План-конспект урока
по физической культуре в 3 классе
Дата урока:22.01.2021
Учитель: Варенникова Л.С.
Тема урока: Техника скользящего шага
Цель урока: Формирование у учащихся навыка правильного скольжения на лыжах.
Задачи урока:
– Образовательные: закрепление техники скользящего шага.
– Оздоровительные: развитие физических качеств скорости, выносливости и координационных способностей.
– Воспитательные: формирование сознательного отношения к здоровью, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности
Тип урока: Комбинированный
Место проведения: школьный стадион
Оборудование/инвентарь: лыжи, лыжные палки
Ход урока
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть урока 10 минут | Выдача инвентаря Построение в помещении с лыжами Приветствие Сообщение темы урока | 5 минут | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку, рассчитайсь!» «Вольно!» Напомнить ТБ 1. 2. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю о первых признаках обморожения, в случае плохого самочувствия или каких- либо других непредвиденных ситуациях. 3. При обгоне не толкаться, не задевать никого палками, не наступать на концы лыж. 4. При поломке лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 5. Нельзя снимать одежду во время урока. |
Переход к месту занятий Построение в одну шеренгу Прохождение дистанции для разминки разученными способами | 1 минута 500м | «В одну шеренгу, становись!» «Лыжи на снег!», «На лыжи становись!» «На лыжню становись!» | |
Основная часть урока 20 минут | Обучение технике передвижения на лыжах скользящим шагом без палок Объяснение техники, показ Подводящие упражнения для овладения техникой скользящего шага: 1)И. 1-небольшой выпад скольжением правой ногой 2-и.п 3- небольшой выпад скольжением левой ногой 4-и.п 2)И.п: стойка, ноги врозь, руки в свободном положении 1,2,3,4 -скользим на правой ноге, левой толкаемся 5,6,7,8 -скользим на левой ноге, правой толкаемся Прохождение дистанции на учебном круге на лыжах с использованием скользящего и ступающего шагов | 20 минуты По 2 беговых отрезка 1000 м 5 минут | Скользящий шаг– это скольжение на лыжах с поочередным отталкиванием то левой, то правой ногой. При отталкивании левой ногой правая сгибается в колене и выносится вперед, на нее переносится вес тела и происходит скольжение на правой лыже, в это время происходит толчок двумя руками вместе. -Следить за техникой |
Эстафета «Скользи как можно дальше» | Класс делится на 2 команды. | ||
Заключительная часть урока 10 мин | Выполнение строевых команд Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока Организованный вход в помещение Сдача инвентаря | 2 минуты 2 минуты 3 минуты 3 минуты | «Снять лыжи!» Очистить поверхность лыж от снега. «В одну шеренгу становись» «За направляющим в школу шагом марш!» |
План-конспект урока
по физической культуре в 4 классе
Дата урока:22. 01.2021
Учитель: Варенникова Л.С.
Тема урока: Техника скользящего шага
Цель урока: Формирование у учащихся навыка правильного скольжения на лыжах.
Задачи урока:
– Образовательные: закрепление техники скользящего шага.
– Оздоровительные: развитие физических качеств скорости, выносливости и координационных способностей.
– Воспитательные: формирование сознательного отношения к здоровью, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности
Тип урока: Комбинированный
Место проведения: школьный стадион
Оборудование/инвентарь: лыжи, лыжные палки
Ход урока
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть урока 10 минут | Выдача инвентаря Построение в помещении с лыжами Приветствие Сообщение темы урока | 5 минут | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку, рассчитайсь!» «Вольно!» Напомнить ТБ 1. 2. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю о первых признаках обморожения, в случае плохого самочувствия или каких- либо других непредвиденных ситуациях. 3. При обгоне не толкаться, не задевать никого палками, не наступать на концы лыж. 4. При поломке лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения. 5. Нельзя снимать одежду во время урока. |
Переход к месту занятий Построение в одну шеренгу Прохождение дистанции для разминки разученными способами | 1 минута 500м | «В одну шеренгу, становись!» «Лыжи на снег!», «На лыжи становись!» «На лыжню становись!» | |
Основная часть урока 20 минут | Обучение технике передвижения на лыжах скользящим шагом без палок Объяснение техники, показ Подводящие упражнения для овладения техникой скользящего шага: 1)И. 1-небольшой выпад скольжением правой ногой 2-и.п 3- небольшой выпад скольжением левой ногой 4-и.п 2)И.п: стойка, ноги врозь, руки в свободном положении 1,2,3,4 -скользим на правой ноге, левой толкаемся 5,6,7,8 -скользим на левой ноге, правой толкаемся Прохождение дистанции на учебном круге на лыжах с использованием скользящего и ступающего шагов | 20 минуты По 2 беговых отрезка 1000 м 5 минут | Скользящий шаг– это скольжение на лыжах с поочередным отталкиванием то левой, то правой ногой. При отталкивании левой ногой правая сгибается в колене и выносится вперед, на нее переносится вес тела и происходит скольжение на правой лыже, в это время происходит толчок двумя руками вместе. -Следить за техникой |
Эстафета «Скользи как можно дальше» | Класс делится на 2 команды. | ||
Заключительная часть урока 10 мин | Выполнение строевых команд Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока Организованный вход в помещение Сдача инвентаря | 2 минуты 2 минуты 3 минуты 3 минуты | «Снять лыжи!» Очистить поверхность лыж от снега. «В одну шеренгу становись» «За направляющим в школу шагом марш!» |
Конспект урока №3 по физической культуре во 2 классе 3 четверть, «13» марта 2020 г
Студент: Нехаева Валерия Михайловна
Учитель: Симошкевич Александр Александрович
Методист: Ртищева Анна Васильевна
Тема: Скользящий шаг на лыжах без палок
Цель урока: обучение технике скользящего шага на лыжах
Планируемые результаты:
Предметные: знать технику скользящего шага без палок, организовывать здоровье – сберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах.
Личностные: самоопределение; проявлять дисциплину, трудолюбие и упорство
Оборудование и инвентарь: свисток, лыжи без палок у каждого ученика
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть(15 мин) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. | 30 сек. | «Класс!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте, меня зовут Валерия Михайловна, сегодня урок физкультуры проведу у вас я!» «Тема урока скользящий шаг на лыжах без палок!» | ПУУД: формулирование цели и задач урока (исходя из темы урока) РУУД: планирование (ход урока) ЛУУД: самоопределение |
1.2 | Перестроение | 1 мин | «На 1-4 рассчитайсь!» «1-на месте, 2- 3 шага вперед, 3 -6 шагов вперед, 4-9 шагов вперед!» «Марш!» | ПУУД: выделение необходимой информации( как правильно выполнять упражнение) РУУД: способность к волевому усилию |
1. | ОРУ на месте | ПУУД:смыслообразование (зачем выполняем эти упражнения) РУУД: способность к волевому усилию | ||
1. Круг плечами И.п. – руки к плечам 1-4-круг вперед 5-8-круг назад | 6 раз | Спина прямая Взгляд вперед | ||
2. «Мельница» И.п.- широкая стойка, руки в стороны 1-3- левой рукой касаемся правой ноги, правой рукой — левой ноги 4 — и.п. 5-7- левой рукой касаемся правой ноги, правой рукой — левой ноги 8-и. | 6 раз | Колени не сгибаем | ||
3. Наклоны туловища И.п. – руки на пояс 1-наклон влево 2- И.п 3- наклон вправо 4- И.п. | 6 раз | Амплитуда движений полная | ||
4. Выпады И. п -руки на пояс 1-выпад левой 2- выпад правой | 6 раз | Глубокий выпад | ||
5. | Мальчики-20 Девочки-15 | Прыгаем на носках | ||
Основная часть ( 25 мин) | ||||
2.1 | Подводящие упражнения | 5 мин | РУУД: соотнесение известного и неизвестного; способность к волевому усилию ПУУД: выделение необходимой информации; выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | |
1. Работа рук | Выводя руку вперед, рука поднимается до уровня глаз, рука назад до упора параллельно туловищу, затем смена рук. | |||
2.И.п.- узкая стойка 1-4 скользим на правой 5-8 То же левой | Опорная нога стоит на месте немного согнутая, а другая скользит вперед-назад. | |||
2.2 | Перестроение | 1 мин | «На ле-во!» «1 номера вперед Марш!» «2 номера за 1, 3 за 2, 4 за 3!» «Дистанция 2 шага!» | |
2.3 | Техника выполнения: 1. Из И.п. стойка на лыжах, оттолкнуться левой ногой, согнуть правую ногу в колене и вынося ее вперед, скользить на правой лыжи. Одновременно левая рука идет вперед. При движение туловище слегка подать вперед направлении правой ноги 2. | 2 мин | Толчок левой, правая немного согнута, скольжение на правой. Одновременно работа рук, туловище согнуто. Выводя руку вперед, рука поднимается до уровня глаз, рука назад заводиться за туловище, затем смена рук. | |
2.4 | Совершенствование техники скользящего шага | 15 мин | ||
Заключительная часть ( 5 мин) | ||||
3.1 | Построение | «Напра-во, лыжи снять , очистить снег, лыжи взять в правую руку!» « Какой ход мы сегодня изучали?» | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов РУУД: Оценка выполненных действий на уроке | |
Организованный вход в школу | «На пра-во!» «В две шеренги становись!» «Вперед шагом — Марш!» |
, Кэсси Смит
Эти цифровые уроки математики с подсказками — увлекательный способ отработать математические навыки для учащихся.
Эти уроки представляют собой интерактивных слайдов (Google Slides) и очень увлекательны.
Учащимся понравится игра , позволяющая щелкать и перетаскивать подвижные элементы. Есть также места, где они будут вводить ответы в редактируемые таблицы. (Некоторые уроки требуют, чтобы они использовали несколько навыков!)
Единицы основаны на теме и охватывают математические стандарты для класса.
Доступны для классов 1-й , 2-й , 3-й , 4-й и 5-й .
Создавая эти уроки, я думал об учениках. Слайды ярко окрашены и содержат четкие указания. Учащиеся легко видят, с какими частями слайда они могут взаимодействовать.
Слайды имеют простой и лаконичный вид, что помогает избежать усталости от технологий. (А также бесконечные вопросы от учеников, которые спрашивают, что они должны делать!)
Посмотрите на этот пример из моего цифрового урока двухшаговой задачи (3 класс).
В этом уроке, состоящем из двух шагов, учеников будут использовать подвижные элементы для визуального представления словесной задачи . В этой задаче ученики будут щелкать и перетаскивать астронавтов по 3 астронавта на каждую из четырех ракет, а также добавят еще двух астронавтов на Луну. Получив ответ, они введут его в синее поле.
Цифровые уроки согласованы с моими разделами по управляемой математике, поэтому они охватывают одни и те же темы. (Тем не менее, вы можете использовать их с моими модулями или без них.)
Это означает, что вы можете преподавать с помощью модуля в классе (или даже записывать свои занятия с модулем), а затем назначать цифровые уроки для домашней практики. .
Цифровые уроки созданы для детей и всей семьи! В начале они включают несколько обучающих слайдов, просто чтобы освежить воспоминания учащихся или помочь родителям, которые могут поддерживать своего ребенка во время дистанционного обучения. После обучающих слайдов десять задач, которые учащиеся могут решить самостоятельно.
Если вы решите, что вам нужно еще больше практики для определенного урока, я поделился этим «хаком» Google Slides , который вы можете использовать для дублирования задач и изменения урока.
Но эти цифровые уроки предназначены не только для дистанционного обучения ситуаций! Они также могут быть цифровым математическим центром в вашем классе или использоваться как часть вашего обучения.
Хотите увидеть их в действии?
Загляните внутрь комплекта цифровых уроков для 3-го класса! (Или прокрутите вниз, чтобы просмотреть ВАШ уровень обучения!)
Щелкните свой уровень обучения ниже, чтобы просмотреть и купить сейчас.
Рубрики: Цифровое обучение, Управляемые математические советы и рекомендации
$0,00 0 Тележка
Категории: 3-й класс, Математика, Покупка по классам, Покупка по линейке продуктов, Покупка по предмету, Покупка цифровых товаров для Google, Задания на рассказ/слово, Предмет 1 Теги: 3rd, Дистанционное обучение, Google Apps, Математика, Умственная арифметика, Словесные задачи
⭐ Эти распечатанные и цифровые Google Slides для 3-го класса посвящены обучению учащихся тому, как решать двухступенчатые словесные задачи. Этот блок включает в себя якорные диаграммы, практику, страницы, манипуляции, обзор теста и оценку, чтобы учиться и практиковаться в поиске того, как решать двухэтапные задачи со словами, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Студенты будут практиковать этот навык с различными стратегиями, включая визуальные эффекты, массивы, манипуляции, контрольные списки и многое другое на трех уровнях сложности задач.
Основные характеристики:
✏️ Форматы классного и дистанционного обучения — PDF-файлов для печати и форматов Google Slide включены!
✏️ Леса – Рабочие листы разработаны для развития навыков работы с визуальными средствами.
✏️ Интерактивный – Действия по вырезанию и вставке и цифровые подвижные элементы.
Что включено:
Авторские права и условия использования
Для получения информации об авторских правах и краткой информации о том, как этот ресурс может и не может быть использован, ознакомьтесь с Условиями использования.