Моя малая родина кл час 3 класс: Конспект классного часа по теме “МОЯ МАЛАЯ РОДИНА” ( 3 класс)

Конспект классного часа по теме “МОЯ МАЛАЯ РОДИНА” ( 3 класс)

МКОУ «Ключиковская СОШ»

 

 

 

 

Конспект классного часа

«Моя малая родина»

 

для учащихся 3 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

учитель начальных классов

Афанасьева Нина Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключики, 2018 г.

 

 

 

ТЕМА: МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

 
Для России деревня  частица,

А для нас  родительский дом. 
И
 мы рады, что можем гордиться 
Малой
 Родиной, где мы живем”. 


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе Российской Федерации «Об образовании». Воспитание юного гражданина, здорового нравственно и физически, способного к защите Отечества. Зреет в сердцах наших детей как наивысший уровень гражданского самосознания – патриотическое чувство сопричастности судьбам Отечества. В этом смысле воспитание патриотов – самая высокая задача любой системы воспитания, не теряющая значимости и в современное время.

 
ЦЕЛИ

 

·         Проверить уровень усвоения программного и дополнительного учебного материала, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою малую Родину, прививать интерес к историческому, краеведческому и культурному наследию 

·         Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном посёлке. 

·         Формирование чувства сопричастности к родному краю, семье. 

ЗАДАЧИ: 

 

·         Активизировать познавательную деятельность учащихся в изучении истории родного посёлка. 

·         Обогащать и систематизировать знания детей о посёлке. 

·         Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям посёлка. 

·         способствовать проявлению творческой активности, формированию патриотизма, любви к Родине, стремлении приумножать природное и культурно-исторического наследия 

·         Развивать творческое воображение и фантазию детей.  


Ход классного часа. 

1.Организация класса. Эмоциональный настрой. 


– Ребята, сегодня у вас пройдет первый урок в этом учебном году. Мы все долго не виделись, некоторые долго не общались. Я предлагаю вам сначала поиграть. Давайте улыбнемся и скажем друг другу приятные слова. 

Игра «Цепочка» (на сплочение).

Обучающиеся встают из-за. Каждый участник, по очереди, поворачивается к своему соседу справа, называет его по имени и говорит, что ему нравится в нем.(Учащиеся садятся на свои места). 

2.    
Вступительное слово учителя. 

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Я рада встрече с вами. Рада видеть вас повзрослевшими, уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю, чтобы в этом году сбылись все ваши мечты, а также успехов в учёбе, чтобы вы получали только “4” и “5”.

День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.

Осень нежно нам всем сообщает,

 Что пора школьных дней наступает.

 С летом солнечным надо проститься,

 Хочешь, нет ли, а надо учиться!

  –  По доброй традиции первый в учебном году звонок зовёт на урок Знаний.

– Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор. Но тему нашего сегодняшнего разговора вы узнаете, когда решите примеры, составите из букв слова. (МОЯ МАЛАЯ РОДИНА) 

3.    

Работа по теме классного часа. 

– Какие слова получились? Прочитайте тему классного часа на доске. О чем будем говорить?

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.


– Что такое Родина для каждого из нас? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте послушаем одно стихотворение. 


Ученик 1: Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.


Ученик 2: Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый хлеб,

Хлеб за праздничным столом.

– А сейчас подумайте, что значит Родина для вас. Скажите, как понимаете слово «РОДИНА»?

Игра с мячом.

Учитель бросает мяч детям по порядку и говорит: «Родина – это…». Дети ловят мяч и отвечают одним словом (лес, поле, небо, река, дом, улица, родители, друзья и др.)

– Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной? (страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки) Наверное, все это и есть родина, то есть родное место.

Учитель: Откуда произошло слово РОДИНА?

Ученик – Слово РОДИНА произошло от древнего слова РОД, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Каждый из нас потомок какого-либо старинного древнего рода. А само слово РОД обозначает древнейшего бога славян Рода. Главный город племени россов назывался Родень (Родня). Он был посвящен богу Роду.

Учитель

: Подберите однокоренные слова к слову родина. (Род, родня, родственник, родители, родословная, народ и т.д.)

·         РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети.

·         РОДИЧ – родственник, член рода.

·         РОДНЯ – родственники.

·         РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её

·         РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.

·         НАРОД – нация, жители страны.


Родина родина

-Это слово я записала два раза. В чём их различие? (одно пишется с большой буквы, а другое – с маленькой)

– Когда слово «Родина» пишется с большой буквы? (Когда мы говорим о нашем государстве, о нашей большой стране под названием Россия.)

– Когда слово «родина» пишется с маленькой буквы? (Когда мы говорим о нашем посёлке, о том месте где мы родились и живём.

)

Вывод: Родина – это страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы живем; это дом, в котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья), которые нас окружают.

– О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине, говорится в пословицах.

-Какие вы знаете пословицы о родине?

1) Если дружба велика, будет Родина сильна.

2) На чужой сторонушке рад своей воронушке.

3) Нет земли краше, чем страна наша.

4) На чужой стороне Родина милей вдвойне.

5) Кто за Родину горой, тот и герой.

6) Всякому мила своя сторона.


– Дорогие ребята! Вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне! Россия – огромная страна.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

Раскинулась она.

-Можем ли мы называть Россию своей Родиной? (Да)

– С какой буквы мы напишем слово Родина в этом случае? (С заглавной).

– Россия – это наша большая Родина. Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится родной дом. Для кого-то малая Родина – родной город. Для кого-то – родная улица или уютный дворик с качелями.

Словом, малая Родина у каждого своя!

Малая Родина”

Малая Родина – 
Островок земли. 
Под окном смородина, 
Вишни расцвели. 

Яблоня кудрявая, 
А под ней скамья – 
Ласковая малая 
Родина моя! 

 Наша малая Родина – это села Ключики и Земледелец

– Ребята, если мы скажем, что живем в России, то, наверное, будет очень трудно найти наш родной уголок. Давайте уточним наш адрес:

Мы проживаем в России, Новосибирской области, Сузунском районе, селе Ключики, деревне Земледелец.

И мы можем сказать, что для нас малая Родина – это деревня Ключики.

– Что вы знаете о своем селе? ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Сейчас мы поиграем в игру.

– Посмотрите на эти картинки-фотографии, что о них вы можете рассказать. Чем знамениты наши села?

 

– Богат у нас и животный мир. Перечислите животных ,которые у нас обитают.

– Ребята, а какие ещё достопримечательности нашей деревни вы можете назвать? (Библиотека, школа, детский сад, магазин, памятник героям, павших за Родину в годы войны). 
В нашем посёлке есть улицы и у каждой улицы свое название. Некоторые из них мы услышим, когда вы назовете свой домашний адрес. /дети называют/. 

-Ребята, в Ключиках нет заводов, фабрик, но есть другие предприятия, где работают люди. Профессии у людей самые разные. Вот где и кем работают ваши мамы, мы сейчас узнаем, поиграв в игру. (Учитель передаёт палочку ребенку, ребенок должен сказать, кем работает мама и передать палочку своему соседу). 

– Какой вы хотите видеть свою малую Родину? Что для этого надо делать? 

Вывод: Каждому человеку нужно любить и беречь свою малую Родину, тогда она будет красивой, удивительной, великолепной и чудесной.  

4.Подведение итогов. 


– А закончим мы наше занятие эпиграфом: 
Для России деревня – частица, 
А для нас – родительский дом. 
И мы рады, что можем гордиться 
Малой Родиной, где мы живем”.

– Говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ.

5.    
Рефлексия. 

– Какая была тема нашего урока? Какую ставили цель перед собой?
– Скажите, о чем мы сегодня говорили? Что нужно делать каждому, чтобы своя Родина процветала? 

Классный час ” Моя малая Родина” (3 класс)

Ах, эти милые просторы,

Вода прозрачная до дна,

Кругом полей, лесов узоры –

 Родная сердцу сторона!

 

У каждого из нас есть своя маленькая Россия – место, где ты родился, рос, где впервые пошёл в школу, откуда тебя проводили в большую жизнь, там самая зелёная трава, самое  голубое небо, самое ласковое солнце, туда тебя тянет душой, там тебя всегда ждут.

 

 

Классный час

“Нет ничего краше, чем родина наша”.

Цели:

-способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма; воспитание любви к месту, где ты родился.

 

Задачи :

-формировать чувства патриотизма, любви к родной земле, воспитание учащихся гражданами своей Родины, знающих и уважающих свои корни;

-содействовать развитию познавательных интересов, интереса к истории родного края, своей страны;

 – развивать речь, творческие способности детей, умение связно и эмоционально излагать материал;

–  прививать навыки поисковой исследовательской работы;

– выражать свои эмоции и чувства песнями, танцами и стихотворениями.

Оборудование: компьютер, проектор, макеты памятников, родословной, музыкальное сопровождение, шары, словари.

Формируемые УУД :

Регулятивные :

– умение определять и формулировать цель занятия.

Личностные :

– способствовать к развитию интереса к искусству, формировать эстетические чувства, формировать мотивационную основу учебной деятельности, т.е. желание у детей больше узнавать о своем крае.

Познавательные :

 – умение перерабатывать полученную информацию, сравнивать объекты, проводить сравнение, строить высказывание в устной форме, развивать наблюдательность, формировать умение находить информацию в словарях.

Коммуникативные:

 – контролировать свои действия в коллективной работе, проявлять инициативу, слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию.

Оборудование:

-компьютер и мультимедиа для просмотра презентации;

-запись песни “С чего начинается Родина?” и гимна РФ;

-выставка книг о Родине;

-рисунки детей по теме классного часа

 

Сценарий классного часа

 

1.Мотивация к учебной деятельности.

 

Музыкальная презентация. 1 сентября

 

Заставка.

 

2. Актуализация знаний.

– Ребята, сегодня мы проведём необычный классный час, но очень важный для каждого из нас. О чём мы сегодня будем  говорить,  вы определите сами.

 

– Отгадайте ребус и вы увидите правильно ли вы определили. о чём сегодня мы будем вести речь.                            Слайд 2 – ребус

 

У каждого листочка,
У каждого ручья
Есть главное на свете,
Есть родина своя.
Для ивушки плакучей
Нет реченьки милей,
Для беленькой берёзки                                                                                              

Опушки нет родней.

Есть ветки у листочка,
Овражек у ручья…
У каждого на свете
Есть родина своя.

 

Родина слово большое, большое

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

 

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город, посёлок,  родная квартира,

Бабушка, школа, котёнок …и я.

 

Малая Родина –
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья –
Ласковая малая
Родина моя!

 – Как называется наша страна?

(открывается карточка Россия)   (Слайд  – карта России)

 

 -А какая она, наша Россия?

  ( по очереди) Большая, красивая, огромная, богатая, сильная….

 

-Как называется область, в которой мы с вами живём?

( открывается карточка Самарская область)  (Слайд – карта Самарской области )

 

 -Ребята, если мы с вами скажем, что живём в России, в Самарской области, то наверное, будет очень трудно найти наш родной уголок, так как Самарская область большая, поэтому нам надо уточнить наш адрес.

-Кто хочет продолжить, уточнить наш адрес, подробно указать, где же мы с вами живём?

 (открывается карточка Безенчукский район)  (Слайд – карта Безенчукского района )

 

  – В деревне, селе . ..

(открываются карточки село Прибой) (Слайд – фото Прибоя)

 

 (учитель обращает внимание детей на карту района) 

 

– А почему наш район называется  Безенчукским? (ответы детей)

Да, название нашего района пошло от посёлка Безенчук. История посёлка Прибой уходит в глубокую старину. Кто знает, сколько лет нашему селу?  (  ? )

          

           Если долго-долго-долго

           В самолёте нам лететь,

           Если долго-долго-долго

           На Россию нам смотреть,

              То увидим мы тогда

           И леса, и города,

           Океанские просторы,

           Ленты рек, озера, горы…

 

            Мы увидим даль без края,

            Тундру, где звенит весна.

            И поймем тогда – какая,

            Наша Родина большая,

            Необъятная страна!                   (слайды – фото пейзажей России)

 

Живут в России разные народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву, другим – степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд.

Один черкеску носит, другой надел халат.

 

Один- рыбак с рожденья, другой – оленевод.

Один-кумыс готовит, другой – готовит мёд.

Одним – милее осень, другим – милей весна,

А Родина Россия у нас у всех одна.                       (слайды – фото пейзажей России)

 

Выйду в поле: широта-раздолье!

Солнышку поклонюсь, цветикам улыбнусь

Красотам летним, ярким и неприметным,

Травушке-муравушке зеленой, пахучей,

Уж нет ее лучше,

Нет и Родины краше, чем Россия наша!    (слайды – фото пейзажей России)

 

 (Слайд 3 – карта России)

 

– Велика наша страна, необъятны её просторы. Какими словами можно назвать Родину?

(Отчизна, страна, Россия, Русь, матушка, государство, отечество…)

 

– Послушайте, что написал о Родине великий писатель и педагог Константин Дмитриевич Ушинский:

 

(Слайд 4 –  портрет К. Д. Ушинского)

Наше отечество

Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт нас от всяких врагов…. Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него Родина.

 

– Любовь человека к Родине русский народ выразил не только в стихах и рассказах, но и в своих пословицах и поговорках.

 

Игра “Рассыпалась поговорка”.  – Слайд

 

 Родная сторона – мать,                        чужая – мачеха.

Человек без Родины,                            что соловей без песни.

Одна у человека мать,                          одна у него и родина.

Родину-мать учись                                защищать.

 

– Итак, ребята, мы продолжаем говорить о родной для нас стране. Вы знаете, что у любой страны есть государственные символы, назовите их.

 

– Что вы знаете о цветах флага?

 

Белый цвет – чистота и совесть.

Синий – небо, верность, правда.

Красный – огонь, отвага.          Слайд

 

– Что символизирует двуглавый орёл на гербе?   Слайд

– А теперь послушаем гимн нашей Родины. Нужно помнить, когда звучит гимн, слушать его надо стоя.                                                              Гимн

 

 – А знаете ли вы, что кроме государственных символов, есть ещё негосударственные, неофициальные. Так, у каждого государства есть символ – дерево. Кто знает,  какое дерево является символом России?   Слайд

 

– Какое милое, очаровательное дерево – стройная берёзка! Как похожа она на нежную, красивую русскую девицу в белом сарафане. А уж сколько песен о ней сложено! Давайте вспомним одну из них.

 

Хоровод “Во поле берёзка стояла”

 

Во поле береза стояла,

Во поле кудрявая стояла,

Люли, люли стояла. (2 р.)

 

Некому березу заломати,

Некому кудряву заломати,

Люли, люли, заломати. (2 р.)

 

Как пойду я в лес, погуляю,

Белую березу заломаю.

Люли, люли, заломаю. (2 р.)

 

Срежу с березы три пруточка,

Сделаю себе я три гудочка.

Люли, люли, три гудочка. (2 р.)

 

 Песню можно скачать здесь – http://www.audiopoisk.com/track/russkaa-narodnaa/mp3/vo-pole-bereza-stoala/

 

-Какие слова вы бы выбрали, чтобы описать свою малую Родину?  ( какая  она?)

Сейчас подойдите к столу и выберите карточку с тем словом, которое вам больше нравится для описания нашей малой родины

Карточки ( любимая, красивая, чистая, интересная, зелёная,  берёзовая, удивительная, великолепная, солнечная, светлая, разноцветная, чудесная, добрая…)

 

-Ребята, вы назвали свою родину красивой, любимой, интересной, зелёной, удивительной.

Послушайте  еще одно стихотворение.

 

 «Село родное»
Село раскинулось старинное
Среди полей, среди лугов.
Леса зовут за земляникою,
Озера манят рыбаков.


А рядом трасса всероссийская
Зовёт в далёкие края
Но далеко уеду, близко ли  –
Обратно возвращаюсь я.


К своим знакомым с детства улицам,
Где клены машут мне листвой.
Родной Прибой, тобой любуюсь я,
Грущу и радуюсь тобой…!


Проходят годы, но не старится
Моё любимое село.
И может, тем уже я счастлива,
Что здесь родиться повезло.


Судьба моя с тобою связана,
Самарский, легендарный край.
Тебя, село родное, славлю я,
Живи, Прибой, и процветай.

– Как вы думаете, а что нужно для того, чтобы она оставалась такой и процветала?

Выслушиваются ответы детей.

– Мне очень хочется, чтобы вы гордились своей родиной. А для этого надо очень сильно любить и  беречь её.

Где-бы мы ни были, наш родной  посёлок является для нас тем светлым огоньком, который  всегда будет звать нас в родные края. Это наша малая родина, то место, где мы родились и выросли, где живут наши родители, где находится наш дом, наша школа.

Музыка +  презентация о Прибое «Родное село»

 

 

Используемые ресурсы

1.      Стихотворение “Про Родину” – http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-o-rodine.html

2.      Рассказ – http://russkay-literatura.net/detskaya-literatura/203-nashe-otechestvo-rodina-mat-k-d-ushinskij.html

3.      Поговорки – http://hl.mailru.su/mcached?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%83&c=14-1%3A71-2&r=12315064&rch=l&qurl=http%3A//pogovorki.net/cat15&fr=webhsm

4.      Поговорки – http://russlav.ru/aktualno/poslovitsy-o-rodine.html

5.      Текст песни – http://pojelanie.ru/zastol/pesni/rn/9.php

6.      Песня -http://www.audiopoisk.com/track/russkaa-narodnaa/mp3/vo-pole-bereza-stoala/

7.      Загадка про матрёшку – http://www.prozagadki.ru/329-detskie-zagadki-pro-matreshku.html

8.      Раскраска – http://kotikit. ru/wp-content/uploads/2012/03/raskraska-matrioshka-6.jpg

9.      Раскраска – http://kotikit.ru/wp-content/uploads/2012/03/raskraska-matrioshka-3.jpg

10.  Загадка – http://numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki-pro-romashku.html

11.  Использованы материалы – учителей начальных классов:Ситниковой Елены Валентиновны и Шемякиной Ольги Николаевны

 

ордеров на личную защиту | Секретарь

Секретарь

Судебные услуги Гражданские судебные услуги Приказы о личной защите

Поделиться:
Размер шрифта:
Приказы о личной защите (PPO) Канцелярия клерка округа Уэйн предоставляет прямые услуги жертвам домашнего насилия в округе Уэйн, штат Мичиган. Эти услуги предоставляются в соответствии с Программой по борьбе с насилием в семье Управления клерка округа Уэйн и Программой защиты жертв PPO.

Специалисты нашей социальной службы проводят беседы с потерпевшими, чтобы заполнить все необходимые судебные формы и предоставить консультации по их правам и обязанностям, связанным с Программой помощи жертвам PPO. Специалисты социальных служб также помогают своим клиентам представить их информацию в суде и предоставляют им консультации в кризисных ситуациях и направления в службы соответствующих организаций в сообществе для дополнительной поддержки.

Обратите внимание, что наши специалисты по социальным вопросам НЕ предоставляют юридические консультации или юридическое представительство своим клиентам. Однако они выступают в качестве связующего звена и защищают интересы потерпевшего, в том числе сопровождают своего клиента (клиентов) на судебные слушания, когда это необходимо для моральной поддержки. График работы зала суда PPO: с 8:30 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 с понедельника по пятницу (или иным образом, как определено и указано судом)
Плата за PPO не взимается.

ХОДАТАЙСТВО О ПРИКАЗЕ О ЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ

  • Каковы ваши отношения С ответчиком?
  • Были ли у вас когда-либо отношения на свидании с респондентом?
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимость того, чтобы адвокат задал этот вопрос, основывается на ответе Заявителя на вопрос номер 1 и отношениях между двумя сторонами, если таковые имеются.
  • Жили ли вы с ответчиком когда-либо вместе в одном домохозяйстве?
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимость того, чтобы адвокат задал этот вопрос, основана на ответе Заявителей на вопрос номер 1.
  • Ответчик знает, где вы живете?
  • Возраст лица, которому вы хотите подать PPO, 18 лет или старше?
  • У вас есть имя и фамилия Ответчика?
  • У вас есть физическое описание Ответчика?
  • Знаете ли вы дату рождения или примерный возраст респондента?
  • У вас есть адрес Ответчика?
  • Опишите произошедшие события, указав, когда, где, что произошло и сколько раз произошло. Укажите даты, если можете.
  • Дети вовлечены в ситуацию или находятся в опасности?
  • Вы написали заявление в полицию?
  • Что тебе приказала полиция?
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ ПРИКАЗА О ЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Суд может изменить, продлить и/или отменить приказ о личной защите, даже если вы не явитесь на слушание. Важно, чтобы вы присутствовали при получении уведомления.  
  • Вы истец или ответчик по делу?
    а. Заявителем является лицо, находящееся под защитой приказа
    b. Ответчиком является лицо, против которого вынесен охранный судебный приказ.
  • Когда Суд подписал Приказ о личной защите?
  • Какой номер дела в окружном суде округа Уэйн?
  • Подробно объясните суду, почему вы хотите изменить, продлить или отменить постановление?
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ПРИКАЗ О ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ РРО

  • Был ли вручен Нарушителю/Ответчику Приказ о личной защите?
  • Заполнена ли форма подтверждения вручения для PPO и отправлена ​​ли она в канцелярию?
  • Когда произошли нарушения? Нарушения произошли до или после того, как ответчику был вручен PPO?
    • Подробно опишите, что произошло, укажите, когда, где и что произошло. Пожалуйста, также укажите дату (даты).

      Процедура пересечения границы США и Канады

      Совет пилота недели

      С участием Джона Круга

      Вопрос подписчика:

      «Процедуры пересечения границы для въезда в Канаду изменились. Пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой, не вдаваясь в ненужные подробности». – Рок М.

      Джон:

      «Процедуры стали намного проще и предсказуемее. Но это не значит, что это короткий список — по крайней мере, не в первый раз.

      Легче представить процесс в виде трех отдельных шагов; люди, самолет и предполагаемый полет. Первые два обычно представляют собой одноразовую подготовку и документацию, тогда как каждый полет имеет повторяющиеся требования. Давайте сначала посмотрим на часть людей, и под людьми, я имею в виду пилота и пассажиров.

      Пилот и все пассажиры должны иметь паспорта. Вам также потребуются ваши личные документы. В большинстве случаев это предметы, которые у вас уже есть:

      • Сертификат пилота с отметкой о знании английского языка (это есть во всех сертификатах FAA, выданных с 2008 года).
      • Текущее медицинское обслуживание (может измениться, если будет проведена медицинская реформа 3-го класса).
      • Также требуется разрешение оператора радиотелефонной связи с ограниченным доступом. Хотя я никогда не слышал, чтобы кого-то на самом деле просили его изготовить, это все же требование. Разрешение можно получить онлайн в FCC здесь.
      • eAPIS — это электронная система для подачи уведомлений о планируемом полете. Вы должны зарегистрировать учетную запись eAPIS за достаточное время до предполагаемого полета, так как получение идентификатора пользователя может занять до недели. Вы можете зарегистрировать учетную запись здесь.

      Требования к самолету, как правило, также одноразовые и элементы, которые в большинстве случаев обычно у вас есть:

      • Стандартные документы ARROW.
      • Транспондер
      • Mode-C и ELT.
      • Письмо от владельца самолета, если это не ваш самолет.
      • Для всех трансграничных рейсов требуется ежегодная наклейка Министерства внутренней безопасности (DHS) на самолете. Наклейку следует заказывать заранее, так как ее доставка может занять несколько недель. Заказать наклейку можно здесь.
      • Доказательство страхования гражданской ответственности, действительное в Канаде.

      Существуют и другие менее распространенные требования, такие как спецификации N-номера. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте FAA, указанном здесь.

      Полетная часть в основном одинакова как для отъезда, так и для возвращения в США. Вы должны отправить уведомление eAPIS не менее чем за час до вылета.

      Отправляясь в Канаду, вы должны позвонить в CANPASS (1-888 CANPASS) и у вас должен быть план полета (либо IFR, либо активированный VFR). Первая посадка должна быть в аэропорту въезда. Для получения дополнительной информации о CANPASS нажмите здесь.

      По возвращении в США заполните eAPIS, если вы не совершали поездку туда и обратно. Вы должны быть в плане полета (опять же либо IFR, либо Activated VFR). Первая посадка должна быть в аэропорту въезда. Вам также необходимо будет связаться с таможней и пограничной службой США как минимум за 1 час до прибытия.

      Это просто обзор, а не все включено. Требования могут измениться практически без уведомления. Перед отъездом посетите веб-сайт таможенной и пограничной службы для получения более подробной информации».

      Пожалуйста, сообщите нам, если какая-либо из приведенных выше ссылок изменится или перестанет работать.

      (НОВЫЙ) Сценарий VFR Mastery № 57 «Getting Down in the UP» теперь доступен.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *