Стихи для 4 класса: Стихи русских поэтов для детей 4 класса: полный список

Содержание

Стихи для итоговой линейки “До свидания, начальная школа”, 4 класс

Стихи для итоговой линейки в 4х классах

Учитель: Сорокина Е. Н.

Добрый день, дорогие друзья.

Мы приветствуем всех в этом зале.

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова ожила,

Сиренью белой зацвела.

А солнышко смеется

Спеша издалека:

Оно спешит на праздник

Последнего звонка!

Мы сегодня очень рады

Видеть на линейке вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.

4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.

Сегодня день у нас такой

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

С своей начальной школой.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

Гимназия! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

– С портфеля?

– С первого звонка?

– С кусочка белого мелка?

– С первой буквы?

– С первой оценки?

– С первой школьной переменки?

– А может с первого тетрадного листка?

– С альбома, красок, дневника?

– С доски и парты?

– С букваря?

Плывёт корабль по морю,

Стоит директор у руля,

Ведёт он четко и умело

Свою команду корабля!

Друзья – директор наш –

Незримый луч добра и света.

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо все предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно класс.

Но знаем мы, с работой этой сложной

Вы справились конечно же на пять,

И сделали даже невозможное,

Чтоб нам двигаться вперед, а не стоять.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.


Мы спик инглиш, шпрехен дойч 
Позабыть не в силах. 
Их впитала даже кровь, 
Та, что в наших жилах. 
И теперь мы без труда 
“Сникерс” прочитаем. 
Где он сделан и когда, 
Лишь потом съедаем.


Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу мне мама.

Будет и папа свой лоб потирать –

Значит, самим всё придётся решать.

Ранец самим надо будет носить –

Стыдно об этом уж маму просить.

Делать стараюсь я сам все дела –

Взрослая жизнь на порог к нам пришла.

Но теперь мы можем много!
Только дайте нам тетрадь,
Мы напишем в ней такого,
Что самим не разобрать!


Мы стоим парадным строем,
Мы уже не малыши,
И СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ
Говорим от всей души!

За заботу, за терпенье
В радостный и светлый час
Дарим Вам стихотворенье,
Чтоб Вы помнили о нас!

Мы же, где потом ни будем,
Ни за что и никогда
Вас, конечно, не забудем!
Вы – Учитель наш всегда!

В школу я прибегаю пораньше,

Потому что боюсь опоздать.

На уроках решаю задачи,

Но мечтаю пойти погулять.

Говорят, что мне нужно учиться.

Говорят, это ясно всем.

Моцарт в шесть заставил мир удивиться,

Ну а мне уже одиннадцать совсем.

Я спряженье зубрю и склоненье,

Умноженья таблицу учу,

«Улететь бы на Марс на мгновенье». –

Засыпая над книгой, шепчу.

По субботам рисую пейзажи,

В воскресенье спешу на каток.

Не хватает мне времени даже,

Чтоб вздохнуть кислорода глоток.

Четыре года мы семьёй одной жили,

Четыре года жили целью одной.

Здесь играли, учились, дружили.

Каждый раз шли сюда, как домой.

Объявляем вам о том,

Что курс начальной школы

Нами завершён.

В средних классах про игрушки

Нам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше и умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

И тогда все неудачи,

Сможем мы преодолеть.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзке и осине,

О полях и о лугах.

И прекрасна и сильна математики страна-

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Корень – в середине слова, окончание в конце.

Я учу все это снова без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь.

Я хочу понять их, очень!

Разве сразу их поймешь!

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык

Запас словарный в нём велик.

Математика – предмет очень сложный спору нет:

Все задачи и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас –

Это просто высший класс!

Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Всё умножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая!

Знать очень интересно мне

О природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом?

Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах?

Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?

Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать,

Её законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля – наш общий дом.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура

Вот, что значит физкультура!

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою  зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!

За вечную таблицу умноженья
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Хором: Спасибо вам учителя!

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.

Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам – УРА!!!

Стихи на выпускной 4 класс


		 

Стихи на выпускной для 4 класса

* * * * * * * * * * С выпускным 4-й класс! Рады мы поздравить вас. Новый путь вас в жизни ждёт, К вершине знаний он ведёт. Мы желаем вам стремлений, Новых славных приключений, Лишь положительных оценок И весёлых переменок. Развивайтесь, не ленитесь, Всему важному учитесь. Большой удачи, светлых дней, И крутых и преданных друзей. * * * * * * * * * * Прошли 4 школьных года. Ребята, повзрослели вы. Вас ждет чудесная дорога, У вас всё только впереди. Четыре года незаметно Уже прошли, их не вернуть, Но впереди еще придется Пройти немалый, важный путь. Учитель ваш вас безвозмездно Азам науки обучал. Не забывайте эти годы. Новый этап у вас настал! * * * * * * * * * * Дорогие дети, вы прошли начальный этап школьной жизни и успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия, добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной. Вы закончили четвертый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят более серьезные цели.
Пусть ваш дальнейший путь будет веселым и бравым, благополучным и несложным. Желаю вам верных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов и отличной учебы. * * * * * * * * * * Вы в пятый класс идете — вы большие, Красивые, высокие, крутые, И мудрые, и грамотные тоже. И никого на свете нет дороже! Пускай легко учеба вам дается, И мир большой с улыбкой распахнется, И улыбается вам с солнышко с небес, И будет много изумительных чудес! А всех учителей благодарим — За всё мы им спасибо говорим, Желаем процветания земного, Успеха ежедневного большого! * * * * * * * * * * У начальных классов Сегодня выпускной. Прошло 4 года За партою одной. Вы осенью пополните Команду старшеклассников. Предметы ждут вас новые, И будни ждут, и праздники. С учительницей первой Пришла пора прощаться. И больше малышами Уж вам не называться.
Желаю в старших классах Успехов вам добиться, Чтоб было интересно И просто вам учиться. * * * * * * * * * * Четыре года пролетели, И вот настал ваш выпускной, С начальной школой попрощаться Вам нужно этою весной, Выпускники, мы вам желаем Учиться дальше лишь на «пять», Учителей своих всех слушать, Взрослеть, расти, не унывать! * * * * * * * * * * Год закончился учебный Всё, прощай, четвертый класс. Вы выпускники сегодня, Поздравляем с этим вас! Больше нет начальной школы, Ждет вас среднее звено. Вам успехов мы желаем И «пятерок» заодно! * * * * * * * * * * Четвертый класс уже окончен, Ваш выпускной сегодня, дети. Желаем вам больших успехов, Пусть детство манит ярким светом. Пусть все в учебе удается, Наградой будут пусть успехи, Пусть смех задорный и улыбки Разрушат на пути помехи. Здоровья вам, стремлений новых, Больших и маленьких побед, Желаем вам красивых очень, Таких веселых школьных лет. * * * * * * * * * * Вы не младшие уже, На ступеньку выше стали. Чуть тревожно на душе, Время быстро пробежало. Больше парты, больше класс, Вы давно не первоклашки. Вот и выпускной у вас, Платья, белые рубашки. Все сплелось в один поток, Грусть и радость, не понятно. Первый выпускной звонок, И печально, и приятно. Что же, пожелаем мы, Чтобы вы не растерялись, Воплотили, чтоб мечты, Трудностям, чтоб не сдавались. Свой пополнили багаж, Знаний, опыта, свершений. Чтобы весь ваш школьный стаж Состоял из достижений! * * * * * * * * * * Начальная школа уже позади, Вы взрослые все, очень умные дети! Желаю успехов вам всем впереди, Пусть лучик удачи ярко вам светит! Хочу, чтоб учились вы только на «пять», Счастливы были всегда и здоровы! Желаю всех целей вам достигать, Будьте к открытиям ярким готовы! * * * * * * * * * * Это был этап лишь первый, А за ним еще второй, Только радость не исчезнет В это первый выпускной. Это праздник, это повод Обратить внимание — Все теперь с начальным пусть, Но с образованием! * * * * * * * * * *

Стихи для 4 класса

Весна, весна!
(Евгений Баратынский)

Весна, весна! как воздух чист!
Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Зачем так радует ее
И солнце и весна!
Ликует ли, как дочь стихий,
На пире их она?

Что нужды! счастлив, кто на нем
Забвенье мысли пьет,
Кого далёко от нее
Он, дивный, унесет!

Детская разлука
(Валентин Берестов)

Навек уедет лучший друг,
Уедет – и ни звука.
Нет безнадёжнее разлук,
Чем детская разлука.

Ты говоришь: «Уехал он!»
А это ж значит – увезен.
Ведь человек лет десяти
Не властен в выборе пути.

Не по душе и не с руки
Над письмами трудиться.
Пусть буквы слишком велики,
Да нет конца странице.

Пусть ты испишешь всю тетрадь,
Но с другом вам не поиграть,
А без игры и дружбы нет,
Когда друзьям по десять лет.

Что ты тискаешь утёнка?
(Саша Черный)

Что ты тискаешь утенка?

Он малыш, а ты – большой.
Ишь, задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой…

Ты представь такую штуку –
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?

Взял тебя бы крепко в лапу,
Языком бы стал лизать.
Ух, как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..

Ты снеси утенка к утке,
Пусть идет купаться в пруд.
Лапы мальчика не шутки,
Чуть притиснешь – и капут.

Рождественское
(Саша Черный)

В яслях спал на свежем сене
Тихий крошечный Христос.
Месяц, вынырнув из тени,
Гладил лен Его волос…

Бык дохнул в лицо Младенца
И, соломою шурша,
На упругое коленце
Засмотрелся, чуть дыша.

Воробьи сквозь жерди крыши
К яслям хлынули гурьбой,
А бычок, прижавшись к нише,
Одеяльце мял губой.

Пес, прокравшись к теплой ножке,
Полизал ее тайком.
Всех уютней было кошке
В яслях греть Дитя бочком…

Присмиревший белый козлик
На чело Его дышал,
Только глупый серый ослик
Всех беспомощно толкал:

“Посмотреть бы на Ребенка
Хоть минуточку и мне!”
И заплакал звонко-звонко
В предрассветной тишине…

А Христос, раскрывши глазки,
Вдруг раздвинул круг зверей
И с улыбкой, полной ласки,
Прошептал: “Смотри скорей!”

Золотая осень
(Борис Пастернак)

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

Зима!.. Крестьянин торжествуя..
(Александр Пушкин)

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж отморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно.

Зимнее утро
(Александр Пушкин)

Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела
А нынче… погляди в окно:

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.

Зимняя дорога
(Александр Пушкин)

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.

По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.

Что то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…

Ни огня, ни черной хаты,
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне…

Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь не наглядясь.

Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.

Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.

Москва.. Как много в этом звуке
(Александр Пушкин)

Но вот уж близко. Перед ними
Уж белокаменной Москвы,
Как жар, крестами золотыми
Горят старинные главы.

Ах, братцы! как я был доволен,
Когда церквей и колоколен,
Садов, чертогов полукруг
Открылся предо мною вдруг!

Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва… как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!

Вот, окружен своей дубравой,
Петровский замок. Мрачно он
Недавнею гордится славой.
Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля:
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.
Отселе, в думу погружен,
Глядел на грозный пламень он.

Птичка Божия не знает
(Александр Пушкин)

Птичка Божия не знает
Ни заботы, ни труда;
Хлопотливо не свивает
Долговечного гнезда;
В долгу ночь на ветке дремлет;
Солнце красное взойдет:
Птичка гласу Бога внемлет,
Встрепенется и поет.
За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет –
И туман и непогоды
Осень поздняя несет;
Людям скучно, людям горе;
Птичка в дальние страны,
В теплый край, за сине море
Улетает до весны.

Туча
(Александр Пушкин)

Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день.

Ты небо недавно кругом облегала,
И молния грозно тебя обвивала;
И ты издавала таинственный гром
И алчную землю поила дождем.

Довольно, сокройся! Пора миновалась,
Земля освежилась, и буря промчалась,
И ветер, лаская листочки древес,
Тебя с успокоенных гонит небес.

Стихотворения с именами к выпускному в 4 классе

СТИХИ С ИМЕНАМИ К ВЫПУСКНОМУ, 4 КЛАСС

 

Даша

1.Есть в этой девочке какая-то загадка,

что только Мону Лизу с ней равнять!
Немного говорит, молчит украдкой,

но мальчикам не будет уступать.

2.Если Рома в класс приходит это очень хорошо!
Там, где Рома – ссор не слышно, там, где Рома – нету драк.
Все мы очень любим Рому, уважаем просто так!..

3.Кто у нас всегда опрятен, и культурен и приятен?
И услужлив, и учтив, да и в меру шаловлив?
Наш Умрилов Кирилл!

 

Дарий

4.Высок он, стройный и приятный, красив, подтянут и опрятный,
И в эрудиции – то не уступит и в институт любой поступит….

 

5.Эта дама – боевая, энергична и смела,
Очень, очень симпатична… кто ж такая, кто ж она? …

Ну, конечно же, Диана!

 

6.Отважна, как императрица,

и, как принцесса, молода,
И импульсивна, как тигрица,

и, как послушница, добра,
То, вдруг, резка, то молчалива,

то говорлива, то робка
Анечка, волнуется наверняка! …

 

7.У нас есть девочка одна!
И красива, и скромна.

Многое ещё в ней тайна,
Но уверены всегда — не подведёшь,

Виктория, всех нас ты никогда!

 

8. Если ты заглянешь к Сусанне в тетрадки,

Буквы, как берёзки, стоят по порядку.
Пожелаем радости и очарования!

Теплоты и нежности, счастья и внимания!..

 

9.Карина любит петь и танцевать,
Задачи трудные решать.
Желаем учиться ей только на «5»
и в школе таланты свои развивать.

10.Анне желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна! (Харитонова)

11.Лиза — звонкий голосочек —
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать,
И добрее не сыскать.

12.Имя красивое, древнее — Игорь,
Носишь с достоинством, с честью его.
Только надежным и сильным мужчинам
Оно подошло бы больше всего
Может быть, кто-то нам не поверит
И, сомневаясь, словам не доверит…
Спорить не будем, просто для нас
Лучшего Игоря мир не припас!

13.Ирина – это имя радости,
Искристой, брызжущей, цветной.
Щепотка перца, горстка сладостей
И смех в ней сплавлены в одно.
Желаю с легкостью по-прежнему,
По жизни бабочкой порхать,
Встречать друзей улыбкой нежною
И оптимизма не терять!

14.Быстро Вадик повзрослел, 
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремиться.
В школе это пригодиться.

15. Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Сашу дети уважают,
Успехов все ему желают. (Веретенников)

16. Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь, 
Фантазировать ты любишь, 
Никогда не пропадёшь. (Богдан)

17.Руслану  от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным
И пятёрки получать.

18. С Шевкетом грустно расставаться, 
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в старшей школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.

19.Данила в старшую школу провожаем
От всей души ему желаем:
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.

20. Саша наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт. (Андрощук)

21. В спортзале Диме равных нет.
Желаем мы ему побед.
Лучше всех читать, решать
И «отлично получать».

22. Маша обид не спускает,
По жизни смело шагает.
Всегда будь весёлой и смелой,
Во всяких делах умелой.

23. Наш Валик любит непременно

Из всей учёбы перемену.

Можно тут набегаться,

Силою померяться.

Никита — значит «победитель».
Способен Ангел — твой хранитель
Тебя к победам привести.
Ему доверься ты в пути!
Ты упрям и настойчив,
Но очень раним.
Свои лучшие свойства
Навсегда сохрани.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Никита — значит «победитель».
Способен Ангел — твой хранитель
Тебя к победам привести.
Ему доверься ты в пути!
Ты упрям и настойчив,
Но очень раним.
Свои лучшие свойства
Навсегда сохрани.


29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Наш Валик любит непременно

Из всей учёбы перемену.

Можно тут набегаться,

Силою померяться.

 

 

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Маша обид не спускает,
По жизни бодро шагает.
Всегда будь весёлой и смелой,
Во всяких делах умелой.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

В спортзале Диме равных нет.
Желаем мы ему побед.
Лучше всех читать, решать
И пятёрки получать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Саша наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Данила в старшую школу

провожаем
От всей души ему желаем:
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.

 

29.05.2014г.

 

 

 

 

 

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

С Шевкетом грустно расставаться, 
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в старшей школе столько

интересного,
Неизвестного, чудесного.


29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Руслану  от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным
И пятёрки получать.

 

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь, 
Фантазировать ты любишь, 
Никогда не пропадёшь.

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Сашу дети уважают,
Успехов все ему желают.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Быстро Вадик повзрослел, 
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремиться.
В школе это пригодиться.

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Ирина – это имя радости,
Искристой, брызжущей, цветной.
Щепотка перца, горстка сладостей
И смех в ней сплавлены в одно.
Желаю с легкостью по-прежнему,
По жизни бабочкой порхать,
Встречать друзей улыбкой нежною
И оптимизма не терять!

 

29.05.2014г.

 

 

 

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Имя красивое, древнее — Игорь,
Носишь с достоинством, с честью его.
Только надежным и сильным

мужчинам
Оно подошло бы больше всего
Может быть, кто-то нам не поверит
И, сомневаясь, словам не доверит…
Спорить не будем, просто для нас
Лучшего Игоря мир не припас!


29. 05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

ЛИЗА — звонкий голосочек —
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать,
И добрее не сыскать.

29.05.2014г.

 

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

АНЕ желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет

полна!

 

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

КАРИНА любит петь и танцевать,
Задачи трудные решать.
Желаем учиться ей только на «5»
и в школе таланты свои развивать.

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Если ты заглянешь к Сусанне в

тетрадки,

Буквы, как берёзки, стоят по

порядку.
Пожелаем радости и очарования!

Теплоты и нежности, счастья и

внимания!. .

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

У нас есть девочка одна!
И красива, и скромна.

Многое ещё в ней тайна,
Но уверены всегда — не

подведёшь,

Виктория, всех нас ты никогда!

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Отважна, как императрица,

и, как принцесса, молода,
И импульсивна, как тигрица,

и, как послушница, добра,
То, вдруг, резка, то молчалива,

то говорлива, то робка
Анечка, волнуется наверняка! …


29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Эта дама – боевая, энергична и

смела,
Очень, очень симпатична…

кто ж такая, кто ж она?

Ну, конечно же, Диана!

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Кто у нас всегда опрятен, и

культурен и приятен?
И услужлив, и учтив, да и в меру

шаловлив?
Наш Умрилов Кирилл!

29. 05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Если Рома в класс приходит это

очень хорошо!
Там, где Рома – ссор не слышно,

там, где Рома – нету драк.
Все мы очень любим Рому,

уважаем просто так!

29.05.2014г.

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Есть в этой девочке какая-то

загадка,

что только Мону Лизу с ней

равнять!
Немного говорит, молчит

украдкой,

но мальчикам не будет уступать.

 

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Высок он, стройный и приятный,

красив, подтянут и опрятный,
И в эрудиции – то не уступит

и в институт любой поступит….

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

Быстро Вадик повзрослел, 
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремится.
В школе это пригодится.

29.05.2014г.

 

Поздравляем

с окончанием начальной школы

 

Ирина – это имя радости,
Искристой, брызжущей, цветной.
Щепотка перца, горстка сладостей
И смех в ней сплавлены в одно.
Желаю с легкостью по-прежнему,
По жизни бабочкой порхать,
Встречать друзей улыбкой нежною
И оптимизма не терять!

 

29.05.2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарность

Красногвардейская общеобразовательная

школа І – ІІІ ступеней № 1

 

объявляет благодарность

Балясному Анатолию Павловичу

за оказанную помощь

по ремонту класса

 

 

Директор школы И. В. Никитин


 

В Курске выбрали лучших преподавателей детских школ искусств и художественных учебных заведений | ГТРК «Курск» – Новости Курска и Курской области

Ирина Ковалёва победила в номинации «Методическая копилка». Конкурс проходил онлайн в два этапа. Сначала жюри заочно выбрало лучшие разработки. А затем — также удалённо прошла их презентация. Ирина представила сборник по сольфеджио для подготовки домашнего задания. С помощью него ученики 4 класса могут изучать новые произведения, подобрать мелодии, поиграть в музыкальные игры и выполнять упражнения на построение элементов музыкального языка.

Ирина Ковалёва, преподаватель сольфеджио и композиции:

«Мне бы хотелось выйти за рамки традиционного понимания предмета. И в своём сборнике я отразила некий другой методический принцип, другой подход. Многие упражнения сборника, они ведут к практическому музицированию, к элементарной импровизации, к сочинению. »

Любовь Колычева, корреспондент:

«Композиторское отделение в первой школе искусств является уникальным не только в Курской области, но и во всей стране. Оно создано в 2004 году и выпустило несколько десятков юных композиторов. Наша героиня посвятила этому виду искусств более 25 лет жизни».

Самое любимое произведение на стихи Валентины Соловьёвой — «Фонари», написала еще в студенческие годы.

– Ты судьбу не кори. Ни о чём не жалей. Зажигай фонари — станет в мире светлей.

Ирина Ковалёва  – лауреат всероссийских и городских конкурсов. В 2010-м — победитель в номинации «Лучший преподаватель года» среди учреждений дополнительного образования в области. Её гимн «Сольфеджио» исполняют во многих музыкальных школах страны. Композитор пишет мелодии для детских коллективов, как для сольного, так и многоголосного исполнения. Успешно передаёт свои знания детям. Во многом благодаря креативной подаче материала наставником — многие из учеников добились больших успехов. Их фотографии можно увидеть на почётной доске школы.

Лариса Широбокова, директор ДШИ №1 имени Г.В. Свиридова:

«Очень хочется, чтобы в данном предмете было меньше тайн, меньше таких моментов, которые отяжеляют получение знаний. Сольфеджио ведь всегда считается тяжёлым предметом. И вот для того, чтобы сделать его немножечко легче, для того, чтобы педагог мог выбрать верный путь, чтобы донести этот материал до ребёнка — конечно, это пособие имеет очень большое значение».

Во время пандемии пособие будет особенно актуальным — утверждает Лариса Широбокова. Даст возможность ребятам с интересом познавать мир нот. С каждым годом участников конкурса становится всё больше. В новых методических сборниках учитываются современные цифровые технологии. Преподавание на учебных платформах.

28 трогательных стихов для 4-го класса

Поэзия может создать прочную основу для различных навыков чтения и письма. В частности, Поэзия в четвертом классе основывается на навыках чтения, разговорной речи и слушания. Чрезвычайно важно, чтобы в классе было представлено множество презентаций стихов. Когда учащиеся устно слушают стихотворение, они приобретают навыки и знания по слышанию слов и объединению их в мысли и эмоции.

Беглость достигается повторным чтением ритма и рифмы каждого стихотворения.Для каждого ученика есть стихотворение. Мы составили список из 28 самых любимых стихотворений наших учеников!

1. Симфония деревьев Автор: Чарльз Гигна

Узнайте больше: Бесплатная библиотека

2. Человек со сломанной ногой Автор: Джон Макки Шоу

Узнайте больше: Эффект мисс Румфиус

3. Пожалуйста, не разыгрывайте своих родителей Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

4.Долгая поездка Автор: Лэнгстон Хьюз

5. Книга похожа Автор: Кэти Леувенбург

Узнать больше: Университет Тринити

6. Надежный поиск шоу Автор: Андреа Перри 

Узнать больше: Лаборатория ученых Prism

7. Мне приснилось, что я летел мимо: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

8.Быть храбрым ночью Автор: Эдгар Гест

Узнайте больше: Стихи о друзьях семьи

9. Снежок Автор: Шел Сильверстайн

10. Мой кот знает каратэ Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

11. Кемпинг Автор: Стивен Херрик

Узнайте больше: Учителя платят учителям

12. Сегодня утром наш тест по истории Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

13.Винкен Блинкен и Нод Автор: Юджин Филд

14. Невидимый зверь Автор: Джек Прелуцки

Узнайте больше: Независимый школьный округ Мидленда

15. Я хотел бы встретить инопланетянина Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

16. Все, кроме слепых Автор: Уолтер Де ла Мар

17. Учитель съел мою домашнюю работу Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

18.У моего хомяка есть скейтборд Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

19. Иди налегке Автор: Патрик Льюис

Узнайте больше: Независимый школьный округ Остина

20. Когда я вырасту Автор: Уильям Уайз

Узнайте больше: Учителя платят учителям

21. Каким-то образом Автор: Неизвестно

Узнайте больше: Учителя платят учителям

22. Это объясняет Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

23. Вариации снов Автор: Лэнгстон Хьюз

24. Каролинский крапивник Автор: Лаура Донелли 

25. Приземление пришельцев Автор: Кенн Несбитт 

Подробнее: Поэзия для детей

26. Никто не трогает мой сэндвич с тарантулом Автор: Кенн Несбитт

Подробнее: Поэзия для детей

27.Поезд с закрытыми глазами Автор: Юджин Филд

Узнайте больше: Стихи о друзьях семьи

28. Ужасная вещь о Синди Автор: Барбара Вэнс

Эти стихи принесут немного веселья в ваш класс грамотности. Использование стихов имеет так много преимуществ для беглости чтения, понимания, слушания и разговорной речи ребенка. Все эти стихи содержат что-то особенное для чтения каждым учеником. В этом списке обязательно найдется не одно стихотворение для ваших самых сложных читателей и писателей.

Поддержите социальное и эмоциональное обучение своих учеников в этом году, включив в свой класс различные стихотворения. Позвольте учащимся взять на себя бразды правления, написав свои собственные стихи или работая с другими, чтобы раскрыть темы и основные идеи этих стихов.

Поэтическое упражнение для 4 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Как написать стихотворение: урок для детей – видео и расшифровка урока

Различные типы стихов

Нет такого стиля письма, который вы должны использовать для написания стихов, как при написании отчета о книге (поэзия — это еще одно слово, используемое для стихов). Как вы сейчас увидите, существует много различных типов поэзии.

Начнем с рифмованных стихов. Рифмованные стихи — это стихи, которые действуют точно так, как говорит их название: рифмуются. Есть три типа рифмованных стихов, которые вы можете написать. Давайте посмотрим на каждый!

1. Куплеты

Куплеты — это короткие и нелепые рифмованные стихотворения. В них две строчки, а последние слова рифмуются.

Я увидел мышь,
он съел весь дом.

2. Тройняшки

Тройняшки — это рифмованные стихотворения, состоящие из трех строк.Если последнее слово в каждой строке рифмуется, шаблон называется ААА. Если последнее слово рифмуется только в первой и третьей строках, паттерн называется АВА.

Пример ААА:

Жила-была крыса.
Он сел на коврик.
Пока не увидел кота.

Пример ABA:

Для меня футбол — это забавная игра.
Бег, ловля, метание.
Тачдаун, на который я бы хотел посмотреть.

3. Стихи-четверостишия

Стихи-четверостишия — это особые стихотворения, состоящие из четырех рифмующихся строк.Есть два типа четверостиший, которые вы можете написать.

Стихотворение-четверостишие по образцу AABB имеет первую и вторую строки с набором рифмующихся слов, а третью и четвертую строки с другим набором рифмующихся слов. Вы, наверное, знаете это стихотворение:

С другой стороны, стихотворение-четверостишие по образцу ABAB имеет первую и третью строки с набором рифмующихся слов, а вторую и четвертую строки с другим набором рифмующихся слов. Вот пример:

Мы пошли в парк
поиграть с моей собакой
потом стемнело
и я споткнулся о бревно.

Как вы можете видеть в этом четверостишии по образцу ABAB, первая и третья строки содержат рифмующиеся слова «парк» и «темнота», а вторая и четвертая строки содержат рифмующиеся слова «собака» и «бревно».

Теперь давайте посмотрим на стихи-олицетворения. Поэма-персонификация — это поэма, в которой объект, не являющийся человеком, наделяется человеческими качествами.

Вы когда-нибудь читали стихотворение «Эй, Диддл, Диддл»? Это выглядит так:

Это стихотворение является стихотворением-олицетворением, потому что животные перенимают человеческие способности.

Теперь давайте посмотрим на акростихи. Вы когда-нибудь видели стихотворение, подобное приведенному ниже? Давайте прочитаем это очень быстро.

Вы можете быть немного сбиты с толку, так как в этом стихотворении нет рифмы, как в последних нескольких, которые мы читали. Это потому, что это акростих . Он использует буквы слова для создания слов или фраз, описывающих выбранное слово. Как видите, этот акростих посвящен зиме.Каждая буква в слове W-I-N-T-E-R составляет новое слово или фразу, и все они говорят о зимнем сезоне.

Это лишь некоторые из многих типов стихов, которые вы можете написать. Используйте эти стихи, чтобы начать практиковаться в написании собственных стихов. Бьюсь об заклад, вы будете удивлены, как быстро и легко вы сможете их писать, а также насколько увлекательно писать стихи.

Резюме урока

Хорошо, это еще не все, так что давайте повторим, что мы узнали о том, как мы пишем стихи.Стихи — прекрасный способ дать волю своему воображению. Сначала мы узнали, что стихотворения — это типы письма, в которых обычно используется образный язык в разных строках, которые могут иметь ритм, рифму и чувства; и этот образный язык — это когда вы используете слова, которые передают идею или впечатление, а не точные факты того, что что-то делает. Мы также узнали, что вы можете написать много разных типов стихов. Сегодня мы говорили о:

  • рифмованных стихах : стихах, которые делают то, что говорит их название
  • куплеты : короткие и глупые рифмованные стихотворения всего из двух строк
  • триплеты : рифмованные стихотворения, состоящие из трех строк и соответствующие шаблону AAA или ABA
  • четверостишия : специальные стихотворения из четырех строк, которые рифмуются либо по схеме AABB, либо по схеме ABAB
  • стихи олицетворения : стихи, которые берут нечеловеческие объекты и придают им человеческие качества
  • акростих : используйте буквы слова для создания слов или фраз, описывающих выбранное слово

Однако следует помнить: это не единственные типы стихов. Перед вами открывается целый мир поэзии!

СТИХОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

Вы можете бесплатно скачать материалы для чтения ниже для учащихся 4 класса. Это стихи, которые помогут вашим учащимся 4-го класса углубить навыки аналитического и критического мышления, необходимые для перехода на промежуточный уровень базового образования.

Если вы являетесь родителем или учителем 4-классника, поздравляем, вы теперь официально учитесь в промежуточном отделении базового образования, где обучение становится еще более интересным и захватывающим.Подходы к обучению также могут отличаться от предыдущих уровней. На этом уровне учителя начнут помогать учащимся в их образовательных потребностях, а не кормить их с ложечки необходимой им информацией.

Судя по всему, учащиеся должны начать учиться и открывать для себя что-то самостоятельно, только с помощью учителей. Что касается чтения, ожидается, что четвероклассники будут анализировать материалы для чтения и делать на их основе выводы. Им также будет поручено записывать более важную и подробную информацию о материалах, которые они читают.Это когда учащиеся развивают тесную связь с текстами, глубоко понимают его истинное значение и извлекают из него урок,

Эти материалы являются лишь дополнительными и предназначены для того, чтобы помочь нашим детям/учащимся получить некоторые полезные образовательные материалы, а их родителям мотивировать их учиться, даже не выходя из дома. Учителям это поможет в подготовке к обучению и его исполнении. Миссия этого сайта — предоставить вам необходимые учебные материалы, чтобы вы могли больше сосредоточиться на учебном процессе и сделать его полезным.


ПРИМЕЧАНИЕ : Вам необходимо ВОЙТИ в свою учетную запись электронной почты GMAIL или DepEd, чтобы иметь возможность загружать эти материалы. Щелкните ссылку СКАЧАТЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И ПРЯМЫЕ копии.

СТИХИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

ОТКАЗ : Этот сайт не претендует на право собственности на некоторые размещенные материалы. Он предназначен только для того, чтобы помочь нашим коллегам-учителям и нашим молодым ученикам развиваться и продолжать учебу даже дома.Пожалуйста, свяжитесь с нами ([email protected]), если вы являетесь законным владельцем определенного материала для надлежащего признания.

7 поэтических занятий для дома и обучения в классе

Что мне больше всего нравится в апреле, так это то, что это Месяц национальной поэзии! Я люблю праздновать поэзию круглый год, но особенно в апреле, когда мы можем проводить еще больше времени за написанием и чтением стихов. В моем классе мы любим читать классическую поэзию и новую поэзию, встречаться со знакомыми и новыми поэтами и, конечно же, сами становиться поэтами, сочиняя разные формы поэзии в течение всего месяца.

Мне особенно нравится, когда ученики пишут стихи, потому что они привлекают внимание писателей всех уровней, в том числе начинающих писателей. Написание стихов также может быть лечебным, позволяя детям выражать себя в позитивном ключе, особенно в трудные времена.



Независимо от того, преподаете ли вы в классе, преподаете дистанционно посредством дистанционного обучения или являетесь родителем, который ищет простые в реализации и увлекательные поэтические мероприятия, чтобы помочь отпраздновать Национальный месяц поэзии, этот список для вас.

Эти занятия увлекательны, веселы и практически не требуют ресурсов. Узнайте больше о каждом мероприятии ниже и получите БЕСПЛАТНЫЙ печатный список этих поэтических мероприятий ЗДЕСЬ.


Отправляйтесь на рифмовую охоту!

Все, что заставляет детей вставать и двигаться, учатся ли они дома или в классе, — это победа в моей книге! Начните это задание, предложив учащимся путешествовать по окружающей среде с простым листом бумаги в буфере обмена.Это можно сделать внутри или снаружи. Сопровождайте детей на охоте. Во время путешествия остановите детей и попросите их осмотреть окрестности. Попросите учащегося поделиться словом, которое они заметили, а затем дайте учащимся две минуты, чтобы записать все рифмующиеся слова, которые они знают для этого слова.

Например, , если учащиеся наблюдают за деревом, они проводят следующие две минуты, думая обо всех словах, которые рифмуются со словом дерево. Когда вы закончите поиск рифм, предложите детям использовать список слов, чтобы написать стихотворение.Все слова, которые они записали, теперь действуют как список мозгового штурма, что делает написание стихов еще проще!


Используйте текст песни

Что может быть лучше, чем заинтересовать студентов музыкой? В большинстве случаев песня становится любимой или «запоминающейся» из-за плавности текста. Пусть ваши ученики подумают о своей любимой песне и проанализируют текст. Задайте им эти три вопроса, чтобы заставить их анализировать:
  • Они рифмуются?
  • Какая рифмовка?
  • Что заставляет текст этой песни течь?

Используйте любой детский стишок или знакомую песенку, чтобы показать ученикам, как найти образец рифмовки, а затем позвольте им проанализировать свои любимые песни. Сделайте еще один шаг и назначьте учащимся партнера, чтобы они сравнили и сопоставили течение и рисунок рифм обеих своих любимых песен.

Уроки стали проще благодаря видео и веб-сайтам

Если вы хотите интегрировать технологии в деятельность по написанию стихов, эти веб-сайты предлагают отличные вводные уроки и занятия для обучения детей поэзии.

  • BrainPop JR Посетите Brainpop Jr. (эти видео подходят для 1–3 классов)  и зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к этим трем видео, чтобы ваши ученики были увлечены написанием стихов.Просто найдите Рифмованные слова, стихи и написание чувств
  • BrainPop Посетите Brainpop (эти видео подходят для учащихся 4 класса и старше) и зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к этим трем видеороликам, которые помогут вашим учащимся увлечься написанием стихов. Просто найдите Поэзия, сравнения и метафоры, Майя Энджелоу
  • Storyline Online Я не могу в восторге от этого сайта! Я использовал его в течение многих лет со своими студентами, и они любят его каждый год. Это абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ сайт. Предложите своим детям прослушать вслух книгу Акула Кларк , наполненную рифмующимися словами. Сделайте еще один шаг и попросите детей записать рифмующиеся слова, которые они слышат в книге, а затем написать собственное стихотворение, используя эти слова.

Кто ваш любимый поэт?

Я и по сей день помню, как сам учился в третьем классе и изучал поэтические произведения Шела Сильверстайна. Мне даже пришлось выучить наизусть одно из его стихотворений и прочитать его классу.Я до сих пор помню это стихотворение, это было стихотворение Никто. Мне он нравился тогда и нравится до сих пор.

Изучение поэтики действительно погружает учащихся в поэзию и оказывает влияние на детей как на читателей и писателей. Мне нравится рассказывать своим ученикам о поэтах, создавших их любимые стихи. Вы можете поручить студентам исследование поэта или разрешить им написать биографический отчет о любом поэте по своему выбору.

Некоторые любимые поэты, с которых можно начать, – Шел Сильверштейн, Джек Прелуцки, Роальд Даль и А.А. Милн.

Создайте цифровую доску объявлений Poetree

В моем классе круглый год висит доска объявлений в виде дерева поэтов. Это место для демонстрации наших ежемесячных стихов. Дети не только с нетерпением ждут возможности каждый месяц писать стихи в разных формах и вывешивать их на елке, но и любят читать и слушать стихи своих одноклассников. Создание цифровой доски объявлений может быть небольшой работой для учителя, но это отличный способ показать написанное учениками стихотворение и поделиться им со студентами. Получите БЕСПЛАТНО мою цифровую доску объявлений Poetree внизу этого поста и попробуйте! Загрузка включает все необходимые инструкции для Google Classroom. Убедитесь, что у вас есть Google Classroom, чтобы иметь возможность выполнять это задание со своими учениками.

Акростих с любым предметом или книгой

Я люблю давать своим ученикам написание акростиха по многим причинам, но в основном потому, что написание акростиха может варьироваться от простого до сложного в зависимости от ваших направлений. Если ваши учащиеся находятся дома из-за дистанционного обучения, предложите им попробовать одно из этих двух стихотворений с акростихом:
  1. Предложите учащимся написать стихотворение-акростих о том, что они больше всего любят дома. Это может быть игрушка, игра, домашнее животное или члены семьи.
  2. Предложите учащимся написать стихотворение-акростих о персонаже из книги, которую они читают дома, или поручите им посмотреть историю в Storyline Online, например Вражеский пирог , и написать стихотворение-акростих, описывающее персонажа из книги.

Этот список идей урока акростихов также поможет вам бросить вызов учащимся акростихами.

Напишите стихотворение

Если вы не со своими учениками, вы все равно можете поручить им писать стихи. Эти три упражнения по написанию стихов идеально подходят для самостоятельного выполнения учащимися, поскольку они требуют очень небольшой поддержки.
  1. Напишите стихотворение свободного стиха : Этот тип стихотворения не подчиняется никаким правилам. Это позволяет учащимся записывать свои мысли и чувства в форме естественной речи. Вы можете назначить учащимся тему или позволить им выбирать. Без каких-либо конкретных правил шаблона у студентов будет возможность просто писать!
  2. Выбери цвет, любой цвет:  Цветная поэзия – это забавная форма поэзии, которую учащиеся могут написать на любую тему. Цветное стихотворение — это стихотворение, в котором используется один определенный цвет, чтобы передать настроение, которое пытается выразить поэт. Один тип цветного стихотворения написан с пятью чувствами об одном конкретном цвете. Вот пример цветного стихотворения, которое я написал в качестве образца для своих учеников о зеленом цвете:

    Зеленый это трава, поцелованная утренней росой.

    Зеленый означает, что тяжелые пальто прочь, а легкие куртки выходят на поле.

    Зеленый дети так же счастливы, как щенки играть на улице.

    Зеленый это жужжание пчел, передвигающихся, как гоночные машины, от цветка к цветку.

    Зеленый сигнализирует о наступлении теплых дней.

    Зеленый равняется весне.


    Предложите учащимся выбрать предмет, сосредоточиться на его цвете, а затем использовать свои пять чувств, чтобы передать настроение, которое они чувствуют по поводу цвета, в поэтическую форму.
  3. Напишите о себе биопоэму : Что может быть лучше, чем предложить ученикам написать стихотворение о себе? Биостихи наполнены эмоциями и личными мыслями. Они позволяют поэту выразить себя через письмо.Хотя эта форма поэзии следует определенному шаблону, начало предложений в этой форме поэзии дает учащимся четкое указание о том, как и что писать.

Я надеюсь, что эти поэтические мероприятия дадут вам некоторое направление и много идей о том, как вы можете праздновать поэзию в течение всего года, уделяя еще больше внимания в апреле. Не позволяйте удаленному преподаванию и дистанционному обучению помешать вам отпраздновать Национальный месяц поэзии со своими учениками. Написание стихов дома может быть веселым и привлекательным для ваших учеников благодаря этим простым в реализации идеям. Не забудьте воспользоваться этим бесплатным ресурсом, который также поможет поощрять различные формы письма дома!



Ищете цифровые ресурсы для непосредственных уроков поэзии?
Нажмите ЗДЕСЬ.


Нравятся эти идеи? Закрепить на потом!




загрузка..

Книги поэзии для детей | Houghton Mifflin Harcourt

Поэзия вышла на национальную сцену в начале этого года с инаугурационной поэмой Аманды Горман.Поскольку апрель является национальным месяцем поэзии, это идеальное время, чтобы принести поэзию в свой класс, независимо от того, завершаете ли вы этот учебный год удаленно, в классе или и то, и другое одновременно.

Книги детской поэзии

В этом месяце мы хотим поделиться некоторыми из наших любимых поэтических книг для детей и подростков, чтобы отпраздновать Месяц поэзии. Поэзия всегда была важной частью нашей учебной программы и нашей культуры. Ниже вы найдете стихи, тематика которых тесно связана с предметами, преподаваемыми в школах.

Наука и природа

Большинству детей интересен мир природы, поэтому поэзия о жуках, птицах, временах года и стихиях может быть хорошим выбором для младших классов. Джойс Сидман получила награду за выдающиеся достижения в поэзии от Национального совета учителей английского языка в 2013 году за свою работу, и многие из ее книг для Pre-K to 4 Class прославляют научные исследования и знания, не теряя острых ощущений от поэзии и языка. . В Ubiquitous: Celebrating Nature’s Survivors, стихи объясняют, как некоторые животные выживали на этой планете в течение миллионов и миллионов лет, в то время как 99 процентов других видов, которые когда-либо жили, вымерли.Мало того, что выжили жуки, гекконы и акулы — их можно найти почти повсюду по всему земному шару. Другими словами, они вездесущи.

В Round Сидман пишет обо всех круглых вещах, которые вы можете увидеть в природе — о подсолнухах, планетах и ​​яйцах, и это лишь некоторые из них, — и она призывает читателей выходить на улицу, наблюдать и находить больше. Зимние пчелы и другие стихи о холоде исследует, как мир природы справляется с морозом, снегом и другими элементами холодного климата.У нее есть другие книги о временах года, ночных существах и нескольких дополнительных темах. В прошлом году Сидман выиграла медаль Роберта Ф. Сиберта за информационную книгу за научно-популярную книгу «Девушка, которая рисовала бабочек: как искусство Марии Мериан изменило науку» (5–7 классы), и ее поэзия демонстрирует ту же любовь к наблюдению за миром природы. .

Стихи Ральфа Уолдо Эмерсона – Бесплатные рабочие листы по поэзии

Изучение поэзии может обогатить вашу домашнюю школу. Вы можете начать с выбора своего любимого поэта или просто распечатать эти бесплатные печатные листы стихов , которые помогут учащимся 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов работать над исследованием стихотворения, посвященным Fable Ральфа Уолдо Эмерсона.Урок Стихи Ральфа Уолдо Эмерсона можно использовать помимо этого урока, чтобы помочь вам улучшить другие поэтические исследования, которые вы делаете самостоятельно.

Стихотворение Ральфа Уолдо Эмерсона

Честно говоря, изучение поэзии в школе не было моим любимым занятием. Исследование в основном состояло из сухого урока об авторе и чтения стихотворения. Меня не учили, как связать это стихотворение с моей жизнью или как оно может подкрепить другие уроки, которые я сейчас усваивал. Мысль о том, чтобы учить собственных детей поэзии, вызывала у меня желание отступить.Сделав шаг назад и подумав, с чего начать, я обнаружил, что мне нравится поэзия! Это побудило меня создать эти бесплатные поэтических листов для моих детей в 3-м, 4-м, 5-м и 6-м классах. Он короткий, юмористический и преподает моральный урок, который они могут применить в своей жизни. Fable вызовет глубокие и юмористические дискуссии.

Комплект для изучения поэзии включает краткое изложение стихотворения, словарный запас, объяснение схемы рифмовки, вопросы для обсуждения, грамматику и копировальную работу.Вы можете разделить пакет на небольшие ежедневные уроки или выделить время и пройти его за один день. Кроме того, в комплект входит постер со стихотворением, который можно повесить в школьной комнате.

Если вы никогда не изучали поэзию в домашней школе или ищете новое стихотворение для своих детей, начните здесь! Если вам это нравится, то вам наверняка понравится исследование Льюиса Кэрролла «Как поживает маленький крокодил», которое вы можете напечатать здесь . Поверьте мне, поэзия может улучшить вашу домашнюю школу, и даже если вы думали, что не можете, вы можете наслаждаться поэзией.

Бесплатные рабочие листы поэзии

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> _____ <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Листы со стихами для 5 класса

Просто распечатайте Рабочие листы по поэзии для 3-го класса Упак. — это простой способ научить детей поэзии. Используйте эти бесплатных рабочих листов со стихами  для изучения стихотворения и его значения для учащихся начальных классов.

Просто распечатайте все страницы из комплекта и следуйте инструкциям, чтобы провести урок без подготовки, который можно добавить в домашнее обучение!

Изучаем Ральф Уолдо Эмерсон Поэзия — отличное введение в поэзию для детей!

 

Подсказки о бесплатном письме

Ищете больше писательских занятий? Попробуйте эти

 

Рабочие листы Ральфа Уолдо Эмерсона

Прежде чем получить бесплатный набор, вы соглашаетесь со следующим:
  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Все материалы, представленные в этом блоге, защищены авторским правом.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *