Открытый урок по русскому языку в 3 классе
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова”
Дата проведения: 21.11.2017
Автор: Крысанова Т.И., учитель начальных классов МКОУ «Новогремяченская СОШ»
Описание материала: методическая разработка открытого урока по русскому языку для 3 класса, к учебнику Канакиной В.П., УМК «Школа России», с применением приёма технологии динамического оценивания.
Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне слова».
Цель: Развитие орфографического умения написания слов с безударными гласными в корне слова.
Задачи: – формировать способность к проверке безударных гласных в корне слова; – развивать орфографическую зоркость; – воспитывать умение работы в сотрудничестве с одноклассниками.
Планируемые результаты:
Предметные: – знать способы проверки безударных гласных в корне слова;
Личностные: – уметь проводить рефлексию собственных действий;
Метапредметные: а) регулятивные УУД: – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, высказывать своё мнение; б) коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в паре и группе. в) познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного ; добывать новые знания используя учебник и информацию, полученную на уроке.
Ресурсы: – учебник «Русский язык» для 3 класса, В.П. Канакина; – смайлики; – таблицы;- карточки с шагами алгоритма действий при постановке безударной гласной в корне слова .
Ход урока
маиз изам зима
Звёздочка заморозки пришкольный
Мороз, заяц, улица, работа, компьютер, обед.
Север, запад, юг, восток…
Я запутался чуток.
Разобраться помогите,
Мне понятно объясните,
Где какая сторона,
Чтоб запомнилась она.
В стороне той, каждый знает,
Солнца вовсе не бывает,
Ветер прячется холодный,
Но порою новогодней
Нам оттуда Дед Мороз
Шлёт подарков целый воз.
В стороне той тени бродят
И метели хороводят,
У зимы в морозном зеве
Там живет суровый СЕВЕР.
Л.Шмидт
– Какой большой раздел мы изучаем? (Состав слова)
– Что значит разобрать слово по составу? (Найти части слова)
– Назовите последовательность разбора. (окончание, основа, корень, приставка, суффикс)
– Что такое окончание? (Окончание- это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении).
– Что такое основа? (Основа- это часть слова без окончания. В основе заключено его лексическое значение)
– Что такое корень? (Корень – это главная, значимая неизменяемая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов)
– Что такое приставка? (Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов)
– Что такое суффикс? (Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов)
– Отгадайте загадки. Запишите отгадки. Обозначьте в словах орфограммы, подберите проверочные слова. (Слайд 10)
Платье полосатое. Проползает кнут живой.
Ростом хоть и кроха, Вот он встал и зашипел:
Укусит — будет плохо. Подходи, кто очень смел.
(Оса — осы) (Змея — змеи)
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло. (Сова — совы)
На шесте весёлый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поёт отец —
Он и лётчик, и певец. (Скворечник — скворушка)
Что за стол среди берёз
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (Кормушка — корм)
Безударный хитрый гласный,
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный встал под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок
Скачет резвый табунок.
Массаж рук (Слайд 21)
Стала Маша гостей созывать:
И Иван приди, и Степан приди,
И Матвей приди, и Сергей приди,
А Никитушка-ну, пожалуйста.
. . .
Стала Маша гостей угощать:
И Ивану блин, и Степану блин,
И Матвею блин, и Сергею блин,
А Никитушке-мятный пряничек.
— Прочитайте слова. Что можно сказать о парах слов?
о? а? (Соль) солить, солёный;
(корм) кормить, кормушка;
(боль) больной, заболеть;
(даль) далёкий, далеко;
(молча) молчун, молчать;
(варка)варить, варенье.
Речной, лесной, гористый,
Морской, родной, лесистый —
Проверь слова, да не спеши,
Красиво, грамотно пиши.
Выполнение упражнения 133
Выполнение упражнения 134 (самостоятельно)
Упр. 197 (с. 106)
.
3 класс.(узбекские классы)
Тема . Наш класс.
Цели урока:
Образовательная. Закрепить знания о том, как называются неодушевлённые предметы в русском языке, ознакомить с названиями предметов в кабинете русского языка.
Развивающая. Развивать навыки правильного согласования существительных и притяжательных местоимений в роде.
Воспитательная. Воспитывать любовь к школе, бережливое отношение к школьному имуществу, интерес к изучению русского языка.
Планируемые результаты. Учащиеся могут задать вопросы о предметах в классе, описать помещение.
Слова для усвоения: картина, портрет, шкаф*, большой, светлый, новый, висеть.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Ученики поют песенку «Учат в школе».
Мультимедиа. Картинный тест «Школа монстров».
– Ребята, все любят мультфильмы. На этой картинке дети нарисовали монстров. Они пришли в школу учиться. Что делают они в школе? Поставьте слова возле цифр (читает, пишет, слушает, рисует, смотрит, считает). Что любят делать монстры больше всего? Какое слово было 2 раза?
III. Изучение нового материала.
Словарь. Коридор, стена, пол, потолок, окно, занавески, картина, портрет,
Мультимедиа. На экране класс. «Это наша школа. Это коридор. Это наш класс. На двери табличка «Кабинет русского языка». Комната большая и светлая. В классе стоят парты, стол и стул. На столе лежит новый журнал. На партах лежат дневники и тетради. Возле стены стоит шкаф. В шкафу стоят книги. На стене висит картина. Это портрет Пушкина. На окне висят красивые занавески. На подоконнике стоят комнатные цветы.»
В сильном классе учитель может ввести новый термин:
– Слова стол, портрет, парта, картина, окно отвечают на вопрос что? (nima?). Они обозначают неодушевлённые (jonsiz) предметы.
Это стол.
Это портрет.
Что это? Это парта.
Это картина.
Это окно.
?
Что есть
в классе, в городе
в комнате, в школе
в шкафу, в саду
на улице, на столе
IV. Закрепление изученного.
1. Игра «Кто – что». Расскажите, ЧТО есть в классе (в кабинете, в школе). Ученик называет неодушевлённые и одушевлённые существительные. Если слово отвечает на вопрос что?, нужно поднять руку.
-В классе есть парты, шкафы, стол, учитель. В кабинете есть окно, девочки, двери, мальчики, доска, учитель, портрет. В школе есть директор, книжка, журнал, школьники, сумки, портфель, повар.
2. Диалог. Учитель и дежурный.
– Кто сегодня дежурный?
– Сегодня дежурные Санжар и Феруза.
– Сегодня урок русского языка. Где ваш журнал?
– Журнал лежит на столе.
– А где ваши учебники и тетради?
– Наши учебники и тетради лежат на партах.
– А где плакат и портрет Пушкина?
– Плакат висит на доске. Портрет висит на стене.
– Молодцы! Класс готов к уроку.
3. Мультимедиа. Упражнение Цель – активизировать слова, обозначающие местоположение предметов. Картина висит на стене. Портрет висит на стене. Доска висит на стене.
Журнал лежит на столе. Стол стоит на полу. Стул стоит на полу.
Занавески висят на окне. Книги стоят в шкафу. Парты стоят на полу.
Книги Журнал Стол Стул Парты Доска Картина Портрет Занавески | лежит лежат стоит стоят висит висят | на столе на стене на окне на полу в шкафу |
Игра «Смотри и слушай». Учитель показывает картинки с изображениями предметов, находящихся в классе (вариант – указывает на предметы), называя их. Если учитель назвал предмет верно, ученики поднимают руки. Если учитель назвал неверно предмет, то поднявший руку выбывает из игры (команда получает штрафное очко). Выигрывает команда (ряд), в которой осталось больше игроков или получившая меньше штрафных очков.
Карточка 1. Вставьте слова правильно (стоит, стоят, лежит, лежат, висит, висят).
В комнате … стол. На столе … журнал. В шкафу … книги. На стене … портрет. Тетради и книги … в портфеле. Занавески … на окне.
Карточка 2. Вставьте слова правильно (стоит, стоят, лежит, лежат, висит, висят).
В классе … парты. На партах … книги и тетради. На окне … ваза. На стене … картина. На столе … учебник. На стене … плакаты.
На уроке можно разучить с детьми стихотворение А.Усачёва
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
Книжки в нем стоят на полках,
Не валяются без толку.
Строго выстроились в ряд,
Почитать их каждый рад.
Он большой, как батискаф,
Наш любимый книжный ….(Шкаф)
У него четыре ножки,
спинка и сидение
Но он не для качания,
а только для сидения.(Стул)
Я с ножками, но не хожу,
Со спинкою, но не лежу,
Всегда стоит, и всем сидеть велит!(Стул)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта)
V. Итог урока.
VI.Домашнее задание упражнение № 3
Упражнение 6 выполняется устно. Ученики называют неодушевлённые существительные, которые отвечают на вопрос что?
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 3-го класса
Третий класс – очень захватывающий год, наполненный множеством новых концепций для изучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Чтобы помочь вам интегрировать эти уроки в существующую учебную программу, многие уроки приведены в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org. При этом планы уроков для третьего класса будут постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей отправляют свои работы. Свяжитесь с нами, если вы хотите отправить уроки. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Свободы
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной Калифорнии
Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте.
Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.Запросить информацию
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительного и исполнительского искусства учащиеся будут развивать свои художественные навыки, становясь ближе к природе. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и использовать их в классе для создания произведений искусства.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Продолжительность: несколько академических часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня класса и дизайна
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в творчестве с использованием уникального материала — пряжи.
Продолжительность: 40–50 минут
С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся читают выбранный учителем научно-технический или исторический текст, основанный на стандартах. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Продолжительность: около 40–60 минут
Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, осязания и эмоциональных ощущений.
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке басен учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.
Продолжительность: 30–40 минут
Этот урок представляет собой простое введение или курс повышения квалификации по омофонам — словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.
Продолжительность: зависит от использования
Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое задание, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.
Продолжительность: Около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся прогуляются на улице с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель.
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать супергероями окружающей среды.
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащимся будет присвоено число с разными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, производящих одинаковый продукт.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти объекты природы, сгруппированные в пары, которые являются четными или нечетными.
Продолжительность: 2-3 урока
Урок используется для того, чтобы учащиеся попрактиковались в основах измерения времени и поняли основные единицы времени.
Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)
Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех и более цифр, используя визуальные подсказки.
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся должны слепить «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 частей. Они будут украшать каждый кусочек, а затем обмениваться кусочками с одноклассниками, а затем оценивать доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 куска моей собственной пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или ¼ пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание: учащиеся уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся рисовать графическую и гистограмму (с одноэлементным масштабом) для представления набора данных с четырьмя категориями. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, является ли группа объектов (до 20) четным или нечетным числом членов.
Продолжительность: 15-25 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать навыки использования масштаба.
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание форм, подходящих для различных классов.
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут находить искусственные объекты или предметы в природе, которые симметричны.
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и повторяя значение места.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Продолжительность: 1 урок
Объединяя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Продолжительность: около 30 минут
В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Продолжительность: 15-20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся узнать о важности и причинах выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Продолжительность: 20–40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок призван помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного по распространению семян или опылению растений.
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.
Продолжительность: Около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что Земля имеет слоистую структуру.
Продолжительность: 10–20 минут
Учащиеся создадут мини-плакат с картинками и «фразой для запоминания», чтобы учить других планетам по порядку.
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят в День Благодарения в Соединенных Штатах, и разделят их на группы на основе пищевой пирамиды.
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции обществознания с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Планы уроков на сайте Teacher.org способствуют концептуальному пониманию и навыкам обучения на протяжении всей жизни у учащихся, а также расширяют возможности и мотивируют учителей.
В настоящее время вы преподаете, но хотите получить степень магистра в области образования? Следуйте своей страсти к обучению, но в то же время дайте себе инструменты для продвижения по карьерной лестнице и обучения. Будь то более высокая заработная плата, расширенные карьерные возможности или руководящие должности, получение степени магистра в области образования стоит того, чтобы к нему стремиться. Сделайте это в свое время!
Кнопка профиля
Вход для поиска по сайту
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
(449) найдено результатов
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Математика
Графики и диаграммы
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Понимание прочитанного
Чтение
Чтение и литература
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Чтение и литература
Понимание прочитанного
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Чтение и литература
Аудирование
Социальные навыки
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Математика
Геометрия
Изобразительное искусство
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Чтение
Понимание прочитанного
Чтение и литература
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Математика
Музыка
Музыка Национальный стандарт содержания 8
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Наука
Космос и астрономия
Солнечная система
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Математика
Числа и смысл чисел
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Чтение и литература
Наука
Науки о Земле
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Музыка
Музыка Национальный стандарт контента 1
Искусство, музыка и драма
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Социальные навыки
Социальное и эмоциональное развитие
Здоровье и безопасность
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Графики и диаграммы
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Музыка
Музыкальные инструменты
Музыка Национальный стандарт содержания 2
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Наука
Тропические леса
Животные (зоология)
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Словесность и письмо
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы
Математика
Деление
Умножение
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Чтение
Чтение и литература
Загрузка
Добавить в избранное СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУПредметы
Безопасность
Здоровье и безопасность
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
© 2022 Sandbox Networks Inc.