Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Конспект урока
/data/files/l1553249156.pptx (интернет – технологии)
тема: «Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер»
группа: ТОЭ-18-01
специальность 13.02.01 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
дата проведения: 18. 11.2014
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: формирование представлений о современных Интернет-технологиях.
Задачи:
Знать основные сервисы интернет технологий;
Развить умение составления своих интернет – сервисов.
Оборудование:
рабочее место преподавателя, рабочие места по количеству обучающихся, маркерная классная доска, журналы по технике безопасности.
Технические средства обучения: персональные компьютеры, комплект сетевого оборудования, мультимедийный видеопроектор, экран, локальная вычислительная сеть.
План урока:
Слайд 1: Видео, студенты называют тему урока.
Слайд 2: Давайте, вместе попытаемся сформулировать цель урока.
Слайд 3: Что такое интернет?
Слайд 4: Создателем интернета был Боб Меткалф – изобретатель технологии Ethernet, разработанная в 1973 г. (скорость передачи данных 3Мбит/c).
Слайд 5: Что такое интернет-технологии? Вместе со студентами выводим определение интернет-технологий. Прошу всех и каждого сказать хотя бы одно слово, связанное с интернетом. Из множества слов выделяю ключевое-информация. Вспоминаем информационные процессы (что можно делать с информацией?) – получать, хранить, обрабатывать, передавать, использовать. Таким образом приходим к определению.
(записываем в тетрадь)
Слайд 6: Интернет-технологии – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования информации, реализуемая в сети Интернет, включающая логические и физические компоненты.
Слайд 7: Какие бывают интернет-технологии?
Где и Как используются интернет-технологии в жизни, учебе, будущей профессии?
Говоря о современных интернет-технологиях, необходимо кратко рассказать об их истории.
1962 года министерство обороны США активно вкладывало деньги в разработки технологий взаимодействия между компьютерами. Благодаря этим исследованиям, в 1969 году, американскими военными был создана локальная сеть
– предшественница Интернета. С 1972 года функционирует всеми нами любимая электронная почта. Переломным этапом в развитии интернет – технологий стали 90-е годы. С изобретением в 1993 году первого браузера, предполагаемые возможности Интернета стали приобретать глобальный характер. Появились многочисленные телекоммуникационные операторы, компании электронной торговли, разработчики программного обеспечения и т.п.
России компьютерные сети начали создаваться в 1986 году. К Интернету россияне подключились в конце 1990 года . Уже тогда он оказал неоценимую услугу средствам массовой информации. Так, во время путча 1991 года в Москве компьютерные сети были неподвластны цензуре и поэтому смогли дать объективную информацию о происходящих событиях для всей России и зарубежных стран.
Слайд 9:
Внедрение Интернет-технологий во внутреннее пространство любой организации, фирмы или компании – достаточно трудоемкий процесс. Это связано с тем, что Интернет-технологии являются сложной системой, состоящей из физических и логических компонентов. Физические компоненты мы изучим на следующем уроке. А на этом уроке изучим логические компоненты Интернет-технологий.
Интернет – сервисов множество, вот некоторые из них:
Слайд 10: Адресация в Интернете
IP-адрес представляется в виде четырех однобайтовых групп. Каждый байт переводят в десятичное число и при записи разделяют на эти числа точками. Значение каждого десятичного числа лежит в диапазоне от 0 до 255.
IP-адрес состоит из двух логических частей – номера сети, которой он принадлежит, и номера узла в этой сети.
Например:
84.42.63.1
192.168.3.11
DNS – адрес включает более удобные для пользователя буквенные сокращения, которые также разделяются точками на отдельные информационные блоки (домены).
Например:
http://усполитех.рф
www.yandex.ru
Слайд 11: DNS – адрес
Домен – включает более удобные для пользователя буквенные сокращения, которые также разделяются точками на отдельные информационные блоки (домены).
Слайд 12: примеры доменов
Международные домены
.biz — сайты для бизнеса
.com — сайты коммерческих организаций
.edu — образовательные ресурсы
.gov — сайты правительственных учреждений
.info — информационные сайты
.mil — сайты военных организаций
.movie — официальные сайты фильмов
.museum — сайты музеев
.net — провайдеры и сетевые организации
.org — некоммерческие организации
Домены различных стран
.am — Армения
.at — Австрия
. az — Азербайджан
.be — Бельгия
.by — Беларусь
.ch — Швейцария
.cn — Китай
.ee — Эстония
.eg — Египет
.fr — Франция
.gr — Греция
.il — Израиль
.it — Италия
.jp — Япония
.ru — Россия
.su — Бывший СССР
.tr — Турция
.ua — Украина
.us — США
Слайд 13: Провайдер – это оператор связи, имеющий лицензию на один из следующих видов услуг: Услуги связи по предоставлению каналов связи. Услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации.
Слайд 14 – 17: Провайдеры Усинска
Слайд 18: Задание( на 20 минут) : Разбиться на 3 группы и создать свою интернет – технологию. Защитить проект, насколько быстро будет работать сайт, и удобно ли им будет пользоваться?
Слад 19: План
Макет, структура, дизайн, название;
Названия разделов;
Меню и дополнительные компоненты;
Слайд 20 -21: Игра с преподавателями «Перевёртыш»
Исходное словосочетание | Словосочетание наоборот |
Беззвучный микрофон | Звуковая колонка |
Видимая папка | Скрытый файл |
Гибкое кольцо | Жесткий диск |
Долговременный склероз | Оперативная память |
Коллективные счеты | Персональный компьютер |
Отцовский транзистор | Материнская плата |
Пиратский алгоритм | Лицензионная программа |
Слайд 22:Самостоятельная работа 15 вопросов в облачных технологиях на 10 минут.
Анализируя значение современных Интернет-технологий для общества на нынешнем этапе развития, стоит отметить их стратегическое влияние на все сферы жизни, и это влияние в ближайшем будущем будет только возрастать.
Слайд 23: Рефлексия
Слайд 24: Домашнее задание: Опишите интернет – технологии, которые необходимы будут для работы по выбранной вами специальности.
Слайд 25: Спасибо за внимание.
Учащиеся 4-го класса полны способностей и готовы применить свои знания в творческих проектах, которые позволят им продемонстрировать свои навыки.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для третьего и пятого классов.
Реклама
Учащиеся напишут и создадут анимированную сказку об исторической личности или месте.
Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.
На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, изучая текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.
На этом уроке учащиеся изучают потенциал персонажей, сюжета и тем книги и разрабатывают предложение по превращению ее в серию.
Учащиеся будут олицетворять объект и писать историю в рамках онлайн-книги или анимационного приключения.
Учащиеся узнают об основных элементах сказки, пересказывая сказку в наше время.
После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
На этом уроке учащиеся читают и узнают о корейской форме поэзии сидзё, а затем пишут и иллюстрируют свои собственные стихотворения сидзё.
Учащиеся будут создавать визуальное или видео стихотворение, анализируя изображения в тексте.
Учащиеся напишут и проиллюстрируют оригинальное повествование в форме интерактивной истории «Выбери свое собственное приключение».
На этом уроке учащиеся создают карточки со словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.
Студенты представляют миру нового героя с помощью удостоверения личности и комикса.
Учащиеся создадут цифровой альбом для вырезок, демонстрирующий точку зрения главного героя.
На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.
На этом уроке ученики готовят интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.
На этом уроке учащиеся рассказывают, почему они хотели бы спасти конкретную книгу от «пожарных» из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Учащиеся создают карточную игру на основе сюжетной линии книги, которую они читают.
На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью Азбуки.
Учащиеся будут создавать оригинальные рисунки и обрабатывать изображения, чтобы продемонстрировать понимание симметрии линий.
Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.
Учащиеся определят типы ракурсов на фотографиях и напишут стихотворения синквейн, в которых используются найденные ими ракурсы.
При проектировании комнаты своей мечты учащиеся изучают длину, ширину, периметр и площадь поверхности.
Учащиеся изучают характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими выводами в ходе вопросов и ответов с животным.
Учащиеся узнают о пяти биомах, создавая туристическую брошюру.
На этом уроке учащиеся пишут и оформляют дневник животного, чтобы рассказать другим об его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.
Учащиеся узнают о планетах, создавая образец журнала путешествий, в котором объясняется, каково это — посетить одну из планет.
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, живущими в этой среде обитания.
Учащиеся создадут мультимедийный отчет о системах человеческого организма.
Учащиеся будут создавать исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.
На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.
Учащиеся разрабатывают церемонию, посвященную памяти человека или исторического события.
На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, демонстрирующих, как разные люди в прошлом могли относиться к одному и тому же событию или культуре, и проанализируют различные точки зрения на открытках всех классов, чтобы глубже понять историю.
Учащиеся разрабатывают и создают продукты из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе.
На этом уроке учащиеся составляют устав класса, чтобы обеспечить справедливое отношение ко всем и создать благоприятную среду для общения, роста и обучения.
На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и маршрут посещения.
На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы для продвижения конкретного региона, который они изучают, и делают предложение о посещении этого места на выставке по туризму.
Учащиеся продемонстрируют навыки составления карт, создавая карты географических объектов, регионов и экономики своего штата.
Учащиеся создадут новую долларовую монету для человека, который повлиял на историю, и убедительно напишут, почему этот человек заслуживает уважения.
На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.
На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.
На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и образы, представляющие, как будет выглядеть и ощущаться жизнь, когда они достигнут их.
На этом уроке учащиеся создают материалы, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.
На этом уроке учащиеся изучают работы Энди Уорхола и создают свой собственный поп-арт-монтаж.
На этом уроке учащиеся используют симметрию для создания причудливых существ вокруг автопортрета, а затем пишут стихотворение об этом изображении.
На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.
Wriddle
Напишите, запишите и проиллюстрируйте предложение.
EDU ToDo
Интерактивные цифровые рабочие листы для классов K-8 для использования в Brightspace или Canvas.
Редактор рубрик
Создавайте собственные рубрики для своего класса.
Подход преподавателей к безопасности в Интернете в классе изменился по мере развития технологий и их использования. В прошлом уроки цифрового гражданства по безопасности в Интернете были больше сосредоточены на том, что можно и чего нельзя делать, например 9. 0218 делайте создавайте безопасные пароли и не разговаривайте с незнакомцами в сети. В то время как безопасные пароли, безусловно, важны для пользователей технологий всех возрастов, и опасность незнакомца не стоит воспринимать легкомысленно, большинство дилемм безопасности в Интернете гораздо более нюансированы.
Лучшие уроки по безопасности в Интернете признают сложность этих тем и помогают учащимся развивать навыки критического мышления и привычки, чтобы справляться с дилеммами, с которыми они сталкиваются. Ниже приведены лучшие планы уроков по безопасности в Интернете для учащихся классов K–12. См. полную учебную программу Common Sense K–12 Digital Citizenship для планов уроков по дополнительным темам цифрового гражданства.
Изображение
Безопасность в «Моем онлайн-районе» Как безопасно посещать места в Интернете?
Возможности Интернета позволяют учащимся узнавать и посещать места, которые они не смогли бы увидеть лично. Но, как и при путешествии в реальном мире, важно быть в безопасности при путешествии в Интернете. В этой виртуальной экскурсии дети могут попрактиковаться в безопасности в онлайн-приключениях.
Изображение
Pause & Think Online Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
С головы до кончиков пальцев на ногах и от ног до носа «Цифровые граждане» учат учащихся, как быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете.
Изображение
Интернет-светофор Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. С помощью веселого задания «Светофор» учащиеся учатся определять «нужный» контент, что дает им зеленый свет для безопасного обучения, игр и изучения Интернета.
Изображение
Это Частное! Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. Помогая цифровому гражданину зарегистрироваться в новом приложении, учащиеся узнают, какую информацию они должны хранить при себе при использовании Интернета — точно так же, как если бы они общались с незнакомцем лично.
Изображение
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе? Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Мы все подключены к Интернету! Изучая кольца ответственности, учащиеся узнают, как Интернет связывает нас с людьми в нашем сообществе и во всем мире. Помогите своим учащимся критически осмыслить различные способы их общения с другими людьми, как лично, так и в Интернете.
Изображение
Password Power-Up Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Более надежные и безопасные онлайн-пароли — хорошая идея для всех. Но как мы можем помочь детям создать лучшие пароли и действительно запомнить их? Используйте советы из этого урока, чтобы помочь детям создавать надежные и запоминающиеся пароли.
Изображение
Наше обещание цифрового гражданства Что делает интернет-сообщество сильным?
Принадлежность к различным сообществам важна для развития детей. Но некоторые интернет-сообщества могут быть более здоровыми, чем другие. Покажите своим учащимся, как они могут укрепить как онлайн, так и личные сообщества, создав нормы, которые все обязуются соблюдать.
Изображение
Частная и личная информация Какой информацией о вас можно делиться в Интернете?
В природе наших студентов – делиться информацией и общаться с другими. Но совместное использование в Интернете сопряжено с некоторыми рисками. Как мы можем помочь детям построить крепкие, позитивные и безопасные отношения в Интернете? Помогите своим ученикам понять разницу между тем, чем можно делиться, и тем, что лучше оставить приватным.
Изображение
Чтобы игры были веселыми и дружелюбными Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Социальное взаимодействие является частью того, что делает онлайн-игры такими популярными и привлекательными для детей. Конечно, онлайн-общение может быть сопряжено с некоторыми рисками. Покажите своим ученикам, как сделать их игры веселыми, полезными и позитивными.
Изображение
Вы не поверите! Что такое кликбейт и как его избежать?
Интернет полон броских заголовков и возмутительных изображений, все для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь наше внимание. Но дети обычно не понимают: то, на что вы нажимаете, не всегда то, что вы получаете. Покажите своим учащимся лучшие способы избежать наживки в Интернете.
Изображение
Digital Friendships Как вы обеспечиваете безопасность друзей в Интернете?
Дети заводят друзей везде, где бы они ни находились, в том числе в Интернете. Но все ли эти дружеские отношения одинаковы? Как дети могут начать дружбу в Интернете и узнают, как оставаться в безопасности? Помогите своим ученикам понять как преимущества, так и риски дружбы только в Интернете.
Изображение
Не кормите фишинга Как вы можете защитить себя от фишинга?
Интернет-мошенничество сегодня является неотъемлемой частью работы в Интернете, но многие дети могут не знать о нем. Как мы помогаем нашим учащимся избежать обмана при переходе по вредоносным ссылкам или разглашении личной информации? Используйте этот урок, чтобы помочь детям избежать кражи личных данных в Интернете и схем фишинга.
Изображение
Безопасный чат в Интернете Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Игры, социальные сети и другие онлайн-пространства дают детям возможность встречаться и общаться с другими людьми за пределами их реальных сообществ. Но насколько хорошо дети на самом деле знают людей, с которыми они встречаются и общаются? Помогите учащимся понять, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся в Интернете.
Изображение
Большие, большие данные Как компании собирают и используют данные о вас?
Каждый раз, выходя в интернет, мы раскрываем информацию о себе. Но сколько данных компании собирают у нас? Подсказка: вероятно, это намного больше, чем мы думаем. Покажите своим студентам эти три совета о том, как ограничить данные, которые собирают компании.
Изображение
Моя жизнь в социальных сетях Как социальные сети влияют на наши отношения?
Для большинства школьников общение в социальных сетях может означать общение с друзьями, обмен фотографиями и постоянное обновление. Но это также может означать серьезные отвлекающие факторы, социальное давление и многое другое. Помогите учащимся разобраться в различных чувствах, которые они, возможно, уже испытывают в социальных сетях.
Изображение
Будьте в курсе того, чем вы делитесь Как вы можете защитить свою конфиденциальность, когда находитесь в сети?
Каждый раз, когда они выходят в интернет, дети делятся большим количеством информации — иногда намеренно, иногда нет. Но понимают ли они, что конфиденциальность в Интернете — это не только то, что они говорят и публикуют? Помогите своим учащимся узнать о своих цифровых следах и о том, какие шаги они могут предпринять, чтобы изменить то, что другие находят и видят о них.
Изображение
Секстинг и отношения Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Для подростков естественно проявлять любопытство к своей зарождающейся сексуальности. Но большинство школьников не готовы к рискам, связанным с изучением этого в эпоху цифровых технологий. Помогите учащимся критически отнестись к самораскрытию в отношениях и попрактикуйтесь в том, как бы они реагировали на ситуацию, когда может произойти секстинг или запрос на секстинг.
Изображение
Дилемма больших данных Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
Многие из нас знают, что нас отслеживают, когда мы выходим в Интернет. Это один из способов, которым наши любимые веб-сайты и приложения узнают, как рекомендовать контент только для нас. Но сколько информации на самом деле собирают компании? И что они с этим делают? Углубление в детали может помочь нам принять разумные решения о нашей конфиденциальности в Интернете и о том, как ее защитить.
Изображение
Общение в чате и сигналы опасности Как понять, что онлайн-отношения опасны?
Знакомство с кем-то в Интернете без невербальных сигналов или возможности видеть его может быть рискованным — от простого недопонимания до манипуляций. Помогите учащимся ориентироваться и избегать таких ситуаций, пока они не зашли слишком далеко.
Изображение
Проверка рисков для New Tech Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
Новые технологии, такие как службы определения местоположения и интеллектуальные устройства, помогают сделать нашу жизнь проще и открывают возможности, которых раньше не существовало. Но эти инновации также имеют свою цену, особенно в отношении нашей конфиденциальности. Помогите учащимся рассмотреть преимущества и недостатки этих новых технологий и решить, стоят ли они того.
Изображение
Rewarding Relationships Как я могу убедиться, что мои отношения позитивны и здоровы?
«Это сложно» может описать многие наши отношения с другими людьми, как романтические, так и другие. Добавьте к этому цифровые устройства и социальные сети, и все станет еще сложнее. Помогите учащимся сделать первый шаг к построению здоровых и полезных дружеских и романтических отношений как в Интернете, так и вне его.
Изображение
Насколько молод слишком молод для социальных сетей? С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?
Детям должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться в большинстве социальных сетей. Но мы знаем, что многие подростки обходят это ограничение. При этом они могут общаться со сверстниками и развлекаться, но они также подвержены ряду рисков — главным образом чрезмерному использованию и проблемам с их социально-эмоциональным здоровьем. Размышление о соответствующем их возрасту контенте и поведении может помочь учащимся осмыслить влияние социальных сетей на всех нас, независимо от нашего возраста.
Изображение
Обсуждение линии конфиденциальности Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим данным в социальных сетях и мобильных телефонах?
Зачастую, чем больше у нас информации, тем более правильные решения мы можем принимать. Сила данных может принести пользу как отдельным лицам, так и правительствам. Но кому можно доверить ответственность за все эти данные? Могут ли правительства собирать и использовать их честно и без нарушения нашей конфиденциальности? Помогите учащимся обдумать этот вопрос и стать вдумчивыми лидерами политики и практики в отношении данных.