№ п/п | Тема занятия | Целевые программы | Дата | Элементы содержания |
1. | День Знаний. | «Традиции» «Успех» | ||
2. | Трагедия Беслана. | «Я – гражданин России» | Годовщина трагедии. Минута молчания в память погибших. | |
3. | Урок мужества. День начала Блокады. | «Я – гражданин России» «Традиции» | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. | |
4. | Ты один остался дома… | «Здоровье» | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… | |
5. | Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. | «Толерантность» | Вежливые слова; тон разговора. Разыгрывание различных ситуаций. | |
6. | «Мои увлечения». | «Успех» | Что такое хобби. Рассказы учащихся об их увлечениях. | |
7. | Упрямство – хорошо это или плохо? | «Толерантность» | Что такое упрямство. Разбор различных ситуаций. | |
8. | Кто такой – непослушный ребенок. | «Здоровье» | Как дети относятся к непослушанию. Как можно исправиться. | |
9. | К чему может привести шалость. | «Здоровье» | Шалость, что это такое? К чему может привести шалость. | |
10. | Здоровье – полезные советы на каждый день. | «Здоровье» | Беседа о здоровом образе жизни. Полезные советы на каждый день. | |
11. | Взаимоотношения в классном коллективе. | «Толерантность» «Успех» | Работаем и играем вместе – мальчики и девочки. | |
12. | Как найти правильный выход в спорной ситуации. | «Толерантность» | Что такое спор и компромисс. Разбор различных ситуаций. | |
13. | Ученье – шаг за шагом. | «Толерантность» «Успех» | Зачем учиться. Для кого мы учимся. | |
14. | Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. | «Толерантность» | Правила поведения с бездомными животными. Что мы можем сделать что бы бездомных животных не было вообще. | |
15. | Твой живой уголок. | «Здоровье» | Рассказы учащихся о домашних любимцах. | |
16. | Традиция празднования нового года. Откуда она пришла к нам. | «Толерантность» | Традиции празднования нового года в разных странах. | |
17. | Праздник «Новогодние огни» | «Традиции» «Успех» | Праздник в классе. | |
19. | О пользе двигательной активности. | «Здоровье» | Беседа о здоровом образе жизни. О пользе двигательной активности. | |
20. | У тебя зазвонил телефон… | «Здоровье» | Правила этикета при разговоре по телефону. Не разговаривай с незнакомцами по телефону. | |
21. | Урок мужества. День снятия Блокады. | «Я – гражданин России» | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. | |
22. | Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода! | «Толерантность» | Модно – не значит красиво. | |
23. | Вкус – это чувство меры. | «Толерантность» | Вкус в одежде. Как его развить. | |
24. | Не искажай язык! | «Традиции» | «Волшебные слова» и слова «паразиты». | |
25. | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | «Традиции» «Успех» | Конкурсы, викторины. | |
26. | «Как выразить себя: мимика и жесты». | «Здоровье» | Можно не произнести ни слова, а сказать многое. Тренировка в «разговорах» с помощью мимики и жестов. | |
27. | Конкурс “Ай, да умница!” | «Традиции» «Успех» | Конкурсы, викторины. | |
28. | Нет сквернословию! | «Здоровье» | Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих. | |
29. | Гигиена и её значение | «Здоровье» | Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома. | |
31. | «Гагарин – первооткрыватель космоса» | «Я – гражданин России» | Просмотр презентации. | |
32. | “Что было для вас открытием…” | «Успех» | Рисунки и доклады учащихся посвященные Дню космонавтики. | |
33. | Настроение не пустяк. | «Здоровье» | Что такое настроение. Почему оно бывает плохим. Как твое настроение может повлиять на настроение других людей. | |
34. | Уважение и терпимость. | «Толерантность» | Нравственная беседа. Уважение и терпимость, почему это основа общества. | |
35. | «Защитники Земли Русской». | «Я – гражданин России» | Знакомство с историческими личностями, посвятившими свою жизнь служению Родины». | |
36. | Урок мужества. «Памяти павших будем достойны». | «Я – гражданин России» «Традиции» | Минута молчания. Встреча с ветеранами. | |
37. | Волшебство природы «Как прекрасен мир вокруг». | «Успех» | Знакомство с работами учащихся, посвященных природе родного края. | |
38. | Правила личной безопасности во время летних каникул. | «Здоровье» | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… Правила поведения за городом: в лесу, у водоемов… |
Тематика классных часов на 2019-2020 учебный год в 4 классе учителя начальных классов Макеевой Н.В.
Духовно-нравственное воспитание школьников
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Воспитание здоровых привычек
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Экологическое воспитание школьников
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Этическое воспитание школьников
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Воспитание информационной культуры учащихся
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Формирование основ безопасности учащихся
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
Цели и задачи классного часа:
158 акции
Мне всегда очень трудно составлять расписание на день. Сколько времени на каждый предмет? Чему я должен учить утром? Когда студенты на их интервенции отрываются? Список можно продолжать, и уместить все это может быть сложно. Я делюсь своим расписанием занятий в 4-м классе и обсуждаю, как выглядит каждый блок. Надеюсь, это вдохновит вас на создание собственного расписания.
Какая забавная связь! Schroeder Shenanigans на 2-м месте и Lucky Little Learners начали ежемесячную связь для учителей, чтобы поделиться темой месяца. В этом месяце тема – расписания.
В этом году у нас есть основное расписание в моей чартерной школе. Я хочу, чтобы я мог учить математику по утрам. Возможно, в следующем году.
Утром первым делом мы позаботимся о работе, посещаемости, обещаниях и объявлениях. Обработчики домашних заданий регистрируют домашние задания из горячей точки, а Planner Pro проверяет планировщиков, чтобы убедиться, что они заполнены и подписаны с предыдущей ночи.
В моей школе есть базовая программа Houghton Mifflin Journeys. Три года назад, когда мы начали использовать программу, она мне очень понравилась. Уже не так много. Теперь, когда я больше не нахожусь в режиме выживания в качестве нового учителя, я более разумно использую свое время планирования. Я изучил CCSS и просмотрел объем и последовательность программы, и хотя они говорят, что вся программа ориентирована на общее ядро, я обнаружил, что это не так. В программе ужасно много потраченного времени, потраченного на материал, которого нет даже в CCSS для 4-го класса. Я все еще использую некоторые части программы, но не так, как раньше.
Я использую Utah Compose каждый четверг во время нашего первого блока ELA. Я друг 4-Square Писать в другие дни. В этом году я не даю домашнее задание по правописанию, вместо этого даю еженедельное домашнее задание по письму. В этом году наша письменность значительно улучшилась! Мне так приятно.
Я подписан на Scholastic News и Time for Kids, которые мы используем с набором инструментов для понимания. Мы также используем 6-минутное решение для ежедневной работы над беглостью речи.
Наш 4-й класс читает вслух «Похититель молний», «Истории из придорожной школы», «Домик в прериях» и «Лимонадная война».
Поскольку естествознание проходит государственное тестирование, начиная с 4-го класса в Юте, естествознание необходимо преподавать ежедневно. Я люблю преподавать науку! Темы, которые мы освещаем в нашей учебной программе, очень веселые и интересные: погода, круговорот воды, почва, ископаемые, горные породы и минералы, а также окружающая среда, животные и растения Юты. В этом году мы завершили работу над всеми пятью стандартами и прямо сейчас работаем над исследованием растений и животных из заданной экосистемы в штате Юта. Учащиеся создают книгу и диораму, затем мы устраиваем большой праздник и приглашаем на просмотр другие классы и родителей!
К сожалению, у нас нет ни учебника, ни чего-либо еще для изучения естественных наук. Все это в Юте, основанном в 4-м классе, поэтому мы не можем просто выбрать любой учебник по естественным наукам для моей школы, чтобы купить его. К счастью, в UEN есть замечательные ресурсы и планы уроков, так что мне не нужно полностью вытаскивать все это с неба.
Flextime — это именно то, что нужно — гибкий. Дважды в месяц у нас есть специальные предложения, и именно тогда они приходят в форму. Студенты занимаются музыкой, искусством, физкультурой и игрой на клавишных по 20 минут каждый два раза в месяц. Я знаю, это безумие, но это то, что мы получаем в чартерной школе. Наши учителя младших классов преподают музыку, искусство и физкультуру, а наш ассистент обучает игре на клавиатуре. Отсутствие специальных предложений — вот почему у нас так много перерывов в расписании.
В этот блок также включены социальные науки по понедельникам, бизнес/финансы/руководство по вторникам и четвергам и здоровье по средам. Раз в месяц я тоже хожу на урок рисования.
В моей школе есть серия McGraw-Hill MyMath. Мне это нравится. Я чувствую, что за ним легко следовать, и он хорошо помогает в изложении уроков для детей. Единственное, чего бы мне хотелось, так это какой-то концепции обзора/спирализации.
Учащиеся также выполняют Monster Math: время умножения и деления ежедневно. Моим детям серьезно нравится это. Мы также находим время во время нашего математического блока, чтобы попрактиковаться в предыдущих и текущих темах с помощью учебных мероприятий на основе проектов, центров, карточек с заданиями и игр.
Закрепить на потом
Будучи учителем специального образования в классе, меня часто спрашивают о том, как выглядит мое расписание занятий, как я планирую уроки для всех разные уровни способностей и то, как выглядит один-единственный день в моем классе.
Я решил, что, возможно, пришло время поделиться своим расписанием занятий и дать несколько советов о том, как сделать так, чтобы расписание занятий работало на вас… независимо от того, в каком режиме вы работаете. что все классы разные. Что работает для меня, может работать или не работать для вас… и я обещаю вам, что мое расписание занятий не было одноразовым. На доработку у меня ушли месяцы, и даже несколько дней работа продолжается.
Надеемся, что с помощью этих советов и рекомендаций вы сможете составить расписание занятий, которое подойдет именно вам и удовлетворит потребности всех ваших учеников.
7:45-8:00 Прибытие / Горшок / Завтрак
8:00 – 9:00 Утренний календарь
9:00 – 9:45 Специальные мероприятия (Планирование учителем)
9:45 – 10:20 Искусство английского языка
10:20 – 10:50 Обед для студентов
10:50 – 11:00 Горшок
11:00 – 11:45 Компьютеры + iPad (парапланерный обед)
11:45 – 12:30 Моторная лаборатория (обед для пара + обед)
12:30 – 12:45 Перекус + горшок
12:45 – 1:00 Рассказ
1:00 – 2:00 Математика
2:00 – 2:45 Инклюзия / Наука / Социальные науки
2:45 – 3:00 Уборка + Горшок + Увольнение
Большинство моих учеников приезжают на школьном автобусе.
Ученики убрали свои вещи… рюкзаки в свои каморки, куртки сняли, обеды вынесли (чтобы мы могли определить, кто упаковал и кто будет есть школьный обед), а ученики достали свои журналы ежедневного общения и положили их на задний стол. Учащиеся Если у них есть набор инструментов для чтения, они кладут его на задний стол. Или, может быть, подписанные документы, бланки заказов, пакеты для сбора средств… знаете, все эти забавные вещи.
Мы спрашиваем каждого ученика, нужно ли им пользоваться туалетом, а также использовать это время для смены подгузников или подтягиваний.
Если ученик ест школьный завтрак, один из нас отведет ребенка в столовую, чтобы позавтракать. Они завтракают в классе за партой.
В 8 утра начинаются школьные объявления. Мы поддерживаем Клятву верности (и Звездное знамя по пятницам) и слушаем ежедневные объявления. После этого мы начинаем нашу утреннюю рутину календаря.Особенность первых 15 минут дня в том, что у меня есть время пожелать доброго утра каждому ребенку и спросить, как прошел их вечер или выходные. Это наше время 1:1, чтобы начать позитивный день.
Этот час, наверное, моя любимая часть всего учебного дня. Это часть нашего расписания, которую я запланировал на один раз. Ага, один раз. И это работает каждый божий день, это рутина, которую знают дети, и это то, что моя пара могла бы запустить, если бы я отсутствовал в течение дня.
Чтобы прочитать очень подробный пост в блоге о первом часе нашего учебного дня, нажмите здесь .
По пятницам утром мы также устраиваем кофейню в пятницу. По пятницам делаем модифицированный утренний календарь 🙂
Это какое-то сумасшествие, что нашему классу повезло, что у всех есть специальные предложения примерно в одно и то же время. А если нет (я имею в виду… в нашем классе 4 класса!) они либо в инклюзии, либо в ресурсе.
Это также время, когда я трачу 45 минут на планирование учителя.
На это время также запланированы собрания IEP, а также встречи других команд с администратором и т. д. МНОГО. ВЕЩИ. в течение этого времени. Это действительно все мясо и картошка.
Обычно это выглядит как групповая сессия за задним столом. Будь то совместное чтение истории и использование дифференцированного книжного компаньона или полноценный урок управляемого чтения, мы все работаем.
По понедельникам и вторникам мы начинаем новые истории. Я использую уровневые ридеры от Reading A-Z. Они спасают жизнь! Чтобы определить уровень чтения учащихся, в начале года мы проводим оценку грамотности, чтобы узнать, что знают учащиеся.
Среда и четверг используются для центров ELA и адаптированных рабочих папок, быстрых проверок прочитанных нами историй, данных о целях IEP для конкретных учащихся и/или оценок в конце истории. Это действительно зависит от ученика.
С понедельника по четверг учащиеся также работают над интерактивными программами чтения слов с листа.
Пятница для Fun Food Friday.
В это время наши ученики обедают. Они обедают в столовой, а я и помощники обедаем с нашими учениками. Мы помогаем им есть и следим за обеденным перерывом нашего ученика.
Раньше несколько моих учеников старших курсов обедали вместе со своими инклюзивными занятиями.
Мы пользуемся этим временем, чтобы помыть руки и привести себя в порядок после обеда.
Какие-то школьные годы, наши перемены тоже перекликаются с этим временем и началом компьютеров в классе. Но в прошлом году у учащихся были перемены в инклюзивных классах, поэтому у нас не было определенного времени перемен.
Это время очень важно для нашего класса, потому что в это время каждый день у наших парашютистов обед. Так что обычно это выглядит так, будто в классе только я со всеми учениками. Технологии — отличный способ занять всех студентов одновременно и заставить их работать над чем-то академическим. Особенно, если ученик не закончил свою утреннюю работу, я могу успешно заставить этого ученика закончить свою работу, в то время как все остальные ученики заняты.
Второй год в автономных условиях я выиграл грант на покупку 4 iPad для класса. Мы используем их в это время.
В нашем классе есть 5 iPad и 4 настольных компьютера для учащихся. Максимальное количество студентов (пока что), которые у меня были, — 7 одновременно. Мы чередуем тех, кто использует настольные компьютеры и iPad.
Первые 30 минут предназначены для академических целей. Студентам нужно работать над чем-то академическим… будь то приложение или игра на клавиатуре без слез ( , кстати, феноменальный! ).
Оставшиеся 15 минут предназначены для того, чтобы ученики «играли в игры» или смотрели Дэниела Тайгера. Это оставшееся время является наградой каждого ребенка за выполнение утренней работы и работы за компьютером. Если учащийся не выполнил всю свою утреннюю и компьютерную работу успешно, он заканчивает ее за это время.
Я думаю, вы могли бы сказать, что это время также работает как огромный стимул в нашем классе. 🙂
Вы можете увидеть список общих приложений здесь и список математических приложений здесь.
Я считаю, что крайне важно, чтобы у учеников было время в течение дня, чтобы быть детьми… и быть детьми вне 15-минутного перерыва. Я знаю, что некоторые учителя выделяют меньше времени в течение всего учебного дня для сенсорной интеграции, так что это то, что вы вписываете в свое расписание.
Наряду с компьютерами, моторная лаборатория также служит временем, когда я наедине со своими учениками в классе, пока мои помощники обедают или заканчивают работу.
Несколько примеров занятий, которыми учащиеся могут заниматься в это время: сидение и спиннер, батут, драматическая игра (куклы, кухня, мягкие игрушки…), конструкторы «Лего» и кубики, набор поездов, сенсорные ванночки (водяные шарики, MadMattr или кинетические песок, PlayDoh и т. д.), качели для дома, сенсорные капсулы, носки для тела, сенсорные ступеньки… у нас есть очень широкий спектр занятий, с которыми учащиеся могут взаимодействовать.
Время перекуса и рассказа служит обеденным временем для учителя, поэтому парашютисты в это время остаются наедине с учениками.
Они используют это время для того, чтобы ученики перекусили, а также сходили в туалет и сменили подгузники/натяжные повязки.
Время истории говорит само за себя. Пара или студент выберет книгу из классной библиотеки. У меня есть многоуровневая книжная полка для сезонных и ежемесячных книг, которые предлагают студентам отличные рекомендации для прослушивания.
Наш математический блок длится один час, плюс-минус несколько минут, чтобы завершить рассказ или перейти к включению около 2.
В нашем классе обычно выглядит так, что все учащиеся за дальним столом работают над индивидуальными навыками. Несколько дней в неделю мы будем проводить целый групповой урок по целевому навыку, над которым работает большинство моих учеников (например, деньги, сложение/вычитание и т. д.).
Помимо этого, он очень индивидуализирован на основе контента уровня класса, который необходимо учитывать, и целей учащегося IEP. Наш Math Adapted Work Binder пригодится здесь.
Узнайте больше об отличиях управляемой математики здесь.
Многие из моих учеников посещают инклюзию из-за социального аспекта, а не обязательно из-за учебы, и я или пара хожу на инклюзию с нашими друзьями. Мои ученики более высокого уровня, которые могут самостоятельно посещать обычные учебные заведения, ходят сами.
Взрослые документируют время включения, используя этот лист данных в буфере обмена. У всех моих учеников есть буфер обмена для этой цели, и вы угадали правильно, если угадали цветные буферы обмена.
На данный момент все мои ученики посещают инклюзивные занятия по естественным и общественным наукам. Чтобы внедрить контент уровня класса на уровнях моих учеников в нашем классе, мы используем адаптированные рабочие папки по естественным наукам и общественным наукам.
Как и в любом другом классе, ученики должны убирать за собой. Они пакуют свои собственные рюкзаки, слушают, как зовут их по имени, чтобы получить журналы ежедневного общения, задвигают стулья, пользуются туалетом (при необходимости), а затем терпеливо ждут, пока их уволят.