4 класс урок технология: Технология 4 класс – Технология в начальной школе

Содержание

Технология. 4 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Малышева Надежда Александровна

Методические пособия

Начальное общее образование

Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4)

Технология

Пособие содержит тематическое планирование, поурочные методические рекомендации, конспекты уроков разного типа и темы для самостоятельных работ, что поможет учителю эффективно организовать обучение.

Методическое пособие издается в комплексе с учебником и рабочей тетрадью. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.

Содержание

Основные цели и задачи курса
Содержание учебно-методического комплекса для 4 класса
Примерное тематическое планирование на год
Методические рекомендации

Первая четверть

  1. Урок 1. Проверь себя
  2. Урок 2. Дворцы и замки
  3. Урок 3. Разметка окружности
  4. Урок 4. Геометрический орнамент
  5. Урок 5. Прорезной орнамент в круге
  6. Урок 6. Картонное кружево
  7. Урок 7. Модуль в оригами
  8. Урок 8. Строительный конструктор
  9. Урок 9. Подготовка к проектной деятельности «Я — архитектор, строитель»

Вторая четверть

  1. Урок 1. Механизмы и автоматы
  2. Урок 2. Увеличение рисунков (чертежей)
  3. Урок 3. Модель планера
  4. Урок 4. Электрическая цепь
  5. Урок 5. Помпон
  6. Урок 6. Швы в оформлении салфетки
  7. Урок 7. Мелкий ремонт одежды

Третья четверть

  1. Урок 1. Спилы
  2. Урок 2. Геометрическая резьба по дереву
  3. Урок 3. Выпиливание лобзиком
  4. Урок 4. Гобелен в полоску
  5. Урок 5. Плетение из полос
  6. Урок 6. Обработка проволоки
  7. Урок 7. Объемное моделирование из полых стеблей
  8. Урок 8. Изонить
  9. Урок 9. Проект. Образы в технике «изонить»
  10. Урок 10. Цветочный шар
  11. Урок 11. Стиль в искусстве, архитектуре, одежде. Шляпы

Четвертая четверть

  1. Урок 1. Подготовка к проекту. Разработка эскиза, дизайн-проекта
  2. Урок 2. Подготовка к проекту. Разметка и выкройка макета конуса
  3. Урок 3. Подготовка к проекту. Разметка и выкройка макета цилиндра
  4. Урок 4. Выполнение деталей отделки
  5. Урок 5. Оформление шляпы деталями отделки
  6. Урок 6. Проект «Шляпа для карнавала»
  7. Урок 7. Защита дизайн-проекта

Примеры конспектов уроков
Темы для самостоятельной деятельности
Рабочая программа по технологии. 1–4 классы

Малышева Надежда Александровна

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

технология 4 класс | План-конспект урока (4 класс):

Поделки на тему «Экологические фантазии»

«Цветы из полиэтилена»

Цель: Расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов

В преддверии 12 мая, когда в России будут отмечать День экологического образования, по всей стране проходят экологические акции, главная цель которых — просветить всех — от мала до велика — об огромном значении мероприятий, направленных на сохранения экосистемы нашей планеты.

С развитием технологий и химического производства планета столкнулась с огромной опасностью — некоторые уголки планеты, которые раньше могли похвастаться своими зелеными лесами сегодня буквально утопают в горах мусора.

Вы можете взглянуть на маленькие улицы своего города — везде валяются полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки, материалы, которым надо очень много времени, чтобы они распались в природных условиях.

К сожалению, в нашей стране крайне мало заводов и предприятий, которые бы занимались переработкой вторичного сырья, поэтому необходимо знать молодому поколению, которое будет осознавать, насколько важными являются такие производства.

Ведь пластиковую бутылку вовсе не обязательно сразу отправлять в мусорное ведро, ей можно найти применение в домашнем хозяйстве: сделать органайзер для ручек и карандашей, емкость для хранения сыпучих продуктов и т.д. Множество вариантов применения можно найти и на дачном участке: сделать ограду для клумбы, теплицы и даже маленькую хозяйственную постройку.

Часто подели из бросового материала используются для украшения и функционального оформления садового участка. Уже давно люди научились извлекать пользу из бросового материала: плетут коврики из ненужных пакетов, вяжут хозяйственные сумки, А мы нашу поделку используем для оформления пришкольного участка. Наши цветы не боятся влаги и не требуют особого ухода и смотрятся очень оригинально.

Материалы и инструменты:

  • Полиэтиленовые пакеты
  • Нитки(швейные) и игла (или стиплер со скобами)
  • Ножницы
  • Скотч (можно цветной)
  • Шпажка (или тонкая палочка)

1. Берете пакет нужного цвета. Разрезаете на полоски (шириной примерно 10-15 см). Затем каждую полоску складываете в квадрат(10-15см)

2. Вырезаете круги. Можно сделать трафарет для точности.. Не важно  что получились круги разного размера.

3. Теперь складываем круги от большего к меньшему (как пирамидку). Снизу самые крупные, чем выше тем меньше.

4. Затем, стиплером (или иголкой с ниткой) фиксируем серединку. Скрепляя все круги. Получилась пачка и она не рассыпается.

5. Теперь поочередно, начиная с самого верхнего круга защепляем его и поднимаем вверх, как будто отделяем его от остальных и сминаем к середине.

6. Дальше берем следующий круг и поднимаем его к предыдущему, и так пока все не сомкнуться и не получится пушистый цветок.

Когда остается 3-4 слоя кругов, можно порезать их как бахрому, по кругу, а потом их тоже смять и наверх.

7. Самый нижний слой закрепляем но палочке при помощи ниток. И обматываем скотчем (можно использовать зеленый) стебель цветка.

Желаю удачи! Жду фотографию вашей клумбы. Для отчета!

Планы уроков по технологиям для четвертого класса


Творческие планы уроков для преподавателей помогут вам привить своим учащимся четвертого класса увлекательный и творческий подход к изучению материала.

Учащиеся 4-го класса полны способностей и готовы применить свои знания в творческих проектах, которые позволят им продемонстрировать свои навыки.

В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для третьего и пятого классов.

Реклама

Легенды и сказки

Учащиеся напишут и создадут анимированную сказку об исторической личности или месте.

Дизайн обложки книги

Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.

Судите о книге по обложке

На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, изучая текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.

Возьмите Чтение СЕРИИ

На этом уроке учащиеся изучают потенциал персонажей, сюжета и тем книги и разрабатывают предложение по превращению ее в серию.

Истории персонификации

Учащиеся будут олицетворять объект и писать историю в рамках онлайн-книги или анимационного приключения.

Модернизация сказки

Учащиеся узнают об основных элементах сказки, пересказывая сказку в наше время.

Гармоничное хайку

После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.

Spectacular Sijo

На этом уроке учащиеся читают и узнают о корейской форме поэзии сидзё, а затем пишут и иллюстрируют свои собственные стихотворения сидзё.

Создать визуальное стихотворение

Учащиеся будут создавать визуальное или видео стихотворение, анализируя изображения в тексте.

Выбери свое собственное приключение

Учащиеся напишут и проиллюстрируют оригинальное повествование в форме интерактивной истории «Выбери свое собственное приключение».

Идиоматическая речь

Учащиеся будут иллюстрировать значение идиомы, чтобы помочь другим изучить эти примеры образного языка.

Коллекционные карточки со словарным запасом

На этом уроке учащиеся создают карточки со словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.

Мой супергерой

Студенты представляют миру нового героя с помощью удостоверения личности и комикса.

Альбом для вырезок персонажей

Учащиеся создадут цифровой альбом для вырезок, демонстрирующий точку зрения главного героя.

Герб персонажа

На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.

Интервью с персонажем книги

На этом уроке ученики готовят интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.

Спасти от огня

На этом уроке учащиеся рассказывают, почему они хотели бы спасти конкретную книгу от «пожарных» из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

Создать карточную игру

Учащиеся создают карточную игру на основе сюжетной линии книги, которую они читают.

Азбука …

На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью Азбуки.

Изучение симметрии линий

Учащиеся будут создавать оригинальные рисунки и манипулировать изображениями, чтобы продемонстрировать понимание симметрии линий.

Теперь это задачка

Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.

Углы вокруг нас

Учащиеся определят типы ракурсов на фотографиях и напишут стихотворения синквейн, в которых используются найденные ими ракурсы.

Дизайн комнаты мечты

При проектировании комнаты своей мечты учащиеся изучают длину, ширину, периметр и площадь поверхности.

Интервью с животными

Учащиеся изучают характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими выводами в ходе вопросов и ответов с животным.

Совершите экскурсию по биому

Учащиеся узнают о пяти биомах, создавая туристическую брошюру.

Дневники животных

На этом уроке учащиеся пишут и оформляют дневник животного, чтобы рассказать другим об его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.

Посетите нашу Солнечную систему

Учащиеся узнают о планетах, создавая образец журнала путешествий, в котором объясняется, каково это — посетить одну из планет.

Фантастические полевые справочники

На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы рассказать другим о видах, обитающих в этой среде обитания.

Это мое тело

Учащиеся создадут мультимедийный отчет о системах человеческого организма.

Исторический журнал

Учащиеся будут создавать исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.

Истории о чемоданах

На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.

Памятные церемонии

Учащиеся разрабатывают церемонию, посвященную памяти человека или исторического события.

Открытки из прошлого

На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, демонстрирующих, как разные люди в прошлом могли относиться к одному и тому же событию или культуре, и проанализируют различные точки зрения на открытках всех классов, чтобы глубже понять историю.

Upcycle

Учащиеся разрабатывают и создают продукты из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе.

Устав класса

На этом уроке учащиеся составляют устав класса, чтобы обеспечить справедливое отношение ко всем и создать благоприятную среду для общения, роста и обучения.

Историческая туристическая брошюра

На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и маршрут посещения.

Выставка по туризму

На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы для продвижения конкретного региона, который они изучают, и делают предложение о посещении этого места на выставке по туризму.

Составьте карту!

Учащиеся продемонстрируют навыки составления карт, создавая карты географических объектов, регионов и экономики своего штата.

Создайте новую долларовую монету

Учащиеся создадут новую долларовую монету для человека, который повлиял на историю, и убедительно напишут, почему этот человек заслуживает уважения.

Виртуальный музей

На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.

Ставьте цели SMART

На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.

Создание доски визуализации

На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и образы, представляющие, как будет выглядеть и ощущаться жизнь, когда они достигнут их.

Кампания по безопасности в Интернете

На этом уроке учащиеся создают материалы, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.

Поп-арт-монтаж

На этом уроке учащиеся изучают работы Энди Уорхола и создают свой собственный поп-арт-монтаж.

Сюрреалистическая симметрия

На этом уроке учащиеся используют симметрию для создания причудливых существ вокруг автопортрета, а затем пишут стихотворение об этом изображении.

Жуткие силуэты

На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и ​​комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.

Я: визуальное эссе

Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.

Дополнительные сайты, которые помогут вам добиться успеха в учебе

Редактор рубрик

Создавайте собственные рубрики для своего класса.

Wriddle

Напишите, запишите и проиллюстрируйте предложение.

Pics4Learning

Кураторская, защищенная авторским правом библиотека изображений, безопасная и бесплатная для образовательных учреждений.

Технологические уроки и занятия для 4-х классов

 

4-классники – глоток свежего воздуха! В моей лаборатории мы проводим большую часть года, изучая определенные навыки онлайн-исследований. Мы также делаем модули по интернет-безопасности и кодированию, которые всегда нравятся моим ученикам. Чтобы они не потеряли свои навыки, мы также практикуем программное обеспечение для презентаций и электронных таблиц. Каждый год я сотрудничаю с учителями 4-х классов, чтобы спланировать исследовательский проект после нашего раздела по онлайн-исследованиям. В прошлом мы даже объединились со специалистом по СМИ. Это должна быть моя любимая часть года, потому что у нашего совместного времяпрепровождения есть такая цель, и конечный продукт — это то, чем они действительно могут гордиться. Ладно, хватит с меня сентиментальности 🙂

 

Итак, я создал эти Уроки и задания по технологиям для 4-го класса для всего учебного года, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя четвертого класса с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!

 

Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы убедиться, что она подходит вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!

 

Что вам нужно для использования этих планов уроков:

— Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), поскольку инструкции к урокам по программному обеспечению основаны на настольной версии программ.

— Доступ к продуктам MS Office или Google Apps. В каждой из программ для MS Office и Google Apps есть модули.

Каждый урок или проект включает:

– страницу с обоснованием

 

 

– редактируемую страницу планирования урока

– веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями

– Титульные страницы для папки, если вы хотите распечатать эти планы

Вот названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:

Правила и процедуры

  1. Урок 1. Журнал Google и плакат «Создание правил»

Словарь технологий

  1. Урок 2: журнал Google и обзор словаря
  2. Geek Speak Intro: Шаблон словаря PowerPoint или Google Slides
  3. Набор технологического словаря

Безопасность в Интернете

  1. Модуль безопасности в Интернете 5 недель
    1. Безопасность
    2. Конфиденциальность
    3. Поиск
    4. Многозадачность (экранное время)
    5. Киберзапугивание
    6. Авторское право

Интернет-поиск

  1. Как читать веб-страницу
  2. Все об онлайн-поиске
  3. Стратегии поисковых систем
  4. Советы по поиску в Google
  5. Оценка онлайн-информации
  6. Оценка веб-страницы
  7. Деятельность по оценке веб-сайта
  8. Объединение информации
  9. Как избежать плагиата
  10. . Авторское право и добросовестное использование

Программное обеспечение для презентаций

  1. Intro to Publisher (исследовательский проект)
  2. Презентации Google ИЛИ PowerPoint
    1. Работа с таблицами
    2. Нумерация слайдов
    3. Вставка видео

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами

  1. Таблицы Google или Excel
    1. Коробки для цветов и подсветки
    2. Формулы

Кодирование

  1. Скретч-уроки 1–8
  2. Создать веб-страницу

Обработка текстов и набор текста

  1. Модули обработки текстов 5 недель
    1. Добавление гиперссылок
    2. Макет страницы
    3. Столбцы
    4. Заголовки
    5. Слои
  2. Цифровые карточки с цветовой кодировкой для набора текста 2 недели

БОНУС Мероприятия, если у вас есть время:

  1. Цифровые прорывы
  2. Ритмический эксперимент Chrome Music Lab
  3. STEM Challenges (отлично подходит для резервных планов в любое время года)

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает доступ для учащихся?

Ответ: При покупке вы получаете одну учетную запись класса, которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их готовые задания для оценки.

 

Вопрос: Какую платформу будут использовать учащиеся? Они сделаны на гугл диске? Как интерактивный блокнот?

  Ответ: Весь цифровой контент размещен на моем веб-сайте. Планы уроков и страницы с обоснованиями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) в виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы ученики могли просто щелкнуть и перейти к выполнению заданий. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте — как о рабочей тетради для учащихся (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как он работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню Образцы. Если/когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня обучения, включенным в вашу покупку.

 

Вопрос. Включают ли они Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Есть уроки по Excel/листам, Word/документам и PPT/слайдам.

Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

 

Вопрос: Могу ли я прикрепить уроки к Google Classroom?

Ответ: Некоторые учителя предпочитают использовать Google Classroom для сбора заданий учащихся, чтобы выставлять им оценки, но учащимся по-прежнему необходимо заходить на веб-сайт, чтобы завершить урок.

 

Вопрос. Нужно ли моим учащимся покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение для использования этой учебной программы?

Ответ: Нет! Все, что вам нужно, включено. Есть необязательные внешние подписки для некоторых действий. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта из средств массовой информации здравого смысла (4-й класс), вам необходимо создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют необязательные «досрочные» действия, такие как Moby Max и первоклассное обучение, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас ее нет.

 

Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: Можно приобрести отдельные уровни обучения, и если вы решите, что вам нужно больше, вы можете легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.

Посмотрите несколько видеороликов с уроками:

Готовы подписаться на программу 4-го класса в этом учебном году? Нажмите здесь, чтобы проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *