Сегодня я хочу рассказать о своей бабушке. Она у меня самая лучшая, именно поэтому я решил рассказать вам про нее.
У многих моих знакомых есть две бабушки. А у меня одна. Это мамина мама. Моя бабушка не очень похожа на бабушку. Она хорошо выглядит, ей совсем мало лет. Я помню свою бабушку с самого детства и хочу, чтобы она жила еще долго-долго лет.
Мою бабушку зовут Светлана. Она меня очень любит и балует. Конечно, бывают моменты, когда бабушка меня ругает. В основном это происходит тогда, когда мы ругаемся с мамой. Моей бабушке неприятно, что я доставляю своей маме неприятности или дополнительные хлопоты. Я все это понимаю. Когда бабушка на меня кричит, я не обижаюсь на нее. Я точно знаю, что потом она меня обнимет и попросит прощенья. Так происходит всегда.
Мы с моей бабушкой часто находимся вдвоем. Потому что на выходные меня отправляют на такси к ней домой. Суббота и воскресенье – это дни, которые мы проводим вместе. Когда я приезжаю к ней в гости, бабушка всегда готовит какие-то вкусности, чтобы меня порадовать и побаловать. Я очень рад этому и ценю то, что она для меня делает. В свою очередь и я помогаю бабушке, чем могу. Например, мы часто подрезаем розы в огороде, собираем опавшую листву, а потом сжигаем ее. Так же мы складываем все вещи по местам в сараях, собираем мусор во дворе, подметаем, подкрашиваем забор. Нам весело и интересно вдвоем.
У бабушки во дворе стоит теннисный стол. И когда позволяет погода и есть хорошее настроение, мы всегда играем несколько партий в теннис. Это очень непростая и смешная игра. Потому что мячик, который падает, всегда ловлю и приношу я. Ведь бабушка не может так часто наклоняться.
Моя мама научила меня любить и уважать бабушку. Я все понимаю. Именно бабушка родила когда-то мою маму.
А мама родила меня. Поэтому мы очень благодарны ей хотя бы за то, что она просто есть.Бабушка любит водить меня в детское кафе и в анимационные комнаты. Нам нравится сидеть, кушать картошку фри, пить сок и общаться. Я рассказываю ей о своих школьных приключениях. А бабушка всегда дает мне ценные советы. Среди недели я начинаю скучать по своей бабуле. Когда у бабушки болит спина и ей делают уколы, я иногда даже плачу. Мне очень ее жалко, я сильно переживаю за нее. У бабушки есть попугай и собака. Эти животные каждый день рядом с ней.
Я люблю свою бабушку. Она у меня лучше всех. Наверно, так думает каждый современный внук. Ведь и бабушки сейчас стали продвинутыми. Давайте ценить и любить своих бабушек всем сердцем и душой! Они этого заслуживают!
Сегодня я расскажу вам про свою бабушку, с которой меня многое связывает. У меня бабушек аж целых две. Но одна бабушка живет далеко и мы с ней практически не виделись. Я расскажу про мамину маму, которая живет в деревне, и с которой мы видимся более-менее часто.
Почему я так сильно люблю свою бабушку? На самом деле все очень просто. Бабушка очень любит меня, а я это очень тонко чувствую.
Бабуля живет в деревне. Мы живем в городе и иногда ездим к ней в гости на машине. У бабушки небольшой белый дом, есть огород и живность. Больше всего мне нравится у нее собака, которую зовут Тузик. Когда мы приезжаем, он начинает вилять хвостом, лаять и прыгать на меня. Еще у бабушки есть козы, цыплята, гуси, кролики и коровы. У бабушки кроме нас есть еще ее брат, который живет вместе с ней. Вот они вместе и справляются с хозяйством и огородом.
Мою бабушку зовут Аня. И меня назвали в честь нее. Я была ее первой внучкой. Помню, как в детстве бабушка брала меня на руки и катала, припевая песенку. А еще помню, как она учила меня печь пирожки, делать тесто, правильно мазать выпечку яйцом. Какое это было счастливое время! Слава Богу, что бабушка себя и сейчас хорошо чувствует. Мы и сейчас с ней готовим булочки, пиццу, мясо в духовке.
Конечно, бывают моменты, когда я начинаю волноваться за здоровье своей бабушки. Когда у нее давление или болит спина. В такие моменты бабушка звонит маме и все сразу начинают переживать. Хорошо, что никаких серьезных заболеваний у моей бабули нет.
Помню, как мама оставила меня на каникулы у бабули. Это были самые лучшие каникулы. Мы просыпались с бабушкой рано утром, я ела молочную кашку, которую она мне готовила. Мне очень нравилось смотреть, как бабушка копошится по дому. Что-то делает, прибирает. Очень много в те каникулы бабушка разговаривала со мной. Рассказывала о своей молодости, о моей маме в детстве. Я не забуду эти рассказы никогда.
У моей бабушки хорошая кожа, практически нет морщин. Некоторые люди вообще не верят, что она моя бабушка, так как она очень хорошо выглядит. Мои родители иногда отправляют бабушку на отдых в санаторий. Там у нее есть возможность восстановить свое здоровье и подлечиться.
Никто не может заменить бабушка. Она как-то особенно тонко меня чувствует, обнимает и целует. Я никогда не откажусь поехать к ней в гости и помочь. Тем более, что именно сейчас я могут реально помочь физически. Пойти покормить животных, покопать картошку и вырывать сорняки. Моя бабушка будет жить долго и радовать всех своим присутствием.
Когда говоришь про бабушку, представляется сидящая у окошка деревенского маленького домика старенькая женщина в платочке. Рядом пирожки и кот. Моя бабушка совершенно не такая.
Мария Ивановна, так зовут мою бабушку, ещё совсем нестарая. Она всегда хорошо одета. Да, не по последнему писку моды, но выглядит очень красиво и стильно. Платки она носит не на голове, а только в качестве аксессуара на шее. Да и нет необходимости покрывать голову платком – у неё короткая модная стрижка. Живёт бабушка не в старом деревенском доме, а в собственной квартире.
И кота у неё нет, потому что есть собака. У окна бабушка с ней, конечно, не сидит, а ежедневно они выгуливают друг друга. А ещё Мария Ивановна работает. Не только на предприятии, но и на даче. Скучно, говорит, дома сидеть. Бабушка ведёт активный образ жизни, именно поэтому она забыла, когда последний раз обращалась к врачам. У неё крепкое здоровье и она совершенно не носит очки. Зимой мы с ней катаемся на лыжах, а летом просто гуляем, ходим за ягодами или за грибами.
Она не кутает меня в тулуп, как бабушки из анекдотов и не пытается закормить до смерти. Не любит она и сидеть у подъезда и обсуждать проходящих мимо людей с другими бабушками. Считает, что это бесполезная трата времени.
А вот чем моя бабушка похожа на традиционный образ, так это пирожки. Она умеет и любит их печь. Стоит мне только намекнуть, что хочу пирожков, они сразу же появляются. Делает она всякие: с мясом, капустой, картошкой, яйцом или любые сладкие. Она всё время смеётся, что я их ем, как будто меня месяц не кормили. Просто таких вкусных, я не пробовала ещё ни у кого.
Я стараюсь часто бывать у бабушки, благо живёт она недалеко. Не только по выходным, но и в будни забегаю, чтобы поболтать, рассказать новости и как дела в школе. Не считая собаки, живёт она одна, и я надеюсь, что она радуется моим визитам. Подруг у неё много, но каждый день к ним ходить не будешь.
Я надеюсь, что моя бабушка будет жить ещё очень-очень долго. И когда-нибудь станет не только бабушкой, но и прабабушкой. Поэтому каждый раз на её день рождения я желаю ей здоровья, долгих лет жизни и вкусных пирожков. А она смеётся и подкладывает мне ещё один пирожок.
Бабушка для любого человека – это самый дорогой и близкий друг. Она всегда поможет и поддержит в трудную минуту.
Моей бабушке уже 74 года. Несмотря на столь поздний возраст, бабушка по возможности остаётся очень активной. Она ходит гулять, занимается маленьким огородом, выращивая на нём вкусные ягоды, вяжет тёплые носочки, варежки, ухаживает за маленькой собачкой, живущей у неё.
Моя бабуля – моя вторая мама. Я могу обсудить с ней любые темы, которые меня волнуют. Если у меня возникают проблемы с родителями, то я иду к бабушке и знаю что она мне поможет. Посоветует как правильно что-то сделать, заступится за меня в любом случае, и вообще всегда будет на моей стороне. Когда у меня что-то не выходит, я сразу бегу к ней. А если я не вижу её долгое время, начинаю безумно скучать.
Помню когда я была маленькой, меня часто оставляли у бабушки на целый день, и это для меня было настоящим счастьем. Летом мы строили с ней шалаши, ходили за ягодой или грибами, часто ходили на речку. Зимой бабуля меня водила на горку, катала на санках, мы лепили снеговиков. Если мы отказывались от “походов” по какой-то причине, то наш распорядок кардинально менялся. Сначала мы ходили с ней в магазин и покупали разные вкусности: печенье, фрукты, конфеты. Затем мы возвращались домой, и бабушка начинала меня учить готовить или вязать. Во время всего этого мы много смеялись, пели песни и дурачились. И вот наступало время обеда. Мне казалось что это был настоящий пир ! И что самое главное те блюда которые я отказывалась кушать дома, у бабушки уплетала за обе щёки ! После обеда баба рассказывала мне сказки чтобы я легче уснула, и не будила меня, пока я не проснусь сама или за мной придут родители. Уходила я от бабушки почти со слезами ведь у неё всегда было спокойно, уютно и весело.
Сейчас же из-за напряжённой учёбы я вижусь с бабушкой редко. Но когда мы не видимся достаточно долго, я бросаю дела и сразу бегу в гости, или звоню. Если я заболею, то стоит бабуле об этом узнать она тут же примчится с вареньем и мёдом на помощь, впрочем, как и я сразу же поеду к ней.
Я очень люблю свою бабушку и безумно рада, что она у меня именно такая. Со своими причудами, со множеством увлекательных песен, историй и конечно с безграничной любовью ко мне.
Мне нравиться ходить в гости к бабушке. У неё всегда есть угощение. Наша бабушка часто приглашает всех внуков (нас двое внуков и три внучки).
У меня две бабушки папина и мамина. Я хожу к ним по очереди. Они меня любят, советуют, как поступить в трудный момент. Они считаются старшим поколением. В жизни родителей и моей судьбе, можно услышать от них много советов, получить помощь в преодолении жизненных трудностей. В них много терпения: я не помню, чтобы на меня кричали. Всё рассказывают и показывают спокойно.
Они разные по характеру и цвету глаз, и волос. Одну зовут Татьяна, а другую Нина. Нина любит возить меня на дачу, приобщает к труду на земле. В прошлом году у нас выросло много огурцов, помидоров, гороха. Подсолнухи были мелкими по размеру. Главное, что я сама сажала. Мне бабушка выделила маленький участок, оградила его колышками. Я решила посадить горох, и он у меня удался. Следила за ним, рыхлила почву, поливала, удаляла траву.
Бабушка Таня любит петь и ходить в театр, несколько раз она брала меня с собой. Мне понравилась обстановка и аккуратно одетые зрители. С бабушкой Ниной мы несколько раз ходили в лес, любовались природой, затем нарисовали картину: «Весенний лес». В осенний период мы собирали грибы, малину, а летом землянику. Я помогала бабушке консервировать, готовить обед, варить компот и варенье. Бабушка Нина очень хорошо разбирается в лечебных травах. Собирает чабрец, душицу, зверобой, крапиву. Сушит и зимой, и в осенне-весенний период использует для лечения и профилактики.
Мои бабушки обе стройные, активные и многое умеют и знают. У них много книг, они помогают делать мне уроки. Пекут пироги на мой день рождения. Одна из бабушек любит использовать больше овощей и фруктов, дачные плоды. Другая меня учит вязать, вышивать, научила немного шить. Я могу сшить простую юбку «солнце клёш», пришить пуговицу, связать воротнички, шарф и шапку. Пока это я делаю на свою куклу Наташу.
Время не щадит моих бабушек. У них всё больше появляется морщинок и болячек. Бывают трудные дни, когда нужно за ними ухаживать, у них поднимается давление, болят ноги. Тогда они меня просят, я убираю у них в доме, выношу мусор, читаю инструкцию по лекарствам (у них плохое зрение), помогаю заполнять квитанции по квартплате и опускаю показания счётчиков в ящик, приношу почту. Покупаю хлеб в магазине, продукты и лекарства в аптеке. Мне нравиться видеть их весёлыми и жизнерадостными, стараюсь их не огорчать.
Я очень люблю своих близких, без них было бы сложно прожить. Бабушка может быть настоящим хорошим другом.
Другие темы:← Семейные традиции↑ СемьяСемейные ценности →
Я вижу прекрасную картину знаменитого писателя Валентина Александровича Серова Девочка с персиками. В уютной комнате, где играются лучи солнца, за большим обеденным столом сидит девочка
Особое внимание Н.В.Гоголь уделяет финалу комедии Ревизор. Произведение заканчивается немой сценой: известие о приезде в город настоящего
Подпоручик Ромашов Георгий Алексеевич – один из ключевых персонажей повести «Поединок» А.Куприна. От остальных персонажей его отличает, прежде всего, то, что он с каждым днем растет и развивается на глазах у читателя
Картина Васильева «Оттепель» написана в 1871 году, но стала известной только через несколько десятков лет, после того, как умер автор картины.
Великий русский поэт и прозаик Александр Сергеевич Пушкин создал за свою короткую жизнь не мало гениальных произведений, которые читаются во многих странах мира и по сей день. К числу таких творений относится повесть
Начало каждой общины – это семья и это так с древних времен. Связи между родными всегда считались самыми близкими и самыми крепкими и не удивительно, ведь все эти связи как-то имеют отношение к жизни другого человека
Главная героиня повести А. И. Куприна Олеся – загадочная молодая девушка, которая живёт с бабушкой в лесной глуши. Она отличается от деревенских жительниц необыкновенной притягательной внешностью.
Тихая, ясная, зимняя ночь. Величавый месяц светит в небе, усыпанном звездами. Вот-вот наступит Рождество!
«Война и мир» – одно из величайших произведений всех времён. Оно поражает как своим объёмом, так и большим количеством персонажей. Этот роман написал Л. Н. Толстой.
Главная>Сочинения по темам
Вариант 1 – Кратко
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Похожие сочинения про мою бабушку
14 предложений/ 168 слов
Мою бабушку зовут Виктория Владимировна и в этом году ей исполнилось 66 лет. Она у меня очень добрая, ласковая и нежная. Я ее очень сильно люблю, как и она меня.
Когда я приезжаю к ней в деревню на каникулы, она очень радуется. К огромному сожалению, я не могу видеться с ней так часто, как хотелось бы. Поэтому, когда я приезжаю к бабушке, я стараюсь проводить вместе с ней как можно больше времени. Она рассказывает мне очень интересные истории из своей жизни, я всегда с огромным вниманием и увлечением слушаю ее. Еще она любит учить меня шить, вязать и готовить разные блюда. Я с большим интересом учусь у нее всему. Мне это очень нравится. Получается, что время, проведенное рядом с бабушкой не только веселое, но еще и полезное.
Моя бабушка самая добрая, красивая, умная и нежная на всем белом свете. Я очень ее люблю и уважаю. Я благодарна ей за все, ведь если бы не она, то не было бы и моей мамы – самого близкого человека в моей жизни.
16 предложений/ 225 слов
У меня есть две бабушки, но я хочу рассказать о папиной маме, так как она живёт не с нами, поэтому я по ней очень скучаю.
Её зовут баба Нина, и она живёт в небольшом городе в Пензенской области. Она ещё молодая бабушка, ей немного за 50 лет. Баба Нина работает продавщицей в крошечном продуктовом магазине. Она работает там одна, поэтому, когда я приезжаю к ней, то всегда помогаю делать разную тяжёлую работу – таскаю мешки и коробки с продуктами, снимаю товар с верхних полок и т. д. За это бабушка угощает меня разными вкусняшками, типа шоколадных конфет или халвы.
Баба Нина живёт в деревянном двухэтажном доме, где, кроме неё, живёт ещё семь семей. Каждый год она говорит, что их скоро расселят, но почему-то, этого не происходит. Её квартира очень уютная с множеством различных старых вещей. У неё можно найти ковры на стенах, фарфоровые статуэтки самых причудливых форм, хрустальную посуду в серванте, старый комод, который тяжело открыть, сотни старых книг и фотографий, картины и многое другое. Она говорит, что эти вещи ей достались от её мамы и ей сложно с ними расстаться.
Моя бабушка очень весёлая. Она может рассказывать смешные истории бесконечно. Мне всегда с ней очень весело. Также она очень вкусно готовит, и таких вкусных блюд я не ел больше нигде. Я сильно скучаю по бабушке и всегда жду каникулы, чтобы поехать к ней в гости.
21 предложение/ 261 слово
Моя бабушка. Она всегда такая теплая, ласковая и заботливая. В клетчатом переднике готовит оладьи у плиты, старательно заплетает мою косу, сетуя на то, что уже совсем забыла, как это делается. Она сажает цветы под окном и наливает молоко дворовым котятам. Плачет от радости, когда мы приносим ей букеты, и спит в обнимку со своей кошкой Муркой.
А вот бабушка резво, как будто ей вовсе не шестьдесят, а десять лет, бегает с моим младшим братом Тимуром по детской площадке. Крутит его на каруселях и катает с горки. Потом они весело несутся по двору, догоняя друг друга. К игре радостно присоединяются другие дети. Бабушка уже совсем запыхалась, устала и присела на скамейку отдохнуть, но с ее лица по-прежнему не сходит улыбка, а во взгляде горит огонек задора.
Моя бабушка не любит сидеть дома и скучать. Она активно занимается творчеством, посещая всевозможные кружки для пенсионеров. Она плавает в бассейне, ходит на выставки и в театры, ездит за город и водит нас с братом на экскурсии.
Когда бабушка собирается идти куда-либо, она долго наряжается перед зеркалом. Платочки, длинные цветастые юбки и бесформенные платья — это вовсе не про нее. На площадке она гуляет в кедах и джинсах, а для вечерних выходов в свет надевает стильные платья и брючные костюмы.
Мы все очень любим нашу бабушку и часто приезжаем к ней в гости. А она несколько раз в неделю приходит к нам, чтобы помочь маме. Бабушка говорит, что общение с внуками делает ее счастливой, и я верю ей. Она искренне любит нас с братом, а мы любим ее. И не устаем повторять это при каждой нашей встрече.
37 предложений/ 417 слов
У меня есть бабушка, её зовут Мария Петровна, но все называют её Марусей. Ей уже 80 лет, она у меня самая лучшая. Моя бабушка очень веселый и добрый человек. Она невысокого роста, у неё короткие волосы, немного седые у висков, а так чёрные и густые. В молодости у неё была шикарная длинная коса, она до сих пор хранит её в своём сундуке. Она носит платки, у неё их много, разных цветов и оттенков. У моей бабули очень красивые глаза. Они могут менять цвет: иногда они голубые, а иногда зелёные. Ей нравится носить платья и юбки, никогда не видела её в штанах. Её шкаф полон разных вещей, она была модницей в своё время. Мне нравиться копаться в её вещах и примерять наряды. Больше всего я люблю её большую фиолетовую кофту. Она очень теплая, мягкая и пахнет бабушкой. Когда холодно, я прижимаюсь к бабушке и греюсь. Бабушкина доброта, понимание и ласка согреют в любое время. Бабуля немного хромает, из-за чего ходит как уточка, это очень мило и смешно.
Она печет самые вкусные пироги и варит самый вкусный какао. Каждое воскресенье мы с бабушкой печём, она учит меня обращаться с тестом, готовить вкусную начинку, она часто говорит: «Учись готовить, будешь мужа кормить». Это звучит немного смешно, но я иногда представляю, что когда-нибудь буду готовить вкусности для своих близких. Моя бабушка очень любит сладости, у неё в кармане всегда есть конфеты. Когда она встречает кого-нибудь из детей, всегда угощает их. За это её очень любят дети.
Я очень люблю свою бабушку. С ней всегда весело и интересно. У неё хорошее чувство юмора, она часто шутит и рассказывает забавные истории из своей жизни. Так интересно слушать, как они жили раньше, как развлекались, чем занимались. А когда я была маленькой, она рассказывала мне сказки своего собственного сочинения. Мне казалось, что я сама герой этих сказок, а выдуманные персонажи живые люди. До сих пор эти истории остаются для меня волшебными и неповторимыми. У бабушки громкий голос и бывает, что она даже кричит. Как говорит мой папа: «Хлебом не корми, а дай покричать», потому что она не замечает, когда повышает голос.
Бабуля – мой лучший друг с детства. Я не ходила в детский сад, а проводила время дома с бабушкой. Она учила меня писать и читать по старой потрепанной азбуке. Это была самая лучшая книга, в ней было много красочных картинок и интересных упражнений, а мама проверяла мои упражнения, когда приходила с работы.
Я очень люблю свою бабулю и очень хочу, чтоб она всегда была рядом, и чтобы её добрая улыбка согревала меня как можно дольше.
Когда моя бабушка училась в школе
Нравственность
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Называют ли они их Бабушка, Нана или Абуэлита , дети любят своих бабушек. Какими бы ни были бабушки, они особенные для детей, всегда готовые обнять. Они часто дают ссылку на культурное наследие семьи и родной язык, и им есть что рассказать! В этих книгах о бабушках со всего мира рассказывается обо всем, что могут предложить бабушки и что их внуки предлагают им взамен.
Для получения дополнительных предложений см.:
Автор: Рахна Гилмор
Проиллюстрировано: Элис Пристли
Возрастной уровень: 6-9
Язык: английский
Гита сделала друзей в ее приемном доме, но теперь она сталкивается с возможностью вернуться в Индию, где все еще живет большинство ее родственников. «Подарок для Гиты» — это трогательная история о важности дружбы и стабильности, а также о значении «дома». Это последняя книга в получившей признание критиков серии.
Автор: Ив Бантинг
Иллюстрация: Нэнси Карпентер
Уровень возраста: 6-9 лет
Тони не с нетерпением ждет ежегодного пикника своей семьи на острове Свободы в октябре. Тем не менее его бабушка настаивает на том, чтобы они сохранили традицию празднования ее дня рождения с леди Либерти. Поначалу это не кажется забавным, пока Тони наконец не начинает понимать, почему Статуя Свободы так много значит для его бабушки. Прекрасные красочные акриловые картины воплощают в жизнь эту особую дань уважения.
Автор: Артур Доррос
Иллюстрация: Элиза Клевен
Язык: испанский
Розальба воображает, что летит над Нью-Йорком со своей любимой бабушкой. Девушка использует прекрасное сочетание английского и испанского языков, чтобы описать свое путешествие от оживленных улиц Манхэттена до Статуи Свободы. Яркие иллюстрации подробно описывают то, что видят Розальба и ее бабушка во время полета, а также богатые истории воспоминаний Абуэлы. (Доступно на английском и испанском языках).
Автор: Моника Браун
Проиллюстрировано: Магали Моралес
Уровень возраста: 6-9 лет
Описание товара: Чавела любит жевать чикл — жевательную резинку и пускать пузыри. Однажды, прогуливаясь со своей бабушкой, она находит таинственную жевательную резинку, которую никогда раньше не видела. Она кладет его в рот и выдувает гигантский пузырь, который поднимает ее в воздух и уносит в волшебное путешествие. Сочные картины конфетного цвета иллюстрируют эту фантастическую историю с экологическим уклоном. Послесловие содержит информацию о натуральной жевательной резинке, тропических лесах и устойчивом сельском хозяйстве, а также музыку к традиционной латиноамериканской народной песне.
Автор: Триш Кук
Проиллюстрировано: Paul Howard
Уровень возраста: 3-6
Язык: английский
Молодой Джей Джей помогает своей любящей и всеми любимой бабушке подготовиться к празднику большой семейный ужин.
Автор: Truong Tran
Иллюстрация: Ann Phong Чи едет к своим родителям ‘ родной Вьетнам, чтобы посетить ее бабушку. Там она обнаруживает, что некоторые вещи не меняются — например, дружба — даже в чужой, новой стране. История Ами, рассказанная на двух языках и проиллюстрированная яркими картинами, имеет резонанс.
Автор: Хуан Фелипе Эррера
Иллюстрация: Анита Де Лусио-Брок местный блошиный рынок в этой воодушевляющей истории. От женщины, которая продает острый перец чили, до мужчины, который продает орлиные пряжки для ремней, блошиный рынок предлагает так много зрелищ, звуков и вкусов. Однако Хуан начинает понимать, что блошиный рынок — это гораздо больше, чем собрание палаток и торговцев — это сообщество. Яркие иллюстрации Аниты де Лусио-Брокс заполняют страницы потрясающими цветами и деталями. Двуязычный текст.
Автор: Читра Банерджи Дивакаруни
Иллюстрация: Сьюзи Уотерс
Возрастной уровень: 3-6
говорящий три голодных хищника ждут, чтобы съесть ее, пока она не располнеет на обратном пути. О том, как женщины перехитрили медведя, лису и тигра, с удовольствием рассказано и красиво проиллюстрировано насыщенными цветными иллюстрациями в этой индийской народной сказке, которую автор вспоминает с детства.
Автор: Барбара М. Джусс
Иллюстрация: Барбара Лавалье
Уровень возраста: 3-6 мягкая ткань капа. Несмотря ни на что, говорит бабушка внучке, она будет «Навсегда и навсегда, Красавица». Лирический текст прославляет гавайские традиции и язык, а акварельные иллюстрации напоминают о пышных оттенках гавайских островов.
Автор: Эрик Веласкес
Уровень возраста: 6-9
Сейчас Рождество, и у Эрика есть особое задание — он должен написать отчет о новой картине в Метрополитен-музее. Бабушка Эрика заключает с ним сделку: если он поможет ей приготовить традиционные пуэрториканские пастели, она отведет его в музей. Вместе они покидают знакомые кварталы испанского Гарлема и отправляются в Метрополитен, где Эрик встречает картину, которая меняет его жизнь. Заметка автора и иллюстратора Эрика Веласкеса дает некоторую предысторию этой тихой, но глубокой истории из его детства.
Автор: Эрик Веласкес
Уровень возраста: 6-9
Описание продукта: Каждое лето Эрик уезжает жить к своей бабушке в Эль-Баррио (испанский Гарлем), пока его родители работают. Долгими жаркими днями бабушка наполняет свою квартиру ревущими рожками и барабанами конга Bomba y Plena, сальсы и меренгуэ — музыки, на которой она выросла в Пуэрто-Рико, — делясь своими воспоминаниями и увлечениями с Эриком. Присоединяйтесь к Эрику Веласкесу в волшебном путешествии во времени и культурах, поскольку страсть мальчика к музыке и искусству выкована мощной связью между поколениями.
Автор: Caitlin Dale Nicholson Leona Neilson
Уровень возраста: 3-6
Язык: Cree, English
Описание продукта: Этот сладкий, простая история смотрит на совершенно особые отношения. Мальчик идет гулять со своим кохком, или бабушкой, слушает, собирает, молится, ест, как и она. При этом он начинает изучать богатые культурные традиции и ценности своего наследия Кри. Двуязычный английский / кри.
Автор: Артур Доррос
Иллюстрация: Элиза Клевен
Уровень возраста: 3-6
Описание продукта: Розальба отправляется в воображаемое путешествие на карибский остров, где выросла ее бабушка. Глазами своей бабушки Розальба навещает родственников, которые все еще живут на Ла-Исла, и видит прекрасную местность острова, от пышных тропических лесов до шумного старого города. По пути Розальба и ее бабушка посещают оживленный фруктовый рынок, а затем освежаются, искупавшись в бирюзовом море, полном красочных рыб. Их волшебное путешествие воплощено в жизнь мерцающим коллажем Элизы Клевен.
Автор: Мэтт де ла Пенья
Иллюстрация: Кристиан Робинсон
Уровень возраста: 6-9 лет
Каждое воскресенье после церкви Си Джей и его бабушка едут на автобусе через весь город. Но сегодня CJ задается вопросом, почему у них нет машины, как у его друга Колби. Почему у него нет iPod, как у мальчиков в автобусе? Почему им всегда приходится выходить в грязной части города? На каждый вопрос находит ободряющий ответ бабушка, которая помогает ему увидеть красоту и веселье в их рутине и окружающем мире. Лауреат премии Ньюбери 2016 года.
Автор: Робин Круз
Иллюстрация: Стейси Дрессен-МакКуин комната ее бабушки, чтобы разбудить ее с легким пощекотанием. Маленькая мама всегда не забывает щекотать Люси в ответ! Но Люси знает, что есть вещи, о которых ее абуэлита иногда забывает — например, как пройти в парк или как завязать шнурки на ботинках. Тем не менее, Маленькая Мама многое помнит и чем делится: как прыгать и танцевать, истории из Мексики и множество объятий и поцелуев.
Автор: Эрик Веласкес
Уровень возраста: 3-6
Язык: английский
Где может быть Бонго? Помогите маленькому мальчику найти его любимую игрушку — и для начала выяснить, как он потерялся. Мальчик знает, что Бонго был рядом с ним этим утром, но внезапно Бонго пропал. Он спрашивает всю свою семью, видели ли они мягкую игрушку. «Йо но се, — говорит абуэла, — я не знаю». Когда он наконец находит Бонго, мальчик в восторге и ставит ловушку, чтобы поймать вора Бонго. Подробные, выразительные иллюстрации Эрика Веласкеса следуют расследованию мальчика по всему его дому, давая представление о теплой семье, состоящей из представителей нескольких поколений.
Автор: Алма Флор Ада
Возрастной уровень: Средний класс (9-14)
Описание товара: Лучшая подруга Амалии Марта уезжает, а Амалия грустит и злится. И все же, даже когда жизнь кажется несправедливой, любящие, мудрые слова бабушки Амалии способны сделать все немного ярче. Но когда еще одна потеря ломает жизнь Амалии, все теряет смысл. Осознает ли Амалия в своем горе, насколько она особенная, даже когда те, кого она любит, больше не рядом?
Автор: Мэг Медина
Язык: Испанский словарь
Абуэла Мии покинула свой солнечный дом с попугаями и пальмами, чтобы жить с Мией и ее родителями в городе. Ночью, когда она приезжает, Миа пытается поделиться своей любимой книгой с Абуэлой, прежде чем они ложатся спать, и обнаруживает, что Абуэла не может прочитать слова внутри. Поэтому, пока они готовят, Миа помогает Абуэле выучить английский («Тесто. Маса»), а Миа тоже немного учит испанский, но Абуэле все еще трудно выучить слова, которые ей нужны, чтобы рассказывать Миа все свои истории.
Автор: Джинджер Фоглсонг Гай
Проиллюстрировано: Виви Эскрива
Возрастной уровень: 3-6 лет
Язык: Испанский (двуязычный, английский/исп.)
It пора навестить бабушку! Сначала такси, потом самолет, еще один автобус — и вот она! В этой книге для юных читателей используется очень простой двуязычный текст, рассказывающий историю о путешествии от дома до бабушкиного двора с помощью красочных иллюстраций. Детям понравится разглядывать подробные иллюстрации, а читатели почувствуют радость, когда все, наконец, соберутся вместе.
Автор: Ирэн Смоллс
Иллюстрация: Кэти Энн Джонсон
Уровень возраста: 0-3
Веселая история о любви между внучкой и ее бабушкой. В этих восхитительных книжках с картинками рассказывается о девочке и ее бабушке в течение дня чаепитий, танцев, пряток, лепки, купания, рассказов и сна. В конце истории маленькая девочка узнает, почему она такая особенная.
Автор: Maya Ajmera Sheila Kinkade Cynthia Pon
Уровень возраста: 3-6
Радость, разделяемая между бабушками и дедушками и внуками, представлена в фотографиях и кратком тексте после введения Десмонда Туту.
Автор: Oge Mora
Уровень возраста: 6-9
Язык: английский
Каждый в округе мечтает попробовать вкуснейшее рагу Ому! Один за другим они следуют своим носом в сторону восхитительного аромата. И один за другим Ому предлагает порцию еды. Вскоре горшок опустеет. Неужели она была так щедра, что у нее ничего не осталось для себя? Дебютный автор-иллюстратор Оге Мора воплощает в жизнь трогательную историю обмена и общения в красочных вырезках из бумаги, таких же сочных, как тушеное мясо Ому, с дополнительной порцией любви.
: Элинор Батезат Сисулу
Иллюстрирован: Шарон Уилсон
Уровень возраста: 6-9
, когда семья Темби узнает, что Южная Африка проведет выборы, ее 100-летняя бабушка. объявляет, что она тоже будет голосовать теперь, когда у нее есть такая возможность. Эта история тихой решимости воздает должное народу Южной Африки и привилегии голосовать. Пастельные наброски передают радость и теплоту связи Темби и Гого.
Автор: Диана Гонсалес Бертран
Проиллюстрировано: Алекс Пардо ДеЛанж
Возрастной уровень: 3-6 лет
Язык: Испанский (двуязычный англо-исп.)
90 002 Описание товара: Выпечка всегда угощение, особенно когда вы совмещаете семью и веселье. В этом причудливом взгляде на приготовление эмпанадас популярный детский писатель Гонсалес Бертран подает праздничное веселье, когда семья пытается приготовить вкусную выпечку с юмористическими поварами и семьей: Абуэла, Абуэло, двоюродные братья, тети, дяди и даже семья. собака присоединится к параду развевающейся муки и кружащегося сахара. Алекс Пардо де Ланге заполняет страницы оригинальными иллюстрациями пледов из теста и танцующих скалок. Двуязычный текст.Автор: Дженнифер Б. Рид
Иллюстрация: Генри Коул
Уровень возраста: Средний класс (9-14)
У бабушки есть сюрприз для Маюми — это посещение зоопарка, музей или большой город? Когда они, наконец, достигают места назначения, Маюми понимает, что делает посещение цветущей сакуры таким особенным: красивые розовые цветы цветут только раз в году! Читатели будут очарованы волшебством истории и иллюстрациями, передающими потрясающие цвета цветущих вишневых деревьев. В примечании автора представлены исторические подробности, а также информация о цветущих сакурах в Вашингтоне, округ Колумбия.
Автор: Андреа Ченг
Иллюстрация: Янсук Чой
Уровень возраста: 6-9 лет
Описание продукта: Бабушка Сяо Джимми Ни Ни — его любимый человек во всем мире. Ни Ни готовит вкусные цзяо-цзы, учит Джимми китайским иероглифам, и у него всегда есть замечательные истории и увлекательные предметы, такие как коллекция ключей, которыми можно поделиться с ним. Поэтому, когда Джимми узнает, что Ни Ни должен переехать далеко в Калифорнию, он чувствует, что теряет своего лучшего друга. Однако со временем Джимми обнаруживает, что есть способы преодолеть расстояние и в процессе завести новых друзей.
Автор: Энн Кэмерон
Иллюстрация: Томас Аллен
Уровень возраста: 6-9
Теперь, когда мать Хуана оставила его с бабушкой, он чистит обувь, чтобы зарабатывать на жизнь . Однако больше всего на свете семилетний Хуан хочет научиться читать и ходить в школу. Гватемала оживает благодаря повседневной жизни Хуана и его бабушки и подробным черно-белым иллюстрациям.
Автор: Джули Флетт
Проиллюстрировано: Эрл Н. Кук
Возрастной уровень: 6–9 лет
Язык: кри
В спокойной познавательной истории, включающей несколько ключевых слов, переведенных на диалект кри, в сопровождении ребенка свою бабушку в просторный позднелетний лес собирать дикую чернику. На протяжении всей экскурсии Кларенс и его бабушка наблюдают за лесными животными, в том числе за пауком («коком-минакесис»), плетущим паутину, лисой («макесис») и птицами («пинезисак»).
В слове «бабушка» есть что-то поразительно утешительное для всех нас; та заботливая и заботливая женщина в нашей жизни, благодаря которой у нас было прекрасное детство. Большинство детей имеют честь знать своих бабушек и дедушек. В то время как некоторые дети растут в совместных семьях, некоторые видят их только на каникулах. Но в обоих случаях у них обязательно будет особая связь со своими бабушками. Таким образом, выражение этой связи в эссе на тему «Моя бабушка», вероятно, будет легким и радостным занятием для некоторых детей, но некоторым может потребоваться руководство. В этой статье мы поможем вашему ребенку некоторыми полезными идеями и советами, как писать короткие и длинные сочинения на эту тему. Начнем с ключевых моментов!
Большинство школ, скорее всего, попросят своих первоклассников, второклассников и третьеклассников написать сочинение на тему «Моя бабушка». Ознакомьтесь с этими советами о том, как подойти к теме:
Первоклассникам и второклассникам всегда интересно писать о своих бабушках, но для написания эссе им нужно организовать свои мысли, прежде чем записывать их. Вот несколько идей для написания короткого 10-строчного эссе на эту тему:
У детей всегда есть что рассказать о своей бабушке. Вот небольшое эссе, чтобы узнать, как объединить свои идеи:
Моей бабушке семьдесят лет. Она очень добрая женщина, которая воспитывала всех нас с самого детства. Моя бабушка — глава дома, и все ее уважают. Она первый человек, который будит меня каждое утро, и каждый вечер она укладывает меня в постель и читает мне сказку на ночь. По утрам она помогает мне собраться в школу, помогая привести в порядок портфель и упаковать обед. Она также человек, который помогает мне заниматься по вечерам, прежде чем сидеть со мной и смотреть мультфильмы.
Моя бабушка сильная и набожная женщина. Она говорит, что ее убеждения придают ей силы. Отправив меня в школу, она занимается своим днем, помогая маме на кухне и поддерживая дом. Моя бабушка тоже прекрасно готовит. Она знает старинные рецепты вкусных блюд. Мои друзья любят есть любое блюдо, приготовленное моей бабушкой. Каждый вечер она помогает мне переодеться после того, как я вернусь из школы. После ее чая мы идем гулять по колонии и возвращаемся домой на перекус и уроки. Нам всем сложно представить свою жизнь с ней. Она – нить, которая держит нас вместе. Я ее очень сильно люблю.
Дети 3-го класса обычно могут писать более длинные сочинения, правильно выражая свои мысли на письме. Вот пример того, как можно написать сочинение на тему:
Моя бабушка — самый важный человек в нашей семье. Ей семьдесят лет, и она очень здорова для своего возраста. Она вдохновляет нас на здоровый образ жизни. Она ходит гулять утром и вечером, чтобы поддерживать себя в форме. Она ест здоровую пищу и отдыхает, когда чувствует потребность. Ее философия заключается в том, что здоровье – это самое большое богатство. Если есть здоровье, все остальное достижимо.
Моя бабушка – глава нашей семьи. Она воспитала моего отца в тяжелых условиях, чтобы он стал ответственным человеком, на которого можно положиться и которым все восхищаются. Моя бабушка тоже воспитывала меня с детства. Она образованная женщина, которая служила правительству, пока не вышла на пенсию в 60 лет, чтобы проводить время с нами. Хотя иногда она бывает строгой, она добрая женщина, желающая всем добра. Моя бабушка — строгая женщина, которую уважают в нашей семье и обществе. Мой дедушка всегда говорит, что ему повезло, что она есть в его жизни, потому что она его вдохновляет.
Моя бабушка очень спокойная и собранная женщина. У нее хорошее суждение о мире. Она никогда не выходит из себя. У нее очень умный подход к решению проблем, и она часто дает советы всем членам семьи в трудные времена. Хотя она из старшего поколения, старается идти в ногу со всем новым. Она может управлять своим смартфоном без особой помощи, поскольку она образована и может найти свой путь. Всякий раз, когда ей нужна помощь, она не против попросить помощи у других людей.
Нам повезло, что в нашей семье есть бабушка, ведь она является для всех опорой моральной. Она держит семью вместе и в порядке. Я хочу быть такой же, как моя бабушка, и пользоваться уважением в обществе, когда вырасту.
Написав сочинение на тему «Моя бабушка», дети узнают о важности бабушек и дедушек и их роли в их жизни. Написание эссе помогает заложить основу для выражения через письмо, и дети узнают, как наблюдать, вспоминать и формулировать свои мысли о своих бабушках. Подготовившись к теме, ваш ребенок легко напишет хорошие сочинения на зачетах и экзаменах.
Чтобы написать хорошее сочинение, предложите ребенку придерживаться фактов и подробно рассказать о том, какое значение имеет его бабушка в жизни каждого.