-Давайте вспомним технику безопасности при использовании клея и ножниц.
При работе с ножницами:
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
6. Следи за движениями лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперед.
9. Не оставляйте ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Правила безопасности при работе с клеем:
1. При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
-Для того чтобы сделать жатую ткань: (демонстрируется учителем)
1) отрежьте из альбомного листа квадрат 7 на 7 см.
2) из ткани вырежьте квадрат 12 на 12 см.
3) густо намажьте клеем ПВА квадрат из альбомного листа.
4) положите на клей ткань и соберите ткань к центру так, чтобы она сморщилась – собралась мелкими беспорядочными складками.
5) теперь положите под пресс или прижмите ладонью на 3 – 5 мин.
(Дети смотрят по учебнику и делаю жатую поверхность)
Осталось только вырезать из ткани нужную форму при помощи ножниц.
-Пока сохнет одна шляпка гриба, аналогично сделайте вторую шляпку гриба.
-По шаблону, который у вас лежит на столе, вырежете 2 ножки для грибов.
-На жатой ткани, на обратной стороне, обведите шаблон шляпки гриба и верезжите.
–Приклеиваем ножки гриба на лист картона, теперь приклеиваем сами шляпки грибов, так чтобы они немного налегали на ножки.
-Посмотрите внимательно на картинку в учебнике, грибы там не просто так растут, они растут в траве. Сейчас ваша задача из зеленой ткани вырезать травку, в которых будут расти грибы.
Антоновская Елена Викторовна
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
Г. Братск МБОУ «СОШ№18№
Мастер класс «Весенние цветы»
Цель урока: познакомить с техникой объёмной аппликации.
Задачи
Образовательные: познакомить с особенностями объёмной аппликации.
Развивающие: развивать умения анализировать предстоящую работу, продумывать макет и оформление своего изделия.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе и поэзии.
Тема урока: Весенние цветы. Объёмная аппликация. (слайд №1)
Объёмная аппликация. (слайд №2)
Мятая и крученая бумага, изогнутые и сложенные гармошкой полоски, частично приклеенные элементы – все это создает эффект объемности.
Сделать такие аппликации немного сложнее, чем просто наклеить кусочки бумаги, зато и смотрятся они эффектнее.
Эмоциональный настрой детей. (слайд №3,4)
Подснежник
Выглянул подснежник
В полутьме лесной –
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, –
Раз пришел разведчик,
И весна придет!
Елена Серова
Знакомство с ходом работы: (слайд №5)
Придумать макет оформления.
Сделать аппликацию стеблей и листьев.
Сделать аппликацию объёмных деталей.
Оформить изделие.
Защитить работу.
Мастер-класс
1.Знакомство с образцами работ. (слайд №6)
2.Знакомство с деталями будущей аппликации. (слайд №7)
3.Вырезание по шаблону основы (цифра 8), стебля и листьев ( для 1-2 класса стебель можно вырезать учителю заранее). Расположение стебля и листьев на основе (выбор направления), приклеивание стебля. (слайд №8).
4.Вырезание по шаблону цветов (методом гармошки вырезается 3 цветка). Места склеивания показаны на фотографии штриховкой. (слайд №9).
5.Поэтапная сборка цветка. (слайд №10-12). Склеиваем 1 и 2 части, приклеиваем третью часть. Показать, что при склеивании большего количества деталей цветок получается более пышный и объёмный.
6.Придание листьям объёма и сборка изделия (учащиеся 1-2 классы могут не придавать листьям объём, зависит от подготовки детей). Для облегчения по листу проводится линия карандашом, а затем по линии лист сгибается. Готовые листья прикладываются к основанию стебля и приклеиваются только, с одной стороны. Цветок совмещается с выступом на основе и приклеивается. (слайд №13)
Эмоциональный настрой детей перед защитой (слайд №14).(можно использовать видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=6kAK2ptfwAE )
Рефлексия (слайд №15)
Выставка работ
Презентация к уроку “Весенние цветы”
PPT / 2.16 Мб
Цели урока:
1.1. Настрой на урок.
(Дети повторяют за учителем).
1.2. А сейчас проверим, что мы приготовили к уроку?
Справа – цветная бумага.
Слева – шаблоны.
Перед собой – клеёнка.
Над клеёнкой – коробочка для мусора.
В подставке – клей, ножницы, карандаши.
Учитель: Кто уже догадался, с чем мы будем работать?
Ученик: Мы будем работать с цветной бумагой.
Учитель: Какой ещё материал лежит на партах?
Ученик: На партах лежит вата.
2. Коррекционные упражнения.2.1. Беседа.
Учитель: Какое сейчас время года?
Ученик: Сейчас зима.
Учитель: Давайте мы с вами перенесёмся в лес. Какие признаки зимы вы знаете?
Ученик: Зимой холодно и морозно. Идёт снег.
Учитель: Назовите животных, которые живут в лесу.
Ученик: В лесу живут медведи, волки, лисы, зайцы.
2.2. Учитель: Давайте спрячем зверей в домиках. Кто пришёл к нам в гости?
Ученик: дети называют по цепочке.
Учитель: Давайте назовём цвета домиков.
Ученик: Дети: называют цвета домиков по очереди.
2.3. Домики бывают разные. Давайте определим размеры.
Учитель: Что можно сказать про первый домик?
Ученик: Домик большой.
Учитель: Что можно сказать про второй домик?
Ученик: Домик маленький.
Учитель: Как расположен первый домик?
Ученик: Домик расположен близко.
Учитель: Как расположен второй домик?
Ученик: Домик расположен далеко.
Учитель: Из каких геометрических фигур сделаны домики?
Ученик: Домики сделаны из квадрата и треугольника.
Учитель: Какого цвета квадрат?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель:
Какого цвета треугольник?Ученик: отвечают по цепочке.
2.4. Давайте проверим, запомнили ли вы геометрические фигуры.
Возьмите в руки свои волшебные мешочки.
Учитель: Найдите треугольники. Какого они цвета?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель: Найдите квадраты. Какого они цвета?
Ученик: отвечают по цепочке.
Учитель: Попробуйте сложить из этих фигур домик. Что у вас получилось?
Ученик: У меня получился домик.
4. Новая тема.Зайка беленький сидит.
И под кустики глядит.
Наклонился вправо – пусто,
Наклонился влево – пусто.
Не растёт в лесу капуста.
Зайка наш боится волка
Смотрит в стороны он зорко.
Слева – нет и справа – нет.Где же волк?
А волка нет!
Сегодня мы с вами будем делать домик для зверей. Он будет стоять в лесу, в снегу, (показывает образец).
4.1. Разбор образца.
Учитель: Из чего же мы будем делать наш домик?
Ученик: Из цветной бумаги и ваты.
Учитель: Какого цвета бумага нам понадобится?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель: Из каких геометрических фигур состоит наш домик?
Ученик: Наш домик состоит из квадрата и треугольника.
Учитель: Какого цвета большой квадрат?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель: Какого цвета треугольник?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель: Какого цвета маленький квадрат?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель: Какого цвета фон аппликации?
Ученик: Тёмный, потому что вечер.
Учитель: Как расположен домик?
Ученик: Домик расположен посередине, близко.
4.2. Этапы работы.
Учитель: Для работы нам нужны шаблоны: треугольник, большой квадрат и маленький квадрат. Они лежат в подставках. А также:
4.3. Этапы на доске:
4.4. Экономия бумаги.
На доске образцы экономичных раскладок шаблонов на цветной бумаге.
Учитель: Итак, каким инструментом мы будем вырезать наши фигуры?
Ученик: Вырезать мы будем ножницами.
Учитель: Как правильно работать с ножницами? Как их нужно ставить в подставку?
Ученик: отвечают по цепочке.
5. Повторение этапов работы.Крепко мячики сжимаем
Наши мышцы напрягаем.
Чтобы пальцы никогда.
Не боялись бы труда.
Ручки вытянули – пальцы ножницы.
Качели – встряхнули.
Учитель: Что же мы сегодня делали?
Ученик: Мы делали домик.
Учитель: А для кого мы делали домик?
Ученик: Домик делали для зверей.
Учитель: Из чего мы делали домик?
Ученик: Домик делали из цветной бумаги.
Учитель: Что мы вырезали?
Ученик: Вырезали большой квадрат, треугольник, маленький квадрат.
Учитель: Что и в каком порядке приклеивали?
Ученик: 1 – большой квадрат, 2 – треугольник, 3 – маленький квадратик.
Учитель: Какой ещё материал вы использовали?
Ученик: Мы использовали вату.
Учитель: А что вы делали из ваты?
Ученик: Из ваты мы делали снег.
Учитель: Как же называлась наша работа?
Ученик: Наша работа называется «Домик в снегу».
Учитель: А сейчас посмотрим на ваши работы. (Дети развешивают работы на доске, под своими именами). Чья работа вам понравилась? Почему?
Ученик: Дети анализируют, высказывают своё мнение.
Учитель: Анализирует работы учащихся и выставляет оценки.
Учитель: Так для кого мы сегодня делали домик?
Ученик: Отвечают по цепочке. (Для зверей).
Учитель: Для каких зверей?
Ученик: Отвечают по цепочке.
Учитель: А как вы думаете, понравились ваши домики зверям?
Ученик: Да, они красивые.
Учитель: Хорошо. Урок окончен.
Приложение.
Отрежьте от четырёх палочек кончики так, чтобы получилось две детали длиной 6,3 см и две детали длиной 7,6 см. Также вам нужны три элемента без закруглений длиной 3,2 см и один — 4,5 см. Подготовьте ещё две целые палочки длиной около 11 см. Если у вас другие палочки, подберите размеры на глаз самостоятельно.
Кадр: createwithjenn / YouTubeНа двух целых деталях сделайте по три отметки на расстоянии 1,9 см друг от друга. Первую отмеряйте от того места, где заканчивается закругление палочки. Нанесите клей с помощью зубочистки на отметки одной детали.
Кадр: createwithjenn / YouTubeПоместите её на ребро и приклейте к ней три короткие одинаковые детали, как показано на фото.
Кадр: createwithjenn / YouTubeСмажьте клеем отметки на второй целой палочке и прикрепите её к коротким деталям.
Кадр: createwithjenn / YouTubeКогда заготовка высохнет, покройте её коричневой краской. Остальные палочки — красной. Дайте покрытию полностью высохнуть.
Поместите четыре детали с закруглениями сверху на короткие палочки: две длинные в середине, а две другие — по краям. Оставьте между ними небольшие прогалы. Подравняйте их прямые края с помощью целой палочки. С другой стороны положите последнюю деталь.
Кадр: createwithjenn / YouTubeАккуратно приклейте к коричневой заготовке красные детали. Целую палочку уберите, она больше не понадобится. Привяжите к короткой красной детали кусочек бечёвки с двух сторон так, чтобы получилась петля.
Кадр: createwithjenn / YouTubeНанесите на края красных деталей белую краску.
Во второй части видеоинструкции показано, как смастерить невероятно классный лыжный набор из таких же палочек:
Тут сани делаются по‑другому:
Из этого мастер‑класса вы узнаете, как смастерить деревянного снеговика, Деда Мороза и новогоднюю ёлку:
youtube.com/embed/9VYvCz528JU” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>В этом видео есть ещё ангелок, звезда, машина и заборчик:
А вот очень простые деревянные снежинки:
На картоне нарисуйте небольшой круг. Внутри изобразите кружок поменьше. Для удобства можно обводить крышки или что‑то другое. Вырежьте фигуру по всем линиям.
Приложите шаблон к фетру и обведите мелком. Вам понадобится две таких детали.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeВырежьте заготовки из фетра.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeСложите одну из них пополам. Ножницами сделайте зигзагообразный край на маленьком полукруге.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeНаложите эту деталь на другую. Внутри должны оказаться стороны с меловыми отметками. Сделайте такой же узорный край у второй детали, вырезая по контуру первой. Затем сделайте край ажурным и с внешней стороны обоих кусочков фетра.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeДля надёжности соедините детали на время невидимками или скрепками. Сшейте кругляши с внешнего края. В одном месте оставьте небольшое отверстие. Вложите туда ленточку так, чтобы получилась петля, и зашейте.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeНабейте игрушку синтепоном или ватой и зашейте внутренний край. Снизу приклейте готовый или самодельный бантик из ленты.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeСделайте на веночке маленькие игрушки из объёмной краски или бусинок.
Любые игрушки из фетра получаются очень классными. Вот, например, милейший новогодний сапожок:
Нарядные праздничные колокольчики:
А в этом видео показано, как смастерить несколько игрушек: пряничного человечка, домик, оленя, снегиря, рождественский пудинг, сердечко и ангелочка.
Звезда – один из элементов украшения дома, который подойдет для любого случая. Особенно популярны такие фигуры в преддверие Нового Года. Ими можно украсить елку, использовать в качестве гирлянды или светильника.
Поделки из бумаги – отличный способ весело и полезно провести время с ребенком.
«Звездный» декор используют не только для украшения дома к торжеству. Такие элементы удачно впишутся в интерьер детской комнаты или спальни. Рассмотрим несколько вариантов создания разных звезд из бумаги.
С изготовлением такого декора справится даже ребенок, так как техника выполнения очень проста. Для этого понадобится:
Половинки такой звезды можно приклеить на окна или украсить ими подарки.
Для ее изготовления приготовьте:
Перед праздниками магазины и кафе украшают свои интерьеры большими объемными звездами. Сделать их можно и в домашних условиях.
Если предварительно сделать на бумаге узор из отверстий с помощью ножниц или дырокола, внутрь звезды можно поместить гирлянду или светодиодную лампочку. Получится оригинальный светильник!
Для изготовления новогодней звезды лучше использовать двустороннюю плотную цветную бумагу.
Для такой фигуры традиционно используют плотную красную бумагу.
Оригами – древнее японское искусство поделок из бумаги. Для изготовления такой фигуры понадобится 8 квадратных листов одинакового размера. Чтобы получилось яркое украшение, используйте листы бумаги разного цвета.
Такое занятие станет отличной тренировкой мелкой моторики у ребенка.
Любая звезда, сделанная своими руками, принесет намного больше радости, чем купленное в магазине украшение. Особенно творческий процесс по ее изготовлению понравится детям. Экспериментируйте, раскрашивайте и украшайте готовые фигуры вместе с ними!
Источники:
Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.
Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.
Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:
Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.
Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:
Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.
Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:
В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.
С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:
Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.
Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.
Мальчик, о мальчик, автор бестселлеров Ким Диль знает, как аппликации.
Penny Garland, автор Kim Diehl, из Простое обращение
Итак, мы знаем, что некоторые из вас напрочь боятся слова «а». Но что, если Ким Диль сидела рядом с вами и делилась своими советами, советами и методами? (И ее восхитительное чувство юмора тоже – просто посетите ее страницу в Instagram, чтобы понять, что мы имеем в виду!)
Спорим, если бы Ким была вашим проводником, вы бы набрались уверенности, чтобы попробовать аппликацию (или попробовать еще раз) – и, возможно, она вам даже понравится!
Сегодня мы делимся небольшим видео, которое мы собрали из книги Кима Simple Appliqué .В книге Ким делится шестью из своих любимых техник аппликации, а в видео мы показываем вам одну из них: аппликацию из морозильной бумаги.
Мы думали, что умеем делать аппликации из морозильной бумаги, но когда мы узнали, как Ким подходит к этому – с ее умными поворотами и хитростями – это стало еще проще. Один трюк, о котором мы никогда не думали: положите блестящую сторону выкроек из морозильной бумаги вверх , а не вниз, на изнаночную сторону ткани для аппликации. Какие?! Не волнуйтесь, это все будет понятно из видео:
youtube.com/embed/Hm6TbT0UkI8?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Читаете этот пост по электронной почте? Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео .
Вы получили скрученную бумагу для морозильной камеры? Слишком умно, правда? Это Ким. . . всегда придумывает лучший способ (спасибо, Ким!). А Лучшая бумага для заморозки аппликаций Ким Дил – идеальный компаньон для любых ее книг.
После того, как вы попробуете методы Ким из Simple Appliqué (включая вращение иглы, сплавление, трапунто, шерсть, плавление и ее фирменную невидимую машинную аппликацию), вы будете вдохновлены погрузиться в ее других самых продаваемых книг с уверенность ценителей аппликаций.Подумать только, у вас может получиться:
Усадьба Урожай от Простое обращение
Четыре и двадцать черных дроздов из Simple Charm
Гобелен Harvest от Simple Harvest
Так почему бы не попробовать?
Так скажите нам, вы:
Делитесь своим ответом в комментариях!
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Какую технику мы называем аппликацией? Слово «аппликация» происходит от французского «аппликация», что означает «накладывать» или «надевать». Основная техника аппликации включает в себя пришивание меньшего куска ткани или украшения к большему для создания рисунка или рисунка. Кусочки ткани можно сшить вручную или на машине, с загнутыми краями или покрытыми декоративной строчкой. Кусочки ткани для аппликаций можно класть непосредственно поверх другого куска ткани или удерживать на месте с помощью клея. Этот прием можно использовать для добавления декоративных элементов к одежде, сумкам, подушкам, баннерам, гобеленам и лоскутным одеялам.
Вы можете использовать свою швейную машину, чтобы закрепить меньшие кусочки ткани для аппликаций и в то же время придать чистоту краям. Это легко, если вы будете следовать этим советам и методам.
Если вы новичок в технике машинной аппликации, эта бесплатная электронная книга BERNINA идеально подходит для вас! Прочтите все об основных методах и инструментах для создания удачной машинной аппликации в Машинной аппликации Just Sew It! электронная книга.
Узнайте, как создавать практически невидимые стежки для аппликаций на швейной машине, с помощью Учебного пособия по машинным аппликациям. Вы можете поклясться, что с помощью этой особой техники эти аппликации были вышиты вручную!
С помощью приспособления для вышивки кругов BERNINA №83 можно легко сделать аппликацию по кругу с точной вышивкой.Этот совет включает в себя все шаги, которые необходимо выполнить при создании кругов для машинной аппликации.
Используя метод аппликации, вы можете создавать реалистичные изображения на тканях из фотографий. Точно смотрите, как создать тканевый коллаж с аппликацией в этом уроке.
Этот совет неоценим при создании аппликаций из более мелких кусочков ткани, чтобы маленькие кусочки оставались на одной линии. Найдите здесь подсказку по аппликации.
Если вы хотите использовать трикотажные аппликации определенной формы и при этом сохранить гибкость ткани, обратите внимание на этот наконечник для аппликации на футболке со стабилизатором Aquamesh Plus.
Вы знаете, что они говорят, используйте правильный инструмент для работы! Из этого видеоурока вы узнаете, как лапка для аппликаций № 23 была специально разработана для точной вышивки аппликаций.
Еще одна популярная лапка для закрепления аппликаций с помощью техники свободного шитья – это лапка для квилтинга №29. Посмотрите, как этот метод можно использовать, в подсказке «Лучшая лапка для слияния коллажей».
Если вы используете плавкую ленту (утюг на двустороннем клее), чтобы удерживать аппликацию, вам нужно использовать правильную иглу.Прочтите здесь.
Если вы работаете с небольшими предварительно вырезанными формами аппликаций и вам нужно удерживать их на месте для вышивания, вам понравится этот совет по технике аппликации!
Используйте систему Free Hand System при вышивании аппликаций на машине, чтобы руки не упали на ткань! Из этого совета вы узнаете, как использовать FHS для большего контроля над аппликацией машины.
Если вам нужно четко видеть, куда идут стежки для аппликации, попробуйте щелкнуть на лупе! Прочтите все об аксессуарах BERNINA Magnifier Lens в этом наконечнике с аппликацией.
Используйте этот наконечник, чтобы создать забавный вид сантиметровой ленты на вашей аппликационной строчке! Узнайте, как сделать стежок с мерной лентой в этом посте.
Добавьте забавных ярких красок к любой аппликации стежка одеяла с помощью этого простого совета, чтобы украсить стежок одеяла!
Что вы думаете, когда слышите слово «аппликация»?
Мне не подходит словарное определение.Я полагаю, что в общих чертах это верно. Но аппликации – это гораздо больше, чем просто «декоративность».
Его истоки, как и многие традиционные ремесла, которые приобрели более разнообразную жизнь в современной культуре, функциональны.
С тех пор, как человек открыл, как шить иглой и ниткой, накладные ткани стали использоваться для ремонта и омоложения одежды. У вас есть детские воспоминания о нашивках на коленях ваших любимых джинсов? Я делаю. Я думаю, что мои нашивки были цвета пейсли (я был очень модным 5-летним мальчиком!).
И это сочетание функциональности и декора стало синонимом аппликации.
В Европе с 15 века он начал заменять шитье на шторах и постельном белье. Он служил способом продления жизни изделия и имитировал более трудоемкую рельефную вышивку.
А аппликации для изготовления традиционных домашних одеял эволюционировали, чтобы включить рассказывание историй и документирование исторических событий в Америке в 1800-х годах.
Изобретательность, с которой современные художники по текстилю используют эту технику, также позволила аппликации занять достойное место в качестве законного средства художественного выражения.
Современные практикующие используют аппликации, чтобы заявить о себе. Как концептуальный автомобиль. Сделать смелый выбор с рисунком и фактурой. Увеличить глубину за счет наслоения. И для улучшения образов, как символических, так и буквальных.
И все же основа техники как никогда проста.
В этой статье несколько выдающихся художников рассказывают нам, почему аппликации стали неотъемлемой частью их визуального словаря.
Что вас поразит, так это универсальность этой техники в применении; У каждого из представленных художников есть свой уникальный взгляд на аппликации. И результаты разнообразны и захватывают дух.
Кстати, если вы хотите позаимствовать некоторые идеи у этих замечательных художников, посмотрите бесплатный PDF-файл, который мы сделали вместе с этой статьей: Пять способов использования аппликаций в текстильном искусстве.Щелкните большой желтый баннер, чтобы получить копию сейчас.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Пять способов использования аппликации
Виллемен де Виллерс: Спаси меня
«Аппликация использовалась здесь, чтобы обрамить работу, создать глубину и добавить визуальную ссылку на море».
Виллемен де Виллер: Спасите меня (деталь)
«Мне нравится создавать маленькие глазки, чтобы зритель мог их рассмотреть».
«Такой многослойный вид возможен при аппликации на ткани с разной степенью прозрачности».
Willemien de Villiers: Многослойность очень важна в моей работе, и по этой причине я иногда использую аппликации.
Этот метод не только добавляет визуальную текстуру и глубину, но и экономит время при работе с большим предметом. Это дает мне возможность создавать отдельные области фундамента намного быстрее, чем приукрашивать их вручную.
Мне особенно нравятся старые потертые кружева; так напоминают клеточные структуры или письменный код утраченного языка.
Иногда вяжу к аппликации свободные конструкции, используя швейные нитки и толстые иглы; при применении нижнее изображение затемняется, но остается видимым.
Я ищу в записках эмоциональную окраску, которая соответствовала бы настроению работы.
В Save Me я использовала хлопковое кружево, что указывало на тоску по уязвимости. Его узор также напомнил мне о морской пене и нежном кружеве из водорослей. Мне нравится, как он обрамляет интимную и нежно прошитую зону, акцентируя внимание зрителя.
Виллемен де Вильерс: Тайны
«Я начал эту работу, наложив слой переплетной ткани поверх основной ткани, оставив девять круглых мотивов открытыми».
Виллемен де Вилье: Тайны (деталь)
“Аппликация из трикотажной нити, хлопка и переплетной ткани. Я предпочитаю свободное, неструктурированное использование этой техники ».
Виллемен де Вилье: Тайны (фрагмент)
«Деталь, показывающая ткань переплетчика и кусок хлопкового кружева».
Виллемен де Вилье: Тайны (фрагмент)
«Циркулярная аппликация с принтом и морилкой, простроченная свободно».
Тайны произошли в то время, когда я чувствовал себя подавленным всем в мире.
Математические формулы, физика, квантовая теория и т. Д. Я так отчаянно хотел понять, и меня по-прежнему тянет к этим областям. Когда я думаю об этом, мой разум кажется очень раздробленным, и поэтому я выбрал девять отдельных (но слабо связанных) «островов» для работы.
И снова аппликация была идеальной техникой для создания глубины и текстуры. И на этом большом куске (1,2 х 1,2 м) тоже экономия времени.
Виллемен де Вилье: Надо сказать
«Прошитые красным круги по бокам заправлены под верхний слой, а одеяло пришито на место. Центральная салфетка прикрепляется простым беговым стежком ».
Виллемен де Вильерс: Надо сказать
«Крупный план запутанной нити для вышивания, аппликации на поверхность».
Виллемен де Вилье: Надо сказать
«Крупный план вышитого красным глазком».
«Клубок потраченных настурций в конце сезона имитирует клубок ниток. (См. Подробности в «Это должно быть сказано») ».
Надо сказать – это небольшое произведение, выражающее большой гнев по поводу текущего состояния мира.
Маленькая салфетка, которую я выбрала для аппликации на ткань-основу, долгое время лежала на моем рабочем столе.Глядя на него, переворачивая, сжимая, сглаживая, стало своего рода успокаивающим ритуалом за несколько недель, предшествующих тому, как я использовал его для этого произведения.
Было приятно укоренить послание таким образом: спокойный контрапункт для громкого сшивания и выгибания тела. Ячеистая окантовка добавляет еще одно измерение; взаимосвязь всего живого.
Веб-сайт: willemiendevilliers.co.za
Прочтите интервью TextileArtist.org с Виллемиеном здесь
Рэйчел Ховард: трубач (фрагмент), 104×73см
Цифровая и трафаретная печать, аппликации и машинная строчка
Рэйчел Ховард: трубач
104×73см
Цифровая и трафаретная печать, аппликации и машинная строчка
Рэйчел Ховард: Аппликации – прекрасный способ раскрашивать мои наброски, напечатанные трафаретной или цифровой печатью.
Моя цель – передать сущность и жизненность фигуры в моем наброске, нарисованной жестовой линии, изображающей персонажа. Добавление текстильных элементов, включая ручную и машинную стежки, завершает образ, а аппликация – важнейшая составляющая выразительного результата.
Я покупаю ткани в беспорядочных распродажах, благотворительных магазинах, магазинах тканей и передаю мне одежду. Наличие большой коллекции готовых цветных, фактурных и узорчатых тканей, включая изношенную одежду, дает мне большую спонтанность; Я могу выбрать подходящий материал для ощущения, которое я ищу в момент создания.
Как правило, ткани, которые я выбираю, довольно плоские и плотно сплетенные, так как они хорошо разрезают на небольшие формы; Я часто выделяю определенную область печати, которая относится к моей теме.
Использование bondaweb – отличный способ приклеить ткань к основе; он предотвращает нежелательное истирание и способствует чистому и точному резанию.
Выбор резьбы также важен; Я люблю использовать яркие нитки для машинной вышивки или пестрые нитки.
Рэйчел Ховард: рыба и жареный картофель, 30×40 см
Цифровая и трафаретная печать, аппликации и машинная строчка
Рэйчел Ховард: Рыба и жареный картофель (фрагмент), 30×40см
Цифровая и трафаретная печать, аппликация и машинная строчка
Fish and Chips изображает пару, которая нашла хорошее место на пляже, чтобы поесть рыбу с жареным картофелем.
Я люблю одевать своих персонажей. Я рисую с натуры, поэтому на меня влияет реальная одежда человека, но я также добавляю свою собственную интерпретацию и получаю удовольствие, выбирая подходящие ткани для аппликаций.
В Fish and Chips на даме красивая блузка с рисунком. Ткань, которую я использовала, была из моей собственной блузки; это был как раз подходящий цвет и узор для нее. Ее блузка сочетается с красивыми клетчатыми брюками.
Ее муж более мейнстримный, носит оттенки серого и бежевого.
Задник с цифровой печатью изображает каменистый пейзаж пляжа.
Когда я был молод, я любил играть с картонными тележками и одевать их в бумажную одежду; моя работа кажется продолжением этого.
Рэйчел Ховард: Загорающие, 50×70 см
Трафаретная печать, аппликация и машинная строчка
Рэйчел Ховард: Загорающие (фрагмент), 50×70 см
Трафаретная печать, аппликация и машинная строчка
Я сделал серию из Sunbathers картин с накладными атласными тканями, изображающими различные оттенки телесного цвета.Размещая атласный шелк в разных направлениях, создаются эффекты света и темноты.
Ткань женского купальника – это участок, вырезанный из большого шарфа с цветочным принтом 1960-х годов. Принт, казалось, подошел к смелой личности загорающей, нашедшей свое место на пляже и готовой остепениться.
Сине-желтые полосы трафаретной печати изображают чистое голубое небо и песчаный пляж; все настроено на несколько часов, греясь на солнышке.
Рэйчел Ховард: рестлер, 50×70 см
Трафаретная печать, аппликация и машинная строчка
Рэйчел Ховард: Рестлер II (фрагмент), 50×70 см
Трафаретная печать, аппликация и машинная строчка
Я нарисовал серию японских борцов, потому что был очарован их красочными масками и костюмами.
Мне нравится использовать печатный текст в своих аппликациях, и некоторым я нашел хорошее применение в жилете борца. На жилете написано «Feelin’ Free », что, кажется, прямо противоположно тому, как нервный борец выглядит и, вероятно, чувствует.
Его шорты – это своего рода размытая полоса, которая усиливает чувство неуверенности.
В детали Wrestler II , я повеселился, используя ткани с цветочным рисунком вместо плоти.
Веб-сайт: rachaelhoward.com
Луиза Болдуин: Глава
Луиза Болдуин: Птица
Луиза Болдуин: 8 мяч
Луиза Болдуин: Я не особо задумываюсь о технике.Для меня это больше о процессе создания и создания изображения.
Я учился в Goldsmiths еще в 80-х, когда он был полон творчества; вы научились думать и быть находчивыми. Я не уверен, что действительно знал, что такое аппликация, намного позже, поэтому я до сих пор думаю об этом как о коллаже, но с вышивкой. И поэтому мне это нравится!
С аппликацией / коллажем я могу реагировать на физическую непосредственность объединения странных изображений, узоров и слов; они приобретают новый смысл, когда их соединяют вместе.
Удовольствие от сочетания цветов “случайно нарочно” друг с другом рождает новые идеи и неожиданные результаты.
Работы таких художников, как Раушенберг и Джессика Стокхолдер, похоже, выражают почти детское удовольствие от работы с такими воодушевляющими и юмористическими материалами. В своих лучших проявлениях и в максимально расслабленном состоянии я стараюсь так работать.
Около 15 лет назад я начал делать изделия из отечественной упаковки; старые коробки и обертки, чайные пакетики, лекарства, собачье печенье – все было замечательно.Эти предметы составляли основу беспорядочной обыденности, зашитой изображениями оптимизма, такими как цветы и птицы. Наши жизни складываются и усложняются, но мы все еще можем мечтать. Жизнь Странная.
Луиза Болдуин: Маленький коллаж
Это недавний небольшой коллаж, в котором я просто складываю вместе всевозможные обрывки, взятые с пола студии, и скрепляю их вместе, чтобы получился рельеф.
Мне нравится физичность и отсутствие иерархии, присущие этому способу работы; кусок кашемира на фоне старого плаката для рекламных щитов.Ни один материал не имеет большей ценности, чем другой. Я полагаю, он представляет собой смесь звуков, образов и эмоций, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Луиза Болдуин: А что?
Луиза Болдуин: Взгляд
Последние несколько лет я использую машину для украшения в качестве клея, и именно здесь мои работы действительно становятся своего рода аппликациями.
Обрывки ткани втаптываются в опорную ткань, образуя поверхность, обладающую некоторой энергией.Получается довольно абстрактная композиция, создающая настроение.
Сверху идут более конкретные сшитые изображения; головы, формы растений и, в последнее время, городские знаки и формы, извлеченные из граффити. Эти стежки помогают закрепить материалы, но не повторяют их форму, как при традиционной аппликации.
Изображение незапланированное и развивается в процессе создания. В результате требуется много времени и много версий, прежде чем произведение будет завершено.
Луиза Болдуин: Настурция
Луиза Болдуин: Вон там
В изделиях Nasturtium и Там мне было интересно раскрыть скрытые фрагменты ткани, чтобы создать образы, напоминающие потертую краску и городской упадок; Эти выкопанные поверхности также были застроены дополнительными тканями инстинктивным и грубо сшитым способом.
Как добавление, так и удаление для создания изображения придавали ему сильное физическое присутствие. Я нашел контраст с простыми штриховыми рисунками хрупких растений.
То, как я работал, заставило меня усомниться в нашем индивидуальном восприятии конкретных пространств и событий; то, что бросается в глаза одному человеку, может не быть замечено или оценено другим. Я полагаю, это вызывает вопрос, который у меня был в начале: « Я использую аппликацию »?
См. Страницу Луизы Болдуин на веб-сайте 62 Group.
Узнайте больше о работах Луизы в TextileArtist.org article 6 Художники из вторсырья
Не забывайте, если вам нужно больше вдохновения для того, как включить эту универсальную технику в свой процесс, посмотрите бесплатный PDF-файл, который мы сделали для этой статьи. Он называется «Пять способов использования аппликаций в текстиле», и вы можете скачать его, нажав на большой желтый баннер ниже.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Пять способов использования аппликации
Stone Sue: Семейный портрет 2016, 86 x130 см.
Материалы: хлопок / льняная ткань дзайкай, льняная ткань для мытья окон, многожильный хлопок, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link identifier = “B00QY1LQIE” locale = “UK” tag = ” wwwtextileart-21 “] Steam a Seam Lite (плавкая ткань) [/ easyazon_link]
Техники: ручная вышивка, машинная строчка, аппликация, роспись, фьюзинг
Stone Sue: Семейный портрет (фрагмент) 2016, 86 x130 см
Материалы: хлопок / льняная ткань дзайкай, льняная кроватка для мытья окон, мель хлопок, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link identifier = “B00QY1LQIE” locale = “UK” tag = “wwwtextileart-21”] Распаривание шва Lite (плавкая ткань) [/ easyazon_link]
Техники: ручная вышивка, машинная строчка, аппликация, роспись, фьюзинг
Сью Стоун: На основе автопортрета Гилберта и Джорджа We Это портрет моих ближайших родственников.
Я выбрал аппликацию для создания однотонных областей для вышивания, потому что это очень быстрый способ придать цвету большой предмет текстильного искусства.
Для Семейный портрет Я использовал области использованных переработанных тканей для одежды, в том числе старые джинсы из денима, льняные брюки и шерстяные джемперы, которые уменьшились во время стирки. Некоторые из них также были сшиты для создания узора и текстуры.
ПеремычкаДэна (верхний левый угол) была наложена с помощью старой перемычки.Затем был добавлен узор, вышитый вручную из не совсем белой шерсти, подаренный мне много лет назад подругой, которая убирала в своей студии.
На пиджакеЭли (вверху справа) нанесен фон темно-синего цвета с текстурным рисунком, добавленным прямыми стежками разных оттенков синего.
Мой шарф (передний план) был сделан путем нанесения нескольких разных цветов с использованием ткани fusibleSteam a Seam Lite (ткань плавкая), чтобы сформировать узор, а затем был объединен путем добавления простой машинной строчки.
Многое может случиться за пятьдесят лет 2011, 84 см x 117 см
Материалы: хлопок / льняная ткань, полотно для мытья окон, мель хлопок, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link identifier = “B00QY1LQIE” locale = “UK” tag = “wwwtextileart-21”] Распарьте шов Lite (плавкая ткань) [/ easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг
Многое может случиться за пятьдесят лет (фрагмент) 2011, 84 см x 117 cms
Материалы: хлопчатобумажная / льняная ткань, полотно из льняной ткани для мытья окон, многожильный хлопок, переработанные ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link identifier = “B00QY1LQIE” locale = “UK” tag = “wwwtextileart-21”] Steam a Seam Lite (ткань плавкий) [/ easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг
Многое может случиться за пятьдесят лет – это портрет моей сестры Джин, сначала 17 лет, затем 67.
Часы на стене показывают 2.05 утра, в то время как наручные часы устанавливаются позже, чтобы показывать время. Боковые панели состоят из этикеток, обозначающих личные, национальные и глобальные события за 50-летний период.
Это изделие имеет аппликацию из плавленой ткани (из переработанных тканей для одежды), которая формирует узор на заднем плане, а также на кресле. Затем я добавил машинную вышивку, чтобы создать больше узоров и фактур.
Чтобы сформировать узор на платье младшей фигуры, я добавил несколько черных слитных листов ткани.Затем я прошила желтую ткань, чтобы повторить нанесенный узор.
Рубашка в полоску изготовлена из переработанных брюк. Волосы сделаны из наклеенной ткани, которую я прошила на машинке. И часы тоже нанесены на фон.
Сью Стоун: Автопортрет с рыбой на стиральной линии, 2016, 32 x 26 см
Материалы: хлопок / льняная ткань, многослойный хлопок, переработанные хлопчатобумажные и шелковые ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link identifier = “B00QY1LQIE” locale = “UK” tags 32 x 26 см
Материалы: хлопок / льняная ткань, многослойный хлопок, переработанные хлопковые и шелковые ткани для одежды, акриловая краска, [easyazon_link identifier = “B00QY1LQIE” locale = “UK” tag = “wwwtextileart-21”] Steam a Seam Lite (ткань плавкий) [/ easyazon_link]
Техники: ручная строчка, машинная строчка, аппликация, фьюзинг
Меньше значит больше на этом автопортрете 2016 года , который включает мою фирменную рыбу, символ моего наследия Гримсби; Я решил использовать здесь аппликацию, чтобы продемонстрировать эту простоту.
Волосы изготовлены из плавленой ткани для одежды из переработанного хлопка. Я добавила простроченную текстуру, используя толстую и тонкую шерстяную пряжу и многожильные хлопковые нити.
Платье выполнено из переработанного денима. Стойка сделана из переработанного хлопка с добавлением машинной строчки. А рыба сделана из плавленого шелка, окрашенного вручную с применением машинной строчки.
Веб-сайт: womanwithafish.com
Узнайте подробнее о процессе Сью Стоун в статье TextileArtist.org От идеи до создания
Бен Веном: памятник ворам 2016, 95 x 67 дюймов
Одеяло ручной работы из переработанной ткани
Ben Venom: Panther Party, 20 x 28 дюймов
Джинсовая куртка из переработанной ткани
Бен Веном: Живые сердца 2016, 43 x 67 дюймов
Одеяло ручной работы из переработанной ткани
Ben Venom: Я использую аппликации в качестве основной техники для большинства лоскутных одеял и курток, которые я делаю.
Основу моих дизайнов составляют подаренные / переработанные ткани, которые затем пришиваются к более крупным кускам ткани. По сути, это один большой кусок пазла с аппликацией, который на расстоянии образует замысловатый рисунок.
Каждая деталь аппликации индивидуальна на моей швейной машине Juki.
Благодаря аппликации этих подаренных тканей в единое целое, лоскутные одеяла могут отображать множество личных историй. Будут включены необъяснимые пятна, разрывы или трещины каждого, и, когда они будут выставлены, посетители смогут увидеть часть себя, вплетенную в эту большую историю.Коллекция воспоминаний, снов и прошлого опыта будет представлена в виде функционального одеяла.
Веб-сайт: benvenom.com
Прочтите интервью TextileArtist.org с Беном здесь
Сьюзи Викери: Иконы обычного мандала мулах
Сьюзи Викери: Обыкновенные иконы – это серия портретов людей из южного непальского города Джанакпур. Одежда испытуемых оформляется аппликациями в виде плоских фигур, а затем украшается простроченными складками.
Выбор тканей был решающим. Я использовала ткани из Непала, которые соответствуют реальной представленной одежде; местные хлопчатобумажные ткани, шелк и ткани сари.
Было важно, чтобы отличительные ткани сразу узнавались в каждой конкретной одежде. Например, полотенце через плечо Mulaha Mandal сделано из настоящей ткани для полотенец.
Все иконы имеют венчик из аппликации из марли, покрытый серебряной фольгой. Многие южноазиатские сладости покрыты серебряной фольгой, поэтому в небольших продуктовых магазинах продаются пакеты.
Человек в моем местном магазине в Джанакпуре подумал, что я ем много сладостей, так как всегда заходил за очередным пакетом. Применение серебряного листа в условиях сильной жары Южного Непала было непростой задачей. Пришлось выключить вентилятор, чтобы лист не улетел, а потом постараться не капать потом на вышивки!
Сьюзи Викери: Чай с маслом яка (деталь)
В Чай с маслом яка , объект вышивки (моя старая хозяйка из Катманду, шерпа) носит чуба, традиционное платье тибетских женщин.Шерпы являются этническими тибетцами, хотя они и непальцы, поэтому они носят тибетскую одежду, едят тибетскую еду, пьют тибетский чай с маслом яка и говорят на тибетском диалекте.
При такой самобытности было важно, чтобы используемые ткани были настоящими. Итак, чуба с аппликацией изготавливается из тибетской парчи и шелковой блузки с вышивкой на складках ткани.
На рынках Катманду есть много маленьких магазинчиков, продающих парчу, из которой делают чуба. Также они продают много ткани, особенно для монахов.Другие непальцы не будут посещать эти магазины, поскольку они считаются специально предназначенными для людей тибетской национальности (и меня).
Тибетцы хранят чай с маслом яка в красочных китайских термосах, обычно украшенных большими пухлыми пионами, очень китайским цветком. Я сделал корпус термоса из тибетской парчи, а затем поверх аппликаций цветов, вырезанных из другой ткани. Верх термоса был сделан из сшиваемых металлических листов.
Фон вышивки – это фартуки в тибетскую полоску, которые являются самой отличительной чертой одежды тибетских женщин.Полоски Offkilter призваны защищать репродуктивные органы женщины от сглаза.
Сьюзи Викери: О меланхолии портных (фрагмент)
Сьюзи Викери: О меланхолии портных
На меланхолии портных есть маленькие куклы, составленные из печатных изображений швейных чертежей 18 и 19 веков. Они размещены на фоне «сцен» однотипных проектов.Каждый черновик отмечает следующую фразу в эссе. Чертежи взяты из старых книг по пошиву одежды, которые я использовал в своей предыдущей карьере театрального портного.
Я применил сцены с использованием петли для пуговиц, стежка, который я часто использовал для пальто того периода, на котором я когда-то специализировался.
По ходу сочинения у портного появляется немало опор; коляска и жена, пушка и самое главное капуста. Я напечатал эти реквизиты на ткани, а затем притащил их к фону.
Фоновая ткань также украшена распечаткой изгиба рукава портнихи, которая принадлежала моей матери, когда она была портнихой. Таким образом, все аппликации составляют историю моей истории и соответствуют теме эссе; портной впадал в меланхолию, слишком долго сидел, скрестив ноги, и ел слишком много капусты.
Веб-сайт: susievickery.com
Прочтите интервью TextileArtist.org со Сьюзи здесь
Есть идеи, как использовать аппликации в своей работе? Поделитесь этим с TextileArtist.org в комментариях ниже.
В этом уроке я хочу показать вам, как машинная аппликация из плавкой ткани, чтобы вы могли преобразовать простую ткань в множество цветов, текстур и форм. Fusible Web позволяет легко и быстро создавать красивые проекты аппликаций.
Если вы предпочитаете видеоурок о том, как использовать плавкие вставки для аппликаций, перейдите на мой канал YouTube здесь.
Плавкое полотно – это тип плавкого сопряжения (все о плавких сопряжениях читайте в моем другом руководстве), который имеет клей с обеих сторон. Обычно одна сторона плавкого полотна имеет бумажную основу (хотя иногда обе стороны имеют бумажную основу), и вам нужно оторвать ее, чтобы скрепить два куска ткани вместе.
Плавкое полотно идеально подходит для аппликации, потому что вы можете очень легко и очень точно расположить аппликацию и прикрепить ее к ткани-основе без булавок и наметок.Он удерживает аппликацию на месте, и вам не нужно беспокоиться о ее перемещении. Кроме того, плавкая ткань стабилизирует ткань аппликации, что облегчает ее резку и шитье. Плавкое полотно также предотвращает (до некоторой степени) истирание ткани, что очень полезно.
Бумага, покрывающая одну сторону плавкого полотна, очень удобна для начертания аппликаций.
Есть много типов и весов плавкой паутины. Самые популярные марки –
.Примечание : Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими.Это означает, что я получу комиссию, если вы закажете товар по одной из моих ссылок. Я рекомендую только те продукты, в которые верю и использую сам.
Warm Company Паровой шов Паровой шов 5417 плавкий, 9×12, 9 ″ x12 ″ Листы 5 в упаковке
25 листов (8 ″ x 10,5 ″) – FlexiFuse Lightweight Fusible Web for Applique
Клей для утюга HeatnBond Lite, 17 дюймов x 35 ярдов
Плотное плавкое полотно (например, HeatNbond без шитья) в основном используется для аппликаций, которые не пришиваются к основной ткани, потому что этот вид плавкого материала обеспечивает хорошее соединение без каких-либо швов.Он лучше всего подходит для аппликаций из винила, кожи, джинсовой ткани, холста и других плотных тканей. Клей на плотном легкоплавком полотне более прочный и может заклеить машинную иглу, если вы решите сшить аппликацию.
Плавкое полотно средней плотности (универсальное) подходит для работы с тканями средней плотности.
Легкая плавкая ткань (heatNbond lite) используется для изготовления легких тканей и не делает аппликацию жесткой. Из-за этого его можно использовать с любой тканью, если вы хотите использовать готовый продукт для одежды или постельного белья, чтобы аппликация и ткань оставались мягкими.
Я предпочитаю использовать легкую плавкую ткань , потому что я не хочу, чтобы мои аппликации были жесткими, я хочу, чтобы моя ткань сохраняла драпировку, и я не хочу, чтобы у меня возникали проблемы с склеиванием игл.
Иногда плавкое полотно имеет сетку на бумажной основе, которая может помочь при позиционировании или увеличении аппликаций.
Итак, приступим к нашему приключению с аппликациями. Я покажу вам, как использовать все современные инновации для аппликации, чтобы было проще, быстрее и увлекательнее.Техники аппликации разнообразны. Я собираюсь использовать «аппликацию с необработанными краями».
Вы можете нарисовать его самостоятельно, использовать распечатанные книжки-раскраски, онлайн-раскраски, вы можете Google любой дизайн, который хотите (зайдите в Google, введите свой рисунок (например, «цветок розы») – изображения – инструменты – шрифт – рисование линий) но будьте осторожны с информацией об авторских правах – многие дизайны нельзя использовать бесплатно, и вы можете купить их (очень дешево). Вы можете легко найти дизайн аппликаций в Интернете.Мне нравятся дизайны с этого сайта Planet Applique.
Имейте в виду, что при использовании плавкого полотна для ваших проектов аппликаций ваши рисунки будут выглядеть В ОБРАТНОМ СООБРАЖЕНИИ , если смотреть со стороны сопряжения, поэтому, если выбранные вами рисунки не являются симметричными (это не относится к симметричным рисункам, очевидно ) Вам нужно нарисовать формы аппликации задом наперед. Например, если вы хотите наклеить буквы с помощью плавкой паутины, ваши буквы будут выглядеть так, если смотреть со стороны сопряжения.
Для аппликации можно использовать любые ткани. Просто имейте в виду, что ткань для аппликации должна быть совместима с основной тканью . Например, если вы собираетесь постирать готовое изделие, используйте ткань для аппликации, которую также можно стирать. Перед вырезанием аппликации рекомендуется предварительно постирать ткань. Кроме того, не рекомендуется использовать ткань для аппликаций, которая легко изнашивается.
Следующий шаг можно сделать иначе, и я вам это покажу.Первый метод – сначала разрезать плавкую ткань (3A – 8A), а второй – сначала сплавить ее с тканью, а затем разрезать (3B – 6B). Что вы выберете – дело личных предпочтений.
Советую вам протестировать комбинации ткани и плавкого полотна, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего проекта.
Я бы сказал, что следующим шагом будет отслеживание вашего дизайна. Но….
Мы ведь живем в 21 веке? Так что я скажу – поместите свой дизайн на флешку и отправляйтесь к себе домой на раскройной машинке.
У вас нет отрезного станка? Что ж, может пора покупать?
Вы можете использовать Cricut для вырезания дизайна аппликации, но у меня есть Brother ScanNcut, поэтому я воспользуюсь им.
Я шила тканевый венок, и мне понадобилось 12 шестиугольников для аппликации.
Итак, я нашел форму шестиугольника на моем устройстве ScanNcut (это было легко, мне не нужно было ничего сохранять на моем USB). Конструкции можно легко увеличивать и уменьшать.
Я загрузил в мат кусок легкого плавкого полотна (размером с коврик), и отрезной станок вырезал мои аппликации очень точно и быстро! Магия! Я вырезал сразу 4 штуки и повторил процедуру еще 2 раза для своего венка.
Cricut Explore Air 2 Machine Bundle Iron On Vinyl Pack Инструменты Ручка Дизайн для начинающих
Cricut Maker, шампанское
Brother ScanNCut DX, SDX125, 5-дюймовый сенсорный ЖК-экран, готовность к беспроводной сети, сканер с разрешением 600 точек на дюйм, 682 встроенных конструкций Домашний электронный автомат для резки, предыдущая модель, серый / голубой
Всегда сначала проводите тест на обрезке ткани для аппликации, чтобы вы могли увидеть, как это работает.Воспользуйтесь инструкциями производителя, прилагаемыми к вашему плавленому полотну, чтобы знать, какова правильная температура утюга и следует ли использовать пар или сухой утюг. Вы можете отрегулировать температуру утюга после тестирования. Иногда производители рекомендуют плавить с помощью пара, а иногда нужно использовать сухой утюг.
Для своего проекта я выбрала 100% шелковую парчу. Поэтому я прижимаю плавкую сторону вырезанных шестиугольников к изнаночной стороне моих шелковых аппликаций. Помните, что вы всегда должны наклеивать плавкую ткань на изнаночную сторону ткани для аппликации.Жму 3-5 секунд. Можно использовать гладкую ткань, но у моих аппликаций есть бумажная основа, и утюг может без проблем пройтись по ней. Моя ткань текстурирована, поэтому клейкая сторона плавкого полотна не очень легко прилипает к ткани, и мне приходится держать утюг немного дольше, чтобы получить хорошее сцепление. Но не держите утюг слишком долго, так как тепло может опалить ткань.
Аппликация должна прилипать к ткани, чтобы ее нельзя было приподнять.
Ни в коем случае нельзя гладить липкую сторону плавкого полотна! Вы испачкаете утюг.
Купите на всякий случай, в ролике ниже вы увидите инструкцию, как снять плавкую паутину с вашего утюга. Я использую очиститель для утюга Faultless Hot Iron, и он отлично работает!
Faultless 40105 Очиститель горячего утюга – 2 шт. В упаковке
Мне приходится снимать бумажную основу, а иногда это практически невозможно. На видео ниже я показываю трюк – если вы не можете найти край бумаги, чтобы начать отслаивание, используйте булавку или ножницы, чтобы поцарапать бумагу в середине аппликации, и вы увидите, как легко отслоить бумагу прочь отсюда.
Клейкая сторона (которая была под бумагой) идет на лицевую сторону ткани. Иногда – как в моем случае сейчас – вы просто нажимаете пальцами, и аппликация расплавляется (клейкая сторона не требует активации нагревом от утюга), но некоторые типы плавких полотен нужно прижимать утюгом. и аппликация остается на месте после нажатия.
Вам нужно пришить аппликацию на месте и обработать необработанные края. Доступно множество техник сшивания. Чаще всего это делается зигзагообразной строчкой на швейной машине. Прострочите так, чтобы один край зигзага попадал в ткань аппликации, а другой край сразу за необработанными краями аппликации в ткани основы.
Но опять же – современные технологии дают нам много замечательных возможностей в современных швейных машинах, и я собираюсь показать вам, как использовать вышивальную машину Babylock для вышивания аппликаций.Это быстро, легко и весело!
Still – используйте свой отрезной станок. Но пусть машина вырежет аппликации из ткани.
Я использовал эту технику для изготовления своей стеганой сумки-тоут.
Итак, вырежьте кусок ткани размером с коврик для резки (приблизительно) и вырежьте кусок плавкой ткани соответствующего размера.
Утюжить плавкой стороной вниз на изнаночную сторону ткани для аппликации.Следуйте инструкциям производителя для плавкой пленки. Используйте гладкую ткань, чтобы защитить утюг от клея на плавкой ткани. Или вы можете использовать пергаментную бумагу – плавкое полотно не прилипает к пергаментной бумаге.
На этот раз форма моей аппликации не сохранилась в памяти раскройной машины. Итак, так как у меня вырезано Scan N, я отсканировал свою аппликацию (я нарисовал ее сам) и вырезал ее на машине – сначала из розовой хлопчатобумажной ткани, а затем из пробковой ткани.
Вы должны положить ткань для аппликации на коврик для резки плавкой тканью вниз. Убедитесь, что ткань плотно прилегает к коврику и на нем нет пузырей.
Вырезать аппликацию на домашнем вырезном станке так просто и весело!
Дизайн состоит из 4 равных частей в некоторой симметричной фигуре (я нашел этот стеганый рисунок здесь). Я соединила вырезанные аппликации с основной тканью.
На этот раз я использовала атласные строчки.
Плавкая ткань может заклеить иглу. Это может произойти, если вы используете плотную плавкую ткань или несколько слоев разных тканей для одной аппликации.
Существуют специальные иглы Schmetz с нелипким покрытием – они отлично подходят для вышивания ваших плавких аппликаций.
А если вы используете обычную универсальную иглу, и она забилась, протрите иглу спиртом.
Вы нашли это руководство полезным? Если да, сохраните эту булавку (см. Ниже) на своей швейной доске, чтобы вы могли вернуться к этому руководству позже, когда будете готовы сделать аппликацию, и подписывайтесь на меня в Pinterest, чтобы получить больше советов, руководств и вдохновения!
Пробовать что-то новое на машине Janome – отличный способ подкрепить свой творческий дух! Будь то новая техника, инструмент или даже если это просто выходит за рамки того, что вы обычно делаете, это может быть волнующим! Janome Maker Meredith из Olivia Jane Handcrafted пробует функцию вышивки на своем программном обеспечении Janome Skyline S9 + Janome Artistic Digitizer!
Уже несколько лет шью на свой Skyline S9.Сначала меня пугали возможности вышивки машины, но как только я решил погрузиться в нее, я понял, насколько универсальна машина в сочетании с программным обеспечением Janome Artistic Digitizer. Программное обеспечение Janome Artistic Digitizer чрезвычайно мощное, и мне больше всего нравится то, что я могу брать произведения искусства, которые мне нравятся, и оцифровывать их для вышивки. Одним из первых проектов, которые я реализовал при изучении программного обеспечения, была коллекция вышивки в рамке, сделанная из изображений некоторых из моих любимых тканей.Сегодня я покажу вам, как можно создать красивую фактурную вышивку на основе любимой ткани. Я создал свою рамку, но вы можете нанести ее на рубашку, подушку, сумку или что угодно!
важное примечание: Поскольку это проект, основанный на чьем-то художественном произведении (ткани), имейте в виду, что без явного письменного разрешения было бы совершенно неэтично и незаконно продавать или распространять созданные вами работы. созданный с использованием искусства другого человека.Так что делайте это только для личного удовольствия и не забывайте при публикации. Это руководство предназначено только для личного использования. Я использую цифровое изображение очень любимой ткани, Fable Анны Бонд из Rifle Paper Co. Перед загрузкой изображения в Janome Artistic Digitizer я очистил окружающие мотивы в PixlrX, который представляет собой бесплатную онлайн-программу для редактирования. это позволяет легко удалить другие части изображения. Получив изображение только кролика, которого я хотел сшить, я открыл программное обеспечение Janome Artistic Digitizer и открыл новый проект для обруча RE20, который является самым большим обручем, доступным для Skyline S9.
Я выбрал изображение, которое сохранил как PNG, а затем сделал следующие выборы:
Если вы не хотите сшивать фон, вы должны обязательно выбрать кнопку фона, а затем щелкнуть фон с появившейся пипеткой, чтобы он исчез, как показано выше. Сначала я ограничил количество цветов четырьмя, а затем уменьшил его до двух, как только открыл изображение.
Я повернул и центрировал изображение в пяльцах, а когда открыл диспетчер цвета, легко изменил выбор цвета с четырех на два. Он просто убрал вариацию в более темных цветах. Я знал, что буду просто вышивать черно-белым, поэтому не было необходимости менять нити на машине, если у меня не было намерения менять цвета столько раз. Кстати, вы можете полностью изменить цвета на те, которые вы будете использовать для вышивания, но я считаю, что просто изменить количество цветов – это нормально, потому что я могу просто использовать любые цвета, какие захочу, как только я пойду вышивать его на автомате.Теперь важно перейти на панель инструментов, нажать «Авто», а затем «Оптимизировать». Я провел простую оптимизацию, которая изменила последовательность для наиболее эффективного порядка цветов. Каждый раз, когда вы делаете что-то свое для вышивки, вам нужно оптимизировать, иначе вы легко можете изменить сотню цветов, на что уйдет вечность.
Если ваш макет вышивки выглядит хорошо, вы можете сохранить его в формате.JEF файл, затем экспортируйте его. Я экспортировал на USB-накопитель, но Skyline S9 поддерживает Wi-Fi, и его можно экспортировать таким образом или подключив напрямую к вашему устройству. Убедитесь, что ваша машина настроена для вышивания в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, и подготовьте ткань и пяльцы для вышивания. Я использую хлопчатобумажный муслин с подкладкой, а затем закрепляю на пяльцах стабилизирующей бумагой для вышивания. Опять же, я использую обруч RE20a. Откройте файл для вышивания на машине и начните вышивать. Я люблю просто сидеть сложа руки и смотреть, как оживает вышивка!
Сначала мой Skyline S9 обрисовал моего кролика, потом начал его заливать.Наконец, была добавлена текстура.
Когда строчка была завершена, примерно через полчаса, я сняла пяльцы и обрезала ткань до нужного размера.
Я купил эту фантастическую сделанную на заказ раму из листового золота в местном магазине AmVets (благотворительный магазин, обслуживающий ветеранов) всего за 1,98 доллара. Я разобрал его, удалил изображение ангела, которое он держал, и, покрасив текущий кремовый матово-черный цвет с помощью акриловой краски, снова смонтировал раму.
Теперь у меня есть начало новой стены галереи над нашим диваном. Одеяло, которое вы видите здесь, было сделано из коллекции Wildwood от Rifle Paper Co, в которой есть принт Fable, который я использовал для этого искусства вышивки. Мы любим маленьких животных, таких как кролики и белки, поэтому это было идеальное украшение для нашей стены!
Когда вы можете создать свою собственную вышивку, небо – это предел! Я надеюсь, что это вдохновит вас на создание любимых вами вещей с помощью вашей вышивальной машины и программного обеспечения Janome’s Artistic! С помощью этого метода я добавлю еще несколько штук на стену моей галереи.
Ознакомьтесь с некоторыми из моих других проектов Skyline S9 ЗДЕСЬ, а остальные мои руководства ЗДЕСЬ. -Meredith
Поделиться – это забота! ❤️
Это идеальное время года, чтобы сделать красивые глиняные цветочные горшки с аппликациями! Зачем платить за дорогие цветочные горшки, если можно сделать своими руками аппликации Efex? Вам понравится эта простая техника, и они также преобразят ваше внутреннее или внутреннее пространство.
Этот проект тоже очень веселый. Мне очень нравится, как получились эти цветочные горшки с аппликациями. Их так легко сделать, и вы можете сделать все три за несколько часов.
Приступим!
Что вам понадобится:
И готово!
Я начал с трех глиняных горшков.Два были одинакового размера, а один чуть больше.
Как правило, рекомендуется нанести на глиняные горшки два слоя. Мне нравится следить за тем, чтобы весь цвет глины был покрыт и не просвечивал.
Обязательно посмотрите видеоинструкцию ниже. Я прохожу через все шаги, необходимые для создания этих потрясающих горшков для цветов из глины с аппликацией Efex!
Затем спланируйте, где именно должна располагаться аппликация Efex на цветочном горшке.Поиграйте с разным расположением, поскольку каждый дизайн уникален, и вы можете выбрать место размещения аппликации в любом месте.
Efex – единственные доступные на сегодняшний день гибкие молдинги и аппликации. Существует много видов молдингов и аппликаций, но до Efex их нельзя было гнуть. Это означает, что их нужно либо наносить на полностью ровную поверхность, либо после нанесения заполнять зазоры.
Они просто изгибаются, чтобы соответствовать любой поверхности, на которую они наносятся.Их также можно растянуть до 2%, чтобы обеспечить плотную посадку. Никаких специальных инструментов не требуется, кроме ножниц или ножа и хорошего контактного цемента. Efex также выполнен по историческим архитектурным проектам, которые с гордостью изготовлены в США!
Затем, когда краска высохнет, вы добавите аппликации Efex. Обязательно приклейте края, так как именно там аппликация будет встречаться с глиняным горшком. На изображении ниже вы можете увидеть, как я нанес клей по внешним краям аппликации.Я также добавил несколько мазков Rapid Fuse в центр для дополнительной уверенности – вам не нужно добавлять клей в центр, подойдут только внешние края.
Затем аккуратно разместите аппликацию Efex именно там, где вы ее планировали. Вы всегда можете быстро вытащить его, пока он не высохнет, чтобы изменить положение, если вы допустили ошибку. Как только он окажется на месте, подержите его несколько секунд, пока клей не прилипнет к поверхности.
Совет : Не беспокойтесь, если на пальцах появилось немного клея.Я использовала обычную пилочку для ногтей и аккуратно отполировала их, чтобы удалить клей. Работает как шарм!
После того, как аппликация полностью приклеится, можно приступать к раскрашиванию аппликации. Я люблю добавлять два слоя, чтобы убедиться, что все укромные уголки и трещины хорошо покрыты краской.
А теперь пора добавить золотое украшение. На этом этапе вы можете добавить любые цвета, которые захотите. Мне нравится этот золотой воск Pebeo Gedeo Gilding Paper Craft Wax – он отлично подходит для множества проектов и всегда добавляет красивый штрих.Посмотрите, как она превратила эту тыкву в волшебное волшебство!
С ним так легко работать, и он работает так долго, что вам нужно совсем немного.
Не забудьте проверить, как я преобразовал свой старый конечный стол с помощью Efex Appliques. Я в восторге от того, как это получилось.
После того, как вы добавили детали, дайте ему высохнуть примерно в течение часа, и вы готовы добавить красивые цветы в свои горшки. Эти красивые горшки с аппликациями украсят ваше пространство на улице или в помещении, а самое главное, они единственные в своем роде, и вы сделали их!
Палитра цветов, которую он добавляет к моему крыльцу, действительно привлекает внимание.Если вы любите яркие цвета, то этот проект для вас тоже!
Не забудьте посмотреть этот видеоурок о том, как превратить вашу лестницу из скучной в привлекательную!
Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы по этому процессу. Я с радостью отвечу на них за вас!
Не забудьте также узнать, как из старого металлического ведра превратилось в очаровательный декор фермерского дома!
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты. Спасибо за поддержку моего блога !
A и как всегда, большое спасибо, что заглянули! Если вам понравился этот пост, Как сделать красивые цветочные горшки с аппликацией из глины с Efex , подпишитесь по электронной почте ниже и никогда не пропустите пост снова!
Поделиться – это забота! ❤️
В этом простом уроке я покажу вам основы , как сделать прострочку для одеяла .Одеяло – это универсальный стежок для вышивания, который можно использовать как в функциональных, так и в декоративных целях. Используйте его на краю одеял, лоскутных одеял или кухонных полотенец или для шитья войлочных игрушек и аксессуаров.
Одеяло СтежокОдеяльный шов – это тип ручного стежка, который используется для кромки более толстых материалов, таких как войлок и шерсть. Он может быть декоративным, например, красивыми бордюрами на одеялах, или его можно использовать для соединения краев в игрушках из фетра или для шитья.
Одеяльный шов часто используется для аппликации ткани, так как он дает красивый край и предотвращает изнашивание.
Для шитья одеялом вам понадобится игла для ручного шитья и немного ниток.
Для декоративного стежка одеяла:
Нить для вышивания может быть немного трудно продеть через игольное ушко, поэтому обязательно прочтите мою статью о том, как использовать нитевдеватель.Для таких вещей, как одеяла, можно даже использовать толстый шерстяной двор. Читать инструменты для вышивания
Для соединения полотняного шва:
Наслаждайтесь этим видео, которое я сняла, о том, как шить одеяло.В видео также показано, как выполнять прострочку одеяла, сшивать уголки и менять нитки.
Подпишитесь на мой канал на YouTube, чтобы получать больше еженедельных видеороликов о шитье и рукоделии.
Видео о вышивке одеяла
В этом уроке я покажу вам
Одеяло-шов отлично подходит для соединения кусочков фетра для изготовления мягких игрушек, рождественских украшений и домашнего декора.
В начале стежка одеяла первый стежок нужно сделать немного по-другому, чтобы создать привязку для первого стежка.
Завяжите конец нити. Он может быть двойным или одинарным, в зависимости от желаемого внешнего вида и толщины нити.
Дополнительная литература: Как заправить нить в иглу
Для начала проведите иглой через середину двух слоев вверх. Таким образом, узел будет скрыт между слоями ткани.
Обрежьте нить вплотную к узлу и протолкните свободный конец внутрь так, чтобы он был полностью скрыт.
Скрыть узелОпустите иглу к нижнему слою, а затем протолкните ее вверх через то же отверстие, через которое прошла нить первой.
Закрепление первого стежкаОсторожно потяните, но остановитесь еще до того, как нить будет протянута. Посмотрите, как образуется неплотная петля.
Закрепление первого стежкаПроденьте иглу обратно в петлю.
Теперь вы можете туго натянуть нить, и это будет вашим начальным стежком.
Закрепление первого стежкаПроденьте иглу через слои ткани сверху вниз на небольшом расстоянии от вашего первого стежка.
Там, где игла выходит снизу, оберните нить под иглой, как показано на рисунке.
Это часть, которая сбивает с толку большинство людей. Просто помните, что нить всегда должна наматываться под кончик иглы, и все будет в порядке.Также помните, что вы шьете иглой, направленной к краю ткани.
Направление шитья: Я считаю, что проще шить слева направо, но вы можете предпочесть шитье в противоположном направлении.
Первый стежок одеялаПлотно затяните, и у вас будет первый стежок одеяла. Посмотрите, как нить образует красивую кайму по краю.
Первый стежок одеялаПродолжите тот же шаг – игла опускается сверху вниз, нить застряла внизу.
Повторить одеялоЧто вы будете шить теперь, когда знаете, как шить одеяло?
Одеяло стежкаХотите идеально ровные строчки?
Отметьте длину стежка линейкой. Попробуйте от дюйма (6 мм) до ½ дюйма (12 мм). Как вариант, нанесите отметки на палец и поднесите его к строчке.
Уголок сшить прострочкой.
Просто прошейте как обычно, пока не будет один стежок до угла.Возможно, вам придется спланировать заранее и немного отрегулировать расстояние по мере приближения к углу.
Затем войдите в нижнюю часть последней петли и выйдите по диагонали в угол под углом 45 градусов.
Уголок с офсетным швомЧтобы закончить угол, вернитесь к нижней части той же строчки и потяните нить под углом 90 градусов.
См. Ниже, как 3 петли входят в одно отверстие в углу.
Теперь можете продолжать вышивать следующую сторону как обычно.
Пришивание уголка с помощью прострочкиОдеяльный шов требует большого количества ниток, поэтому вам придется менять его довольно часто. Важно, чтобы вы скрывали узлы.
Я изменил цвет здесь, чтобы вы могли легко идентифицировать новую нить, но этот метод работает, даже если вы придерживаетесь нити того же цвета.
Завяжите первый узел последней петли. Вы можете сделать это, продев иглу сквозь ткань близко к краю, а затем, прежде чем натягивать нить, проденьте иглу в петлю.Затяните.
Завязать конецЗавязав узел, потяните концы нити вниз, чтобы она была закрыта вторым куском ткани.
Обрежьте конец и спрячьтесь посередине тканиКогда ваша новая нить уже завязана узлом на конце, сделайте небольшой стежок через нижнюю ткань.
Скрыть узелСнова соедините два куска ткани, и новая нить будет готова для продолжения шитья, как и раньше.
Смена цвета нитокВот мой готовый образец с прямыми стежками, уголком и сменой цвета!
Углы стежка одеялом и смена нитиОдеяло можно использовать для создания красивых краев аппликации.Нить, проложенная по краю вырезанной детали, дополнительно предотвращает изнашивание.
Если вы будете аппликации из тонкой ткани или ткани, которая легко изнашивается, попробуйте добавить связку, чтобы придать ей объем. Мне нравится использовать двустороннее сопряжение, чтобы не только придать стабильность, но и удерживать вашу фигуру на месте, чтобы она не двигалась во время шитья.
Техника почти идентична сшиванию двух кусков ткани вместе.
Начните с того, что спрячьте узелок между двумя слоями.Вставьте иглу под верхнюю ткань к верху.
Скрыть узелЗатем нам нужно создать первую строчку аналогично сшиванию двух кусков ткани вместе.
Проведите иглу между двумя слоями вверх. Осторожно потяните, пока не останется петля. Проденьте иглу в петлю и вытяните к краю аппликации.
Первый стартовый стежокЭто первая начальная строчка, закрепляющая строчку.Посмотрите, как нить вытягивается за пределы аппликации. Не тяните нить внутрь аппликации.
Начальный стежок на аппликации с прострочкой на одеялеТеперь мы начинаем шить собственно одеяло.
Пропустите иглу из точки 1 и выйдите из точки 2. Обратите внимание, что точка 2 находится на краю аппликации. Проденьте нить под острие иглы.
Одеяло для аппликацииПотяните иглу и нить к внешней стороне аппликации, чтобы натянуть строчку.
Теперь повторите, чтобы получить ряд красиво оформленных стежков одеяла.
Самое главное – запомнить направление движения иглы. Он всегда вставляется на аппликацию, и кончик выходит на край аппликации, а нить – вокруг кончика.
Вернитесь к фотографии выше, если вам нужно с резьбой 1-2 под резьбу и с резьбой 1-2 под резьбой .
Аппликация Одеяло СтежокВот наша готовая аппликация прострочкой одеялом. Те же методы можно использовать для смены резьбы и поворота углов.
Аппликация Одеяло СтежокТеперь вы знаете, как шить одеяло, попробуйте его на моем бесплатном выкройке подушечки для иголок.
Одеяло образует красивую кайму вокруг верхней и нижней части подушечки для булавок.