Презентация 3 класс классный час добро и зло: Презентация+конспект классного часа “Добро и зло”

Дорогой мира и добра. Своя игра

Похожие презентации:

Страна вежливости и доброты

Путешествие в страну добра и вежливости (для дошкольников)

Толерантность, доброта

Добро и зло

Вежливость воспитываем вежливостью

Жизнь для добрых дел дана. Доброта

Классный час «Лучик солнца – доброта»

Добрым жить на свете веселей. Добро и зло

Открытый урок “Если добрый ты”

Дидактические игры по теме «Доброта» (старшая группа ДОУ)

Классный час
Дорогою добра!
Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звездной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!
Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Давайте воевать за доброту!
Давайте беречь добро!
Нельзя допустить, чтобы зло взяло верх над добром.
Словарь
волшебных слов
1
2

3
Вежливо –
невежливо
1
2
3
Сказочные
герои: добрые и
злые
Остров
пословиц.
1
2
3
1
2
3
Словарь волшебных слов
Обижать маленьких.
Поиграть с младшей сестрой или братом.
Поздороваться при встрече.
Сказать «спасибо».
Жаловаться на других.
Говорить грубые слова.
Не уступить место в автобусе взрослому.
Толкнуть, не извиниться.
Помочь пожилому перейти дорогу.
Заплатить за проезд в автобусе.
Помыть дома посуду, сходить в магазин.
Словарь волшебных слов
Зазеленеет старый пень, когда услышит добрый день.
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь
Когда вас бранят за шалости, говорите
здравствуйте.
прости, пожалуйста.
Если больше есть не в силах, скажем маме мы
спасибо.
И во Франции, и в Дании на прощанье говорят
до свидания.
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого
– Какой же вывод можно сделать?
спасибо.
всегда будь вежливым.
Словарь волшебных слов
Раскрыть смысл слов; составить одно самое красивое
предложение из 5 слов с использованием этих волшебных
слов.
1. Здравствуйте!
1. Будьте добры.
2. Спасибо.
2. Будьте любезны.
3. Пожалуйста.
3. Доброе утро!
4. Извините.
4. Добрый день!
5. Благодарю.
5. Добрый вечер!
6. До свидания!
6. Спокойной ночи!
– Сила волшебных слов зависит от того, как именно они
сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым или
грубым и невежливым. Сказанное грубо, они просто перестают
быть волшебными.
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела нужны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
«Вежливо – невежливо».
Попробуем определить, какие вы «знатоки» правил
вежливости. Для этого проведём игру «Вежливо –
невежливо». Я буду называть ситуацию, а вы должны
определить, вежливыми или невежливыми были действия в
ней. Если вежливыми были действия, то поднимаете руку, а
если нет, то – хлопаете в ладоши.
1.Поздороваться при встрече …
2.Толкнуть, не извиниться…
3.Не встать, обращаясь к взрослому…
4.Помочь поднять упавшую вещь…
5.Не уступить место пожилому…
6.Пропустить вперёд девочек, когда вы заходите в класс,
в раздевалку…
7.Выкрикивать с места во время урока…
«Вежливо – невежливо».
На день рождения имениннику неожиданно
принесли в подарок две одинаковые машинки. На что
мальчик сказал “Что мне делать с двумя машинками?
Ведь у меня такая уже есть!”
Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не
обидеть гостя?
(Большое спасибо! У меня теперь две одинаковые
машинки, можно играть вдвоем!)
(Большое спасибо! У меня теперь две
одинаковые машинки, можно играть вдвоем!)
«Вежливо – невежливо».
Девочка возмущенно жаловалась
маме: “Во дворе есть такой плохой
мальчик – все время зовет меня Валькой”.
“А ты как его зовешь?” – спросила
мама. “Я его вообще никак не зову. Я ему
просто кричу: “Эй, ты!”
Права ли была девочка?
«Вежливо – невежливо».
Не только слова должны быть у нас
вежливыми, но и поступки должны быть
такими, чтобы за них не приходилось
краснеть ни нам, ни родителям, ни друзьям.
Частушки:
Заиграй–ка, балалайка,
Балалайка, три струны,
Запевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.
Тётя Сима попросила
Слазить Витю на чердак.
– Извините, тётя Сима,
Я вам вовсе не батрак.
В поезд входят три юнната,
«Ух, народу сколько тут.
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут».
Говорит лентяйке мать:
– Убери свою кровать.
– Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала.
А наш Гриша ходит гордо,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Витя очень умный парень,
Может всё он смастерить.
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить.
Сказочные герои: добрые и злые
Сказочные герои: добрые и злые
Сказочные герои: добрые и злые
Остров пословиц.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Добрые слова дороже богатства.
•Доброе слово
открывает.
и
железные
•Доброе слово человеку,
что дождь в засуху.
ворота
Остров пословиц.
Жизнь дана на (что?)
добрые дела.
Злой не верит, что есть (кто?)
добрый.
Доброму слову (какой ответ?)
добрый ответ
Доброму везде (что?)
добро.
Остров пословиц.
Делай
без беды.
будешь
сам
добро другим
Какого же человека можно назвать добрым?
Добрый человек – это тот, кто любит людей и
готов в трудную минуту прийти им на помощь.
Добрый человек бережет природу.)
– Наш классный час подходит к концу. Вы ещё дети, но впереди
вас ждет много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля
красивой. Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми.
А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми и
трудолюбивыми. Ведь делать добро – это так здорово!
«Твори добро –
Нет большей радости,
И жизнью жертвуй,
И спеши!
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженной,
Ты от бессилья и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой!
Остынь!
Поверь действительно.
Все встанет на свои места,
Ты – сильный.
Сильные не мстительны.
Оружье сильных – доброта!

English     Русский Правила

Классный час “Путешествие в страну Добра”

Ключевые слова: доброта, духовно-нравственное воспитание, добро

Форма воспитательного мероприятия: классный час.

Цель: формировать у детей представление о добре; о хороших, добрых поступках; развивать духовно-нравственные качества, речь, память, мышление; воспитывать у обучающихся доброту и уважение к окружающим.

Задачи:

  • раскрыть значение понятий «добро», «добрый человек»;
  • расширить знания школьников о вежливых словах и их применение в жизненных ситуациях;
  • учить различать добрые поступки от злых;
  • воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.

Участники: обучающиеся 1 класса.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, клип «Добрым быть совсем не просто», весы и цветные камни, цветик-семицветик.

Методы и приёмы, используемые в ходе мероприятия: слово учителя, беседа, игра “Доскажи словечко”, работа с сердцем, игра «Цветик-семицветик», упражнение «Добро и зло на чашах весов», игра “Сказочный герой – добрый или злой”, рефлексия.

I. Вступительная часть

Организационный момент.

Слово учителя: – Добрый день, дорогие ребята! Предлагаю начать нашу встречу с просмотра видеоклипа.

(Просмотр видеоклипа «Добрым быть совсем, совсем непросто»)

Слово учителя. Кто сможет сказать, о чем у нас сегодня пойдет разговор?

Правильно, мы не только поговорим о добре, но и совершим путешествие в Страну Добра.

Прежде чем отправимся в путешествие, ребята, скажите, а что такое добро?

Это всё хорошее, доброе, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама, учитель… (дети продолжают).

– Что есть зло? Это нечто противоположное добру: плохое, беда, несчастье… (дети продолжают).

Учитель: правильно доброта – это стремление человека сделать счастливыми других. Она не требует наград, если сделал добро – забудь, а если получил от других, то помни.

– Мы живем с вами на планете Земля. Коль существуют на планете добро и зло, значит, люди могут творить и добрые, и злые дела.

– Вы любите путешествовать?

– Ну, так что, «вперёд»!

Презентация

(слайд 1)

– Перед вами карта этой страны. В ней находятся необычные города:

  • Город волшебных слов
  • Город поступков
  • Город дружбы
  • Город добра и зла.

II. Основная часть

Город волшебных слов (слайд 2)

Учитель: Что же это за слова? Кто знает?

Это обычные, добрые, простые и полезные слова, а вежливыми они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя.

Эти слова надо не только знать хорошо, но и уметь их произносить по-волшебному, а научиться такому волшебству не трудно, стоит только захотеть.

Игра “Доскажи словечко”.

Если встретился знакомый,
Хоть на улице, хоть дома –
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче ….(здравствуй)

Вылез Крот на белый свет
И сказал Ежу … (привет)

Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать …(пожалуйста)

Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас – будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте …. (любезны)
Будьте ….(добры)

Порвал Воробей
Паутинные нити.
Чирикнул смущенно:
Ну ….(извините)

Если встретилась компания,
не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
Всем скажите: … (до свидания)
Когда я что-то подарю,
Мне говорят:…(благодарю)

Чтение стихотворения “Обидное слово”, автор Татьяна Дашкевич

Обидное слово, обидное слово!
Как больно ударить умеет оно!
Змеёй ядовитой ужалить готово,
Ужалит – и станет на сердце темно.
И тот, кто обидел, и тот, кто обижен,
И тот, кто унизил, и тот, кто унижен,
Хотя миновала уж ссоры гроза,
Молчат и не смотрят друг другу в глаза.
Послушай совета, мой милый ребёнок,
Будь добрым и вежливым с самых пелёнок,
Хорошее только старайся творить
И слов унизительных не говорить.

Воспитатель: скажите ребята, про что это стихотворение?

РАБОТА С «СЕРДЦЕМ» (слайд 3)

Учитель. Посмотрите все на «Сердечко» и представьте, что это сердце человека. Когда вы обзываете кого-то, говорите обидные слова посмотрите что происходит с сердцем… (слайд 4) в него вонзаются стрелы обид от ваших плохих слов. Мы можем забрать назад свои слова и вынем стрелы и увидим, что раны заживают, но человек никогда не забудет какую вы причинили ему боль своими словами и шрамы на сердце останутся на всю жизнь.

(слайд 5)

Чтобы сердечки были здоровыми мы должны пользоваться волшебными словами, от которых становится теплее, радостнее.

Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни вашим родителям, ни друзьям.

Поэтому мы отправляемся в следующий Город «Поступки».

Физминутка

Город дружбы. (слайд 6)

Учитель (читает сказку): (слайд 7)

«Скучно было Цветку стоять посреди клумбы на одной ножке возле дома. Но в один прекрасный день на Цветок села совсем незнакомая Бабочка. Она, наверное, прилетела из далёкой страны, потому что таких красивых крыльев Цветок ранее никогда не видел. Бабочка тоже любовалась красотой Цветка, и, пока она отдыхала, Цветок стал жаловаться Бабочке, как ему часто бывает грустно и одиноко. Бабочка бала доброй и жалостливой и потому решила не лететь дальше, а поселиться поближе, чтобы прилетать каждый день к Цветку и рассказывать интересные истории про те места, где она бывала.

Теперь Бабочка каждое утро прилетала к Цветку с новостями, а он, раскрыв свои лепестки, радостно встречал свою подругу. Но однажды, когда Бабочки не было рядом, к Цветку подошёл мальчик и захотел его сорвать. (слайд 8)

Цветок затрясся от страха и попросил не срывать его, а вместо себя предложил мальчику поймать свою красивую подругу. Мальчик согласился, сходил домой за сачком. Вернувшись, он спрятался и стал дожидаться. Вскоре в небе появилась Бабочка. Она куда-то торопилась и летела мимо, но Цветок, широко раскрыв свои лепестки, воскликнул:

– Бабочка, лети скорей ко мне, я тебя давно жду, мне надо тебе что-то рассказать!

Бабочка радостно подлетела к Цветку и вдруг оказалась в сачке. Она хотела вырваться, но у неё ничего не получалось. Она билась крыльями, искала щелки, но было бесполезно. Внезапно ей удалось вырваться из плена. Она взлетела и сверху увидела, что от сачка мальчика Цветок сломался и лежит среди травы. (слайд 9) Мальчик ушёл, а Бабочка ещё долго сидела рядом со своим поломанным другом и, горько плача, говорила: «О, это я виновата, это из-за меня тебя сломали, прости меня, Цветочек!»

Беседа

– Кто из героев сказки был по-настоящему добрым?

– Как поступила Ромашка по отношению к Бабочке? (некрасиво, безобразно, подставила, предала)

– Хотели бы вы дружить с таким цветком, если были бы бабочкой?

– А поступок Мальчика вам понравился? Каким словом можно назвать его поступок? (добрый? жестокий? безобразный?)

– Как добрый человек относится к природе? (бережно)

Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. До­рога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро.

Город добра и зла. (слайд 10)

Игра “Сказочный герой – добрый или злой”

– А сейчас немного поиграем. Все вы любите сказки. И одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Я буду называть сказочного героя, а вы отвечать, добрый он или злой. Если злой, вы закрываете лицо ладошками, а если добрый – радостно хлопаете.

(Слайд 11) Иван-царевич, Кащей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка

(слайд 12) Карабас-Барабас, Красная шапочка, гуси-лебеди, Водяной,

(Слайд 13) баба Яга, Золушка, Мальвина,.

В этих сказках есть волшебство и в них волшебники творят добро. В чём же это выражается?

– А вы можете помочь доброму человеку? Как?

– А помешать злому? Как?

– Значит, и вы можете быть волшебниками, ведь главное волшебство – это доброта. Не случайно народная мудрость гласит: “доброта что солнце”.

А кто чаще всего совершает добрые дела в сказках? (волшебники)

– Скажите, только волшебники могут делать добрые дела?

Упражнение «Добро и зло на чашах весов».

– Как вы думаете, ребята, чего на свете больше: добра или зла? Может быть, нам помогут это узнать старинные весы?

Учитель показывает чашечные весы. (слайд 14)

На одной чаше весов находятся добрые поступки людей, на другой – злые. Так получилось, что в городе Добра и Зла чаша со злом перевешивает!

Учитель: Ребята, давайте вспомним, какие добрые дела вы совершали и по капельке будем добавлять на чашу с добром.

Дети говорят о добрых поступках и кладут капельки добра на чашу.

Весы перевешивают в пользу добра.

Учитель: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Если бы каждый злой человек сделал на одно злое дело меньше, а каждый добрый на одно доброе дело больше, насколько бы лучше стала наша жизнь. Если бы каждый, кто может, помог бы хотя бы одному конкретному человеку, мир стал бы намного добрее.

III. Заключение

(Слайд 15)

Наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, что сегодняшний наш разговор о доброте не пройдет зря. Вы учились размышлять, задумываться над тем или иным поступком, учились отличать добро и зло. И пусть всегда и всюду с вами вместе живет Доброта – в каждом поступке, в каждом слове, в каждой мысли.

Научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте долгий и нелегкий. На нем человека ожидают взлеты и падения, чередование зла и добра. У каждого человека свой путь к доброте.

IV. Рефлексия

У вас у каждого на парте по 2 сердечка: красные и желтые.

Если вам понравился классный час, и вы готовы делать добрые дела, поднимите красные сердечки, а если не понравился и вы не готовы – желтые.

8 советов, как сделать презентации в классе

В прошлом месяце я присутствовал на вечере «Снова в школу» для родителей, слушая презентацию за презентацией учителей, некоторые со слайдами, которые сделали их презентацию приятной для прослушивания, а другие . . . хорошо, поэтому я пишу этот пост в блоге.

Цель презентации в классе — помочь вам эффективно передать информацию таким образом, чтобы учащиеся (или их родители) запомнили то, что вы сказали. К сожалению, для некоторых презентация становится костылем, и они начинают полагаться на слайды, чтобы рассказать свою историю, а не на помогите им рассказать историю.

Я занимаюсь созданием презентаций с использованием таких программ, как PowerPoint и KeyNote, уже 20 лет и многое узнал о том, как наиболее эффективно общаться. Вот что я нашел.

1. Используйте столько слайдов, сколько вам нужно

Это распространенный миф, что в более качественных презентациях используется меньше слайдов. Это просто не тот случай. Однажды я отправил организаторам презентацию образовательной конференции, чтобы они могли просмотреть ее перед моим выступлением. Они ответили, обеспокоенные тем, что в моей 45-минутной презентации было 116 слайдов. Я посмотрел и понял, что они правы! Я отредактировал его и отправил им презентацию со 135 слайдами. Я закончил свое выступление с запасом в 5 минут — как раз достаточно времени, чтобы ответить на вопросы — и презентация имела огромный успех.

Количество слайдов в презентации не имеет значения. Важно то, насколько хорошо ваши слайды коммуникабельны и сколько времени вы тратите на обсуждение каждого слайда. Потратить пять минут на пять слайдов почти всегда будет интереснее для ваших учеников, чем потратить пять минут на один слайд, даже если информация абсолютно одинакова.

В фильме « Амадей » император Австрии жалуется Моцарту, что в его музыке «слишком много нот». Моцарт отвечает: «Нот ровно столько, сколько требуется. Ни больше, ни меньше». Используйте столько слайдов, сколько вам нужно, чтобы донести свою точку зрения. Больше не надо. Не меньше.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рис. 1. В тексте «Доверься мне, я дизайнер» почти 90 слайдов, но на его создание у меня уходит около 45 минут.

2. Сведите к минимуму многословие

Ваши слайды должны подтверждать то, что вы говорите, а не говорить это за вас. Сократите количество слов и поместите на слайд только одну основную мысль, а также от трех до пяти подпунктов, если это абсолютно необходимо. Помните совет № 1 выше — не бойтесь использовать больше слайдов. Они свободны! Кроме того, язык ваших слайдов не обязательно должен состоять из полных предложений. Сократите текст до минимально возможного количества слов, используя то, что есть, только для того, чтобы подчеркнуть и усилить, а не заменить слова, исходящие из вашего рта.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рисунок 2. Ваши ученики будут помнить больше, когда им придется читать меньше слов.

3. Развернуть визуальные эффекты

Фотографии, рисунки и значки работают как триггеры зрительной памяти. Они помогают вашим ученикам запомнить, что вы говорите. Каждый раз, когда вы можете добавить визуальный элемент, который помогает проиллюстрировать или усилить тезисы, которые вы делаете на своих слайдах, вы должны использовать его. Отличный способ сделать это по дешевке — использовать общедоступные или креативные фотографии, которые вы можете найти на Flickr или Google.

4. Уменьшить шум

Многие преподаватели любят добавлять баннеры, верхние и нижние колонтитулы, номера страниц и другие шумы на свои слайды. Если информация не должна быть на каждом слайде по жизненно важной причине (что бывает редко), вам следует удалить ее. Все эти лишние элементы отвлекают внимание от содержания ваших слайдов. Я считаю, что это особенно верно в отношении номеров страниц. Представьте, если бы внизу фильма был временной код, постоянно напоминающий вам, как долго вы его смотрели. Все это служит для того, чтобы отвлечь зрителя от момента. Номера страниц на слайдах на самом деле не несут никакой полезной информации — они просто напоминают вашим ученикам, как долго они смотрели.

5. Двигайтесь БОЛЬШЕ

В соответствии с советами №1 и №2 вы не получите награды, если втиснете как можно больше контента на наименьшее количество слайдов. Сделайте текст и изображения настолько большими, насколько это возможно. Это не только облегчает их просмотр и чтение, но и более крупные изображения и текст оказывают большее влияние на память. Нет ничего плохого в том, чтобы заполнить весь слайд фотографией, а затем разместить текст прямо сверху. Возможно, вам придется использовать прозрачный фон сразу за текстом, чтобы он был хорошо читаем, но общий эффект почти всегда лучше запоминается, чем просто текст рядом с изображением.

Авторы и права: The Old Adalie Plain

Рис. 3. Текст с изображением передает суть. . .

Кредит: The Old Adalie Plain

Рисунок 4. . . .но используйте более крупный текст и более крупные изображения для полного эффекта.

6. Выделите то, о чем вы говорите

Во время презентации ваши студенты могут на мгновение отвлечься, делая заметки, думая о том, что вы говорите, глядя в окно и, возможно, даже мечтая. Однако, когда они переориентируются на ваши слайды, им нужно быстро вернуться к тому, где вы находитесь, иначе вы рискуете снова их потерять.

  • Используйте контраст или выноски, чтобы четко показать область слайда, о которой вы говорите.
  • Отображать маркеры или строки таблицы по одной за раз, чтобы последней видимой была та, о которой вы говорите.
  • Используйте стрелки, кружки или другие указатели, чтобы показать, на что вы ссылаетесь в определенных частях иллюстрации, фотографии или графика.
  • Анимируйте и раскрывайте части иллюстраций и графиков (где это возможно), чтобы построить свою историю, а не показывать все сразу.
  • Используйте жирный шрифт или другие цвета, чтобы выделить ключевые слова в любом длинном тексте.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рисунок 5. Я использую красную рамку, чтобы выделить то, о чем я говорю на изображении.

7. Переходные изменения

Люди страдают от недуга, называемого слепотой к изменениям — нам трудно увидеть изменения, если нет четкого перехода между состояниями. Это особенно проблема в презентациях, где слайды могут выглядеть очень похоже. Большинство программ включают переходы, которые можно использовать между слайдами или элементами самих слайдов.

Мой любимый переход — перекрестное растворение, когда первый слайд плавно опускается, а следующий — вверх, — но разные переходы могут помочь проиллюстрировать моменты в презентации. Вы говорите о возгорании или пожаре в Лондоне? Используйте переход пламени. Говоря о фотографии или голливудских фильмах? Используйте переход вспышки. Даже «дешевые» переходы помогают преодолеть слепоту к изменениям и в то же время улучшают память учащихся.

8. Многократное повторение

Можно повторять один и тот же слайд более одного раза, особенно при использовании изображений, если вы напоминаете учащимся о предыдущем пункте. Очевидно, что это не лицензия на монотонность. Однако, если вы хотите связать воедино отдельные идеи, подчеркнуть точку зрения или добавить немного комического облегчения, вполне нормально повторить слайд.

Дополнительный совет: сделайте это смешным!

Нет никаких сомнений в том, что эмоциональные реакции могут помочь памяти. Хотя может быть трудно применить эту силу в презентации слайдов в классе, юмор достаточно прост, и добавление легкомыслия к вашим презентациям в нужных моментах может помочь учащимся получить важные зацепки для запоминания.

Last Word

Помните, что цель слайдов презентации не в том, чтобы заменить вас как учителя, а в том, чтобы помочь вашим ученикам понять и запомнить то, чему вы учите. Перегружать их слишком большим количеством информации может быть так же вредно, как и недооценивать ее слишком мало.

Преимущества и недостатки онлайн-обучения

fizkes/Shutterstock.com

Автор Приянка Гаутам

10 октября 2020 г.

4 минуты на чтение