«Классики» – интеллектуальный конкурс для учеников начальной школы, включающий интереснейшие задания на развитие интеллекта и творческого мышления ребенка. Участие в конкурсе – это замечательная возможность для детей решать интересные задачи, получать новые знания и опыт и делиться ими, соревноваться со сверстниками из других регионов РФ и зарубежья в знаниях и умениях, пополнять портфолио документами об участии в Международном интеллектуальном конкурсе! Предметные области Конкурса: русский язык, математика и логика (комплексное задание).
|
Задания Классиков
Задачи Классиков делятся на три уровня сложности: простые, средние и сложные. Таким образом, участие в конкурсе будет интересно всем детям, ведь любой участник сможет выполнить хотя бы часть заданий и получить заслуженную награду! Для подготовки к участию в конкурсе предлагаем Вам ознакомиться с образцами заданий прошлых лет.
Тематика конкурсного сезона 2016/2017 “Школа юных волшебников”. Приглашаем всех ребят принять участие в решении интереснейших логических задач, заняться составлением “магических заклинаний” и многое другое! Поздравляем Вас с началом нового учебного года и стартом нового конкурсного сезона! От души желаем Вам успехов и побед!
Участники Классиков
Участие в Классиках могут принимать учащиеся 1 и 2 класса. Максимальное количество участников не ограничено. Если количество участников менее 10, то итоговые документы выдаются в электронном виде. Для участия необходимо подать заявку в кабинете 315
Стоимость участия – 100 рублей
Все участники Классиков получают награды!
school9korolev.moy.su
ruolimpiada.ru
Дата проведения:
Организатор конкурса:
Центр образовательных инициатив
Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»!
«Классики» – это всероссийский интеллектуальный конкурс для учеников начальной школы, включающий интереснейшие задания на развитие интеллекта и творческого мышления ребенка. Участие в конкурсе – это замечательная возможность для ребят решать интересные задачи, получать новые знания и опыт и делиться ими, соревноваться со сверстниками из других регионов и радоваться победе! Документы об участии в Конкурсе так же порадуют ребят и педагогов и, несомненно, принесут им пользу.
2014 год объявлен Годом культуры в России. Тематика нового конкурсного сезона 2013/2014 очень широка и актуальна. Мы рады приветствовать Вас в Школе юных художников.
Участники Классиков
Участие в Классиках могут принимать учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов с 1 по 4 класс. Минимальное количество участников от ОУ – 10 человек для городских учреждений, 5 человек – для сельских учреждений.
Если участников меньше, Вы все равно сможете получить документы в электронном виде. Для участия необходимо предварительно подать заявку от ОУ на сайте coikonkurs.ru или по телефону Оргкомитета.
Все участники Классиков получают награды!
Все участники конкурса награждаются сертификатом об участии в Конкурсе и сувениром.
Победители Конкурса (1-3 место в общем рейтинге) в дополнение награждаются Дипломом победителя Конкурса.
Организатору конкурса на базе ОУ вручается Сертификат организатора Конкурса.
Педагоги, подготовившие не менее 5 участников, получают Сертификаты.
Педагогам, подготовившим победителей Конкурса (1-3 место в общем рейтинге), вручаются именные Грамоты.
Дополнительно в ОУ направляются Благодарственные письма за массовость участия.
Сроки проведения Всероссийского конкурса Классики 2013/2014 «Школа юных художников»
4 класс
7-13 октября 2013- прием заявок
16 октября 2013 – проведение конкурса в ОУ
до 20 октября 2013- возврат работ в Оргкомитет
3 класс
11-17 ноября 2013- прием заявок
20 ноября 2013- проведение конкурса в ОУ
до 24 ноября 2013- возврат работ в Оргкомитет
2 класс
27 янв. – 2 февр. 2014- прием заявок
5 февраля 2014- проведение конкурса в ОУ
до 9 февраля 2014- возврат работ в Оргкомитет
1 класс
24 февр. – 2 мар. 2014- прием заявок
5 марта 2014 – проведение конкурса в ОУ
до 9 марта 2014- возврат работ в Оргкомитет
Организационный взнос
Размер организационного взноса в 2013/14 году – 80 рублей (за 1 участника).
Контакты Оргкомитета
Адрес Оргкомитета: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе 1 к4, офис № 502 (многофункциональный комплекс «Миллениум» рядом с Метромостом).
Телефон: (3812)66-20-92, (3812)63-85-59
e-mail: [email protected]
Сайт: www.coikonkurs.ru
Режим работы Оргкомитета: Пн-Пт с 9:30 до 17:00 (в дни выдачи заданий до 18:00, время Омское), 13:00-14:00 обеденный перерыв.
www.omsk.edu.ru
Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Центр образовательных инициатив г. Омска приглашает педагогов и обучающихся 4 классов принять участие в Международном интеллектуальном конкурсе “Классики” 2016/2017. Конкурс состоится 28 сентября 2016.
«Классики» -это международный интеллектуальный конкурс для учеников начальной школы, включающий интереснейшие задания на развитие интеллекта и творческого мышления ребенка. Участие в конкурсе – это замечательная возможность для детей решать интересные задачи, получать новые знания и опыт и делиться ими, соревноваться со сверстниками из других регионов и стран зарубежья в знаниях и умениях и пополнять портфолио документами об участии в международном конкурсе!
Предметные области Конкурса: русский язык, математика и логика (комплексное задание).
Скачать Положение о конкурсе можно на сайте Оргкомитета www.coikonkurs.ru – раздел Классики
Все участники получают награды!
Участники конкурса
Приглашаем к участию всех желающих обучающихся 4 классов ОО любых видов и типов. Максимальное количество участников не ограничено. Если участников от школы меньше 10, то документы предоставляются участникам только в электронном виде. Если участников от школы 10 и больше, то награды предоставляются в натуральном виде – по Почте.
Конкурс проводится непосредственно в ОО в сроки, указанные Оргкомитетом в Графике проекта. Задания предоставляет Оргкомитет, проверка и оценка работ так же осуществляется Оргкомитетом. Все задания и документы конкурса предоставляются участникам на русском языке.
Для участия необходимо подать заявку на сайте www.coikonkurs.ru .Сроки проведения конкурса в сезоне 2016-2017
4 класс до 28.09.2016 – Прием заявок на участие 4-классников 26-27.09.2016 – Выдача заданий в Оргкомитете 27.09.2016 – Публикация заданий в Личном кабинете Организатора в ОО 28.09.2016 – Проведение конкурса в ОО до 03.10.2016 – Возврат работ на проверку в Оргкомитет 03.11.2016 – Подведение и публикация на сайте итогов конкурса до 05.11.2016 – Прием сведений об исправлении данных в итоговых документах с 23.11.2016 – Награждение участников 3 класс до 12.10.2016 – Прием заявок на участие 3-классников 10-11.10.2016 – Выдача заданий в Оргкомитете 11.10.2016 – Публикация заданий в Личном кабинете Организатора в ОО 12.10.2016 – Проведение конкурса в ОО до 17.10.2016 – Возврат работ на проверку в Оргкомитет 16.11.2016 – Подведение и публикация на сайте итогов конкурса до 20.11.2016 – Прием сведений об исправлении данных в итоговых документах с 06.12.2016 – Награждение участников | 2 класс до 16.11.2016 – Прием заявок на участие 2-классников 14-15.11.2016 – Выдача заданий в Оргкомитете 15.11.2016 – Публикация заданий в Личном кабинете Организатора в ОО 16.11.2016 – Проведение конкурса в ОО до 21.11.2016 – Возврат работ на проверку в Оргкомитет 23.12.2016 – Подведение и публикация на сайте итогов конкурса до 25.12.2016 – Прием сведений об исправлении данных в итоговых документах с 23.01.2017 – Награждение участников 1 класс до 07.12.2016 – Прием заявок на участие 1-классников 05-06.12.2016 – Выдача заданий в Оргкомитете 06.12.2016 – Публикация заданий в Личном кабинете Организатора в ОО 07.12.2016 – Проведение конкурса в ОО до 12.12.2016 – Возврат работ на проверку в Оргкомитет 18.01.2017 – Подведение и публикация на сайте итогов конкурса до 22.01.2017 – Прием сведений об исправлении данных в итоговых документах с 10.02.2017 – Награждение участников |
Финансирование конкурса
осуществляется за счет организационных взносов. Размер организационного взноса в 2016/17 году – 90 рублей (за каждого участника). Комиссии банков и прочих сторонних организаций не включены в данную сумму и должны быть погашены плательщиком. Для погашения таких дополнительных расходов Организатор собирает по 100р, на счет ЦОИ переводится по 90р.
Способы оплаты: в кассе Оргкомитета, оплата on-line на сайте конкурса, банковский перевод (квитанцию Вы получите после регистрации на сайтеwww.coikonkurs.ru). Для участников из зарубежья самым удобным способом оплаты является оплата on-line на сайте конкурса.
Этапы организации конкурса: Регистрация на сайте www.coikonkurs.ru -> Оплата участия и получение заданий -> Выполнение заданий -> Сдача работ на проверку (способы возврата указаны в Инструкции Организатора) -> Получение результатов и призов.Контакты Оргкомитета
Адрес Оргкомитета: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе 1 к4, офис № 502 (многофункциональный комплекс «Миллениум»).
Телефон: (3812)66-20-92, (3812)63-85-59
Skype: coikonkurs
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
ds17.detkin-club.ru
Олимпиада по математике для 3 класса.
Максимальное количество баллов – 30 балла.
Время выполнения работы –45 минут.
Ф.И. участника _______________________________________
Класс________________________________________________
Дата _____________________ 2012 г.
1. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу, он оказался? (1 балл)
_______________________________________________________________
2. Возраст дедушки выражается наименьшим трёхзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке? (1 балл)
_______________________________________________________________
3. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, что две из них были четырёхугольной формы, а две – треугольной.
(2 балла)
Ответ:
4. В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается? (2 балла)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Рома спросил у мамы, сколько ей лет? Мама ответила: “Если бы число моих лет увеличить на 15, а полученную сумму уменьшить вдвое, то мне бы было 25 лет. Сколько лет маме? (3 балла)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Расшифруй комбинацию кодового замка:
а) третья цифра на 3 больше, чем первая,
б ) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая, (3 балла)
в) сумма всех цифр равна 17,
г) вторая цифра 3.
______________________________________________________________________________________________________________________________
7. В коробке находятся белые, чёрные и красные кубики. Всего 50 штук. Белых в 11 раз больше, чем чёрных. Красных меньше белых, но больше чёрных. Сколько красных кубиков находится в коробке? (4 балла)
______________________________________________________________ _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
8. Масса поросёнка и пса 64 кг, барана и поросёнка – тоже 64 кг, а пса и барана – 60 кг. Какова масса поросёнка? (4 балла)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Если бы вчерашний день был завтрашним, то следующий день был бы воскресенье. Какой сегодня день? (5 баллов)
______________________________________________________________________________________________________________________________
10. Маугли попросил пятерых обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. Но по дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по одному ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? (5 баллов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы к олимпиаде по математике (3 класс):
10. Маугли получил 20 орехов.
nsportal.ru
Русский язык 3 класс
Ф И_______________________________________ Школа __________________________
Ф. Ф. И. О. учителя_____________________________________________________________
1.Сколько звуков [ш] в стихотворении:
Пешком шагали мышки по узенькой дорожке
От деревушки Пешки до деревушки Ложки.________________________________
2.Прочитай анаграммы, разгадай их. Какая анаграмма по смыслу подходит к данному значку? Напиши рядом с вопросительным знаком.
Щука = ыарб____________________
Чайка = тиапц___________________
Слон = резьв ___________________
?______________=
3. Составь предложения, объясняющие различия значений слов: гранат и граната.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Запиши по одной фамилии образованные от :
Имён -_________________________________________________________________________
Профессий – ___________________________________________________________________
Места жительства – _____________________________________________________________
5. Замени выделенные слова близкими по смыслу.
Седые горы -________________________________
Бархатный голос -____________________________
Тяжёлый взгляд -____________________________
Лёгкий характер -__________________________
6. Путешествие по «реке времени». Как мы сейчас произносим слова:
Врата – ________________
Млеко- _________________
Уста – _________________
Зеница – _______________
С [к] я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне.
С [п] – от вас не утаю –
Тоже в школе я стою. ______________________________
8. Составь сложные слова из данных:
7 лет ____________________________, 2 горба _____________________________,
5 знаков __________________________
9. Санкт – Петербург, Оренбург. Что означает в переводе с немецкого языка слово «бург»?___________________________________
10. В 3 классе сельской школы учатся всего 5 ребят: Антонов, Судаков, Сухов, Волков, Савин . Учитель записал их фамилии в алфавитном порядке. Какая фамилия оказалась последней? ___________________
Математика 3 класс
Ф И_______________________________________ Школа __________________________
Ф. И. О. учителя_____________________________________________________________
1. Расставь в четыре квадрата по три разные фигуры.
2.На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Всего 15 деревьев. А сколько скамеек, если одна скамеечка поломалась?_______________________
3. Как из шести шестёрок и знаков плюс составить число девяносто?______________________
4.Как из двух палочек можно сделать число 10?_____________________
5.В этом году мой папа отпраздновал свой 11 день рождения. Как такое может быть и сколько ему лет?_________________________________________________________________________
6. Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Напиши имя мальчика.__________________
7. Человек ехал в Москву в такси. По дороге ему навстречу двигались 7 грузовиков и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в Москву?__________________________________
8. Расшифруй комбинацию кодового замка, если:
1) третья цифра на 3 больше, чем первая,
2) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая,
3) в сумме все цифры дают число 17,
4) вторая цифра 3.
Код замка_________________________
9. Галя записала числа попорядку от одного до девяносто девяти. Сколько раз Галя написала цифру шесть?_________________________________
10. Три метра ткани стоят 200 рублей. Сколько стоят четыре с половиной метра этой ткани?
_______________________________________________________________________________
Окружающий мир 3 класс
Ф И_______________________________________ Школа __________________________
Ф. И. О. учителя_____________________________________________________________
Отметь знаком «+» верный ответ.
1.Сколько на земле океанов?
А) 2 Б) 4 В) 3 Г) 5
2. Где родина кенгуру?
А) В Эфиопии Б) В Австралии В) В Канаде Г) В Индии
3. Как называется город на Неве, который основал Пётр I?
А) Санкт – Петербург Б) Ораниенбаум В) Петергоф Г) Царское село
4. Где живут белые медведи?
А) в Европе Б) в Азии В) в Антарктиде Г) в Африке
Отметь знаком «+» верное высказывание.
5. Наибольшие промежутки между частицами…
А) в твёрдых телах Б) в жидких телах В) в газообразных телах
6. Заповедники – это…
А) участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
Б) участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
В) участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых.
7. Свойства воздуха…
А) голубого цвета, как небо, проводит звук, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
Б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
В) с ветром по воздуху переносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
8. При разрушении скал, камней образуется…
А) песок и глина Б) мрамор и гранит В) вода и газ
9. Отметь знаком «+» верную цепочку превращения воды.
А) облако→поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→водяной пар→облако.
Б) облако→водяной пар→поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→облако.
В) облако→капельки воды→поверхность океанов, морей, рек и суши→испарение воды→водяной пар→облако
10.Установи соответствие и соедини стрелкой правильный ответ.
А) Животные леса а) лось
б) бобр
Б) Животные луга в) медведь
г) суслик
В) Животные водоёма д) крот
е) нутрия
Чтение 3 класс
Ф И_______________________________________ Школа __________________________
Ф. И. О. учителя_____________________________________________________________
1.Кто автор знаменитой сказки «Конёк – Горбунок»?_______________________________
2.Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зелёный …»?____________________________________________________
3.Кто придумал Крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простоквашино и удивительных дельфинов-разведчиков?
4. Глупая наивная птица и хитрая хищница – герои одной из самых знаменитых басен ХIХ века. Кто автор этой басни и как она называется?___________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Какой знаменитый писатель и детский поэт познакомил нас со стихами английских, французских, немецких, итальянских и польских авторов? А ещё он придумал самого рассеянного человека нашей детской литературы._________________________________
6. Как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на 4 года? Кто занимает эту должность в нашей стране? Напиши. ______________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Вспомни, как называется рассказ и Носова, и стихотворение Корнея Ивановича
Чуковского.___________________
8. Вспомни, герою, какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией.
Зонтик «Дикие лебеди»
Санки «Стойкий оловянный солдатик»
Скорлупа грецкого ореха «Оле – Лукойе»
Крапива «Снежная королева»
Бумажный кораблик «Дюймовочка»
9. Кто из литературных героев перевоспитал почтальона?________________________________
_________________________________________________________________________________
10. Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена, которые говорят о чертах их характеров. ______________________________________________________
Ответы 3 класс
Русский язык (25 баллов)
1.Сколько звуков [ш] в стихотворении:
Пешком шагали мышки по узенькой дорожке
От деревушки Пешки до деревушки Ложки.________________________________ 2б
(8 раз)
2.Прочитай анаграммы, разгадай их. Какая анаграмма по смыслу подходит к данному значку? Напиши рядом с вопросительным знаком.
Щука = ыарб____________________
Чайка = тиапц___________________ 4б
Слон = резьв ___________________
?______________=
(птица)
3. Составь предложения, объясняющие различия значений слов: гранат и граната. 2б
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Гранат – фрукт, граната – снаряд)
4. Запиши по одной фамилии образованной от : 3б
Имён -_________________________________________________
Профессий – ____________________________________________
Места жительства – ______________________________________
5. Замени выделенные слова близкими по смыслу.
Седые горы -________________________________
Бархатный голос -____________________________
Тяжёлый взгляд -____________________________ 4б
Лёгкий характер -___________________________
(белоснежные, приятный, мрачный, весёлый)
6. Путешествие по «реке времени». Как мы сейчас произносим слова:
Врата – ________________
Млеко- _________________
Уста – _________________ по 0, 5 2б
Зеница – _______________
(ворота, молоко, губы, глаза)
7. Разгадай метаграмму. Запиши два слова.С [к] я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне. 3б
С [п] – от вас не утаю –
Тоже в школе я стою. ________________________________
(карта – парта)
8. Составь сложные слова из данных:
7 лет ____________________________, 2 горба _____________________________,
5 знаков __________________________ 3б
(семилетний, двугорбый, пятизначный)
9. Санкт – Петербург, Оренбург. Что означает в переводе с немецкого языка слово «бург»?___________________________________ 1б
(город, крепость)
10. В 3 классе сельской школы учатся всего 5 ребят: Антонов, Судаков, Сухов, Волков, Савин . Учитель записал их фамилии в алфавитном порядке. Какая фамилия оказалась последней? ___________________ 1б
(Сухо
Ответы 3 класс
Математика (25 баллов)
1.Размести данные фигуры в четырёх клетках так, чтобы в каждой клетке было по три различных фигуры. 2б
(страница 44 умники 4 класс)
2.На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Всего 15 деревьев. А сколько скамеек, если одна скамеечка поломалась?_______________________ 2б
(13 скамеек)
3. Как из шести шестёрок и знаков плюс составить число девяносто?______________________
(66+6+6+6+6=90) 2б
4.Как из двух палочек можно сделать число 10?_____________________ 1б
(Х)
5.В этом году мой папа отпраздновал свой 11 день рождения. Как такое может быть и сколько ему лет?______________________________________________________________ 5б
(папе -44 года, он родился 29 февраля)
6. Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Напиши имя мальчика.__________________
(Дима)
3б
7. Человек ехал в Москву в такси. По дороге ему навстречу двигались 7 грузовиков и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в Москву?__________________________________ 1б
(1 машина)
8. Расшифруй комбинацию кодового замка, если:
1) третья цифра на 3 больше, чем первая,
2) вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая,
3) в сумме все цифры дают число 17, 4б
4) вторая цифра 3. __________
(5381)
9. Галя записала числа попорядку от одного до девяносто девяти. Сколько раз Галя написала цифру шесть?_______________________________________________________ 2б
(20 раз)
10. Три метра ткани стоят 200 рублей. Сколько стоят четыре с половиной метра этой ткани?
(300 рублей) 3
Ответы 3 класс
Окружающий мир (31 балл)
Отметь знаком «+» верный ответ.
1.Сколько на земле океанов?
А) 2 Б) 4 В) 3 Г) 5 (2 балла)
2. Где родина кенгуру?
А) В Эфиопии Б) В Австралии В) В Канаде Г) В Индии (2 балла)
3. Как называется город на Неве, который основал Пётр I?
А) Санкт – Петербург Б) Ораниенбаум В) Петергоф Г) Царское село (2 балла)
4. Где живут белые медведи?
А) в Европе Б) в Азии В) в Антарктиде Г) в Африке (2 балла)
Отметь знаком «+» верное высказывание.
5. Наибольшие промежутки между частицами…
А) в твёрдых телах Б) в жидких телах В) в газообразных телах (3 балла)
6. Заповедники – это…
А) участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
Б) участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
В) участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых.
(3 балла)
7. Свойства воздуха…
А) голубого цвета, как небо, проводит звук, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
Б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
В) с ветром по воздуху переносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
(4 балла)
8. При разрушении скал, камней образуется…
А) песок и глина Б) мрамор и гранит В) вода и газ (3 балла)
9. Отметь знаком «+» верную цепочку превращения воды.
А) облако→поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→водяной пар→облако.
Б) облако→водяной пар→поверхность океанов, морей, рек и суши→капельки воды→облако.
В) облако→капельки воды→поверхность океанов, морей, рек и суши→испарение воды→водяной пар→облако. (4 балла)
10.Установи соответствие и соедини стрелкой правильный ответ.
А) Животные леса а) лось
б) бобр
Б) Животные луга в) медведь
г) суслик
В) Животные водоёма д) крот
е) нутрия
Ответ: А) а, в; Б) г, д; В) б, е. (6 баллов)
Ответы 3 класс
Чтение (25 баллов)
1.Кто автор знаменитой сказки «Конёк – Горбунок»?________________________________ 1б
(П.П.Ершов)
2.Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зелёный …»?____________________________________________________ 2б
( Руслан и Людмила)
3.Кто придумал Крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простоквашино и удивительных дельфинов-разведчиков? 1б
(Эдуард Успенский)
4. Глупая наивная птица и хитрая хищница – герои одной из самых знаменитых басен ХIХ века. Кто автор этой басни и как она называется?___________________________________
_____________________________________________________________________________ 2б
(Ворона и лисица. И.А.Крылов)
5. Какой знаменитый писатель и детский поэт познакомил нас со стихами английских, французских, немецких, итальянских и польских авторов? А ещё он придумал самого рассеянного человека нашей детской литературы.______________________________ 2б
(С.Я.Маршак)
6. Как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на 4 года? Кто занимает эту должность в нашей стране? Напиши. 2б
( президент, Смирнов)
7. Вспомни, как называется рассказ и Носова, и стихотворение Корнея Ивановича
Чуковского.___________________ 3б
(телефон)
8. Вспомни, герою какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией.
Зонтик «Дикие лебеди»
Санки «Стойкий оловянный солдатик»
Скорлупа грецкого ореха «Оле – Лукойе»
Крапива «Снежная королева»
Бумажный кораблик «Дюймовочка» 5б
(Зонтик – Оле – Лукойе, санки – снежной королеве, скорлупа – Дюймовочке, крапива – диким лебедям, бумажный кораблик – солдатику)
9. Кто из литературных героев перевоспитал почтальона Печкина?______________________3б
_________________________________________________________________________________
( Дядя Фёдор, Матроскин и Шарик)
10. Назови героев сказки Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», имена, которых говорят о чертах их характеров. 4б
(Незнайка. Знайка, Торопыжка, Растеряйка)
doc4web.ru
Всероссийский конкурс для выпускников детских садов “Классики – скоро в школу!” |
Конкурс «Классики» уже хорошо знаком ученикам начальной школы. Теперь он проводится и среди выпускников ДОО. Участие в конкурсе поможет выявить, насколько ребята готовы к обучению в школе. Кроме того, ребята получат удовольствие от решения интересных задач, соревнования и победы, пополнят портфолио документами об участии в Конкурсе. Документы об участии так же порадуют педагогов и, несомненно, принесут пользу. Образцы заданий прошлых сезонов помогут Вам подготовить участников к конкурсу! >>> Скачать образцы заданий сезона 2016/2017 |
Участники Конкурса
Участие в «Классики – скоро в школу!» могут принимать воспитанники подготовительной группы ДОУ. Количество участников не квотируется. Если участников от ДОО в туре меньше 10, выдаются сертификаты участника в электронном виде. Если количество участников 10 и более, награды выдаются в натуральном виде. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться (кнопка “Регистрация”). Если у Вас уже есть личный кабинет, то просто воспользуйтесь уже имеющимся логином и паролем для входа в него и активируйте конкурс в нем.
Все участники Конкурса получают награды!
Все участники конкурса награждаются сертификатом об участии в Конкурсе.
Победители Конкурса (1-3 место в общем рейтинге) в дополнение награждаются Дипломом победителя Конкурса.
Организатору конкурса на базе ДОО/ОО вручается Сертификат организатора Конкурса (если количество участников не меньше 10 чел).
Педагоги получают сертификаты за подготовку Участников Конкурса (при условии, что педагог подготовил не менее 5 участников).
Педагогам, подготовившим победителей Конкурса (1-3 место в общем рейтинге), вручаются именные Грамоты.
Если от ДОО/ОО участвует не менее 30 человек, Оргкомитет так же направляет в образовательную организацию Благодарственное письмо.
Образцы итоговых документов конкурса
Организационный взнос
Финансирование Конкурса осуществляется за счет организационных взносов. За эти деньги участники получают интересные задания, возможность проявить себя, порадоваться победе и призам. Документы об участии в Конкурсе так же порадуют ребят и педагогов и, несомненно, принесут им пользу.
Размер организационного взноса в 2017/18 году 100 рублей – на счет Оргкомитета переводится 90 рублей, 10 рублей остается у Организатора для погашения организационных расходов на местах.
Способы оплаты: в кассе Оргкомитета (без комиссии), оплата on-line (комиссия меньше, чем в банке, для иностранных граждан этот способ наиболее удобен), банковский перевод. Вносить оплату нужно за группу участников, а не за каждого в отдельности.
Сроки проведения Всероссийского конкурса для выпускников детских садов «Классики – скоро в школу!» в сезоне 2017/2018
Участвует подготовительная группа |
до 17.01.2018 – Прием заявок на сайте (кнопка “Регистрация” . Если личный кабинет уже создан, то активируйте конкурс в нем. |
15-16.01.2018 – Выдача заданий в Оргкомитете |
16.01.2018 – Публикация заданий для скачивания в личном кабинете |
17.01.2018 – Проведение конкурса в ДОО |
до 22.01.2018 – Возврат работ в Оргкомитет, публикация сертификатов в электронном виде |
19.02.2018 – Подведение и публикация итогов |
до 25.02.2018 – Прием сведений об исправлении данных участников |
с 12.03.2018 – Награждение участников |
Информация для Организатора на базе ДОО
Вопросами организации конкурса в саду занимается Организатор на базе ДОО – педагог или представитель администрации ДОО на добровольной основе. Внимание! Организатор в садике должен быть один (например, если в Вашем детском саду участвует 3 подготовительных группы, то Организатор выбирается один, ответственный за все 3 группы). Для организации конкурса в ДОО необходимо ознакомиться с Инструкцией Организатора конкурса на базе ДОО.
Организовывать конкурс в ДОО очень удобно, тк Вы самостоятельно можете управлять всеми этапами конкурса, используя возможности Личного кабинета Организатора (выбирать способ получения заданий и итоговых документов конкурса, подавать сведения о педагогах и участниках, оплачивать оргвзнос, выбирать удобный для Вас способ сдачи работ участников на проверку в Оргкомитет). Для создания Личного кабинета нажмите на кнопку “Регистрация”. Внимание! Если у Вас есть Личный кабинет на нашем сайте с предыдущего сезона, то Вам не нужно регистрироваться повторно. Просто воспользуйтесь уже имеющимся логином и паролем.
Последовательность действий Организатора в ДОО:
1. Подать заявку на участие, активировав конкурс в своем Личном кабинете в сроки, указанные в Графике конкурса.
2. Оплатить организационный взнос за заявленное количество участников до срока сдачи выполненных работ (см. График конкурса).
3. Получить задания удобным для Вас способом: скачать в Личном кабинете на сайте (кнопка “Личный кабинет”), забрать в Оргкомитете (см. График конкурса).
4. Сдать бланки ответов удобным для Вас способом и загрузить в Личный кабинет списки участников и скан-копию квитанции (если она есть).
5. Ознакомиться с итогами конкурса и получить награды удобным для Вас способом (см. График конкурса).
Оргкомитет Классиков – скоро в школу!
Организаторы конкурса: Центр образовательных инициатив, Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, совместно с ОРОО «Ассоциация педагогов и родителей обучающихся гимназий и лицеев».
Наш адрес: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе 1 к4, офис № 502 (многофункциональный комплекс «Миллениум»).
Телефон: (3812)66-20-92, (3812)63-85-59
Режим работы Оргкомитета: Пн-Пт с 9:30 до 17:00 (время Омское), 13:00-14:00 обеденный перерыв.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
old.coikonkurs.ru