Куда пойти на экскурсию. Окружающий мир. 3 класс УМК «Перспектива»
Работу выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ» города Котовска Тамбовской области Орлова Марина Викторовна
Здание Кунсткамеры в Санкт-Петербурге.
Музей является старейшим государственным музеем России. Он создан по указу императора Петра I и послужил фундаментом Российской Академии Наук, ряда ее научных и музейных учреждений. Распорядившись перенести столицу России из Москвы в Петербург, Петр приказал перевезти и свою личную коллекцию, и библиотеку. Все предметы бережно перевезли и разместили в Летнем дворце – первой резиденции царя на Фонтанке, в еще не отстроенном Санкт-Петербурге. Коллекции оказались такими обширными, что пришлось выделить специальное помещение.
Эрмитаж – один из крупнейших художественных музеев мира. Расположен в самом центре Петербурга – напротив Петропавловской крепости.
Основные экспозиции Государственного Эрмитажа занимают 365 залов!
Музей располагается в шести зданиях, построенных в XVIII-XIX веках. Основное здание – Зимний дворец – бывшая резиденция русских царей, построенная в 1754 -1762 годах по проекту Ф. Б. Растрелли.
Государственный Русский Музей в Петербурге – крупнейший в России музей русского искусства (как и Третьяковская галерея в Москве).
Русский музей сегодня – одно из самых крупнейших хранилищ шедевров национального искусства в мире. В музее — около 400 000 экспонатов, которые отражают тысячелетнюю историю русского искусства.
В Русском музее можно посмотреть самые известные работы художников Кипренского, Венецианова, Карла Брюллова, И.И.Левитана, В.А.Серова, М.А.Врубеля, М.В.Нестерова, В.И.Сурикова и многих, многих других художников.
В.И.Суриков «Покорение Сибири Ермаком». 1895
И.К.Айвазовский «Девятый вал». 1850
В Лаврушенском переулке города Москвы находится музей, который знает весь мир – Государственная Третьяковская галерея. Люди ласково называют ее «Третьяковкой». Это лучшее собрание русских картин .
Основателем этой богатейшей коллекции был видный деятель русской культуры московский коллекционер Павел Михайлович Третьяков . С юных лет он страстно увлекался живописью, начал собирать гравюры западноевропейских художников, небольшие картины голландских живописцев 17 века. Но с 1856 года Третьяков твердо решил собирать работы своих современников. Так началась история Третьяковской галереи.
Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина.
Одно из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства с древнейших времен до наших дней.
Квартира-музей Пушкина (Мойка, 12)
Эта квартира стала последним пристанищем поэта: он прожил здесь всего около пяти месяцев. Стены дома, где сейчас находится квартира-музей Пушкина (Мойка, 12), стали свидетелями грустной драмы, приведшей к гибели великого русского поэта. Смертельно раненый на дуэли он умер здесь 10 февраля 1837 года.
Тамбовский музей “Дом Асеева”
Одним из знаковых мест Тамбова является усадьба Асеевых. Как сказал министр культуры В. Мединский: “Усадьба Асеевых – это жемчужина Черноземного региона. Второго такого дворцово-паркового комплекса не будет нигде в ближайшее время….”
Дом музей Чичерина
Мемориальный дом-музей Георгия Васильевича Чичерина посвящён жизни и деятельности знаменитого советского дипломата, на протяжении 1918 -1930 гг. исполнявшего должность наркома иностранных дел РСФСР и СССР, историка, публициста, теоретика и исследователя музыки.
Тамбовский краеведческий музей
Краеведческий музей является одним из старейших в России. Он был основан в 1879 году, как раз к 100-летию образования Тамбовского наместничества.
Музейный историко-просветительный образовательный комплекс города Котовска
Музей истории города Котовска был открыт 6 ноября 1977 года. В 1980 году музею за активную экскурсионно-массовую работу Министерством культуры РСФСР было присвоено почетное звание «Народный музей».
Музей-усадьба С. В. Рахманинова “Ивановка”.
Память великого русского музыканта и композитора С. В. Рахманинова увековечена соотечественниками в музее его имени, который находится в селе Ивановка на Тамбовщине.
Московский планетарий.
Московский планетарий Это самый большой планетарий в Европе. Главное место планетария — Большой звёздный зал, представляющий собой огромный купол. В нём находится главная гордость планетария – аппарат “Универсариум”, проецирующий картины неба и астрономические явления. Экспонаты музея: телескопы прошлого, черно-белые фотографии, кукла звездочета, представлены 3D модели, среди которых – интерактивная модель Солнечной системы с сенсорной панелью управления.
Океанариум.
Воронежский Океанариум представляет собой крупномасштабный образовательно-развлекательный комплекс, знакомящий посетителей с особенностями подводного мира.
Использованные ресурсы.
http://zateevo.ru/museum/http:// www.metod-k
kopilka.ru/prezentaciya_po_okruzhayuschemu_miru-41745.htm
http://lisa.ru/gosudarstvennyi-muzei-izobrazitelnykh-iskusstv-im-as-pushkina
http://pushkinskij-dom.livejournal.com
http://rating-news.ru/
http://muzei-chicherina.tambovia.ru/
www.tambovmuseum.ru
http://www.awaytravel.ru/content/
http:// russights.ru/post_1379428927.html
Этапы урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | – Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть. | Готовят рабочее место. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Актулизация знаний и мотивация Словесный беседа | 1 мин | – Что такое транспорт? – Чем отличается город от деревни? -Могут ли в городе нас предостерегать опасности? | Отвечать на вопросы. | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
3.Постановка учебной задачи Словесный беседа | 3 мин | – Какая тема нашего сегодняшнего урока? | Формулировать тему и цели. | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: логический анализ объектов с целью выделения признаков. |
4. «Открытие» нового знания Словесный: беседа Наглядный Иллюстрация Словесный рассказ Работа с учебником Словесный: беседа | 5 мин | – Откройте учебник на странице 72. – Давайте проверим и проговорим. – Давайте послушаем первую пару, 2,3… – Кто главный на улицах города ? Чтение стихотворения «Светофор» Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе могу помочь ! -Что мы будем делать, если горит жёлтый, зелёный, красный, цвет светофора.
Чтение памятки соблюдения правил дорожного движения. – Ребята, также я знаю, что на экскурсии нужно держаться вместе, как вы думаете, почему? | Открыть учебник. Думать и проговаривать правила поведения в транспорте. Составлять рассказ. Рассказывать что происходить на улицах города.
Читать стихотворение со слайда. Отвечать на вопросы. Выполнять движения. Проговаривать вывод. Отвечать на вопрос. | П: cвободная ориентация и восприятие текстов разных стилей; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей; П: логический анализ объектов с целью выделения признаков. П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия |
5. Первичное закрепление во внешней речи Словесный: беседа Работа с учебником Наглядный: иллюстрация | 12 мин | – Сегодня я приглашаю вас на экскурсию по городу. Всё необходимое я уже подготовила. Сейчас я буду называть те предметы, которые я взяла с собой в дорогу, а вы внимательно слушайте. Если вещь подходит для путешествия, вы хлопайте в ладоши. Если нет, то сидите тихо. (фотоаппарат, игрушка, часы, схема, скакалка… ) – Ребята, какие еще предметы нам могут пригодиться? – Конечно! – Всё у нас готово, и мы можем отправляться в путешествие.( Слайд) Город-это -многоэтажные дома -множество ярких витрин -это фабрики и заводы -в парке качели и карусели -брызги фонтанов -цветы и газоны -величавые храмы и звон колокольный | Слушать задание. Выполнять движения. Называть предметы. Смотреть на экран. | П: свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: логический анализ объектов с целью выделения признаков. П: свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей; |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический Упражнение | 10 мин | – Сколько разных красивых мест мы с вами увидели. Вам понравилось? – А как вы думаете, всегда ли город был таким, как мы сейчас его увидели? – Как город мог выглядеть раньше? – Перенесёмся в прошлое. Каким вы увидели Челябинск? – Вы видите на фотографиях и рисунке людей – они жители города. – А как можно назвать жителей города, одним словом? – Какой вид транспорта помогал людям передвигаться по городу? |
– Горожане. | Р: осуществлять итоговый контроль; Р: осуществлять итоговый контроль; |
7. Включение в систему знаний Словесный беседа | 3 мин | – Идя по улице, мы повстречали много людей, они живут с нами в одном городе, на одной земле, любят эту землю, на которой родились. Как называют таких людей? – И не важно, в каком городе живут люди, но все мы просто обязаны соблюдать правила. Вы их конечно запомнили. | – Земляки. | Р: осуществлять итоговый контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения |
8. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный беседа | 3 мин | – О чём мы сегодня говорили на занятии? – Что нового открыли на занятии? – Что для вас показалось трудным? У каждого из вас на листочках изображён город. Если у вас сегодня на занятии было хорошее настроение, вам было интересно, пусть вашем городе светит солнышко, цветут цветы, летают бабочки. А если ваше настроение было не очень хорошим и вам было что- то не понятно, тогда в вашем городе пойдёт сильный- сильный дождик.
Вы молодцы! И я тоже хочу добавить: « Пусть в моём городе живут такие хорошие дети, как вы, которые вырастут и сделают наш город добрее. – Спасибо за урок! | Отвечать на вопросы. Производить рефлексию. Слушать учителя. | П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия Р: анализировать собственную работу. |
-Скоро наступят каникулы. Каким образом вы можете отдохнуть с пользой для здоровья? – Что вы знаете о туризме? Кто такие туристы? (Туризм – путешествие по странам и городам с целью увидеть памятники старины, природу, красивые места.) – Путешествуя, туристы не только узнают много интересного, но и укрепляют свое здоровье. Как это возможно? – Каким видом транспорта могут пользоваться туристы? – Какие из них являются наиболее полезными для здоровья? – Сегодня я предлагаю вам отправиться в туристическую поездку. Готовы? | Участвуют в беседе. – Можем поехать к родственникам, в лагерь, с родителями к морю, отправиться в туристическую поездку. Высказывают свои мнения -Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, а находясь в пути, туристы много двигаются) Автомобиль, поезд, теплоход, лошадь, лыжи, пешком, велосипед, мотоцикл | Личностные УУД: смыслообразование Коммуникативные УУД: высказывание своих мыслей, мнений |
Звучит песня «У моей России» – Куда мы отправимся путешествовать? Сформулируйте тему урока (стр. 88 уч.) Тема «Золотое кольцо России» (размещается на доске) -Какова цель урока, как вы думаете? – Для чего же нам нужно знакомиться с городами? III. Планирование деятельности – Прежде всего, нам необходимо наметить маршрут нашей экскурсии. Откройте учебник на с. 88. Прочитав второй абзац, мы узнаем, куда отправимся. –
Итак, куда мы с вами
отправляемся? Учитель вывешивает подобную карту на доску. – Отметьте флажками на карте места наших остановок. – Подумайте, ребята, по какому плану лучше знакомиться с городами? Обсудите в группах. На доске появляется алгоритм знакомства с городами Золотого кольца: 1. Кто основал город? 2.Откуда произошло название города? 3. Главные достопримечательности города? (монастырь, кремль, собор, река, озеро и т. д.) 4. Знаменитые люди города. IV. Реализация проекта – У вас на партах путевые листы, на которых вы будете оценивать работу своих товарищей и свою. А в конце путешествия мы подведем итоги. –
В путешествие по Золотому кольцу мы
отправляемся из Москвы. Покажите на
карте. Нам нужно прибыть в город Сергиев Посад. В каком
направлении будем двигаться? – Что означает слово «лавра»? – Кто запомнил, как называется главный монастырь города Сергиев Посад? – В честь кого был назван город Сергиев Посад? – Далее наш путь лежит в Ростов. Давайте подъедем к городу, остановимся и прислушаемся. (Звучит фонограмма колокольного звона.) – Что вы услышали? Какие чувства возникли у вас при прослушивании колокольного звона? – Сейчас мы узнаем, откуда разносится этот звон. – Передаю слово гидам по Ростову. Самая замечательная часть города – Ростовский кремль. 3а белыми стенами кремля видно множество куполов церквей. Их колокола очень мелодично звучат. Ростовские звоны записаны на кассеты, диски и известны во всем мире. –Прочитайте о Ростове в учебнике на с. 90. Ответьте на вопросы: – Какая самая важная достопримечательность города? – Что вы можете сказать про ростовские колокола? – Что такое финифть? (Показ слайдов) – Из Ростова мы на
теплоходе отправляемся в Ярославль. От зеленого причала Оттолкнулся теплоход, Раз, два Он назад шагнул сначала, Раз, два, А потом шагнул вперед, И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход. – И вот мы в Ярославле. Передаем слово гидам по Ярославлю. – Кем был основан Ярославль? – Что создал Федор Григорьевич Волков? – О каком монастыре города Ярославля вы узнали? – Продолжаем путешествие, отправляемся в Суздаль. – Гиды по Суздалю, вам слово. – От Суздаля совсем недалеко до Владимира. – Передаю слово гидам по Владимиру. –Кто основал город Владимир? -На берегу какой реки находится город? -Как
называют замечательный памятник
старины в городе Владимире? – Прочитайте вопрос «Подумай!» на с.99. Почему кольцо? – А почему же кольцо России названо золотым? – Каким является кольцо, сделанное из золота? –
Вот и эти города очень красивы и ценны
для нас, для России. – Еще раз «пробежим» глазами по карте? А теперь найдите глазами названия изученных городов на стенах в классе (Гимнастика для глаз). – Блиц-конкурс для групп. Ответьте как можно быстрее на вопросы:
VI. Рефлексия – Что вы можете сказать о нашем путешествии? – Хотелось бы вам увидеть эти города своими глазами? –
Возможно, став взрослыми,
вы совершите настоящую туристическую
поездку по Золотому кольцу. А пока на каникулах вы можете совершить
туристические походы по
своему родному краю. Это позволит вам
отдохнуть с пользой, узнать много
нового о своей местности, а также
набраться сил для того, чтобы успешно
учиться в следующей четверти | Ответы детей «Путешествие по России» Познакомиться с достопримечательностями городов России. Мы должны знать о своей Родине как можно больше. Отвечают, что для урока группами выполнены задания, подобраны материалы, готовы их представить. Ответы детей (По городам Золотого кольца) Находят города, отмечают. Обсуждают, предлагают порядок изучения городов Групповая работа На северо-восток. Ученики первой группы рассказывают о городе по плану. «Лавра» – главный, самый важный монастырь. Троице – Сергиева лавра. В честь святого Сергия Радонежского Слушают, отмечают, что колокольный звон возбуждает светлое, радостное и мирное настроение. Ученики второй группы рассказывают о городе. Другие группы слушают, задают вопросы, оценивают работу группы Групповая работа по учебнику Ростовский кремль Их звон слышен на много километров. Это очень красивые эмалевые украшения. Выполняют упражнения Ученики третьей группы рассказывают о городе по плану. Другие группы слушают, задают вопросы, оценивают работу группы. Отвечают на вопросы. Ученики четвертой группы рассказывают о городе по плану. Другие группы слушают, задают вопросы, оценивают работу группы Ученики пятой группы рассказывают о городе по плану. Другие группы слушают, задают вопросы, оценивают работу группы. Отвечают на вопросы. Города расположены в форме кольца. Красивым, ценным Работа групп, ответы на вопросы. Делятся впечатлениями. Оценивают работу своей группы, свой вклад и урок в целом | Познавательные УУД: общеучебные, логические действия Регулятивные УУД: целеполагание Коммуникативные УУД: высказывание своих мыслей, мнений Регулятивные УУД: планирование Коммуникативные УУД: высказывание своих мыслей, мнений Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, владение монологической и диалогической речью Познавательные УУД: общеучебные Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, владение монологической и диалогической речью Познавательные УУД: общеучебные Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, владение монологической и диалогической речью Познавательные УУД: общеучебные Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, владение монологической и диалогической речью Познавательные УУД: общеучебные Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, высказывание мыслей. Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание Регулятивные УУД: оценка |
Экскурсия в город «Правил дорожного движения»
Екатеринбург , 2009год МОУ СОШ №168
Слайд 2Познакомить учащихся с правилами дорожного движения, с дорожными знаками; Познакомить учащихся с предлагаемой литературой для продолжения изучения правил дорожного движения.
Цели:
Слайд 3Сегодня мы отправимся на экскурсию в город «Правил дорожного движения». А поможет нам её осуществить вот такой автобус
Вы знаете как нужно себя вести при посадке и поездке в автобусе? Вспомним: пропускать вперёд старших, женщин, уступать места в автобусе, не кричать, не толкаться, не бегать по автобусу, не высовываться из окон
Слайд 4Первая остановка Историческая(истории возникновения правил дорожного движения XVIII в )
Правила: 1. В городе и в предместьях кучерам ездить только на взнузданных лошадях малой рысью, а скоро отнюдь не ездить. 2. Когда случится подъехать к перекрёстку, тогда ехать ещё тише и осматриваться во все стороны, дабы не с кем не съехаться.
Слайд 53. На мостах через реки карет не обгонять, а ехать напротив, порядочно и не скоро. 4. Для хождения пеших подле домов положены большие плашки каменные. Конным на оных камнях отнюдь не становиться, тож и подле самих стен, где пеший люд ходит, дабы тем не мешать ходить пешком
Слайд 6Вторая остановка Светофорная
Первый светофор появился в Англии, в центре Лондона в 1868 году. Это было что-то вроде газового фонаря. И только через 12 лет светофор стал трёхцветным. В нашей стране 3-х цветный светофор появился в 1929 году в Москве.
Слайд 7Если свет зажёгся … Значит двигаться опасно, Свет … говорит: «Проходите, путь открыт!» … свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
Слайд 8Третья остановка Бульвар Дорожных знаков
Первые дорожные знаки заменяли вешки из сучьев, зарубки на деревьях, камни и столбы. Они служили в основном для ориентировки путешественников. Теперь дорожные знаки очень разнообразны, окрашены в разные цвета и видны издалека. Как же выглядят сегодняшнее знаки?
Если ты спешишь в пути через улицу пройти, Там иди где весь народ, там, где знак ….
Слайд 9Бульвар Дорожных знаков
Если ты поставил ногу На проезжую дорогу Обрати вниманье, друг, Знак дорожный – красный круг Человек, идущий в чёрном Красной чёрточкой зачёркнут И дорога вроде, но, Здесь ходить запрещено.
Слайд 10Затихают все моторы И внимательны шофёры, Если знаки говорят: «Близко школа! Детский сад!»
Слайд 11Рот зубастый – просто страсть Все хотят в него попасть. Что за зубы? Что за рот? То – подземный ….
Слайд 12Чудо-конь – велосипед. Можно ехать или нет? Странный этот синий знак. Не понять его никак!
Слайд 13Видно, строить будут дом – Кирпичи висят кругом. Но у нашего двора Стройплощадка не видна.
Слайд 14Мы по улице шагаем И ворон мы не считаем Смело мы идём вперёд, Где пешеходный переход. Когда дорогу перешли, Можно прыгать раз, два, три.
Слайд 15Предлагаем для чтения:
Четвертая остановка – библиотечная
Слайд 16
Слайд 17Пятая остановка Знатоков Правил дорожного движения
1. Кого называют пешеходом? 2. Будут ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? 3. Кого называют водителем? 4. Если человек ведёт коляску, кто он пешеход или водитель? 5. Что такое тротуар? 6. Что такое проезжая часть? 7. Где пешеходы могут переходить улицу? 8. Как обозначаются пешеходные переходы на улицах города? 9. Какой стороны надо держаться когда идёшь по тротуару? 10. С какой стороны нужно обходить автобус? 11. На какой свет светофора можно переходить улицу? 12. Можно ли играть в футбол на проезжей части дороги?
Слайд 18Уважаемые пассажиры! Наш автобус приехал. Прошу вас покинуть салон. Соблюдайте правила дорожного движения, будьте осторожны на улице. И тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите крепкими и здоровыми! Спасибо за внимание!
Слайд 19Проект выполнила зам. директора по УВР, педагог- организатор ОБЖ МОУ СОШ №168 Кочеткова С.В.
ЦЕЛИ:
Оборудование: интерактивная доска, проектор, электронная презентация, «Осень» из цикла “Времена года”, П.И. Чайковский, папки для гербария
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Введение в тему. Актуализация знаний.
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир природы. Слайд №2,3
Вы прослушали музыку композитора Вивальди, стихотворение. Какое настроение у вас вызвало это музыкальное произведение? Почему?
Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся путешествовать по лесу вместе с самым красивым временем года. А какое это время года?
Об осени писали поэты, сочиняли музыку композиторы, а художники рисовали картины Слайд №4, 5,6
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Презентация
3. Работа по теме урока.
Назовите признаки осени. Вспомните, как называются осенние месяцы?
– В сентябре дни становятся короче, солнце уже не поднимается в небе так высоко, как летом. Листья на деревьях желтеют сначала на вершинах, где воздух холоднее, а потом на нижних ветках. Первыми становятся золотыми листья берёз и лип.
Чаще налетают порывистые холодные ветры. Подует ветер, сорвёт с ветки листок, и он, медленно кружась опускается на землю.
По утрам стелются по лесным полянам и речным лугам белые влажные туманы.
В сентябре нередки дожди, но не тёплые летние, а холодные, мелкие, моросящие, а небо затянуто серыми облаками. В конце месяца бывают заморозки. Лужицы покрываются тонкой корочкой льда, на траву и кусты ложится серебристый иней.
Что происходит с жизнью растений, животных, мы с вами понаблюдаем в парке. Мы будем не просто путешествовать по этому дому, а будем наблюдать за осенними изменениями в природе Но прежде, чем мы отправимся, познакомимся с планом экскурсии и правилами поведения.
Слайд №7,8
4. Экскурсия в парк.
а) Осенние изменения в жизни растений.
Что происходит осенью с листьями деревьев? (Листья деревьев меняют окраску и опадают)
– Остановитесь на минутку, оглянитесь вокруг, прислушайтесь к звукам в парке. Слышите шорох, – это осенние листья срываются с веток и, кружась, опадают на землю. Опишите свои ощущения, чувства.
И.Бунин, наблюдая осенний лес, был поражён его красотою. Обратите внимание, какие краски он увидел в лесу:
Лес, точно терем расписной:
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Заворожённый тишиной.
– С чем сравнивает лес И.Бунин? Почему?
Посмотрите, как начинается листопад. На всех ли деревьях одновременно он начинается? Какие деревья раньше облетают, какие самые последние? Какие деревья не сбрасывают листву?
Вывод: С понижением температуры воздуха изменение окраски деревьев идёт всё интенсивнее. Быстрее идёт и листопад. Особенно сильно опадают листья после заморозков.
– Как вы думаете, почему в природе происходит листопад?(ответы детей)
Вывод: Сбрасывая листву, растения спасаются от физиологической засухи, т.к. листья испаряют большое количество влаги. Но с наступлением холодов почва охлаждается, а вместе с тем и почвенная влага. Охлажденную воду корни растений не всасывают. Кроме того, оставшиеся на зиму листья послужили бы для растений источником бедствий: ветви бы ломались от снега.
– Какие лиственные деревья вы видите в парке? (Ответы детей)
– Назовите хвойные деревья .Почему хвойные деревья не сбрасывают листву, а остаются зелёными круглый год? (Ответы детей)
Листья хвойных деревьев покрыты толстой кожицей. Такие листья испаряют влаги гораздо меньше, чем широкие листья лиственных растений. Вот почему хвойным деревьям почти не грозит опасность засохнуть. Кроме того, на узкой игольчатой хвое снег не может удерживаться так, как он удерживался на широких пластинах лиственных деревьев. Значит, снег не может скопиться на кронах хвойных деревьев такими массами, чтобы сучья ломались под его тяжестью. Здесь играет роль также и расположение хвоинок на ветках, и положение веток на дереве. Например, хвоинки ели очень гладкие. Располагаясь по обеим сторонам веток, они образуют ровную скользкую поверхность. Сами ветки расположены по отношению к основному стволу дерева наклонно вниз (Рассматривают на деревьях). Поэтому даже небольшие массы снега легко соскальзывают.
Кто знает, почему это дерево назвали лиственницей?( Хвоинки дерева желтеют и опадают осенью точно так же как листья берёзы, клёна, и других деревьев.)
б) Исследовательская работа. Сбор листьев для гербария.
(Класс делится на группы. Каждой группе – карточка с а сама заданием.)
1) Собрать опавшие листья растений – берёзы, дуба, липы, клёна.
Определить их окраску.
2) Пронаблюдать, как изменился внешний вид деревьев, кустарников и травянистых растений.
3) Установить, с каких деревьев и кустарников начали опадать листья.
4) Определить, вид каких деревьев и кустарников не изменился по сравнению с летом?
5) Установить, на каких деревьях, кустарниках, травах созрели плоды и семена. Установить, на каких растениях плодов уже нет.
6) Найти в окраске листьев сходство и различие. Отложить отдельно: зелёные листья, красные, жёлтые. Назвать растения, с которых они опали.
в) Игра «Отгадай растение».
Учитель показывает осенние листья, дети отгадывают, с какого дерева или кустарника этот лист. Для такой игры можно использовать плоды, семена растений – гроздья рябины, семена – «вертолётики» клёна, шишки хвойных деревьев.
г) Осенние изменения в жизни животных.
– Видели ли вы летом насекомых? Каких? Много ли их было летом?
– А сейчас посмотрите, больше или меньше их стало с приходом осени? Где они прячутся?
У насекомых температура тела не постоянная. Она изменяется в соответствии с изменением её окружающей среды. С наступлением холодов часть насекомых забирается в укромные места, другие зимуют в стадии личинок или куколки.
– Обратите внимание, много ли в парке птиц? Чем питаются птицы?
Птицы питаются разнообразным кормом. Для многих из них основным кормом служат насекомые, плоды и семена растений. С наступлением холодов исчезают насекомые, на растениях становится мало плодов и семян. Поэтому птицы улетают в тёплые края – туда, где есть корм.
– Все ли птицы улетают осенью в тёплые края? Какие остаются и как они себя ведут?
Синицы, воробьи, вороны перебираются поближе к жилью человека, т.к. здесь легче отыскать корм. Кроме того, на зиму к нам прилетают снегири, свиристели. Зимующие птицы питаются сохранившимися плодами и семенами растений, отыскивают спрятавшихся насекомых.
Для птиц, оставшихся на зиму, уже сейчас надо делать кормушки, готовить корм.
5. Итог экскурсии.
– Что нового вы узнали на экскурсии?
– Понравилась ли вам экскурсия? Чем именно?
В заключение мне хочется сказать об охране лесов. Каждую минуту на Земле люди вырубают примерно 20 га леса. Может случиться так, что в недалёком будущем на Земле совсем не останется лесов. Поэтому давайте будем охранять леса.
-Оцените свою работу на уроке. (Рефлексия “Смайлик”)
-Наш урок закончим рассказом Аксакова «Осень» Слайд №9.
-Урок окончен. До свидания!
Литература
1. Учебник А.А. Плешаков Окружающий мир 1 класс Школа России. Москва. Просвещение. 2016.
2. Рабочая тетрадь А.А. Плешаков Окружающий мир 1 класс Школа России. Москва. Просвещение. 2016.
3.1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Составители Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.
4. Сборник мои любимые стихи. Дивная пора Просвещение 2002.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1 класс
Тема урока: «Кто живет в парке».
Тип урока: урок открытия нового знания (УМК «Перспектива»).
Дата: 12.03.2015
Цель: формировать представления о разнообразии животных парка
Личностные: замечать и ценить природу; осознавать любовь к родному городу, желание сохранить его красоту.
Регулятивные: осуществлять оценку результатов деятельности, постановку учебной задачи, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном.
Познавательные: ознакомление с животными парка; анализ изучаемых объектов окружающего мира с выделением отличительных признаков, определение, что природа в городе – это источник красоты, здоровья, хорошего настроения.
Коммуникативные: уметь соблюдать правила поведения в парках и скверах города, чтобы не нарушить жизнь животных; принимать инициативное сотрудничество во взаимодействии с партнером
Оборудование:
– Плешаков, А. А. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. – М.: Просвещение, 2011 (ТПО)
– компьютер учителя,
– мультимедийный проектор,
– экран,
– презентация
– Приложения 1, 2, 3.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
(метапредметные)
Мотивация к учебной деятельности
(3 минуты)
Актуализация знаний
( 5 мин)
Ребята, а кто из вас любит ходить на экскурсию?
А кто из вас может объяснить значение слова экскурсия?
Слайд 2 В Толковом словаре Ожегова значение слова истолковано так – коллективная поездка (прежде также индивидуальная) куда-нибудь, посещение чего-нибудь с образовательной, познавательной целью.
На прошлом уроке мы с вами побывали в ботаническом саду. Так как у нас в городе нет ботанического сада, мы с вами совершили заочную экскурсию. О каком растении вы узнали и готовы рассказать об этом в классе?
Ответы детей
Ответы детей
Заслушиваются рассказы детей (если не готовы, то, что запомнилось наиболее)
Рефлексия результатов деятельности (Познавательные УУД).
Создание учебной ситуации
( 7 минут)
Сегодня на уроке мы отправимся на заочную экскурсию в одно интересное место. Хотите узнать куда? Тогда я предлагаю вам расшифровать слово. Задание на слайде №3
17, 1, 18, 12 (Код – русский алфавит)
– А кто из вас знает, что такое парк?
Слайд 4.
_ – Парк – участок земли для прогулок, отдыха, игр
с естественной или посаженной растительностью, аллеями, водоемами. (на слайде несколько фото парков)
– А у нас в городе есть парк?
Слайд 5.
– Правильно. Парк «Кармалка», который был переименован в парк имени Р.Ш.Фардиева
– Парк
Ответы детей
– Да
Открытие нового знания
( 10 минут)
Слайд 6.
– Что можно увидеть в парке?
– А как вы думаете, может ли в парке кто-нибудь жить? Обсудите свои предположения в паре.
– Какая же цель нашего урока?
Тему урока я пишу на доске. Кто живет в парке.
Что вы выяснили, поработав в паре?
Я ваши ответы записываю на доске в столбик.
На какие группы можно записать все перечисленное? (Если дети не называют рыб, то говорю, что же они пропустили и объясняю, что в парках могут быть пруды, водоемы, маленькие речки)
Я ваши ответы записываю во второй столбик. А теперь проведите классификацию к каждой группе при помощи стрелок. Приглашаю 4 учеников к доске.
Слайд 7.
Назовите основные признаки каждой группы животных: насекомые — имеют 6 ног; рыбы — чешую; птицы — перья; звери — шерсть.)
Ответы детей (деревья, дорожки, люди, качели и.т.д.)
Ребята обсуждают
Узнать, кто живет в парке
Ответы детей
(птицы, пчелы и т.д.)
Насекомые, птицы, звери, рыбы
Выдвигать гипотезы и их обосновывать (Познавательные УУД).
Целеполагание
(Регулятивные УУД).
Классификация, анализ с целью выделения существенных признаков
(Познавательные УУД).
Применение нового знания
(10 минут)
– Физминутка. (Слайд 8) Сейчас я вам буду загадывать загадки. Если это птица – то вы будете показывать как она летает, если насекомое – то как жужжит, если рыба- -то как плавает, если зверь, то как прыгает. Итак, встали. Будьте внимательны!
1. Чик-чирик! К зёрнышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)
2. Домовитая хозяйка
Пролетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
3. С хвостом, а не зверь,
с перьями, а не птица. (Рыба)
4. Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
5. Я по дереву стучу,
червячка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой –
Всё равно он будет мой! (Дятел)
6. Роет, роет
Ход подземный строит
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку (Крот)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
7. Всю ночь летает
– мышей добывает.
А станет светло
– спать летит в дупло. (Сова)
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь. (Жук)
– Молодцы! Садитесь!
1. Выполнение заданий в рабочей тетради
– Прочитайте задание № 1 на с. 18. Каких насекомых вы ещё знаете?
– Каких других насекомых вы знаете?
Выполните задание № 2 на с. 18.
Каких птиц вы видели? А каких на рисунке нет?
Дополнительную информацию вы можете прочитать в атласе- определителе «От земли до неба»
– А кому из вас нравиться бывать в нашем парке?
– Почему?
– Что нужно делать, чтобы в парке было красиво?
– Правильно, нужно соблюдать правила поведения. Какие правила знаете вы? Как вы сможете сохранить красоту парка? (можно использовать Приложение 1) (Слайд 9)
Вот мы с вами правила назвали, а их можно нарисовать. Ребята из другого класса нарисовали вот такие плакаты. Что они обозначают? (Приложение 2) (Слайд 10)
Дома, кто хочет, тоже нарисуйте плакаты, а мы их на следующем уроке разберем.
(Слайд 11)
2015 год в Республике Татарстан объявлен Годом парков и Скверов. Давайте и мы с вами тоже примем активное участие. (Вывешивается эмблема. Приложение 3)
«Летают»
«Жужжат»
«Плавают»
«Скачут»
«Летают»
«Скачут»
«Жужжат»
«Летают»
«Жужжат»
Ответы детей
Ответы детей
– Можно отдыхать, играть и т.д.
Ответы детей
Ответы детей ( Не кричать. Не мусорить и т.д.)
Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном (Регулятивные УУД).
ценить природу; осознавать любовь к родному городу, желание сохранить его красоту (Личностные УУД):
Уметь соблюдать правила поведения в парках и скверах города, чтобы не нарушить жизнь животных (Коммуникативные УУД)
Рефлексия
(5 минут)
– Какова была цель нашего урока?
– Мы узнали, кто живет в парке?
– Какое задание вам понравилось больше всего?
– Какое задание вызвало затруднение?
(Слайд 13)
Спасибо за урок. А сейчас я хочу вам предложить отдохнуть и посмотреть видеоролик «Птицы»
– Узнать, кто живет в парке
– Да
Ответы детей
Ответы детей
Осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД).
Приложение 1
Правила поведения в парке
1. В парке ходи по тропинкам и дорожкам. Помни: в траве и в подстилке обитает много маленьких животных, которых можно нечаянно раздавить. Кроме того, от ходьбы уплотняется почва, оголяются корни деревьев, погибают редкие растения.
2. Не шуми. Крик и громкая музыка пугают лесных обитателей, и они могут покинуть свои жилища.
3. Не рви цветы. Сорванные растения быстро погибнут и не дадут семян. Не будет семян — не будет и цветущих растений.
4. Не лови бабочек. Они украшают природу и опыляют растения. Помни: бабочку погубить легко, достаточно подержать ее в руке, и с ее крылышек опадут чешуйки, она не сможет больше летать.
5. Не разрушай муравейники. Муравьи по хвоинке, по соломинке долго строят свой дом, любой труд надо уважать. Муравьи — санитары леса, они не дают сильно размножаться насекомым-вредителям.
6. Не трогай птичьи гнезда. Если увидел гнездо с яйцами или птенцами, то постарайся тихо уйти. Помни: потревоженные птицы могут покинуть гнездо, а примятая трава или сломанная ветка сделают его заметным для хищников.
7. Не рви паутину, лучше понаблюдай, как паук охотится.
8. Не разжигай костер. Пожар в считанные часы может все погубить.
9. Не оставляй мусор. Помни: это дом для животных, в нем должно быть чисто.
10. Будем стараться узнавать названия животных, наблюдать за ними, замечать их повадки, чтобы заботиться о животных.
– Город Ярославль славится не только старинной архитектурой, но он является современным городом. Сегодня мы поговорим о современных архитектурах, о частях нашего города и площадях, без которого мы не можем его представить.
Спасибо, ТЮЗ, что ты живёшь!
Спасибо ТЮЗ – ты лучший в мире!
Ты теплоту в сердца несёшь,
Играешь в чувствах, как на лире!
Ты эталон добра страны!
Ты тот, кто сказку возрождает…
И постоянно снятся сны –
И нас весна с тобой встречает…
– Ребята, о чем это стихотворение?
– А кто знает, на какой площади находится ТЮЗ? (иллюстрация слайд 4)
Площадь Юности — прямоугольная площадь, ограниченная улицами Свободы, Республиканской, проездом к улице Салтыкова-Щедрина и Театром юного зрителя. Площадь расположена в семистах метрах от центра города и в 2,5 км от вокзала Ярославль-Главный.
История. Площадь была образована в результате сноса жилых домов. Название присвоено в декабре 1983 году после завершения строительства ТЮЗа и связано с нахождением на площади нескольких детских и юношеских досуговых объектов: ТЮЗа, кинотеатр «Горн» и детского кафе «Сказка».
Обратите внимание на маршрутные листы, в нижнем правом углу находятся условные обозначения. Найдите те объекты, о которых мы сейчас говорили и обозначьте их на маршрутном листе.
– Ребята, теперь отгадайте загадку
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали.
– А кто скажет, на какой площади у нас цирк? (иллюстрация 5 слайд)
Площадь Труда — прямоугольная площади, ограниченная улицами Свободы, Победы,
Володарского и стадионом «Шинник». Площадь расположена в 1,5 км от центра города и в 1,7 км от вокзала Ярославль-Главный.
История. Располагалась она на окраине города, в районе Кондаковой слободы. Там располагался Сенной рынок, на котором крестьяне торговали сеном и лошадями. Отсюда и название площади — Сенная площадь. В обиходе ярославцы также называли ее Конной площадью.
В апреле 1918 году площадь была переименована в площадь Труда в честь символа новой власти — власти трудящихся. Однако жители Ярославля продолжали называть ее Сенной или Конной площадью до начала 1966 года, когда был ликвидированы последние корпуса рынка, располагавшегося в то время рядом с площадью. На его месте был построен универмаг «Ярославль».
К 950-летию Ярославля на площади установлены скульптуры и фонтаны, разбиты цветники.
Наносим записи на наш маршрутный лист.
– Ребята, а сейчас пришло время для отдыха. Сейчас мы проведем физкульт минутку. Все встаньте возле своих парт, так, чтобы не мешать друг другу.
– Ребята, обратите внимание на последнюю фото. (иллюстрация 6 слайд)
– Что на ней изображено?
Название присвоено в июле 1972 года в связи с открытием памятника Карлу Марксу на пересечении проспекта Ленина и проспекта Октября.
Карл Маркс (1818-1883) – философ, экономист.
На этой площади находится Дворец Молодежи. Здание построено в 1934 году по проекту архитектора И.И. Князева. Изначально сооружение возводилось как звуковой кинотеатр, но в здание разместился клуб “Гигант”, названный в честь гигантского ярославского резино-асбестового комбината. В 1936 году сооружение было реконструировано: расширена сцена, надстроены клубные помещения.
А теперь ищем условные обозначения Дворца Молодёжи и площади карла Маркса и наносим на наш маршрутный лист.
1 Отправляемся в виртуальную экскурсию на тыквенную ферму!
2 Вот так! Вот так!
3 Тыквы бывают разных цветов, форм и размеров.Размер тыквы варьируется от менее фунта до более 1000 фунтов. Размер тыквы варьируется от менее фунта до более 1000 фунтов.
4
5 Некоторые тыквы маленькие…
6 другие среднего размера …
7 а некоторые могут вырасти до очень больших! Самая большая тыква из когда-либо выращенных весила 1140 фунтов. Самая большая тыква из когда-либо выращенных весила 1140 фунтов.
8
9 Тыкву используют в качестве ингредиента для пирогов, хлеба, супов и других продуктов.
10 Тыквенные семечки можно запекать на закуску.
11 Тыквы используются в качестве корма для некоторых сельскохозяйственных животных.
12 Джек О Фонари
13 Давайте рассмотрим то, что мы узнали сегодня.Тыквы бывают самых разных форм. Тыквы бывают разных форм. Формы Размеры Размеры Цвета Цвета Тыквы могут быть… Тыквы могут быть… Используются для приготовления пирогов, хлеба и супов. Их семена можно запечь на закуску. Они также являются пищей для животных. Тыквы растут на тыквенном грядке.
1 Отправляемся в виртуальную экскурсию на тыквенную ферму! Скучать.Начальная школа водоснабжения второго класса Харендзы
2 Стандарты и темы штата Нью-Йорк Стандарт социальных исследований 3 – География Социальные исследования Стандарт 3 – Географические концепции и темы Концепции и темы События, люди, традиции, практики и идеи составляют сообщества. События, люди, традиции, практики и идеи составляют сообщества. Сообщества предоставляют средства и услуги, чтобы помочь удовлетворить потребности и желания людей, которые там живут.Сообщества предоставляют средства и услуги, чтобы помочь удовлетворить потребности и желания людей, которые там живут.
3 Задачи Учащиеся смогут описать различные характеристики и способы использования тыквы. Учащиеся смогут описать различные характеристики и способы использования тыквы. Студенты смогут различать, где традиционно выращиваются тыква и кукуруза. Студенты смогут различать, где традиционно выращиваются тыква и кукуруза.Студенты смогут обобщить свой опыт в дневниковой записи. Студенты смогут обобщить свой опыт в дневниковой записи.
4 Сегодня мы собираемся на тыквенную ферму. Что мы увидим и сделаем во время экскурсии? Что мы увидим и сделаем во время экскурсии? мы увидим тыквы мы увидим тыквы мы исследуем кукурузное поле мы исследуем кукурузное поле мы увидим сельскохозяйственных животных мы увидим сельскохозяйственных животных мы поедем на сенокос
5 Вот так! Вот так! (Щелкните ссылку, чтобы попасть на тыквенную ферму) Начинаем!
6 Тыквы бывают разных цветов, форм и размеров.Размер тыквы варьируется от менее фунта до более 1000 фунтов. Размер тыквы варьируется от менее фунта до более 1000 фунтов.
7 Некоторые тыквы маленькие…
8 другие среднего размера …
9 а некоторые могут вырасти до очень больших! Самая большая тыква из когда-либо выращенных весила 1140 фунтов.Самая большая тыква из когда-либо выращенных весила 1140 фунтов.
10 Хорошо, теперь пора выбрать себе тыкву! Хорошо, теперь пришло время выбрать свою собственную тыкву! Выбери свою собственную тыкву! Выбери свою собственную тыкву!
11 Тыкву используют в качестве ингредиента для пирогов, хлеба, супов и других продуктов.
12 Тыквенные семечки можно запекать на закуску.
13 Тыквы используются в качестве корма для некоторых сельскохозяйственных животных.
14 Вы знаете, где растут тыквы? Тыквы растут на тыквенном грядке. Тыквы растут на тыквенном грядке.Фермеры выращивают тыкву на тыквенном участке, а они выращивают ______ в поле. Фермеры выращивают тыкву на тыквенном участке, а они выращивают ______ в поле. Как вы думаете, что фермеры выращивают на поле? Как вы думаете, что фермеры выращивают на поле?
15 Фермеры выращивают тыкву на тыквенном грядке, а кукурузу на поле. Давай сядем в телегу с сеном и поедем на кукурузное поле. Кликните сюда. Давай сядем в телегу с сеном и поедем на кукурузное поле.Нажмите здесь, нажмите здесь, нажмите здесь.
16 Добро пожаловать в кукурузный лабиринт! Что такое кукурузный лабиринт? Что такое кукурузный лабиринт? Вы когда-нибудь были в одном? Вы когда-нибудь были в одном? Давайте посмотрим на кукурузный лабиринт. Давайте посмотрим на кукурузный лабиринт, кукурузный лабиринт, кукурузный лабиринт. Что вы видели в кукурузном лабиринте? Что вы видели в кукурузном лабиринте? Щелкните здесь, если хотите прогуляться. Щелкните здесь, если вы хотите прогуляться. Щелкните здесь. Щелкните здесь самостоятельно через кукурузный лабиринт! через кукурузный лабиринт самостоятельно! (http: // www.cornmazeontheridge.com/images/Picture_0023.mov) (http://www.cornmazeontheridge.com/images/Picture_0023.mov) http://www.cornmazeontheridge.com/images/Picture_0023.mov
17 Давайте рассмотрим то, что мы узнали сегодня. Тыквы бывают самых разных форм. Тыквы бывают разных форм. Формы Размеры Размеры Цвета Цвета Тыквы могут быть… Тыквы могут быть… Используются для приготовления пирогов, хлеба и супов. Их семена можно запечь на закуску.Они также являются пищей для животных. Тыквы растут на тыквенном грядке, а кукуруза – на поле.
18 Последующая деятельность. Теперь, когда мы рассмотрели все, что было известно о тыквенной ферме, мы можем написать о нашем опыте в наших журналах. Теперь, когда мы рассмотрели все, что было известно о тыквенной ферме, мы можем написать о нашем опыте в наших журналах. Для этой записи в журнале вам необходимо: Для этой записи в журнале вам необходимо обсудить, что вам больше всего понравилось на тыквенной ферме и почему.Обсудите, что вам больше всего понравилось на тыквенной ферме и почему. Проиллюстрируйте свою идею в дневнике мелками, маркерами или цветными карандашами. Проиллюстрируйте свою идею в дневнике мелками, маркерами или цветными карандашами.
19 Страница ресурсов “Тыквенные поля на фермах Мосби” “Тыквенные поля на фермах Мосби” http://www.vrseattle.com/pages/vrview.php?cat_id=244&vrs_id=vrs73 3 http://www.vrseattle.com/pages/vrview.php? cat_id = 244 & vrs_id = vrs73 3 http://www.vrseattle.com/pages/vrview.php?cat_id=244&vrs_id=vrs73 3 http://www.vrseattle.com/pages/vrview.php?cat_id=244&vrs_id= vrs73 3 Выберите тыкву Выберите тыкву http://www.starfall.com/n/holiday/halloween/load.htm?f http://www.starfall.com/n/holiday/halloween/load.htm?f http://www.starfall.com/n/holiday/halloween/load.htm?f Панорамный Хайрайд Панорамный Хайрайд http://www.severscornmaze.com/panoramas/HayRide_QTVR.htm http://www.severscornmaze.com/ панорамы / HayRide_QTVR.htm http://www.severscornmaze.com/panoramas/HayRide_QTVR.htm Панорамный кукурузный лабиринт Панорамный кукурузный лабиринт http://www.severscornmaze.com/panoramas/CornMaze_QTVR.htm http://www.severscornmaze.com/panoramas/CornMaze_QTVR .htm http://www.severscornmaze.com/panoramas/CornMaze_QTVR.htm Видео о кукурузном лабиринте Видео о кукурузном лабиринте http://www.cornmazeontheridge.com/images/Picture_0023.mov http://www.cornmazeontheridge.com/images/ Picture_0023.mov http://www.cornmazeontheridge.com/images/Picture_0023.mov
Вы устали сидеть дома? Это призыв ко всем семьям, которые любят гулять! Виртуальные экскурсии могут стать вашим новым другом!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Shutterstock.com/KK Tan
Неужели реальность того, что ваши дети находятся дома в течение длительного периода времени, наконец-то осваивается, и вы начинаете паниковать? Не надо! Есть много веб-сайтов и масса поддержки. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть в нужных местах. Так уж получилось, что мы умеем это делать!
В дополнение к нашим пакетам «Обучение из дома» (доступным для всех классов PK – 6) мы создали список фантастических веб-сайтов, к которым ваши ученики могут получить доступ, когда они сидят дома.Эти веб-сайты предлагают удивительные возможности виртуального обучения для детей, не выходя из дома! Давайте совершим виртуальные экскурсии…
Выберите один из этих фантастических веб-сайтов для своих детей, возьмите чашку кофе и наслаждайтесь тишиной и покоем!
Родители , этот список виртуальных экскурсий серьезно… потрясающе ! Учителя , отличный список идей, который вы можете отправить родителям, если они испытывают трудности с домашним обучением – эти веб-сайты, безусловно, с самого начала вовлекут своих детей в процесс обучения.
У этого удивительного зоопарка есть веб-сайт, созданный специально для детей!
Совершите виртуальный тур по зоопарку Сан-Диего. На этом веб-сайте есть множество фантастических возможностей для обучения ваших детей. Они могут смотреть видеоролики о животных и даже просматривать записи некоторых животных в зоопарке в прямом эфире! Кроме того, для ваших детей есть онлайн-игры и даже занятия. Это просто необходимо, если речь идет о виртуальных экскурсиях!
Не пропустите наш ассортимент из ресурсов для печати , которые хорошо подойдут для этого фантастического сайта:
Это феноменально! Хотя веб-сайт в настоящее время обновляется – все еще существует цифровой режим 360, в котором ваши дети могут получить доступ к Марсу, что невероятно.Дети могут перемещаться по Марсу и узнавать множество интересных фактов!
Вот несколько ресурсов для печати , которые вы, возможно, захотите использовать вместе с этим фантастическим сайтом:
В аквариуме Монтерей-Бей есть фантастические живые камеры и гиды с животными для этих морских существ энтузиасты!
Так приятно смотреть, а часть подходящей музыки так успокаивает – настоятельно рекомендую заглянуть на этот сайт, чтобы получить фантастический опыт обучения.
Вот несколько ресурсов для печати , которые вы, возможно, захотите использовать вместе с этим замечательным сайтом:
Это было просто потрясающе, даже для меня! Давайте заняться глубоководным дайвингом! Ага, вы меня слышали! Этот веб-сайт позволяет вам перейти к дну океана и открыть для себя всех морских существ! Это действительно увлекательный материал.
Shutterstock.com / Luis Molinero
Я искал различные виртуальные туры по различным достопримечательностям, таким как Великая Китайская стена и Эйфелева башня, но ничто не сравнится к тому, что Google Планета Земля может предоставить с точки зрения изображений и доступности для всех.Исследуйте множество рукотворных и природных достопримечательностей по всему миру!
Вот ресурсов для печати , которые вы, возможно, захотите использовать вместе с этим сайтом:
Чтобы узнать больше об использовании Google Планета Земля, прочтите наш блог – 20 мероприятий Google Планета Земля для студентов.
Это супер круто! Отправьте детей в путешествие за пределы их города, страны или даже планеты! Этот веб-сайт является партнерством Boeing и Discovery Education.За кадром видеоролики переносят детей в места, где инновации встречаются с творчеством, и показывают, что в карьере STEM нет единственного пути к успеху.
Пусть ваши дети сами станут инженерами с некоторыми из этих интересных ресурсов STEM:
Вдохновите маленьких художников и отправьтесь в виртуальный тур по удивительному музею Ван Гога, расположенному в Амстердаме. . Здесь хранится самая большая в мире коллекция произведений Винсента Ван Гога!
На этом веб-сайте есть множество визуальных изображений и несколько виртуальных туров, которые вы можете совершить с помощью Google Планета Земля.
Вот несколько ресурсов для печати , которые вы можете использовать вместе с этим увлекательным сайтом:
Storyline Online – отличный веб-сайт, на котором есть огромное количество детских сборников рассказов, которые читают известные люди. Отправляйтесь в причудливое путешествие! Ваши дети будут любить слушать некоторые из этих очаровательных детских сборников рассказов.
После того, как сборник рассказов прочитан, вы можете выполнить огромное количество заданий, например, несколько простых вопросов на понимание.Вот еще несколько рабочих листов, которые вы, возможно, захотите заполнить вместе со своими детьми:
Еще одна фантастическая идея с использованием когда-либо удивительной программы Google Планета Земля – в ней есть так много фантастических способов исследовать мир детьми. Даже позволить им осмотреться – отличная идея.
Используйте Google Планета Земля для виртуального изучения множества различных сред. В этом примере:
Вот несколько ресурсов для печати , которые вы можете использовать вместе с этим:
Disney World Орландо предлагает виртуальные туры, в том числе Magic Kingdom, Animal Kingdom , и Epcot, и это лишь некоторые из них!
Так весело смотреть вокруг и притворяться, что ты там.Просто убедитесь, что устройство вашего ребенка полностью заряжено – они могут часами просматривать этот замечательный сайт!
Баннер блога: Shutterstock.com/Photo.Che
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы
Чтобы поддержать сообщество SFA в это время беспрецедентного онлайн-обучения, мы предоставляем обширные ресурсы для обучения SFA в виртуальной среде.Эти материалы должны использоваться исключительно в сообществе «Успех для всех» (школы и родители) и не предназначены для общего пользования. Вы можете скопировать и вставить ссылки на эти ресурсы и при необходимости поделиться ими с родителями в электронном виде. Не забудьте заглянуть на сайт SFA Online Resources, чтобы узнать о других отличных ресурсах поддержки.
Помимо файлов, приведенных ниже, на сайте онлайн-ресурсов SFA размещены многие другие ресурсы GAT, плакаты, мастера черной линии, видео и т. Д.
5-1-7-7: 20-минутная программа обучения 1 на 1 для поддержки свободного владения учениками Roots, распознавание и смешивание звуков и слов, использование стратегий, понимание и письмо с упором на навыки.
Families and Fast Track Phonics – Эта презентация помогает родителям поддержать своих детей в обучении акустике. Дополнительные материалы для родителей: анимированный алфавит, часть 1, часть 2, часть 3 и кукла-кенгуру, часть 1, часть 2, часть 3
Материалы для понимания прочитанного (RC) были частью оригинальной программы SFA Reading Wings.Они предназначены для обучения определенным навыкам понимания прочитанного в соответствии с циклом эффективного обучения и с использованием совместного обучения. Хотя некоторые ожидания в отношении навыков понимания прочитанного могли измениться по сложности с момента их первой публикации, они включены здесь как дополнительный ресурс для вашего набора инструментов. Их можно использовать как командную или индивидуальную деятельность, если это позволяет ваш виртуальный или выездной класс.
Инструкция для учителя
• Руководство для учителей, которое включает моделирование и практические занятия под руководством всего класса для каждого навыка.
Практические буклеты для студентов включают в себя три практических задания:
• Консенсус команды: предназначен для совместного чтения, практики и достижения консенсуса в отношении своих ответов.
• Командное мастерство: Предназначено для того, чтобы члены команды выполняли задания самостоятельно, а затем сравнивали ответы, чтобы убедиться, что все члены команды овладели навыком. Если все члены команды овладели навыком, они готовы ко времени проверки.
• Time for Checkout: Разработан как индивидуальная практика для студентов, чтобы проверить их собственное понимание и предоставить дополнительную практику, если это необходимо.
Тестовый буклет для учащихся
• Разработан как индивидуальный тест. Учащиеся заполняют самостоятельно, а затем сдают учителю.
SFA Math Support PreK-8
ДАВАЙТЕ В ПОЕЗДКУ !! УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭССЕ / POWERPOINT
СИТУАЦИЯ НАПИСАНИЯ • УЧАЩИЕСЯ СЕДЬМОЙ ШКОЛЫ имени ДЖОНА Х. УОКЕРА СЕДЬМОГО КЛАССА НИКОГДА НЕ МОГЛИ ПОЙТИ НА КЛАССИЧЕСКУЮ ПОЕЗДКУ. СТУДЕНТЫ ХОТЯТ, ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ, НО ОНИ ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ.
НАПИСАНИЕ ЗАДАЧИ • ВЫ И ВАШ ПАРТНЕР ВЫБЕРИТЕ ТРИ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПОЕЗДКА В ПОЛЕ СЕДЬМОГО КЛАССА БУДЕТ ВЫГОДНОЙ. ВСЕ ПРИЧИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ТРЕМЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ ДАННЫМИ.
СЛАЙДОВ • У вас должно быть не менее девяти слайдов. У вас может быть больше, если вы добавляете анимацию, графику, гиперссылки и т. Д.
ЗАДАНИЕ • Каждая пара / группа должна иметь флэш-накопитель, на котором они могут сохранять свою работу.Если у обоих партнеров нет флэш-накопителя, обратитесь ко мне за помощью по сохранению. • Работая со своим партнером, сначала выберите три основные причины, по которым, по вашему мнению, вы должны иметь возможность отправиться на экскурсию. После того, как вы выберете три основные причины, начните обсуждать детали, которые вы будете использовать для подтверждения этих причин. Запомните ТРИ вспомогательные детали для достижения цели. • Помните, что информацию из ваших журналов следует использовать для ПОДДЕРЖКИ ваших доводов. Вы НЕ уговариваете администрацию пойти куда-то конкретно!
СЛАЙД № 1 • Заглавный слайд – должен включать имена учащихся (ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ), период и срок сдачи: 10 октября 2013 г.• Следующий слайд является примером.
ДАВАЙТЕ ПОЕЗДКУ !!! • Выполнено: Мэри Джонс и Элизабет Смит • Период 3 • 10 октября 2013 г.
СЛАЙД № 2 • Творчески представьте письменную ситуацию (подумайте о написании крючка!) • Следующий слайд – это пример
ВВЕДЕНИЕ • Учащиеся средней школы Джона Х. Уокера читают о многих вещах из учебников истории, литературных книг, учебников естествознания и многого другого.Если бы ученики седьмого класса смогли отправиться на экскурсию, мы смогли бы познакомиться с концепциями, изложенными в этих книгах.
СЛАЙД № 3 • На этом слайде представлена ваша первая причина. Вам следует использовать переходное слово, как если бы вы писали эссе. • См. Следующий пример на следующем слайде.
ПРИЧИНА № 1 • Хотя образование чрезвычайно важно в любой обстановке, просмотр живой версии того, что мы изучаем, воплощает в жизнь все идеи, написанные на бумаге.
СЛАЙД № 4 • На этом слайде вы подкрепите свою причину ТРИ вспомогательными деталями. • См. Следующий пример на следующем слайде.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ • Все учащиеся учатся по-разному. Некоторым ученикам нравится читать и учиться, другим нужно иметь что-то физическое, на что можно посмотреть, чтобы по-настоящему понять концепцию. Эта производственная практика может помочь всем типам учащихся, поскольку она может дать образовательный опыт.• Например, если бы мы поехали в Нью-Йорк, мы бы познакомились с множеством мест, которые источают образовательную ценность. Одним из таких мест может быть Музей естественной истории и остров Эллис. • Если бы мы поехали в Бостон, штат Массачусетс, мы смогли бы точно увидеть, где проходили суды над салемскими ведьмами, и получить более подробный опыт из первых рук о том, как это было в то время.
СЛАЙДЫ 5-8 • Эти слайды будут иметь тот же формат, что и четвертый и пятый слайды.(Очевидно, по разным причинам и подтверждающим деталям!)
СЛАЙД № 9 • Ваш последний слайд (он может быть не совсем девятым, если вы добавите больше слайдов в свою презентацию) завершит вашу презентацию. • Убедитесь, что ваша аудитория серьезно задумается над вашим предложением. • См. Следующий пример на следующем слайде.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ • Хотя понятно, что могут возникнуть некоторые проблемы с проведением экскурсии в классе, все усилия окупятся, когда ученики уйдут от опыта с большим количеством знаний, чем у них осталось.Давайте подумаем об учениках и о том, что им действительно нужно, чтобы улучшить свое время в средней школе Джона Х. Уокера.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ / ОЦЕНКА • У всех учащихся будет ПЯТЬ дней, чтобы завершить эту презентацию. Если по прошествии этого времени ваша работа не будет завершена, вы и ваш партнер должны закончить ее самостоятельно! • Пары начнут представлять в четверг, 10 октября 2013 г., и продолжатся в среду, 16 октября 2013 г. • Все презентации будут оцениваться в соответствии с рубрикой, указанной в классе.Если вы будете следовать рубрике и оставаться в категории «Выше среднего», у вас все получится. Помните, что это ТЕСТОВАЯ оценка !!
Что сделает вас выше среднего? • Есть много способов улучшить вашу презентацию. Вы можете использовать любое из следующего: • Образный язык (сравнения, метафоры, образы) • Намек – ссылка на что-то вне текста. • Сильный словарный запас • Изображения • Пользовательская анимация • Цвета и дизайн • Гиперссылки на видео и веб-страницы.
ПОДГОТОВКА • Убедитесь, что вы и ваш партнер подготовитесь к презентации: распечатайте две копии PowerPoint и сделайте заметки для себя. • Кто будет представлять каждый слайд • Дополнительная информация, которую вы хотите добавить. • Все остальное, что вы хотите сделать во время презентации. Вы можете использовать эти заметки во время презентации, но вы должны ПРАКТИКОВАТЬ до того дня, когда это должно быть. • Если вы закончите в библиотеке раньше, чем другие ученики, вам следует спланировать презентацию именно на этот момент.(Презентация – это категория в рубрике !!)
ПОМНИТЕ… • Учителя в библиотеке готовы помочь вам, но вы ДОЛЖНЫ попросить! • Если возникнут какие-либо проблемы, вы должны сообщить об этом г-же Минервини ДО установленного срока! После установленного срока уже мало что можно сделать!
«Я скучаю по вам всем!» -Вейдер, представитель образования
Это оптимистичное видео проведет вас по нашим питомникам, комнатам для мелких животных и питомнику, остановившись в питомниках, чтобы увидеть наши друзья-животные.Вы можете показать это видео самостоятельно (мы можем отправить вам ссылку) или это может быть частью онлайн-визита, на котором мы болтаем со студентами о OHS перед просмотром видео, и они могут задавать вопросы и после этого делиться комментариями. (Классы k-5)
Давайте поделимся с вашим классом одной из наших любимых книг. Мы можем читать и общаться с вашим классом виртуально или отправить вам ссылку на видео, на котором один из наших сотрудников делится книгой. У нас есть вопросы для чтения и / или письма, которые соответствуют общим основным государственным стандартам, доступным для каждой книги, которые можно использовать для последующей работы с учителями.
«Это было замечательно. С Барб было приятно поговорить, и она была прекрасной ведущей, которая очень терпеливо относилась к нашей иногда шумной группе. Презентации были информативными и веселыми. Наши дети тоже оставили нам положительные отзывы.Спасибо!”
«Мэдди – потрясающий посол добрых собак».
«Я был признателен, когда ведущий связался со мной, чтобы убедиться, что раздаточные материалы для нас выровнены правильно. Мне понравилось наблюдать, как ведущий так увлекательно и интересно отвечает на вопросы детей ».
«Ребята, вы молодцы! Пользуюсь этой услугой уже около пяти лет! Без этого наш год не был бы полным ».
«Спасибо! Нам нравилось, когда к нам навещали Барб и Мэдди, и я чувствовал, что мои ученики узнали ценную информацию о том, как быть в безопасности с собаками.Думаю, взрослым это тоже принесет пользу! »
С 1921 года штат Орегон потребовал (ORS 336.067) включения гуманного образования в школьную программу, чтобы учащиеся стали ценить всю жизнь животных и учили гуманному обращению с животными. Благодаря щедрости доноров OHS, эта услуга предоставляется школам бесплатно.
Чтобы запланировать презентации в классе, заполните и отправьте нашу форму запроса на презентацию, расположенную ниже.
Ищете экскурсию по Омахе или презентацию для вашей школы, класса, девочек-скаутов, бойскаутов, церковной группы, группы мамочек или чего-то еще? Найдите много идей для экскурсий в районе Омахи!
→ Найдите много других идей в наших детских руководствах и каталогах Omaha Area здесь!
[Местные компании: Чтобы добавить свою запись, напишите нам, чтобы начать работу!]
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу и будьте в курсе событий Омаха для семейного отдыха и мероприятий и Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте !
Полевые поездки в Омаху
9825 Giles Rd, La Vista, NE
Infinite Loop VR – крупнейшая аркада виртуальной реальности в Небраске.50 игр и возможностей, включая 20 многопользовательских режимов. Рекомендую для детей от 8 лет. Дни рождения, корпоративы, образовательные занятия и многое другое.
7828 Dodge St. Omaha, NE 68114
Время открытых студий, часы работы розничной торговли, дни рождения, Kids Night Out, Story & Paint Time для детей от 2 лет и старше, групповые поездки молодежи, Girls Night Out , Свидание, специальные мероприятия и лагерь. Предложение: Роспись по керамике, мозаика и сплавление стекла
1111 Bellevue Blvd.North, Bellevue, NE
Приходите праздновать в Fontenelle Forest! Встречи с животными, посещение хищников, походы с гидом, украшение скворечников, игровая площадка в помещении, игровая площадка на открытом воздухе и многое другое. ADA доступен.
Omaha, NE
Получите WILD с Wildlife Encounters! Дни рождения, школьные собрания, скауты и интерактивные мероприятия! Наши отмеченные наградами программы посмотрели и услышали более 1 миллиона студентов!
3 локации в Омахе и Каунсил-Блафс
Мы предлагаем уникальные крытые поля для мини-гольфа, которые вы никогда раньше не видели.У нас есть 3 отдельных тематических локации: Medieval Putt (Elkhorn), Prehistoric Putt (Omaha) и Pirate Putt (Council Bluffs). Потрясающие вечеринки тоже!
20902 Cumberland Drive, Elkhorn, NE
Дети голосуют на вечеринках в боулинг №1. Если вы ищете место для дня рождения в районе Омахи, THE MARK – это штаб-квартира вашей вечеринки! Пусть наши организаторы вечеринок и организаторы избавят вас от лишней головной боли.
801 S. 10th Street, Omaha, NE
Бывший Union Station в Омахе теперь является главным практическим историческим музеем в регионе! Дни рождения, летние и зимние лагеря, экскурсии и потрясающие передвижные выставки.Кроме того, посетите наш старомодный фонтанчик с содовой!
13955 “S” Plaza, Омаха, NE
Признан лучшим семейным развлекательным центром и лучшим местом для вечеринок по случаю дня рождения. Развлечения для всех возрастов и любых торжеств – дни рождения, семейные мероприятия и экскурсии.