Проект « Русская народная сказка»
Сроки реализации проекта: 3, 4 четверть.
Актуальность: Проект «Русская народная сказка” очень актуален в условиях современного образования, т.к. на изучение русских народных сказок уделяется все меньше и меньше внимания. Дети стали меньше читать и интересоваться историей сказки, это приводит к незнанию культуры своего народа, к обеднению словарного запаса, к неумению грамотно и последовательно анализировать имеющиеся тексты, составлять самим объемные рассуждения по каким-либо проблемам. Мы считаем, что сказка как жанр народного творчества, доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, очень лёгкое, интересное для чтения и повысит интерес и любовь к чтению, научит читать вдумчиво, анализировать прочитанное, но так же поможет воспитать у детей уважение к истокам, традициям русского народа. В ходе реализации проекта у учащихся сформируется общее представление о сказке как жанре устного народного творчества. Дети познакомятся с историей народной сказки, узнают о сказочниках, собирателях сказок родного края, об известных иллюстраторах русских народных сказок. Общая работа в проекте позволит развить исследовательские и коммуникативные навыки у детей разного возраста, научит их взаимодействию и работе в группах.
Описание проекта
Мы, учащиеся 5группы, представляем проект « Русская народная сказка» Прежде чем приступить к проекту мы среди учеников провели анкетирование, попросив ответить на вопросы:
В результате проделанной работы мы выяснили, что из 20 детей никто правильно не ответил на эти вопросы.
И мы сделали для себя вывод: что необходимо создать проект «Русские народные сказки».
Мы поставили перед собой
Цель: Сформировать потребность к более глубокому изучению жанра сказки.
Задачи проекта:
Обучающие:
известными иллюстраторами
Сформировать у учащихся навыки проектной и исследовательской деятельности.
Развивающие:
Воспитательные:
Коррекционные:
Этапы реализации проекта
Наш проект длился 3, 4 четверть. За это время мы
Реализация проекта
Учащиеся работали в 5 – ти творческих группах. 1– я собирала информацию о том, как появилась народная сказка, со скольких частей она состоит? Кто такие «Сказители»?
2– я собирала информацию о первом собирателе русских народных сказок и известных собирателях русских народных сказок в Омской области? 3 – я собирала информацию о видах русских народных сказок. 4 – я собирала информацию об известных иллюстраторах русских народных сказок.
5 – я сборная группа (с каждой группы по 1 ученику) работала над постановкой спектакля «Курочка ряба».
Планируя работу проекта, были определены индивидуальные планы работы каждого в группе по своей исследовательской задаче. Каждая группа подготовит материал для оформления папки проекта.
Свой спектакль планируем показать в детском садике для детей.
Ожидаемые результаты
В результате этой работы мы и ребята других классов приобретут представление
Защита проекта
1.Орг. момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые Мы пригласили вас на защиту проекта «Русская народная сказка».
Ребята вы любите сказки?
С каких слов начинаются сказки? («жили – были»…)
– Что такое сказка? (Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях). – Кто автор русских народных сказок? (народ)
Воспитатель: Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям, а те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, весёлая
У сказки чистая душа,
Как ручеёк лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ её творец,
Народ – хитрец, народ – мудрец,
В неё мечту свою вложил,
Как золото в ларец.
Воспитатель: Народные сказки первоначально были связаны с мифами. В них отражалась мудрость народа, его мечта о счастье, его вера в силу любви и дружбы. Сказка в наши дни не потеряла своего значения, она многому учит, к ней хочется обращаться в любом возрасте. Как вы думаете почему? (очень лёгкое, интересное для чтения)
Воспитатель: Ребята нашей группы подготовили вашему вниманию проект «Русская народная сказка». Прежде чем приступить к проекту мы среди учеников провели анкетирование, вопросы вы видите на слайде. К сожалению ребята не смогли ответить на многие вопросы, и мы сделали для себя вывод: что необходимо создать проект, собрать вместе с детьми информацию о сказках.
Воспитатель: исследуя данную тему, мы поставили перед собой
Цель: Сформировать потребность к более глубокому изучению жанра сказки.
Задачи проекта:
Обучающие:
известными иллюстраторами
Сформировать у учащихся навыки проектной и исследовательской деятельности.
Развивающие:
Воспитательные:
Коррекционные:
План проведения проекта
1 этап подготовительный. Рассказ о будущем проекте, сбор литературы необходимой для работы, диагностика.
2 этап – основной. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – это чтение и анализ текстов. Работа с источниками информации, иллюстрирование рисунков к сказкам.
3 этап – Заключительный. Защита проекта учащихся путём представления своей работы перед детьми других групп на внеклассном мероприятии.
Воспитатель: Учащиеся работали в 5-ти творческих группах.
Критерии оценки работы
Представленная информация ребят, в каждой группе оценивается по критериям:
– содержание представленного материала. – выразительность, чёткость подачи материала.
Воспитатель: – Ребята, а как вы думаете, зачем нам нужны народные сказки и где нам они могут пригодиться в жизни? (чтобы передать эти знания своим детям, знакомым, чтобы дети знали о корнях своих, с помощью сказок формируются хорошие качества личности – доброта, отзывчивость, храбрость и т.д.)
Воспитатель: Вы сегодня узнаете очень много интересного об истории народной сказки, познакомитесь со «сказителями» сочинителями сказок Омской области и первыми собирателями народных сказок, с видами и особенностями сказок, а также с выдающимися иллюстраторами сказок.
-Воспитатель: Ребята, чтобы вам узнать много интересного и полезного для себя вы должны внимательно слушать, активно отвечать на вопросы и запоминать, что будут рассказывать ребята 5 группы. И тогда вы сами сможете рассказать обо всем, о чем узнаете своим друзьям и близким.
Итак, мы представляем вашему вниманию проект 5 ГРУППЫ «Русские народные сказки»
1 БЛОК
1группа расскажет о своей работе.
– Ребята нашей группы собирали информацию о том, когда появились народная сказка? Кто такие «Сказители»?
Сказка родилась давно в глубокой древности, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочинял народ и, передавая их из уст в уста, бережно пронёс через столетия. В сказке рассказывается то, чего не было и не могло быть, рассказывается так, как будто произошло на самом деле.
СКАЗИТЕЛЬ – так называли раньше человека, который сочинял, рассказывал народные сказки.
Одной из лучших сказочниц в Омской области является жительница села Красноярское Омского района Анастасия Степановна Кожемякина. От нее записано сорок сказок. Начала она рассказывать сказки с пятнадцати лет. «Сначала девчонкам и парнишкам рассказывала, когда стала бабушкой – племянницам и всем жителям села». Рассказывала она обо всем хорошо, интересно с увлечением, порой заразительно смеялась. Большинство сказок А. С. Кожемякина переняла от своей матери и рассказывала их так же, как когда-то слышала: редко изменяла что-нибудь в них, еще реже прибавляла что-либо от себя.
Анастасия Степановна Кожемякина рассказывала и богатырские, и волшебные, и бытовые сказки. « Жихарка», «Как лиса волка обманула» и другие.
В Любинском районе в деревне Веселая Поляна Омской Области, живёт сказочница Анна Кузьминична Лукина, которая знает около тридцати сказок. Прекрасны ее сказки «Белоснежка», «Ворон и Ворониха», «Иван – перекати горошек» и другие. Анна Кузьминична успешно выступала по телевидению.
Воспитатель: Спасибо 1 группе за интересную информацию, ребята так кто такие «Сказители»? А вы запомнили наших омских сказителей? Молодцы!
2 БЛОК
Воспитатель – Ребята, как вы думаете, зачем сочиняют люди сказки? ( Люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить жизни различать добро и зло. )
Воспитатель. Сказки существовали в глубокой древности, но записывать и собирать их стали не так давно. В Древней Руси никому не приходило в голову записывать сказки, т.к. их знали все наизусть. Кто же собрал все сказки вместе?
Об этих людях нам расскажет 2 группа.
Собиратели сказок – это люди, которые записывают, обрабатывают, пересказывают сказки, внося какие-то изменения, дополнения. Они ходили по деревням и селам и записывали песни, сказки.
Александр Николаевич Афанасьев первый собиратель и редактор русских народных сказок, самый известный собиратель сказок. В 17 веке были записаны первые 10 сказок для путешественника Коллинга. Немного позже появилось несколько сборников сказок «Сказка о цыгане», «Народные сказки». Собрание Афанасьева в основном состоит из сказок, записанных незадолго до крестьянской реформы, когда крестьяне, были неграмотные, и церковь учила, покорности существующему порядку. В сказках народ фантазировал, создавал образы красивой, свободной, справедливой жизни. Афанасьевым было записано несколько сотен сказок, среди них и сказка «По щучьему велению».
Худяков Иван Александрович – собиратель русских народных песен и сказок. Одним из самых значительных и интересных собраний является сборник – «Великорусские сказки». В нём помещено тридцать семь народных сказок, две саги, и рассказ о ведьме. Все они записаны лично в городах Тобольске, Казани.
Коровкин Иван Семёнович – учитель, старейший собиратель русских народных сказок. Иван Семёнович рос в Любинском районе Омской области в крестьянской семье. В поездках по Омской области он записал около 400 обрядовых песен, сказок. Опубликовал сборники «Сибирские сказки», «Сказки Омской области» в которые записаны со слов сказочницы Анастасии Семёновны Кожемякиной свыше 40 текстов сказок, из них 18 были опубликованы в книге “Сказки Омской области. В сказках отражены сибирские традиции, быт народа Омской области.
Воспитатель. Спасибо вам ребята за информацию, так кто же такие собиратели сказок? А кто помнит, как звали первого собирателя сказок? Хорошо запоминаете, ребята! А теперь послушаем 3 группу.
3 БЛОК
3 группа мы собирали информацию о видах и особенностях русских народных сказок.
Существует три основных вида русских народных сказок: волшебные, бытовые и о животных.
Сказки о животных. Главные герои – животные. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, повадки, “образ жизни”. В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. Побеждает в таких сказках не сильный, а хитрый и умный. Особенно полезны цепевидные сказки. Например в сказке «Теремок» каждый герой делает одно и тоже: приходит, стучится в теремок и поселяется в нём. Кажется, сказка будет продолжаться бесконечно. Но герои все разные – каждый новый гость больше предыдущего, и обязательно появится медведь, который разрушит теремок. Это конец игры. Слушая сказки, дети многое узнают, развивается ум, фантазия – надо ведь увидеть, представить всех этих бегающих и играющих зверюшек.
Сказки волшебные Волшебная сказка, как правило, длиннее других видов сказок. В волшебной сказке главные герои – люди, фантастические существа. Человек общается с существами, каких не встретишь в жизни: Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой, многоголовым Змеем. Тут и невиданные звери: Сивка – Бурка, Жар – птица. Все эти персонажи обладают невероятной силой и имеют очень страшный вид. Кроме живых существ героям сказки оказывают помощь в самую трудную минуту и различные чудесные предметы: скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковер-самолет, живая и мертвая вода и т. п. Все эти предметы в волшебных сказках обладают чудодейственной силой. Например, в сказке «Царевна-лягушка» все трудные задания помогает героине выполнять ее лягушачья шкура. В волшебных сказках кроме людей простого звания (мужика, солдата и т. д.) героями являются цари и царевичи, короли и королевичи. Сказки учат смелости, доброте и всем другим хорошим человеческим качествам, но делают это без скучных наставлений, просто показывают, что может произойти, если человек поступает плохо, не по совести.
Бытовые сказки. Позднее всех появились бытовые сказки. Главными героями в них являются обычные русские люди. В них обычно рассказывается о богатых и бедных. Бедняки в этих сказках умные, трудолюбивые, умелые, а богачи – злые, глупые, жадные и ленивые. Правда, в этих сказках всегда на стороне бедных. Бедняки благодаря своему уму и ловкости выполняют все поручения богатых, отгадывают загадки и наказывают глупых и трусливых царей, купцов, попов. Народ смеётся над злыми и жадными богачами и славит добрых и смелых бедняков. Герой обычно бедный крестьянин, работник или солдат. Самый любимый герой сказки – солдат. Ловкий, находчивый и в слове, и в деле, смелый, всё знающий, всё умеющий, весёлый.
Здесь нет чудес. Происходит как бы состязание ума: кто кого перехитрит, кто окажется сообразительнее. Конец сказки всегда восстанавливает справедливость.
Воспитатель. Молодцы ребята! Так какие виды сказок бывают? Хорошо рассказали нам о сказках, ребята 5 группы нарисовали рисунки к сказкам.
Воспитатель: вы ребятки, наверное, устали, давайте немного разомнемся.
4 группа
Мы, готовясь к проекту, подобрали книги с народными сказками, читали, рассматривали иллюстрации в книжках они все красивые, красочные, интересные. Нам стало интересно, кто же придумал рисовать картинки к сказкам? И мы собрали информацию об известных художниках русских народных сказок.
Юрий Алексеевич Васнецов – художник русских народных сказок. Книжки-картинки Ю. Васнецова знакомят детей с жизнью через искусство. (Ю.Васнецов нарисовал иллюстрации к сказке Л.Толстого “Три медведя”, С. Маршака «Кошкин дом” и др.)
Евгений Михайлович Рачёв – художник, народных сказок. Родился в городе Томске. Он рано потерял отца. Мать его была врачом, а отчим инженером строителем. Детство своё Евгений провел в деревне у деда, в сибирском селе Юдино. Окончил Кубанский художественно -педагогический техникум в Краснодаре. Иллюстрации написал к сказке «Колобок», «Лиса и дрозд» и другие.
Билибин Иван Яковлевич – художник народных сказок, былин. Разработал систему графических приемов былинных и сказочных образов. (Написал иллюстрации к сказке «Царь Горох», «Царевна лягушка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Иллюстрация к былине «Вольга»)
Воспитатель: спасибо 4 группе за работу, надеюсь, наши гости запомнили известных иллюстраторов сказок?
5 БЛОК
5 – я сборная группа (с каждой группы по 1 ученику) подготовила нам постановку сказки «Курочка ряба».
Воспитатель: А пока ребята подготовятся к показу сказки, давайте с вами будем отгадывать загадки про сказки и заодно еще раз вспомним виды сказок.
Загадки про сказки
(«Царевна лягушка» волшебная сказка)
(«Колобок» сказка про животных)
Назовите книжку.
(«Гуси – лебеди» сказка волшебная)
(«Три медведя», сказка про животных)
(«Заюшкина избушка») сказка про животных
(Солдат в бытовой сказке «Каша из топора»)
Показ сказки «Курочка Ряба»
Воспитатель. Понравилась вам сказка? Какая это сказка?
Итог: – Когда появилась народная сказка? – Кто же собрал все сказки вместе? – Назовите самого известного собирателя русских народных сказок? – На какие 3 группы делятся сказки? – Каких известных иллюстраторов русских народных сказок вы знаете? – Чему учат нас сказки? – Ребята, а как вы думаете, зачем нам сказки и где нам они могут пригодиться?
– Ребята, все вы правильно ответили на наши вопросы, значит, вы теперь знаете и сможете рассказать своим родным и знакомым много интересного об истории народной сказки, о сочинителях, собирателях сказок Омской области о выдающихся иллюстраторах сказок. Сможете назвать виды сказок.
Воспитатель – ну что же дорогие наши гости как говорится , тут и сказочке конец, а кто внимательно слушал и много запомнил – молодец!
Все вместе: спасибо за внимание и всего доброго!
Проект «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают, Родину свою познают! А. Лесных Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Срок реализации: 02 июля – 31июля Тип проекта: Познавательно-игровой, групповой. Выполнение проекта: проект реализуется в три этапа – подготовительный, основной, заключительный
Актуальность темы. Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями. Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла литература. Для детей народ создал замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки. Произведения народного творчества не утратили своего воздействия на ребенка и в наши дни. В устных произведениях нашли отражение глубокие нравственные идеи, мечты и убеждения народа. Высоко ценил народную сказку великий русский педагог К.Д.Ушинский: «Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто — нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа». Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Сказка – проводник культуры в сердце ребёнка. Жизнь сказки – это непрерывный творческий процесс.Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись уму-разуму, а героика - это, хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения человека.
Стремясь пробудить в детях лучшие чувства, уберечь их от черствости, эгоизма, равнодушия, народ красочно рисовал в сказках борьбу могущественных сил зла с силами добра. Сказка рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Она утверждает народные принципы жизни: честность, смелость, преданность, коллективизм. Сказка знакомит с языком народа, нравственными устоями, бытом и укладом жизни. Она отражает мечты народа, передает его мысли. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и совсем окружающим миром в целом. Именно из сказки ребенок узнает, что без труда и стойких нравственных принципов невозможно счастье. Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображения.Духовно- нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка. Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями. Однако сказка – это не только занимательно, это ещё очень серьёзно. Сказка помогает лучше узнать, понять и полюбить свою страну,
оценить её своеобразие и неповторимость. Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно- нравственного воспитания дошкольников. Напрасно думать, что сказка была и есть лишь плодом народного досуга. Она была и есть достоинством и умом народа, его исторической памятью, наполнявшей глубоким содержанием размерную жизнь, текущую по обычаям и обрядам. Проблема: К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Анкетирование родителей и опрос детей нашей группы показали, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей. Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Задачи: Для детей: - Воспитывать на основе содержания русских народных сказок
уважение к традициям народной культуры. - Расширять представление детей о сказках. - Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. - Укреплять дружеские отношения в семье. - Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам. Для родителей: - Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; - Развитие совместного творчества родителей и детей; Для воспитателей: - Развитие творческого потенциала ребенка; - Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта. Ожидаемые результаты: 1. К концу проекта дети будут иметь представление о богатстве русской народной культуры, национальных особенностях характера и быта русского человека. 2. Повышение заинтересованности и активности родителей в сотрудничестве с воспитателем. Формы работы: - беседы - экскурсия в библиотеку - показ сказки «Репка»
- театрализованные игры - продуктивная деятельность детей - выставки творческих работ детей. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1. Подготовительный этап Цель: Актуализировать имеющийся методический потенциал педагога, конкретизировать параметры развивающей среды необходимой для обогащения познавательного опыта детей. Анкетирование родителей на тему: «Любимые сказки вашего ребенка» Консультации для родителей: «Сказка в жизни ребенка»; «Читайте детям сказки»; «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Чтение русских народных сказок Изучение методической литературы Обогащение развивающей среды: Книжный уголок – внесение русских народных сказок, иллюстрированных разными художниками; иллюстраций, открыток с изображением героев сказок по мере изучения; в речевую зону – внесение дидактических и настольно-печатных игр по теме; изготовление и постепенное внесение театров (на фланелеграфе, плоскостной, настольный, перчаточный). Игровая зона – маски, элементы костюмов героев сказок; ИЗО – раскраски с изображением сюжетов и героев русских народных сказок, материалы для творческих работ, репродукции
картин по русским народным сказкам; музыка – русские сарафаны и косоворотки для детей. Создание картотеки игр: Русские народные игры - «Водяной», «Бабушка Маланья», «Волк и семеро козлят», «У медведя во бору», «Гуси - лебеди», «Кот и мышь»,«Курочка -хохлатка», «Золотые ворота». Дидактические игры – «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», «Назови сказку». «Узнай сказку по зачину», «Что сначала, что потом», «Из какой мы сказки?», «Из какой сказки волшебная вещь?», «Подбери иллюстрацию к сказке», «Сложи картинку и узнай сказку», «Сложи сказку», «Что лишнее?», «Узнай по описанию», «Путаница», «Ты мне – я тебе», «Сказки о животных», «Колобок спешит домой», «Разыграй свою сказку». Загадки о сказках. Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки о русском народном быте и гостеприимстве. Пальчиковые игры по мотивам народных сказок. Физминутки по русским народным сказкам. Подбор русских народных сказок для среднего дошкольного возраста для мини-библиотеки. 2. Основной этап: Цель: Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры. Организация игровой деятельности
Слушание музыкальных произведений Беседы: «Что бы ты сделал, если бы у тебя была волшебная палочка?» «На кого из сказочных героев я похож» «В гости к книге» «Кто рисует картинки к сказкам» Занятие по художественному творчеству: Рисование по русской народной сказки «Колобок» Лепка по мотивам русской народной сказки «Колобок» Аппликация «Заюшкина избушка» Познавательное занятие: «Русские народные сказки из волшебного сундучка»; Путешествие в сказку «Заюшкина избушка»; Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; Творческое рассказывание по сказке «Теремок»; «Лучшие друзья»; «Путешествие в королевство сказок»; «На поляне сказок» «Путешествие по сказкам».3. Завершающий этап: Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно - исследовательской деятельности. Оформление выставки рисунков: «Русские народные сказки». Книжка – малышка: «Сказка на новый лад» Проведение викторины «Путешествие по сказкам» Развлечение «Раз, два, пять и восемь, всех мы в сказку переносим!» Создание презентации, фото слайдов, фотоальбомов по проекту: «В гостях у сказки!» Список художественных произведений для совместного чтения,
просмотра, обсуждения по теме «В гостях у сказки». «Петушок – золотой гребешок»; «Гуси-лебеди»; «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»; «По щучьему велению»; «Морозко»; «Снегурочка»; «Три поросенка»; «Заюшкина избушка»; «Курочка Ряба»; «Колобок»; «Репка»; «Царевна лягушка»; «Зимовье зверей»; «Маша и медведь»; «Теремок»; «Лиса и заяц»; «Жихарка»; «Смоляной бычок. РАБОТА С ДЕТЬМИ: Образовательные Проектная Задачи: области деятельность Познавательно- 1. Рассматривание Вызвать интерес к альбомов русским народным речевое «Русские народные сказкам и предметам развитие. сказки» (в рисунках детей русской избы. и родителей) Расширять и углублять «Предметы быта русской о предметах домашней избы» утвари, героях сказок. «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам) 2.Беседа на тему: Помочь детям понять, «Русские народные сказки что такое устное из волшебного сундучка». народное творчество. Познакомить с понятиями волшебные сказки, бытовые сказки, сказки о животных. Систематизировать знания о русских народных сказках.Пробудить чувство любви к устному народному творчеству,
чувство сострадания к окружающим. 3. Путешествие в сказку Обеспечить развитие «Заюшкина избушка». умение рассказывать сказку по алгоритму, учить детей отвечать полными предложениями, активизировать словарь, Способствовать развитию связной речи детей. Способствовать развитию умения рассуждать. Обеспечить развитию воображения, мышления, логики. Пробудить чувство любви к русским народным сказкам, доброжелательное отношение к героям сказки. Вызвать интерес к художественной литературе. 4. Пересказ сказки Учить детей «Пузырь, соломинка и пересказывать лапоть». короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей. 5.Творческое Обеспечить развитие рассказывание по сказке умение составлять «Теремок». рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельно
придуманными героями. Обеспечить развитию ассоциативного мышления и творческого воображения через использование заместителей; развитию речи: учить детей подбирать признаки заданному предмету, расширять словарный запас за счет прилагательных и глаголов. Вызвать интерес к самостоятельному придумыванию историй (фантазированию). 6. Беседа «Кто рисует Познакомить детей с картинки к сказкам» художниками 7. Беседа «На кого из Воспитывать умение сказочных героев я отожествлять себя с похож» полюбившимся героем. 8. Беседа «В гости к Воспитывать любовь к книге» книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. 9. Литературная Закрепить знания детей викторина «В стране о русских народных сказок» сказках. Формировать умение узнавать сказки, их героев. Развить интерес к русскому народному творчеству. Воспитывать любовь к
книге, бережное отношение к ней. 10. Дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок» «Составь сказку» «Назови сказку» «Узнай сказку по зачину» «Что сначала, что потом» «Из какой сказки пришёл герой (героиня)?» «Из какой сказки волшебная вещь?» «Подбери иллюстрацию к сказке» «Сложи картинку и узнай сказку» «Сложи сказку», «Что лишнее?» «Узнай по описанию» «Путаница». 11.Чтение художественной литературы: «Петушок – золотой гребешок» (сравнение с сюжетом сказки «Кот, Петух и Лиса») «Гуси-лебеди» «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» «По щучьему велению» «Морозко» «Снегурочка» «Рукавичка» «Волк и семеро козлят» «Три медведя» «Пузырь, соломинка и лапоть» «Три поросенка» «Заюшкина избушка»
«Курочка Ряба» «Колобок» «Репка» «Царевна лягушка» «Зимовье зверей» «Снегурушка и лиса» «Маша и медведь» «Как коза избушку строила» «Кот, Петух и Лиса» «Теремок» «Лиса и заяц» «Лиса и гуси» «Лиса и козел» «Лиса и журавль» «Жихарка» «Смоляной бычок» 12. Настольно-печатные игры. «Любимые сказки» («Играем и учимся») «Мои любимые сказки» («Умка» развивающие игры – узнай по тени) «Сказки о животных» «Сказки. Игра в дорогу» (с фишками)\ кубики «Любимые сказки». Социализация 1.Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок». 2.Обыгрывание сюжетов из сказок: «Волк и Лиса», «Петушок – Золотой Художественно- 1.Рассматривание иллюстраций к русским эстетическое народным сказкам развитие. художников- иллюстраторов Е. Рачёва,
В. Конашевича. 2. Рассматривание репродукций картин В.Васнецова «Алёнушка», «Иван-царевич на Сером волке. 3. Просмотр мультфильмов по любимым русским народным сказкам. 4. Музыка: подбор музыкального материала для обыгрывания сюжетов сказок, русских народных песен, хороводов, музыкальных народных игр. 5.Конструирование: «Построй замок для Елены Прекрасной» (строитель) «Зайчик» (оригами). Физическое 1.Подвижные игры: «Водяной» развитие «Бабушка Маланья» «Волк и семеро козлят» «У медведя во бору» «Гуси - лебеди» «Кот и мышь» «Курочка - хохлатка» «Золотые ворота». 2.Физминутки: «Сказки», «Колобок», «Теремок», «Репка».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: 1. Консультации «Сказка в жизни ребенка» «Читайте детям сказки» «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» 2. Анкетирование «Любимая сказка вашего ребенка». 3.Оформление выставки: «Русские народные сказки» (рисунки). «Моя любимая сказка» (творческие работы по сюжетам сказок) СОВМЕСТНАЯ РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ: 1. Чтение русских народных сказок, предложенных воспитателем, дома. 2. Составление сказок на новый лад. 3. Сбор русских народных сказок для организации мини - музея в группе "В гостях у сказки". ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: У детей появился интерес к художественной литературе, расширилось представление о сказках. К концу проекта дети имеют представление о богатстве русской народной культуры, национальных особенностях характера и быта русского человека. Повысилась заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с воспитателями, и чтением сказок детям дома.
В гостях у сказки: «Репка» Экскурсия в библиотеку
by
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
by
Rachel Lynette
30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться.ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ:30 листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ:Google SlidesEasel ActivityG
Субъекты:
EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е – 5 -й
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
RL. 3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…
Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!
by
Обучаемый учитель
25,00 $
20,00 $
Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами на понимание прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -е
Типы:
Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия
по
Crystal McGinnis
Это Alphabet нахождение. и Highlight Activity — идеальный центр изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
ПЕЧАТЫ
CCSS:
RF.K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
на
СВОБОДИТЕ СВОИ СЕРДЦА
ДЕТСКИЙ САД АФОНИКА НАПИСАНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ CVC: 30 РАЗЛИЧНЫХ ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ НАЧАЛА, СРЕДНИХ И КОНЕЧНЫХ ЗВУКОВ ! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ НАБОРЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание
Предметы:
Акустика, Правописание, Письмо
Классы:
К – 1-й
Типы:
Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы
CCSS, RFK. 2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , Rf.k.3a, L.K.2c, L.K.2dТакже включены в: Смешивание и сегментирование слов CVC Рабочие листы для центров детских садов
Joey Udovich
$ 30.00
$ 17.50
, если вам понадобится помощь с классами. , не смотрите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
Объекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
Оценки:
Prek – 12th
Типы:
Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы
на
Susan Jones
Это число чувственные занятия и игры идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Предметы:
Математика, Чтение, Весна
Классы:
Типы:
Центры, Печатные формы
Также включено в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) Cat 9 0004 Winter
3 by Studio by 9
21,00 $
4,99 $
Эти забавные и привлекательные загадочные картинки с дифференцированным зрением идеально подходят для центров обучения грамоте, утренней работы, первоклассников, дистанционного обучения, заменителей и домашних заданий. Этот набор включает 14 уникальных картинок, по одной для каждого из следующих случаев/тем: «Снова в школу», «Осень», «Хэллоуин», «День Благодарения», «Рождество», «Зима», «День святого Валентина», «День Земли», «Пасха», «День святого Патрика», «День матери», «Конец года». Выпускной, Летняя пчела и Супергерой. Каждая из 14 загадочных картинок содержит 55 рабочих листов
Тема:
Весна, День Святого Патрика, словарь
Оценки:
К – 2 -й
Типы:
, Центры, печатные изделия
CCSS:
RF.K.3C
на
Miss DeCarbo
21,50 $
Это пособие по чтению, не требующее подготовки, которое соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет распознавание букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментация фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003
Предметы:
Английский язык, акустика, специальное образование
Классы:
K – 2-й
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…
Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение
по
Веснушки для первоклассников
Обновление 10/2022 : теперь включены фотографии рта. Обновление от 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке. 0003
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 3
Виды:
Доска объявлений Идеи
СССС:
.1К3.РФ. .3.3по
Преподавание в аудитории 6
15,99 $
ОРИГИНАЛЬНЫЙ абзац программы недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003
Предметы:
Творческое письмо, Английский язык, Письмо
Классы:
2–6
Типы:
Центры, Домашнее задание, Единичные планы
CCSS: 90.4, W.3, W.3. .5.3
Также включено в: Набор для написания абзаца недели и эссе месяца
by
Мой друг-преподаватель
12,50 долл. ОГРОМНЫЙ набор листов с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Тема:
Английский язык искусства, фонетика, написание
. Bins® и STEAM Bins®***ТОП 5 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ РЕСУРСОВ ЗА ВСЕ ВРЕМЕНИ НА TPT!***ВКЛЮЧАЕТ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ STEAM, ИСПАНСКУЮ ВЕРСИЮ И ФРАНЦУЗСКУЮ ВЕРСИЮ!!!Хотите лично увидеть мои STEM Bins®? ! Смотрите мою серию видеороликов STEM Bins 101 на YouTube! ★STEM BINS 101 VIDEO SERIESНажмите ниже, чтобы увидеть мои ответы на часто задаваемые вопросы о STEM Bins®: ★STEM BINS FAQSTEM Bins® и STEAM Bins для K-5-го класса – идеальное практическое игровое решение для:досрочно заканчивающих работу
Объекты:
Инжиниринг, математика, написание
Оценки:
Prek – 6th
Типы:
, Центры
также включены в: Bins Bins® Mega Bundle – Activity
на
Учащиеся
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения фонетики, или коврики Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐ Получите Mega Bundle за 9 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К – 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
The Candy Class
$14,00
Вы ищете способы внедрить передовые методы чтения в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K – 2-й
Типы:
Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
CCSS:
CCSS:
by
Education to the Core
$20,00
$12,00
Education to The Core услышал ваши призывы и разработал целый ресурс, посвященный упражнениям I SPY, основанным на фонетике. Он обновлен и теперь включает 84 страницы упражнений! . (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
Объекты:
Фоника, правописание, словарь
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
Действия, печатные изготовления, рабочие листы
на
Patricia Pat Resources
– Полные предложения или Структура Senteng для ваших учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K – 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Мария Гэвин из Kinder Craze
Помогите своим учащимся освоить написание букв с помощью этих трассировок и распечатайте рабочие листы по алфавитному письму. Этот набор включает в себя 2 рабочих листа для практики письма на каждую букву алфавита. 52 страницы алфавитного почерка представлены в традиционном рукописном стиле формирования букв. Для каждой буквы алфавита предусмотрены полные и полулистовые страницы для практики почерка. На всех страницах есть подробные инструкции по печати избранного письма. Жирный репр
Тема:
Сбалансированная грамотность, английское искусство, написание
Оценки:
Prek – 1st
Типы:
Центры, Flash Cards
My Teaching Pal
$ 13.503
$ 10.003
Это ОГРОМНЫЙ грамматический комплект из 152 рабочих листов, охватывающих имена нарицательные, имена собственные, прилагательные, глаголы действия, местоимения, множественное число, неправильные существительные, сложные слова, синонимы, антонимы, сокращения, омофоны, артикли, предлоги, предложения, знаки препинания, заглавные буквы. буквы, союзы, запятые в ряду, запятые для прилагательных, притяжательный апостроф, простые/составные/сложные предложения и многое другое!Включенные пакеты:Грамматический пакет 1 – Существительные, прилагательные, глаголы и многое другое!Грамматический пакет 2
Тема:
Английский язык искусство, грамматика, написание
Оценки:
K – 2 -й
Типы:
Центры, печатные изготовления, рабочие листы
. В наборе есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K – 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
по
Чтение Запись Средний
В этом увлекательном задании учащиеся делают выводы и делают выводы, анализируя различные текстовые сообщения. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0003
Субъекты:
Чтение
Оценки:
5 -й – 7 -й
Типы:
Печать, рабочие листы
CCSS:
RL.5.1, RL.6.1, RL.7.1
Также включены в: Стоп. Пакет «Анализ» Создание выводов и цитирование доказательств
by
Преподавание во втором классе
Сложение двух цифр с перегруппировкой – Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика сложения и вычитания двух цифр? Тогда эти рабочие листы именно то, что вам нужно. Полностью пересмотрено! Теперь включает ключ ответа. Включены: * 5 страниц сложения 2 цифр (без перегруппировки) * 5 страниц сложения 2 цифр (перегруппировка) * 3 страниц сложения 2 цифр (с перегруппировкой и без нее) * 5 страниц вычитания 2 цифр (без перегруппировки)*5 страниц двухзначного вычитания (перегруппировка)*3 страницы двухзначного вычитания (с и с
Субъекты:
Арифметика, базовые операции, математика
Оценки:
1 -й – 3 -й
Типы:
Действия, печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
2. NBT.A.2, 2.NBT. B.5, 2.NBT.B.6, 2.OA.A.1
Также включены в: Рабочие листы для сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел для 1-го, 2-го и 3-го классов
Народные сказки о сотрудничестве для вашего класса K-3
(Также применимо к дошкольным учреждениям.)
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в вашем K через 3 класса? Элейн Линди рассказывает о трех любимых народных сказках, которые заставят детей задуматься и поговорить о важности сотрудничества! После того, как вы использовали сказки в классе, почему бы не отправить их домой, чтобы можно было продолжить обсуждение сотрудничества? Включено: Линди делится дальнейшими действиями и советами.
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в ваших классах K через 3? Загляните в хорошо работающий класс, и вы обязательно увидите силы сотрудничества, слушания и участия в действии.
Рассказ сказок и народных сказок — отличный способ привлечь внимание детей. Вы можете передать «внешний вид» сотрудничества, передавая жемчужины мудрости своим ученикам в жанре, который они любят больше всего.
Восхитительные народные сказки, приведенные ниже, демонстрируют силу совместных действий. Эти истории были протестированы и признаны фаворитами среди юных слушателей. После каждого резюме следуют предложения по связанным действиям.
‘ПОБЕГ БЕЛОГО КРЫЛА’ (ИНДИЯ)
“Побег Белого Крыла” взят из Панчатантры , переведенной Артуром У. Райдером, Чикаго: University of Chicago Press, 1956, страницы с 214 по 217.
История начинается когда охотник ставит гигантскую силку на раскидистое баньяновое дерево и разбрасывает зерно, чтобы привлечь внимание птиц. Белое Крыло, король кольчатых голубей, и его стая замечают рисовые зерна с высоты неба. Они устремляются вниз и — увы! — вскоре попадают в охотничью сеть. Когда охотник радостно приближается к птицам со своей дубиной, они осознают свое отчаянное положение. Белое Крыло говорит кольчатым голубям: «Мы не должны паниковать, друзья мои. Есть способ избежать этой ужасной участи, но мы все должны согласиться работать вместе. Но если мы все одновременно полетим вверх, я уверен, что мы сможем поднять ловушку и унести ее прочь. Другие кольцевые голуби быстро соглашаются. Когда Белое Крыло подает сигнал, все птицы одновременно взлетают вверх. Они поднимают силки и создают то, что для охотника, который смотрит с изумлением, выглядит как летающая сеть, поднимающаяся сама по себе и исчезающая в небе.
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в классах от K до 3? На этой неделе Элейн Линди, создатель веб-сайта Absolutely Whootie, поделится тремя любимыми народными сказками, которые заставят детей задуматься и поговорить о важности сотрудничества! После того, как вы использовали сказки в классе, почему бы не отправить их домой, чтобы можно было продолжить обсуждение сотрудничества? Включено: Линди делится дальнейшими действиями и советами.
Вы ищете веселый и эффективный способ продвижения духа сотрудничества в ваших классах K через 3? Загляните в хорошо работающий класс, и вы обязательно увидите силы сотрудничества, слушания и участия в действии.
Рассказывание сказок и народных сказок — отличный способ привлечь внимание детей. Вы можете передать «внешний вид» сотрудничества, передавая жемчужины мудрости своим ученикам в жанре, который они любят больше всего.
Восхитительные народные сказки, приведенные ниже, демонстрируют силу совместных действий. Эти истории были протестированы и признаны фаворитами среди юных слушателей. После каждого резюме следуют предложения по связанным действиям.
‘ПОБЕГ БЕЛОГО КРЫЛА’ (ИНДИЯ)
“Побег Белого Крыла” взят из , переведено Артуром Райдером, Чикаго: University of Chicago Press, 1956, страницы 214-217.
История начинается, когда охотник садится гигантская ловушка на раскидистом баньяновом дереве и разбрасывает зерно, чтобы привлечь внимание птиц. Белое Крыло, король кольчатых голубей, и его стая замечают рисовые зерна с высоты неба. Они устремляются вниз и — увы! — вскоре попадают в охотничью сеть. Когда охотник радостно приближается к птицам со своей дубиной, они осознают свое отчаянное положение. Белое Крыло говорит кольчатым голубям: «Мы не должны паниковать, друзья мои. Есть способ избежать этой ужасной участи, но мы все должны согласиться работать вместе. Но если мы все одновременно полетим вверх, я уверен, что мы сможем поднять ловушку и унести ее прочь. Другие кольцевые голуби быстро соглашаются. Когда Белое Крыло подает сигнал, все птицы одновременно взлетают вверх. Они поднимают силки и создают то, что для охотника, который смотрит с изумлением, выглядит как летающая сеть, поднимающаяся сама по себе и исчезающая в небе.
– Подробнее см. на странице: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Hi41M5y9zAgJ:www.ed…
Связанные действия
‘ОДНООБОРОТНЫЙ САД’ (РОССИЯ)
«Сад с одной репкой» взят из «Десяти маленьких сказок» , пересказанных Селией Баркер Лоттридж, Нью-Йорк: Margaret K. McElderry Books, 1994, страницы с 29 по 33.
В этой известной русской народной сказке гигантская репа слишком большой для фермера, чтобы вытащить из земли. Его жена присоединяется к нему, и тогда каждый из их детей пытается. К этой попытке присоединяются самые разные соседи и незнакомцы. Они хватаются друг за друга за талию, пока, наконец, не выдергивают из земли упрямую репу. Обычно история заканчивается супом из репы для всех и каждого. В версии от Десять маленьких сказок, Маленькая девочка, лишенная возможности сажать и ухаживать за репой («Ты слишком мала, чтобы что-то делать!»), находит способ помочь: Она шепчет ободрение репке. Когда весь состав не может вытащить репку из земли, она подходит к репке и шепчет: «Репочка, ты выросла большой. Ты выросла гигантской. репа, подойди». Затем она занимает свое место в конце очереди. Все люди еще раз тянут изо всех сил и, наконец, вырывают репку из земли.
Связанные виды деятельности
‘БАРАН И СВИНЬЯ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛИ ДОМ’ (НОРВЕГИЯ)
“Баран и поросенок, построившие дом” доступны онлайн бесплатно на сайте Absolutely Whootie: Stories to Grow By.
Эта сказка следует формуле накопления; по ходу действия появляется все больше и больше персонажей. По сюжету баран узнает страшную правду о том, почему фермер так хорошо его кормит, поэтому он убегает с фермы. Баран уговаривает своего друга, свинью, которая живет на соседней ферме, сопровождать его. Два зверя вместе отправляются строить дом в лесу, где планируют жить сами по себе. По пути они встречают самых разных персонажей, каждый из которых выражает желание идти вместе. Прежде чем баран и свинья позволят новому персонажу присоединиться к ним, животное должно описать, какой вклад он или она может внести в дом. Наконец формируется эклектичная группа. Животные выбирают место в лесу, строят себе дом и вместе живут в нем. Волк замечает строительство дома и замышляет вторгнуться в него, всех до единого. Когда волк нападает, каждое животное дает отпор по-своему. Вместе животным удается отпугнуть волка.
Связанные виды деятельности
Коллин, 6 лет: «Чтобы убедиться, что они не будут обузой».
C.R.J., 7 лет: «Они попросили животных посмотреть, на что они способны, так что это будет справедливо».
Дж. К., 7 лет: «Они спросили, что они могут сделать, чтобы помочь построить дом, потому что было бы несправедливо, если бы один человек делал это в одиночку».
J.E., 7 лет: “Чтобы они не лежали и ничего не делали.”
СОВЕТЫ ПО РАССКАЗЫВАНИЮ НАРОДНЫХ СКАЗОК