так то ЕНТ / Изобразительное искусство / Поурочные планы по ИЗО 3 класс
Главная → Публикации → ИЗО → Уроки → 3 класс
Уроки по изо для 3 класса и другие полезные материалы для учителя изо, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.
Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Цель: Формирование умения передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. Задачи: – продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характ …
08 февраля 2023 Попова Наталья Александровна
42 0 0 0
Цель: Формирование умения рисовать с натуры предметы округлой и продолговатой формы, правильно передавать их цвет. Задачи: – учить располагать рисунок на листе бумаги; передавать форму и цвета предметов; – развивать внимание, зрительное восприятие, п …
07 февраля 2023 Попова Наталья Александровна
77 0 0 0
Данная разработка направлена на достижение цели с учащимися: познакомить с вариантами оформления народных платков, научить создавать орнаменты в заданной форме. …
03 февраля 2023 Попова Наталья Вадимовна
49 1 0 0
данная разработка направлена на достижение целей с учащимися : повторить знания о разновидности красок, познакомить с вариантами оформления народных платков. научить создавать орнаменты в заданной форме. …
01 февраля 2023 Попова Наталья Вадимовна
51 1 0 0
Цель: развитие у учащихся умений воспринимать и изображать форму предметов, Задачи: – расширить знания детей о пластилине; закрепить знания детей о лепке из пластилина; – закрепить навыки анализа конструкции изделия (фигурки человека), планирования р . ..
22 января 2023 Попова Наталья Александровна
69 3 0 0
Цель: Знакомство с приемами акварельной живописи. Задачи: – Познакомить учащихся с техникой работы акварельными красками «по-сырому», смешивать краски и получать новые оттенки и цвета – Развивать умение мыслить творчески, создавать что-то новое, ориги …
22 января 2023 Попова Наталья Александровна
50 0 0 0
Тема урока: Симметрия и асимметрия в композиции «Художник в цирке» Тип урока: освоение новых знаний и способов действий Цель урока: формирование представлений о симметрии и асимметрии в композиции посредством выполнения творческой работы «Художник в цир .
02 января 2023 Киселева Ксения Александровна
37 0 0 0
Цель: закрепление навыков рисования снеговика. Задачи: – учить передавать округлую форму частей предмета и их величину («большой», «поменьше», «маленький»), правильно располагать части относительно друг друга; – развивать внимание, память, мелкую мо …
12 декабря 2022 Попова Наталья Александровна
78 2 0 0
История появления кошек. Поэтапное их рисование. …
16 сентября 2022 Калиниченко Татьяна Александровна
105 9 0 0
Информация к уроку по рисунку «Разнообразие техник, методов и форм рисунка» . ..
04 апреля 2022 Григорьева Олеся Анатольевна
187 4 1 0
Мой друг
Упражнение -1
Сопоставьте столбец A со столбцом B, чтобы составить осмысленные предложения. Одно сделано.
А | Б |
---|---|
Бхолу | отважный пёс |
Каджол любит | всем дорогим друзьям |
Овца Раму | очень пушистый |
Каджол несет молоко | для Мини кот |
Каджол похлопывает Моти | на спине |
Давайте поставим [T] для верных утверждений и [F] для ложных утверждений В полях:
1. У Каджол нет друзей. [ Ф ]
2. Мини очень умный. [ T ]
3. Корова мычит, когда видит Каджол. [ T ]
4. Овца любит пить молоко. [ F ]
5. Собака лает и виляет хвостом. [ T ]
6. Овца блеет и прыгает. [ T ]
Давайте сопоставим животных со звуками, которые они издают:
Животные | Звуки |
---|---|
Собака | кора |
кат | мяу |
овцы | блеять |
корова | му |
Давайте поговорим…
Давайте поиграем в викторину.
Знаете ли вы…
1. Какое животное дает нам молоко?
Ответ: Корова дает нам молоко.
2. Какое животное ловит мышей?
Ответ: Кошка ловит мышей.
3. Какое животное дает нам шерсть?
Ответ: Овца дает нам шерсть.
4. Какое животное тянет тележки?
Ответ: Буллок тянет телегу.
5. Какое животное охраняет наши дома?
Ответ: Собака охраняет наши дома.
6. Какое животное питается травой?
Ответ: Лошадь ест траву.
7. Что едят собаки?
Ответ: Собаки едят мясо, рис и печенье.
8. Кто дает нам яйца?
Ответ: Курица и утка дают нам яйца.
Кто я?
1. Я живу в вашем доме. Я охраняю твой дом. Кто я?
Я Собака.
2. Я даю тебе молока. Я говорю: «Му! Му!» Кто я?
Я корова .
3. Я даю тебе яйца. Я могу плавать.
Кто я?
Я утка .
4. Я тяну тележки. Я вспахиваю поля. Кто я?
Я бык .
Поставьте «T» для верных утверждений и «F» для ложных утверждений В полях:
1. Домашние животные живут в лесах. [ F ]
2. Куры дают нам яйца. [ T ]
3. Верблюд убивает мышей. [ F ]
4. Собаки охраняют наши дома. [ T ]
5. Волы дают нам шерсть. [ F ]
6. Домашние животные помогают нам во многих отношениях. [ F ]
Сопоставим животных с их детёнышами:
Животные | Детеныши животных |
---|---|
собака | щенок |
коза | малыш |
кат | котенок |
курица | цыпленок |
лошадь | кольт |
овцы | баранина |
корова | теленок |
Давайте расположим эти буквы в правильном порядке. Вот названия детенышей животных:
1. бмаль …………….. ягненок
2. дик ………. ………. ребенок
3. kchic……………..chick
4. ypupp……… …….. щенок
5. сокол………………….. теленок
6. kcudling……………. утенок
8. niktet………………… котенок
Дополните предложения соответствующими звуками животных. Один готово
1. Собака…………лает…………но кошка…………
Ответ: мяу
2. Корова………но лошадь…………
Ответ: мычит, ржет
3. Осёл………….но овца………….
Ответ: брей, блеет
Раздел –II
Поставим ‘T’ для верных утверждений и ‘F’ для ложных утверждений В полях: 9004
1. У льва было четыре спутника. [ F ]
2. Тигр, ворона и шакал никогда раньше не видели верблюда. [ T ]
3. Лев пригласил верблюда остаться с ними. [ T ]
4. Тигр, верблюд и шакал были ленивы. [ F ]
5. Жаркое лето не могло ослабить верблюда. [ F ]
Давайте ответим на следующие вопросы:
1. Какое животное было толстым и большим?
Ответ: Верблюд был толстым и большим.
2. Какие животные достались льву?
Ответ: Ворона, тигр и шакал подошли ко льву.
3. Почему лев отказался есть ворону?
Ответ: Лев отказался есть ворону, потому что он много лет служил льву
.
4. Кто набросился на верблюда?
Ответ: Лев и тигр набросились на верблюда.
5. Кто были хитрые последователи?
Ответ: Тигр, лиса и ворона были добровольными последователями.
Подберем нужное слово и заполним пропуски:
1. Насекомые _______ [могут/не могут] ползать по стене.
Ответ: can
2. Дети_______ [могут/не могут] ходить на голове.
Ответ: не может
3. Лев_______ [может/не может] есть траву.
Ответ: нельзя
4. Мы_______ [можем/не можем] ходить по воде.
Ответ: не могу
5. Я _______ [умею/не умею] писать по-английски.
Ответ: CAN
Теперь давайте заполним диаграмму:
Давайте подчеркнем правильные ответы:
51. У коровы четыре [ноги/ноги].
Ответ: ноги
2. У собаки один [хвост / хвосты].
Ответ: хвост
3. У меня пять [палец/пальцы] на левой руке.
Ответ: пальцы
4. В корзине много [фруктов/фруктов].
Ответ: фрукты
Карточки не по порядку. Давайте переставим их так, чтобы получились осмысленные предложения.
1. хлеб – есть – Собаки – мясо – и
Ответ: Собаки едят мясо и хлеб.
2. животные – Тигры – мясо – едят – из
Ответ: Тигры едят мясо животных.
3. не могут – их – получить – Домашние животные – еду -свою
Ответ: Домашние животные не могут получать свою еду.
4. есть – Животные – разных – видов – пища
Ответ: Разные животные едят разную пищу.
5. листья – трава – животные – едят – Некоторые – и
Ответ: Некоторые животные едят траву и листья.
Напишите пять предложений о животном, которое вам больше всего нравится. Используйте подсказки, указанные ниже:
— название животного.
— его пищевая привычка.
— звук, который он издает.
— имя его малышей.
причина, по которой вам это нравится.
Панда – мое любимое животное. В основном они едят побеги и листья бамбука. Они издают различные вокализации, включая блеяние, рев и лай. Маленьких панд называют детенышами. Я люблю панд, потому что они милые и нежные существа, а также они являются важным символом усилий по сохранению природы.
ক্লাস 3 এর Урок 1 এর সমস্ত প্রশ্নোত্তর করা হল।। সমস্ত আ্যাক্টিভিটির উত্তর ও আলোচিত হল ।
Обсуждены все вопросы и ответы 3 класса Урок-1. На все действия отвечают и обсуждают.
Класс 3 Урок 1 Вопросы Ответы PDF টি বিনামূল্যে ডাউনলোড করতে এই পোস্টটির নীচে যান এবং ডাউনলোড করুন।।
Уважаемые студенты,
Studysolves.com পরীক্ষার সেরা ঠিকানা, আজ আমরা আপনাদের জন্য নিয়ে এসেছি Класс 3 Урок 1 Вопросы Ответы . প্রতিবছর পরীক্ষায় এখান থেকে অনেক প্রশ্ন আসে। Класс 3 Урок 1 Вопросы Ответы . নিচে Класс 3 Урок 1 Вопросы Ответы টি যত্নসহকারে ও জ্ঞানভাণ্ডার বৃদ্ধি করুন। নিয়মিত বিনামূল্যে পড়াশোনা করতে নোটস নোটস, সাজেশান, প্রশ্ন উত্তর স্টাডি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল pdf আকারে বিনামূল্যে করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে করতে ইত্যাদি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল আকারে বিনামূল্যে করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে করতে ইত্যাদি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল আকারে বিনামূল্যে করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে করতে ইত্যাদি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল বিনামূল্যে করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে করতে ইত্যাদি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল আকারে বিনামূল্যে করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে করতে ইত্যাদি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল আকারে ডাউনলোড করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে করতে ইত্যাদি স্টাডি ম্যাটেরিয়াল ম্যাটেরিয়াল আকারে বিনামূল্যে করতে এবং ভিডিও ক্লাস করতে আমাদের ওয়েবসাইট www.studisolves.com ভিজিট।।।।।।
Lesson -1
My Friend
Activity -1
Match column A with column B to form meaningful sentences One is done
A | B |
Bholu IS | для Mini The Cat (IV) |
Kajol Loves | – очень шерстяная (III) |
Рама | на ее назад (v) |
Рама | на ней (v) |
Рама | на ней (v) |
Рама | (v) |
Рама0026 | |
Kajol carries milk | all her friends dearly (ii) |
Kajol pats Moti | a brave dog (i) |
Activity- 2
Let’s put ‘T ‘ для истинных и ‘F’ для ложных утверждений В полях:
1. У Каджол нет друзей. [ Ф ]
2. Мини очень шустрый. [ Т ]
3. Корова мычит, когда видит Каджол. [ Т ]
4. Овца любит пить молоко. [ Ф ]
5. Собака лает и виляет хвостом. [ Т ]
6. Овцы блеют и прыгают. [ Т ]
Activity -3
Let’s match the animals with the sounds they produce:
Animals | Sounds |
Ans: Cow | moo |
Ans: Dog | Bark |
Ans: Cat | Mew |
Ans: Sheep | bleat |
Let’s talk…
let’s have a game of quiz.
Знаете ли вы…
* Какое животное дает нам молоко? ( কোন প্রানী আমাদের দুধ দেয় ? )
молоко нам9.* Какое животное ловит мышей? ( কোন প্রানী ইঁদুর ধরে? )
Ответ: Кошка ловит мышей.
* Какое животное дает нам шерсть? ( কোন প্রানী আমাদের পশম দেয় ? )
Шерсть овец9.
* Какое животное тянет тележки? ( কোন প্রানী গরুরগাড়ি টানে ? )
Тележка для быков 9 Ответ:* Какое животное охраняет наши дома? ( কোন প্রানী আমাদের বাড়ি পাহারা দেয়? )
ANS: Guards наши дома.
* Какое животное питается травой? ( কোন প্রানী ঘাস খায় ? )
Ответ: Лошадь ест траву.
* Что едят собаки? ( কুকুর কি খায় ? )
Ответ: Собаки едят мясо, рыбу, рис и хлеб.
* Кто дает нам яйца? ( কোন প্রানী আমাদের ডিম দেয় ? )
Ответ: Курица и утка дают нам яйца.
Деятельность- 4
1. Я живу в вашем доме. Я охраняю твой дом. Кто я?
Я……… Ответ: Собака
2. Я даю тебе молока. Я говорю: «Му! Му!» Кто я?
Ответ: Я корова.
3. Я даю тебе яйца. Я могу плавать.
Кто я?
Ответ: Я утка.
4. Я тяну тележки. Я вспахиваю поля. Кто я?
Ответ: Я бык.
Деятельность- 5
Поставьте «T» для верных утверждений и «F» для ложных утверждений В полях:
1. Домашние животные живут в лесах. [ Ф ]
2. Куры дают нам яйца. [ Т ]
3. Верблюд убивает мышей. [ Ф ]
4. Собаки охраняют наши дома. [ Т ]
5. Волы дают нам шерсть. [ Ф ]
6. Домашние животные помогают нам во многих отношениях. [ Ф ]
Activity -6
Let’s match the animals with their babies:
Animals | Baby animals |
Dog | Ans: puppy |
Goat | Ответ: ребенок |
Категория | Ans: kitten |
Hen | Ans: chick |
Horse | Ans: colt |
Sheep | Ans: lamb |
cow | Ans: теленок |
Деятельность -7
Расположим эти буквы в правильном порядке. Это имена детенышей животных:
1. бмаль ………………………….. Ответ: баранина
3. кчик…………………………. Ответ: цыпленок
4. ypupp…………………………… Ответ: щенок
5. falc……………………………. Ответ: теленок
6. объятия……………………. Ответ: утенок
8. niktet……………………….. Ответ: котенок
Деятельность -8
Дополните предложения соответствующими звуками животных. Один готов
1. Собака …………лает…………………а кошка…………………………………………………..
Ответ: мяукает
2. Корова…………………………………..но лошадь……………………………………………….
Ответ: мычит , ржет
3. Осел………………………………….но овца………………………………………………
Ans: bray, bleats
Unit –II
Activity- 10
Let’s put ‘T’ for true and ‘F’ for false statements In the boxes:
1. The у льва было четыре последователя. [ Ф ]
2. Тигр, ворона и шакал никогда раньше не видели верблюда. [ Т ]
3. Лев пригласил верблюда остаться с ними. [ Т ]
4. Тигр, верблюд и шакал были ленивыми. [ Ф ]
5. Жаркое лето не могло ослабить верблюда. [ Ф ]
Деятельность- 11
Ответим на следующие вопросы:
1. Какое животное было толстым и большим? ( কোন প্রানীটি ছিল মোটা ও বড় ? )
:жиры An
2. Какие животные достались льву? ( কোন প্রানীরা সিংহের কাছে গিয়েছিল? )
ANS: Ворона, тигр, шакал отправился на льву.
3. Почему лев отказался есть ворону? ( কেন সিংহ কাককে খেতে অস্বীকার করেছিল ? )
Ответ: Лев отказался есть ворону, потому что много лет служил льву.
4. Кто напал на верблюда? ( কে উটের ওপর ঝাঁপিয়ে পড়েছিল? )
ANS: Лев и тигр набросились на верблюда.
5. Кем были коварные последователи? ( কারা ছিল ধূর্ত্ অনুগামী? )
ANS: Тигр, лиса и ворона были последователями Вилли.
Упражнение 12
Выберем нужное слово и заполним пропуски:
1. Насекомые _______ [может/не может] ползать по стене.
Ответ: может
2. Дети_______ [могут/не могут] ходить на голове.
Ответ: не может
3. Лев _______ [может/не может] есть траву.
Ответ: не может
4. Мы_______ [можем/не можем] ходить по воде.
Ответ: не могу
5. Я _______ [могу/не могу] писать по-английски.
Ans: can
Activity- 13
Now let’s fill the chart:
One | Many |
goat | goats |
Camel | |
Осел | |
Книга | |
Girl | |
Boy | |
pencil | |
dogs |
Ans:
One | Many |
козы | козы |
верблюды | верблюды |
осел | ослы 905 1 |
Book | Books |
Girl | Girls |
Boy | Boys |
pencil | pencils |
Dog | dogs |
Деятельность -14
Подчеркнем правильные ответы:
1. У коровы четыре [ноги/ноги].
Ответ: ноги
2. У собаки один [хвост / хвосты].
Ответ: хвост
3. У меня пять [палец/пальцы] на левой руке.
Ответ: пальцы
4. В корзине много [фруктов/фруктов].
Ответ: фрукты
Деятельность -15
Карточки не по порядку. Давайте переставим их так, чтобы получились осмысленные предложения.
1. хлеб — есть — собаки — мясо — и
Ответ: Собаки едят мясо и хлеб.
2. животные – тигры – мясо – едят – из
Ответ: Тигры едят мясо животных.
3. не могут – их – получить – Домашние животные – еда -своя
Ответ: Домашние животные не могут добывать себе еду.
4. есть – Животные – разных – видов – пища
Ответ: Разные животные едят разную пищу.
5.