стихотворения или рассказа, темы драмы или стиль эссе. Они также должны уметь определять различные литературные приемы, такие как образный язык или изображения, и объяснять, как эти приемы помогают придать смысл конкретному тексту. Студенты должны писать не реже одного раза в неделю, хотя задания могут значительно различаться. Некоторые могут быть неформальными и исследовательскими; другие могут включать исследования или литературную критику; третьи могут быть рассчитаны по времени, чтобы учащиеся могли практиковаться в письме в условиях, аналогичных условиям экзамена AP.

    Кто должен сдавать литературу AP и почему?

    В то время как некоторые школы ограничивают допуск на курсы AP для своих самых сильных учеников, многие учителя признают способность класса AP бросать вызов широкому кругу учащихся. По этой причине многие школы придерживаются политики открытого приема, которая требует только сильной мотивации и желания усердно работать. Все учащиеся, которые хотят укрепить свое аналитическое мышление, навыки чтения и письма, относятся к программе AP English Literature.

    Узнайте больше о преподавании курса

    Существует множество ценных ресурсов, которые помогут учителям подготовиться к преподаванию AP English Literature.Среди наиболее ценных — семинары выходного дня и недельные летние институты. На семинарах и в институтах учителя, которые не знакомы с AP, могут изучить основы, а учителя с опытом могут усовершенствовать свои навыки и поделиться идеями. Семинары также предлагают хорошую возможность изучить целостную оценку AP, которая является отличным инструментом оценки. Поиск институтов и семинаров на AP Central для семинаров и институтов в вашем регионе. Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к Сообществу учителей английского языка AP, где вы можете найти идеи, материалы и поделиться опытом с учителями английского языка AP со всего мира.

    AP Английская литература может быть одним из самых сложных курсов, которые вы когда-либо преподавали. По моему опыту, это также самое полезное.

    Преподавание точки зрения учащихся средних и старших классов


    Понимание точки зрения, а также перспективы является ключом к интерпретации любого художественного или документального текста. Студенты должны быть в состоянии понять точку зрения автора или персонажа, а также ее влияние на представленную информацию или повествование. Я подробно описал множество способов, которыми я представляю и укрепляю точку зрения, в этом предыдущем посте в блоге, и вы можете найти еще больше идей ниже. Держите точку зрения Охота за мусором
    Помогите учащимся научиться определять точку зрения при охоте за мусором. Возьмите детские книги из домашней или школьной библиотеки или одолжите их у учителя младших классов. Учащиеся могут работать самостоятельно или в группах, чтобы найти по крайней мере одну книгу, которая соответствует каждому типу точки зрения, которую вы преподавали. Учащиеся должны записать названия книг, которые они нашли, и в конце занятия эти названия могут быть обсуждены всем классом. Студенты могут подтверждать или оспаривать идентификацию друг друга.

    Использование текстов наставников для анализа
    Тексты наставников могут стать интересным подходом к обучению языку и литературному анализу. С точки зрения наставника тексты могут внести ясность. Во-первых, учащиеся могут выбирать строки, которые формулируют для них точку зрения. Во-вторых, учитель может предоставить несколько строк из литературы, чтобы показать точку зрения. Затем учащиеся могут выбрать, какая линия лучше всего им помогает. Наконец, анализ менторских текстов естественным образом ведет к литературному анализу.Ознакомьтесь с некоторыми известными текстами наставников для обучения точки зрения.
    *Рекомендовано Lauralee, Класс словесности

    Знакомство с нюансами перспективы с помощью поэзии
    Я делаю преподавание точки зрения и перспективы увлекательным, используя стихотворные диалоги в качестве текстов-наставников. Чтение и написание этих стихотворений помогает учащимся понять сложности персонажей, которые не могут передать определения и рабочие листы. Студенты улучшают свое понимание психологических, моральных и культурных особенностей персонажей.Хотя классическая книга «Радостный шум — стихи для двух голосов» Пола Флейшмана ориентирована на младших школьников, я использую примеры из нее в качестве отправной точки для своих старшеклассников, а затем добавляю более подходящие для их возраста стихи, которые я нашел в Интернете. .
    *Рекомендовано Ким, OCBeachTeacher

    Использование изображений для усиления перспективы и типов точек зрения перспектива и точка зрения.Каждое изображение приклеивается к центру листа бумаги, а затем бумага делится на пять разных частей: перспектива, точка зрения от первого лица и три типа точки зрения от третьего лица. В парах учащиеся сначала перечисляют различные возможные точки зрения на изображение. Затем они поворачиваются к новой картинке и пишут краткий рассказ о том, что происходит на картинке, от первого лица, используя один из ракурсов, определенных предыдущей парой. Учащиеся чередуются со своим партнером до тех пор, пока каждая пара не попрактикуется в написании каждой из точек зрения.

    Игра с перспективой и точкой зрения в сказках
    Попросите учащихся выбрать сказку и переписать ее с точки зрения другого персонажа или объекта в сказке (это жанр сказок, который называется фрагментарным). сказки). Учащимся может понравиться просмотр подборки на Sur La Lune и выбор старого фаворита или нового для них. Позвольте учащимся поделиться частью оригинала и частью своего переписывания, чтобы облегчить обсуждение того, как изменение перспективы или точки зрения меняет то, что мы узнаем из истории.

    Вы можете найти все мои ресурсы для преподавания точки зрения здесь.

    LAFS.4.RL.2.6 – Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между первыми

    LAFS.4.RL.2.6 – Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

    Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера.
    Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

    Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, в том числе разницу между повествованием от первого и третьего лица.

    Общая информация

    Предметная область: Искусство английского языка

    Марка: 4

    Strand: Стандарты чтения литературы

    Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление

    Дата принятия или пересмотра: 10 декабря

    Дата последней оценки: 14. 02

    Статус: Утвержден Государственным советом

    Оценено: Да

    Спецификации объекта испытаний

    • Тип(ы) предмета: Этот ориентир можно оценить с помощью: ТМ , EBSR , РС , МС Предметы)

    • Пределы оценивания:
      В заданиях учащемуся может быть предложено сравнить и/или сопоставить точек зрения в двух и более текстах. Пункты могут спросить студента объяснять различия между точками зрения от первого и третьего лица Посмотреть. Задания не должны спрашивать об отдельном литературном тексте и следует использовать с текстовыми наборами.
    • Типы текста:
      Элементы, оценивающие этот стандарт, могут использоваться с двумя или более художественные тексты, соответствующие классу. Тексты могут различаться по сложности.
    • Механизмы ответа:
      В разделе «Расширенные описания элементов» на стр. 3 приведен список механизмов реагирования, которые могут быть использованы для оценки этого стандартный (за исключением типа элемента «Редактирование выбора задачи»).То Механизмы ответа на пробы могут включать, но не ограничиваться к, примеры ниже.
    • Задание по требованию и образцы ответов Механизмы:

      Задание по требованию

      Опишите сходство и/или различия во взглядах или повествование двух и более текстов.

      Примеры механизмов ответа

      EBSR 

      • Требуется, чтобы учащийся выбрал описание сходства или различия точек зрения на два текста, а затем выбрать слова или фразы из текст, который поддерживает это описание.
      Множественный выбор
      • Требуется, чтобы учащийся выбрал сходства и различия между точками зрения нескольких текстов.
      Множественный выбор
      • Требует от учащегося выбрать несколько сходств или различия между точками зрения нескольких текстов.
      Table Match
      • Требуется, чтобы учащийся заполнил таблицу, которая сравнивает и противопоставляет разные точки зрения нескольких текстов.

    Связанные точки доступа

    Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

    LAFS.4.RL.2.AP.6a: Определите точку зрения автора (от первого или третьего лица) в одном рассказе. LAFS.4.RL.2.AP.6b: Определите точку зрения автора (сначала – или от третьего лица) во втором рассказе. LAFS.4.RL.2.AP.6c: Сравните точку зрения, с которой рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

    Связанные ресурсы

    Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

    Ресурсы для учащихся

    Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

    Ресурсы для родителей

    Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

    Загрузка….

    Пособие для студентов и преподавателей

    РАСПОЗНАВАНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ

    Точка зрения относится к типу рассказчика, которого писатель выбирает для передачи сообщения, независимо от того, вымышленное оно или нет. Важно, чтобы учащиеся могли точно определять основные точки зрения, обычно используемые в текстах, как для более глубокого понимания того, что они читают, так и для того, чтобы отвечать на распространенные вопросы стандартизированных тестов. Чтобы сделать это эффективно, они должны ознакомиться с пятью наиболее распространенными точками зрения, с которых может быть рассказан текст.

    ВЫБОР ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

    Прежде чем приобретать опыт чтения с точки зрения точки зрения, учащиеся должны иметь общее представление о различных типах, с которыми они, вероятно, столкнутся при чтении.Это поможет им развить понимание ключевых факторов, которые писатель использует при выборе подходящей точки зрения для своего письма. Студенты должны понять пять основных точек зрения рассказчика. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки для писателя, но прежде чем они поймут их, учащиеся должны быть в состоянии уверенно идентифицировать каждый тип.

    СКАЧАТЬ НАШИ 52 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ПИСЬМЕННОГО ЖУРНАЛА

    Наши ВЕСЕЛЫЕ ДЕСЯТИМИНУТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ научат ваших учеников основам творческого письма для всех типов текстов. Эти 52 отличные САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

    Эти журналы РЕДАКТИРУЕМЫЕ специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. Вы также можете распечатать их и использовать в качестве традиционной письменной деятельности.

    КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ?

    Вид от первого лица

    Повествование от первого лица ведется с точки зрения самого писателя или с точки зрения персонажа (обычно главного героя) рассказа.Обычно его легко определить по местоимениям первого лица, таким как я, мне, моему. В художественной литературе повествование от первого лица позволяет нам напрямую проникнуть в мысли и чувства персонажа рассказа. Однако точка зрения от первого лица популярна и в широком диапазоне жанров документальной литературы, таких как автобиографии и репортажи.

    Вид от второго лица

    Здесь рассказчик обращается непосредственно к вам, читателю, и рассказывает вашу историю. Его можно определить по использованию местоимений второго лица, таких как вы, ваш, ваш.Точка зрения второго лица чаще всего встречается при написании инструкций, но иногда она используется и в художественной литературе, особенно в интерактивных книгах, таких как приключенческие книги-игры.

    Цель от третьего лица

    С этой точки зрения писатель использует персонажа для повествования, не раскрывая собственные мысли и чувства персонажа. Это нейтральная форма повествования, целью которой является предоставление объективной и непредвзятой точки зрения, и она является точкой зрения по умолчанию для новостных сообщений.Выявляемая в основном с помощью местоимений третьего лица и имен людей, эта точка зрения, по сути, предназначена для информирования.  

    Третье лицо с ограниченной ответственностью

    Ограниченная точка зрения от третьего лица: история рассказывается с точки зрения одного персонажа. Как правило, его можно узнать по местоимениям третьего лица и , которые позволяют понять мысли и чувства персонажа. В то время как другие персонажи также упоминаются в третьем лице, подробно рассматривается только один персонаж.Обычно, но не всегда, это главный герой.

    Всеведущее третье лицо

    Ключевое слово здесь всезнающий . Эта точка зрения предлагает читателю точку зрения бога. Его можно легко отличить от ограниченной точки зрения от третьего лица тем фактом, что читателю предоставляется глубокое понимание внутренней жизни более чем одного персонажа. Это связано с тем, что рассказчик знаком со всеми действиями, мыслями и чувствами каждого персонажа в тексте.

    Несколько слов о других возможных точках зрения…

    Существуют также другие возможные точки зрения, с которых можно рассказывать историю, например, всеведущий от первого лица, но они используются редко. Иногда, особенно в более длинных романах, точки зрения будут чередоваться и переходить от персонажа к персонажу по ходу текста. Это требует, чтобы читатель вносил изменения в свою собственную точку зрения на чтение по мере того, как он продвигался по тексту.

    ДИАЛОГ VS ПОВЕСТВОВАНИЕ

    Учащимся важно отметить разницу между диалогом и повествованием при определении различных точек зрения, используемых в текстах.Обычная область путаницы для студентов может быть, когда персонаж использует местоимения от первого лица, такие как я, меня и мой в прямой речи. Увидев эти местоимения, многие студенты сделают вывод, что имеют дело с повествовательной точкой зрения от первого лица. Это может быть ошибкой! Убедитесь, что учащиеся понимают, что, глядя на текст для определения точки зрения, они в первую очередь смотрят на повествование. Вы можете обнаружить, что учащимся требуется мини-урок о том, что такое диалог и как в нем расставлять акценты, если они изо всех сил пытаются провести различие между ними здесь.

    ТОЧКА ЗРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Чтобы научиться распознавать разные точки зрения в текстах, нужна практика – и много! Крайне важно, чтобы мы предоставили нашим студентам ряд возможностей не только для определения точки зрения в действии, но и для понимания того, какой вклад вносит выбор конкретной точки зрения в письменную работу в целом. Следующие действия помогут вашим учащимся уверенно определить различные точки зрения, с которыми они столкнутся при чтении.Это даст им опыт и уверенность, чтобы позже использовать эти различные точки зрения в своих собственных работах.

    Деятельность

    i. Определите точку обзора

    Это забавное занятие требует минимальной подготовки и обеспечивает отличное времяпрепровождение, а также ценную практику определения повествовательных точек зрения. Обеспечьте студентов разнообразными случайными книгами (библиотека будет идеальным местом для этого занятия).

    Убедитесь, что доступно сочетание вымышленных и научно-популярных жанров.В парах учащиеся изучают страницу текста и выбирают используемую точку зрения. Напомните также учащимся, что они должны обосновать свой выбор. Они могут записать свои выводы, прежде чем перейти к другому тексту.

    В конце занятия пары могут представить свои выводы классу для обсуждения и дебатов. В начале будет достаточно распознавания точек зрения от первого, второго и третьего лица. По мере того, как учащиеся приобретают навыки, они могут начать распознавать различные формы точки зрения от третьего лица.

    Деятельность

    ii. Распутывание точек зрения от третьего лица

    Как упоминалось выше, когда учащиеся начинают точно распознавать точки зрения от первого, второго и третьего лица, может стать очевидным, что им трудно различать разные точки зрения от третьего лица: объективную, ограниченную и всеведущую. В этом случае им потребуется дискретная практика в этой области, чтобы отточить свои навыки идентификации от третьего лица!

    Учащиеся должны понимать, что объект от третьего лица рассказывает только о действии, не предлагая проникновения в мысли и чувства персонажа.Однако учащиеся могут столкнуться с проблемой различения того, что представляет собой мысли и чувства, и того, что можно определить как действие. В этом случае поощряйте студентов подходить к тексту с умом кинорежиссера. Если они снимали действие в тексте, могут ли они снимать все подряд? Если все действия в тексте можно увидеть и услышать и, следовательно, их легко снять на видео, то текст будет объективен от третьего лица.

    Если, однако, текст содержит большое количество содержания, которое не поддается съемке, то, скорее всего, оно представляет собой мысли и чувства персонажа.Тогда вопрос будет заключаться в том, есть ли у нас доступ к мыслям и чувствам одного персонажа — и в этом случае текст будет ограничен видом от третьего лица. Если нам предоставлен доступ к целому ряду мыслей и чувств персонажей, то мы имеем дело со всеведением от третьего лица.

    Дайте учащимся возможность попрактиковаться в этой области, предоставив им ряд текстов, написанных от третьего лица, которые они затем могут проверить на соответствие вышеуказанным критериям. Вначале это упражнение наиболее эффективно будет выполняться в парах или небольших группах, где они могут использовать обсуждение для закрепления своего понимания.Вскоре они смогут легко сортировать различные точки зрения от третьего лица.

    Деятельность

    iii. Чтение ряда текстов

    Не все тексты, с которыми сталкиваются наши учащиеся, представлены в виде традиционных печатных книг. В наши дни учащиеся сталкиваются с постоянно растущим спектром средств массовой информации, которые они должны уметь расшифровывать. Наш технологический век, от телерекламы до видеоигр, представляет учащимся различные точки зрения. Учащиеся должны получить опыт чтения этих визуальных и мультимедийных текстов точно так же, как и с более традиционными текстами.

    Но не волнуйтесь, вам пока не нужно спрашивать разрешения у директора, чтобы учащиеся принесли свои игровые приставки! Видеоролики популярных игр можно легко найти в Интернете, как и множество телевизионных рекламных роликов. Когда учащиеся усвоят основы распознавания основных точек зрения в книгах, обязательно дайте им возможность применить свои новообретенные навыки в более современных средствах массовой информации.

    В заключение

    Чтение с точки зрения точки зрения является важным навыком понимания более высокого уровня, который наши ученики должны развивать.Они должны научиться точно определять различные точки зрения, а также приобретать опыт в понимании преимуществ и недостатков каждой из них.

    Развитие навыков чтения учащихся в этой области также принесет пользу в их личном письме. Студенты должны не только уметь точно распознавать и использовать точку зрения, чтобы хорошо справляться с широким спектром стандартизированных тестов, но и уметь оценивать способы, которыми точка зрения рассказчика сообщает, как рассказывается история, готовит студента. быть умелым читателем окружающего мира.И в эпоху, когда учащиеся сталкиваются с беспрецедентным объемом информации, способность умело фильтровать то, что мы читаем, для получения точки зрения, как никогда необходима.

    101 ЦИФРОВЫЕ И ПЕЧАТНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДЛЯ ВСЕХ УЧЕБНЫХ ОБЛАСТЕЙ

    Познакомьте своих учеников с обучением 21 века с помощью этого РАСТУЩЕГО НАБОРА ИЗ 101 РЕДАКТИРУЕМОГО И ПЕЧАТАЕМОГО ГРАФИЧЕСКОГО ОРГАНИЗАТОРА. ✌ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКА !!! ✌ Перейдите на безбумажный формат и позвольте своим ученикам с легкостью выразить свои знания и творческие способности с помощью технологий и совместной работы как в классе, так и за его пределами.

    Несмотря на то, что вам не обязательно иметь класс 1:1 или BYOD, чтобы воспользоваться преимуществами этого пакета, он был специально создан для использования на таких платформах, как ✔ GOOGLE CLASSROOM, ✔ OFFICE 365, ✔ или любой ОБЛАЧНОЙ ПЛАТФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ .

    ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ

     Объяснение процесса письма Понимание процесса письма дает учащимся четкую пошаговую процедуру, которой они могут следовать. Это означает, что они могут воспроизвести процесс независимо от того, какой документальный текст им предстоит создать. В этой статье мы рассмотрим простую и мощную структуру из 5 частей, которая…

    Что такое короткий рассказ? Подсказка в названии! Рассказы похожи на романы, только… ну… короче! Они содержат все важнейшие элементы полностью разработанных историй, за исключением меньшего масштаба. В написании коротких рассказов вы найдете ключевые элементы рассказа, такие как характеристика, развитие сюжета, изученные темы и т. д., но все это в одном слове…

     Обучение студентов навыкам корректуры и редактирования Хорошее письмо во многом зависит от того, что взято из текст, как он о том, что входит в него.Чтобы наши студенты стали уверенными и опытными писателями, они должны развивать свои навыки корректуры и редактирования. Изучение различных аспектов корректуры и редактирования требует времени и…

    Руководство для понимания различных типов письма и типов текста. Чтение и письмо — это очень сложные наборы навыков, которые предъявляют высокие требования к нашим ученикам. Помимо проблем с грамматикой, пунктуацией и орфографией, учащиеся должны понимать соглашения и структуры множества различных типов или жанров текста.Каждый раз, когда мы кладем ручку…

    КАКОВА ЦЕЛЬ АВТОРА? Когда мы говорим о цели автора, мы имеем в виду причину его написания. Что побудило автора создать свою работу? Каковы их намерения и чего они надеются достичь? Цель автора – причина, по которой они решили написать о чем-то в…

    Что такое персонификация? Персонификация: определение Прежде чем учащиеся смогут распознавать использование персонификации в литературе, которую они читают, и использовать этот прием в своих собственных письмах, им сначала необходимо иметь четкое представление о том, что такое персонификация.По своей сути олицетворение представляет собой особый тип метафоры. Обычно персонификация определяется как…

    Полное руководство по изобразительному языку для студентов и преподавателей. ЧТО ТАКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК? ОПРЕДЕЛЕНИЕ      Мы чаще всего ассоциируем образный язык с поэзией, но мы находим образный язык широко используемым и во многих других контекстах. Мы находим его в использовании во всем, от художественной литературы и народной музыки до драмы и нашей повседневной речи. Термин…

    РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО СТРУКТУРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Целью этой статьи является информирование учителей и учащихся о том, как составлять отличные предложения для всех типов текстов и жанров.Я бы также рекомендовал прочитать наше полное руководство по написанию отличного абзаца здесь. В обеих этих статьях вы найдете отличные советы, обучающие идеи и…

    ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ: Как написать великолепных персонажей и обстановку У вас не может быть хорошей истории без персонажей, которые делают то, что они делают, и мест, где они могут это делать. эти вещи внутри. В этой статье мы говорим о замечательных персонажах и сеттингах, а также о том, как их написать. Персонажи и сеттинг — два ключевых ингредиента, которые формируют…

    ЧТО ТАКОЕ ВЫВОД? Мы все были там в какой-то момент, ученик с пустым лицом смотрит на нас в ответ на наш вопрос и заявляет: «Я не знаю, учитель. Это не говорит нам в истории». Обычно такой ответ вызывается выводным вопросом, но что такое вывод? Вывод можно определить…

    Идеальный абзац написать легко Взглянув на любой торговый центр, переполненный подростками на школьных каникулах, можно предположить, что наши молодые люди тратят разумное количество времени на написание. Конечно, большая часть этого написания сделана большим пальцем на экране, но это все равно пишет, не так ли? Да, но набрав 280…

    Что такое элементы истории? Развитие четкого понимания элементов истории необходимо нашим учащимся, чтобы следовать и полностью понимать истории, которые они читают.Однако, прежде чем учащиеся смогут понять, как эти элементы влияют на общий смысл и эффект истории, они должны сначала определить компонент…


    Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и университета, преподаватель английского языка с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *