Поурочный план по самопознанию Школа__№ 16_________________Дата____________№_2____ Тема: ЗДРАВСТВУЙ, МИР! Ценности: ненасилие Качества: доброта, ответственность, великодушие Учитель: Ресурсы: (материалы, источники) Примечание класс ___4___ Количество учащихся _______ Цель урока:расширять представления учащихся о ценности окружающего мира. Задачи: раскрывать значение понятия «окружающий мир»; развивать позитивную самооценку; воспитывать позитивное отношение к окружающему миру Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание.
Конспект к уроку самопознания «Здравствуй, мир!» 4 класс
25. 10.2015 3457 507 Кашапова Дарья ИльшатовнаКөрнекілік және оқытудың техникалық құралдары
Наглядность и ТСО_____________________________________________________________________________________________
Сабақтың кезендері
Этапы уроков:
I. Кіріспе/ Вводно-мотивационный
Проблемалық жағдаяттар құру
1.1 Создание проблемной ситуации Игра “по секрету всему свету”
Сабақтың мақсат пен міндеттері
Қосымша әдебиеттер қолдану (анықтамалар, энциклопедиялар)
2.2. Использование дополнительной литературы (справочники, энциклопедии и т. д.)
_интернет-ресурсы, портрет писателя А. Блока____________________________________________
Алгоритмді тапсырмаларды орындау
2.3. Выполнение заданий по алгоритму (с помощью учителя)
чтение текста в учебнике “Мир в котором ты живешь” ______________________________________________________________________________________________________________
Жеке жұмыстар үшін тапсырмалар
2. 4. Задания для самостоятельной работы (помощь учителя уменьшается)
_размышление над ситуацией___________________________________________________________________
III. Бақылау бағалау/Контрольно оценочный
Жеке немесе топтық жұмыс тапсырмалары
3. 1. задания для самостоятельной или групповой работы (без помощи учителя) с использованием алгоритма
_прочитать стихотворения, назвать слова, которые наполняют мир мальчика __________________
IV. Үйге тапсырма/ Задание на дом
V. Сабақ қорытындысы/Подведение итогов
_Круг “От сердца к сердцу”, пение песни “Из чего наш мир состоит?”_________________________
VI. Сабақты жүргізу барысы/Ход урока
№ Время Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1 1 мин. Круг радости Приветствие, проведение игры “По секрету всему свету” Учащиеся приветствуют учителя, рассказывают о том, какие увлечения, секреты характера, хобби и т. д. есть у учащихся.
2 5 мин. Чтение текста Чтение рассказа “Мир, в котором ты живешь”, обсуждение прочитанного. учебник стр. 4-6
– чем богат и разнообразен мир, окружающий человека? Учащиеся читают рассказ, обсуждают прочитанное.
3 25 мин. Размышление над ситуацией Работа в группах.
Подумайте над следующими утверждениями и ответьте, как меняется восприятие окружающего мира, если: вы
В зависимости от вашего настроения меняется наше восприятие окружающего мира.
Учащиеся выполняют задания в группе.
Размышляют над ситуацией, инсценируют ситуацию
4 8 мин. Наедине с собой Закройте глаза. а теперь представьте себе ясный солнечный день. кругом поют птицы, летают бабочки и стрекозы. в мире царят Любовь, добро и Согласие. вы чувствуете внутри себя свет, тепло, покой и радость. внутри Вас пробуждается великая энергия любви. это энергия всеобъемлющей любви ко всему, что нас окружает во Вселенной. вы любите этот мир. вы дорожите этим миром. вы несете в этот мир только добро. берегите мир, который распростерт перед вами. этот мир – ваша жизнь.
5 2 мин. Упражнение Чтение стихотворения “Мой мир” стр. 7 – 8. назвать то, что наполняет мир мальчика.
Составить свое изречение о мире. Читают стихотворение, находят слова, которыми мальчик описывает мир, составляют свое изречение.
6 2 мин. Информация о домашнем задании Задание №4 в тетради. Записывают домашнее задание в дневники.
7 2 мин. Круг “От сердца к сердцу” Пение песни “Из чего наш мир состоит”. Поют песню вместе с учителем.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Ценность Праведное поведение Любовь Качества Долг, совесть, благодарность, управление желаниями Любовь в семье Цель Углублять представления учащихся о взаимопонимании как основе добрых отношений между людьми. Развивать умение слушать, слышать и понимать друг друга.
Углублять представления учащихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Задачи – раскрывать значение понятия «взаимопонимание» на примере трудолюбия, гостеприимства, заботы о близких, проведения праздников и организации совместного отдыха; – развивать навыки ответственного поведения в семье; – показать необходимость уважительного отношения к родным и близким. Основные идеи, отработанные на занятии Вовлечение в групповую работу. Умение выполнять правила работы в группах – задавать вопросы, уметь слушать мнение других детей и высказывать своё.
Результаты обучения Научились выборочному и ролевому чтению произведений. Закрепляли коммуникативные навыки и умение слушать друг друга.
Поурочные планы по самопознанию. Поурочные планы. Год за 3-4 класс.
Научились характеризовать героев и оценивать мотивы их поведения. Краткосрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «Самопознание» в 4-х классах по разделу «Учимся общению» (8 ч) учителя КГУ «СШ № 17» г. Риддера 4 «А» класса Саначевой Марины Дмитриевны. Наименование занятия Уроки самопознания по разделу «Учимся общению» (1 и 2 по счёту в разделе) Тема: «Учимся взаимопониманию» (2 часа) Ценность Праведное поведение Любовь Качества Долг, совесть, благодарность, управление желаниями Любовь в семье Цель Углублять представления учащихся о взаимопонимании как основе добрых отношений между людьми.
Развивать умение слушать, слышать и понимать друг друга. Углублять представления учащихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких. Задачи – раскрывать значение понятия «взаимопонимание» на примере трудолюбия, гостеприимства, заботы о близких, проведения праздников и организации совместного отдыха; – развивать навыки ответственного поведения в семье; – показать необходимость уважительного отношения к родным и близким. Основные идеи, отработанные на занятии Вовлечение в групповую работу. Умение выполнять правила работы в группах – задавать вопросы, уметь слушать мнение других детей и высказывать своё. Результаты обучения Научились выборочному и ролевому чтению произведений. Закрепляли коммуникативные навыки и умение слушать друг друга.
Научились характеризовать героев и оценивать мотивы их поведения. Ресурсы (материалы, источники) «Самопознание» учебник для 4 класса общеобразовательной школы / Калачева И. В., Кудышева Б.К. – Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2010 г. «Тетрадь ученика для 4 класса общеобразовательной школы/ Калачева И.В. Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2010 г. Дополнительный материал: притчи. Песня, аудиозапись мелодии для позитивного настроя, видеоролик, презентация.
Не работает микрофон драйвер realtek. Вытаскиваешь джек – звук тут же появляется. При попытке вставить в гнездо даже пустой четырёхконтактный джек без припаянных проводов – в моноблоке отваливается звук. Приобрел разборный джек папа 4 контакта и мама 3 контакта.
Бумага А 4, фломастеры, смайлики. Содержание урока № 1 Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Позитивный настрой 3 мин.
Пояснения учителя с целью определения темы урока: – Слушать – значит воспринимать, различать звуки окружающего нас мира: речь человека, пение птиц, шум моря, шелест травы, шорох листьев и т.д. Слышать – быть внимательным, чутким к мыслям и словам другого человека. Рассаживание по группам. Эмоционально-психологический настрой на работу. Определение темы урока.
Проверка домашнего задания 10 мин. Понять и разобрать ситуации (с.28-30) – В чем похожи герои? – Обладаете ли вы качествами, присущими Асету и Берику? Составление вопросов по содержанию. Дают совет, как развить нужные качества у героев.
Позитивное высказывание (цитата) 5 мин. Цитата нашего урока: «Взаимопонимание – начало согласия» Бенедикт Спиноза 1. Как вы понимаете слово взаимопонимание? Как вы думаете, легко ли с вами общаться?
Какие трудности возникают у вас в общении с незнакомыми людьми? Понимают ли вас близкие и друзья? Какие чувства вы испытываете, когда вас не понимают?
Беседуют по содержанию цитаты. Обсуждают в группах ответы на вопросы. Рассказывание истории (беседа) 8 мин. Подарок, который учитель дарит детям, рассказывая притчу «Счастливая семья» Живут в соседних домах две разных семьи. Одни всё время ссорятся, а у других всегда тишина и взаимопонимание.
Однажды, позавидовав мирной соседской семье, жена говорит мужу: – Сходи к соседям и посмотри, что такого они делают, что у них всегда все хорошо. Пошел, спрятался и наблюдает. Вот видит, женщина моет полы в доме, вдруг что-то ее отвлекло, и она побежала на кухню. В это время ее мужу надо было срочно в дом. Он не заметил ведро с водой, зацепил его и вода разлилась. Тут пришла жена, извиняется перед мужем, говорит: – Прости, дорогой, я виновата. – Нет, это ты прости, я виноват. Расстроился мужчина, и пошел домой.
Дома жена спрашивает: – Ну, что, посмотрел? У нас ВСЕ ПРАВЫ, а у них ВСЕ ВИНОВАТЫ. Просмотр видеофрагмента – притча «Счастливая семья» Беседуют по содержанию. Звучит песня «Совершите чудо!» Выполняют движения под музыку.
Творческая деятельность, групповая работа 10 мин Задание: Читать по ролям или разыграть сценку «Бывает и так!» (с. 36 – 37) Дают оценку каждой группе, учитывая выразительность, правильность Характеризуют героев и объясняют мотивы их поведения. Групповое пение 3 мин. Содержание песни «Ты мне веришь или нет?» (стр.34-35) отражает тему урока. Домашнее задание 1 мин. Работа в тетради (с. 22 – 25) Раскрасить рисунки и составить рассказы.
Заключительная минута урока 3 мин. Минутка тишины. Садитесь поудобнее. Если же вам хочется, то вы можете закрыть глаза. (Звучит музыка).
Я приглашаю вас совершить путешествие. Представим себе, что мы идем на высокую-высокую гору (пауза).
Яркое солнышко своими золотыми лучиками радостно освещает дорогу на пути к высокой горе. Нам радостно и легко идти (пауза). Данил деличев. На пути встречаются необычной и редкой красоты цветы, деревья, травушки-муравушки. Любуясь ими, мы медленно поднимаемся ввысь (пауза).
Мы оказались на самой вершине горы (пауза). Мы пришли на эту вершину с другом/подругой. Мы помогали друг другу подниматься. Наши руки заботливо, надежно и бережно поддерживали друга/подругу.
Мы каждую минуту чувствовали плечо и руки друг друга (пауза). Нам легко и радостно вместе с другом/подругой. Почувствуйте, как хорошо, когда рядом друг/подруга (пауза). Запомните это чувство (пауза). Пожмите друг другу руки. Запомните тепло дружеских рук (пауза).
Сейчас мы будем возвращаться в свой класс. Солнышко своими лучиками осветило нам дорожку в родную школу.
Мы счастливые и радостные идем по солнечной дорожке. Формативное оценивание. Делают выводы по уроку, подводят итоги. Содержание урока № 2 Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Позитивный настрой 5 мин. Под спокойную музыку чтение текста: « Мысленная прогулка по лесу.
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными.
Сейчас мы пойдём гулять в лес. Представьте, как вы идёте к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо.
Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идёте, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая всё, что есть вокруг.
Цвета, запахи цветов и деревьев, пение птиц и негромкое жужжание насекомых. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас.
Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. (Пауза) А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг ещё раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых.
И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, вздохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на своё место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворения. Откройте глаза и улыбнитесь! Рассаживание по структурированным группам.
Эмоционально-психологический настрой на работу Сообщают, что представилось, понравилось и что почувствовали Проверка домашнего задания 10 мин. Показывают раскрашенные рисунки, представляют составленные рассказы. Позитивное высказывание (цитата) 2 мин. Цитата нашего урока: «Жизнь прекрасна, когда творишь её сам» Софи Марсо Вывод о том, что изменения, которые происходят в личностном развитии человека, создаются не прямым нравоучением и показом образца, а только собственными усилиями.
Беседа по содержанию цитаты. Делают вывод. Рассказывание истории (беседа) 10 мин.
В давние времена жила удивительная семья. Семья огромная – сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие Молва об этой семье долетела до верховного правителя. И решил он посетить эту семью, чтобы узнать секрет, почему в этой семье такие дружные и счастливые люди. Когда правитель убедился, что все услышанное, правда, то он спросил старца, главу семьи: «Как вам удастся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Тогда старец взял бумагу, написал на ней одно слово, а затем отдал это правителю. Прочитал правитель написанное на бумаге, и на лице его выразилось удивление. Подумайте, какое слово написал старец?
(На листе было написано слово ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ) Беседа. Каждый человек нуждается в поддержке родных и близких людей и стремится создать свою семью. Не у всех это получается.
Как вы находите взаимопонимание с близкими? Как вы думаете, из чего складывается счастье семьи?. Бываете ли вы грубы, раздражительны по отношению к родным и близким?. Какую семью вы хотели бы создать? Вывод: От взаимопонимания и поддержки друг друга зависит мир в семье. Взаимопонимание – это умение слушать, слышать и понимать друг друга. Взаимопонимание достигается в искреннем общении, при внимательном и уважительном отношении друг к другу.
Взаимопонимание – основа добрых отношений между людьми. Приятно общаться с собеседником, который умеет слушать, слышать и понимать другого. Слушают притчу Учащиеся отвечают.
Приводят примеры из жизни. Дают обоснования своим ответам. Делают вывод о том, что такое взаимопонимание, и как его достичь.
Презентация для физминутки «Дорога добра». Выполняют движения под музыку Исполняют песню. Творческая деятельность, групповая работа 10 мин. Чтение текста «Зимний дуб» (с.38-42) 1. О чём этот рассказ?
Что помогло Анне Васильевне понять своего ученика? Слово учителя: Подумайте о тех людях, с которыми вам не удалось достичь взаимопонимания. Проблемный вопрос: – Что делать? Отвечают на вопросы.
Обсуждение в группах. Характеризуют героев и оценивают мотивы их поведения. Составление советов: Попытайтесь найти причины этого. Сделайте всё от вас зависящее, чтобы общение стало приятным.
Групповое пение 2 мин. Содержание песни «Давайте говорить друг другу комплименты» Б.Окуджавы (стр.42) по теме. Исполняют песню. Домашнее задание – 1 мин. Творческое – Увлечения членов моей семьи Стр.
35 в учебнике и с.26 в тетради – Описать ситуации и дать советы по достижению взаимопонимания. Заключительная минута урока 3 мин. Минутка тишины. И в тему – притча: «Однажды человеку приснился сон, будто он идет по городу и заходит в торговую лавку. Он долго ходит среди разнообразных экзотических заморских овощей и фруктов. Там есть весьма странные и необычные плоды и ягоды, даже и близко не похожие на те, что он ранее видел. Одни привлекают его своими невероятными красками, другие манят предвкушением райского аромата, третьи – изысканными звуками, доносящимися из сердцевины фрукта.
И, конечно же, каждый из людей выбирает то, что ему по душе, и часто оказывается, что именно это ему и необходимо. Но как только человек брал в руки, какой – нибудь фрукт, он исчезал, оставляя на ладони крохотное семечко. Немало удивленный, он решил схитрить и подошел к хозяину лавки. Дайте мне, пожалуйста, вон тот фрукт, – сказал он и показал на полку. Однако хозяин ответил ему: – Мы не торгуем плодами, мы торгуем семенами» А теперь закройте глаза и сохраните в сердце полученные знания.
Формативное оценивание. Вспоминают цитату урока. Делают выводы, подводят итоги урока.
Toggle navigation
Хотя может быть невозможно достичь полной объективности в отношении самого себя (это споры, которые продолжали бушевать на протяжении всей истории философии), определенно существуют степени самосознания. Он существует в спектре.
Хотя у каждого есть фундаментальное представление о том, что такое самосознание, мы не знаем точно, откуда оно взялось, каковы его предшественники или почему у некоторых из нас, кажется, больше или меньше, чем у других.
Вот где приходит на помощь теория самосознания, предлагающая некоторые потенциальные ответы на подобные вопросы.
Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы могли бы бесплатно загрузить наши три упражнения на сострадание к себе. Эти подробные, научно обоснованные упражнения не только помогут вам повысить сострадание и доброту, которые вы проявляете к себе, но также дадут вам инструменты, которые помогут вашим клиентам, студентам или сотрудникам проявлять больше сострадания к себе.
Теория самосознания основана на идее, что вы не ваши мысли, а сущность, наблюдающая за вашими мыслями; вы мыслитель, отдельный от своих мыслей (Duval & Wicklund, 1972).
Мы можем заниматься своим днем, не придавая нашему внутреннему «я» лишних мыслей, просто думая, чувствуя и действуя по своему желанию; однако мы также можем сосредоточить наше внимание на этом внутреннем «я» – способности, которую Дюваль и Виклунд (1972) назвали «самооценкой».
Когда мы занимаемся самооценкой, мы можем задуматься о том, думаем ли мы, чувствуем и действуем так, как мы «должны», или следуем нашим стандартам и ценностям. Это называется сравнением с нашими стандартами правильности.Мы делаем это ежедневно, используя эти стандарты как способ судить о правильности наших мыслей и поведения.
Использование этих стандартов является важным компонентом практики самоконтроля, поскольку мы оцениваем и определяем, делаем ли мы правильный выбор для достижения наших целей.
Эта теория существует уже несколько десятилетий, что дает исследователям достаточно времени, чтобы проверить ее надежность. Глубина знаний о самосознании, его взаимосвязях и преимуществах может предоставить нам здоровую основу для повышения самосознания в себе и других.
Согласно теории, есть два основных результата сравнения себя с нашими стандартами правильности:
Когда мы обнаруживаем несоответствие между ними, мы оказываемся перед двумя вариантами: работать над уменьшением несоответствия или полностью его избегать.
Теория самосознания (и последующие исследования) предполагает, что существует несколько различных факторов, которые влияют на то, как мы решаем реагировать.По сути, все сводится к тому, как мы думаем, что все закончится. Если мы полагаем, что у нас мало шансов на самом деле изменить это несоответствие, мы стараемся его избегать. Если мы считаем, что нам удастся улучшить соответствие нашим стандартам корректности, мы принимаем меры.
Наши действия также будут зависеть от того, сколько времени и усилий, по нашему мнению, потребует реорганизация; чем медленнее будет прогресс, тем меньше вероятность того, что мы возьмем на себя усилия по корректировке, особенно если кажущееся несоответствие между нами и нашими стандартами велико (Silvia & Duval, 2001).
По сути, это означает, что, столкнувшись со значительным несоответствием, которое потребует много последовательной и целенаправленной работы, мы часто просто не беспокоимся и стараемся избегать самооценки этого конкретного несоответствия.
Кроме того, наш уровень самосознания взаимодействует с вероятностью успеха в перестройке себя и наших стандартов, чтобы определить, как мы думаем о результате. Когда мы осознаем себя и верим, что есть высокие шансы на успех, мы обычно быстро приписываем этот успех или неудачу нашим усилиям.
И наоборот, когда мы осознаем себя, но считаем, что шансы на успех низки, мы склонны думать, что на результат больше влияют внешние факторы, чем наши усилия (Silvia & Duval, 2001). Конечно, иногда наш успех в приведении в соответствие с нашими стандартами отчасти обусловлен внешними факторами, но мы всегда должны играть определенную роль в наших успехах и неудачах.
Интересно, что у нас также есть некоторый контроль над нашими стандартами, так что мы можем изменить наши стандарты, если обнаружим, что не соответствуем им (Dana, Lalwani, & Duval, 1997).
Это более вероятно, если мы будем больше ориентироваться на стандарты, чем на себя; Если мы потерпим неудачу, когда мы сосредоточимся на стандартах больше, чем на нашей работе, мы с большей вероятностью обвиним стандарты и изменим их, чтобы они соответствовали нашей работе (Dana et al., 1997).
Хотя это может звучать как простое перекладывание вины на стандарты и, следовательно, освобождение себя от ответственности за реальное несоответствие, существует много ситуаций, в которых стандарты являются чрезмерно строгими. Кабинеты терапевтов заполнены людьми, которые придерживаются невероятно высоких стандартов, фактически не давая себе никаких шансов на успех при сравнении себя со своими внутренними стандартами.
Из исследований самосознания ясно, что это важный фактор в том, как мы думаем, чувствуем, действуем и реагируем на наши мысли, чувства и действия.
А теперь давайте переключим наше внимание на исследования результатов самосознания.
Как вы могли догадаться, практика самосознания дает множество преимуществ:
Эти преимущества являются достаточной причиной для работы над улучшением самосознания, но этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Самосознание может улучшить практически каждый ваш опыт, поскольку это инструмент и практика, которые можно использовать где угодно и когда угодно, чтобы обосноваться в данный момент, реалистично оценить себя и ситуацию и помочь вам сделать правильный выбор.
Итак, мы знаем, что самосознание – это хорошо, но как оно выглядит? Как практиковать самосознание?
Ниже приведены три примера людей, практикующих навыки самосознания:
Боб за работой
Бобу сложно составлять квартальный отчет на работе, и он часто дает некачественные результаты.Он замечает несоответствие между его стандартами и результатами и занимается самооценкой, чтобы определить, откуда оно взялось и как его улучшить.
Он спрашивает себя, что делает эту задачу такой сложной для него, и понимает, что у него никогда не бывает проблем с выполнением работы, которая входит в отчет, а с его написанием связно и четко.
Боб решает исправить несоответствие, пройдя курс по совершенствованию своих навыков письма, попросив коллегу просмотреть его отчет перед его отправкой и создав повторно используемый шаблон для будущих отчетов, чтобы он обязательно включил всю необходимую информацию.
Моник дома
У Моник проблемы в отношениях со своим парнем Луисом. Она думает, что Луис воспринимает ее как должное и не говорит ей, что любит ее и не разделяет достаточно привязанности. Они часто ссорятся из-за этого.
Внезапно она понимает, что может внести свой вклад в проблему. Она смотрит внутрь и видит, что не очень часто выказывает признательность Луису, не обращая внимания на приятные вещи, которые он делает для нее по дому, и небольшие физические прикосновения, которые показывают его привязанность.
Моник рассматривает свои мыслительные процессы, когда Луис упускает возможность заставить ее почувствовать себя любимой, и отмечает, что, по ее мнению, он намеренно избегает делать то, что ей нравится. Она тратит время на размышления и разговоры с Луисом о том, как они хотят проявлять и получать любовь, и они начинают работать над улучшением своих отношений.
Бриджит сама по себе
Бриджит борется с заниженной самооценкой, которая вызывает депрессивные симптомы. Она недостаточно хорошо себя чувствует и не принимает возможности, которые появляются из-за этого. Она начинает работать с терапевтом, чтобы помочь ей развить самосознание.
В следующий раз, когда ей представится возможность, она думает, что не хочет ее использовать, и сначала решает отказаться от нее. Позже, с помощью некоторых техник самосознания, Бриджит понимает, что говорит себе, что не хочет этого делать, только из-за страха, что она не будет достаточно хорошей.
Бриджит напоминает себе, что она достаточно хороша, и перенаправляет свои мысли на «а что, если я добьюсь успеха?» вместо «а что, если я проиграю?» Она принимает возможность и продолжает использовать самосознание и любовь к себе, чтобы повысить свои шансы на успех.
Эти три истории иллюстрируют, как может выглядеть самосознание и что оно может сделать для вас, когда вы к нему подключитесь. Без самосознания Боб продолжал бы выдавать плохие отчеты, Моник продолжила бы неудовлетворительные отношения или разорвала бы отношения, а Бриджит никогда бы не воспользовалась возможностью, которая помогла ей вырасти.
Если вы их поищете, то найдете эти истории повсюду.
Есть много способов развить и практиковать самосознание, но вот некоторые из наиболее эффективных:
Внимательность означает присутствие в данный момент и внимание к себе и своему окружению, а не к погружению в мысли, размышления или мечтания.
Медитация – это практика сосредоточения вашего внимания на чем-то одном, например, на дыхании, мантре или чувстве, и позволяя мыслям плыть мимо, вместо того, чтобы цепляться за них.
Обе практики могут помочь вам лучше осознать свое внутреннее состояние и свои реакции на вещи. Они также могут помочь вам определить свои мысли и чувства и не увлечься ими настолько, что вы потеряете контроль над собой.
Йога – это физическая практика, но это в равной степени и умственная практика.Пока ваше тело растягивается, изгибается и изгибается, ваш разум учится дисциплине, самопринятию и осознанности. Вы лучше осознаете свое тело и все возникающие чувства, и вы станете более осведомленными о своем уме и возникающих мыслях.
Вы даже можете сочетать йогу с осознанностью или медитацией, чтобы повысить свое самосознание.
Рефлексия может осуществляться разными способами (включая ведение дневника; см. Следующий совет), и ее можно настроить в зависимости от того, кто размышляет, но важно проанализировать свои мысли, чувства и поведение, чтобы увидеть, где вы соответствуете своим стандартам, где вы провалил их, и где можно было бы улучшить.
Вы также можете поразмышлять над своими стандартами, чтобы увидеть, подходят ли они вам, чтобы их придерживаться. Вы можете попробовать вести дневник, говорить вслух или просто сидеть тихо и думать о том, что помогает вам задуматься о себе.
Преимущество ведения дневника в том, что оно позволяет вам идентифицировать, прояснять и принимать свои мысли и чувства. Это поможет вам узнать, чего вы хотите, что цените и что работает для вас. Это также может помочь вам узнать, чего вы не хотите, что для вас не важно, а что вам не подходит.
Оба одинаково важны для изучения. Любите ли вы писать плавные записи, маркированные списки или стихи, запись своих мыслей и чувств поможет вам стать более осознанными и осознанными.
Очень важно чувствовать, что мы знаем себя изнутри, но и внешняя обратная связь тоже помогает. Спросите свою семью и близких друзей о том, что они думают о вас. Попросите их описать вас и посмотреть, что вам кажется правдой, а что вас удивляет.
Внимательно обдумывайте то, что они говорят, и думайте об этом, когда ведете дневник или размышляете иным образом. Конечно, не принимайте слова одного человека за Евангелие; вам нужно поговорить с множеством людей, чтобы получить полное представление о себе.
И помните, что, в конце концов, для вас больше всего важны ваши убеждения и чувства!
Самосознание – мощный инструмент, который при регулярной практике может принести больше пользы для коучей и клиентов, чем что-либо еще, которым профессионал может поделиться с ними.Чтобы добиться реальных, значительных и устойчивых изменений, люди должны иметь возможность заглянуть внутрь себя и познакомиться с этой внутренней средой.
Развитие самосознания должно быть главным приоритетом практически для всех клиентов, после чего можно начинать более традиционные коучинг и консультирование. Например, вы можете посоветовать кому-то его вредные привычки и дать 1000 способов избавиться от них.
Тем не менее, если они не понимают, почему они вообще склонны к этим вредным привычкам, это почти гарантия того, что они либо никогда не откажутся от этих привычек, либо откажутся от них на некоторое время и просто продолжат работу с того места, где они остановились, когда дела пойдут дальше. жесткий.
Самосознание жизненно важно не только для подопечного или клиента; это также важно для тренера или консультанта. Фактически, самосознание является основным стандартом в Стандартах Совета по аккредитации консультирования и связанных образовательных программ (2017) для профессии, поскольку оно является одновременно требованием к консультантам и необходимым навыком для развития клиентов.
Чтобы дать компетентный совет и дать действенный совет, требуется хорошее самосознание. Кроме того, самосознание поможет заботливому консультанту не слишком увлекаться проблемами своего клиента или не смотреть на проблемы через свои собственные перекошенные линзы.
Чтобы по-настоящему помочь кому-то, важно видеть вещи с их точки зрения, а для этого требуется достаточно самосознания, чтобы иногда отбросить наши мысли и чувства.
Связь между медитацией, внимательностью и самосознанием очевидна, а это означает, что неудивительно, что практика первых двух естественным образом приводит к усилению третьего.
Когда мы медитируем или практикуем внимательность, мы обращаем внимание на вещи, которые часто можно игнорировать в нашей повседневной работе: настоящий момент и наш собственный внутренний опыт.Те, кто знакомится со своими мыслительными процессами и паттернами, в большей степени способны адаптировать и улучшать их, как просто осознавая свои процессы и паттерны, так и предоставляя себе механизм для практики и совершенствования.
Действительно, программа, направленная на повышение самосознания (среди прочего) с помощью йоги и медитации, привела к ряду улучшений, в том числе к большему положительному влиянию, меньшему стрессу, большей внимательности, большей устойчивости и даже большему удовлетворению работой (Трент и др. ., 2019).
Согласно наиболее популярной теории эмоционального интеллекта от психолога и автора Дэниела Гоулмана (2001), самосознание имеет решающее значение не только для эмоционального интеллекта; это один из пяти компонентов.
Эти пять компонентов:
Другие популярные теории эмоционального интеллекта также включают самосознание в качестве основного компонента, что делает его одним из факторов, с которым согласны практически все исследователи и эксперты (Goleman, 2001).
Самосознание – необходимый строительный блок эмоционального интеллекта; это строительный блок, на котором построены остальные компоненты. Чтобы саморегулироваться, нужно обладать самосознанием, а социальные навыки будут слабыми и бесполезными, если вы недостаточно осведомлены о том, когда и как их использовать.
Если вы хотите развить свой эмоциональный интеллект, самосознание – это первый шаг. Убедитесь, что вы развили сильные навыки самосознания, прежде чем отдавать все силы другим элементам.
Если вы хотите быть больше похожей на Моник после рефлексии, чем на Моник до рефлексии (см. Примеры навыков самосознания в действии выше), или если вы собираетесь помочь своим клиентам справиться с их проблемами во взаимоотношениях, вот несколько отличных советы по развитию самосознания в контексте отношений:
Удостоверьтесь, что вы и ваш партнер получаете некоторое «я» время, чтобы подумать о том, чего вы хотите, что вам нужно и каковы ваши цели.Это поможет вам не слишком слиться с партнером и сохранить независимость и стабильность. Тогда, поскольку в отношениях будут два независимых, стабильных и здоровых взрослых, для обоих партнеров будет еще больше удовлетворения и удовлетворения, когда они будут проводить время вместе.
Если вы никогда не выясняете у своих близких их взгляды или чувства, это может привести к тому, что вы отдаляетесь друг от друга и препятствуете настоящей, удовлетворяющей близости. Спросите своих близких об их взглядах на вещи и поделитесь с ними своей точкой зрения.
Легко увидеть, как самосознание может привести к таким результатам на рабочем месте, поскольку лучшая самооценка, естественно, приводит к улучшению согласованности между нашими действиями и нашими стандартами, что приводит к повышению производительности.
Согласно Таше Эйрих (2018), самосознание можно разделить на две категории или типа: внутреннее самосознание и внешнее самосознание.
Внутреннее самосознание – это то, насколько хорошо мы видим себя, свои сильные и слабые стороны, ценности и т. Д. , в то время как внешнее самосознание – это понимание того, как другие видят нас с теми же факторами (Eurich, 2018). Хорошие менеджеры и лидеры должны хорошо выполнять свои обязанности.
Хотя вы можете подумать, что больший опыт лидера и большая власть в своей роли ведет к лучшему самосознанию, это может быть не так. Опыт может быть положительным или отрицательным с точки зрения обучения и самосовершенствования. Даже положительный опыт может привести к тому, что кто-то приписывает себе успех, хотя он, возможно, больше связан с обстоятельствами, что ведет к ложной уверенности.
Фактически, только 10–15% участников исследования Eurich (2018) продемонстрировали самосознание, хотя большинство из нас считает, что мы осознаем себя.
Чтобы улучшить самосознание, Eurich (2018) рекомендует самоанализ, но с упором на то, чтобы задавать себе правильные вопросы. Она отмечает, что вопрос «почему» не всегда может быть эффективным, поскольку многие из наших внутренних процессов остаются скрытыми в нашем подсознании или бессознательном; вместо этого вопрос «что» может привести к лучшему самоанализу.
Например, вместо того, чтобы спрашивать: « Почему я так часто не справляюсь с этой задачей? », – вы можете спросить себя:« В каких обстоятельствах я не справляюсь с этой задачей и что я могу сделать, чтобы их изменить? «Это не надежный метод, но он может помочь вам улучшить самосознание и повысить уровень соответствия вашим стандартам в определенных видах деятельности.
Самосознание подходит не только руководителям и сотрудникам; он также может принести существенную пользу студентам, детям и подросткам. Те же преимущества, которые делают нас более продуктивными на рабочем месте, могут сделать учащихся более продуктивными в классе и дома: лучшее общение с учителями и сверстниками, большая уверенность в себе и большее удовлетворение результатами могут сделать учащихся более счастливыми и здоровыми.
Эти льготы также применимы к продвинутым студентам.Повышение самосознания приводит к большему вниманию к себе у студентов-медиков (Saunders et al., 2007) и лучшему пониманию своих сильных сторон и способностей, а также к повышению эмоционального интеллекта у студентов-юристов (James, 2011).
Короче говоря, немного дополнительного самосознания может принести огромную пользу любому, у кого есть желание совершенствоваться. Эта часть включает в себя описание самосознания, исследование теории самосознания, примеры, а также советы и инструменты, которые вы можете использовать для повышения своего самосознания.Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной для повышения вашего самосознания или самосознания ваших клиентов.
Какие упражнения вы используете для развития самосознания? Какие еще преимущества вы заметили? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Если вам понравился этот пост, переходите к нашему посту о книгах по самосознанию, которые еще больше помогут вам улучшить рефлексию.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши три упражнения на сострадание к себе.
Если вы хотите узнать больше, наш мастер-класс «Наука самоприятия ©» представляет собой инновационный комплексный шаблон обучения для практиков, который содержит все материалы, которые вам понадобятся, чтобы помочь вашим клиентам принять себя, относиться к себе с большим состраданием и воспринимать себя как достойные личности.
В этом руководстве по Python для начинающих вы изучите основы программирования на Python и продвинутые концепции.Этот курс Python содержит все основы Python от установки до продвинутых вещей, таких как наука о данных Python. Это учебное пособие по программированию на Python поможет вам изучить Python бесплатно с помощью заметок Python и учебного пособия по Python в формате PDF. Эти руководства по Python помогут вам изучить основы Python.
Python – объектно-ориентированный язык программирования, созданный Гвидо Россумом в 1989 году. Он идеально подходит для быстрого прототипирования сложных приложений.Он имеет интерфейсы для многих системных вызовов и библиотек ОС и расширяется до C или C ++. Многие крупные компании используют язык программирования Python, в том числе NASA, Google, YouTube, BitTorrent и др.
широко используется в искусственном интеллекте, генерации естественного языка, нейронных сетях и других передовых областях компьютерных наук. Более того, Python является одним из самых востребованных языков программирования на рынке, поэтому есть огромные возможности трудоустройства для кандидатов, знающих программирование на Python.
В этом руководстве Python для начинающих вы изучите установку Python, переменные, структуру данных, циклы, строки, функции, обработку файлов, Python SciPy, Python JSON, Python с MySQL, матрицу, список Python, Python Regex, PyTest, PyQt, многопоточность, вопросы собеседования по Python и многие другие интересные концепции Python.
Это руководство по Python предназначено для абсолютных новичков в изучении Python в Интернете.Однако, если у вас есть базовые знания о каких-либо концепциях языка программирования, таких как циклы, функции и т. Д., Это поможет вам легко изучить Python в Интернете.
В этих руководствах по Python мы рассмотрим примеры Python 2 и Python 3.
Для использования в масштабах всей школы мы рекомендуем один комплект на класс.
Комплект для каждого второго класса начальной школы для 2-го класса включает:
В ящике:
Онлайн, когда вы зарегистрируете свой комплект:
Second Step Уроки начальной школы для 2-х классов развивают навыки учащихся K – 1, включая навыки обучения.Студенты оттачивают свою способность обращать внимание, слушать и игнорировать отвлекающие факторы. Они также учатся реагировать на других с сочувствием, успокаиваться, справляться с сильными чувствами и решать проблемы.
Уроки оживают с помощью историй, наполненных ситуациями, с которыми ваши ученики сталкиваются ежедневно в течение учебного года, от навигации по коридорам до сдачи тестов. Пятиминутные ежедневные упражнения и домашние ссылки укрепляют навыки в классе и дома.
Уроки проводятся один раз в неделю и занимают 30–35 минут, за которыми следуют ежедневные занятия по 5–10 минут – и все это практически без времени на подготовку.
БЛОК 1
Навыки для обучения
БЛОК 2
Сочувствие
БЛОК 3
Управление эмоциями
БЛОК 4
Решение проблем
(PDF)
Выравнивание CASEL (PDF)
Саморегулирование: курс на успех (PDF)
ТаблицаАкадемическое соответствие (PDF)
Оценка успеваемости учащихся
Контрольный списокКак и большинство учителей, вы, вероятно, знакомы с теорией Говарда Гарднера о множественном интеллекте: существует восемь различных типов интеллекта и что эти интеллекты определяют способ обучения и обработки информации.Возможно, вы не так хорошо знакомы с тем, как применять подход множественного интеллекта к обучению в классе.
Начните с этого контрольного списка. Используйте его, чтобы освежить свою память о каждом из умственных способностей и определить учебные задания, которые понравятся вашим ученикам в зависимости от их конкретных сильных сторон. Чтобы привлечь учащихся к определению их множественного интеллекта, предложите им заполнить Анкету Коннелла по множественному интеллекту для детей. Им будет интересно увидеть области, в которых они наиболее сильны, и понять, как они могут повлиять на их учебу.
Описание: Студенты-вербально-лингвисты любят слова и используют их в качестве основного способа мышления и решения проблем. Они хорошие писатели, ораторы или и то, и другое. Они используют слова, чтобы убедить, спорить, развлечь и / или научить.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Студентам-математикам нравится работать с числами.Они могут легко интерпретировать данные и анализировать абстрактные закономерности. У них хорошо развита способность рассуждать, они хорошо разбираются в шахматах и компьютерном программировании. Они думают о причинах и следствиях.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Студенты с сильным пространственным интеллектом думают и обрабатывают информацию в картинках и изображениях.У них отличные зрительные восприимчивые навыки и прекрасная мелкая моторика. Учащиеся с таким интеллектом используют свои глаза и руки для создания художественных или творчески разработанных проектов. Они могут строить из Lego, читать карты и собирать головоломки из 1000 деталей.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Ученики-музыканты думают, чувствуют и обрабатывают информацию преимущественно через звук.Они обладают превосходной способностью воспринимать, сочинять и / или исполнять музыку. Музыкально сообразительные люди постоянно слышат в голове музыкальные ноты.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Студенты, занимающиеся телесной кинестетикой, хорошо осознают мир через прикосновения и движения.Между их телом и разумом существует особая гармония. Они могут управлять своим телом с изяществом, опытом и атлетизмом.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Учащиеся, обладающие сильным межличностным интеллектом, обладают естественной способностью эффективно взаимодействовать, взаимодействовать и ладить с другими людьми.Они хорошие лидеры. Они используют свое понимание других, чтобы вести переговоры, убеждать и получать информацию. Им нравится общаться с другими, и обычно у них много друзей.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Люди с сильным внутриличностным интеллектом глубоко осознают свои чувства, идеи и цели.Студентам с таким интеллектом обычно нужно время в одиночестве, чтобы обрабатывать и творить.
Учебные мероприятия и идеи проектов
Описание: Этот интеллект относится к естественному интересу человека к окружающей среде.Эти люди любят находиться на природе и хотят защитить ее от загрязнения. Учащиеся с сильным натуралистическим интеллектом легко распознают и классифицируют растения, животных и камни.
Эта статья была адаптирована из книги Brain-Based Strategies to Reach Every Learning Дж.Дайан Коннелл (© 2005, Scholastic).
В этом юном возрасте вашему ребенку может быть трудно сказать, что именно он чувствует. Они могут быть расстроены, не имея достаточного словарного запаса или самосознания, чтобы полностью объяснить свои эмоции. Самосознание – это способность точно распознавать чувства и понимать, как они связаны с поведением. Например, они могут знать, что значит быть злым или грустным, но не злиться, смущаться, стыдиться или разочаровываться.Или они могут грустить, но не знают почему. У детей младшего возраста это расстройство может привести к плачу, приступам гнева и даже к физической агрессии. Это разочарование возникает из-за того, что у них еще нет правильного способа выразить свои эмоции. По мере того, как ваш ребенок разовьет свое самосознание, он научится управлять своим поведением. Другая часть самосознания – это способность вашего ребенка распознавать свои сильные стороны и проблемы, а также определять области, в которых он преуспевает. В этом возрасте это могут быть простые занятия, такие как катание на велосипеде, раскрашивание, счет до 10 или работа помощником по дому, накрывая на стол.Если вашему ребенку нужна помощь с любым из приведенных выше примеров, просьба о помощи также является частью самосознания.
В первые годы начальной школы, когда дети ходят в обычную школу, они общаются с большим количеством сверстников и взрослых. Это увеличенное знакомство с другими начинает расширять их понимание мира. Дети в этом возрасте развивают способность определять свои чувства и то, что их вызывает. Они также учатся управлять своими эмоциями и вести себя надлежащим образом.Вы можете помочь своему ребенку развить социальные и эмоциональные навыки. Концепции, выделенные в этом разделе, основаны на пяти наборах компетенций, разработанных Collaborative for Academic, Social и Emotional Learning (CASEL).
Ваш второклассник должен уметь определять основные эмоции, такие как печаль, счастье и страх. Они должны быть в состоянии начать описывать и понимать, что вызывает эти эмоции. Например, если брат, сестра или друг не разделяют любимую игрушку или игру, они должны быть в состоянии объяснить, почему этот сценарий их рассердил.По мере развития самосознания вашего ребенка он сможет различать тонкие эмоции и оценивать их причины и последствия.
В этом возрасте ваш ребенок также должен уметь определять, что ему нравится и что не нравится, например, игры, в которые он любит играть, и предметы, которые его интересуют, например английский язык или искусство.
Помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Если вас беспокоит развитие ребенка, обратитесь к своему врачу, учителю или школьному консультанту вашего ребенка.
Узнайте больше о том, как поддержать своего ребенка, на нашей странице советов по самосознанию для второклассников.
Ресурсы «Инструментарий для родителей» были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Энн Моррисон, воспитательницы подготовительных классов, Французский лицей Нью-Йорка; Морис Элиас, директор Лаборатории социально-эмоционального развития и развития персонажей Рутгерса; и Дженнифер Миллер, автор, «Уверенные родители», «Уверенные дети».
План развития образования (EDP) – это документ, отражающий текущие интересы, способности и карьерные возможности учащегося.Он является более всеобъемлющим, чем расписание занятий, поскольку включает информацию, которую студент может использовать, чтобы сделать правильный выбор в отношении вариантов обучения в средней школе.
Штат Мичиган требует, чтобы учащимся была предоставлена возможность создавать EDP, начиная с 7-го класса, и вносить в него соответствующие изменения на протяжении всей старшей школы. EDP разработан, чтобы помочь студентам определить цели развития карьеры, поскольку они связаны с академическими требованиями, которые могут быть выполнены посредством карьерного и технического образования.
Консультанты встречаются со всеми классами, чтобы проинструктировать студентов по ежегодному обновлению их EDP. Существенными элементами для обновления EDP являются изучение карьеры, предполагаемых вакансий, образовательных / учебных целей, опросы карьерных интересов, виды деятельности, опыт и планы действий.
Студенты приветствуются и поощряются к изучению Xello в свободное время.
Передай привет Xello! | |||
Xello – это программное обеспечение, которое помогает учащимся 6–12 классов создать свою собственную уникальную дорожную карту для будущего успеха, позволяя им найти свой собственный индивидуальный путь через самопознание, исследование и планирование.Созданный на основе проверенной модели успеха студентов, Xello соответствует Мичиганской модели развития карьеры, включая планы развития образования (EDP) и портфели талантов. | |||
Развитие самопознания Учащиеся определяют свои интересы, навыки, предпочтения и стремления, чтобы они могли изучить возможности, подходящие для них. | Варианты изучения Учащиеся узнают о возможностях карьерного роста и образовательных путях, изучая богатый увлекательный контент и уроки. | Создайте план Учащиеся создают динамические планы действий, в которых излагаются шаги, необходимые для достижения целей в школе, карьере и жизни. | Учиться и переоценивать По мере того, как учащиеся приобретают опыт, знания и навыки, они могут переоценить и изменить свои планы на будущее. |
Xello для семей (видео – 1:30 минут)
Xello: Сделайте будущее каждого студента готовым (видео – 1:37 минут)
Обзор студенческого опыта Xello (видео – 3:59 минут)
Участие родителей
Вам предлагается изучить Xello вместе с ребенком, войдя в систему вместе.Ваш ребенок может войти в свою учетную запись через компьютер или мобильное устройство, чтобы поделиться тем, что он узнал о себе, мире работы и своих будущих возможностях.
Безопасная и безопасная среда
Мы очень серьезно относимся к защите данных и конфиденциальности. Так делает Xello. Программа соответствует правовым требованиям к безопасности, изложенным в Законе о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA). Это означает, что в Xello не отображается реклама и данные не используются в коммерческих целях.Xello также подписал Обязательство о конфиденциальности учащихся, требующее от них соблюдения строгих стандартов защиты конфиденциальности учащихся в отношении сбора, хранения и использования личной информации учащихся.
Преимущества Xello
Таблицы выпуска
Ознакомьтесь с требованиями к выпускным для учащихся средней школы Фармингтона (FHS) и средней школы Северного Фармингтона (NFHS)
Ознакомьтесь с требованиями к выпускным экзаменам для учащихся Центральной средней школы Фармингтона (FCHS)
Руководство для студентов
Предложения по курсам для поступающих 9-хклассников
Презентация для учащихся 9-х классов
Лист регистрации учащихся 9-х классов
Учебный план IB, информация о расписании и схемы выпуска / блок-схемы
Oakland Schools Technical Campus – Посетите ссылку для просмотра программ, доступных для 11 и 12 классов
Получите готовые кредиты к колледжу и карьере Зарабатывайте зачетные единицы в старшей школе
Персональный учебный план
Министерство образования штата Мичиган, Основы EDP
Предложения CTE, руководства по эквивалентности и обменный кредит
Краткий обзор курсов FPS
В этом году в поддержку Национальной недели осведомленности о предотвращении самоубийств, Всемирного дня предотвращения самоубийств и Национального месяца восстановления, которые проводятся в сентябре, мы поощряем уделение особого внимания взаимосвязи между профилактикой самоубийств, употреблением алкоголя и наркотиков и усилиями по повышению устойчивости и устойчивости. восстановление.Это руководство предназначено для помощи организациям по всей Калифорнии в планировании и проведении мероприятий Недели предотвращения самоубийств. Для получения дополнительной поддержки и вопросов обращайтесь по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
Чтобы приступить к работе, просмотрите Обзор набора действий по предотвращению самоубийств 2020 г. Лист с советами
Если вы испытываете эмоциональный стресс, обратитесь в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1.800.273.8255. Квалифицированные консультанты доступны круглосуточно и без выходных.
Чтобы ознакомиться с материалами по психическому здоровью во время COVID-19, посетите Ресурсный центр «Каждый разум имеет значение» здесь.
Ресурсы ниже сгруппированы в следующие разделы:
Кампания «Знай знаки» и «Неделя предотвращения самоубийств» предоставляют эффективные способы пропаганды предотвращения самоубийств в общинах.Кампания и комплект материалов побуждают членов сообщества знать знаки, предупреждающие о самоубийстве, находить слова, чтобы предложить кому-то поддержку, и обращаться к местным ресурсам. В приведенных ниже руководствах содержится информация, а также предлагаемые мероприятия для местной активации во время Недели предотвращения самоубийств 2020 года и в последующий период. Ресурсы и предлагаемые мероприятия можно использовать в течение всего года, а не только во время Недели предотвращения самоубийств!
НОВАЯ коллекция социальных сетей и цифровых ресурсов по предотвращению самоубийств «Знай знаки». Сюда входят статические изображения, анимированные сообщения и видео, которыми вы можете поделиться через свои собственные каналы в социальных сетях.
Trivia – это социальная игра, в которой командам задают вопросы на разные темы, и они должны получить как можно больше правильных ответов и очков. Используйте эту викторину в рамках мероприятий, информационно-пропагандистской работы с сообществом или с группой друзей и семьи, чтобы узнать больше о психическом здоровье, употреблении психоактивных веществ и предотвращении самоубийств. Эта игра-викторина, предоставляемая как в личном, так и в виртуальном формате, может быть использована школами и партнерскими агентствами для развлечения, но образовательного мероприятия для всех.
Эта игра доступна на английском и испанском языках. Просмотрите листы с инструкциями ниже, чтобы узнать, как играть в игру и как организовать виртуальное мероприятие Trivia.
Следующие элементы можно загрузить из ресурсного центра Every Mind Matters Resource Center:
Неделя предотвращения самоубийств и Месяц восстановления дают возможность отдельным лицам, организациям и сообществам присоединиться к своим голосам и передать сообщение о том, что самоубийство можно предотвратить и выздоровление возможно.Веселый и содержательный способ повысить осведомленность – написать сообщения поддержки, которые, собранные вместе, образуют форму сердца.
Поделитесь этим упражнением с общественными организациями и партнерами или займитесь этим у себя дома. Не забывайте делать снимки и размещать в социальных сетях теги @EachMindMatters и использовать хэштеги #EachMindMatters и #SanaMente.
Coaster and Coffee Sleeve ActivityНеделя предотвращения самоубийств – это возможность подчеркнуть, что каждый может сыграть свою роль в предотвращении самоубийств.Просмотрите список действий (английский / испанский) и обратитесь к местным компаниям в вашем районе. Поставку подставок и кофейных рукавов можно запросить по адресу [электронная почта] (пока товар есть).
Lotería или Bingo – это общепризнанное увлекательное социальное мероприятие, которое может стать отличным способом повысить осведомленность и ресурсы о психическом здоровье и предотвращении самоубийств. Reconozca Las Señales Lotería предоставляет информацию о психическом здоровье и предотвращении самоубийств.
Поделитесь со школами и партнерскими агентствами. В игру можно играть как часть школьного мероприятия по психическому здоровью для испаноговорящих родителей или как часть родительского семинара в медицинском центре или клинике, ориентированного на испаноязычное сообщество.
Игра доступна на английском и испанском языках, и все, что вам нужно, можно скачать в Центре ресурсов EMM здесь.
Исследования показали, что существует сильная сопутствующая патология и частичное совпадение факторов риска и защитных факторов при употреблении психоактивных веществ и самоубийствах.Кроме того, от тех, кто работает в кулинарии или ресторане, постоянно поступают сообщения о проблемах с психическим здоровьем, в частности о депрессии, тревоге и употреблении психоактивных веществ. Приведенный ниже брифинг данных предоставляет обзор данных и исследований, а также возможности сотрудничества с поставщиками алкоголя и других наркотиков (AOD) и ресторанами.
Поставщики услуг по лечению алкоголя и других наркотиков (AOD) как партнеры в профилактике самоубийств
Все эти ресурсы можно загрузить из центра ресурсов EMM здесь.
Инструменты:
Способы принять участие:
Ресурсы:
SAMHSA: СОВЕТ 50: Борьба с суицидальными мыслями и поведением при лечении наркозависимости
Это руководство предлагает исчерпывающие рекомендации по работе с суицидальными взрослыми, страдающими расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, включая факторы риска, предупреждающие знаки и клиническую практику.Краткое руководство для врачей основано на TIP 50.
SAMSHA: Руководство по планированию безопасности: Краткое руководство для клиницистов, используемое вместе с шаблоном плана безопасности, содержит руководство о том, как вести пациента, который находится в группе высокого риска самоубийства, посредством разработки плана безопасности.
Ресурсный центр по предотвращению самоубийств (SPRC), финансируемый SAMHSA, предоставляет техническую помощь, обучение и материалы для повышения уровня знаний специалистов, обслуживающих людей, подверженных риску самоубийства.На странице SPRC “Лечение злоупотребления психоактивными веществами” есть много полезных ресурсов.
Ресторанный бизнес как партнер в предотвращении самоубийств
Все эти ресурсы можно загрузить из центра ресурсов EMM здесь.
Инструменты:
Ресурсы:
I Got Your Back: совместные усилия нескольких ресторанов в районе Сакраменто, направленные на изменение культуры психического здоровья. Компоненты включают обучение, конфиденциальные инструменты онлайн-скрининга и поощрение обращения за помощью посредством обучения равных консультантов и продвижения местных ресурсов.
Fair Kitchens – это движение, направленное на создание культуры благополучия в ресторанной индустрии. На веб-сайте Fair Kitchen представлены решения для достижения культуры благополучия, такие как тренинги по психическому здоровью для поваров и руководства по психическому здоровью.Кроме того, повара со всего мира представлены в личных видео-историях, в которых они рассказывают о своих собственных принципах благополучия и психического здоровья.
A Balanced Glass – это форум, который предлагает идеи, знания и советы для поддержки физического и психического здоровья и благополучия профессионалов виноделия во всем мире.
Калифорнийская ассоциация ресторанов предлагает пропаганду и рекомендации по передовой практике в ресторанной индустрии, включая благополучие и здоровье персонала.
Способы принять участие:
Исследования показали, что навыки и стратегии, которые дети и подростки приобретают посредством социального и эмоционального обучения, увеличивают защитные факторы и снижают факторы риска, связанные с самоубийством. В приведенном ниже брифинге представлен обзор данных, исследований и способов сотрудничества с родителями и педагогами.
Инструменты:
Обсуждение и игра в округе Йоло. : Детский союз округа Йоло разработал этот набор инструментов для семей с информацией о том, как разговаривать и играть с детьми. В наборе есть листы с советами, которые включают говорящие советы, общие игровые идеи и различные занятия для всех этапов детства: для младенцев, малышей, школьников и подростков.
Руководство по самообслуживанию для родителей округа Йоло : Изданное Детским союзом округа Йоло, это руководство по уходу за собой является ценным источником информации для родителей о важности заботы о себе.
Методы заземления : Было обнаружено, что методы заземления, используемые для развития социальной и эмоциональной обучающей компетенции самоуправления, помогают детям, молодежи и молодым взрослым саморегулировать свои эмоции. Этим упражнениям можно обучать как в классе, так и через дистанционное обучение, а также дома с родителями. Организация Waterford предлагает следующие методы заземления, которые можно попробовать с детьми:
Национальный центр домашнего насилия, травм и психического здоровья также предлагает различные упражнения для заземления, эмоционального регулирования и расслабления для детей и их родителей.
Социальные и эмоциональные обучающие мероприятия – Дистанционное обучение и классы : Эти бесплатные советы по социальному и эмоциональному обучению поощряют учащихся 4–8 классов практиковать основные принципы социального и эмоционального обучения в течение четырех с лишним недель. Дети могут выбирать из 36 уникальных заданий или выполнять их все, включая ведение дневника, ответы на подсказки, темы для обсуждения с другими и рисование.
Время рассказа о разнообразии : Обучение разнообразию дома и в классе является важным компонентом принципа социального и эмоционального обучения социальной осведомленности.Учителям и родителям рекомендуется выбирать книги о людях разных культур, рас / национальностей, религий и других слоев общества.
Дополнительные предложения для детей младшего возраста:
Подростки Дополнительные предложения для подростков :
Дополнительные предложения для взрослых и родителей:
Дополнительные ресурсы:
Калифорнийское сообщество специалистов по социальному и эмоциональному обучению – это партнерство с округами Сакраменто, Ориндж и Бьютт с целью наращивания потенциала в отделениях образования округов.За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Люси Веццуто по телефону [адрес электронной почты защищен] или Бренту Маликоу по телефону [адрес электронной почты защищен]
Кампания «Знай знаки» (KTS) – эффективный способ пропаганды предотвращения самоубийств в вашем районе. Кампания побуждает членов сообщества узнавать тревожные признаки самоубийства, находить слова, чтобы предложить кому-то поддержку, и обращаться к местным ресурсам.
Дополнительные ресурсы для групп населения, подверженных непропорционально высокому риску самоубийства, можно найти в следующих коллекциях: Мужчины, Службы экстренного реагирования, Пожилые люди.
Забота о себе – это не выборное времяпрепровождение в свободное время, а, скорее, должно быть приоритетом наряду с другими важными элементами нашей жизни. Если вы уделяете время и намеренно заботитесь обо всем своем «я» – теле, уме и душе, – это будет держать нас энергичными и психологически здоровыми.