Окружающий мир 3 класс плешаков человек ступеньки познания презентация: Презентация по окружающему миру на тему “Человек. Ступеньки познания.” (3 класс)

Содержание

Природа. Разнообразие природы. Человек. Ступеньки познания. | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:

Опубликовано 10.09.2013 – 18:13 – Ожмекова Наталья Юрьевна

Тестирование по теме: “Природа. Разнообразие природы.” и “Человек. Ступеньки познания” к уроку окружающего мира 3 класс УМК “Школа России”.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме: Окружающий мир УМК «Школа России» 3 класс Ожмекова Наталья Юрьевна «Природа»

Слайд 2

1. В отличае от предметов неживой природы живые существа существа : А В Д Е Г Б дышат летают приносят потомство питаются плавают умирают

Слайд 3

2. Биология изучает: А Б

Слайд 4

3. Всё живое учёные делят на большие группы: А Б В государства королевства царства

Слайд 5

4. Бактерии – это: А Б В растения грибы крошечные организмы Г животные

Слайд 6

5. Микроскоп – это: А Б В Прибор для определения сторон горизонта Увеличительный прибор Прибор для измерения температуры

Слайд 7

Интернет-ресурсы http://kroshechka. com/wp-content/uploads/2011/12/snezhinka-pod-mikroskopom-001.jpg http://basik.ru/forum/uploads/monthly_04_2009/post-4-1240946567.jpg http://iso50.ru/images/2012/03/luna-04.jpg http://www.masterneba.ru/_ph/14/2/557761961.jpg http://stat11.privet.ru/lr/0819ce34eac6e9343622befd5bfa6152 http://tasha108.ru/wp-content/uploads/2010/08/59045758_IMG_5005.jpg http://kupikota.ru/images/phocagallery/norvegianforest/thumbs/phoca_thumb_l_norveles4.jpg http://www.artap.ru/butterfly/butterfly11.jpg http://silkdream.ru/pict/mult-pict.narod.ru57.jpg


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ожмекова Наталья Юрьевна Окружающий мир, 3 класс УМК «Школа России» Тест по теме «Человек»

Слайд 2

1. Разумное существо – это: А Б Г В

Слайд 3

2. Где живет разум человека? А Б В В сердце В лёгких В головном мозге

Слайд 4

3. Что называют «кладовой информации»? А Б Г В Восприятие Память Мышление Воображение

Слайд 5

4. Без воображения невозможно: А Б Г В Услышать звуки Решить задачу Сочинить сказку Запомнить число Д Е Нарисовать картину Представить себе героев книги

Слайд 6

5. Способность человека сравнивать, устанавливать связи, обобщать называется: А Б Г В Восприятие Память Мышление Воображение

Слайд 7

Интернет-ресурсы http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/2063258.jpg http://home-edu.ru/user/uatml/00000894/nach/538/belash4/image/delfin.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Природа. Разнообразие природы.

Презентация к уроку окружающий мир 3 класс( урок 1,) к УМК “Школа России”, по программе А. Плешакова.  Открытие новых знаний….

Разнообразие природы. Ценность природы для человека.

Цель: научить распределять по группам все объекты природы, дать простое определение биологии, научить классифицировать царства растений, животных, грибов и бактерий, объяснить ценность природы для люд…

Человек. Ступеньки познания.

Показать отличие человека от животного как существа разумного; познакомить с особенностями познания человеком окружающего мира….

Методическая разработка урока по окружающему миру 3 класс “Школа России” по теме: “Природа. Разнообразие природы”

Цуканова Е.А.учитель начальных классовМОУ «СОШ №1» г. ВалуйкиБелгородской областиКак устроен мирТема: Природа. Разнообразие природы.Значение природы для людейЦели:Образовательные: создать …

Презентация по окружающему миру по теме “Природа. Разнообразие природы”.

Презентация по окружающему миру. Тема: “Природа. Разнообразие природы”. 3 класс. УМК “Школа России&quot…

Конспект урока по окружающему миру с презентацией по теме: “Природа. Разнообразие природы”.

Ознакомить учащихся с разнообразием природы и её классификацией; рассмотреть взаимосвязи в природе и значение природы для человека. Развивать мыслительную деятельность учащихся и углубить знания по те…

Конспект урока по окружающему миру “Природа.
Разнообразие природы”

Конспект урока по окружающему миру “Природа. Разнообразие природы.&quot…


Поделиться:

 

Человек. 3 класс – презентация онлайн

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо – физиологические особенности сердечно – сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

и
Никифорова Н.В.

2. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на
стр.10-11.
2.Прочитайте текст.
3.Чем человек отличается от
других живых существ?
Никифорова Н.В.

3. Человек

часть
природы, её
живого мира
Никифорова Н. В.
разумное
существо

4. Человек ,как и любой живой организм…

Клик мышкой
на текст
Человек ,как и любой
живой организм…
дышит
питается
растёт
развивается
рождаются
дети
умирает
Никифорова Н.В.

5. Где у человека находится разум?

Клик мышкой
на вопрос
Где у человека находится
разум?
В головном мозге
Благодаря головному мозгу каждый
из нас носит в себе целый мир.
Никифорова Н.В.

6. Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука –

Внутренний мир человека называют
душевной жизнью.
Его изучает особая наука ПСИХОЛОГИЯ
«ПСИХЕ»- душа
Никифорова Н.В.
«ЛОГОС»-наука
знания,
мышление
воображение,
мечты
Внутренний
мир
человека
характер
память
чувства,
восприятие
Никифорова Н.В.

8. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на
стр.12-14.
2.Прочитайте текст
«Ступеньки познания».
Никифорова Н.В.
Органы чувств.
Органы чувств
посылают
информацию об
окружающем
мире в головной
мозг.
Никифорова Н.В.
Виды информации.
звуковая
зрительная
вкусовая
обонятельная осязательная
Никифорова Н.В.

11. Ступеньки познания.

восприятие
память
мышление
воображение
Никифорова Н.В.

12. Восприятие.

Восприятие – способность обнаруживать,
принимать, различать, усваивать явления
внешнего мира, формировать их образ.
Никифорова Н.В.

13. Память.

Память – способность сохранять и
воспроизводить в сознании прежние
впечатления, опыт, знания.
Никифорова Н.В.

14. Мышление.

Мышление – способность сравнивать,
классифицировать, делать выводы.
Никифорова Н.В.

15. Воображение.

Воображение – способность представить
себе что-то мысленно.
Никифорова Н.В.

16. Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на вопрос
1
В
О
С
П
З
Г
М
Я
Т
Н
И
Е
О
2
М
О
Б
Р
3 П
А
Ж
4 М
Ы
Ш
Л
Е
Р
И
Я
Т
П
С
И
Е
Никифорова Н.В.
Х
О
Л
Е
1. Способность
человека
Способность
4.5.
Способность
3.
2.
Способность
Орган,
в
Наука,
познавать
окружающий
представлять
то, чего
обдумывать,
котором
сохранять
изучающая
мир
помощью
органов
нет св«помещается»
данный
момент
сравнивать,
полученную
внутренний
мир
чувств.
перед
человеком.
классифицировать
разум
информацию.
человека.
человека.
Ь
полученные
сведения.
Н
5
И
О
Г
И
Я
Никифорова Н.В.
Рамка
Учебник
Человек
Женщина с ребёнком
Мозг
Органы чувств
Органы чувств
Картинка
Память
Мальчик
Мальчик
Школьник
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н. Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.

English     Русский Правила

Школа Святой Марии – 3-й класс

Каждый класс 3-го класса ведет лицензированный педагог. Дополнительные сертифицированные специалисты обучают студентов музыке, испанскому языку, физическому воспитанию, технологиям и библиотеке.

В 3-м классе учащиеся становятся более самостоятельными учениками с определенными интересами и живой любознательностью. Они способны к длительному вниманию и более абстрактному мышлению и рассуждениям. Третьеклассники начинают использовать полученные навыки и применять их для познания окружающего мира. Учителя создают среду для обучения как в больших, так и в малых группах и реализуют различные стратегии обучения, чтобы охватить всех учащихся. Наши небольшие классы позволяют проводить индивидуальное обучение.

МАТЕМАТИКА:
Наша учебная программа по математике развивает новые математические навыки и углубляет понимание математических концепций посредством практики, игр, использования технологий и реальных приложений.

Третьеклассники работают над овладением семействами фактов сложения, вычитания, умножения и деления и используют их в уравнениях и двухэтапных текстовых задачах. Математическое обучение включает в себя разрядное значение, сложение/вычитание, умножение/деление, измерение, геометрию, время, деньги, дроби и построение графиков.

ГРАМОТНОСТЬ:
Наша учебная программа по словесности состоит из уроков чтения в небольших группах, чтения с партнером и обучения всей группы. Блоки с высоким интересом включают раскрытие словарного запаса, стратегии понимания, грамматические навыки и письмо. Литературные группы и авторские исследования позволяют учащимся делиться своими знаниями и любовью к чтению.
   
НАУКА:
Наша учебная программа по естественным наукам дает учащимся практические возможности исследовать научные концепции  путем создания гипотез, постановки экспериментов и наблюдения за ними, а также анализа данных. Учащиеся изучают круговорот горных пород, окаменелости, животных и среду обитания во времени, невидимые силы, простые механизмы, технику и изобретения.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Учебная программа третьего класса по обществознанию позволяет учащимся узнать об истории нашей страны, сравнивая три разных индейских племени. Блок экономики включает в себя желания, потребности, производителей и потребителей, а блок достижений юниоров поддерживает и расширяет этот блок. Создание и чтение карт — еще один любимый предмет третьего класса. Последний блок рассказывает учащимся об их сильных сторонах в обучении с помощью 8 «Умных способностей».

РЕЛИГИЯ:
Мы укрепляем наши отношения с Иисусом во время ежедневных молитв, духовных групп, молитв и еженедельных месс. Мы усиливаем внимание нашей учебной программы для 3-го класса к церкви с помощью практических занятий, театров для читателей и чтений Библии/Священных Писаний. Мы также знакомим студентов со Светлыми Тайнами Розария и молимся перед Святым Причастием в поклонении.

ТЕХНОЛОГИЯ:
В 3-м классе нам повезло, что мы пользуемся iPad 1:1. Они используются в течение дня различными способами, такими как онлайн-чтение, исследования и приложения для закрепления навыков. Они также имеют доступ к онлайн-программам, таким как Prodigy и Epic. Мы также используем такие приложения, как Seesaw, для создания проектов, выделения навыков и оценок, которыми мы делимся с родителями в витрине портфолио. Мы также используем смарт-доски для улучшения обучения с помощью игр, презентаций и практики. Учащиеся также посещают медиацентр 1–2 раза в неделю, где им дают дополнительные инструкции по технологиям и знакомят с программированием.

ИСКУССТВО:
Целью учащихся 3-го класса по искусству   является использование различных техник, а также различных материалов и сред для развития творческих способностей.

МУЗЫКА:
Учащиеся два-три раза в неделю занимаются с сертифицированным учителем музыки, который отвечает стандартам обучения музыке. Они участвуют в школьных концертах три раза в течение учебного года.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
Учащиеся ежедневно участвуют в комплексной программе физкультуры, проводимой специалистом по физическому воспитанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *