Литературное чтение 3 класс стр 54 загадки – ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Восстанови загадки. – Рамблер/класс

Содержание

Рабочая тетрадь по литературному чтению

Рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс (Бойкина, Виноградская)

Рабочая тетрадь по литературному чтению (учебник 3 класс Бойкина, Виноградская) состоит из перечня заданий по каждому произведению учебника.

Таким образом школьники лучше запоминают ту или иную тему, учатся анализировать тексты и выражать свое мнение, развивают творческое мышление.

Также большое внимание уделяется умению работать в парах и задействовать различные источники информации.

В рабочей тетради после каждой темы находится итоговая работа “Проверим себя и оценим свои достижения”.

Она содержит вопросы по всем произведениям пройденной темы. Благодаря этому развивается долгосрочная память.

Стоит отметить, программа 3 класса является достаточно сложной.

Это своеобразный предподготовительный этап к средней школе.

Поэтому дети все чаще страдают от бессилия перед вопросами рабочей тетради.

Это довольно-таки часто способствует возникновению нелюбви к литературе и учебе в целом.

Чтоб избежать столь негативных последствий, нужно облегчить учебный процесс.

А помогут в этом ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина.

Готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс

Готовые домашние задания для 3 класса (ГДЗ рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская) – замечательная возможность легко повысить успеваемость в школе, освободить время для отдыха и лучше усвоить мировое литературное достояние.

Не будет преувеличением, если сказать, что ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс (ответы) Бойкина, Виноградская – глоток воздуха для родителей.

Ведь вы освобождаете огромный промежуток времени, который тратился на фантазирование, перечитывание произведений и их анализ.

Согласитесь, после напряженного рабочего дня это удается особенно тяжело.

А готовая рабочая тетрадь по литературному чтению способна освободить от этих обязательств.

ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина от “ГДЗ Грамота” являются особенно полезными.

Во-первых, удобная навигационная система сайта дает возможность находить необходимую информацию за считанные секунды.

Все произведения в ГДЗ указаны в том же порядке, что и в рабочей тетради.

Дополнительно написаны еще и номера страниц.

Во-вторых, наши готовые ответы (рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс Бойкина):

1. Уникальные

Все ответы по литературному чтению разработаны индивидуально для нашего сайта. Никаких типичных вариантов. Поэтому сходство ответов с одноклассниками сводится к минимуму. А это довольно-таки существенный момент.

2. Качественные

Мы уделяем должное внимание таким показателям, как правильность и грамотность. Никаких искусственных сокращений и ошибок.  

3. Понятные

Ответы разработаны в соответствии с возрастной категорией третьеклассников.

Поэтому не возникнет трудностей с толкованием того или иного слова.

Все ясно и доступно.

К тому же, должное внимание мы уделяем требованием ФГОС 3 класс.

Поэтому пишем ответы (ГДЗ), которые соответствуют особенностям школьной программы того или иного класса.

С ГДЗ Грамота шагать по учебному пути легко и интересно! 

Готовые домашние задание литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь Бойкина и Виноградская.

gdz-gramota.ru

Гдз Литературное чтение 3 класс. Творческая тетрадь. Коти

Категория: Начальная школа

Это довольно бестолковая на взгляд многих учителей начальной школы творческая тетрадь, и потому большинство даже не закупают их к учебникам. Абсолютно тот же материал и почти те же вопросы есть в учебнике, а потому мы тоже пробежимся по этой творческой тетради кратенько, без остановок и особых разъяснений. Уточним, что творческая тетрадь эта к учебнику по литературному чтению за 3 класс по программе Перспектива, автор Т.Ю.Коти, которая половину заданий и стишков, видимо, сочинила тут же на ходу. Ну что же, она насочиняла, а мы все задания выполнили. Вам остается только списать ответы в нашем решебнике с готовыми домашними заданиями.

Ответы на задания к творческой тетради по литературе за 3 класс

Страница 4-6. Книги – мои друзья

 

Страница 7-21. Жизнь дана на добрые дела

Ответы к странице 22-28. Волшебная сказка

Страница 29-38. Люби все живое

Ответы на вопросы страницы 39-42. Картины русской природы

Страница 43-51. Великие русские писатели

Ответы на вопросы стр. 52-54. Литературная сказка

Страница 55-63. Картины родной природы

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу – специалисту.

Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

ГДЗ Литературное чтение 3 класс, учебник “Школа России”, 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Кроме основных предметов в школе, которыми является математика и русский, ученики изучают еще и массу других школьных предметов. Все они развивают возможности ученика к общению и самовыражению, но больше всех из этих смежных предметов на это влияет Литературное чтение. И действительно, Литературное чтение вполне может повысить уровень общения и сознания ученика, ведь на этом предмете школьники проходят материалы связанные с произведениями великих русских и зарубежных писателей. И тут захочешь не захочешь, а уровень твоей образованности будет куда выше при изучении такого предмета, нежели до этого самого события. Однако не все детки в состоянии прочитать так много книжек, как требует от них программа, кроме того здесь необходимо еще и анализировать, делать заключения. И если с этим у школьников проблемы, то здесь на выручку придет наш сайт. Ведь именно на этой странице мы представим готовые домашние задания, так называемые ГДЗ, по программе Школа России за 3 класс, учебника 1 части, авторов Климановой, Горецкого, Головановой.

Все что осталось сделать, так это найти нужную вам страничку и перед вами предстанут ответы. Ответы будут как раз в следующем абзаце.

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс учебник 1 часть (Горецкий, Голованова). Ответы на задания. Решебник

Здесь и будут приведены ответы на домашние задания по литературе. Вам необходимо выбрать интересующую вас страничку и перед вами откроются ответы. Вот так все просто и понятно.

Выбери страницу учебника: страница 7
страница 12
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 27
страница 38
страница 39
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 62
страница 63
страница 64
страница 65
страница 67
страница 71
страница 75
страница 77
страница 78
страница 79
страница 80
страница 86
страница 87
страница 89
страница 91
страница 128
страница 133
страница 135
страница 136
страница 137
страница 139
страница 144
страница 147
страница 151
страница 155
страница 159
страница 162
страница 163
страница 164
страница 165
страница 166
страница 168
страница 170
страница 172
страница 175
страница 176
страница 177
страница 178
страница 182
страница 187
страница 195
страница 207
страница 208
страница 209
страница 210
страница 211
страница 212

Теперь же, когда все ответы приведены, мы разберем некоторые из домашних заданий более подробно, то есть постараемся остановиться на наиболее интересных на наш взгляд заданиях.

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике по литературе за 3 класс

Теперь разберем некоторые задания отдельно.
Страница 7
Более подробно хотелось бы рассказать о первопечатнике Иване Федорове. Не смотря на то, что в Литературном чтении прекрасно описано как Грозный читал и оценивал книгу Ивана, но ничего не сказано о его биографии. Так вот Иван Федоров это один из первых русских книгопечатников. По традиции он часто называется «первым русским книгопечатником», но были и другие. Иван Фёдоров – издатель первой точно датированной печатной книги «Апостол» в Русском царстве, а также основатель типографии в Русском воеводстве Речи Посполитой.
Иван работал и в Подмосковье и во Львове, но все к сожалению закончилось плачевно. Когда первопечатник умер, то во Львове издание было распродано за долги и история печати книг на пару десятков лет была просто вычеркнута из истории России. Однако прогресс не стоит на месте и все впоследствии возродилось с новой силой. Но мы теперь знаем, что у истоков книжной печати в России стоял Иван Федоров!

Страница 38, задание 1 «Картины Васнецова и Билибина для русских сказок, сравнительный анализ»
Часто художники и литераторы сравнивают картину великих художников, оформлявших иллюстрации к русским сказкам, коими являются Билибин и Васнецов. Каждый из них имел свой стиль иллюстрации, свое видение. До настоящего времени многие народные сказки так и оформляются картинами этих художников. Значение творчества этих великих художников в русской культуре, по истине, огромно.
Виктора Михайловича Васнецова не зря считают основоположником особого русского жанра. Как выходец из российской глубинки, он, с присущим его работам колоритом, сумел передать глубину русского фольклора, особенно в былинных и сказочных картинах. А после значительного труда над оформлением Владимирского собора в Киеве, в течение 10 лет, за роспись которого Васнецов получил звание профессора живописи, Виктора Михайловича стали называть великим русским иконописцем. Мастер и законодатель русского модерна писал свои картины в так называемом национально-романтическом стиле. Работы Васнецова всегда отличались самобытностью с оригинальным выражением на холсте древнерусской темы.
В работах художника Билибина Ивана Яковлевича, также четко прослеживается увлечение национальной стариной. Но этот автор больше известен, как иллюстратор книг и театральный оформитель. Билибин сделал значительный вклад в развитие искусства оформления книг. Также как и Васнецов, Билибин неоднократно писал иллюстрации к сказкам, но подходы к книжному оформлению у метров были разными. Билибин разработал систему, позволяющую преподнести книгу в наиболее выгодном свете. Можно сказать, что Иван Яковлевич привнес в русскую культуру свой собственный, билибинский стиль графики. Билибин оформлял книги не просто иллюстрациями, но и художественным шрифтом, стилизованным под старинную рукопись, широко использовал орнаменты, рисовал обложку. Книга, выполненная Билибиным, являла собой созвучный, законченный ансамбль.

Можно наверняка утверждать, что и Васнецов, и Билибин, сыграли огромную роль в возрождении древнерусского искусства. Из-под пера этих художников вышло большое множество картин, отображающих национальную красоту русского стиля. Культурное и духовное наследие, оставленное мастерами, стало вдохновением для многих их последователей и по сей день является большой ценностью для современников.

Вот такие ответы на Литературное чтение за 3 класс. Если у вас возникнут вопросы или желание что-то добавить или уточнить, то пишите об этом!

igryplus.ru

Проверим себя стр 12 / Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

1. Рассмотри внимательно учебник “Литературное чтение”. Обрати внимание на оглавление, имена авторов и названия их произведений, рисунки. Что нового, интересного ты узнаешь из учебника?

На обложке учебника по литературному чтению за 3 класс мы видим название издательства, которое выпустило книгу.

Это издательство называется “Просвещение”. Здесь же мы видим знак “Школа России”, на котором изображены лепестки цветками, разукрашенного цветами флага России.

 Множество российских ученых людей писали этот учебник для школьников, это авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А.Виноградская и М. В. Бойкина.

 В книге множество отлично выполненных рисунков, а также описание того, что мы сможем изучить, прочитав эту книгу.

Работая с книгой литературное чтение в 3 классе, школьники научатся сочинять рассказы, работать с информацией в книге и узнают историю создания русских книг.

2. Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова из “Рабочей тетради”.

Рассказ “Почему книгу называют Великим Чудом для 3 класса.

Самое великое чудо на свете – это книга!

Она передает читателю свои знания, учитуму-разуму.

Книга рассказывает сказки, радует юмором и грустит стихотворениями.

В трудный час книга даст совет как лучший друг, научит мудрости как наставник и расскажет историю как собеседник.

Книгу нужно беречь, нельзя вырывать страницы, рисовать на них и рвать книгу, ведь она несет просвещение всем людям.

Книгу называют великим Чудом потому что в ней есть мудрость и знания наших предков, которые они копили всю свою жизнь.

А каждый читатель этой книги может сразу впитать в себя знания, которые собирались веками, за всю историю человечества.

3. Почему появление первой печатной книги на Руси было великим событием?

 Потому, что во времена рукописных книг простым людям было недоступно чтение книг, ведь они стоили очень дорого и хранились в монастырях да дворцах.

А когда появилась первая печатная книга стало ясно, что печатный станок поможет напечатать столько книг, сколько нужно читателю.

Это был первый шаг к массовому просвещению людей на Руси.

4. Обсудите с другом смысл слов Ивана Фёдорова «Духовные семена надлежит мне по свету рассеивать».

 Слова Ивана Федорова говорят о важности его дела.

Первопечатник с помощью книг может распространять знания на Руси.

Множество людей с помощью печатной книги смогут узнать историю своей родины и мудрость других людей.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 3 класс 1 часть стр. 12. Пример готового рассказа “Почему книгу называют Великим Чудом для 3 класса.

gdz-gramota.ru

Проверь себя. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

1. Как давно существуют истории, которые называются БАСНЯМИ?

Басни появились 4000 лет назад.

2. Первые басни — современницы каких сказок: САМЫХ ДРЕВНИХ, ПРОСТО ДРЕВНИХ или МЕНЕЕ ДРЕВНИХ?

Первые басни – современницы просто древних сказок.

3. Кто чаще всего становится героем басен? А кого обычно касается вывод из басни?

Чаще всего героями басен являются животные, а вывод из басни всегда касается человека.

4. Докажи на любом примере, что БАСНЯ имеет тесную связь со сказкой о животных. А теперь зачитай те строчки в басне, которые отличают басню от сказки о животных.

Можно привести в качестве примера любую басню, героями которой являются животные и в которой есть
отдельно сформулированная мораль. Сначала зачитываем повествование: занимательную историю о животных. В этом сходство басни со сказкой о животных. Затем зачитываем мораль басни и отмечаем, что в сказке не бывает отдельно сформулированного вывода. Таким образом, сказка и басня отличаются по своему построению.

5. Как называются короткие произведения устного народного творчества, которые появились в то же время, что и самые первые басни? В каких случаях они используются?

Короткие произведения устного народного творчества, которые появились в то же время, что и самые первые басни, – это пословицы. Это остроумные народные выражения, с помощью которых даётся меткая оценка самым разным жизненным ситуациям. Авторы басен использовали пословицы в качестве морали в своих произведениях.

6. Приведи примеры басенных историй, которые можно назвать БРОДЯЧИМИ историями.

Это истории о Лисице и Вороне, о Лисице и винограде, о Волке и Журавле, о рыбаке и рыбке и др.

7. Сколько частей, как правило в басне? Как они называются? Где может находиться та часть, которая содержит вывод?

В басне, как правило, две части: повествование и мораль. Мораль, которая содержит вывод, может находиться как в конце, так и в начале басни.

8. Докажи на примере любой басни Крылова, что в баснях — особый смех: скорее горький, чем весёлый.

Чтобы доказать, что в баснях особый смех – скорее горький, чем весёлый, можно выбрать басню И. Крылова «Квартет». Смешным положение участников квартета делает и то, что они не понимают, что надо учиться, чтобы стать музыкантом; это вызывает горький, грустный смех, так как герои к серьёзному искусству музыкантов относятся поверхностно, не понимая, что это занятие требует таланта и умения. 

9. Сочини басню, в которой будет такая мораль: «Любишь кататься — люби и саночки возить».

Бытовые ситуации, которые могут дать тему для басни с моралью-выводом: «Любишь кататься – люби и саночки возить», обсуждались в учебнике («Русский язык», 2 класс, часть 2, с. 54–55) и на уроке по литературному чтению в 3 классе (часть 2 учебника, с.15). 

10. Возьми в библиотеке сборник басен Сергея Михалкова: убедись в том, что басни пишутся и в наше время!

Басни Сергея Михалкова: «Аисты и лягушки», «Заяц и черепаха», «Муха и пчела», «Слон-живописец», «Коты и мыши».

ЛЕНТА ВРЕМЕНИ

4000 лет назад2500 лет назад350 лет назад200 лет назадНаше время
Просто древние сказки

Первые басни

Первые пословицы

Менее древние сказки

Басни Эзопа

Басни ЛафонтенаБасни КрыловаБасни Михалкова

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Учебник. Часть 2. Чуракова Н.А.

Проверь себя. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

4 (80.63%) от 190 голосующих

e-razumniki.ru

Климанова, Горецкий, 3 класс. 2 часть учебника / ГДЗ Грамота

Учебник “Литературное чтение. 3 класс. Часть 2” Климанова, Горецкий

Учебник по литературному чтению для 3 класса (авторы: Климанова, Горецкий) представляет собой сборник произведений, общеобразовательных текстов, различного типа вопросов по определенной теме и итоговых работ. В конце учебника находится информация по его содержанию.

Благодаря этому учебному материалу третьеклассники развиваются в различных областях и задействуют разные типы мозговой активности.

Учебник “Литературное чтение. 3 класс. Часть 2” Климанова, Горецкий предназначен для обучения в общеобразовательных школах России и полностью отвечает требованиям ФГОС 3 класса.

Школьная программа предполагает, что по окончанию 3 класса школьник будет обладать следующими знаниями и умениями по литературному чтению:

– анализировать тексты разных типов;

– сравнивать произведения;

– разделять произведения на группы по их типах;

– обсуждать тексты с другом;

– составлять вопросы по сюжету и теме произведений;

– находить пропущенные слова;

– определять позицию автора и выражать свою;

– искать информацию в других источниках;

– составлять рассказы на различные темы;

– делать различные списки книг;

– характеризовать героев произведений.

Выше перечислено лишь минимум. Но даже из этого можно понять, что в современном ритме учебы дети не всегда успевают осознанно выполнять эти задания. В следствии понижается и успеваемость, и любовь к литературе.

Но выход есть – ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Благодаря им можно быстро, просто и главное правильно сделать домашние задания, получить высокую оценку и похвалу учителя. Если урок по какой-либо причине был пропущен, доступные ГДЗ по учебнику Климанова, Горецкий помогают самостоятельно и в полной мере изучить новую тему.

К тому же, готовые ответы по литературному чтению 3 класс (учебник Климанова, Горецкий) – настоящая находка для мам и пап. Ведь немало времени приходится уделять на помощь ребенку в подготовке к урокам. А подход с использованием готовых ответов 3 класс значительно сокращает такие временные затраты. Стоит отметить, домашние задания по литературному чтению иногда предусматривают достаточно большой промежуток времени. Ведь нужно осмысленно перечитать то или иное произведение. А в 3 классе они, как правило, достаточно объемные. Но, опять же, ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) избавляют от такой участи.  

Почему “ГДЗ Грамота” и наши готовые ответы 3 класс?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сервисы ГДЗ.

Мы серьезно подходим к составлению ответов, они не содержат любого рода ошибок. Весь материал ГДЗ литературное чтение 3 класс 2 часть учебник Климанова, Горецкий (правильные ответы) отвечает требованиям ФГОС и возрастной категории третьеклассников.

“ГДЗ Грамота” экономит ваше время. Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вам остается готовые ответы для 3 класса списать либо же сравнить с ними свои ответы. Для дополнительного удобства мы указываем темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Грамота – экономия времени школьников и их родителей!

Готовые домашние задания по литературное чтение 3 класс 2 часть Климанова, Горецкий.

gdz-gramota.ru

ГДЗ Литературное чтение 3 класс, рабочая тетрадь “Школа России”. Ответы на задания. Решебник.

Школьное обучение построено таким образом, чтобы учащиеся познавали не только естественные науки, то есть принципы природных явлений и вычисления, но и развивались при этом духовно. Именно к таким предметам, когда в ученике развиваются именно жизненные ценности и приоритеты можно отнести «Литературное чтение». Ведь на этом предмете вы будете изучать великих русских писателей и наших современников. Но все они будут нести лишь одно и тоже, основные принципы поведения в обществе, принципы взаимовыручки, уважения. В общем, принципы хорошего и правильного воспитания! Что же, нам лишь осталось сказать, что на этой странице вы найдете ответы по предмету «Литературное чтение» для рабочей тетради авторов Виноградской, Бойкиной за весь учебный год. По программе «Школа России». Собственно ответы даны вам как альтернатива, то есть как возможность посмотреть, что же можно ответить по конкретной теме. А вот как ответить окончательно вы должны будете решить сами. Ведь зачастую в ответе по литературе должно фигурировать именно ваше мнение, ваша ситуация, ваши предпочтение и видение ситуации. Так что знакомимся с ответами и пишем в итоге исключительно свои версии для них! Нам же лишь осталось сказать, что ответы приведены согласно страниц учебника, то есть каждая кнопка с цифрой соответствует именно той странице, какая нанесена на этой кнопке. Как-то так получается!

Ответы по страницам ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь (Виноградская, Бойкина). Ответы на задания. Решебник

Вы можете кликнуть на интересующие вас страницы, ответы откроются в новом окне. Пробуем! Собственно здесь и приведены ответы по страницам. Выбери страницу учебника: страница 4страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 31страница 32страница 33страница 34страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 60страница 61страница 62страница 63страница 64страница 65страница 66страница 67страница 68страница 69страница 70страница 71страница 72страница 73страница 74страница 75страница 76страница 77страница 78страница 79страница 80страница 81страница 82страница 83страница 84страница 85страница 86страница 87страница 88страница 89страница 90страница 92страница 93

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Страница 65 Литературное чтение, 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская Люби живое 3 класс рассказы. Вспомни произведение о животных и природе которые ты прочитал. Составь список произведений, которые ты советовал бы прочитать своим друзьям. Друзьям можно посоветовать: 1. Е. Чарушин “Тюпа”, 2. В. Бианки “Чей нос лучше? “, 3. О. Перовская “Ребята и зверята”, 4. Н. Носов “Живая шляпа”, 5. В.И. Белов “Кот Рыжко” Пришвин Моя родина краткое содержание. Ты любишь наблюдать за природой придумай свой рассказ на эту тему. Я люблю наблюдать за природой. Летом в лесу сочинение 3 класс: Летом в лесу хорошо. Солнце светит сквозь тени соснового бора. Когда лес наполняется летним теплом и свежей влагой, появляются ягоды и пушистый мох. В тех местах, где лес немного реже, пробиваются полянки сочной зеленой травы. Могучие, вековые деревья собирают энергию природы и щедро делятся ей с окружающим миром. Животные, проживающие в этих местах, чувствуют себя в лесу безопасно и комфортно. Страница 66 Литературное чтение, 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская И. Соколов-Микитов. Листопадничек план пересказа. Опиши Листопадничка каким он был выбери слова дополни своими. Листопадничек это заяц. Он жил среди трудолюбивых, но чуждых ему по генному признаку бобров. Листопадничек был беззаботным, легкомысленным, любопытным, в то же время решительным и благоразумным. План путешествия зайчика-листопадничка: 1. Заяц родился, 2. Он рос и наступала осень, 3. Листопадничек решил побежать за журавлями в тёплые страны, 4. Когда стало холодать он встретил бобров и они предложили ему перезимовать, 5. С бобрами заяц жил зиму, многому у них научился, 6. Зайчонок вернулся к матери и своим родственникам. Страница 67 Литературное чтение, 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская Продолжение путешествия Листопадничка 3 класс. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось запиши план и рассказ. План рассказ: 1. Зайчик решил навестить бобров летом, 2. Попросил белку помочь ему отыскать дорогу до речки, 3. По пути они подружились и встретили много интересных соседей, 4. У бобров летом было пополнение, и они трудились еще больше чем зимой, 5. Хорошо отдохнув на речке, друзья отправились обратно, 6. По пути домой они встретили медведя, 7. Им удалось убежать и они оказались дома. Страница 68, Литературное чтение, 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская В. Белов “Малька провинилась” Что ты думаешь о главных героях рассказа малька провинилась 3 класс. На чьей стороне твои симпатии? Запиши свои мысли. Мои симпатии на стороне автора, который сочувствует ощенившейся собаке Мальке. У этой маленькой, слабой собачки, был очень сильно развит материнский инстинкт, заставлявший ее заботится о своих щенках. Почему малька получила такую кличку в рассказе малька провинилась? Потому, что была меленькая, слабая собачонка, так её прозвали за малый размер. Она была кривоногой, ушастой, как её называла хозяйка “батявкой”, но отважной и верной собакой! Страница 69, Литературное чтение, 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская В. Бианки мышонок пик 3 класс. Выпиши название глав из сказки Бианки и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это произведение. План рассказ по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели, 2. Кораблекрушение, 3. Страшная ночь, 4. Хвост – цеплялка и шерстка – неведимка, 5. Соловей – разбойник. Б Житков про обезьянку презентация 3 класс, Ты уже знаешь, что такое сжатый пересказ, если бы тебя попросили рассказать кратко, о чём этот рассказ, или кратко передать его содержание, то как бы ты построил свой ответ? Выбери подходящие выражения: 1. Яшка был смешной и задиристой обезьянкой. 2. Мальчик, его родители и Яшка. 3. Собаки и кошки во дворе боялись Яшку. 4. Обезьяна напакостила и все от неё устали. 5. Когда Яшки не стало, домашние скучали по нему. Так можно составить план Б. Житков. Страница 70 Литературное чтение, 3 класс, Рабочая тетрадь, Бойкина, Виноградская В. Астафьев “Капалуха” презентация 3 класс. Определите основную мысль рассказа “Капалуха” Какая пословица больше всего соответствует ей? Рассказ можно определить пословицей “Нет лучшего дружка, чем родная матушка”. Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Мальчики не стали приченять вреда будущим птенцам, разорять гнездо, которое она согревала своим телом. Они поняли, как это не хорошо – наносить вред природе. Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая? Составьте с другом диалог: – После прочтения рассказа Виктора Астафьева я уверен, что мальчишки серьезно задумались над поведением капалухи, они поняли главное, даже птица способна любить и жертвовать собой ради потомства. – Мне тоже кажется, что мальчики потрясены материнской верностью. Это их, конечно изменило. Страница 71 Рассказ о своём домашнем питомце. Придумай рассказ о своём любимце, дополни его сведениями из энциклопедии или интернета. Запиши рассказ из ответа на странице. Что объединяет произведения раздела “Люби живое”? В них описаны реальные события или вымышленные? Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, какие – к рассказам? Все произведения где герои могут встретится в реальной жизни – рассказы. Страница 72 Список книг в разделе люби живое. Какими произведениями можно дополнить раздел “Люби живое”? Составьте с другом список книг. В. Бианки “Хвосты, Приключения муравьишки”, “Лесные домики”; К. Паустовский “Кот-ворюга”, “Заячьи лапы”, “Растрепанный воробей”; Э. Сетон-Томпсон “Жизнь диких зверей” Страница 73 Проверим себя и оценим свои достижения 3 класс литературное чтение. Что у тебя хорошо получается? Выбери ответ: У меня хорошо получается определять основную мысль произведения, составлять план произведения, пересказывать произведение на основе плана. Чему бы ты хотел ещё научится, что ты считаешь для себя важным? Запиши: Более правильно и быстро определять жанр рассказа. Хочется научится понимать нравственный смысл рассказов, рассказывать подбирая “ключевые” слова которые содержатся в произведении. Сравнивать свои мысли с тем, как описывает автор, те или иные события, которые встречаются в жизни. Страница 74 Поэтическая тетрадь 3 класс литературное чтение. А. Барто “В театре” Если бы тебя попросили рассказать, о чём это произведение, что бы ты ответил? Запиши 5 строк: Это рассказ о том, как две подруги ходили на балет. Они получили номерки в гардеробе и наконец-то оказались в театре. Но вместо того, чтобы смотреть на белую фею, они искали на полу номер. Им пришлось долго ползать по рядам и как только они его нашли выступление кончилось. Зажегся свет, все ушли, но балет всё равно понравился. Обсудите с другом спектакль, который вы видели вместе. Что каждому из вас особенно понравилось. Составьте диалог по содержанию пьесы: – Я: А помнишь как мы с тобой ходили в цирк? – Он: Конечно, это был шапито с нарядными верблюдами! – Я: Мне больше всего понравились пони. – Он: А мне клоуны! – Я: Даже не помню, чтоб они там были… – Он: Конечно! Ты же пол часа разглядывал купол. Страница 75 Е. А. Благинина “Котёнок”, 3 класс школа России. Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши 6 строк: Когда на улице попадаются бездомные кошки, хочется их покормить или забрать домой. Но дома им к сожалению, не рады. Чаще всего я делюсь с ними тем что есть из еды. Они бывают грязными и хочется их отмыть. Если кто-то из моих друзей хочет завести питомца, всегда советую ему взять его из приюта. Страница 76 Литературная игра “Станция загадочная”, 3 класс рабочая тетрадь. Ты когда-нибудь путешествовал на поезде? Едешь, наблюдаешь, как за окошком проносятся реки, озера, леса, поля. Ждёшь, когда поезд подъедет к станции. Вот и мы предлагаем тебе делать остановки. На каждой станции ты должен выполнить задание. Станция “Загадочная” Какие слова спрятались? 1) Определите плод и растения: Сосна и шишка. 2) Найдите имена врагов Буратино: Кот Базилио и лиса Алиса. 3) Определите автора и героя его произведения: Сельма Лагерлеф, шведская писательница. 4) Найдите лесной цветок и садовый: ландыш – лесной и роза. 5) Найдите основные жанры литературы: рассказ, сказка и басня. Страница 77 Станция “Аукцион пословиц” Установи соответствия между частями пословиц, надо совместить из разных частей одну: – Не имей сто рублей, а имей сто друзей; – Нет милее дружка, чем родная матушка; – Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда; – Трудно жить воронушке, на чужой сторонушке; – Час упустишь, годом не наверстаешь; – Делу время, потехе час. Станция “Поэтическая” Допиши стихотворные строки: Листья в поле пожелтели, И кружатся, и летят; Лишь в бору поникши ели Зелень мрачную хранят. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Есть в осени первоначальной Короткая. Но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… Страница 78 Проверим себя и оценим свои достижения, 3 класс литературное чтение. Составь с друзьями календарь интересных мероприятий, посвященных охране природы: – Понедельник: конкурс стенгазет, команда девочек и команда мальчиков; – Вторник: творческий конкурс “Мир природы”, все команды; – Среда: литературная гостиная “Весенний букет”, все команды; – Четверг: мастерская “Сделаем кормушки”, все команды; – Пятница: олимпиада “Удивительное рядом”, все команды. Подумай какие мероприятия предложили мальчики, а какие – девочки. Страница 79 Собирай по ягодке – наберешь кузовок, 3 класс. Б Шергин, собирай по ягодке наберёшь кузовок, презентация. Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения? Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел выразить любовь к народной культуре? На кнопке 79 перечислены все пословицы из произведения, так же смысл выражения “Комар носа не подточит” Страница 80 А. Платонов “Цветок на земле”, презентация 3 класс. Почему Афоне стало “скучно жить на свете”? Запиши свои мысли, 4 строки: Он смотрел на дедушку Тита и ему хотелось с ним поговорить. Дедушка знал многое, но ему было уже 87 лет, и он быстро уставал от разговоров. Афоня хотел узнать почему у дедушки такие белые глаза и мощные руки, но дедушка Тит спал. Какие вопросы по содержанию произведения Платонова “Цветок на земле” ты бы задал своим друзьям? 1. Как проявлялась любовь Афони к деду? 2. Как Афоня пытался разбудить его? 3. Как дед оказался на пастбище? 4. Что дедушка рассказал Афоне? 5. Как оценить это произведение? Страница 81 А. П. Платонов “Ещё мама”, презентация 3 класс. Если бы тебя попросили определить основную мысль рассказа, что бы ты ответил? Запиши 5 строчек: Здесь рассказывается о школе, в которой учительница очень похожа на маму. Когда все отношения находят взаимопонимание появляется результат, который вырабатывает привычку постоянно учится чему-то новому. Н. Н. Носов Найди в библиотеке сборник рассказов Носова. Какие рассказы для детей вошли в него? Составь список: “Фантазеры”, “Телефон”, “Федина задача”, “Заплатка”, “Карасик”, “Про Гену”, “Саша”. Страница 82 Н. Носов “Телефон’, 3 класс. Как ты общаешься с друзьями по телефону? О чём вы говорите? Придумай диалог. Разыграйте его в лицах. Запиши 7 строк: Телефон универсальная вещ, но в первую очередь он сделан для делового общения. Правильно будет использовать телефон для назначения встречи или передачи срочной, важной информации. Если нет возможности поздравить с праздником друзей или родственников лично – это можно сделать по телефону. Диалог можно прочитать, нажав кнопку 82. В. Драгунский “Друг детства”, 3 класс. Обсудите с другом, какие важные мысли из прочитанных рассказов пригодились бы вам в дальнейшей жизни. Основная мысль рассказа “Друг детства” заключается в чувстве благодарности своим верным друзьям. Это не позволит нанести вред или обиду честным и верным товарищам. Сочини рассказ о своём друге детства. Запиши план. План может выглядеть так: 1. Знакомство с другом, 2. Первое хорошее дело вместе, 3. Различные случаи с вами, 4. Общие знакомые, 5. Какие у вас отношения сейчас. Страница 83 Какие из прочитанных рассказов можно назвать веселыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак “+” Что ещё объединяет эти произведения? Запиши. Ответы на эти вопросы на кнопке 83. Страница 84 Проверим себя и оценим свои достижения, 3 класс литературное чтение. Ты прочитал очень смешной рассказ Носова и решил поделится своим впечатлением с приятелем. Оказалось, что он тоже читал этот рассказ. Запиши вашу беседу 10 строк. Можно обсудить произведение Михаила Зощенко “Золотые слова” этот пример есть в ответах. Что у тебя хорошо получается? Выбери правильный ответ, поставь знак “+”, так же можно ответить на вопрос что у тебя вызывает трудности? Страница 85 По страницам детских журналов, 3 класс школа России. Ю Ермолаев “Воспитатели” придумай вопросы к этому рассказу, задай их своему другу. Запиши вопросы: Как звали этих “воспитателей” во дворе? (отв. Федя и Костя) Из-за чего плакала Маша? (отв. Кукла Надя) Г. Остер “Вредные советы” Подумай почему такие советы даёт писатель. Можно ли эти советы переделать в добрые? Запиши 5 строк: Такие советы Григорий Остер даёт в шутку. На самом деле он хочет показать, как не надо себя вести. Если следовать этим советам, можно оказаться невеждой и остаться без друзей. Их легко переделать в добрые, только надо поступать в точности на оборот. Страница 86 Г. Остер, как получаются легенды, 3 класс рабочая тетрадь. Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план 9 строчек: Легенда – это события или персонажи, действия которых случились в прошлом, но были неоднократно рассказаны и обросли слухами. Такую легенду можно встретить на улице, например, название любой из них. Обычно имена улиц присваивают людям, которые совершили героические поступки и так оказались легендарными. Легенду легко придумать, вот её план: 1. Главный персонаж Федя, 2. Спасает застрявшую на дереве кошку, 3. Его одноклассники становятся очевидцами, 4. Они рассказывают это своим друзьям, 5. Вскоре об этом знает вся школа – Фёдор легенда! Здесь можно изобразить как мальчик достаёт с дерева кошку, которая сидит не высоко. Страница 87 Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы? А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал? Запиши 2 строчки: Журнал будет называться “Домовёнок”, в нём публикуют домашние дела. Здесь будут рубрики: 1. Новости из дома; 2. Хвостатые и усатые; 3. Программа на неделю; 4. Уголок творчества; 5. Пожелания и предложения. Это будет печатная версия журнала. Реклама публикуется на особенных условиях. Страница 88 Проверим себя и оценим свои достижения, 3 класс литературное чтение. Рассмотри обложки детских журналов. Отметь журналы которые тебе знакомы, знаком “ ! ”, которые тебе хотелось бы посмотреть и прочитать, знаком “ + ” Допиши название известных тебе журналов, которых нет на странице. Найди в школьной библиотеке или интернете один из понравившихся тебе журналов. Обратись к содержанию журнала. Прочитай его рубрики. Какая рубрика вызвала у тебя интерес? Ответ на кнопке. Страница 89 Зарубежная литература, 3 класс. Каких писателей-сказочников других стран ты знаешь? Составь рассказ о творчестве одного из них? Мифы древней Греции. Какие мифы древней Греции ты читал? Составь список имён героев древней Греции. Все ответы на кнопке 89. Страница 90 Подчеркни в тексте незнакомые тебе слова, объясни их значение. Воспользуйся словарём. О чём рассказывается в тексте? Выбери только один правильный ответ, поставь “ + ”. Прочитай текст еще раз. Мысленно раздели его на части. Вспомни, о чём говорится в каждой части. Составь план. Страница 93-94 Итоговая контрольная работа, литературное чтение, 3 класс школа России. Здесь надо прочитать три приведённых текста и выбрать понравившийся. Разобраться в содержании каждого из них и ответить на несколько вопросов. Все необходимые ответы есть на кнопке 93, 94. Литература – это искусство выражения мысли, не ограничивайтесь шаблонами и действуйте смелее. Хороших каникул и до скорых встреч в новом учебном году!

igryplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *