Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: – формирование навыков самоорганизации | |
2 | Запись домашнего задания. | повторить п. 1-4 | Работа с дневниками | Личностные УУД: – формирование навыков письма |
3 | Формулирование целей урока | Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по теме «Информация, человек и компьютер», показать, чему мы научились. | ||
4 | Повторение | Отвечаем на вопросы | Просмотр презентации, ответы на вопросы | Личностные УУД: – умение слушать и выделять главное – развитие речи – умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
5 | Выполнение контрольной работы | Работа в тетради (ТКР) | ТКР, Кр. №1 «Информация, человек и компьютер» С. 3 – 12 ( по вариантам) | Личностные УУД: -развитие навыков чтения – развитие аналитических способностей |
doc4web.ru
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации | |
2 | Запись домашнего задания. | повторить п. 1-4 | Работа с дневниками | Личностные УУД: — формирование навыков письма |
3 | Формулирование целей урока | Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по теме «Информация, человек и компьютер», показать, чему мы научились. | ||
4 | Повторение | Отвечаем на вопросы | Просмотр презентации, ответы на вопросы | Личностные УУД: — умение слушать и выделять главное — развитие речи — умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
5 | Выполнение контрольной работы | Работа в тетради (ТКР) | ТКР, Кр. №1 «Информация, человек и компьютер» С. 3 – 12 ( по вариантам) | Личностные УУД: -развитие навыков чтения — развитие аналитических способностей |
www.alllessons.ru
I этап учебного занятия: приветствие | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Настроить на восприятие материала урока. | Воспитывать вниматель-ность, вежливость, дисципли-нированность | 3 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Обращение учителя к ученикам: Здравствуйте! Садитесь. Я рада видеть всех вас на нашем необычном уроке. Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку. | Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку. | |||
II этап учебного занятия: объявление темы урока | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Поставить перед учащимися цель урока. | Сориентировать и настроить учащихся на работу в течение всего урока. | 7 минуты. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Ребята, тема сегодняшнего урока «Человек и ….». (приложение 1). Но, неужели компьютерный вирус, пробрался в компьютер, и стёр тему нашего урока. Но у меня есть отличные помощники, которые помогут мне справиться с вирусом и восстановить тему урока. Для этого, нам нужно решить правильно кроссворд «Информатика в стихах» и отгадать ключевое слово. | Слушают учителя. | |||
Зачитывает вслух вопросы кроссворда (приложение 1).
Он в себя бумагу тащит, И сейчас же буквы, точки, Запятые – строчка к строчке – Напечатает картинки Ловкий мастер – Струйный …
На этом уроке часто играют, Не может уже без него математика, Он называется …
Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну, конечно, это …
а по коврику скользишь Ты – компьютерная…
И для папы, и для мамы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится …
Не работает без тока, Очень умный – как профессор. Называется …
Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут …
Ею мы компьютер губим. Крошки, пыль, вода и мазь, Одним словом, это … – Итак, тема сегодняшнего урока «Человек и информация». (приложение 1). Сегодня на уроке, мы с вами повторим всё то, что узнали, изучая тему «Информация» | Записывают ответы в заранее подготовленные шаблоны кроссворда (приложение 2). Проверяют правильность своих ответов | |||
III этап учебного занятия: проверка изученного материала | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Проверить умения учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал | Развитие познавательного интереса учеников | 5 минут. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Обращение учителя к ученикам. – Ребята, а как вы объясните, что такое «информация»? – Как вы думаете, ребята, а может ли человек прожить без информации? И оказывается, не только мы с вами задавались вопросом, может ли человек прожить без информации. Учеными в разных областях знаний проводились специальные исследования, чтобы выяснить это. В одной из Западных стран группой творческих людей была создана библиотека с читальным залом, а в нем – специально оборудованные кабинеты, рассчитанные на одного человека. Каждый кабинет был изолирован от окружающего мира: в нем не было окна, туда не проникали звуки, но зато стояли удобный стол и стул, настольная лампа. Работать в нем, как думалось создателям, будет приятно и комфортно. Однако читальный зал не пользовался успехом у посетителей, так как людям не хватало естественной информации – шелеста перелистываемых страниц, солнечного света, проникающего в окна, присутствия других людей. Люди покидали кабинеты, пробыв в них меньше получаса. Поэтому вскоре читальный зал пришлось закрыть и переоборудовать. Подобных примеров можно привести много и все они доказывают, что человек не может прожить без информации, будь то сведения или знания об окружающем мире или естественные ощущения человека, вызванные внешними раздражителями. – Перечислите органы чувств человека. – Какую информацию человек воспринимает с помощью органов чувств? – Какие органы чувств наиболее развиты у человека? (приложение 1). Предлагаю вам, познакомиться с интересными фактами о наших органах чувств (приложение 1). | Отвечают на поставленные вопросы. Отвечают на поставленные вопросы Зачитывают по очереди вслух текст слайда. | |||
IV этап учебного занятия: упражнение в применении знаний и умений, работа в паре | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Систематизировать знания учащихся по теме «Информация» | Воспитать коммуникативные качества учащихся | 5 минут | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Обращение учителя к ученикам: Предлагаю вам поиграть со своим соседом по парте в информационное лото. Перед вами карточка, со словами и картинки. Необходимо установить соответствие между словами и картинками. | Работают в парах с карточками лото (приложение 3). | |||
V этап учебного занятия: физкультминутка | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Повысить и удержать умственную работоспособность детей | Развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания. | 3 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Обращение учителя к ученикам: Ребята, как вы считаете, наши органы чувств, это наши помощники? А помощников нужно беречь, поэтому мы с вами выполним физминутку для глаз. (приложение 1). А теперь поиграем в игру: я называю слово, а вы определяете, к какому виду информации его можно отнести. Если информация зрительная – закрываем глаза, звуковая – прикрываем ладошками ушки, если информацию получаем в виде запаха – закрываем нос, определяют на вкус – рот, распознают кожей – хлопаем в ладоши. | Выполняют упражнения для глаз Выполняют задания | |||
VI этап учебного занятия: проверка изученного материала | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Проверить умения учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал | Формирование активности и самостоятельности учащихся | 7 минут | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Обращение учителя к ученикам:
| Отвечают на поставленные вопросы | |||
Предлагаю вам выполнить следующее задание. У вас на столах разложены листочки с заданиями. Необходимо определить источник, приёмник информации, какую информацию по способу информации получает приёмник, и какой по виду источник информации? (приложение 4) | Отвечают на поставленные вопросы Выполняют упражнение письменно. | |||
VII этап учебного занятия: практикум за компьютером | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Научить учащихся рисовать линии с помощью мыши | Повышение мотивации учащихся, воспитание самоконтроля. | 10 минут | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Проведение инструктажа по выполнению упражнение “Нарисуй так же” (N 196611) | Слушают учителя Выполняют упражнение “Нарисуй так же” (N 196611) | |||
VШ этап учебного занятия: заключительный. подведение итогов | ||||
Цель | Задачи | Длительность | ||
Подвести итог занятия. | Отметить работу на уроке каждого ученика, выставить оценки за урок. | 4 минуты. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
План анализа результатов:
| Слушают учителя. | |||
Объявляет домашнее задание. | Дети записывают домашнее задание в дневники |
nsportal.ru
1. Организационный момент — 2 мин
Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Садитесь.
В класс компьютерный вхожу
С дисциплиной я дружу
Бегать, прыгать и кричать
Никогда не буду
Тишину здесь соблюдать
Я не позабуду.
Нам с вами предстоит интересная работа. Будьте внимательными, отвечая на мои вопросы, поднимайте руки, я жду от вас полных ответов. Внимательно следите за ответами своих товарищей.
2. Изучение нового материала — 20 мин
Сегодня на занятии мы поговорим об информации, о видах информации, вспомним органы чувств человека. Итак, тема нашего занятия: «Человек и информация. Виды информации»
«Как человек воспринимает информацию?», «Какие органы чувств ему в этом помогают?», «И какие существуют виды информации?» — вот на эти вопросы мы должны с вами ответить в течение занятия.
А поможет в этом модель безликого человека, над которым мы будем работать на протяжении всего занятия.
Посмотрите, на столах у всех она есть. Возьмите каждый по одной модели.
Кроме самой модели еще нам понадобиться цветной карандаш, для того что бы дорисовывать безликую модель. Выберете себе карандаш, который соответствует вашим чувствам на начало занятия и положите на край стола.
Мы часто слышим слово «информация». А что же оно означает?
Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Информацию можно получать разными способами. В получении информации нам помогают органы чувств.
Ребята, я загадаю вам загадки, а вы постарайтесь их разгадать.
Итак, первая загадка
Живет мой братец за горой,
Не может встретиться со мной.
Отметим на моделях орган зрения и подпишем вид информации.
Слушаем следующую загадку.
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит.
То заходит, то выходит.
Отметим на моделях орган обоняния и подпишем вид информации.
Отгадайте новую загадку.
Они есть у осла,
Они есть у коровы,
Ловят всё подряд,
Как локаторы стоят.
Отмечаем на моделях орган слуха и подписывает соответственно – слуховая информация.
Отгадайте загадку.
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
Отметим на моделях орган вкуса и подпишем – вкусовая информация.
Новая загадка.
Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные.
Обведем на моделях свою руку рядом с лицом появившегося человечка это орган осязания и подпишем – осязательная информация.
Итак, подведем итог: Информацию человек получает с помощью органов чувств. Каких?
Соответственно существуют такие виды информации какие?
Всего их?
(присаживаются)
(слушают внимательно учителя)
(берут по одной модели)
(выбирают себе карандаш)
(учащиеся дают ответы)
(учащиеся отвечают — глаза)
(отмечают орган зрения — глаза, и подписывают вид информации — зрительная)
(Отгадывают загадку — нос)
(отмечают орган обоняния — нос и подписывают вид информации — обонятельная)
(отгадывают загадку — уши)
(отмечают орган слуха — ухо и подписывают вид информации — звуковая)
(отгадывают загадку — язык)
(отмечают орган вкуса — язык и подписывают вид информации — вкусовая)
(отгадывают загадку — пальцы)
(обводят свою руку рядом с лицом модели и подписывают вид информации — осязательная)
(учащиеся отвечают — глаза, нос, уши, язык, кожа).
(учащиеся отвечают — зрительная, обонятельная, вкусовая, звуковая, тактильная)
(пять)
globuss24.ru
Технологическая карта урока информатики
«Человек и информация. Обобщение.» 3 класс
Цель учебного занятия:
• обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Информация»
Задачи учебного занятия:
образовательные:
закрепление представления учащихся о понятии «Информация»;
формирование знаний и умений учащихся по определению видов, форм представления, носителей информации;
развивающие:
развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания;
развитие познавательного интереса учеников;
развивать умение выполнять интерактивные задания.
воспитательные:
формирование активности и самостоятельности учащихся;
повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
воспитание у внимательности, вежливости, дисциплинированности.
Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знаний
Ход занятия
1. ПриветствиеЗдравствуйте! Садитесь. Я рада видеть всех вас на нашем необычном занятии.
Организует начало урока
Приветствуют учителя.
Проверяют свою готовность к уроку.
Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
2.Самоопределение к деятельности
Ребята, тема сегодняшнего урока «Человек и ….».
Но, неужели компьютерный вирус, пробрался в компьютер, и стёр тему нашего урока. Но у меня есть отличные помощники, которые помогут мне справиться с вирусом и восстановить тему урока. Для этого, нам нужно решить правильно кроссворд «Информатика в стихах» и отгадать ключевое слово.
Мотивирует обучающихся на деятельность
Отгадывают кроссворд
Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Актуализация знаний
На столе он перед нами, на него направлен взор,
подчиняется программе, носит имя…
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит,
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинки
Ловкий мастер –
Струйный …
Этот урок все обожают,
На этом уроке часто играют,
Не может уже без него математика,
Он называется …
А теперь, друзья, загадка:
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну, конечно, это …
Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура. Имя ей …
Не зверушка, не летаешь,
а по коврику скользишь
и курсором управляешь.
Ты – компьютерная…
В ней записаны программы
И для папы, и для мамы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится …
Он живет в системном блоке,
Не работает без тока,
Очень умный – как профессор.
Называется …
Около дисплея – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут …
Как ее мы все не любим,
Ею мы компьютер губим.
Крошки, пыль, вода и мазь,
Одним словом, это …
– Итак, тема сегодняшнего урока «Человек и информация».
Сегодня на уроке, мы с вами повторим всё то, что узнали, изучая тему «Информация»
Зачитывает вслух вопросы кроссворда (приложение 1).
Записывают ответы в заранее подготовленные шаблоны кроссворда
Коммуникативные: согласование усилий по достижению общей цели, предпосылкой для этого служит ориентация на партнера по деятельности;
5. Обобщение знаний
– Ребята, а как вы объясните, что такое «информация»? Давайте выполним следующее задание. У вас на столе лежат бланк, который необходимо заполнить. Вспомните ключевые слова понятия «информация», допишите их.
Давайте проверим, кто вспомнил все понятия.
-Ребята, перечислите органы чувств человека.
– Какую информацию человек воспринимает с помощью органов чувств?
– Какие органы чувств наиболее развиты у человека?
В задании № 3 вам необходимо заполнить таблицу «Способы передачи информации»
Ребята, какие формы представления информации вы знаете?
Приведите примеры текстовой, числовой, графической, звуковой информации.
Какая информация по форме представления может храниться в школьном учебнике, телефонном справочнике, на лазерном диске, электронной книге.
Дайте общее название объектов (носители информации).
Назовите современные носители информации
Назовите носители информации, которые использовались в древности.
Приложение 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Отвечают на поставленные вопросы
Выполняют упражнение письменно.
Развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания.
Познавательные: построение логической цепи рассуждения;доказательство;
6.Работа в тетради
Чтобы выполнить следующее задание, необходимо воспользоваться записями из вашей рабочей тетради. Тема – «Действия с информацией».
Приложение 4
Отвечают на поставленные вопросы
Выполняют упражнение письменно.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;
Физ-ка
А теперь поиграем в игру: я называю слово, а вы определяете, к какому виду информации его можно отнести. Если информация зрительная – закрываем глаза, звуковая – прикрываем ладошками ушки, если информацию получаем в виде запаха – закрываем нос, определяют на вкус – рот, распознают кожей – хлопаем в ладоши.
Звонок, горячо, дым, сладко, музыка, колется, жарко, мокрый, горький, зелёный, шершавый, радио, липкий, бензин, лимонад, мороз.
Выполняют упражнения для глаз
Выполняют задания
7.Закрепление
Работа в программе «Мир информатики»
Молодцы, вы отлично потрудились. Поработаем на компьютере. Открываем программу «Мир информатики» – 3 класс.
Познавательные: построение логической цепи рассуждения;
8.Работа в программе «Фантазия»
Отдохнем и порисуем в «Зазеркалье». Программа «Фантазия» 2 класс.
Познавательные: установление причинно-следственных связей;
9.Подведение итогов
10.Рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
– Вам было легко или были трудности?
– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
– Какое задание было самым интересным и почему?
– Как бы вы оценили свою работу?
Личностные: смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом),
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Кроссворд по информатике
и
с
к
е
т
а
п
р
о
ц
е
с
с
о
р
с
и
с
т
е
м
н
ы
й
г
р
я
з
ь
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Заполни таблицу
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Заполни недостающее. Если затрудняешься – воспользуйся тетрадью.
Память
Мышление
Органы чувств
Речь,
Двигательная система
www.metod-kopilka.ru
Технологическая карта урока информатики
«Человек и информация. Обобщение.» 3 класс
Цель учебного занятия:
• обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Информация»
Задачи учебного занятия:
образовательные:
закрепление представления учащихся о понятии «Информация»;
формирование знаний и умений учащихся по определению видов, форм представления, носителей информации;
развивающие:
развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания;
развитие познавательного интереса учеников;
развивать умение выполнять интерактивные задания.
воспитательные:
формирование активности и самостоятельности учащихся;
повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
воспитание у внимательности, вежливости, дисциплинированности.
Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знаний
Ход занятия
1. ПриветствиеЗдравствуйте! Садитесь. Я рада видеть всех вас на нашем необычном занятии.
Организует начало урока
Приветствуют учителя.
Проверяют свою готовность к уроку.
Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
2.Самоопределение к деятельности
Ребята, тема сегодняшнего урока «Человек и ….».
Но, неужели компьютерный вирус, пробрался в компьютер, и стёр тему нашего урока. Но у меня есть отличные помощники, которые помогут мне справиться с вирусом и восстановить тему урока. Для этого, нам нужно решить правильно кроссворд «Информатика в стихах» и отгадать ключевое слово.
Мотивирует обучающихся на деятельность
Отгадывают кроссворд
Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Актуализация знаний
На столе он перед нами, на него направлен взор,
подчиняется программе, носит имя…
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит,
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинки
Ловкий мастер –
Струйный …
Этот урок все обожают,
На этом уроке часто играют,
Не может уже без него математика,
Он называется …
А теперь, друзья, загадка:
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну, конечно, это …
Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура. Имя ей …
Не зверушка, не летаешь,
а по коврику скользишь
и курсором управляешь.
Ты – компьютерная…
В ней записаны программы
И для папы, и для мамы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится …
Он живет в системном блоке,
Не работает без тока,
Очень умный – как профессор.
Называется …
Около дисплея – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут …
Как ее мы все не любим,
Ею мы компьютер губим.
Крошки, пыль, вода и мазь,
Одним словом, это …
– Итак, тема сегодняшнего урока «Человек и информация».
Сегодня на уроке, мы с вами повторим всё то, что узнали, изучая тему «Информация»
Зачитывает вслух вопросы кроссворда (приложение 1).
Записывают ответы в заранее подготовленные шаблоны кроссворда
Коммуникативные: согласование усилий по достижению общей цели, предпосылкой для этого служит ориентация на партнера по деятельности;
5. Обобщение знаний
– Ребята, а как вы объясните, что такое «информация»? Давайте выполним следующее задание. У вас на столе лежат бланк, который необходимо заполнить. Вспомните ключевые слова понятия «информация», допишите их.
Давайте проверим, кто вспомнил все понятия.
-Ребята, перечислите органы чувств человека.
– Какую информацию человек воспринимает с помощью органов чувств?
– Какие органы чувств наиболее развиты у человека?
В задании № 3 вам необходимо заполнить таблицу «Способы передачи информации»
Ребята, какие формы представления информации вы знаете?
Приведите примеры текстовой, числовой, графической, звуковой информации.
Какая информация по форме представления может храниться в школьном учебнике, телефонном справочнике, на лазерном диске, электронной книге.
Дайте общее название объектов (носители информации).
Назовите современные носители информации
Назовите носители информации, которые использовались в древности.
Приложение 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Отвечают на поставленные вопросы
Выполняют упражнение письменно.
Развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания.
Познавательные: построение логической цепи рассуждения;доказательство;
6.Работа в тетради
Чтобы выполнить следующее задание, необходимо воспользоваться записями из вашей рабочей тетради. Тема – «Действия с информацией».
Приложение 4
Отвечают на поставленные вопросы
Выполняют упражнение письменно.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;
Физ-ка
А теперь поиграем в игру: я называю слово, а вы определяете, к какому виду информации его можно отнести. Если информация зрительная – закрываем глаза, звуковая – прикрываем ладошками ушки, если информацию получаем в виде запаха – закрываем нос, определяют на вкус – рот, распознают кожей – хлопаем в ладоши.
Звонок, горячо, дым, сладко, музыка, колется, жарко, мокрый, горький, зелёный, шершавый, радио, липкий, бензин, лимонад, мороз.
Выполняют упражнения для глаз
Выполняют задания
7.Закрепление
Работа в программе «Мир информатики»
Молодцы, вы отлично потрудились. Поработаем на компьютере. Открываем программу «Мир информатики» – 3 класс.
Познавательные: построение логической цепи рассуждения;
8.Работа в программе «Фантазия»
Отдохнем и порисуем в «Зазеркалье». Программа «Фантазия» 2 класс.
Познавательные: установление причинно-следственных связей;
9.Подведение итогов
10.Рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
– Вам было легко или были трудности?
– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
– Какое задание было самым интересным и почему?
– Как бы вы оценили свою работу?
Личностные: смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом),
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Кроссворд по информатике
и
с
к
е
т
а
п
р
о
ц
е
с
с
о
р
с
и
с
т
е
м
н
ы
й
г
р
я
з
ь
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Заполни таблицу
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Заполни недостающее. Если затрудняешься – воспользуйся тетрадью.
Память
Мышление
Органы чувств
Речь,
Двигательная система
infourok.ru
Бурова О.В., учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области» Технологическая карта урока информатики «Человек и информация», 3 класс Класс: 3. Тема: Человек и информация Продолжение учебного занятия: 45 мин. Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знаний Учебник: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Информатика и ИКТ : учебник для 3 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г. Цель учебного занятия: • обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Информация» Задачи учебного занятия: образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Литература 1. Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П. Информатика и ИКТ : учебник для 3 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г. 2. http://21203s21.edusite.ru/DswMedia/krossvordinformatikavstixax.doc 3. http://www.nachalka.com/test_shablon |
100-bal.ru