Терроризм классный час 3 класс: Классный час “Вместе против террора!”(3 класс)

Классный час “Вместе против террора!”(3 класс)

Классный час на тему: «Вместе против террора!»

Подготовила учитель начальных классов Конник С.Д.       

Цель классного часа:

Ознакомить учащихся с информацией о том, что значит антитеррор. Как обезопасить себя от других людей.

Образовательный аспект цели классного часа:

Учащиеся должны уметь:

– вести себя правильно, не привлекая внимания преступников;

– знать о правилах поведения на улице, дома;

– иметь информацию о правилах общения с незнакомыми людьми.

Развивающий аспект цели классного часа:

– развитие мышления, речевой деятельности;

– формирование навыков самоконтроля;

– развитие самостоятельности учащихся;

– развитие наблюдательности.

Воспитательный аспект цели классного часа:

– воспитание культуры поведения;

– воспитание познавательных интересов

  к изучению методам самообороны;

– воспитание внимательности, осторожности

  сочувствию и состраданию.

Ход классного часа:

1.     Этап организации начала занятия.

      Добрый день. Здравствуйте. Сегодня у нас с вами необычное занятие и только от нас с вами зависит, насколько оно будет плодотворным. Настроимся на плодотворную работу.

      В результате нашей работы с вами мы должны приобрести следующие знания:

–  узнаем, как обезопасить себя;

– ознакомимся с  информацией, которая  поможет нам узнать о том, что такое терроризм и  как   необходимо вести себя;

– познакомиться  с тем, как можно избежать нападения, грабежа, как избежать насилия.

2.     Этап подготовки учащихся к усвоению новых знаний.

      Дорогие ребята прежде, чем изучим эту тему, поговорим о том, какие вы имеете  знания по данной теме: «Антитеррор».

Фронтальный опрос:

  • Что такое терроризм?
  • Кто такие террористы?
  • Если вам угрожают – что делать?
  • Что необходимо знать, чтобы защитить себя?

           Для того, что было полное взаимопонимание по данной теме, каждый обучающийся на своем примере может объяснить меры защиты.

        

3.     Этап усвоения новых знаний.

Слово “террор” в переводе с латыни означает “ужас”. Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они – преступники, хотя очень часто “прячутся” за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.


Теракты (стих. Лидии Серовой)

 

Теракты омерзительны и гадки,

Тупые выходки трусливых подлецов.

Больных людей змеиные припадки,

Разносчиков воинственных грехов.

 

Теракты очень страшное явление

Теней преступников в мир зыбкости надежд.

С душой пишу своё стихотворение

С душою без прикрытия одежд.

 

Теракты – визг закрытого предательства.

Теракты – льётся человеческая кровь.

Все факты их любого обстоятельства

Уничтожают святость и любовь…

 

      Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня – весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Сегодня мы расскажем вам, как вести себя в сложных ситуациях.

      Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное – действовать и действовать правильно. Поэтому нужно знать  правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию. Она поможет тебе спасти собственную жизнь и жизнь твоих близких. Поделись своими знаниями с друзьями и одноклассниками – и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!

Вам угрожают. Что делать?

     К сожалению, грубость становится нормой нашей жизни. Послушайте, что говорят друг другу герои мультсериалов, как общаются малыши в песочнице, а мамы и папы не вмешиваются в эти жаркие дискуссии. Можно сказать, что бытовые угрозы не страшны. Это скорее выход эмоций, не более. Но такой способ общения приносит большой вред. Воспринимая подобное поведение как норму жизни, можно не распознать реальную беду и не суметь вовремя принять необходимые меры защиты.

      От вас требуют передать кому-либо деньги, продать квартиру или закрыть глаза на преступление.

      Если угрожают по телефону, не бросайте трубку. Слушайте и запоминайте всё, что вам говорят. Можно прикинуться, будто произошла ошибка, и ваш абонент попал не туда. После разговора не кладите трубку. Позвоните с другого автомата на станцию, и попросить определить и зафиксировать номер, с которого звонили.

      Запомните: выбор за вами. Есть два пути. Вы обращаетесь либо за помощью к преступникам, либо в милицию. Если не пошли в милицию – значит, боитесь, скрываете свои грехи или деньги от государства.

Помните, каждый приходит самостоятельно к решению.

      В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, – это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, никто не застрахован от различных опасностей. Большой город может встретить нас недружелюбно: угрозы могут подстерегать повсюду – в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники-террористы любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. Это они способны организовывать взрывы и убийства. На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае?

От кого нас защищают?

     Нас защищают от террористов. Это злые и хитрые люди, хотя внешне они могут выглядеть вполне обычно. Выделить их из толпы очень непросто. Террористам не важно, против кого они совершают свои преступления. Им все равно, кого убивать – детей, взрослых, стариков. При этом они могут говорить много красивых слов, выдвигать гневные требования, пытаться внушить всем нам, что они делают благородное дело.

Себя преступниками они не считают.

Кто нас защищает?

      Защитить нас и прийти на помощь готовы люди разных профессий. Задача разведчиков – определить, готовится ли какое-либо злодеяние или нет, и от кого исходит опасность. Пограничники не пустят террористов в нашу страну, милиция арестует преступников, а спасатели и врачи окажут помощь тем, кто попал в беду. Все они – профессионалы, работают быстро и четко. Они – единая команда. Но чтобы эта команда выполняла слаженную работу и действовала как один механизм, создана специальная организация – Национальный антитеррористический комитет (НАК), которой подчиняются все те, кто борется с общим злом – терроризмом.

 

Как вести себя при угрозе насилия.

         Несоблюдение простых мер предосторожности часто становится причиной печального исхода.

         Не принимайте приглашение зайти в гости «на минутку» или «на чашечку кофе» к малознакомому человеку, каким бы обаятельным и благонадежным он вам ни казался.

Не покупайтесь на подарки, обещания, предложения (сняться в кино, помочь поступить в институт, устроиться на престижную работу, стать фотомоделью, моментально разбогатеть). Не ходите в первый же вечер знакомства в ресторан. Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

       Преступник может сыграть на любопытстве. Не соглашайтесь прогуляться по пустынному парку, заглянуть в гараж, подъезд, подвал, на чердак, если вам обещали показать там нечто интересное и т.д.

       Будьте начеку, если на улице (в метро, институте, магазине, подъезде) к вам подходит человек и начинает без умолку говорить, например, агитировать подобно рекламному агенту. Есть преступники, которые занимаются гипнотическим «убалтыванием», оказывая психологическое давление. Чтобы не попасть под влияние вам необходимо под любым предлогом уйти.

       Лучше не входить в лифт с незнакомцем и не садиться в попутную машину, тем более не стоит экспериментировать, если вы вызывающе одеты.

        Исполнение всех правил  поведения поможет вам во многих напряженных ситуациях.

4. Этап первичной проверки понимания материала.

  • Выясним ваше понимание по пройденной теме.
  • Для какой цели  проводятся такие беседы?
  • Как нужно вести себя на улице?
  • Что нужно знать, чтобы избежать насилия?
  • Можно ли предупредить преступления по отношению к вам?

 Нам нужен мир

На голубой планете.
Его хотят
И взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!

 

 

Классный час “Терроризм – угроза общества”(начальная школа)

«Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час: «Терроризм – угроза обществу»

 

(начальная школа)

 

 

 

 

 

 

 

Составила: учитель начальных  

 классов Псарёва Л. И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

Классный час: «Терроризм – угроза обществу»

 

 

Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме

Задачи: 1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления

бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

2. Содействовать формированию толерантности и профилактики

межнациональной розни и нетерпимости.

3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на

примере Беслана).

4. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях

теракта (памятка каждому обучающемуся).

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер или интерактивная доска.

 

Ход классного часа.

1. Вступительная беседа.

Сегодня на классном часе вы узнаете, что такое терроризм, кто такие террористы, подробнее узнаете о трагедии в школе Беслана, познакомитесь с правилами поведения в таких ситуациях. 

 Тема классного часа «терроризм – угроза обществу».

2. Знакомство со словом «терроризм», «террористы».

а) введение понятий.

Слово “террор” в переводе с латыни означает “ужас”. 

        Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они – преступники, хотя очень часто “прячутся” за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.

Террористов не нужно бояться.

         С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня – весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов.

             В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее.

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное – действовать и действовать правильно.

 

б) кто нас защищает.

         В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, вы знаете, к кому обратиться в трудную минуту, – это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, никто не застрахован от различных опасностей. Большой город может встретить нас недружелюбно: угрозы могут подстерегать повсюду – в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице.

          Преступники-террористы любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. Это они способны организовывать взрывы и убийства. На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае? От кого нас защищают?

Нас защищают от террористов. Это злые и хитрые люди, хотя внешне они могут выглядеть вполне обычно. Выделить их из толпы очень непросто. Террористам не важно, против кого они совершают свои преступления. Им все равно, кого убивать – детей, взрослых, стариков. При этом они могут говорить много красивых слов, выдвигать гневные требования, пытаться внушить всем нам, что они делают благородное дело. Себя преступниками они не считают.

Кто же нас сможет защитить? 

 Защитить нас и прийти на помощь готовы люди разных профессий. Задача разведчиков – определить, готовится ли какое-либо злодеяние или нет, и от кого исходит опасность. Пограничники не пустят террористов в нашу страну, милиция арестует преступников, а спасатели и врачи окажут помощь тем, кто попал в беду. Все они – профессионалы, работают быстро и четко. Они – единая команда. Но чтобы эта команда выполняла слаженную работу и действовала как один механизм, создана специальная организация – Национальный антитеррористический комитет (НАК), которой подчиняются все те, кто борется с общим злом – терроризмом.

У людей, работающих в НАКе, мало свободного времени и практически нет выходных. Они выбрали эту нелегкую профессию для того, чтобы мы могли жить спокойной, привычной для нас жизнью: ходить в школу, на работу, встречаться с друзьями, путешествовать… Милиционеры ловят преступников, врачи лечат людей. Но, если террористам все же удается осуществить свои грязные замыслы, например, захватить в заложники детей в школе (как это было в Беслане) или взорвать жилой дом (как в Москве и ряде других городов России) – НАК становится единой командой, где каждый знает, что именно ему надо делать в экстренной ситуации и как помочь людям, попавшим в беду.

 

 

3. Трагедия в Беслане.

Как я уже сказала, дата 3 сентября связана с трагедией в городе Беслане. Узнаем, что же там произошло? 

Во время проведения торжественной линейки по случаю 1 сентября террористы ворвались на территорию школы №1. Всего на линейке присутствовали 895 учеников и 59 работников школы. Количество родителей, пришедших проводить детей в школу, неизвестно. Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем присутствующим зайти в здание школы, однако большинство – в основном старшеклассники и взрослые – смогли просто разбежаться. Тех, кто не смог это сделать – учеников младших классов и их родителей и часть учителей – бандиты загнали в спортзал.

1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы № 1 вБеслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки, проходившей во дворе, захватила в качестве заложников 1128 человек – детей и их родителей, – загнав их в спортзал школы. При этом один мужчина, пытавшийся оказать сопротивление, был немедленно застрелен террористами.

 

             В течение 3 дней террористы удерживали в здании школы более тысячи человек – детей, их родителей и сотрудников школы. Более 50 часов, проведенных пленниками в здании школы, террористы отказывали им в предоставлении воды, пищи и необходимых медикаментов.

       Итогом террористической акции стали более 350 погибших – дети, местные жители, сотрудники ФСБ РФ. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Убит 31 террорист, один был задержан и впоследствии приговорён к пожизненному заключению.        Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. слайд 14 Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника «Древо скорби».

       В память о погибших детях в Беслане Михаилом Михайловым была написана эта песня. Послушайте её внимательно и скажите, какие слова повторяются чаще всего?

-Мама ах хочется пить, мама ах хочется жить.

 

Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия.

      Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети.

Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников). Понятие “терроризм”, “террорист”, появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово “Терроризм” превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие “терроризм” уже означало спектр различных оттенков насилия. В 1881 году народовольцами с помощью самодельной бомбы был убит царь Александр II. В 1911 году был убит агентом охранки председатель Совета министров П.А. Столыпин. В период 1902-1907 гг. террористами в России были осуществлены около 5,5 тысяч террористических актов. Жертвами их стали министры, депутаты Государственной Думы, жандармы, полицейские и прокурорские работники.

 

В СССР терроризм до обострения национальных конфликтов был явлением очень редким. Единственный нашумевший случай – это взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унес более десяти жизней. В то время обстановка в стране была иной, и потенциальные террористы знали, что они своих целей подобными действиями не добьются. Наша страна всерьез столкнулась с терроризмом во время “перестройки”.

 

Уже в 1990 году на её территории было совершено около 200 взрывов, при которых погибло более 50 человек. В 1991 году в тогда ещё СССР в результате кровавых столкновений погибло более 1500 человек, было ранено более 10 тысяч граждан, а 600 тысяч стали беженцами. За период 1990-1993 годы в России было незаконно ввезено примерно полтора миллиона огнестрельного оружия. Вопрос: для чего? Начиная с 1992 года, в России широкое распространение получило такое явление, как заказные убийства неугодных лиц. Жертвами их стали и становятся журналисты, депутаты Государственной Думы, предприниматели, банкиры, мэры городов, коммерсанты.

 

Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.

 

 

Теракты (стих. Лидии Серовой)

 

Теракты омерзительны и гадки,

Тупые выходки трусливых подлецов.

Больных людей змеиные припадки,

Разносчиков воинственных грехов.

 

Теракты очень страшное явление

Теней преступников в мир зыбкости надежд.

С душой пишу своё стихотворение

С душою без прикрытия одежд.

 

Теракты – визг закрытого предательства.

Теракты – льётся человеческая кровь.

Все факты их любого обстоятельства

Уничтожают святость и любовь…

 

Современную международную обстановку трудно назвать стабильной. И одной из причин этого является размах терроризма, приобретающий сегодня поистине всемирный характер. Существенные изменения и в формах терроризма и в практике борьбы с ним произошли и в нашей стране. Россия столкнулась с вопиющими фактами его проявления, как на собственной территории, так и в ближнем зарубежье. События последних лет со всей определенностью доказали, что Россия, как и все мировое сообщество, не в силах противостоять размаху терроризма. Именно этими обстоятельствами и была вызвана необходимость разработки Федерального закона “О борьбе с терроризмом”, принятого в июле 1998 года.

Только в 2000 году в мире было совершено 423 террористических акта, 405 человек погибли и 791 получили ранение. За десять лет совершено 6500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 тысяч человек, пострадали более 11 тысяч человек!

 

За последние годы крупными террористическими актами в нашей стране стали:

9 сентября 1999 года в Москве произошел чудовищный теракт: при взрыве жилого дома на улице Гурьянова погибли 124 человека, 164 были ранены. Через несколько дней последовали взрывы домов на столичном Каширском шоссе и в городе Волгодонске.

 

         Террористический акт 9 мая во время парада в Каспийске в 2002 г.

 унёс жизни 45 человек, 86 ранено.

2002 год. 50 чеченских боевиков (18 из них – женщины) захватили театр на Дубровке во время представления “Норд-Ост” и удерживали заложников в течении трёх дней. Погибло 130 человек, десятки ранено.

Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г. двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения унесло жизни людей из нескольких стран: погибло 40 человек, ранено 88.

Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24 января 2011 г. Погибло 37 человек, ранено 117.

Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно красноречивы взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 5417 человек из 90 стран.

 

Происходящее поражает сознание, но вот парадокс: в начале третьего тысячелетия население России стало привыкать к сообщениям об очередных заказных убийствах, перестрелках на улицах городов.

 

ВСЕМ кто сгорел в захваченном самолете, взорван бомбою на улице, в кафе, автобусе, скоростном экспрессе, умерщвлен, будучи взят заложником, завален обломками зданий бессмысленно и навсегда посвящается стихотворение

 

Ещё вчера вы были живы.

 

Ещё вчера вы были живы

Мечтали, думали, любили.

Но рок судьбы нить разорвал

И молодую жизнь забрал.

 

Ещё вчера вы обнимали

Отца, мать, брата и сестру

И грудь свободою дышала,

Но, а сегодня вы в раю.

 

Чем можем вам помочь?

Не знаю.

Но боль сжимает сердце мне.

Я к богу сердцем призываю

И слёзы душат душу мне.

 

Но, а сейчас мы с вами вместе

Молитвы, слёзы и слова

Обращены к Нему, а я лишь

Скорблю и помню вас всегда.

 

Кончая эти строки, плачу

Не холодна слеза моя

Я знаю, вы теперь свободны,

Вас не забудут никогда!

 

Как же не стать жертвой теракта? Об этом, об основных правилах поведения в условиях угрозы террористических актов, мы просим рассказать нашего гостя, представителя нашей полиции инспектора ПДН Севастополеву М.Р.

 

БЕСЕДА:

 

Ребята, как же не стать жертвой теракта? (Ответы: следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где возможно проведение терактов. Такой регион, например, Северный Кавказ. Места массового скопления людей – это многолюдные мероприятия. Здесь следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.) Что такое гражданская бдительность? (Ответы: например оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан, сумка, игрушка и т. д.).

 

Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции).

 

-Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

-Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

-Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей). Если вы оказались в числе заложников? (Ответы: помнить, что главная – цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, Помнить – спецслужбы начали действовать).

 

Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»

 

Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.

Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.

Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.

Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

Правила поведения в случае угрозы террористического акта.

 

Помните – ваша цель остаться в живых.

Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, т. к. это может привести к взрыву.

Сообщайте взрослым или в полицию.

Если же вы всё-таки оказались заложником, не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.

Сейчас вы получите памятки. Здесь содержатся рекомендации, которые помогут вам спасти собственную жизнь и жизнь ваших близких.

 

Подведём итог нашего мероприятия.

 

Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и осторожным.

 

Всё мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

 

 

 

 

 

 

Информация о курсе | em.fsu.edu


Advanced Topics in Terrorism
PAD 4375/5377 [3 кредитных часа]
(требуется введение в Terrorism PAD 4374/5376)
Этот курс дает углубленный взгляд на эволюцию глобального терроризма и основополагающие социологические теории, которые способствуют пониманию терроризма.

Контур классной комнаты | Схема онлайн-курса

Применение беспилотных авиационных систем (UAS II)
PAD 4072/5078 [3 кредитных часа]
(Требуются беспилотные авиационные системы для управления в чрезвычайных ситуациях (UAS I) PAD 4075/PAD5079)
Этот курс обучает студентов применению БАС в управлении чрезвычайными ситуациями и другим аспектам государственного управления. Курс включает в себя время полета с различными многороторными БПЛА, а также подробное обсуждение и опыт работы с этой технологией. Темы включают обработку и анализ данных, управление ресурсами экипажа и планирование полетов. Это класс основной курс для получения сертификата по применению беспилотных авиационных систем

Студия прикладного управления в чрезвычайных ситуациях: разработка упражнений
PAD 4936/5935 [3 кредитных часа]
клиент из реального мира. В конце семестра студенты будут владеть всеми аспектами планирования, разработки и проведения упражнений. Например, весной 2013 года студенты разработали учения Seminole Storm, которые в бывшем Советском Союзе использовались для учений по ураганам.

Города в опасности
PAD 4936/5935 [3 кредит-часа]
В этом курсе используются несколько тематических исследований для изучения состояния сегодняшних крупных городов, особенно когда речь идет о стихийных бедствиях. В условиях большого города существует множество факторов, которые могут увеличить вероятность потери жизни, имущества и ресурсов окружающей среды: незапланированный рост населения, плохое управление промышленностью и производством, увеличение выбросов парниковых газов, плохие жилищные условия и плохие строительные нормы и плохое управление городом. роста среди многих других. Все эти условия объединяются, чтобы создать повышенную вероятность и последствия в мегаполисах в развитых и развивающихся странах. На этом занятии мы изучим, как растущие мегаполисы в развитых и развивающихся странах могут уменьшить свою уязвимость и защитить своих граждан с помощью политики, методов управления стихийными бедствиями и городами.

Counter Terrorism Studio: RPG
PAD 4936/5935 [3 кредитных часа]
Требуется одобрение инструктора (проф. Скиллман). Этот курс построен вокруг ролевой игры, в которой учащиеся выступают в роли политиков и глав агентств, работающих вместе, чтобы раскрыть и остановить вымышленный террористический акт. Узнайте, как работать с ограничениями, сотрудничеством и планированием на время и под давлением.

Образец схемы

Защита критической инфраструктуры
PAD 4936/5935 [3 кредитных часа]
На этом занятии будут изучены риски и уязвимости, связанные с нашей национальной инфраструктурой, а также проанализированы смягчающие и защитные методы и меры, обеспечивающие работоспособность этой инфраструктуры и возможность ее восстановления после атаки или стихийного бедствия.

Sample Outline

Управление инцидентами при стихийных бедствиях
PAD 4936/5935 [3 кредитных часа]
Группа управления инцидентами (IMT) направляется или мобилизуется во время сложных аварийных ситуаций для обеспечения командной и контрольной инфраструктуры для управления оперативной, материально-технической базой. , информационные, плановые, фискальные, общественные, политические вопросы и вопросы безопасности, связанные со сложными инцидентами. Используя концепцию системы управления инцидентами (ICS), IMT управляет объектами, оборудованием, персоналом, процедурами и коммуникациями, работающими в рамках общей организационной структуры, предназначенной для помощи в управлении ресурсами во время чрезвычайных ситуаций и бедствий. Этот курс (наполовину классная, наполовину лабораторная) предназначен для того, чтобы учащиеся могли эффективно функционировать в качестве IMT, поддерживая других учащихся на собрании класса UAS2.

Планирование действий при стихийных бедствиях для бедных городских сообществ
PAD 4301/5310 [3 кредитных часа]
Риск бедствий возрастает во всем мире, особенно в слаборазвитых или развивающихся странах, из-за демографического давления и бедности. В этом курсе будут обсуждаться элементы, которые усиливают риск там, где преобладают неформальные и непостоянные поселения. Государственная политика и действия, направленные на снижение уязвимости в этих общинах с низким доходом, практически не сказываются на количестве жизней и материальных потерях каждый год. Будет изучено вмешательство правительства, особенно с участием субъектов городского планирования, и проанализировано его влияние на социальные, экономические и культурные сети этих сообществ.

Аварийное восстановление и смягчение последствий
PAD 4382/5388 [3 кредитных часа]
Этот курс представляет собой введение в риск бедствий. Он начинается с теоретической основы того, почему одни риски принимаются, а другие нет, в качестве предварительного условия того, где мы решаем жить/развивать свою жизнь, что приводит к обсуждению теории и практики страхования и смягчения последствий. Затем обсуждение переходит к теориям и концепциям, лежащим в основе разработки и реализации поддерживаемых государством долгосрочных стратегий восстановления.

Системы бедствий
PAD 4395/5378 [3 кредитных часа]
(Требуется Основы управления чрезвычайными ситуациями PAD 4391/5397)
Этот курс дает учащимся возможность понять реальные усилия по реагированию на стихийные бедствия посредством академического обучения и интерактивных прикладных занятий. В дополнение к операционным системам и структурам управления этот курс также знакомит студентов с доступными ИТ-ресурсами, такими как ГИС, беспроводные технологии, веб-ресурсы, компьютерное моделирование и погодные ИТ-системы.

Катастрофы: от шока к восстановлению
PAD 4380/5389 [3 кредит-часа]
В этом курсе используются несколько тематических исследований для изучения сложности аварийных ситуаций в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. В управлении чрезвычайными ситуациями мы говорим, что стихийные бедствия в первую очередь локальны, и этот курс обеспечивает углубленный анализ местного контекста и того, как они повлияли на местные последствия управления стихийными бедствиями. Курс будет охватывать различные примеры стихийных бедствий каждую неделю, уделяя особое внимание конкретным условиям, которые привели к стихийному бедствию или способствовали его возникновению, местной подготовке, реагированию и восстановлению после стихийного бедствия. С помощью реальных жизненных ситуаций и опыта практиков учащиеся приобретут навыки решения проблем, которые подчеркнут важность междисциплинарного сотрудничества и терпимости к двусмысленности в сценариях реальной жизни.

Программы управления в чрезвычайных ситуациях, планирование и политика
PAD 4393/5398 [3 кредитных часа]
В этом курсе описываются функциональные требования, которые менеджеры в чрезвычайных ситуациях должны знать при разработке эффективных планов, политик и программ управления в чрезвычайных ситуациях. В нем рассматривается процесс планирования действий в чрезвычайных ситуациях, то, как выбор государственной политики влияет на планирование действий в чрезвычайных ситуациях, а также последствия стихийного бедствия. Этот класс является базовым курсом для получения сертификата по управлению чрезвычайными ситуациями и национальной безопасности.

Основы управления в чрезвычайных ситуациях
PAD 4391/5397 [3 кредитных часа]
Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить учащимся всестороннюю основу по истории, терминологии, структуре, организации, ключевым участникам, системам и проблемам, которые формируют управление при стихийных бедствиях. события. Этот класс является базовым курсом для получения сертификата по управлению чрезвычайными ситуациями и национальной безопасности

Online Outline [Выпускник] | Online Outline [Бакалавриат]

Global Security and Fusion
PAD 4897/5898 [3 кредит-часа]
Этот курс исследует, как страны объединяются для общего дела, политические и стратегические отношения, которые при необходимости служат для рационализации такой деятельности, важность сотрудничества США в области безопасности. программы с нашими союзниками и странами-партнерами, а также то, как армии поддерживают гражданские власти широким спектром способов.

Контур классной комнаты | Схема онлайн-класса

Hard Targets and Intelligence
PAD 4936/5935 [3 кредит-часа]
Курс Hard Targets and Intelligence предназначен для того, чтобы познакомить студентов с бесчисленными проблемами, с которыми сталкивается разведывательное сообщество США и лица, принимающие решения в стране, при решении некоторых из наших самых сложные отношения, например, с Россией, Венесуэлой, Китаем и Северной Кореей. Этот класс предназначен для подготовки студентов, интересующихся национальной безопасностью, к дополнительному образованию в области разведки, национальной безопасности и международных отношений. С помощью видеолекций, назначенных чтений, дискуссионных форумов и письменных требований мы рассмотрим историю и развитие отношений между рассматриваемыми странами, а также то, какое влияние каждая из них может оказать на политику США как внутри страны, так и за рубежом.

Политика и практика внутренней безопасности
PAD 4890/5895 [3 кредит-часа]
В этом курсе рассматриваются формальные программы управления чрезвычайными ситуациями и программы национальной обороны, обсуждается политическая и политическая среда, которая создала программу гражданской обороны и достигла кульминации в Министерстве внутренней безопасности.

Контур классной комнаты | Схема онлайн-класса

Международное сравнительное управление стихийными бедствиями
PAD 4833/5835 [3 кредитных часа]
В этом курсе будут обсуждаться практические и теоретические вопросы, связанные с международным управлением стихийными бедствиями. Риски, опасности и стихийные бедствия будут рассмотрены с глобальной точки зрения с особым упором на различия в ключевых вопросах между развивающимися и развитыми странами. Также обсуждаются последствия изменения климата и неустойчивая практика землепользования.

Online Outline [Выпускник] | Online Outline [Бакалавриат]

Международные конфликты и терроризм
PAD 4831/5839 [3 кредитных часа]
Этот курс направлен на изучение взаимосвязи между конфликтами и терроризмом, происходящими по всему миру. Используя тематические исследования и обсуждения в классе, мы расскажем об ИГИЛ и конфликте в Сирии, мирном соглашении ФАРК, войне в Йемене и многих других текущих конфликтах, породивших терроризм. Учащиеся узнают, как начинаются конфликты и какие инструменты их заканчивают. В конце семестра студенты примут участие в имитационном круглом столе, который даст им возможность испытать сложный путь к миру в сирийском конфликте.

Online Outline [Выпускник] | Online Outline [Бакалавриат]

Международная политика терроризма
PAD 4084/5837 [3 кредитных часа]
(требуется введение в терроризм PAD 4374/5376)
В этом курсе рассматриваются международные отношения между террористами и правительствами в контексте глобальных отношений, политики, политики и финансов.

Введение в терроризм
PAD 4374/5376 [3 кредитных часа]
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с фундаментальными концепциями, теориями, принципами и практикой терроризма и террористических акций.

Лидерство и коммуникации в управлении чрезвычайными ситуациями
PAD 4372/5373 [3 кредитных часа]
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с фундаментальными концепциями, теориями, принципами и практикой коммуникаций и отношений со СМИ в условиях риска, а также с эффективным лидерством. принципы в контексте совместного управления чрезвычайными ситуациями.

Mayhem Media
PAD 3012 [3 кредитных часа]
В этом курсе используются творческие средства литературы и кино для анализа примеров управления чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, помогая учащимся понять сложности этого мира через призму американских СМИ. Этот курс предоставит примеры из фильмов, литературы и Интернета. Основное внимание будет уделено повествовательным структурам и историческому значению как документальных, так и вымышленных событий, изучению обстановки, персонажей, сюжета и морального оформления представленных историй. На курсе будут представлены как научно-популярная, так и художественная литература, а также подкасты и современные фильмы.

Sample Outline

Мегакатастрофы
PAD 3931 [3 кредитных часа]
Курс исследует историю мегакатастроф, событий, затронувших несколько стран, и связывает их с современными угрозами, как природными, так и техногенными.

Политика и внедрение беспилотных авиационных систем (UAS III)
PAD 4936/5935 [3 кредитных часа]
(Требуется применение беспилотных авиационных систем (UAS II) PAD 4072/5078)
Этот курс является кульминацией UAS I и УАС 2. Студентам будет предоставлен проект, который включает в себя координацию клиентов, планирование миссии и выполнение полета, чтобы предоставить конечный продукт, соответствующий объему и требованиям проекта. Ожидается, что студенты будут координировать и планировать с минимальным взаимодействием с преподавателями. Инструкторы предоставят все необходимое оборудование для выполнения проекта. Это класс базовый курс для получения сертификата выпускника по применению беспилотных авиационных систем).

Professional Pathways in Emergency Management
PAD 4074/5076 [1 кредитный час]
(Требуется Foundations in Emergency Management PAD 4391/5397)
Этот курс исследует лучшие практики и теории в отношении эмоционального интеллекта, общения, поведения и этики в профессиональном управлении чрезвычайными ситуациями. настройки. По окончании этого курса студенты будут иметь знания и навыки, необходимые для достижения успеха в профессиональной среде. В дополнение к учебным материалам приглашенные лекторы из местных, государственных и федеральных агентств по чрезвычайным ситуациям расскажут об ожиданиях следующего поколения менеджеров по чрезвычайным ситуациям, которые в настоящее время выходят на поле. Этот курс необходим для получения помощи от EMHS или для прохождения стажировки в этих агентствах EM. Заинтересованные студенты должны пройти этот курс за семестр до того, как им понадобится помощь в размещении на стажировку.

Образец схемы

Общественное здравоохранение и управление чрезвычайными ситуациями
PAD 4844/5845 [3 кредитных часа]
В этом курсе рассматриваются глобальные бедствия и каскадные последствия для общественного здравоохранения. Также изучаются внутренние и международные политики в области здравоохранения при стихийных бедствиях, методы реагирования и восстановления.

Контур классной комнаты | Краткое содержание онлайн-класса

Третий сектор — некоммерческие, неправительственные организации и стихийные бедствия
PAD 4891/5828 [3 кредитных часа]
Этот курс знакомит с ролью некоммерческих и неправительственных организаций в управлении рисками стихийных бедствий. Курс охватывает как отечественных, так и международных игроков, роли, партнерства и практики.

Беспилотные авиационные системы управления в чрезвычайных ситуациях (UAS I)
PAD 4075/5079 [3 кредитных часа]
В этом курсе будут обсуждаться нормативные требования и требования к обучению, возможности и ограничения воздушных судов, планирование и рабочий процесс сбора данных, а также эффективное использование в реальных сценариях. Студенты получат практический опыт планирования развертывания БПЛА, планирования миссий и обработки данных. Это не включает фактическое время полета БАС или операции в рамках учебной программы. Этот класс является базовым курсом для Сертификата по применению беспилотных авиационных систем).

Страница поддержки курса

Анализ и связь разведки США
PAD 4841/5896 [3 кредит-часа]
В этом курсе рассматриваются различные инструменты и методы анализа разведывательных данных, общие для федеральных, государственных и местных агентств США, с использованием моделирования и действий, чтобы понять, как необработанная информация преобразуется и представляется в виде разведданных. Акцент будет сделан на анализе OSINT, но информация из других источников будет включена в зависимости от потребностей отрасли. Кроме того, в учебные материалы будут включены тексты на простом языке и аналитические презентации.

Образец схемы

Разведывательное сообщество США
PAD 4843/5848 [3 кредитных часа]
После 11 сентября, «войны с террором», Афганистана и продолжающихся конфликтов на Ближнем Востоке спрос на специалистов разведки резко вырос. С этим ростом есть возможности карьерного роста для тех, кто интересуется областью анализа разведки. Этот курс предназначен для ознакомления студентов с разведывательным сообществом США, процессами и платформами для сбора и анализа информации / данных, а также с тем, как последующая «разведка» используется политиками / лицами, принимающими решения. На протяжении всего курса студентам будет предоставлена ​​возможность собирать, анализировать и сообщать о своих выводах в тематических исследованиях, а затем сравнивать свои выводы с реальными результатами. По окончании курса студент будет иметь обширные знания об операциях разведки США, а также о социальных, экономических, военных и тайных действиях, которые могут быть результатом рекомендаций разведывательного сообщества.

Образец схемы

Политика разведки США
PAD 4842/5849 [3 кредитных часа]
Курс «Политика разведки» представляет собой введение в разведывательное сообщество США (IC), его важную роль в правительстве США и то, как разведка информирует и формирует политику США. Этот класс предназначен для подготовки студентов, интересующихся национальной безопасностью, к дополнительному образованию в области разведки, национальной безопасности и международных отношений.

Sample Outline

Женщины, стихийные бедствия и конфликты
PAD 4433/5475 [3 кредитных часа]
В этом курсе изучается роль женщин в стихийных бедствиях. Курс также оценивает роль, которую женщины играют в конфликтах и ​​миростроительстве. Среди затронутых тем будут учет гендерной проблематики, вопросы ЛГБТК, резолюция 1325 СБ ООН, гендерное насилие и торговля людьми.
 

Офицер по борьбе с терроризмом (АТО) Уровень II GS109.16

Офицер по борьбе с терроризмом (АТО) уровня II GS109.16

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

ГлавнаяОбучениеОбучающие курсыОфицер по борьбе с терроризмом (АТО) Уровень II GS109.16

Офицер по борьбе с терроризмом (АТО) уровня II GS109.16

Описание:  Этот курс предназначен только для служебного пользования (FOUO) и соответствует требованиям к обучению, изложенным в DODI O-2000.16 «Внедрение антитеррористической (AT) программы Министерства обороны (DOD)» в качестве курса повышения квалификации и может использоваться для повторной сертификации. Офицеры по борьбе с терроризмом (ATO) на основе утверждений компонентов. Курс: подробно описывает обязанности и ответственность УВД на объектах или объектах Министерства обороны США по всему миру; обсуждает осведомленность о АТ; действия террористических групп; захват заложников и выживание; использование террористами оружия массового уничтожения; активная угроза стрелка и внутренняя угроза; и исследует план AT, изучая соображения физической безопасности, процесс планирования борьбы с терроризмом и управление ресурсами. В рамках курса будут изучены бомбардировки башен Хобар в Саудовской Аравии и атака на военный корабль США «Коул». Наконец, студенты примут участие в интерактивном практическом упражнении, которое позволит им применить полученные знания.

Ресурсы курса:  Доступ к ресурсам этого курса

Цели обучения:

  • Учащиеся продемонстрируют свое понимание ответственности и обязанностей ATO.
  • Учащиеся определят террористическую угрозу и продемонстрируют фундаментальные знания о мерах по снижению личной уязвимости к терроризму.
  • Учащиеся продемонстрируют свое понимание разработки программ AT на объектах или установках Министерства обороны США.
  • Студенты проанализируют тематические исследования, связанные с бомбардировкой башен Хобар в Саудовской Аравии и атакой на военный корабль США «Коул».
  • Учащиеся будут применять знания, полученные в ходе курса, выполняя интерактивные практические упражнения.

Метод доставки: Электронное обучение

Продолжительность:  13 часов (все модули объединены при регистрации на курс)

Целевая аудитория: . Курс могут пройти и другие служащие федерального правительства, но политика их ведомств в этом вопросе может отличаться от материала.

Требования:

  • Общие требования: Н/Д
  • Требования к зазору: Требований зазора нет. Студенты должны выполнять обязанности ATO. Студенты должны быть сотрудником Министерства обороны или другого федерального правительства (военного, гражданского или подрядчика) и должны иметь адрес электронной почты . gov или .mil, указанный в их профиле STEPP, чтобы быть одобренным для этого курса. Работники государственных и местных органов власти или частного сектора должны спонсироваться Министерством обороны США или другим федеральным правительственным агентством.
  • Требования к посещаемости: Н/Д
  • Требования к экзамену : Учащиеся должны набрать 75% проходного балла на выпускном экзамене (GS109.06), чтобы распечатать сертификат об успешном завершении.

Пререквизиты: N/A

Кредиты Рекомендуются/заработали: