Классный час 4 класс на тему пдд: Классный час по правилам дорожного движения (7-В)

Содержание

Классный час по правилам дорожного движения (7-В)

 

                      КЛАССНЫЙ ЧАС         в 7 В классе, проведённый

26.09.09 – «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

               КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ       – Зуева Р.В..

Цели:

– проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;

– правил водителей велосипедов;

– пользование общественным транспортом;

– воспитывать у учащихся культуру поведения.

 

Задачи:

– Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

– Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

– Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

 

Актуальность.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

– Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%.

-Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30 %.

– Неподчинение сигналам светофора 10-15%.

– Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара -5-10%.

– Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?

 

Оборудование: плакаты по правилам дорожного движения, кружки красного, жёлтого, зелёного цвета. Ролик «Дорога домой», памятки ученикам

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Введение (вступительное слово классного руководителя).

Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры. А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Какие последствия могут быть? (

Обсуждение вопроса).

Выступления учащихся.

Классный руководитель подводит итог.

Учитель: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Что такое ДТП? (Обсуждение вопроса учащимися).

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.

Для сравнения: в Швеции ДТП с участием пешеходов всего 7,3 %, а вот в Румынии – 56 %. Еще несколько примеров. Оказывается, пешеходы терпеть не могут подходящего момента, чтобы перейти дорогу. Половина готова стоять на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».

О «Зебре». Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили. Что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например, стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как все машины останавливаются, пока человек полностью не перейдет проезжую часть. На Западе даже создана Международная федерация пешеходов. По её инициативе Европарламент принял Хартию о правах пешеходов

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам – велосипеда.

Запомним первое: это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели.

Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.

Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.

Теперь главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.

Вывод: сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

Предлагается блиц-опрос по теме. (За каждый правильный ответ даётся кружок)

  1. Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете,      что они обозначают?
  2. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен      пешеходный переход?
  3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?
  4. В каких местах пешеходам разрешается переходить      улицу?
  5. Где нужно стоять в ожидании трамвая,      троллейбуса, автобуса?
  6. Какие правила поведения в транспорте      общественного пользования вы знаете?
  7. Как нужно переходить улицу при выходе из      трамвая, автобуса?
  8. Каков порядок посадки в автобус и выход из него?      Правила перехода улиц и дорог.
  9. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
  10. Можно ли перебегать через улицу, дорогу?
  11. Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части      улицы, дороги?
  12. Сколько сигналов у пешеходного светофора?
  13. На какие группы делятся дорожные знаки?
  14. Кто должен знать дорожные знаки?
  15. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до      середины улицы?
  16. Безбилетный пассажир?
  17. Дорога для трамвая?
  18. Дом для автомобиля?
  19. Безрельсовый трамвай?

Загадки.

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).

Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это… (Переход).

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор).

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется… (Трамвай).

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется… (Машина).

Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе).

Человек, едущий на транспорте. (Пассажир).

Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход).

Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак).

Место ожидания автобуса. (Остановка).

Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай).

Номер телефона скорой помощи. (

03).

Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка).

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус).

Водители-лихачи очень любят его совершать. (Обгон).

Трехглазый постовой. (Светофор).

Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие).

Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар).

Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП).

Пешеходный переход по-другому. (Зебра).

Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток).

Это «говорит» желтый свет светофора. (Внимание).

Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо).

Его боятся нарушители правил. (Инспектор).

В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет).

О дорожных знаках: число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый.

Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.

Просмотр ролика «Дорога домой». Обсуждение

Подводится итог мероприятия:

Учащимися делаются выводы по теме классного часа и учитель раздает памятки по правилам дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

 

      

                                                                                            

 

 

Конспект урока-путешествия по ПДД (3 класс)

Урок – путешествие по правилам дорожного движения

(3-4 классы)

Цель: пропаганда ПДД среди учащихся, предупреждение ДДТТ, проверка и закрепление навыков безопасности поведения детей на улицах.

Задачи:

  1. формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

  2. познакомить с историей возникновения правил дорожного движения;

  3. повторить дорожные знаки и правила движения пешеходов по улице и дороге;

  4. воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
    Оборудование:  магнитная доска, магнитные знаки, магнитные машины, проектор, интерактивная доска для презентации.

Ход классного часа

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок,

Который расскажет всем,

Как на дороге обойтись без проблем!!

2. Сообщение темы и цели.

– А урок сегодня у нас необычный, мы отправляемся в путешествие.

– Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила.

– Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, никогда не пострадает.   Давайте повторим эти правила, чтобы отправиться в путешествие.

– Правило 1: пешеходы должны ходить только по … (тротуару). И идти по нему нужно,   придерживаясь … (правой) стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

– Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут … (навстречу транспорту).

– Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала … (налево), а потом (направо).

– Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?…  (по пешеходным переходам).

– Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …(светофор).

– Ну, что, в путь!!!

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля – убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора. (Сигналы светофора)

3. Урок-путешествие.

1 станция: «История ПДД»

– Кто знает, когда и где появились первые правила дорожного движения?

– Оказывается, это было давным-давно. 

– Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно было считать первыми транспортными средствами. Ездили они как вздумается, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Часто происходили столкновения людей с лошадьми, лошадей между собой. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, поэтому изобрели правила, которые сделали движение удобным и безопасным. Первые ПДД появились более 2000 лет назад при Юлии Цезаре, но упорядочил их Пётр 1.

– Как вы думаете какие правила? (установили правостороннее движение, на перекрёстках появились регулировщики — люди, которые следили за движением транспорта).

– Регулировщик обращен к пешеходам или водителям грудью или спиной, руки опущены вниз – это красный сигнал. Если поднял жезл вверх – внимание. Можно считать, что это желтый сигнал. Регулировщик обращен к пешеходам боком, руки опущены – пешеходам разрешен переход дороги.

– Поиграем вместе с регулировщиком!

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля – убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора. (Сигналы светофора)

2 станция: «Кроссворд»

1) Как иначе называют пешеходный переход? (зебра)

2) Человек, который регулирует движение на перекрестке и дороге. (регулировщик)

3) Полосатая палка регулировщика. (жезл)

4) Как называется любая используемая для движения улица, проспект, включающая тротуары, обочины? (дорога)

5) Место пересечения дорог и улиц. (перекресток)

6) Чем освещают дороги автомобили? (фары)

7) Одно из средств регулирования дорожного движения. (светофор)

8) На какой сигнал светофора разрешено движение пешеходов и транспорта? (зеленый)

9) Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.(тротуар)

10) Место ожидания автобуса, троллейбуса, трамвая. (остановка)

11) Как одним словом назвать автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус? (транспорт)

12) Человек, управляющий каким- либо транспортом. (водитель)


-Так для чего необходимо знать правила дорожного движения? (для нашей безопасности)

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля – убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора. (Сигналы светофора)

3 станция: «Дорожные знаки»

– Я буду загадывать загадки о дорожных знаках, а вы должны будете найти нужный знак и прикрепить на магнитную доску.

1. Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича! (знак «Въезд запрещен»)
2. Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти! (знак «Пешеходный переход»)
3. В дождь и в ясную погоду 
Здесь не ходят пешеходы. 
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!» (знак «Движение пешеходов запрещено»)
4. Коль водитель вышел здесь,
Ставит он машину здесь, 
Чтоб не нужная ему, 
Не мешала никому. (знак «Место стоянки»)
5. Знает каждый пешеход
Про подземный переход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает! («Подземный переход»)
6. В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать. («Место остановки автобуса, трамвая»)
7. Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда — то. (Знак “Дети”)

8. Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет. (Знак “Велосипедная дорожка”)

9. Это самый вкусный знак:

Здесь и нож и вилка.

Хочешь кушать? Заходи!

Здесь накормим всех в пути! (Знак сервиса «Пункт питания»)

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля – убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора. (Сигналы светофора)


4 станция: «Дорожные ситуации» 

Проблема № 1.
Вы ехали на заднем сидении легкового автомобиля. Автомобиль остановился на проезжей части, а вам надо выйти. Как вы поступите?
Проблема № 2.
Вы стоите на остановке и ждете автобуса. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке увеличивается. И вот автобус подъехал. Что вы будете делать?
Проблема № 3
При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримите?
Проблема № 4
Вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора. И вдруг зеленый огонек быстро – быстро заморгал и переключился на желтый. Что вам делать: идти вперед на противоположную сторону улицы или вернуться назад к тротуару? 

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля – убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора. (Сигналы светофора)

5 станция: «Дорожные загадки» 

1) Полосатая лошадка, её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке – по ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед, а простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт. Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам мы светим с давних пор,
Мы три родные брата наш домик –(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт, на работу нас везёт.
Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет, слушай наш совет:
– Жди! И увидишь перед ним ты …. ………..свет.  (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины, там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход, там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь путь пройти опасный. 
Горит день и ночь зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки  на отведённой площадке, 
Не нужна тебе сноровка, это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит – жук по улице бежит. 
И горят в глазах жука два блестящих огонька.    
Это дал завод ему: и огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор, мчаться, чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )                                    

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля – убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора. (Сигналы светофора)

6 станция: «Школа» 

Игра «Это я, это я, это все мои друзья», ответ «Да» «Нет»

– Ребята, я вам предлагаю всем хором ответить на мои вопросы.

Ответ: «Это я, это я, это все мои друзья»

Вопрос: Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

Все: Это я, это я, это все мои друзья !

Вопрос: Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Все: Это я, это я, это все мои друзья !

Вопрос: Знает кто, что свет зеленый – путь открыт, желтый свет – внимание?

Все: Это я, это я, это все мои друзья !

Вопрос: Кто пусть смело говорит на трамвае не висит?

Все: Это я, это я, это все мои друзья !

Вопрос: Кто пусть смело говорит на трамвае висит?

Все: (молчат)

Вопрос: Кто из вас в трамвае тесном уступает взрослым место?

Все: Это я, это я, это все мои друзья !

Вопрос: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Все: (молчат)


4. Подведение итогов.

– Вам понравилось путешествие?

Закончим его словами:

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты дружок доверься им:

Будешь цел и невредим!

-Молодцы!

Классный час по правилам дорожного движения в 4 классе «Безопасная дорога». Классный Повернова Светлана Васильевна

Классный час в 1 «Б» классе Тема : Дорога и я
Цели : Познакомить с книгой по правилам дорожного движения «Дорога и я», обучить классификации дорожных знаков, развивать внимание,…
Классный час в 7 а классе, проведённый 09. 09 «правила дорожного движения» кл. Руководитель федосова Е. И. Цели
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Классный час по правилам д о рожного движения «Правила дорожные знать каждому положено»
Классный час по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено»
Классный час по правилам дорожного движения: «Мы пешеходы»
Оборудование: интерактивная доска, зелёный, жёлтый и красный конверты с заданиями, магнитные буквы, бинты
С 7 по 17 декабря 2009 года в школьной библиотеке прошли мероприятия в 5-7-х классах по правилам дорожного движения
Дорога это замечательное место, полное неожиданностей, а также место неприятного происшествия. Чтобы дорога была безопаснее необходимо…
Сидоренко Светлана Викторовна моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области классный час
Классный час «Дороги, которые мы выбираем» проводится в 11 классе как итоговый после диагностического изучения профессиональных предпочтений…
Классный час в 5 классе Классный руководитель Котлобулатова М. Р
Сегодня у нас с вами открытый классный час. Называется он «Планета толерантности» (слайд №1)
Калужская область отдел образования жуковского района приказ от 19 сентября 2011 года №50/1 «О проведении районной олимпиады по правилам дорожного движения «Дорога без опасности»
В соответствии с областным Положением об олимпиаде по правилам дорожного движения «Дорога без опасности», утверждённом угибдд умвд…
Утверждаю Директор моу сош №22 Тоткалова Г. И
Участие в городском конкурсе знатоков правил дорожного движения «Безопасная дорога»
План воспитательной работы на ноябрь 2012 года
Участие в городской олимпиаде по правилам дорожного движения «Дорога по правилам»

План урока «Каникулы и путешествия» (7 класс)

ПЛАН УРОКОВ 26

Модуль 3: Отдых и путешествия

Школа: Затобольская СОШ №1

Дата:

Имя учителя: Шин К.

Оценка: 7

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Тема урока

Изучение чтения карт

способствует достижению целей урока.

7.C2 Используйте навыки разговорной речи и аудирования, чтобы обеспечить чуткую обратную связь со сверстниками.

7.C9 Используйте воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

7.L4 Поймите с небольшой поддержкой некоторые из подразумеваемых значений в расширенном разговоре по ограниченному кругу общих и учебных тем.

7.S7 Используйте соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить о растущем круге общих тем и некоторых темах учебного плана.

7.UE14 Используйте предлоги перед существительными и прилагательные в общих предложных фразах по широкому кругу знакомых общих и учебных тем.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

  • Распознавать содержание расширенного разговора, используя некоторую вспомогательную информацию.

  • Применяйте тематическую лексику в речи, соответствующим образом объединяя слова и фразы в правильно построенные предложения.

Некоторые учащиеся смогут:

Языковые цели

Предлоги места и давать указания

Правильно задавать вопросы и отвечать на них

План

Планируемое время

Ресурсы

Начало

2 минуты

7 минут

Приветствие учащихся.Создайте позитивную атмосферу, задав несколько вопросов о ледоколе.

У каждого ученика есть фотография места с описанием его местонахождения. Они читают текст и маркируют карту картинками.

Учитель раскрывает тему урока. Учитель знакомит с учебными целями урока.

Какая тема нашего урока сегодня?

Предварительное прослушивание

Учитель показывает ученикам фотографии светофоров. Учитель спрашивает, в каком направлении они показывают.

Во время прослушивания

Учитель раздает рабочий лист 2 и сосредотачивает внимание студентов на задании. Учитель обращает внимание учеников на карту и указывает, где находятся говорящие. Обеспечьте одноранговую проверку. Попросите учащихся использовать критерии оценки.

Ответы:

А) почта Б) станция метро В) кинотеатр Г) автовокзал

Пост-прослушивание. Говорящий.

Учитель делит учеников на пары – ученик A и B. Каждому ученику выдается карточка. Студент A спрашивает у студента B направление. Студент Б объясняет, как добраться до места. Они должны использовать фразы, указанные в карточке.

Студенты принимают участие в подготовке, а затем каждая пара оценивает выступление одной группы.

Составьте вместе со студентами контрольный список для оценки. Покажите это на доске.

( например, предлоги места / правильное использование грамматики / действия )

Примечание: учащиеся могут использовать свои карты, заранее подготовленные дома.

Дифференциация по темпам (продление) :

Если ученик быстро усваивает основную деятельность, он / она может нарисовать карту в соответствии с текстом. Они могут использовать карандаши для раскрашивания. Проведите групповую проверку и попросите тех, кто рисует карту, показать их классу.

Пленарное заседание :

Что мы узнали сегодня?

Какую ключевую информацию я знаю сейчас?

Как меня почувствовал сегодняшний урок?

Каковы ваши следующие шаги? Как вы этого добьетесь?

Домашнее задание:

Сделайте короткий видеоролик с инструкциями.

Слайды PPT 2-3

Слайды PPT 4

Раздаточный материал 1 Задание на прослушивание

Аудио

Раздаточный материал 2

Задание после прослушивания

Средний

7 минут

5 минут

5 минут Конец

5 минут

PPT слайд 5

Бесплатное эссе: Правила дорожного движения

Главная »Отдых» Экскурсии и путешествия »Вопрос

Я хочу эссе по правилам дорожного движения

Вопрос задан в« Путешествии »в 16:44 31 декабря 2007 г.

Теги: эссе, правила дорожного движения, правила
! Вопрос закрыт
Сообщить о нарушении
Silpa
Silpa
Профиль | Q&A
Оцените: 10
Напишите здесь ваш ответ.И продолжайте проверять, был ли он выбран как лучший ответ. * Введите ответ
Пожалуйста, введите ответ до отправки.
Ваш почтовый идентификатор:
Введите свой адрес электронной почты
* Мы не спамим ваш почтовый ящик
Помогите нам избежать спама:
обновить изображение
Введите символы, показанные выше.

Закрыть У вас есть идентификатор ибибо?
Электронная почта / ibibo ID

Имя пользователя
Пароль

Пароль
Ответить анонимно

* Последние ответы (1)

Сортировать по последним | Самый старый | Наивысший рейтинг

В современном мире дорога и транспорт стали неотъемлемой частью жизни каждого человека.Каждое тело – участник дорожного движения в той или иной форме. Существующая транспортная система минимизировала расстояния, но, с другой стороны, увеличила риск для жизни. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий гибнут сотни тысяч человек и тысячи людей получают серьезные травмы.

В самой Индии ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около восьмидесяти тысяч человек, что составляет тринадцать процентов от общего числа погибших во всем мире. Человек за рулем играет важную роль в большинстве аварий. В большинстве случаев аварии происходят либо по неосторожности, либо из-за недостаточной осведомленности участников дорожного движения о безопасности дорожного движения.Следовательно, образование в области безопасности дорожного движения так же важно, как и любые другие базовые навыки выживания.

Это общепризнанный факт, что безопасное и эффективное использование дорожной среды – это приобретенное поведение. Все участники дорожного движения являются продуктом той или иной формы образования или обучения, независимо от того, неформальной или периодической. В прошлом важность формального обучения вопросам безопасности дорожного движения недооценивалась из-за ошибочного убеждения, что уроки, которые необходимо извлечь, просты, а задачи, которые необходимо выполнять, элементарны. Дорожная полиция Дели, Нью-Дели (Индия) – Группа безопасности дорожного движения

Дорожная полиция Дели создала группу безопасности дорожного движения в 1972 году для повышения осведомленности участников дорожного движения. Это образовательное крыло дорожной полиции Дели, и его основная функция заключается в обучении участников дорожного движения в отношении правильного и безопасного использования дорог, а также в развитии человеческих ресурсов, способных реагировать на запросы общественности и технически компетентных. Программа обучения предназначена для охвата всего диапазона проезда граждан, от простого пешехода до водителя транспортного средства.

Целевые группы

1. Водители коммерческого транспорта, включая автобусы Blue Line, грузовики и т. Д. 2. Школьники
3. Пешеходы
4. Велосипедисты и мотоциклисты
5. Драйверы авторикши
6. Государственные водители транспортных средств

Образовательные программы

1. Регулярные программы для всех целевых групп, включая школьников. 2. Безопасность дорожного движения, март
3. Уличные игры
4. Конкурс рисования / викторины / эссе
5.Распространение литературы по безопасности дорожного движения

Форма обучения

Дорожная полиция Дели, Нью-Дели (Индия) – Группа по безопасности дорожного движения Были приняты различные инструменты для обучения различным категориям участников дорожного движения

1. Лекции
2. Киносеансы
3. Выставки через передвижные выставочные фургоны
4. Распространение литературы по безопасности дорожного движения №
5. На месте помощь участникам дорожного движения, таким как пациенты OPD, пешеходы, велосипедисты и т. Д. 6.Крепление световозвращающих лент на циклы
7. Организация программ повышения осведомленности о безопасности дорожного движения совместно с НПО. 8. Повышение осведомленности о безопасности дорожного движения с участием RWA. Транспортные союзы и профсоюзы 9. Образование через систему PA

Учетных карточек. Мировая география. Оценка. Раздаточные материалы первого дня. Правила курса / Ожидания. Оценки CSHS

ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС

ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС (Введение в бизнес)Л. Джонсон Планирование: 3-й период Электронная почта: [email protected] ОПИСАНИЕ КУРСА Введение в бизнес познакомит вас с ролью и

Дополнительная информация

Введение в географию

Класс средней школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Краткое содержание: Цель этого урока – познакомить учащихся с географией и географической терминологией, а также научить учащихся примерно

Дополнительная информация

андерсонам @ fultonschools. орг

РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ МИРОВОЙ ИСТОРИИ 2014-2015 MR. МАРК АНДЕРСОН Комната 332 [email protected] НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН: ЧЕТВЕРГ, 14 МАЯ 2015 г. a [email protected] * См. Последние два

Дополнительная информация

6 класс Всемирная история

6 класс Всемирная история Мистер Кейси (941) 330-1855 доб. 1209 Электронная почта: [email protected] Весь опыт – это арка, которую можно использовать.-Генри Б. Адамс Дорогие родители / опекуны и студенты, Здравствуйте! Меня зовут мистер

Дополнительная информация

Г-жа Раткофф Биология, 2015 г.

Г-жа Раткофф Биология, 2015 г., комната B118, 24 августа 2015 г. Уважаемые студенты, родители и / или опекуны, Приветствуем! Меня зовут г-жа Хайме Раткофф; В этом году я учитель физики и биологии Герцога Эллингтона, и я

Дополнительная информация

Студент и родители / опекун (ы),

Студент и родители / опекун, я очень рад видеть вас в классе в этом году. Эта программа предоставит основную информацию, которая позволит вам добиться успеха. Пожалуйста, прочтите внимательно

Дополнительная информация

План управления поведением в классе

План управления поведением в классе Haffner 1 Дэниел Хаффнер 20 ноября 2009 г. EDUC 348 Haffner 2 Философия управления классом Управление классом – это курс, который преподается в каждом педагогическом колледже в

Дополнительная информация

Учебная программа по бизнесу и технологиям

Учебная программа по бизнесу и технологиям Средняя школа Сильвестра, аудитория № 400 Веб-сайт с информацией о классе: (Этот сайт включает всю информацию о классе и модули / проекты) http: // archive.hsd401.org/ourschools/middleschools/sylvester/bustechsite/

Дополнительная информация

Телефон: (301) 434-4700 x 736

Преподаватель: Эл. Почта: Hilary E. Daly [email protected] Телефон: (301) 434-4700 x 736 Программа AP по науке об окружающей среде Обзор курса Требования к курсу Темы урока Процедуры оценивания Обзор курса Учебник

Дополнительная информация

География I Pre Test # 1

География I Pre Test # 1 1.Солнце – звезда в галактике. а) Орион б) Млечный Путь в) Проксима Центавра г) Альфа Центавра д) Бетельгейзе 2. Отклик на вращение Земли: а) экваториальная выпуклость б) полярная

Дополнительная информация

Math 830- Элементарная алгебра

Математика 830 – Элементарная алгебра Вт, четверг: 13: 00–14: 45 Инструктор: доктор Леми Накамура Комната: 3507 Офис: 3621 Секция 1979 Телефон: 760-757-2121 доб.6219 Весна 2010 Электронная почта: lnakamura @ miracosta.edu Office

Дополнительная информация

Солнечные углы и широта

Цели по солнечным углам и широте Учащийся поймет, что в полдень солнце не находится прямо над головой на большинстве широт. Студент исследует и откроет широту своего класса и вычислит

Дополнительная информация

Введение в журналистику

Введение в журналистику (Ежегодник / газета) Средняя школа Хайленд Ист, 2013–2014 гг. Введение в программу обучения журналистике Учитель: г-н.Класс Гибсона: 407 Часы: 4-я Электронная почта: [email protected]

Дополнительная информация

Сценарии первого дня в школе

Раздел C Глава 13 Стр. 110 Сценарии первого дня в школе Сценарии этих успешных учителей, Мелиссы, Саши и Джона, находятся в папке Going Beyond в главе 13 на сайте EffectiveTeaching.com. Футбол

Дополнительная информация

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА AP CAPSTONE?

Исследования, академическая строгость, отличия СЕМИНАР ГоспожаСинклер [email protected] Армвуд Х. С. Зал 372 AP Здравствуйте и добро пожаловать на AP Capstone, а точнее на семинар AP Capstone! ЧТО ТАКОЕ

Дополнительная информация

Внутри Земли Глава 3

Название Час Срок внутри Земли Глава Страница 1 Вулканы и тектоника плит Страница 2 Страница вулканической активности – Картирование землетрясений и вулканов Стр. 4 Картирование землетрясений и таблица вулканов Страница 5 – Картирование

Дополнительная информация

Мультимедиа и всемирная паутина

Мультимедиа и Всемирная паутина Зима 2014 г. Квартал HCI 201, секция 201 Время собраний класса: вторник, 13: 00–14: 30, четверг, 13: 00–14: 30 Инструктор: Сал Дж.Электронная почта Барри: [email protected]

Дополнительная информация

ЗАВЕРШИЛСЯ НА РАЗВЕДКУ – 2015

ВСЕГДА НА СКАУТ – 2015 Один счастливый скаут от каждого FSC выиграет встречу с профессиональным рыболовом-басистом Кевином ВанДамом! Пакет 2015 г. увлечен Скаутингом Руководство по набору персонала для осеннего обзора Каждый бренд

Дополнительная информация

Программа курса биологии в колледже

Программа курса биологии в колледже Mrs.Учебник для комнаты Богоса-Франги: биология Кэмпбелла, 7-е издание www.myteacherpages.com/webpages/pboghos [email protected] Добро пожаловать в колледж биологии! Это сложно, но

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА КУРСА И ОЦЕНКИ

MONTGOMERY COLLEGE Химический факультет Rockville Campus Summer II 2015 CHEM131-: Секция лекций по общей химии I (10462 Ch231) MTWR 9: 00-10: 35 утра, комната SC-462 (научный центр). Обсуждение Разделов

Дополнительная информация

Математика 35 Раздел 43376 Весна 2014 г.Классные собрания: 6 суббот с 9:00 до 11:30 (в следующие дни: 22.02, 08.03, 29.03, 03. 05, 24.05, 07.06)

Математика 35 Раздел 43376 Весна 2014 Классные собрания: 6 суббот с 9:00 до 11:30 (в следующие дни: 22 февраля, 8 марта, 29 марта, 3 мая, 24 мая, 7 июня) Инструктор: Кэти Наборс Офис: MTSC 133 Электронная почта: [email protected]

Дополнительная информация

Учебная программа по оказанию медицинской помощи 201D

Программа медицинской помощи 201D ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ: Джон Мерфи ИНСТРУКТОРЫ: Джон Мерфи 1 Директор программы медицинской помощи 201D: Джон Мерфи Офис: D 114 (часы работы офиса указаны на двери)…. Телефон: (510)

Дополнительная информация

Параллельные и перпендикулярные линии

Университет Тринити Digital Commons @ Trinity Understanding by Design: Complete Collection Understanding by Design Лето 6-12-2014 Параллельные и перпендикулярные линии Danielle R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *