Дата публикации: .
– “Нумерация чисел до 1000 и больше 1000.” – “Величины. Сравнение и переводы величин. Общие задачи на величины.” – “Длина, единицы и меры длины, измерение длины.” – “Площадь и периметр, нахождение и расчет площади и периметра.” – “Объем, единицы объема, измерение объема” – “Геометрические задачи” – “Скорость, время,расстояние.” – “Сложение многозначных чисел.” – “Вычитание многозначных чисел.” – “Сложение и вычитание многозначных чисел.” – “Умножение и деление многозначных чисел.” – “Деление многозначных чисел, свойства деления.” – “Дроби, решение дробей, сложение и вычитание дробей.” – “Уравнения, решение уравнений.” – “Устный счет.” – “Логические задачи.” – “Текстовые задачи. “ |
Дополнительные материалы
Скачать: Задачи и примеры для самостоятельных работ по математике для 4 класса
1 и 2 четверти (PDF)
3 и 4 четверти (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине “Интеграл”
М. И. Моро
Л. Г. Петерсон
Б.П.Гейдмана
Т.Е.Демидовой
Вариант I.
1. Представьте эти словосочетания в виде числа.
а) Триста пять тысяч сорок девять __________________2. Решите примеры.
а) 198 + 755 = | б) 473 + 97 = | в) 414 + 144 = |
г) 734 – 267 = | д) 888 – 561 = | е) 873 – 728 = |
ж) 7 * 9 = | з) 1 * 6 = | к) 9 * 13 = |
л) 24 : 8 = | м) 21 : 3 = | н) 0 : 7 = |
Вариант II.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Пятьсот сорок тысяч семьдесят __________________2. Решите примеры.
а) 293 + 145 = | б) 289 + 461 = | в) 414 + 580 = |
г) 534 – 119 = | д) 712 – 245 = | е) 473 – 401 = |
ж) 17 * 5 = | з) 11 * 6 = | к) 9 * 4 = |
л) 50 : 5 = | м) 22 : 11 = | н) 0 : 12 = |
Вариант III.
1. Представь эти словосочетания в виде числа.
а) Двадцать три тысячи один __________________а) 401 + 98 = | б) 473 + 399 = | в) 554 + 295 = |
г) 734 – 395 = | д) 643 – 402 = | е) 873 – 556 = |
ж) 8 * 3 = | з) 11 * 8 = | к) 3 * 14 = |
л) 3 : 1 = | м) 41 : 41 = | н) 0 : 4 = |
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 * 3426 = | б) 3 * 789 = | в) 9 * 657 = | г) 8 * 4895 = |
д) 2088 : 4 = | е) 2739 : 3 = | ж) 5936 : 2 = | з) 8470 : 5 = |
2. Реши задачу.
Велосипедист проехал 60 километров за 3 часа. Сколько километров он проедет за 7 часов?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 5 * 4432 = | б) 6 * 434 = | в) 7 * 668 = | г) 8 * 8764 = |
е) 6032 : 4 = | ж) 1071 : 3 = | з) 3452 : 2 = | к) 6850 : 5 = |
2. Реши задачу.
Машина проезжает 25 километров за 30 минут. Сколько километров она преодолеет за 4 часа?Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 5 * 324 = | б) 6 * 6792 = | в) 7 * 4056 = | г) 8 * 3784 = |
д) 4484 : 4 = | е) 2733 : 3 = | ж) 5962 : 2 = | з) 5965 : 5 = |
2. Реши задачу.
Лыжник пробежал 7 километров за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 4 754 + 37 324 = | б) 3 846 + 65 792 = | в) 74 294 – 4 056 = | г) 8 495 – 7 784 = |
2. Реши:
В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?4. Реши:
Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 495 + 12 333 = | б) 23 846 + 29 792 = | в) 7 294 – 4 996 = | г) 6 935 – 3 564 = |
2. Реши:
На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 – 1 294) =
4. Реши:
Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 14 394 + 17 394 = | б) 5 436 + 27 452 = | в) 19 234 – 14 396 = | г) 28 885 – 17 724 = |
2. Реши:
В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 – 1 395) =
4. Реши:
Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 579 * 4 = | б) 921 * 5 = | в) 453 * 9 = | г) 614 * 8 = |
д) 3 672 : 4 = | ж) 7 488 : 8 = | з) 6 417 : 9 = | к) 4 492 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 5 932 – 412 * 4 + 3 669 : 3 = | б) 4 290 : (6 – 1) + 2 305 * 7 = |
в) 6 684 : 6 – 339 + 3 * 289 = | г) 7 * (674 – 278) + 6 777 : 9 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 682 = X – 1 301 | б) 6 300 : 6 = Y – 2 455 |
4. Реши:
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 482 * 6 = | б) 412 * 7 = | в) 923 * 2 = | г) 612 * 4 = |
д) 3 423 : 7 = | е) 4 239 : 9 = | ж) 6 405 : 5 = | з) 4 368 : 2 = |
2.
Решите примеры.а) 3 456 – 228 * 3 + 7 101 : 9 = | б) 1 548 : (9 – 5) + 921 * 4 = |
в) 8 816 : 4 – 1 782 + 4 * 1 528 = | г) 9 * (433 – 202) + 4 123 : 7 = |
3. Решите уравнения.
а) 2 * 597 = X – 4 502 | б) 3 892 : 7 = Y – 2 364 |
4. Реши:
Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 433 * 5 = | б) 6 * 329 = | в) 901 * 3 = | г) 8 * 427 = |
д) 5 971 : 7 = | ж) 3 384 : 8 = | з) 4 965 : 5 = | к) 4 292 : 2 = |
2. Решите примеры.
а) 7 543 – 165 * 6 + 3981 : 3 = | б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 = |
7 865 : 5 – 1 075 + 6 * 763 = | 8 * (397 – 11) + 3 294 : 6 = |
3. Решите уравнения.
а) 3 * 586 = X – 3 569 | б) 6 309 : 3 = Y – 4 596 |
4. Реши:
Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.
6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 67 * 30 = | б) 234 * 63 = |
в) 542 * 70 = | г) 86 * 25 = |
д) 750 : 50 = | е) 640 : 80 = |
ж) 669 : 3 = | з) 138 : 46 = |
2. Реши:
На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг крупы в каждом мешке. Сколько крупы осталось на складе?3. Реши:
С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?4. Найдите значение выражения.
а) (1 845 * 6 – 219 : 3) – 345 = | б) 45 697 – (3 451 * 6 + 3202 : 2) = |
Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 46 * 30 = | б) 214 * 61 = |
в) 245 * 30 = | г) 27 * 48 = |
д) 450 : 50 = | е) 320 : 80 = |
ж) 483 : 3 = | з) 230 : 46 = |
2. Реши:
В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?3. Реши:
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?4. Найдите значение выражения.
а) (5 672 * 3 – 8 120 : 4) – 2 948 = | б) 19 697 – (6 451 * 2 + 3208 : 2) = |
Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 134 * 70 = | б) 43 * 50 |
в) 23 * 80 = | г) 186 * 35 = |
д) 840 : 40 = | е) 990 : 30 = |
ж) 453 : 3 = | з) 276 : 46 = |
2. Реши:
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?3. Реши:
Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами составляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?4. Найдите значение выражения.
а) (7 892 – 237 : 3) – 345 * 5 = | б) 15 676 – (4 567 * 6 + 6 788 : 2) = |
Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 40 584 : 89 = | б) 25 506 : 78 = |
в) 388 512 : 456 = | г) 119 727 : 159 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 667 * 456 = | з) 417 * 159 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 8 ч 11 мин = … с | б) 1 т 2 ц 73 кг = … кг |
в) 1 км 52 м = … дм | г) 28 ч 53 мин = … мин |
3. Реши:
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 27 306 : 74 = | б) 8 892 : 12 = |
в) 118 449 : 123 = | г) 194 768 : 259 = |
д) 241 * 467 = | е) 819 * 178 = |
ж) 621 * 628 = | з) 168 * 743 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 1 ч 15 мин = . .. с | б) 5 т 6 ц 345 кг = … кг |
в) 2 км 546 м = … дм | г) 1 сутки 5 ч = … мин |
3. Реши:
Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 229 457 : 269 = | б) 824 328 : 856 = |
в) 117 819 : 159 = | г) 71 686 : 452 = |
д) 524 * 409 = | е) 332 * 742 = |
ж) 226 * 489 = | з) 435 * 721 = |
2. Переведите из одной единицы измерения в другую.
а) 3 ч 47 мин = … с | б) 12 т 4 ц 23 кг = … кг |
в) 12 км = … дм | г) 5 ч 13 мин = … мин |
3. Реши:
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?Вариант I.
1. Решите примеры.
а) 2 618 + 8 567 = | б) 25 346 – 5 441 = |
в) 845 * 18 = | г) 43 776 : 96 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 – 640 : 80 =3. Реши:
Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 82 км/час, а велосипедиста – 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?Вариант II.
1. Решите примеры.
а) 6 723 + 16 573 = | б) 53 551 – 897 = |
в) 715 * 34 = | г) 15 356 : 698 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 7200 : 80 + 240 : 80 =3. Реши:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?Вариант III.
1. Решите примеры.
а) 3 456 + 17 342 = | б) 51 345 – 945= |
в) 788 * 43 = | г) 38 340 : 45 = |
2. Найдите значения выражений.
а) 5600 : 70 – 640 : 80 =3. Реши:
Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?1. Запиши числа, которые содержат:
5 | сот. | 9 | дес. | 9 | ед. | = _____ | 1 | сот. | 3 | дес. | 3 | ед. | = _____ | |
4 | сот. | 0 | дес. | 3 | ед. | = _____ | 9 | сот. | 4 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
0 | сот. | 9 | дес. | 6 | ед. | = _____ | 8 | сот. | 4 | дес. | 1 | ед. | = _____ | |
4. Заполни таблицу.
g | 457 | 457 | 467 | 447 | 437 | 477 | 487 |
g+33 | … | … | … | … | … | … | … |
b | 554 | 453 | 355 | 100 | 274 | 178 | 593 |
b-24 | … | … | … | … | … | … | … |
| |||||||
c | 175 | 709 | 532 | 325 | 324 | 387 | 786 |
c+17 | … | … | … | … | … | … | . .. |
Заполните таблицу
Слагаемое | 300 | 255 | 177 | 238 | 312 | 387 | |
Слагаемое | 557 | 198 | 679 | 411 | 211 | 504 | 236 |
Сумма | 948 |
Заполните таблицу
Уменьшаемое | 402 | 744 | 762 | ||||
Вычитаемое | 191 | 374 | 605 | 305 | 245 | 184 | |
Разница | 330 | 171 | 195 | 272 | 119 |
4. Вычисли и выполни проверку.
702 | 451 | 899 | 975 | 237 | |||||
– | 332 | + | 289 | – | 553 | + | 482 | – | 117 |
… | … | … | … | … | |||||
396 | 204 | 654 | 973 | 832 | |||||
+ | 183 | – | 178 | + | 425 | – | 874 | + | 393 |
… | … | … | … | … | |||||
4. Вычисли и выполни проверку.
219 | 838 | 741 | 343 | 657 | |||||
– | 114 | – | 729 | – | 126 | – | 340 | – | 572 |
… | … | … | … | … | |||||
238 | 215 | 849 | 477 | 384 | |||||
– | 136 | – | 104 | – | 216 | – | 388 | – | 302 |
… | … | … | … | … |
Реши уравнения
46 | – | x | = | 28 | y | – | 46 | = | 52 | x | – | 1 | = | 84 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
Реши уравнения
30 | – | x | = | 16 | y | + | 15 | = | 21 | x | – | 42 | = | 69 | ||
x | = | … | y | = | … | x | = | … |
84. Сколько единиц каждого разряда в числах:
6856, 507, 300 тыс., 16911, 984, 783 тыс., 939, 9658, 404 тыс.?Что обозначают одинаковые цифры в числах:
1 100 6 6000 13 13000 78 78000 167 167000 257 257000Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.
Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.
В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.
Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.
Наши уроки наглядно показывают, что математика — это не только важно и полезно, но и интересно и красиво. Что это не только сухие цифры, но и моделирование ситуаций, и нахождение любопытных закономерностей.
Ребенок тренирует логику, способность к анализу и поиску оптимальных решений на ярких жизненных примерах. Полученные знания пригодятся ему не только в школе, но и во взрослой жизни.
Математика в школьном формате не особенно помогает в повседневной жизни. А решение сюжетных задач демонстрирует ситуации, в которых математические навыки действительно могут пригодиться.
Начать заниматься
Маша загадала число. Если уменьшить наибольшее трёхзначное число на наименьшее трёхзначное число, а затем прибавить к полученному числу наибольшее двузначное и прибавить ещё 2, то получится число, загаданное Машей.
Какое число загадала девочка?
Решить задачу
Отважный пожарный Поливайкин тушит лесной пожар на вертолёте с помощью большого ковша, которым он черпает воду в ближайшем водоёме.
На полёт к водоёму, зачерпывание воды и полёт обратно Поливайкин тратит 3 минуты. Одним ковшом он может потушить сразу 160 квадратных метров пожара.
Какую площадь пожара Поливайкин сможет потушить за 15 минут, работая в том же темпе?
Решить задачу
Два принца, Иоганн и Себастьян, решили поиграть в солдатиков. У обоих принцев солдатики хранятся в шкатулочках. Количество солдатиков в каждом отделении подчиняется определенной закономерности.
Сколько солдатиков лежит в отделении шкатулки, помеченном знаком вопроса?
Решить задачу
Познакомьтесь с форматом курса “Математическое мышление”. Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!
Решать задачиРешать задачи
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!
В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
В четвертом классе ребенок уже достаточно взрослый, чтобы задуматься о том, что математика в школьном формате — задачи про пункты А и Б, примеры и уравнения — не так часто нужна в реальной жизни.
Самое время показать школьнику, что это наука не только о сухих цифрах, но и о логике вещей, что она может быть гармоничной, красивой и полезной.
Ребенка наверняка заинтересуют математические задачи, построенные на реалистичных сценариях. А закрепит результат интересная теория — например, о том, какую роль математик Лобачевский сыграл в освоении космоса или как математики помогли расшифровать древние письмена.
Целые обычные рабочие листы.
Математика
Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность
4th grade
Math
В четвертом классе учащиеся начинают знакомиться с метрической системой, а также с тем, как складывать и вычитать дроби, а также с разницей между площадью и периметром геометрических фигур. Наши распечатанные рабочие листы по математике для четвертого класса помогут им в этом сложном процессе с помощью множества образовательных (но забавных) упражнений. От смешанных текстовых задач до частичного деления на частные — вы найдете рабочий лист по математике для четвертого класса, который обязательно подойдет вашему ученику.
К тому времени, когда дети заканчивают третий класс, они уже имеют базовое представление о четырех принципах математики: сложении, вычитании, умножении и делении. Настоящая сложная работа начинается в четвертом классе, где вводятся такие понятия, как многозначное умножение и сложные текстовые задачи. Нет никаких сомнений в том, что математика в четвертом классе может быть немного сложной, поэтому помогите своему ребенку освоиться в этом новом арифметическом приключении с нашими математическими таблицами для четвертого класса.
С разнообразием тем на выбор и простыми для понимания инструкциями, наши рабочие листы по математике для четвертого класса идеально подходят для оттачивания понятий, преподаваемых в классе. Есть даже рабочие листы, которые требуют от вашего ученика решения набора задач в течение заданного срока, что идеально подходит для подготовки к экзамену по главе.
Конечно, как и в младших классах, четвероклассники с большей вероятностью будут заниматься математикой, если им это доставляет удовольствие. Не забудьте дополнить сложные вещи такими заданиями, как кроссворд на умножение, фруктовые дроби и шестиугольные лабиринты. Это всего лишь небольшой образец распечатываемых головоломок и игр, которые вы найдете в нашей базе данных математических листов для четвертого класса.
Поддерживая обучение и практику, наши рабочие листы по математике для 4-го класса с ключами для ответов прекрасно впишутся в вашу учебную программу. При адекватных упражнениях на многозначное умножение и деление, эквивалентные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, умножение дробей на целые числа, анализ и классификацию геометрических фигур на основе их свойств, таких как параллельные и перпендикулярные стороны, угол меры и симметрия, преобразование между единицами измерения, построение и интерпретация линейных графиков, эти PDF-файлы становятся наиболее востребованными. Возьмите наши бесплатные рабочие листы по математике для 4 класса, чтобы заглянуть в магазин.
All
Добавление и вычитание
Умножение и разделение
Факторы и мультипликации
Паттерны
Значение места
Фракции и десятичные десятичные Фигуры
Симметрия
Изучите более 5600 рабочих листов по математике для четвертого класса
Сложение четырехзначных чисел
Повторение — верный способ быстро и точно сложить два четырехзначных числа. Тренируйтесь в перегруппировке в единицах, десятках, сотнях и тысячах в процессе.
Умножение для начинающих | Факторы До 12
Если вы хотите улучшить навык умножения, то наши рабочие листы по математике для 4-го класса в формате PDF должны быть очевидным выбором. Находите произведение чисел до 12 и решайте настоящие текстовые задачи.
Список факторов | Легко (от 1 до 50)
Разбейте каждое число на составляющие, найдя коэффициенты, при умножении которых получается данное число. Перечислите все возможные факторы каждого указанного числа от наименьшего до наибольшего.
Завершение построения фигуры
Развивайте навыки анализа фигур с помощью наших распечатываемых математических листов. Учащиеся 4 класса наблюдают за повторяющимся узором в каждом наборе фигур, предсказывают и рисуют недостающую фигуру в каждой серии.
Написание числовых слов | Миллионы
Переведите 7-, 8- и 9-значные числа в числовые слова: миллионы, десять миллионов и сто миллионов, по мере того, как вы работаете, удваивая и совершенствуя свои навыки определения места.
Запись пропущенных чисел в эквивалентных дробях
Чтобы получить эквивалентные дроби, числитель и знаменатель дроби необходимо умножить или разделить на одно и то же число. Примените это правило, чтобы выяснить недостающие числа в этих математических PDF-файлах для 4-го класса.
Измерение и преобразование дюймов в футы и дюймы
Развить жизненно важный навык, потренировавшись измерять длину полосок бумаги в дюймах с помощью данной линейки и делить длину на 12, чтобы выразить длину в футах и дюймах.
Интерпретация линейных графиков
Сделайте выводы, интерпретируя данные, организованные в виде линейных графиков в наших печатных листах по математике для 4 класса, и рассчитайте среднее значение, медиану, моду и диапазон, чтобы ответить на вопросы на основе линейного графика.
Идентификация точек, линий, лучей и сегментов линий
Посмотрите на стрелки и точки и распознайте каждую модель как точку, линию, луч или сегмент линии в Части А. Попытайтесь нарисовать линию, луч и сегмент линии в Часть Б.
Части угла | Именование вершины и плеч
Помогите всезнайкам 4-го класса определить части угла: стороны, два луча, соединяющиеся в угол, и вершину, которая является общей конечной точкой, и назовите их в этих pdf-файлах с математическими таблицами.
Классификация треугольников по сторонам
Как насчет классификации треугольников по сторонам? Назовите треугольники с тремя равными сторонами равносторонними, треугольники с двумя равными сторонами равнобедренными, а треугольники с неравными сторонами разносторонними.
Традиционные единицы США
Метрические единицы
Рисование линий симметрии | Фигуры
Воспользуйтесь нашими печатными таблицами по математике для 4-го класса, чтобы попрактиковаться в рисовании линии поперек фигуры, делящей ее на две одинаковые половины и определяющей, являются ли фигуры симметричными по горизонтали или по вертикали.
Решение задач на сложение многозначных слов
Вооруженные реальным миром, наши упражнения прививают любовь к математике у детей 4-го класса, поскольку они решают задачи со словами, работают со слагаемыми от 4 до 8 цифр и вычисляют сумму .
Мультипликационная дрель | 50 задач
Ничто так не способствует повторению умножения, как эти pdf-файлы с заданиями по математике для 4-го класса.