Охрана природы 3 класс окружающий мир: Охрана природы — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Доклад Охрана природы 3, 4, 7 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Охрана природы

На протяжении всего времени человек постоянно причинял вред окружающему его миру и себе самому. В настоящее время губительное влияния человека на окружающую природу приумножилось. А именно, с развитием технологий всё изменилось.

Во-первых, загрязнение атмосферы. Озоновый слой надёжный защитник человека от попадания ультрафиолетовых лучей. Автомобили, заводы электростанции загрязняют наш воздух и тем самым ослабляют озоновый слой. К сожалению уже существуют озоновые дыры. Наша планета постепенно нагревается, и на Северном полюсе начинают таять ледники, что приводит к изменению климата.

Во-вторых, вырубка лесов. Человек начинает строить дороги города, промышленные заводы и при этом вырубает большую площадь лесов. И в итоге многие  птицы, животные уходят из своего родного дома в поисках другого, исчезают многие редкие виды животных, растений птиц. Браконьерство, люди убивают животных за определённую плату.

 

Вместо леса образуется большая пустая площадь. Воздух становится тяжёлым из-за недостатка кислорода, потому что в округе растений больше не осталось.  Значительный вред почве приносят огромные свалки мусора. С дождями идёт в почву большая концентрация вредных веществ, тем самым попадая в грунтовые воды, а в дальнейшем в реки и озёра. Из-за этого страдают речные обитатели. И в итоге заражается сам человек от загрязненной питьевой воды.

Уже в некоторых странах мусор  начал перерабатывать на вторичное сырье. Пожалуй, самой опасной проблемой является загрязнение почвы. Человек ведёт хозяйство, выращивает культурные растения, но при этом покупает специальные удобрения, химию для уничтожения вредителей и сорняков. В итоге в почву попадают неестественные соединения.

Каждый из нас может помочь хотя бы чуть-чуть помочь своей планете. Если вы увидите засыхающий цветок или дерево во дворе обязательно поливайте их. Сделайте зимой кормушки для птиц. Ведь мы сидим дома в тепле , а они на холоде голодные еле выживают.

Научитесь выбрасывать мусор в определённые отведённые места. Тем самым показывайте пример другим. Будущее планет в наших руках!

Доклад №2

Существование человека и природы взаимосвязано. С давних пор люди пользуются дарами природы, чтобы жить. Они вырубают леса, чтобы строить дома и отапливать их. Животные и растения служат для пропитания человека. Наша природа очень богата и разнообразна, но всё-таки необходимо во всем соблюдать меру.

Пока человек использовал лишь незначительные природные ресурсы, экология совершенно не страдала. Но с каждым годом развитие человечества становилось все совершеннее, а его потребности увеличивались. Таким образом, нашей природе начала грозить большая опасность. Фабрики и заводы сливают сточные воды в реки и озёра, а ядовитый дым из труб загрязняет воздух. Всё больше транспорта ездит по улицам и дорогом, а выхлопные газы делают воздух непригодным для дыхания. Человечество само уничтожает себя.

Чтобы не допустить огромных экологических катастроф, необходимо действовать. Природа не может защитить сама себя. Человек должен ей помочь, ради её спасения и своего собственного.

Защищать природу может каждый человек и для этого не обязательно быть членом природоохранных организаций. Даже маленький ребёнок может помочь окружающему его миру. Как это можно сделать?

 Необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • не мусорить в лесу, на речке или в парке. Если вы находитесь на отдыхе, всегда убирайте за собой мусор.
  • не рвать дикорастущие растения. Во время прогулок по лесу или лугу хочется сорвать красивый цветок. Но стоит задуматься, а вдруг он внесён в Красную книгу и находится на грани уничтожения. Может быть так, что вы сорвете последний экземпляр данного вида. Да и срывать такие цветы нет ни какого смысла: дикие растения очень быстро увядают.
  • не ломать молодые деревья и не повреждать кору. Часто детям и даже взрослым хочется оставить на дереве какой-нибудь знак, например написать, что они сдесь были. Нельзя ни в коем случае так поступать!
  • гулять по лесу лишь по тропинкам. Ведь, если каждый человек, кто пришёл погулять в лес, начнёт ходить там, где ему вздумается, в лесу скоро появятся дороги. А, где тогда будут расти растения. И животные будут бояться жить в таком лесу.
  • не вмешиваться в жизнь диких животных и птиц. Нельзя забирать яйца или птенчиков из гнёзд. Не стоит громко кричать и бегать по лесу. Так можно напугать мелких обитателей леса.
  • не жечь костры в лесу. Если вы пришли на пикник в лес, то лучше всего найти специальное место для разжигания костров. Каждое новое кострище уничтожает растительный покров, который сможет восстановиться лишь через несколько лет. Летом, в очень жаркую и сухую погоду, нельзя вообще пользоваться спичками в лесу.
  • сажать деревья и другие растения. Чем больше каждый человек вырастит деревьев, тем чище будет воздух на нашей планете.
  • меньше использовать одноразовую посуду и пакеты;
  • собирать макулатуру и металлолом. Раздельный сбор мусора также важен для защиты окружающей среды.

Будьте внимательны ко всему живому, что вас окружает и природа непременно отблагодарит.

3, 4, 7 класс, окружающий мир

Охрана природы

Популярные темы сообщений

  • Эвоплоцефал

    Эвоплоцефал – это древнейший ящер заселявший нашу планету около семидесяти миллионов лет назад. Его останки были найдены еще в начале двадцатого века на территории Америки. Результаты исследований и раскопок подтверждают время

  • Художественное мышление в авангарде науки

    Без сомнения, открытые новых, доселе неведомых фактов и предсказание будущего является далеко не основополагающей задачей искусства. Однако существует некое количество исторических примеров,

  • Выращивание грибов

    Сегодня грибы очень популярный продукт питания. Из них можно приготовить большое разнообразие блюд: супы, соусы, салаты, а также грибы можно замариновать или засолить. Грибы можно собрать в лесу, а можно купить в магазине.

  • Творчество Ивана Тургенева

    Свой творческий путь классик русской литературы Иван Сергеевич Тургенев начинал как поэт, и при этом был приверженцем романтического направления в литературе.

  • Звезды и созвездия

    Посмотрите на звездное небо, настолько же оно красиво, таинственно, прекрасно и завораживающее. Стоит отметить, что очень трудно найти человека, которому не нравилось бы наблюдать за звездами, размышляя в это время о чем-то своем, глубоком,

Охрана природы – доклад сообщение (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Окружающий мир
  • Охрана природы

В нашем современном мире человек является основной угрозой для окружающей нас среды. Люди ежедневно наносят вред природе в результате своей хозяйственной деятельности, к которой можно отнести вырубку лесов, охоту на животных, добычу и обработку полезных ископаемых и прочую промышленность негативно влияющую на флору и фауну. Но все ли так плохо?

Деятельность человека привела к дестабилизации природной среды, наш воздух частично загрязнен, истощен озоновый слой, а в реки сбрасываются различные отходы. Поэтому, для того, чтобы уменьшить наносимый урон природе, существует специальный научный комплекс мер по её охране. Он подразумевает под собой сохранение, целесообразное использование и возобновление природных ресурсов, а также естественной окружающей среды, в том числе различные виды растительного и животного мира, богатства недр, чистоты вод, лесов и атмосферы Земли. Такие меры могут осуществляться на международном уровне, государственном и региональном. Благодарятакому комплексу мероприятий человек сможет избежать катастрофических последствий от своей деятельности.

Существуют следующие направления таких мероприятий по охране природы:

  • создание заповедников;
  • ограничение на производство ядовитых химикатов;
  • строительство очистных сооружений;
  • разработка безопасных способов переработки токсичных веществ и радиоактивных отходов;
  • борьба против незаконной вырубки леса и охоты на животных. Так, например, для прекращения разрушения озонового слоя, на международном уровне были разработаны различные способы для его сохранения, а именно: отказ от применения фреона; не злоупотреблять аэрозолями; сажать деревья и различные растения; замена автомобильного топлива на экологически безопасное.

На данный момент существует множество организаций, которые занимаются охраной природы. Одной из самых популярных на данный момент является Гринпис, основанная в 1976 году. Организация охватывает огромный спектр проблем, связанных с экологией. Также, стоит упомянуть отечественную организацию “Зеленый Крест”, основанную Михаилом Горбачевым в 1993 году. Она является аналогом красного креста, только в сфере экологии. Филиалы Зеленого Креста располагаются почти в 30 странах, включая страны Америки, Западной и Восточной Европы, Россию, Белоруссию, Японию и другие. Благодаря деятельности таких организаций, у нашей планеты есть шанс на светлое будущее и дальнейшее процветание.

Наша окружающая среда нуждается в защите и каждый из нас сможет ей помочь в этом. Для этого необязательно нужно быть членом какой-либо организации, достаточно соблюдать соответствующий перечень правил того, как нужно вести себя на природе и не навредить ей.

Сообщение 2

Изначально природа была в замечательном состоянии. Однако, потом появился человек. Первые люди обращались с природой намного бережнее. Мало того, в былые времена не было столько техники, производств и заводов, которые сейчас наносят колоссальный вред окружающей среды.

Первые люди всегда заботились о природе, потому как понимали, что их жизнь зависит от нее. Конечно же, они были намного примитивнее, поэтому любую бурю принимали как наказание за собственную провинность.

Шло время и все менялось. Человечество делало новые открытия и создавало новые изобретения. С каждым годом проблема возрастает, службы защиты природы бьют во все колокола. Загрязнение воздуха, воды, огромное количество мусора, которое уже превратилось в целые острова и многое другое.

Страшно то, что люди дошли до того, что в озоновом слое появились дыры. А ведь такое есть только у планеты под названием Земля. Именно этот слой защищает нас, людей, от лучей. Лучи ультрафиолета наносят серьезнейший вред здоровью. Многие заболевают раком и умирают раньше времени. Также этот факт влияет на ледники на планете. Ученые бьют тревогу, потому что климат заметно меняется. Проблема в том, что на многие факторы люди уже не могут повлиять.

Нельзя забывать, что природа – сильнейшая сила, которая может выйти из-под контроля и принести огромные разрушения, вследствие которых будут многочисленные смерти.

Другая проблема, чрезмерная вырубка леса. Человеку для строительства необходимо дерево, но современное человечество слишком увлеклось стройкой заводов, новых городов. Для этого нужно место, поэтому леса попадают под раздачу. Их попросту уничтожают. Лес – дом животных. Они вынуждены искать новое место жительства. В свою очередь, охотники не собираются упускать своей возможности и убивают зверей и птиц.

Именно поэтому появились красная и, что страшнее, черная книга, в которых можно найти животных на грани уничтожения и тех, которые вовсе исчезли. Деревьев становится меньше, а именно они выделяют необходимый для жизни кислород. Загазованности становится слишком много, дышать нечем, люди начинают болеть. 

Ученые стараются поправить ситуацию, для этого разрабатываются целые программы, создаются комитеты для защиты. Они стараются озеленить города, создать как можно больше парков и скверов. Пытаются пресечь вырубку лесов и убийство животных. Создают законы с мерами пресечения за нарушения.  

3, 4, 5, 6, 7, 9 класс

Картинка к сообщению Охрана природы

Популярные сегодня темы

  • Колосс Родосский чудо света

    Древние греки оставили человечеству невероятное культурное наследие. Они создали не только различные литературные жанры, сложные философские системы, но и возводили красивейшие здания, города

  • Андрей Рублев

    На протяжении существенного времени именно религия во многом формировала искусство. В странах католичества и православия многие художники трудились для того чтобы оформлять церкви и писали на

  • Тюлень

    Тюлени являются хищными млекопитающими, то есть они кормят своих детенышей молоком, а сами поедают других животных.

  • Жанна д’Арк

    Как известно, практически вся человеческая история является историей войн. Поэтому не удивительно узнавать о таких феноменах как столетняя война (название немного условное, но эта война дейст

  • Профессия электрик

    Существует множество профессий, без которых невозможно жить в современном мире. Одной из них является профессия электрика.

  • Австрия

    Австрия, официально Австрийская Республика, является не имеющей выхода к морю страной в восточной части Центральной Европы, которая граничит с чешской Республикой, Германией, Венгрией, Италие

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

консервация – Дети | Britannica Kids

Введение

Сохранение — это защита вещей, найденных в природе. Это требует разумного использования всех природных ресурсов Земли: воды, почвы, полезных ископаемых, дикой природы и лесов. Люди, которые заботятся о сохранении, стараются сохранить природные ресурсы, чтобы они все еще были рядом в будущем. Они также стараются поддерживать чистоту и здоровье окружающей среды.

Типы ресурсов

Некоторые ресурсы являются возобновляемыми, то есть их можно заменить. Живые существа, такие как растения и животные, являются примерами возобновляемых ресурсов, поскольку они могут воспроизводить себя. Но возобновляемые ресурсы все еще могут быть повреждены или уничтожены. Например, люди могут поймать слишком много рыбы одного вида. Если не останется достаточного количества рыбы для размножения, этот вид рыб может вымереть. Сохранение помогает людям управлять возобновляемыми ресурсами, чтобы они были в хорошем состоянии.

Другие ресурсы не возобновляемы, то есть не могут быть заменены. Ископаемые виды топлива, такие как уголь и нефть (нефть), являются примерами невозобновляемых ресурсов. Минералы, такие как железная руда, также являются невозобновляемыми ресурсами. Люди могут сохранять невозобновляемые ресурсы, бережно используя их. Они также могут искать другие ресурсы, которые служат той же цели. Например, люди могут использовать меньше нефти, используя вместо этого другие виды топлива.

Вода — один из важнейших природных ресурсов Земли. Вода используется для питья, приготовления пищи, стирки, купания и орошения. Он также используется для производства электроэнергии и в других производственных процессах. По мере роста населения Земли возникла необходимость в сохранении водных ресурсов. Люди должны быть осторожны в отношении того, сколько воды они используют, и стараться не тратить ее попусту. Особенно это актуально в периоды длительной засухи. Вода не будет доступна для орошения, если засуха продлится несколько недель или месяцев. В результате не будет расти урожай, и может наступить голод.

Проблемы сохранения

Сохранение может быть трудным, потому что это может потребовать от людей отказаться от некоторых удобств. Например, автомобили облегчают путешествие, но при этом сильно загрязняют воздух. Чтобы воздух был чище, люди могут меньше ездить и больше ходить пешком. Такие изменения могут быть трудными, когда люди привыкли к определенному образу жизни.

Деньги — еще одна причина, по которой сохранение природы может стать проблемой. Например, лесозаготовительная компания может защитить лесных животных, ограничив количество вырубаемых деревьев. Но компания может не захотеть этого делать, потому что это заработает меньше денег. Кроме того, фабрики могут не захотеть тратить деньги на устранение беспорядка, который они создают.

Conservation Solutions

Каждый может так или иначе внести свой вклад в сохранение природы. Люди могут перерабатывать бумагу, пластик, стекло и другие материалы. Переработка экономит ресурсы за счет повторного использования материалов, которые в противном случае были бы выброшены. Промышленность может ограничить количество создаваемого ими загрязнения. Правительства могут принимать законы, которые помогают поддерживать чистоту воздуха и воды. Правительства также выделили земли под национальные парки. Эти парки защищают землю и животных в их естественном состоянии.

Планы уроков для 3–6 классов

Перейти к основной навигации

Уроки разделены на темы, соответствующие темам окружающей среды.

  • Животные. Эти планы уроков охватывают земноводных, птиц, рыб, насекомых, млекопитающих и рептилий с инструкциями по различным дисциплинам.
  • Изучение природы. Эти уроки включают несколько предметных дисциплин, помогающих в изучении, открытии и наблюдении за природой.
  • Переработка и сохранение. Эти уроки посвящены устойчивому использованию природных ресурсов.
  • Почвы. Эти планы уроков посвящены составу, свойствам и сохранению этого важного ресурса.
  • Вода. На этих уроках изучается дикая природа водных экосистем.

Уроки животных

Насекомые
  • Насекомые в изобилии! (PDF) (486 КБ)
  • Красочная история Лео (PDF) (815 КБ)
  • Рабочий лист «Лабиринт бабочек» (PDF) (348 КБ)
Млекопитающие
  • Информационный бюллетень «Все о млекопитающих» (PDF) (260 КБ)
  • Зуб за зуб (PDF) (179 КБ)
  • Биология летучих мышей(PDF) (457 КБ)
  • Слеп как летучая мышь (PDF) (82 КБ)
  • Как летучие мыши ориентируются ночью? (PDF) (187 КБ)
  • Горячие хомячки (PDF) (302 КБ)
  • Мобильный корабль для млекопитающих (PDF) (293 КБ)
  • Кроссворд Marvelous Mammals (PDF) (109 КБ)
  • Головоломка по поиску слов New York Mammals (PDF) (12 КБ)
  • Наука о черепах (PDF) (651 КБ)
  • Кто я? Игра «Собери знаки животных» (PDF) (93 КБ)
  • Поиск слов по жестам животных (PDF) (87 КБ)
  • Кроссворд со знаками животных (PDF) (87 КБ)
Рептилии
  • Рептилии (PDF) (619 КБ)
Дикая природа
  • Информационный бюллетень и отчеты о классе животных (PDF) (362 КБ)
  • Рабочий лист по защите животных (PDF) (247 КБ)
  • Головоломка по поиску слов «Потомство животных» (PDF) (47 КБ)
  • Рабочий лист «Мое любимое животное» (PDF) (73 КБ)
  • Пять классов позвоночных (PDF) (474 ​​КБ)
  • Головоломка «Пять классов позвоночных» (PDF) (142 КБ)
  • Информационный бюллетень штата Нью-Йорк об исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видах (PDF) (197 КБ)
  • Хищник, Хищник, не ешь меня! (PDF) (363 КБ)
  • Дикая оборона (PDF) (519 КБ)
  • Охрана дикой природы I (PDF) (622 КБ)
  • Охрана дикой природы II (PDF) (581 КБ)
  • Охрана дикой природы III (PDF) (756 КБ)

Изучение природы

  • Найди свое дерево (PDF) (92 КБ)
  • Активность гальки (PDF) (90 КБ)
  • Острые глаза (PDF) (88 КБ)
  • Остановись и послушай (PDF) (96 КБ)

Уроки по переработке и консервации

  • Рабочий лист «Алюминий может бросить вызов» (PDF) (98 КБ)
  • Ежедневный поиск по словам (PDF) (45 КБ)
  • Где прочь? (PDF) (693 КБ)

Почвы

  • Исследования почв: размеры частиц почвы (PDF) (147 КБ)
  • Эрозия (PDF) (166 КБ)
  • Обледенелые дороги: шлифование против соления (PDF) (96 КБ)

Уроки водного спорта

  • Правила сбора и хранения DEC (PDF) (317 КБ)
  • Пляжная жизнь Лонг-Айленда (PDF) (714 КБ)
  • Инструкции по содержанию живых организмов в помещении (PDF) (207 КБ)
  • Головоломка «Морская жизнь» (PDF) (53 КБ)
  • Планктон в воздухе (PDF) (487 КБ)
  • Рабочий лист создания пруда (PDF) (40 КБ)
  • Рабочий лист отчета по макробеспозвоночным (PDF) (261 КБ)
  • Дихотомический ключ пруда (PDF) (290 КБ)
  • Экология пруда (PDF) (571 КБ)
  • Головоломка с поиском слов Pond Life (PDF) (116 КБ)
  • Мир пруда (PDF) (94 КБ)
  • Спецификация World of the Pond (PDF) (50 КБ)
  • Кроссворд «Мир пруда» (PDF) (108 КБ)
  • Word of the Pond Word Search (PDF) (84 КБ)
  • Сопоставление слов «Мир пруда» (PDF) (91 КБ)
  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Животные, растения, водная жизнь
  • Химический контроль и контроль загрязнения
  • Энергетика и климат
  • Земли и воды
  • Образование
    • Информация для учителя
      • Планы уроков экологического образования
        • Планы уроков для 3–6 классов
  • Разрешения, лицензии и регистрации
  • Участие общественности и новости
  • Правила и правоприменение
  • Публикации, формы, карты
  • О декабрь