Опубликовано 10.09.2013 – 18:13 – Ожмекова Наталья Юрьевна
Тестирование по теме: “Природа. Разнообразие природы.” и “Человек. Ступеньки познания” к уроку окружающего мира 3 класс УМК “Школа России”.
Слайд 1
Тест по теме: Окружающий мир УМК «Школа России» 3 класс Ожмекова Наталья Юрьевна «Природа»
Слайд 2
1. В отличае от предметов неживой природы живые существа существа : А В Д Е Г Б дышат летают приносят потомство питаются плавают умирают
Слайд 3
2. Биология изучает: А Б
Слайд 4
3. Всё живое учёные делят на большие группы: А Б В государства королевства царства
Слайд 5
4. Бактерии – это: А Б В растения грибы крошечные организмы Г животные
Слайд 6
5. Микроскоп – это: А Б В Прибор для определения сторон горизонта Увеличительный прибор Прибор для измерения температуры
Слайд 7
Интернет-ресурсы http://kroshechka. com/wp-content/uploads/2011/12/snezhinka-pod-mikroskopom-001.jpg http://basik.ru/forum/uploads/monthly_04_2009/post-4-1240946567.jpg http://iso50.ru/images/2012/03/luna-04.jpg http://www.masterneba.ru/_ph/14/2/557761961.jpg http://stat11.privet.ru/lr/0819ce34eac6e9343622befd5bfa6152 http://tasha108.ru/wp-content/uploads/2010/08/59045758_IMG_5005.jpg http://kupikota.ru/images/phocagallery/norvegianforest/thumbs/phoca_thumb_l_norveles4.jpg http://www.artap.ru/butterfly/butterfly11.jpg http://silkdream.ru/pict/mult-pict.narod.ru57.jpg
Слайд 1
Ожмекова Наталья Юрьевна Окружающий мир, 3 класс УМК «Школа России» Тест по теме «Человек»
Слайд 2
1. Разумное существо – это: А Б Г В
Слайд 3
2. Где живет разум человека? А Б В В сердце В лёгких В головном мозге
Слайд 4
3. Что называют «кладовой информации»? А Б Г В Восприятие Память Мышление Воображение
Слайд 5
4. Без воображения невозможно: А Б Г В Услышать звуки Решить задачу Сочинить сказку Запомнить число Д Е Нарисовать картину Представить себе героев книги
Слайд 6
5. Способность человека сравнивать, устанавливать связи, обобщать называется: А Б Г В Восприятие Память Мышление Воображение
Слайд 7
Интернет-ресурсы http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/2063258.jpg http://home-edu.ru/user/uatml/00000894/nach/538/belash4/image/delfin.jpg
Презентация к уроку окружающий мир 3 класс( урок 1,) к УМК “Школа России”, по программе А. Плешакова. Открытие новых знаний….
Цель: научить распределять по группам все объекты природы, дать простое определение биологии, научить классифицировать царства растений, животных, грибов и бактерий, объяснить ценность природы для люд…
Показать отличие человека от животного как существа разумного; познакомить с особенностями познания человеком окружающего мира….
Цуканова Е.А.учитель начальных классовМОУ «СОШ №1» г. ВалуйкиБелгородской областиКак устроен мирТема: Природа. Разнообразие природы.Значение природы для людейЦели:Образовательные: создать …
Презентация по окружающему миру. Тема: “Природа. Разнообразие природы”. 3 класс. УМК “Школа России"…
Ознакомить учащихся с разнообразием природы и её классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека. Развивать мыслительную деятельность учащихся и углубить знания по те…
Конспект урока по окружающему миру “Природа. Разнообразие природы."…
Поделиться:
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо – физиологические особенности сердечно – сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
и
Никифорова Н.В.
English Русский Правила
Каждый класс 3-го класса ведет лицензированный педагог. Дополнительные сертифицированные специалисты обучают студентов музыке, испанскому языку, физическому воспитанию, технологиям и библиотеке.
В 3-м классе учащиеся становятся более самостоятельными учениками с определенными интересами и живой любознательностью. Они способны к длительному вниманию и более абстрактному мышлению и рассуждениям. Третьеклассники начинают использовать полученные навыки и применять их для познания окружающего мира. Учителя создают среду для обучения как в больших, так и в малых группах и реализуют различные стратегии обучения, чтобы охватить всех учащихся. Наши небольшие классы позволяют проводить индивидуальное обучение.
МАТЕМАТИКА:
Наша учебная программа по математике развивает новые математические навыки и углубляет понимание математических концепций посредством практики, игр, использования технологий и реальных приложений.
ГРАМОТНОСТЬ:
Наша учебная программа по словесности состоит из уроков чтения в небольших группах, чтения с партнером и обучения всей группы. Блоки с высоким интересом включают раскрытие словарного запаса, стратегии понимания, грамматические навыки и письмо. Литературные группы и авторские исследования позволяют учащимся делиться своими знаниями и любовью к чтению.
НАУКА:
Наша учебная программа по естественным наукам дает учащимся практические возможности исследовать научные концепции путем создания гипотез, постановки экспериментов и наблюдения за ними, а также анализа данных. Учащиеся изучают круговорот горных пород, окаменелости, животных и среду обитания во времени, невидимые силы, простые механизмы, технику и изобретения.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Учебная программа третьего класса по обществознанию позволяет учащимся узнать об истории нашей страны, сравнивая три разных индейских племени. Блок экономики включает в себя желания, потребности, производителей и потребителей, а блок достижений юниоров поддерживает и расширяет этот блок. Создание и чтение карт — еще один любимый предмет третьего класса. Последний блок рассказывает учащимся об их сильных сторонах в обучении с помощью 8 «Умных способностей».
РЕЛИГИЯ:
Мы укрепляем наши отношения с Иисусом во время ежедневных молитв, духовных групп, молитв и еженедельных месс. Мы усиливаем внимание нашей учебной программы для 3-го класса к церкви с помощью практических занятий, театров для читателей и чтений Библии/Священных Писаний. Мы также знакомим студентов со Светлыми Тайнами Розария и молимся перед Святым Причастием в поклонении.
ТЕХНОЛОГИЯ:
В 3-м классе нам повезло, что мы пользуемся iPad 1:1. Они используются в течение дня различными способами, такими как онлайн-чтение, исследования и приложения для закрепления навыков. Они также имеют доступ к онлайн-программам, таким как Prodigy и Epic. Мы также используем такие приложения, как Seesaw, для создания проектов, выделения навыков и оценок, которыми мы делимся с родителями в витрине портфолио. Мы также используем смарт-доски для улучшения обучения с помощью игр, презентаций и практики. Учащиеся также посещают медиацентр 1–2 раза в неделю, где им дают дополнительные инструкции по технологиям и знакомят с программированием.
ИСКУССТВО:
Целью учащихся 3-го класса по искусству является использование различных техник, а также различных материалов и сред для развития творческих способностей.
МУЗЫКА:
Учащиеся два-три раза в неделю занимаются с сертифицированным учителем музыки, который отвечает стандартам обучения музыке. Они участвуют в школьных концертах три раза в течение учебного года.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
Учащиеся ежедневно участвуют в комплексной программе физкультуры, проводимой специалистом по физическому воспитанию.