Варианты проверочных/ контрольных работ по литературному чтению за 2 класс, УМК Перспектива. Задания отчасти на знание программы, отчасти на логику и внимательность.
Тесты помогут в подготовке к единой проверочной работе в 4 классе, поскольку она тоже дается в форме тестов.
1. Что является устным народным творчеством?
пословицы
рассказы
поговорки
2. Собери пословицы (соедини начало и конец):
Жизнь дана и та горькая рябина.
Дружбу помни на добрые дела.
В сентябре одна ягода, а зло забывай.
3. Определи (соедини начало и конец):
Папирус кора берёзы
Пергамент травянистое растение Древнего Египта
Береста специально обработанная кожа животных
4. На чём писали наши предки – восточные славяне?
пергамент
береста
папирус
5. Определи (соедини начало и конец):
Рукописная книга – изображение, поясняющее или дополняющее текст.
Иллюстрация – сопоставление одного предмета (явления) с другим.
Сборник – текст, написанный от руки.
Сравнение – ряд произведений одного или нескольких авторов.
6. Кто автор стихотворения «Осень» (Унылая пора! Очей очарованье!)?
А. Пушкин
С. Есенин
А. Плещеев
7. Кто не является художником-иллюстратором?
Владимир Лебедев
Алексей Пахомов
Сергей Есенин
8. Какое имя отчество у Пушкина?
Александр Сергеевич
Евгений Иванович
Борис Степанович
9. Где происходит действие произведения Н. Сладкова «Осень»
в городе
в деревне
в лесу
10. Что означают слова (соедини начало и конец):
Залпом – глаза.
Очи – неуклюжий, неловкий человек.
Недотёпа – сразу, без передышки.
Быль – то, что было в прошлом.
11. Определи (соедини начало и конец):
Поэзия – ритмически связанная речь (рифма).
Проза – обычная форма устной и письменной речи.
1. Верно ли утверждение: сказки бывают: о животных, бытовые, волшебные?
□ да □ нет
2. Сказка – это произведение народного устного творчества
□ да □ нет
3. Сказочный персонаж – это вымышленный герой
□ да □ нет
4. Кто не является собирателем сказок?
□А. Афанасьев □В. Даль □С. Есенин
5. Определи (соедини начало и конец):
Зимовье – обманщица, хитрая, лукавая
Смекнуть – место, где зимуют животные
Плутовка – сообразить, догадаться о чём-нибудь
6. Из какой сказки эти слова:
«Битый небитого везёт»?
□ Хитрая лиса □Лисичка-сестричка и волк □Зимовье
7. Из какой сказки эти слова:
«Ты – человек. С тобой никто ничего сделать не сможет. Человек – везде хозяин. Теперь ты ничего бояться не будешь».
□ Кукушка □Идэ □Айога8. Из какой сказки эти слова:
«Стала разглядывать себя. И понравилась сама себе. То в медный таз смотрится, то на своё отражение в воде. Совсем ленивой стала».
□ Кукушка □Идэ □Айога
9. Из какой сказки эти слова:
«Жила на свете бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера».
□ Кукушка □Идэ □Айога
10. В сказке «Лиса и журавль» чем угощали друг друга:
лиса _______________________________
журавль____________________________
1 вариант
• Прочитайте текст. Выполните задания.
Слон сильный и умный.
Слон большой, слон сильный и умный, это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.
А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удается. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадется тихо, как мышка.
Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи – матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.
Г. Снегирёв
Задания
1. Отметь лишнее утверждение. Слон:
1) большой 3) умный
2) сильный 4) слабый
2. Отметь верное утверждение. Если слон почует опасность, он:
1) убегает
2) зовёт слонёнка
3) крадётся тихо, как мышка
4) крадётся тихо, как кошка
3. Как вы понимаете словосочетание «гигантская змея»?
1) большая
2) очень большая
3) слабая
4) сильная
4. К какому жанру относится этот текст?
1) Рассказ 3) Загадка
2) Басня 4) Сказка
5. Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2 вариант
• Прочитайте текст. Выполните задания.
Брат и младшая сестра.
Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.
– Что же ты, Саня… – говорит бабушка. – Маленькая – то больше набрала!
-Ещё бы, – отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.
Во второй раз отправляются в лес Варя и Санька. Малину собирать. И я пошел вместе с ними.
И вдруг вижу, как Санька, незаметно от Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернется, а он возьмёт и подсыплет.
Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше.
Встречается бабушка.
-Что же ты, – говорит, – Саня? Малина- то высоко растет!
– Высоко,- соглашается Санька.
– Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!
– Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!
Э. Шим
Задания
1. Что Санька и Варя собирали в лесу?
1) грибы маслята 3) малину
2) грибы рыжики 4) рябину
2. Подберите синоним к слову тащат.
1) толкают 3) ползут
2) несут 4) везут
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1) зимой 3) летом
2) весной 4) осенью
4. Что вам помогло определить время года?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Согласны ли вы с таким высказыванием: «Автор восхищается своим героем Санькой»?
1) да 2) нет
Вариант 3
Прочитайте текст. Выполните задания.
Щенок и Змея
Обиделся Щенок на старых друзей и побежал новых искать. Вылезла из-под гнилого пенька Змея, свернулась кольцом и смотрит Щенку в глаза.
– Вот ты на меня смотришь и молчишь…А дома на меня все ворчат, рычат и гавкают! – сказал Щенок Змее. – Все меня учат, ругают: и Барбос, и Шарик, и даже Шавка. Надоело мне их слушать!..
Пока Щенок жаловался, Змея молчала.
– Пойдёшь ко мне в друзья? – спросил Щенок и спрыгнул с пенька, на котором сидел.
Развернулась Змея и ужалила Щенка. Молча…
С.Михалков
Задания
1. Почему Щенок побежал искать новых друзей?
1) потому что все его бросили 3) потому что никто с ним не играл
2) потому что все его учили 4) потому что не было старых
2. Что понравилось Щенку в поведении Змеи?
1) она молчала 3) она ему сочувствовала
2) она играла с ним 4) она хотела с ним подружиться
3. Согласны ли вы с таким утверждением: «Автор смеётся над своим героем»?
1) да 2) нет
4. Отметьте названия произведений С.Михалкова.
1) «Дядя Стёпа» 3) «Музыкант»
2) «Щенок и Змея» 4) «Ребята и утята»
5. Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Кого уважают, того и слушают
2) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.
3) Другу сколько можно – помогай.
4) Добрый пример лучше ста слов.
Ответы к контрольной работе по разделу «Чудеса случаются»
Вариант 1:
Вариант 2
Вариант 3
Предлагаемый тест по литературному чтению позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся вторых классов соответствуют основным программным требованиям новых ФГОС. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений – воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий. Время выполнения тестовой работы – 40 минут. Желаю успеха и отличных результатов .
Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось?
Тёплый воздух комнаты коснулся охлаждённого стекла, водяные пары сгрудились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугом и полями, когда охлаждаются пары.
Вот закончился тёплый летний день. Село солнце, и над рекой или болотом начал стелиться туман. Откуда взялся этот туман?
Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми.
Туман – это сгустившиеся водяные пары.
Туманы бывают не только весной, летом и осенью – их можно наблюдать и зимой, когда дуют слабые тёплые ветры. Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью.
Ранние весенние туманы защищают посевы от холода.
Часть 1
1. Определи стиль речи.
1) художественный
2) научный
3) публицистический
2. Что в тексте происходит сначала, а что потом?
А. водяные пары сгрудились
Б. водяные пары превратились в капельки воды
В. тёплый воздух касается охлаждённого стекла
1) В Б А
2) Б А В
3) В А Б
3. В какое время года бывают туманы?
1) во все времена года
2) только летом и осенью
3) только весной, летом и осенью
4. При каком условии зимой бывает туман?
1) когда температура воздуха очень низкая
2) когда светит яркое солнце
3) когда дуют слабые тёплые ветры
5. Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается.
1) холодает
2) нагревается
3) потеет
6. Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились.
1) собрались в тесную группу, в кучу
2) встали грудью вперёд
3) стали грустными
Часть 2
7. Какую пользу приносят ранние осенние туманы? Выпиши ответ из текста.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
8. Определи порядок пунктов плана.
А) Как появляется туман над рекой и болотом?
Б) Что такое туман?
В) Почему запотевают окна?
Г) Чем полезен ранний весенний туман для молодых посевов?
9. Сформулируй тему произведения вопросительным предложением.
________________________________________________
________________________________________________
10. Используя текст произведения, допиши словосочетания.
стекло ( какое) …
капельки ( какие?) …
пары ( какие?) …
11. Используя текст произведения, восстанови предложения.
Ответ _____________________ за день, а к вечеру стала ____________________________ . Влажный воздух над рекой _________________ холоднее __________________________________водяные пары.
12. Сформулируй и напиши полный ответ.
Какую новую информацию ты получил ( получила) при чтении данного произведения?
Ответ: ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________.
13. Подбери антонимы к словам.
1) в тёплой – …
2) охлаждённого – …
3) село (солнце) – …
4) сгустились (водяные пары) – …
5) в тёмной – …
СКАЧАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ DOCX (в ворде) >>
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Канакина В.П. | |
Русский язык. Проверочные работы. 4 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 4 класс Канакина В. П. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы Канакина В.П., Щёголева Г.С. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс. (К старому учебнику) Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др. | |
Рабочий словарик. 4 класс Бондаренко А.А. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 4 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Проверочные работы. 4 класс Бондаренко А.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А., Горелова Е.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс. (К старому учебнику) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 4 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 4 класс Фомин О.В. | |
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 4 класс Фомин О.В. | |
Литературное чтение. Дневник читателя. 4 класс Бойкина М. В., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 4 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 4 класс Волкова С.И. | |
Математика. Устные упражнения. 4 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тесты. 4 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. 4 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. 4 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Тесты. 4 класс. (К старому учебнику) Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. 4 класс. (К старому учебнику) Волкова С. И. | |
Для тех, кто любит математику. 4 класс. (К старому учебнику) Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс Федоскина О.В. | |
Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Математика. Тесты. 4 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Проверочные работы. 4 класс Глаголева Ю.И. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2 Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Учебник. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3 Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2 Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3 Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2 Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информатика. Тетрадь проектов. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3 Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | |
Информационная безопасность. Правила безопасного Интернета. Учебник. 2-4 классы Цветкова М.С., Якушина Е.В. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Крючкова Е.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Крючкова Е.А. | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 4 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Наверх | |
Подготовка к Всероссийской проверочной работе | |
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Комиссарова Л.Ю. | |
Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Сопрунова Н.А., Шноль Д.Э., Сорочан Е. М. и др. | |
Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Мишняева Е.Ю., Рохлов В.С., Котова О.А., Скворцов П.М. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Кузнецова М.И. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс Рыдзе О.А., Краснянская К.А. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс Демидова М.Ю. | |
Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю. | |
Наверх |
В пятом классе математика становится намного сложнее по сравнению с начальной школой. Ученикам задают все меньше простых задачек и упражнений. Зато в программе появляются:
Далеко не каждый ученик успевает осваивать столько тем. Ведь это большой объем информации для ребенка, что приводит к трудностям с домашними заданиями и ухудшению оценок. В такой ситуации школьникам помогает решебник с подробно выполненными задачами и упражнениями, которые содержатся в учебнике.
На нашем учебном портале вы найдете пособия с ГДЗ по всем темам 5 класса. Это хорошее подспорье для школьников с любой успеваемостью. Одним нужно подсматривать в ответы, а другим – проверять свои решения. Главное, что такие тренировки помогают лучше разбираться в материале и не получать двойки. Ученикам легче справляться с нагрузкой и сдавать домашние задания в срок.
Пользоваться нашими решебниками удобно:
При этом ГДЗ не стоит воспринимать как сборники с готовыми ответами, с которых можно бездумно переписывать. Это пособия, которые учат самостоятельно разбираться в материале на основании примеров. Можно посмотреть поэтапное решение и запомнить, как находить правильные ответы к разным задачам. В итоге школьник лучше разбирается в материале и повышает успеваемость.
ГДЗ по математике для 5 класса помогают не только ученикам, но и родителям, которые желают участвовать в учебном процессе. Вы найдете на нашем портале готовые решения, которые существенно экономят время на проверку ДЗ.
Можно проверить не только сам результат, но и правильность записи. Так как порой решение верное, а записано оно неправильно. Все это сказывается на оценке ученика, поэтому тоже требует контроля. Именно в решебниках к учебникам вычисления и записи представлены в той форме, какой они должны быть согласно образовательным стандартам. На эти нормы опираются все, кто проверяет работу школьника и выставляет оценки. Научившись правильно выполнять задания и записывать решения, ученик будет получать высокие баллы на контрольных, проверочных и олимпиадах по математике.
В этом разделе собраны стихотворения, которые объединены одной тематикой — природа.
Я прочитал такие стихотворения, как:
«Как неожиданно и ярко…» и «Ещё земли печален вид» Ф. И. Тютчева;
«Весенний дождь» и «Бабочка» А. А. Фета;
«Весна, весна» и «Где сладкий шёпот» Е. А. Баратынского;
«Дети и птичка» А. Е. Плещеева; «В синем небе…» И. С. Никитина;
«Школьник» и «В зимние сумерки…» Н. А. Некрасова;
«Листопад» И. А. Бунина.
Все эти стихотворения учат нас любить природу и ценить момент.
Они показывают, что нет ничего долговечного, что всё временное.
Поэтому нужно уметь замечать прекрасное и ценить это.
Я читал такие стихотворения, как «Урок листопада» В. Берестова; «Друг» Агнии Барто; «Летом» Н. Грекова.
Мне очень понравились эти произведения.
Первое четверостишие принадлежит И. Никитину «Встреча зимы».
Второе — А. Фету «Ласточки пропали».
А последнее — Ф. Тютчев «Весенние воды».
youtube.com/embed/K9ycbPvp2M8?” frameborder=”0″ allowfullscreen=”” allow=”autoplay; encrypted-media; picture-in-picture” title=”Стихотворение «Весенние воды» Ф. И. Тютчев”/>
Я выбрал стихотворение моего любимого поэта Фёдора Тютчева «Весенние воды».
В этом произведение автор описывает раннюю весну.
У Тютчева весна быстрая и шумная.
Снег тает и превращается в ручьи.
Они громкие и шустрые, будят природу после зимнего сна.
Похожее восприятие этой поры года у Е. Баратынского.
В его произведении «Весна, весна…» он также эмоционально и ярко описывает приход весны.
Много предложений с восклицательными знаками, а также такие слова, как «торжество, живая лазурь, яркая вышина» отражают похожее настроение автора.
Однако не все авторы так воспринимают приход весны.
Например, И. Бунин в стихотворении «После половодья» изображает весну тихой и спокойной.
На это указывают такие слова, как «млеет весенний воздух, мягкая дымка, нежный узор».
Это умиротворение и спокойствие в его настроение.
Поэтому можно сделать вывод, что у каждого автора разное настроение и восприятие.
И. С. Никитин в своём произведении «В синем небе плывут над полями…» он широко использует такой литературный приём как олицетворение.
То есть наделяет неживые предметы и явления способностью говорить, чувствовать, совершать какие-либо действия.
Например, он говорит, что месяц встаёт и обдаёт светом.
У И. Баратынского в произведении «Где сладкий шёпот…» немеет ручей, а ковёр зимы покрывает холмы и луга.
Ветер у него злится и бушует.
Это помогает изобразить настроение и ощущения ещё ярче.
Стихотворения пишутся не так, как обычный текст.
Его мы пишем в строчку.
А стихотворение оформляется в столбик.
Они делятся на строки, каждая из которых, начинается с начала строчки.
Между ними всегда присутствует рифма.
Но у каждого стиха может быть разная рифма.
Может чередоваться первая с третьей (через одну строку), а может, первая со второй (подряд).
Иногда авторы могут сами менять оформление стиха в зависимости от того, как они хотят выделить те или иные части.
Изредка они делят их на маленькие четверостишия, иногда не разрывают текст.
Вот, например, Ф. И. Тютчев своё произведение «Как неожиданно и ярко…» посчитал нужным разделить на две части.
Это объясняется тем, что в каждой части своё настроение и своя атмосфера.
В первой только лишь описание красоты природы.
А во второй автор хочет донести до нас, что нужно ценить эту природу и это мгновение.
Именно разделение на части помогают расставить акценты, обратив внимание читателей на нужные моменты.
Стихотворение «Листопад» Иван Бунин разделяет на две части.
В первой части автор оставляет лишь описание и сравнение с теремом.
А Николай Некрасов произведение «Зимние сумерки…» делит текст на маленькие двустишия.
Это из-за того, что ритм стихотворения быстрый и стремительный.
В каждом стихотворении обязательно наличие рифмы и ритма.
Рифма — это созвучие окончания строк.
Рифма бывает между первой и второй строкой, а бывает между первой и третьей, как бы через одну.
Ритм можно объяснить, как повторяющиеся элементы и звуки.
То есть слаженность и равномерная смена гласных и согласных звуков.
— Ф. И. Тютчев «Ещё земли печален вид» — «Отчего проснулась природа и почему она спала?»,
«Как неожиданно и ярко…» — «Почему автор говорит, что это видение уйдет? Куда?»;
— А. А. Фет «Весенний дождь» — «Какое настроение преобладает в стихотворении?»,
«Бабочка» «Какую мысль пытался донести до читателя автор?»;
— Е. А. Баратынский «Весна, весна» — «Как называется приём, когда автор говорит, что облака умеют летать, а река несёт?»,
«Где сладкий шёпот» — «Какие эпитеты использует автор для описания зимы?»;
— А. Е. Плещеев «Дети и птичка» — «Почему дети расстроены?»;
— И. С. Никитин «В синем небе…» — «В каком храме стоит автор и почему молится?»;
— Н. А. Некрасов «Школьник» — «К каким действиям призывает автор читателя?»,
«В зимние сумерки…» — «Какой описана няня в стихотворении?»;
— И. А. Бунин «Листопад» — «Почему повторяется первое четверостишие?».
В блоке собраны произведения о природе и её разнообразие.
В эту подборку могли бы подойти и такие стихотворения, как «Утро» И. Бунина, «Ох, лето красное!» А. Пушкина, «Весенняя гроза» Ф. Тютчева и «Это утро, радость эта» А. Фета.
Они подходят не только по тематике, но и по настроению.
_______
Чтение молча
Три дочери. Татарская народная сказка.
Жила в давние времена одна женщина. И было у нее три дочери. Много приходилось работать женщине, чтобы одеть, обуть и прокормить дочерей. А дочери росли хорошими. И выросли они одна краше другой. И вышли они все трое замуж, разъехались, и осталась мать одинокой. Вот прошел год, другой, третий. И случилось так, что заболела мать. Вот и просит она белку, которая жила в лесу неподалеку:
— Белка, белка, позови ко мне моих дочерей! Белка сразу же побежала выполнять просьбу. Прибежала белка к старшей дочери, постучала в окно.
— Ой,— сказала старшая дочь, выслушав белку.— Я сразу бы к маме побежала, да вот тазы надо чистить.
А она и вправду тазы чистила.
— Ах так,— рассердилась белка,— тогда и не расставайся вовек со своими тазами!
Только сказала — вмиг захлопнулись тазы, и превратилась старшая дочь в черепаху.
А белка тем временем к средней дочери прибежала. Рассказала ей печальную весть о матери.
— Эх, побежала бы я к маме, да вот холст надо к ярмарке доделать.
А она и вправду холст ткала.
— Ах так,— рассердилась белка,— ну, тогда всю свою жизнь только это и делай, холсты тки!
Сказала так, и средняя дочь мигом в паука превратилась.
А когда белка в окошко к младшей дочери постучала, та тесто месила. Как услышала она, что матери плохо, руки вытереть не успела — побежала к ней.
— Доброе у тебя сердце,— сказала белка.— Так пусть же и люди к тебе добрыми всегда будут. Живи, милая, счастливо и людей делай счастливыми! И люди будут любить тебя и добро твое никогда не забудут. Так оно и стало.
в) за то, что вместо помощи матери, она решила сначала чистить тазы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
а младшая месила ___________________, не обтёрла ___________________________, приноси людям ____________________, превратилась в золотую _______________________
Наши совершенно бесплатные практические тесты по чтению для четвертого класса MAP – идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов MAP по чтению для 4-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты подсчета очков в конце вашего практического теста MAP по чтению в 4-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов MAP по чтению для 4-го класса прямо сейчас и начнем!
Вопросы : 1
Сложность теста :
map_4th_grade_reading-информационные-тексты-ключевые-идеи-и-деталивопросов : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 18 минут
map_4th_grade_reading-литература-ремесло-и-структураВопросы : 1
Сложность теста :
map_4th_grade_reading-литературы-ключевые-идеи-и-деталивопросов : 2
Сложность теста :
map_4th_grade_reading-слова-значение-и-знание-словарный запасвопросов : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 25 минут
вопросов : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 33 минуты
THE NAEP Система оценки чтения
Национальный совет управления оценкой наблюдает за разработкой концепций NAEP, которые описывают конкретные знания и навыки, подлежащие оценке по каждому предмету, а также то, как должны быть составлены и выставлены оценочные вопросы.При разработке системы чтения NAEP руководствовались научно обоснованными исследованиями в области чтения. Структура определяет чтение как динамический познавательный процесс, который включает понимание письменного текста, развитие и интерпретацию значения, а также использование значения в соответствии с типом текста. Структура также определяет типы текстов, включенных в оценку, и определяет когнитивные цели для вопросов оценки. Та же система, которая руководила разработкой оценки с 2009 года, использовалась для руководства разработкой цифровых оценок 2017 и 2019 годов.
Исследования природы текстов показывают, что читатели обращают внимание на разные аспекты текстов при чтении разных типов текстов; то есть характер текстов влияет на понимание прочитанного. Система чтения включает в себя два типа текстов, которые будут использоваться при оценивании: литературные и информационные. Литературные и информационные тексты для оценки чтения NAEP являются разными категориями по двум причинам: (1) структурные различия, которыми отмечены тексты, и (2) цели, для которых учащиеся читают разные тексты.Каждый тип текста включает разные жанры.
Художественные тексты включают художественную, документальную литературу и поэзию.
Информационные тексты включают изложение, аргументацию и убедительные тексты, а также процедурные тексты и документы.
Термин когнитивная цель относится к умственным процессам или видам мышления, которые лежат в основе понимания прочитанного. Структура определяет, что вопросы оценки как для литературных, так и для информационных текстов измеряют одну из трех когнитивных целей.
Найдите и вызовите . Находя или вспоминая информацию из прочитанного, учащиеся могут идентифицировать явно заявленную информацию или могут сосредоточиться на определенных элементах рассказа.
Интегрировать и интерпретировать . Интегрируя и интерпретируя прочитанное, студенты делают сложные выводы внутри и между текстами; они могут объяснить мотивацию персонажей, вывести основную идею статьи или вывести и объяснить тему рассказа.
Критика и оценка .Критикуя или оценивая прочитанное, учащиеся рассматривают текст критически, рассматривая его с разных точек зрения; они могут оценивать общее качество текста или эффективность отдельных аспектов текста.
Доля оценочных вопросов, посвященных каждой из трех когнитивных целей, варьируется в зависимости от класса, чтобы отразить различия в уровнях обучения.
Четвертый класс Английский
Общая информация
Тип | Деятельность | Описание |
4.2 Студент будет делать и слушать устные презентации и отчеты.
Тип | Деятельность | Описание |
4.3 Учащийся узнает, как создаются сообщения СМИ и для каких целей.
4.4 Учащийся расширит словарный запас при чтении.
4.5 Студент прочитает и продемонстрирует понимание художественных текстов, повествовательной документальной литературы. тексты и стихи.
4.6 Студент прочитает и продемонстрирует понимание документальных текстов.
4.7 Учащийся будет связно писать для различных целей.
4.8 Учащийся будет редактировать текст для правильной грамматики, заглавных букв, орфографии, пунктуации, структуры предложения и разбиения на абзацы.
4.9 Студент продемонстрирует понимание информационных ресурсов для исследования темы.
Тип | Деятельность | Описание |
Обзор
% PDF-1.6 % 594 0 объект > эндобдж 593 0 объект > поток FalsePDF / X-3: 2002 Acrobat Distiller 8.0.0 (Macintosh) 2008-01-09T11: 53: 10-08: 002008-11-21T11: 22: 07-08: 00QuarkXPress: фильтр pictwpstops 1.02008-11-21T11: 22: 07-08: 00application / pdf
О 4 классе Единицы
Написанные для детей, которые только начинают писать академические тексты, блоки четвертого класса знакомят учащихся с жанрами, с которыми они будут регулярно сталкиваться в школе – убедительными эссе, основанными на тезисах, литературными эссе и исследовательскими отчетами.Каждый из разделов начинается там, где находятся дети, а затем обеспечивает последовательность обучения, которая шаг за шагом приближает учащихся к повышению уровня владения языком. В Модуле 1, Арка Истории: Написание реалистичной художественной литературы , учащиеся узнают, что линзы, которые они используют при чтении художественной литературы, также могут быть использованы при написании художественной литературы, поскольку они развивают правдоподобных персонажей с борьбой и мотивацией и рассказывают богатые истории. За этим блоком следует Коробки и пули: личные и убедительные эссе , в которых учащиеся изучают ценность организации и формы по мере того, как они собирают доказательства для поддержки и выражения мнения по темам, которые им хорошо известны.К блоку 3, «Вдохновляя историю» , учащиеся готовы заняться историческим исследованием, в котором они собирают свидетельства и используют детали, чтобы наглядно описать людей и события давным-давно и далекие. Модуль 4, Литературное эссе: написание художественной литературы , завершает цикл серии, поскольку студенты развивают свое обучение написанию сочинений и применяют его со все большей степенью сложности к разделу литературных сочинений, то есть написанию художественной литературы.
О серии
Люси Калкинс и ее коллеги использовали свои результаты более чем трех десятилетий для разработки современной учебной программы в письменной форме по адресу:
Этот урок помогает учащимся понять, как увеличение их знаний об ограниченных возможностях может улучшить их отношение и отношения с другими учащимися. Jackson Whole Wyoming рассказывает историю о том, как Тайлер исследует свои собственные чувства к студентам, которые отличаются от других, и о реальном значении дружбы с мальчиком по имени Джексон, у которого синдром Аспергера. В этом уроке рассматриваются следующие языковые навыки: обращение к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явным образом говорится, и при выполнении умозаключений; подробное описание персонажа, обстановки или события в рассказе с привлечением деталей из текста; и написание мнений в ответ на текстовый вопрос, подтверждающий точку зрения с причинами и информацией.
Тип: План урока
Внимательное чтение: Финеас Л. Макгуайр получает слизь:Это внимательный урок чтения главы 1 книги Финеас Л. Макгуайр получает слизь Фрэнсис О’Роарк Доуэлл. Он включает в себя графические органайзеры, подсказку для письма и рубрику.Учащиеся будут использовать контекстные подсказки, чтобы узнать значение неизвестных слов, ответить на вопросы, зависящие от текста, выполнить анализ символов и написать свое мнение.
Тип: План урока
Пронумеруйте звезды: урок о сеттинге:Этот урок подробного чтения отправит студентов в путешествие по краткому историческому художественному описанию Холокоста « Number the Stars » Лоис Лоури.В целевом отрывке ученики определят, изменится ли настройка и как. У студентов будет возможность ответить на несколько наводящих на размышления открытых вопросов об обстановке и обсудить их. Студентам также будет предоставлена возможность поразмышлять и обсудить идеи о событиях исторического повествования.
Тип: План урока
Сила слов !:Отрывок, выбранный для этого урока, взят из книги « Колодец », написанной Милдред Тейлор.На этом уроке подробного чтения учащиеся проанализируют мысли, слова и действия персонажей, узнав, как слова влияют на разум и определяют тон рассказа.
Тип: План урока
Если бы животные могли говорить: написание басен:На этом уроке учащиеся проанализируют и обсудят характеристики и сюжетные линии двух разных басен, «Сова и кузнечик» и «Городская мышь и деревенская мышь», а затем напишут собственную басню.
Тип: План урока
Изучение того, как сеттинг влияет на сюжет рассказа:На этом уроке студенты объяснят, как обстановка влияет на сюжет рассказа. Этапы моделирования и управляемой практики включают рассказ Кэролайн Кролл « Три брата: немецкая сказка ».В ходе самостоятельной практики студенты прочитают отрывок «Новый дом», который предоставляется вместе с уроком, определят обстановку и объяснят, как детали времени и места влияют на сюжет. Этот урок является первой частью раздела, состоящего из двух частей, посвященного настройке; другой урок прилагается как связанный ресурс.
Тип: План урока
Использование настроек для прогнозирования персонажей:Это второй из двух уроков раздела по сеттингу.В уроке представлены «Лесные призраки» из сериала « Even More Short» и «Шивери », пересказанные Робертом Д. Сан Суси для предсказания персонажей. Первый урок в модуле был прикреплен как связанный ресурс.
Тип: План урока
Сюжет: Кульминация рассказа:Это первый из трех уроков четвертого класса по сюжету.Студенты идентифицируют и описывают кульминацию рассказа. Они также будут изучать элементы сюжета, включая действия, возникающие в процессе, проблему, действия падения и решение. В этом уроке используются тексты Stone Soup Джона Дж. Мута и Sweet Clara и Freedom Quilt Deborah Hopkinson. На самостоятельной практике учащиеся сами выбирают рассказ. Остальные уроки в разделе прикреплены как связанные ресурсы.
Тип: План урока
Басня Эзопа «Потерянный парик»:Этот урок подробного чтения басни Эзопа «Потерянный парик» познакомит студентов с Сократическим семинаром.У студентов будет возможность поделиться своими мыслями и мнениями в открытом обсуждении, а также услышать мысли и мнения своих сверстников. Студенты будут работать вместе в парах, чтобы определить тему и мораль «Потерянного парика». У них также будет возможность изменить концовку «Потерянного парика» и создать новую мораль.
Тип: План урока
Кристофер Пол Кертис. Внимательное чтение «Бад, а не приятель»:На этом уроке ученики будут работать со своими учителями и одноклассниками, чтобы попрактиковаться в внимательном чтении книги Кристофера Пола Кертиса « Бад, а не Дружище ».Включены все дополнительные ресурсы, необходимые для выполнения этого урока. Учащиеся столкнутся с множеством возможностей чтения, и им будет предложено проанализировать текст, определить элементы рассказа, изучить действия и мотивацию персонажей и, наконец, сделать выводы после внимательного прочтения текста.
Тип: План урока
Внимательное чтение народной сказки «Красная курочка»:На этом уроке мы познакомимся с классической народной сказкой «Красная курица».По завершении урока учащиеся проанализируют ключевых персонажей. Они также напишут новую версию народной сказки, основанную на том, что они узнали о персонажах, и это придаст новый вид оригинальной версии.
Тип: План урока
Персонажи Супер Сыщики:Учащимся четвертого класса будет предложено стать супер-сыщиками или следователями, чтобы подробно описать персонажей с точки зрения заявленных и подразумеваемых черт характера.Они будут использовать «исследовательские стратегии» для изучения персонажей, сначала в группе, а затем независимо. Завершающим мероприятием станет устная презентация результатов их «расследования характера».
Тип: План урока
Сердце льва:На этом уроке ученики углубляются в мир главных героев.Студенты слышат знакомые и забавные диалоги льва в «Волшебнике страны из страны Оз » в видеоклипе, чтобы привлечь их внимание. Кроме того, учащиеся начинают развивать более глубокое понимание главных героев, поскольку класс отделяет второстепенных персонажей от главных персонажей и дополнительно исследует главных и антагонистических персонажей. В ходе итоговой оценки учащиеся будут развивать символы от графической формы до письменной, чтобы развивать понимание и более глубокое значение символов.Учащиеся нарисуют раскадровку, которая позволяет сделать от пяти до шести изображений главного героя с сопутствующей сюжетной линией, которая организована с четким началом, серединой и концом.
Тип: План урока
Похищен на Ки-Уэсте:Этот урок посвящен тексту « Похищено на Ки-Уэсте». Он объединяет историю Флориды в это историческое художественное произведение, богатое сложными персонажами, событиями и тайнами, которые очаруют каждого читателя. Возможности для углубленного изучения как в разговоре, так и в письменной форме безграничны. С помощью письма студенты будут развивать и улучшать свои письменные и языковые навыки.
Тип: План урока
Золушка, Золушка:Этот урок поможет студентам повторить элементы сказок, используя оригинальную версию Золушки.В последующих уроках они будут использовать эту информацию для сравнения различных мультикультурных версий Золушки.
Тип: План урока
Яркое утро: изучение развития персонажей в художественной литературе:После прочтения книги « Sing Down the Moon Скотта О’Делла» или другой книги из предоставленного списка книг, студенты проводят мозговой штурм и составляют список слов, чтобы описать главного героя, «Яркое утро».Затем они сужают список до шести дескрипторов, которые больше всего говорят о ней. Затем они ищут в книге места, которые показывают, что «Яркое утро» соответствует первому дескриптору в их списке. Наконец, они работают независимо, при поддержке небольших групп, чтобы найти текстовую поддержку для другой характеристики из своего списка. Они отмечают текст наклейками и пишут, чтобы объяснить свой выбор. Онлайн-инструмент карты персонажей служит оценкой урока.
Тип: План урока
Изучение отношений между главным героем и антагонистом:Это третий из трех уроков четвертого класса по персонажам.Студенты будут определять и описывать, как отношения между главным героем и антагонистом влияют на сюжет. Учитель моделирования и управляемой практики использует историю Гензель и Гретель , пересказанную Рикой Лессер. Другие уроки этого модуля прилагаются как связанные ресурсы CPALMS.
Тип: План урока
Выявление и описание антагониста рассказа:Это второй урок четвертого класса по персонажам.Учащиеся идентифицируют и описывают антагониста в рассказе, используя текстовые доказательства. В уроке используются модели Гензель и Гретель , пересказанные Рикой Лессер в педагогической моделировании и управляемой практике. Другие уроки в этом разделе были прикреплены как связанные ресурсы CPALMS.
Тип: План урока
Выявление и описание главного героя в рассказе:Это первый урок четвертого класса по персонажам.Учащиеся идентифицируют и описывают главного героя в рассказе, используя текстовые доказательства. В уроке используются модели Гензель и Гретель , пересказанные Рикой Лессер в педагогической моделировании и управляемой практике. Другие уроки в этом разделе были прикреплены как связанные ресурсы CPALMS.
Тип: План урока
Понимание: Связи персонажей:В этом упражнении учащиеся выявят сходства и различия между персонажами.В качестве дополнительного упражнения учащиеся будут сравнивать точки зрения двух персонажей. Графические органайзеры предназначены для анализа и сравнения персонажей.
Тип: Деятельность студенческого центра
Понимание: Check-A-Trait:В этом упражнении учащиеся выявят сходства и различия между чертами характера персонажей (определяемыми действиями, мыслями и чувствами).
Тип: Деятельность студенческого центра
Понимание: Отрывки из рассказа:В этом упражнении учащиеся ответят на вопросы, связанные с элементами истории (персонажи, сеттинг, сюжет, тема), и запишут свои ответы на графическом органайзере.
Тип: Деятельность студенческого центра
NWEA – это адаптивный компьютеризированный тест, в котором основное внимание уделяется способностям учащегося в использовании языка, чтении и математике. Этот экзамен позволяет родителям и учителям лучше понять академические потребности учащихся и области их роста в течение учебного года.Высокий балл MAP может дать вашему четверокласснику возможность добиться дальнейших успехов в учебе.
тестов MAP оцениваются с использованием шкалы единиц Раша (RIT). Шкала RIT функционирует как шкала с равными интервалами, которая измеряет способности каждого ученика независимо от его класса. Эту систему измерения можно сравнить с линейкой в том смысле, что разница между каждыми двумя оценками RIT остается неизменной, независимо от того, находятся ли они наверху или внизу шкалы.В конечном итоге цель шкалы – предоставить родителям, учителям и учащимся возможность увидеть, насколько они успели в учебе.
Хотите узнать больше о результатах теста MAP для 4-го класса? Посетите нашу страницу с оценками MAP, чтобы узнать о результатах тестов NWEA MAP для 4-го класса и узнать, где находится академический уровень вашего ребенка.
Повысьте успеваемость вашего ребенка с помощью нашего практического пакета MAP для 4-го класса!
Поскольку использование Common Core за последние несколько лет резко возросло, NWEA скорректировала каждый тест MAP, включая выпуск четвертого класса, с учетом его критериев.TestPrep-Online предлагает практические тесты, адаптированные к учебной программе Common Core. Наш учебный пакет NWEA MAP для 4-го класса охватывает все компоненты Common Core, упомянутые в тесте MAP для 4-го класса, что упрощает для вашего ребенка достижение того балла, которого он или она заслуживает.
Математический раздел NWEA MAP для четвероклассников состоит из четырех общих академических тем, которые изучаются учащимся к тому времени, когда они достигают четвертого класса.
Три основных темы, включенные в раздел использования языка NWEA MAP, следующие:
Как правило, секция чтения NWEA MAP ориентирована на неформальные тексты и литературу:
Вопрос 1: Математика |
Что такое 694 ÷ 30? A) 21 остаток 4B) 23 остатка 4 C) 31 D) 31 остаток 3 |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Создать дивизию: Разделите первые две цифры на 30: 30 делится на 69 целых два раза. Он не может войти три раза, потому что три лота из 30 – это 90, что больше 69. Напишите 2 над суммой деления. Чтобы найти остаток, вычтите две партии по 30 из 69: .2 x 30 = 60 // умножьте 30 на ответ 2 и запишите результат под 69-60 = 9 // вычтите значения, чтобы найти остаток. Чтобы выполнить следующее деление, опустите оставшиеся 4, чтобы присоединиться к 9 и получить 94. Теперь разделите 94 на 30: 30 делится на 94 целых три раза. Таким образом, напишите 3 над суммой деления. Затем вычтите три партии по 30 из 94, чтобы найти остаток. 30 х 3 = 90 94–90 = 4 |
Вопрос 3: Математика |
Что такое число 27 в экспоненциальной форме? A) 2 ^ 7B) 3 ^ 3 C) 3 ^ 9 D) 9 ^ 3 |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Рассмотрим по очереди каждый ответ: Ответ (A): 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. Это будет четное число, так как все числа, которые удваиваются, являются четными, и это шаблон, который продолжает удваиваться. Следовательно, оно не может быть равно 27, поскольку 27 – нечетное число. Ответ (B): 3 x 3 x 3. Сначала вычислите 3 x 3 = 9. Теперь умножьте на следующее 3: 9 x 3 = 27. Это правильный ответ. Продолжайте проверять, неверны ли остальные параметры. Ответы (C) и (D) отвлекают, потому что 3 x 9 = 27.Однако в экспоненциальной форме эти ответы слишком высоки. 39 намного больше 33, так как это 33 x 3 x 3 x 3 x 3 x 3 x 3, и поэтому не может быть 27. 93 = 9 x 9 x 9. Когда вы умножаете первые 9 x 9, вы получаете 81, что уже слишком велико, поэтому нет необходимости продолжать. Ответ (E): 3 x 3 x 3 x 3 x 3, что также больше 27, так как оно больше 33. Следовательно, он не может быть правильным. |
Вопрос 5: Использование языка |
Какой из следующих ответов показывает логический порядок событий? A) Хуанита пошла в супермаркет.Она разложила продукты в холодильнике. Она положила продукты в багажник машины. Она поняла, что забыла купить молоко. B) Хуанита положила продукты в багажник машины. Она пошла в супермаркет. Она поняла, что забыла купить молоко. Она разложила продукты в холодильнике. C) Хуанита пошла в супермаркет. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она поняла, что забыла купить молоко. D) Хуанита поняла, что забыла купить молоко. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она пошла в супермаркет. Выберите правильный ответ: А) Б) C) D) |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (С). Чтобы решить такие вопросы, прочтите каждый вариант ответа и посмотрите, в каком ответе последовательность событий имеет наибольший смысл.Имеет смысл, что: Хуанита пошла в супермаркет >> Она положила продукты в багажник машины >> Она разложила продукты в холодильнике >> Потом она поняла, что забыла купить молоко Ответ (A) неверен, потому что Хуанита не могла разложить продукты в своем холодильнике, прежде чем положить их в багажник, чтобы забрать домой. Ответ (B) неверен, потому что Хуанита не могла положить продукты в багажник, прежде чем пойти в супермаркет, чтобы купить их. Ответ (D) неверен, потому что Хуанита не могла разложить продукты в своем холодильнике перед тем, как пойти в супермаркет, чтобы купить их. |
Вопрос 6: Использование языка |
В каком предложении слова написаны правильно с заглавной буквы? А) Я родился на юге, но вырос в Нью-Йорке.B) Если вы хотите добраться до пляжа, продолжайте двигаться на запад. C) В конце улицы поверните направо, а затем налево. D) Новые поселенцы решили исследовать Восток. |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ – (D) . Направления и производные от них термины (север, восток, право, лево и т. Д.) Не должны начинаться с заглавной буквы. Названия регионов, географических местоположений и конкретных мест должны быть написаны с заглавной буквы. Единственное предложение, которое написано правильно с заглавной буквы, – это ответ (D), потому что Восток указывает конкретное местоположение.Следовательно, правильный ответ (D). Ответ (A) неверен, потому что слово «юг» должно быть написано с заглавной буквы, поскольку оно указывает на конкретный регион. Ответы (B) и (C) неверны, так как указания не должны начинаться с заглавной буквы. |
Вопрос 7: понимание прочитанного |
Прочтите отрывок. Джесси Оуэнс – американский легкоатлет, четыре раза выигрывавший олимпийскую золотую медаль.Оуэнс специализировался на спринте и прыжках в длину и при жизни был признан «возможно, величайшим и самым известным спортсменом в истории легкой атлетики». Он установил все пять мировых рекордов менее чем за час на одном из крупнейших спортивных событий 1935 года. Это достижение было названо «величайшими 45 минутами в спорте», и ему никогда не было равных. Джесси Оуэнс родился в Оквилле, штат Алабама, 12 сентября 1913 года. Он был самым младшим из десяти детей, трех девочек и семи мальчиков.Оуэнс однажды сказал, что секрет его успеха заключался в следующем: «Я позволял ногам проводить как можно меньше времени на земле. С воздуха быстро вниз, а с земли – быстро вверх». Какие из следующих деталей нельзя найти в отрывке? A) университет, который посещал Джесси Оуэнс,B) количество братьев и сестер, которых было у Джесси Оуэнса, C) дата рождения Джесси Оуэнса D) количество мировых рекордов, установленных Джесси Оуэнсом |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ – (A) . Рекомендуется подойти к этому вопросу, исключив неправильные варианты ответов. Ответ (B) неверен, потому что в этом отрывке упоминается, что Джесси Оуэнс был младшим из десяти детей, что означает, что у него было девять братьев и сестер. Ответ (C) неверен, потому что отрывок утверждает, что Джесси Оуэнс родился 12 сентября 1913 года. Ответ (D) неверен, потому что отрывок утверждает, что Джесси Оуэнс установил все пять своих мировых рекордов в 1935 году. Университет, который посещал Джесси Оуэнс, является не упоминается в отрывке.Следовательно, правильный ответ (А). |
Для подготовки к тесту MAP 4-го класса применяется золотое правило практики, практики, практики. Чтобы оптимизировать практические занятия вашего четвероклассника, практический материал следует разделить на то, что труднее для ученика, а что легче.
Предлагая широкий спектр практических материалов, наш практический пакет MAP для 4-го класса может помочь обеспечить прямое отражение того, что нужно ученику во время каждого раздела обучения.В наш пакет входят повторные практические тесты NWEA для 4-го класса, а также множество типовых вопросов для работы. Ваш ребенок сможет не только улучшить предметные знания в математике , использовании языка и чтении , но также выучит несколько новых тем, все из которых являются обязательными для теста.
Попробуйте наши практические тесты MAP!
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.