Урок мира с презентацией в 3 классе: Разработка “Урок мира 3 класс” с презентацией

Содержание

Разработка “Урок мира 3 класс” с презентацией

Урок 1 сентября

для учеников 3 класса

МОУ СОШ с.Нарт

подготовила

учитель начальных классов

Цекоева Р.Х.

Тема: «Урок мира». Цель: расширение знаний о мире и войне между людьми, развитие умений решать споры мирным путём.

Задачи:

1. Дать понятие слова «мир», познакомить с символом мира; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.

2. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
3. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.

Оборудование: проектор, компьютер, экран; магнит для доски, простой карандаш, ножницы, альбомный лист, шаблон голубя – для каждого ученика.
Слайд 1

Учитель: (на фоне музыки)


Сентябрь наступил, закончилось лето –
  Пришел праздник знаний, учебы, отметок! 
С праздником Вас поздравляю, друзья!  
– Школьные двери вновь распахнутся,  
Завтра учебные будни начнутся.

Ученики:

День знаний, и, конечно же, День мира –

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлёт поздравленья диктор детворе.

День знаний, и, конечно же, День мира –

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлёт поздравленья диктор детворе.

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков…

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре.

– Здравствуйте ребята! Сегодня, 1-ого сентября, в нашей стране праздник – День знаний, посвященный началу нового учебного года. В этот день все ученики идут в школу. И мы с вами отправляемся в очередное путешествие в страну Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути. Но мы с ними обязательно справимся.

Слайд 2

– Ребята, 21 сентября отмечается ещё один праздник. А как он называется, вы узнаете, если разгадаете зашифрованное слово. (дети разгадывают слово «МИР»)

– Правильно, это слово «мир». Поэтому второй праздник, который отмечается в России в сентябре – это День мира.

Слайд 3
– Что такое мир? (Дети отвечают)
– Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, все люди земного шара.
2. МИР – дружба и согласие между людьми; тишина, покой; отсутствие войны;
договор о прекращении войны.

Задание: «Собери пословицу».

– С давних времён люди сочиняли пословицы о мире. Давайте соберём несколько пословиц. (Ученики работают в группах, собирают разрезанные на части пословицы)
Пословицы: (см. приложение 1)

Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.
– Прочитайте и объясните смысл пословицы. (дети выполняют задание с помощью учителя).

– Ребята, слово «мир» имеет свой символ – т.к. условное обозначение. А какое, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь –
Воркует и клюет.
(Голубь)

Слайд 4

– Правильно. И не просто голубь, а белый голубь. Т.к. БЕЛЫЙ цвет означает мир, чистоту совести и души человека.

– Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей. Для этого обведите шаблон и вырежьте фигуру голубя. (см. приложение 2)
(Ученики обводят по трафаретам и вырезают голубей)

– Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо, где нет войны.

(Дети прикрепляют на доску голубей)

– Не всегда над людьми бывает мирное небо. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Идёт война.

– Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? (споры, непонимание)
– Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
– А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо не разжигать конфликты между разными странами, решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)
– Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон, или, когда одна страна вмешивается в споры другой страны.

Слайд 5

– Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

– Какие краски использовал художник на картинах о войне? (Мрачные, темные).

– А каких цвета взял художник для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)
– Почему? Какие чувства у людей во время войны? В мирное время? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение)

Слайд 6(Беслан).

1 сентября 2014 года ( ровно 13 лет назад) было такое же ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.

Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день –

2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей.

3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России.

Убит 31 террорист, один был задержан и впоследствии приговорён к пожизненному заключению – Нурпаша Кулаев. 17 сентября 2004 года Шамиль Басаев публично взял на себя ответственность за теракт в Беслане.

Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”.

24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.

Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.
3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.

Террористы проводят свои теракты во всём мире и по сей день, убивая большое количество мирных жителей. Наша страна ведёт жестокую борьбу с ними.

1.Мамы, папы, все взрослые люди!

Слушайте голос своих детей:

Ядерных взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

2.Нам нужен мир на голубой планете,

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне!

3.Нам нужен мир,чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Чтобы тень войны нам Солнце не затмило,

И чтоб на счастье всем ,покончить с ней,-

Соединяйтесь вместе, люди мира,

Ещё сплочённей, твёрже и тесней.

Единодушны люди доброй воли

Мы против сил войны встаём стеной,-

И никому на свете не позволим

В пучину бедствий ввергнуть шар земной.

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир-это жизнь на планете!

Мир-это солнце на нашей Земле!

Мир- нужен взрослым и детям!

– Ребята, наш класс – это маленькая страна. Вы – жители этой страны. Как вы хотите жить? Мирно или воевать? (мирно)

– Какими вы должны быть для этого людьми? Как относится друг к другу? Как решать споры?( Ученики отвечают: добрыми, весёлыми людьми; не ссориться, не обзываться, помогать друг другу)

Слайд 6

– Правильно! Молодцы! Вы будете между собой настоящими друзьями!

Ведь: (учитель читает стих на слайде – дети подхватывают)

Настоящий друг везде –
Верен, в счастье и в беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без лишних слов,
Он помочь тебе готов. У. Шекспир

Запомните, ребята: Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир и дружба в вашем классе зависит только от вас.

В заключении нашего урока, хочу поделиться своей мечтой:

Учитель читает стих.

Пусть больше не будет войн и орудий,

Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!

– Наш кл. час подошёл к концу.

– Давайте вместе споём песню о мире «Солнечный круг».
(Звучит песня. Дети поют вместе с записью).

Приложение 1

Мир строит, война разрушает.

Мир на планете – счастливы дети.

Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Худой мир лучше любой ссоры.

Приложение 2

Урок Мира

Loading…

Нам нужен мир, чтоб строить города, 
Сажать деревья и работать в поле. 
Его хотят все люди доброй воли. 
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

…Зло войны и благо мира до такой степени известны людям,

что с тех пор, как мы знаем людей,

самым лучшим пожеланием

было приветствие «мир вам».

Л.Н. Толстой

1 сентября 2015 года во всех школах нашей страны был проведен Всероссийский урок Мира. В нашей школе прошли такие мероприятия:

 

Тематика

Формы проведения мероприятия

1-е классы

Построим мир сами

Ролевая игра, выступление учителей, презентация.

2-е классы

Жить по законам добра и справедливости.

Ролевая игра, выступление учителей.

3-и классы

Моя семья – мой мир

Просмотр видеоролика с комментариями учителя,   творческая работа – изготовление голубя мира в технике оригами

4-е классы

Мир на планете, в семье и школьном коллективе.

 

Просмотр видеоролика с комментариями учителя,   творческая работа – изготовление голубя мира в технике оригами

5-е классы

Дети Беслана. Мир на планете…

Презентация с комментариями учителя, мастер-класс-голубь мира, стенд-мир класса

6-е классы

Историческая память о Первой мировой войне, повлиявшей на весь ход мировой истории.

 

Презентация, выступление обучающихся о символе мира, о жизни на планете без войн, политических провокаций

7-й класс

1 сентября – начало 2-ой Мировой войны. Вспоминаем трагедии 1-ой Мировой войны

Рассказ учителя, сопровождение- презентация

8-е классы

Толерантность и мир в подростковой среде

Сценарное мероприятие и составление календаря добрых дел

9-й класс

Мир без насилия, без тревог и слез

Беслан, Донбасс. Возможности предотвратить трагедии

Просмотр видеоролика с комментариями учителя, творческая работа-написание эссе

 

 

Слово МИР имеет несколько значений:

МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. 
МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; 
тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Для нас мир — повседневная реальность. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Но всем ли детям на Земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь — не более чем сказочная мечта, многие ребята страдают, у них нет семьи.

Первый Международный день Мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот день призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для Первого Всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «Голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

Для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами в 1945 году, после окончания Второй мировой войны, создана международная Организация Объединенных Наций. Главной задачей ее деятельности является защита и сохранение мира во всём мире.

 

 

Дата публикации — 20.11.2015

К обучению школьников в современных условиях нужен новый подход

Одним из “слов года” в образовании эксперты называют слово “индивидуализация”. Два года пандемии, переход с очного обучения на дистант и обратно, активное использование цифровых технологий в образовании ясно показали: к школьникам в современных условиях нужен особый, индивидуальный подход.

Как учителю научиться вести уроки для всех и для каждого? Об индивидуальных траекториях в образовании “РГ” беседует с экспертом лаборатории социокультурных образовательных практик Московского городского педагогического университета, экспертом курса “Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика” Яндекс.Учебника, тьютором Максимом Булановым.

Максим, как меняются роли и задачи учителя при индивидуальном подходе к уроку и ученику?

Максим Буланов: Стоит развести понятия “индивидуальный подход” и “индивидуализация”. Индивидуальный подход – это больше про способность установить первый контакт с конкретным человеком и организовать работу непосредственно с ним. Индивидуализация же – принцип работы, проектирование образовательной среды и самого урока.

Мне кажется, роль учителя при индивидуализации образования состоит в умении управлять классом. Это еще называют “класс-менеджментом”. То есть не только обучение, не только воспитание, а еще и такой режиссерский подход к уроку. Я могу работать не только с учебником, а добавлять свои материалы, подобрать какое-то аудиосопровождение, сделать видео-подборку, конечно, использовать цифровые технологии. Не только дать детям номер параграфа в учебнике и три упражнения после, а собрать интересный материал, чтобы дети, ориентированные на разные типы контента, нашли то, что им наиболее подходит. Учитель из контролера превращается в наставника, режиссера урока, его полноценного участника.

Это же в разы усложняет и так нелегкую работу педагога…

Максим Буланов: Конечно, проще взять учебник и работать только по нему. Но наше время диктует другие правила игры: у нас уже нет одного достоверного источника информации – ни у взрослых, ни у детей. У нас масса источников, из которых приходится выбирать. Способность сделать верный выбор называется информационной или медиаграмотностью. И, кстати, это прописано в образовательных стандартах как одно из универсальных учебных умений.

Я учитель истории. Передо мной задача провести интересный урок с учетом индивидуальных потребностей учеников. Я открываю дверь в класс – и что?

Максим Буланов: Если это первый урок, то обычно мы даем обзор темы, показываем, так скажем, вариант “желаемого образа” – то, к чему должны прийти и что должны уметь по итогам, например, 5 уроков по теме. Обязательно рассказать, что на самом деле тема гораздо шире, будет встречаться и в других классах. Дальше даем детям выбор: поработать в одиночку, вдвоем, вчетвером, оставляем время на изучение навигатора.

Что это такое?

Максим Буланов: Это что-то типа гида по теме в виде интерактивной презентации, которую готовит педагог. Там есть приветствие ученику, план уроков в виде понятной схемы – что будем изучать и в какой последовательности, чем можно пользоваться – пособия, хрестоматии, причем с конкретными параграфами, ссылками. Важный элемент – советы, куда сходить в городе, какой музей посетить, чтобы познакомиться с темой поближе. Например, сходить в Музей победы или к памятнику Минину и Пожарскому. И, конечно, результаты после каждого урока. Все – в легком навигационном стиле. Школьник после урока сам может себя проверить: что я знаю, а что еще нет. Важный момент – учитель вместе со школьником обсуждает в конце урока, что уложилось в голове, а что нет. Как ни странно, часто педагоги вообще не готовы к тому, что ребенок чего-то не поймет, что нужно будет объяснить несколько раз.

Навигатор изучили, что дальше?

Максим Буланов: Школьники выбирают формат работы и расходятся минут на 15 выполнять задание. Важно, чтобы учитель четко дал понять: если есть вопросы, их всегда можно задать. Учитель здесь выполняет функцию такого поддерживающего наставника. Через 15 минут те, кто выполнил задание, идут на следующий уровень, кто не успел – вместе с педагогом решают, как строить урок дальше. Включается своего рода “класс-менеджмент”, на уроке происходит не один единый урок для всех, а несколько разных треков.

А дети готовы к такому? Разделяться на группы, самостоятельно выбирать формат работы?

Максим Буланов: Для многих это, правда, шок. Дети спрашивают: а что, правда, можно вот так все обсуждать? Знаете, мы часто читаем статьи про финскую систему обучения, восхищаемся тем, что и как там умеют дети. У нас тоже так умеют, поверьте, просто нужно немножко личной инициативы педагога, и все получится.

Конечно, когда мы решаем организовывать занятия по принципам групповой работы, то делается это не “вдруг”. Этому должно предшествовать целенаправленное обучение детей основам групповой работы, взаимодействию в команде и прочее. Это большая работа, которая требует концентрации учителя.

Учитель ищет подход к каждому ученику, дает каждому по возможностям, разделяя задания по уровням. Но не будет ли здесь ситуации неравенства, когда условные “отличники” получают задания более высокого уровня и идут вперед, а кто-то не успевает и остается на месте?

Максим Буланов: Знаете, одна из ключевых примет индивидуализированного обучения – безусловная вера в успех ребенка. Важно обращать внимание на его малейшие успехи, даже если он перешел от самой неуверенной ступени владения предметом к просто неуверенной. И не вешать ярлыки. Есть такая шутка: хотите, чтобы к вам предъявляли меньше требований, – заправьте брюки в носки. Но в каждой шутке, как известно, лишь доля шутки. Называя ребенка “троечником” или “отстающим”, мы обесцениваем любой его успех. Дети, получив от учителя или родителя такой ярлык, привыкают к этому и уже ни к чему не стремятся. Принцип индивидуального подхода – каждый в чем-то хорош. И, кстати, здесь уместно вспомнить про портфолио индивидуальных достижений – то, что сегодня даже дает дополнительные баллы при поступлении в вуз.

Проблема многих педагогов – один учебный прием для всех. А как только встречается ученик, которому этот прием “не заходит”, то его считают неудобным, потому что он “не хочет учиться так, как я его учу”. Это непрофессионально. Профессионал скажет: класс, появился ученик, которого я не могу научить так, как я привык, значит, нужно поискать новые приемы. Я сам проработал в школе несколько лет, и для меня такие “неудобные” ученики всегда были стимулом к профессиональному развитию. Это здорово: через призму индивидуальности мы начинаем расти сами.

Есть какой-то секрет, как педагогу успешно “влиться” в индивидуализированное обучение?

Максим Буланов: Секрет в том, чтобы перестать замыкать детей на себе. Смотреть на класс как на сеть взаимодействующих друг с другом людей, где учитель организовывает это взаимодействие. Как? Ставит реальные образовательные цели, которые написаны понятным для детей языком. Подбирает ясные образовательные действия, которые нужны для достижения результата. Подобрать, как контролировать и оценивать ту или иную работу. Такой равносторонний треугольник: чему хотим научить, как учим, как проверяем. Научиться этому можно – например, в Яндекс.Учебнике есть бесплатный курс для педагогов “Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика”.

Еще один момент. С чем приходит на урок учитель? У него в арсенале учебно-методический комплекс, федеральный стандарт, учебный план. С чем приходит ребенок? Часто просто с тетрадкой и желанием поскорее пойти гулять. Поэтому в первую очередь важно не то, чего ожидает учитель от урока, а чего ждет ученик, что его заинтересует. Для многих педагогов звучит как утопия. Но вы попробуйте не вещать как телевизор, а поговорить с детьми, поинтересоваться, что они думают, как видят урок. Поверьте, здесь начинается магия. Для этого и разрабатываем с учителями те навигаторы, о которых я рассказывал выше. Это попытка вместе с детьми построить “маршрут”. Прикинуть, что через 3-4 урока будет вот такая контрольная. Кто-то сможет ее решить уже сейчас? Нет? Тогда давайте посмотрим, что надо уметь, чтобы ее решить. Подумайте, как бы вам хотелось изучить эту тему – в одиночку, в группе или с помощью учителя. Класс делится на группы. Но не так, как этого хочет учитель, а так, как это придумали дети.

То есть наша школа готова к индивидуальным траекториям?

Максим Буланов: Школа школе, конечно, рознь. Но я точно знаю – в России очень много классных школ, которые, кстати, не очень любят “кричать” о себе. Кроме того, посмотрите, сколько школ участвует в разных инновационных конкурсах. Посмотрите на участников и финалистов “Конкурса инноваций в образовании” НИУ ВШЭ. Талантливых учителей и замечательных школ много. Мы готовы.

СберТВ

О науке за 10 минут!

В Общественном центре Сбера прошло уникальное мероприятие — первый ESG Science Slam! Четверо молодых учёных и изобретателей соревновались…

Engineering Joy

Премьера. Engineering Joy: как создаются умные устройства с виртуальными ассистентами от Сбера Премьера фильма от Сбера — презентация…

Трэвел-шоу: Республика Адыгея

Как сделать зиму теплей, расстояния меньше, а друзей ближе?! Путешествуйте с трэвел-шоу #южныелюди! В этом выпуске вы увидите первыми: как…

Юбилейный офис нового формата

В день своего 180-летия Сбербанк открыл в самом сердце Петербурга новый офис, первым клиентом которого стал председатель Северо-Западного…

Лучший цифровой банк мира

Друзья! У нас появился ещё один повод для гордости. По результатам ежегодного исследования Global Finance Сбер впервые назван лучшим…

Короче.Сбер #3

Что круче – искусственный интеллект или фантазия ребенка? – как ответил Владимир Путин. А ещё – космический коллаж, где можно найти…

Короче.Сбер #2

Космический уровень праздника: поздравление с орбиты, путешествие на Байконур и новый знак качества от Сбера, нанесенный прямо на…

Страница не найдена | Институт мира США

Поиск по USIP.org

Тип контента Запись в блогеЦентрКурсМирный процесс в Южном Судане Элемент цифровой библиотекиСобытиеВнешние новостиСтандартТема обсужденияGC – Academy LandingGC – Продвижение курсаGC – СобытиеГлоссарий ТерминГрантПубликация INPROLЦелевая страницаНовостиОнлайн-курсСтраницаЛицаПроектыПубликацияСтраница общественного образованияБиблиотечный ресурс3

СтраныАфрика-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана -Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка- Южный Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-Зимбабве Америка-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика -Куба-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад И Тобаго-США-Уругвай-Венесуэла Азия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан- Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы острова-Микронезия-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы острова-Южная Корея-Шри-Ланка- Суринам-Таджикистан-Таиланд-Восточный Тимор-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чешская Республика-Дания- Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан) -Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды -Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Соединенное Королевство Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и Палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

проблемных областейГражданско-военные отношенияАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеЭкономика и окружающая средаОбразование и обучениеЭлекторальное насилиеХрупкость и жизнестойкость ПолГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаСправедливость, безопасность и верховенство законаМедиация, переговоры и диалогНасильственное экстремистское насилиеПроцессы примирения3 Сортировать

Релевантность

Дата

Комитет по обучению об Организации Объединенных Наций

Пути к миру: люди, изменившие мир

Джейн Брескин Залбен.(Dutton Children’s Books, 2006.) Красиво иллюстрированные одностраничные биографии миротворцев с цитатами и соответствующими произведениями искусства, глоссарием и библиографией миротворцев

Категории: Воспитание в духе мира Можете ли вы сказать мир?

Карен Кац

Карен Кац (Square Fish, 2016.) Международный день мира – 21 сентября. Карен Кац отправляет читателей в яркое и красочное путешествие по всему миру, чтобы встретить детей со всего мира и узнать о множестве способов сказать мир!

Категории: Дети, воспитание в духе мира ПУТИ К МИРУ

Преобразующая сила детей и семьи.Под редакцией Джеймса Ф. Лекмана, Кэтрин Пантер-Брик и Римы Салах

Категории: Дети Мирное образование Цели устойчивого развития Тип: Книга Уровень профессионального университетского мышления Учителя Преподавание мыслителей

Это собрание уроков, разделов и веб-ресурсов, включая календарь планирования на месяц. Если вы нажмете на тему, связанную с конкретным месяцем, появится целый список сайтов для преподавания этой темы. Вы также можете выбрать учебные блоки и планы уроков для всех предметов и уровней обучения с помощью поиска по ключевым словам.

Категории: Образование в духе мира Тип: Теги документа Обучает First Unicef ​​Kid Power

Отправляет учащихся в путешествие, в котором их повседневная деятельность связана с реальным воздействием.

Категории: Дети мирного воспитания Теги ЮНИСЕФ для власти детей Питер Ярроу (Питер, Пол и Мэри)

Программа, использующая музыку, видео, занятия в классе и профессиональное развитие для учителей, чтобы обеспечить безопасный и сострадательный климат для детей, свободный от издевательств, насмешки и насилие.Загрузите бесплатный пакет их программы DLAM (Не смейтесь над мной).

Категории: Дети Мирное образование Тип: Веб-сайт Теги Операция Уважение Государственное образование

Включает интерактивные мультимедийные выставки, онлайн-ресурсы и мероприятия для студентов и преподавателей. Пособие по миростроительству для преподавателей в двух томах для средней и старшей школы. Доступно на английском, французском, испанском и арабском языках. http://www.buildingpeace.org

Категории: Дети, воспитание в духе мира Страны: США Тип: Теги веб-сайта США Институт мира Стэнфордская программа международного и межкультурного образования (SPICE)

Программа Международного института Стэнфордского университета Исследования, SPICE специализируется на семинарах для учителей, посвященных современным проблемам в контексте культуры и истории.Сайт предлагает более 100 учебных программ по Африке, Азии, Тихоокеанскому региону, Европе, Латинской Америке, глобальной окружающей среде и международной политической экономии. Материалы содержат изображения и тексты из первоисточников и могут быть загружены бесплатно. http://spice.stanford.edu

Категории: Международные отношения, Образование в области мира Тип: Теги веб-сайта Государственная женщина института Фримена Спогли в мире: история об Элеоноре Рузвельт

Легко читаемая биография, напечатанная крупным шрифтом, с черно-белыми иллюстрациями.

Категории: Дети, воспитание в духе мира Тип: Веб-сайт Теги Лернер: шаги к толерантности

Национальная программа, разработанная для преподавателей 5-х и 6-х классов и библиотечных специалистов по средствам массовой информации, чтобы включить преподавание толерантности в школьную программу. Точно так же их Инструменты толерантности для подростков нацелены на учащихся средних и старших классов. Для тех, кто не может напрямую познакомиться с музеем, «Преодоление разрыва» доступно молодежи по всей стране с помощью видеоконференцсвязи.

Категории: Мирное образование Тип: Веб-сайт Теги Музей толерантности Скрытый кризис: вооруженный конфликт и образование Отчет о глобальном мониторинге образования

Ранее известный как Отчет о глобальном мониторинге образования для всех, этот ежегодный отчет, независимый от редакции, авторитетный и основанный на фактах, опубликован ЮНЕСКО. Его мандат заключается в мониторинге прогресса в достижении образовательных целей в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР)

Категории: Беженцы по воспитанию в духе мира Тип: Теги веб-сайта Глобальный мониторинг образования Программа IntelTeach

Работает с местными органами власти, поставщиками, университетами и сообществами для обеспечения системного обучения. трансформация в 5 областях: изменение политики, стандарты и оценка учебных программ, устойчивое профессиональное развитие, распространение информационно-коммуникационных технологий, а также исследования и оценка.Их программа IntelTeach помогает учителям интегрировать технологии в свои классы, способствуя решению проблем, критическому мышлению и навыкам совместной работы, особенно в областях науки, инженерии и математики. Они подготовили около 10 000 000 учителей в 70 странах, в том числе в США.

Категории: Образование в духе мира Тип: Теги веб-сайта Intel Планы уроков – New York Times

Готовые планы уроков, основанные на текущих статьях NY Times. Каждый день, пн-пт. сайт публикует другую тематическую статью, поддерживающую предлагаемые мероприятия для гр.6-12. Понедельник из Week in Review, вторник – Science Times, среда – международные новости, в четверг – бизнес или технологии и пятница – искусство, включая обзоры книг. Каждые две недели на вопросы студентов отвечает другой корреспондент Times. Специальный раздел для студентов предлагает ежедневные резюме статей на стр. 1, викторину и кроссворд, которые позволяют им проверить свои знания о текущих событиях, а также раздел «Письма в редакцию» для студентов. Чтобы привлечь больше родителей, существует также доска объявлений, где родители могут озвучивать свои вопросы и мнения об образовании.

Категории: Образование в духе мира Страны: США Тип: Сборник статей «Взгляд на себя и других»

Предлагает учащимся определить культуру, распознать различия в восприятии культур и подвергнуть сомнению предположения. Занятия различаются по возрасту от гр. 3-12.

Категории: Воспитание в духе мира Страны: США Тип: Статьи Теги Журнал и публикации Peace Corps

Журнал Teaching Tolerance Пропагандирует разнообразие на всех уровнях с помощью статей, проектов, обмена идеями учителей и обширного списка учебных инструментов.Школы бесплатны для запроса

Категории: Образование в духе мира Тип: Статья Веб-сайт Теги Обучение толерантности GEM – совместные онлайн-образовательные проекты

GEM была основана педагогами в 1981 году, чтобы помочь удовлетворить сложную потребность в привлечении мира в учебу. Работает со студентами, преподавателями и администраторами посредством семинаров и программ дистанционного обучения на местах и ​​в целях поддержки и содействия лучшему пониманию жизни во взаимозависимом мире.

Категории: Международные отношения Мирное образование Тип: Теги веб-сайта Визуальный словарь GEM Online

Интерактивный онлайн-словарь и тезаурус, который создает отображение словарных карт для включения связанных слов.Значения имеют цветовую кодировку для обозначения частей речи; включает антонимы, альтернативы орфографическим ошибкам и доступ к словам на голландском, французском, немецком, итальянском и испанском языках. К сожалению, использование веб-сайта осуществляется по ежемесячной или годовой подписке. Но есть бесплатная 14-дневная пробная версия, и они предлагают скидки учебным заведениям. К каждой подписке прилагается онлайн-журнал с описанием языка и творческого процесса.

Категории: Образование в духе мира Тип: Информационный бюллетень Теги веб-сайта Визуальный тезаурус Ресурсы для учителей Oxfam
Категории: Образование в духе мира Тип: Теги веб-сайта Партнерство OXFAM для глобального обучения

Членская сеть Азиатского общества, они объединяют лиц, принимающих решения в штатах и ​​округах, и руководство команды, учителя и профессорско-преподавательский состав университетов для увеличения количества школ, разрабатывающих строгие учебные программы по международным исследованиям.Они предлагают обучение на местах и ​​семинары по повышению квалификации после школы для тренеров и сотрудников по глобальному обучению, ежегодные конференции и онлайн-магазин информационных материалов. (Сеть школ международных исследований)

Категории: Образование по вопросам мира Тип: Теги веб-сайта ASIASOCIETY Peace Matters

Глубоко приверженные делу содействия миру и отмене войны, они публикуют информационный бюллетень «Вопросы мира» и проводят уроки мира со всего мира для старшеклассников и школьников. далее, руководящие принципы для создания урока мира, а также «Учиться отмене войны: обучение культуре мира, мира и разоружения».

Категории: Образование в духе мира Тип: Теги веб-сайта Гаагский призыв к миру Межкультурное взаимопонимание через иностранные языки

Некоммерческая организация, которая использует искусство (особенно музыку и театр) и Skype в классе для содействия межкультурному взаимопониманию соединяя учащихся средних и старших классов школ иностранных языков, в том числе арабского и китайского, со своими сверстниками из других стран, изучающими английский язык. Каждая группа пишет пьесу на изучаемом языке.Затем он отправляется в страну-партнер, где студенты выполняют его на своем родном языке.

Категории: Образование в духе мира Тип: Теги веб-сайта Учебная программа 21 Global Voices Initiative: Отображение глобальной классной комнаты и будущего.

Это замечательный веб-сайт, предлагающий онлайн-курсы повышения квалификации для повышения учебной программы и навыков для 21 века. Основана Хайди Хейс Джейкобс, исполнительным директором Института каррикулума, признанным авторитетом в разработке учебных программ, а также динамичным докладчиком.

Категории: Образование в духе мира Тип: Веб-сайт с инструментарием Edible Schoolyard

Основан шеф-поваром Алисой Уотерс для помощи преподавателям во всем мире в создании и распространении съедобной учебной программы. Предоставляет 3-5 дней профессионального развития на месте с постоянным обучением и помощью в планировании, а также лицензию на сайт Центра ресурсов учебных программ, цифровой библиотеки ресурсов на основе подписки с планами уроков, привязанными к общим основным стандартам.

Категории: Дети, воспитание в духе мира Тип: Веб-сайт с инструментарием Теги Творческие изменения Образовательные решения Образование в эпоху глобализации

Презентация учебной программы 21 века на веб-сайте азиатского общества

Категории: Дети Глобализация в области мира Образование Тип: Веб-сайт с инструментарием Расширение прав и возможностей молодежи

Некоммерческая организация организация, базирующаяся в Нью-Йорке, с филиалами в Африке.Их миссия – «Местные изменения через глобальный обмен», дать молодежи возможность стать позитивными проводниками перемен в своих сообществах. Они предлагают обучение руководству и поддержку партнерских инициатив, одна из которых позволяет отправлять в Африку контейнерные пожертвования из США с книгами, информационными технологиями, спортивным инвентарем и медикаментами.

Категории: Образование в духе мира Тип: Теги веб-сайта Чудесные уголки мира Все, что вы всегда хотели знать об Организации Объединенных Наций

– Хорошее введение для учащихся средних и средних школ, красочное, информативное, с множеством наглядных материалов, а также отличный ресурс для учителей.Часть школьного комплекта, предоставленного информационным отделом Департамента общественной информации Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10017. 212-963-4475. Электронная почта: [email protected]; Чтобы получить онлайн-информацию о Уставе ООН, посетите http://www.un.org/en/documents/charter; для флага ООН перейдите по ссылке http://www.un.org/en/maps/flags

Категории: Образование в области прав человека и мира Тип Организации Объединенных Наций: Теги документа Народные сказки Организации Объединенных Наций: Истории из стран Корпуса мира по всему миру

Банка быть прочитанными и прослушанными онлайн всеми людьми в возрасте

Категории: Образование в области мира Тип: Инструментарий Веб-сайт Теги Корпус мира Учебный проект по геноциду

Предоставляет ресурсы для средних школ по истории и правовой концепции геноцида, загружаемые планы уроков по насилию в Дарфуре и Руанде и ежегодный кинофестиваль.

Категории: Конфликт Права человека Мир Образование Социальная справедливость Страны: Руанда Судан Тип: Теги веб-сайта Американский университет Центр прав человека и гуманитарного права Образование для девочек

требуется описание

Категории: Дети Мир Образование Тип: Теги веб-сайта Центральноазиатский институт Глобальные школы Сначала, Центр образовательной дипломатии

Международный центр детского образования (CEI) имеет консультативный статус при Организации Объединенных Наций. Миссия CEI – продвигать и поддерживать оптимальное образование и развитие детей во всем мире, а также влиять на профессиональный рост педагогов и усилия других людей, которые привержены потребностям детей в меняющемся обществе.Он предлагает онлайн-курсы и предлагает творческие подходы к проблемам образования с помощью своего обмена инновациями.

Категории: Дети мирного воспитания Тип: Теги веб-сайта Руководство ACEI по ресурсам для преподавателей. Лицом к истории и самим собой

Это полный каталог прекрасных книг и фильмов, которые можно взять в Интернете, наряду с учебными пособиями по широкому кругу вопросов прав человека, восходящих к истории серии The Way West (Коренные американцы), Великая депрессия, Холокост, интернирование японцев во время Второй мировой войны, «культурный шок», непростая роль искусства в обществе, движение за гражданские права (серия «Взгляд на премию»), гомофобия, евгеника, издевательства и т. д.Их цель – помочь учащимся установить связь между историей и нравственным выбором в современном мире. У них также есть документальные портреты таких людей, как Сарджент Шрайвер, Майя Анжелу, Ральф Банч и др., Известные фильмы, такие как Список Шиндлера и Aux Revoirs Les Enfants, а также современная детская классика, такая как Прощание с Мансанаром Жанны Вакацуки Хьюстон, Дающий Лоис Лоури. и Gathering Blue, и басня Фрэнка Ташлина «Медведь, которого не было», и это лишь некоторые из них. Их новая серия «Создавая историю» представляет собой сборник тематических исследований, демонстрирующих, как отдельные лица и группы людей во всем мире могут сделать выбор в пользу положительного изменения общества.Планы уроков доступны в Интернете для каждого тематического исследования.

Категории: Образование в духе мира Тип: Справочник на веб-сайте, инструкции

Образование особенно важно для десятков миллионов детей, пострадавших от вооруженных конфликтов и стихийных бедствий. Когда ребенок находится в безопасной среде обучения, он / она с меньшей вероятностью подвергнется сексуальной или экономической эксплуатации. INEE имеет ряд публикаций, посвященных этой проблеме, в том числе «Справочник по минимальным стандартам», «Карманный справочник по гендерным вопросам», «Руководящие указания по преподаванию и обучению» и «Справочное руководство по внешнему финансированию образования».

Категории: Конфликтный мир Образование Тип: Теги веб-сайта INEE Вдохновляющие лидеры, которые преобразуют свои сообщества

Каждое лето они собирают вместе молодежь с противоположных сторон глобального политического раскола, принимая будущих лидеров в лагере в штате Мэн, чтобы укрепить доверие, оспорить предположения и сузить кругозор психологическая дистанция между ними. В Центре сосуществования в Иерусалиме круглогодичные мероприятия делают лагерь еще более насыщенным. Они также издают журнал Olive Branch и проводят международные молодежные конференции высокого уровня.

Категории: Гражданское общество, просвещение по вопросам мира Тип: Веб-сайт Теги Семена мира Учебная программа надежды на мирный мир

Этот информационный бюллетень, который печатается три раза в год, содержит статьи, ресурсы и веб-сайты, посвященные воспитанию в духе мира, окружающей среде, разнообразию, разрешению конфликтов и критическим вопросам. мышление. Чтобы получить в формате PDF, обращайтесь по адресу [email protected]

Категории: Образование в духе мира Тип Организации Объединенных Наций: Мосты по строительству книг: Руководство Корпуса мира по межкультурному взаимопониманию
Категории: Образование в духе мира Тип: Теги статьи Школы National Geographic Worldwise Центр еврейского- Арабское образование в Израиле

Создает сети интегрированных школ и общих сообществ по всей стране.(Смотрите в разделе СМИ их фильм «Мост через Вади»). Также предлагает идеи о том, как создать группу рука об руку в вашем районе, провести образовательное мероприятие и т. Д.

Категории: Мирное образование Социальная справедливость Страны: Израиль Тип: Теги веб-сайта Инициатива по обучению персонажей «Рука об руку»

Учителя интересуют их е. Они предлагают серию учебников в формате рабочей тетради под названием «Открытие настоящего себя» для классов k-12.

Категории: Образование в духе мира Тип: Инструментарий Веб-сайт Теги Федерация всеобщего мира

местных студентов отмечены на ежегодном конкурсе поэзии мира и мероприятии по чтению

Победители конкурса поэзии мира (слева направо): Кайл Чен, Обри Тиберт, Малика Мескин и Патриция Зубе.

Четыре местных студента и один учитель получили особое признание за свою пацифистскую поэзию на 9-м ежегодном конкурсе поэзии и чтении общественного колледжа Северного Эссекса. Мероприятие проходило в пятницу, 5 мая, в Технологическом центре Хартлеб в кампусе колледжа Хаверхилл.

Авторы и их стихотворения-победители: для классов K – 2, «Все вместе за мир» Малика Мескин , 2 класс, Исламская академия мира, Метуэн; для 3–5 классов: «Что такое мир?» автор: Кайл Чен, , 5 класс, Академия Сэнборн, Андовер; для 6–8 классов – «Я мир», Садия Гани , Исламская академия мира, Метуэн; для 9–12 классов: «Я – подросток этого поколения» от Обри Тиберт , 12 класс, Средняя школа Метуэна, Метуэн; а для категории взрослых – «Peace Is» учительницей первого класса Патриции Зубе , Pelham School, Pelham, N.H.

Конкурс поэзии мира, организованный профессором английского языка NECC Полем Сен-Амандом, спонсируется кафедрой английского языка NECC, отделом фундаментальных исследований и гуманитарных наук и офисом вице-президента по академическим и студенческим вопросам. Сен-Аманд, ветеран времен Вьетнама, приверженный миру, представил эту концепцию поэзии мира более 30 лет назад, когда он преподавал в северной части штата Нью-Йорк. Когда Сен-Аман переехал в Глостер и начал преподавать в NECC, он взял с собой соревнование.

После того, как Сен-Аманд и президент NECC Лейн Гленн поприветствовали всех гостей и участников, лауреат поэтов Надин и Кен Делано из Северного Андовера произнесли программную речь вечера. Затем последовала видеопрезентация первого класса школы Тилтон в Хаверхилле под названием «Мирные люди… тихие места».

Профессор NECC Поль Сен-Аманд и президент Лейн Гленн стоят с победительницей «Поэзии мира» Маликой Мескин, 2 класс.

Северный Эссекс предлагает степень младшего специалиста в области гуманитарных наук: вариант письма, который дает студентам прочную основу в письменной форме для различных целей и аудиторий.Программа подчеркивает развитие индивидуального стиля и исследует творческие и профессиональные приложения письма, включая творческое письмо, поэзию, документальную литературу, техническое письмо и журналистику.

Общественный колледж Северного Эссекса с кампусами в Хаверхилле и Лоуренсе предлагает более 70 программ на получение степени младшего специалиста и сертификатов, а также сотни некредитных курсов, предназначенных для личного обогащения и карьерного роста. Ежегодно 8 500 студентов обучаются по программам получения дипломов младшего специалиста и программ сертификации в кампусах Хаверхилл и Лоуренс; и еще 2600 человек посещают некредитные курсы по развитию персонала и общественному образованию в кампусе, а также на предприятиях и в общественных местах по всей долине Мерримак.Северный Эссекс – единственный государственный колледж, расположенный в нижнем регионе Мерримак-Вэлли штата Массачусетс. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.necc.mass.edu.

5 Содействие исследованиям и упорядочение деятельности PTA

К 1950 году, через 5 лет после окончания войны, социальная инфраструктура и правила развивались медленно, но верно. Фактически, 8 августа 1949 года был издан Закон о строительстве города-мемориала мира в Хиросиме, способствовавший началу нового строительного проекта, начатого в Хиросиме.Совет по образованию префектуры Хиросима был создан 1 декабря 1950 года с целью установить новую траекторию в управлении образованием и улучшить образование в Хиросиме, руководствуясь принципом, согласно которому образование должно стать основой нового «Международного города мира». 64). Эта система была создана заново после войны. В отличие от централизованного и бюрократического управления образованием до войны, он сделал управление образованием независимым от общей администрации, чтобы отразить фактический статус и общественное мнение каждой области.Совет по образованию префектуры Хиросима установил цели для образования в городе Хиросима в связи с началом нового финансового года в 1951 году. Следующие три пункта были упомянуты в качестве его целей: 1) содействие нравственному воспитанию, 2) тщательность санитарного просвещения и 3) продвижение. производственного образования. Все преподаватели муниципальной начальной, средней и средней школы Хиросимы работали вместе, стремясь воплотить эти цели и достичь их65. Кроме того, в качестве основных школ этой исследовательской практики, в общей сложности шесть исследовательских школ были назначены для каждой цели, одна начальная школа и одна неполная средняя школа для каждой цели.Кроме того, «Экспериментальное изучение пересмотренных руководящих принципов», «Dowa Education», «Аудиовизуальное образование» и «Специальные образовательные мероприятия» были обозначены как важные задачи по продвижению образования в Хиросиме, и отдельным школам было поручено провести исследование и изучить каждую задачу. Затем начальная школа Хонкава была названа экспериментальной школой «Специальной образовательной деятельности». Каждая назначенная школа разрабатывала исследования в тесном сотрудничестве с Советом по образованию в течение трех лет и распространяла результаты в других школах, публикуя их на конференциях с презентациями исследований66.Этот механизм изучения уроков67), основанный на постоянной практике учебных заведений, внес большой вклад в улучшение качества японского образования после войны.
Между тем, институционализация школьной поддержки со стороны местного сообщества постепенно продвигалась. Другими словами, деятельность Родительской ассоциации и PTA, которые предпринимали усилия по ремонту школ и строительству новых школьных зданий с целью улучшения образовательной среды, расширила их деятельность как организаций, поддерживающих школьное образование различными способами.Фактически, начальная школа Хонкава выпустила «Honkawa PT», бюллетень PTA, 20 июля 1953 года. Первый выпуск состоит из четырех страниц с двусторонней печатью на бумаге формата B4. Заголовками статей были «Послания директора», «Передовые статьи: человеческая ценность», «О публикации» (председателем PTA), «Календарь школьных мероприятий», «Школьные мероприятия: посещение территорий, пострадавших от наводнения» (Детская ассоциация), «Утреннее собрание детей», «Исследование в Комфортабельная библиотека, где рождается воспитание в духе мира: в нашей школе установлена ​​комната материалов для воспитания мира, возрождение Моттайнаи, веселый город, танка: ругать детей, расширение школьного здания, голос (колонка), список сотрудников PTA на 1953 финансовый год, бюджет Год 1953 Бюджет PTA, набор рекламодателей и реклама семи местных компаний.Послание директора гласило: «… около тридцати преподавателей работали вместе, чтобы продолжать вносить улучшения на ежедневной основе посредством исследований, практики и размышлений по различным темам, от фундаментальных образовательных проблем до практического обучения. Мы приложили значительные усилия, чтобы сделать школу репрезентативной в Хиросиме. Таким образом, мы достигли удовлетворительного состояния »68). Это заявление показывает, как школьное образование, начавшееся с нуля, наконец-то встало на путь развития.Вдобавок к этому директор объяснил важность ассоциации: «… Задача ассоциации состоит в том, чтобы поднять культурный уровень членов и способствовать счастью детей. Создание среды, в которой дети могут стать здоровыми как физически, так и умственно, – важная роль родителей. Поскольку наша школа по-прежнему сталкивается с множеством проблем с нашими помещениями, мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку в будущем и завершаем приветствием ”69). Кроме того, в своем сообщении прокомментировал председатель ОТА; «… Мы надеемся, что наша скромная поддержка улучшит благосостояние детей, помогая укрепить их связи друг с другом и выступая в качестве института, который способствует более тесному общению между школой и домашними хозяйствами… 70)» Это также предполагает, что PTA сыграла важную роль роль в школьном домашнем общении.После этого второй выпуск бюллетеня ЗБТ был опубликован 1 января 195471), а третий – 25 марта72). В частности, бюллетени PTA публиковались в конце каждого третьего семестра. Например, перед началом летних каникул появилась статья под названием «Руководство по летним каникулам: для родителей», в которой в качестве просьб к дому разъяснялись следующие три пункта: 1) здоровый образ жизни (солнечный ожог, еда и сон), 2) безопасный образ жизни (осторожность об авариях на море и в реках) и 3) учебные пособия (с учетом независимости детей) 73).
Таким образом, поддержка школы со стороны местного сообщества, сосредоточенная вокруг PTA, была активизирована, что привело к взаимному общению между школой и местным сообществом и привлечению местных жителей в школу. В результате школа внесла свой вклад в развитие сообщества как центр области. Этот добродетельный круг действительно стимулировал реконструкцию системы образования в Хиросиме.


64) Городской совет по образованию Хиросимы (1981), «Kyouikuiinkai Seido no Gaikan» (Обзор системы управления образования), In Hiroshima Kyouiku Iinkai 30 nen no Ayumi , (30-летняя история Совета по образованию города Хиросимы) ,п.2
65)Ibid.,p.9
66)Ibid.,p.9
67)National Association for the Study of Educational Methods(2009), Nihon no Jugyou Kenkyu:Jou Gekan , (Class Study in Japan: First and Second Vol.), Gakubunsha
68)Honkawa Elementary School PTA (July 20th,1953) Honkawaw PTA: Soukango, (Honkawa PTA: First Issue), Honkawa PTA, p.1
69)Ibid.,p.1
70)Ibid.,p.1
71)Honkawa Elementary School PTA (January 1st,1954) Honkawaw PTA: Dainigo, (Honkawa PTA: Second Issue), Honkawa PTA
72)Honkawa Elementary School PTA (March 25,1954) Honkawaw PTA: Daisango, (Honkawa PTA: Third Issue), Honkawa PTA
73)Honkawa Elementary School PTA (July 20th,1954) Honkawaw PTA: Daiyongo, (Honkawa PTA: FourthIssue), Honkawa PTA,p.5

<назад | вперед>

Содержание

Они встали на защиту мира: уроки миротворцев

Цель: Узнать, что у многих людей хватило смелости отстаивать то, во что они верят, и внести изменения в мир.

Уровень оценки: 3 класс и выше

Препарат

Перейти к Better World Peace Calendar. Открывайте каждый месяц и выбирайте людей для исследования.Составьте список с датой рождения каждого человека. По возможности соберите биографии и статьи о выбранных людях.

Начало работы

Попросите студентов назвать людей, которых они знают, которые внесли свой вклад в то, чтобы сделать мир более мирным, отстаивая мир и справедливость. Они могут подумать, например, о Ганди, Мартине Лютере Кинге, Розе Паркс, Роберте Кеннеди. Если хотите, прочтите книгу об одном из этих людей. Некоторые предложения для младших читателей: Мой брат Мартин Кристин Кинг, Картинка Книга Розы Паркс Дэвид Адлер или Если автобус мог бы говорить Фейт Рингголд.Для читателей постарше попробуйте: Слышали ли вы когда-нибудь о Джоан Трампауэр Малхолланд? Локи Малхолланд и Пути к миру: люди, которые изменили мир Джейн Брескин Залбен

Определите личные качества этих людей. Спросите: Насколько эти люди были обычными? Чем были эти люди необычными? Составьте список личностных качеств и жизненного опыта и сравните и сопоставьте, чем эти люди были одинаковыми и чем они отличались.

Процедура:

Объясните, что они будут исследовать человека, который внес вклад в мир во всем мире.Либо назначьте учащимся человека, либо пусть они его выберут. Предложите учащимся перейти в Календарь мира Better World Peace Calendar и найти своего человека по указанной вами дате рождения. Они могут использовать ссылки, чтобы узнать больше об этом человеке, или пойти в библиотеку и взять биографии для чтения.

Попросите студентов завершить свое исследование, а затем написать свои биографии. Используйте свой собственный подход для обучения написанию биографии или используйте графический органайзер биографий TPN.

Поделитесь ими одним из следующих способов:

Свяжите все биографии вместе в учебник.Поделитесь книгой, выставив ее в библиотеке.

Создайте веб-сайт и попросите каждого студента создать страницу о своем человеке.

Попросите каждого ученика создать PowerPoint, Prezi или другую цифровую презентацию.

Пойдите в другой класс, разделитесь на пары и затем прочитайте биографию партнеру.

Сделайте плакаты с изображением человека, которого они исследовали.

Напишите короткие пьесы, иллюстрирующие ключевой момент в жизни этого человека

R1- 309 Обучение инструкторов – Хайден

Номер курса: R1 309

Описание:

Этот класс необходим всем, кто хочет стать инструктором, сертифицированным POST.

Учебная программа нового курса охватывает обучение взрослых, развитие навыков мышления у учащихся, параязык, оценку понимания учащимися материала класса и написание планов уроков. Каждый студент будет записан на видео для самооценки.

Все заявки на регистрацию будут проверены POST для получения разрешения на участие в этом тренинге. Как только кандидат будет проверен, ему будет отправлено электронное письмо с подтверждением регистрации и ссылками, необходимыми для прохождения обязательного курса.

Жизненно важно, чтобы заявитель указал действующий и правильный адрес электронной почты в онлайн-регистрационной форме.

Условия для занятий:

      • Должен работать в правоохранительном агентстве Айдахо
      • Завершение необходимого онлайн-обучения до даты начала занятий

ПРИМЕЧАНИЕ:

POST изменил политику, требующую 3-летнего опыта LE для посещения курса повышения квалификации инструкторов. Однако будет соблюдаться следующая политика приоритета регистрации:

Все кандидаты с трех (3) годами опыта работы в LE и / или сертификацией POST будут иметь приоритет регистрации по сравнению с любым кандидатом с опытом работы в LE менее трех (3) лет, независимо от того, когда была получена регистрация.

Если опыт работы LE с агентством за пределами штата, требуется следующая документация:

        • копия вашей предыдущей записи POST, которая показывает годы службы
        • или письмо предыдущего руководителя агентства (на фирменном бланке агентства) с подтверждением стажа работы, включая дату приема на работу и дату увольнения

Любой запрос на регистрацию, который не соответствует 3-летнему минимальному опыту LE или не имеет сертификата POST, будет помещен в список ожидания для регистрации на дату закрытия регистрации, если места остаются.

Участники должны принести в этот класс определенное оборудование и презентации:

  • Портативный компьютер или другое электронное мультимедийное устройство с портом USB.
  • Руководство по разработке для инструктора на бумажном носителе или загруженное на мультимедийное устройство
  • Устройство для видеозаписи 2-3-минутной презентации для самооценки (например, камера, iPhone, iPad и т. Д.)
  • Материалы, необходимые для презентации в классе

Обратите внимание, что POST больше не будет предоставлять печатные учебные пособия участникам этого курса.Ответственность за загрузку инструкции для класса и руководства для класса лежит на участниках, ссылки приводятся в этом объявлении.

МАТЕРИАЛЫ КУРСА СКАЧАТЬ ССЫЛКИ УКАЗАНЫ НИЖЕ.

Предварительное чтение курса

Скачать

Раздаточные материалы для класса

Информация о классе и руководство по повышению квалификации инструкторов

Даты: 4-8 октября 2021 г.

Время: 0800-1700

Кредитные часы: 40

Расположение:

Kootenai CSO OEM Building
1662 West Wyoming Avenue
Hayden, Idaho 83854

Стоимость: 300 долларов США.00 Выплачивается в Айдахо POST
(обучение не включает питание, проезд и / или проживание)

Крайний срок регистрации: 19 сентября 2021 г.
ПРИМЕЧАНИЕ КЛАССЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ БЫСТРО – этот класс ограничен до 24 участников.


Мастер-инструктор: Рэй Эллис

Преподаватели:

Брендан Шенк
Мишель Бич

Координатор POST: Марк Гидни

Регистрационные данные: Используйте РЕГИСТРАЦИОННУЮ ССЫЛКУ , указанную ниже.

Примечания:

ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬСЯ ПО ЗАПИСИ до завершения регистрации.

УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ КУРСА, ССЫЛКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ.

После проверки на участие УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ЗАВЕРШИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ К КУРСУ ДО НАЧАЛА КЛАССА . ССЫЛКА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ будет отправлена ​​студенту по электронной почте после проверки.

Для получения информации о тренировочном центре или местном жилье отправьте электронное письмо Терезе Стюарт по адресу [email protected].

Учебные материалы | Квакеры в Великобритании

Материалы для скачивания или заказа.

Колючая проволока и оливковые ветви

Этот учебный пакет, содержащий более 80 мероприятий и ресурсов, охватывающий учебную программу, исследует конфликты, права человека и миростроительство в Палестине и Израиле.

Возраст 14–18 лет

«Визит EAPPI (Программа экуменического сопровождения в Палестине и Израиле) привнес в класс сложную международную проблему, сделав ее полностью доступной для нашей молодежи.”- Элис Харлан, руководитель 11 класса

Закажи свой копия из книжного магазина | Скачать сопроводительные материалы (zip) | Сопровождающие видео (YouTube) | Загрузите бесплатные образцы ресурсов на TES

Peace Week Pack

Заказать сейчас! Пакет «Неделя мира» содержит все, что необходимо начальным и средним школам для проведения вне расписания общешкольной проектной недели, посвященной миру и правам человека.

Страницы пакета “Неделя мира”

Teach Peace


Full Teach Peace Pack (PDF)

Индивидуальные собрания

Другие документы


FERSIWN CYMRAEG
Y mae ‘Teach Peace’ yn cael ei gyfieithu i’r Gymraeg.Y mae’r gwasanaeth ‘Воспоминание о мире’ eisoes ar gael yn y Gymraeg. Gellir ei lawrlwytho isod:

Cofio dros Heddwch (PDF)
Sleidiau: Cofio dros Heddwch (pptx)

Elizabeth Fry: The Angel of Prisons была сборкой в ​​исходном пакете Teach Peace Pack (2012). Сценарий доступен здесь: Элизабет Фрай: Ангел тюрем (PDF)

Воздушные змеи, а не дроны

Воздушные змеи, а не дроны объединяет ряд учебных материалов о мире и правах человека.Он также предлагает руководство по созданию и запуску собственного воздушного змея для мира. Учебный ресурс был создан в Великобритании, но источником вдохновения является Афганистан, страна, которая более трех десятилетий знала постоянные войны, в том числе вооруженные удары дронов.

Узнайте больше на веб-сайте Fly Kites Not Drones (внешняя ссылка)
Закажите копии в книжном магазине Quaker Center.

#EverydayMilitarism Poster

Этот плакат, созданный квакерами по борьбе с милитаризмом, является частью его работы. Abbey Thornton – отличный способ начать разговор о корнях войны и о том, какое общество нам нужно для построения мира.Подходит для детей и взрослых.

Ресурсы военной школы

Нужно ли нам переосмыслить безопасность?

В рамках проекта «Переосмысление безопасности» мы создали этот урок для средней школы, чтобы понять, что на самом деле означает безопасность. Часто «безопасность» формулируется как проблема обороны, как в случае с террористическими угрозами, но есть много других проблем безопасности, с которыми мы все сталкиваемся на индивидуальном, местном, национальном и глобальном уровнях. Молодые люди будут слишком осознавать то, что заставляет их чувствовать себя неуверенно на разных уровнях.Этот урок побудит их задуматься о своей роли в формировании более безопасного мира.

Нужно ли переосмыслить безопасность – полные материалы урока (pptx: 64 МБ)

Бюджет урока «Безопасный мир»

Этот урок, вдохновленный Всемирным днем ​​действий по сокращению военных расходов (GDAMS) 18 апреля 2016 года, исследует четыре различных способа сделать мир безопаснее и дает учащимся возможность проголосовать наилучшим образом. Подходит для учащихся среднего школьного возраста.

В этом уроке есть ссылки на онлайн-опрос, в котором могут принять участие молодые люди. Сайт GDAMS.

Очевидец в классе – Палестина и Израиль

Этот план урока является хорошим пособием для средних школ Палестины и Израиля сегодня. Это также возможность пригласить в свой класс наблюдателя за правами человека. Урок настраивает на подробный разговор о правах человека и о том, как реагировать на конфликт. Предоставленные материалы поддерживают изучение английского языка, религиозного образования, географии и гражданства.

Наблюдатели от Программы экуменического сопровождения в Палестине и Израиле (EAPPI) готовы посетить вашу школу, чтобы поделиться своими историями очевидцев. Напишите [email protected], чтобы договориться о визите.

Учебные ресурсы времен Первой мировой войны

Совесть и убеждения

Преподавание Первой мировой войны должно быть чем-то большим, чем чтение стихов о грязных полях сражений. «Совесть» и «Убеждение» были созданы, чтобы подчеркнуть выбор моральных путей, взятых в результате войны.Оба дают возможность поразмышлять о шагах, которые нам необходимо предпринять для построения мира без войны. Эти материалы основаны на работе Дона Роу, учителя, писателя и соучредителя Citizenship Foundation.

Учащиеся реализуют проект критического мышления, учитывая, как люди ответили на вопросы, с которыми они сталкиваются, и исследуя свои собственные реакции.

Чтобы положить конец всем войнам: Введение в память и столетие Первой мировой войны

Это введение, являющееся частью проекта INSPIRE, можно использовать как сборку или в начале мастерской по изготовлению мака.

  • для изучения истории войны от Первой мировой войны до наших дней
  • побуждать к действиям по предотвращению войны и построению мира
  • сделать мак как символ памяти мира

Загрузить ресурсы:

Советы квакерам, работающим со школами

Этот ресурс помогает квакерам вносить свой вклад в изучение религиозного образования посредством бесед в школах или посещения домов собраний.

Взаимодействие со школами (PDF)

Ресурсы партнерских организаций

Религиоведение уровня A

Пакс Кристи и квакеры в Великобритании объединились, чтобы подготовить ресурсы для преподавания войны и мира в рамках учебной программы религиозных исследований A-Level. Уроки исследуют христианина вклад в вопросы войны и мира. И на уроке исследуйте различные концепции пацифизма и их практическую ценность. http: // paxchristi.org.uk/peace-education/a-level-re/

Молодежь, отказывающаяся от насилия из Санкт-Этельбурга

Этот ресурс разработан, чтобы помочь лидеру группы разработать семинар / серию семинаров для молодежи. Он направлен на: