Никто не будет спорить с утверждением — лепка содействуют совершенствованию процессов развития ребёнка. т.е. ребёнок не только смотрит, он трогает, осязает и может изменять то, что сделал своими руками. Это простое и занимательный досуг позитивно влияет на их комплексное развитие.
Более того, работа с пластилином входи в образовательные программы дошкольных учреждений, кроме этого, лепку из пластилина изучают на уроках труда в 4-м классе.
Содержимое обзора:
Во-первых, поделки из пластилина своими руками помогают в творческой форме выразить ребенку свое видение мира, отношение к нему. Значимо, то у маленького человека зарождаются собственные, формируется свое мнение.
Лепка разрешает обдумать свои действия и осуществить ее в творчестве. Благодаря развивающейся фантазии он начинает четко осознавать, что и как он будет делать.
Во-вторых, лепка способствует тому, что малыш учится организовывать работу, в результате он скорее становится самодостаточным. Он получает навык планирования своей работы, учится ставить перед собой цели, достигает определенного результата и по мере необходимости вносит необходимые поправки.
Лепка позволяет ему показать свою личность, ведь ребенок делает все так как он считает необходимым. Он учится создавать поделки из пластилина поэтапно.
В-третьих, игра с пластилином совершенствует мелкую моторику, а благодаря этому кисти рук обретают гибкость. Это поспособствует и в письме, и в рисовании. Кстати, моторика влияет и на речь.
На самом деле все достаточно просто. На кистях рук размещено большое число нервных окончаний, воздействие на которые влияет на человеческие органы и его нервную систему.
Именно поэтому врачи логопеды во время исправления дефектов речи рекомендуют массировать руки и ноги. То есть, если малыш не спешит начать говорить, то можно купить ему пластилин.
Кроме этого, работа с пластилином развивает функции мозга. Малыш развивает воображение, концентрирует внимание. Он начинает воспринимать размеры, массу. Маленький человек готов познавать и запоминать все новое. Во время работы (игры) происходит активация мыслительных процессов.
Самое ценное заключено в том, что занятия с пластилином не только повышают результативность функционирования мозга, но и помогают ему посмотреть на мир по-новому. Причем не важно делает-ли он что-то не понятное или просто растирает пластилин по столешнице, главное заключено в том, что малыш видит в происходящем некий смысл.
Ко всему прочему, игра с пластилином оказывает умиротворяющее действие, т.е. постоянные занятия с пластилином способствует выработке усидчивости, нормализации сна, снизить его излишнюю активность и раздражительность.
В ходе работы с пластилином у малыша совершенствуется координация движений, речевые функции, креативные возможности. Повышается самооценка.
При занятии пластилиновой лепкой решаются такие задачи как:
Для занятия лепкой применяют несколько видов пластилина, надо понимать, что все они безопасны для ребенка. Но при покупке стоит взглянуть сертификат безопасности.
Итак, для занятий применяют следующие виды материала:
Для продуктивной получения объёмных поделок из пластилина под руками должны находится следующие инструменты:
Для создания “монументальных” творений не будут лишними — природные материалы, например речная галька, ракушки, спички и пр.
При работе с пластилином требуется соблюдать определенные правила безопасности, так, перед началом работы, используя специальный нож, как правило его можно найти в коробке с пластилином, размять отрезанный кусок в руках и только после этого начинать лепку.
По окончании работы, вытереть руки сухой тряпкой и тщательно их вымыть с мылом.
Для получения фигур из пластилина нередко используют различные рисунки или иллюстрации к книгам. Создание таких фигур способствует закреплению ранее обретенные навыки. Работа выполняют под руководством учителя в несколько этапов.
Для начала надо скатать два шарика разных размеров. Шарик светлого цвета соединяют с темным. Из пластилина черного цвета потребуется изготовить два небольших шарика, это будущие глаза. Их приклеивают к темному шарику. Желательно чтобы перед глазами учащегося находилось изображение коровы.
Для изготовления рогов применяют материал серого цвета. Скатывают два небольших цилиндрика заостряют с одного конца и приклеивают на место, по образцу, показанному на рисунке. Затем с помощью спички или заостренного предмета протыкают ноздри и рисуют губы.
Для изготовления ног используют зубочистки или спички. Их покрывают тонким слоем коричневого пластилина.
Для получения туловища необходимо скатать овал и чуть сжать его по бокам, для крепления головы к туловищу можно использовать кусочек спички или зубочистки. Для получения хвоста потребуется скатать длинную тонкую колбаску и к прикрепить ее к туловищу.
С приходом весны в творчестве молодых ваятелей доминируют весенние поделки из пластилина. Дети начинают лепить цветы, деревья, животных и насекомых.
Для достижения позитивного результата будет лучше если начинающий творец будет работать под наблюдением родителей или учителя, они всегда подскажут что не так и помогут вовремя исправить ошибки, неизбежно случающиеся в творческом процессе.
Для изготовления этой фигурки потребуется приготовить пластилин зелёного цвета, он будет использован, как основной, не помешает запас пластилина жёлтого и чёрного цветов
Материал зелёного цвета пойдёт на изготовление шариков разного размера.
Самый крупный кусок будет изготовлено туловище. Оно должно иметь продолговатую форму. Один шарик из зеленного материала будет использован как голова, ее надо закрепить на туловище. На готовой голове надо будет закрепить сделанные из жёлтого пластилина глаза
Для изготовления крылышек можно использовать два шарика небольшого размера. В результате должны получится два продолговатых плоских крылышка. С помощью стека на поверхность крыльев можно нанести рисунок, напоминающий тот, который виден на настоящих крыльях.
Ножки кузнечика делают следующим образом:
Первым делом имеет смысл сделать задние большие ножки, после этого скатывают оставшиеся четыре лапки их тоже крепят к тушке.
Для изготовления усиков используют арматуру (тонкую проволоку) на нее наносят тонкий слой пластилина, изготовленные детали можно устанавливать на место.
Фото поделок из пластилина в 4 классе как правило можно увидеть на школьных стендах, посвящённых прикладному труду школьников.
Картины сотворённые из пластилина отличаются реальностью и насыщенностью красок. И это не удивительно, мягкая масса пластилина позволяет формировать объёмные детали и после собирая их по заранее определённой схеме закреплять на плотной бумаге или картоне.
Освоим методику создания пластилинового панно на тему «Сакура в цвету». само собой при работе с ребятней лучше заниматься несложными темами, но бывает и так, что именно дети подвигают своих родителей на творческие подвиги. Надо отметить, что изготовив только одну пластилиновую картину, человек поймёт насколько интересен этот процесс.
Для получения панно, потребуется пластилин нескольких цветов, кроме этого надо запастись основанием, к которому будет закреплён рисунок. Теоретически в качестве основания может быть использован картон или фанера.
Творческий процесс начинают с изготовления веток. Для этого необходим пластилин коричневого цвета. Пластилиновый кусок надо размять и вытянуть до получения тонкой нити. В зависимости от задуманной картины может потребоваться несколько нитей.
Полученные нити размещают на основании в форме разветвлённой структуры. Целесообразно размещать рисунок по центру основания.
Для формирования цветов потребуется пластилин розового и жёлтого цветов. Из них делают мелкие детали цветов. Эту работу можно поручить подрастающему мастеру.
Если возникли сложности с материалом розового цвета, то эту проблему можно решить смешав пластилин красного и белого цвета.
Цветочек можно получит соединив между собой лепестки, а в центр надо поместить жёлтую точку
Для получения эффектной картины не помешает налепить множество цветов. Их можно крепить в произвольном порядке.
После соединения всех элементов в единое целое можно сказать, что панно готово. Останется только изготовить надлежащее обрамление. Иногда для сохранности полученного панно на поверхность можно нанести фиксирующий лак для волос.
Автор: Школа рукоделия «Булавка»
Лепка из пластилина положительно влияет на развитие мелкой моторики рук и творческого мышления у ребенка. Именно поэтому это занятие включается в образовательную программу еще в дошкольных учреждениях. На протяжении всей младшей школы на уроках труда дети учатся лепить из пластилина различные фигурки.
Таким образом они не только развивают творческое мышление и моторику рук, но и закрепляют в сознании образы знакомых предметов, воссоздавая их самостоятельно при помощи пластилина и сопутствующих инструментов.
Не редко в качестве домашнего задания преподаватели задают сделать красивую поделку из пластилина, не обозначая тематику. Рассмотрим несколько мастер-классов по созданию поделок из пластилина.
Дед-мороз
Праздничная елка
Дом из пластилина
Фото поделок из пластилина в 4 класс
Учитывая то, что на дворе еще зима, одной из самых оптимальных поделок будет дед-мороз.
Чтобы его сделать, понадобится красный и белый пластилин, также нож для пластилина, который, как правило, идет в наборе вместе с материалом.
Пошаговая инструкция:
На фото поделок из пластилина в 4 классе видно, что очень часто преобладает зимняя тематика, помимо дед-мороза есть еще большое количество идей.
К объемным поделкам из пластилина можно отнести праздничную елку. Слепить ее довольно сложно, поэтому приступать к этой поделке можно только в том случае, если есть базовые навыки лепки.
Рассмотрим создание поделки из пластилина поэтапно.
Такую елку можно слепить в качестве дополнения к фигурке деда-мороза. В результате получится отличная объемная иллюстрация, в особенности если создать несколько елок, которые будут имитировать лес.
В весенних поделках из пластилина можно изобразить зеленые деревья, необязательно ель.
Немного сложнее слепить из пластилина дом. Для этой поделки понадобится большое количество пластилина одного цвета.
Если планируется лепить деревянный дом, то пластилин должен быть коричневым.
Такая поделка из пластилина своими руками будет выглядеть очень эффектно, к тому же ее можно дополнительно украшать, все зависит только от фантазии ребенка.
В классах «Гоночные автомобили Hot Wheels» они могут продолжить лепку и раскрашивание в четверг и пятницу. **
Результат обучения:
**Если учащийся запишется на курсы «Скульптура из глины» и «Гонки на автомобилях Hot Wheels», он может продолжать лепить и рисовать в четверг и пятницу.**
**Учащиеся могут продолжить чтобы лепить и рисовать 30/12 и 31/12, пожалуйста, наденьте старую футболку поверх одежды или попросите ученика надеть одежду, на которую можно наносить глину и рисовать.**
Возьмите с собой здоровую, легкую закуску и бутылку воды
Учитель: Leigh Slimp-Virgo
Философия
Я подхожу к жизни с чувством юмора и учу так, чтобы ученики были радостными и игривыми. , это помогает их мозгу взаимодействовать, устанавливать связи и сохранять информацию. Мне нравится работать с детьми и взрослыми. Я преданный своему делу и высококвалифицированный педагог, который увлечен искусством и обучением, ориентированным на учащихся. Я стараюсь проводить персонализированные уроки, которые учитывают стремления и потребности каждого ученика в позитивной и безопасной учебной среде. Для меня важно, чтобы занятия были актуальными и доставляли удовольствие ученикам. Я ищу хорошее во всем.
Интеграция предметов
Я сочетаю творческие и академические предметы, используя проектное и исследовательское обучение. Это развивает у учащихся навыки реального мира, используя науку, технологии, исследования, инженерию, искусство, математику (STREAM) и культуру. Я преподаю рисунок, живопись и скульптуру, используя различные средства массовой информации. Я даю уроки, чтобы научить глаз видеть тени, свет, цвет и композицию. Студенты могут обращаться с геометрическими материалами Монтессори, чтобы помочь в определении форм.
Опыт работы
У меня большой опыт обучения детей в возрасте от 3 до 15 лет в общеобразовательных школах, школах Монтессори, музеях и зоопарках. Я также имел честь обучать взрослых в различных образовательных учреждениях. Я обучаю учащихся (как детей, так и взрослых) использованию материалов Монтессори для обогащения и улучшения навыков математики, чтения и письма.
Соответствующие достижения
В качестве члена группы учителей старших классов я написал учебный план и разработал тематические проекты, за которые мы получили две награды губернатора Колорадо за выдающиеся достижения: одну за естественные науки и одну за математику, чтение и письмо. Я помог основать три школы Монтессори и основал клуб робототехники (STEM) для учащихся начальной школы.
Образование
У меня есть сертификаты профессионального преподавателя штата Колорадо в области начального и среднего естественнонаучного образования. Я имею квалификацию в области лингвистически разнообразного образования (K-12). Я сертифицирован как учитель Монтессори для классов с 1 по 9.
Во время получения степени бакалавра биологии в Калифорнийском университете в Дэвисе мне посчастливилось посещать уроки изобразительного искусства, которые вели Роберт Арнесон, Мануэль Нери, Уэйн Тибо, Харви Химельфарб и Мануал Искьердо. Торрес.
Регистрация здесь
Идентификатор курса: ART210
Кредит: 1
Уровень: 10, 11, 12
Условие: Искусство I
Описание курса : Годовой курс для студентов по дальнейшему развитию трехмерных художественных медиа.