Культурный человек говорит как 3 класс: Упражнение 15 – ГДЗ Русский язык 3 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь часть 1. Страница 13

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова

На странице представлены готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочей тетради 1 части авторов: Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. по программе Перспектива. Надеемся они будут полезны при выполнении домашней работы по русскому языку.

Русский язык 3 класс. Рабочая тетрадь (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Мир общения. Повторяем — узнаем новое.

Собеседники. Диалог.

Упражнение 1 — Страница 4

Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.

  • Где и когда произошла встреча?
  • Кто с кем встретился?
  • Какое настроение у детей?
    1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. 
Настроение у всех было праздничное.

Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно
приятно встретиться после каникул.

Саша, Марина, Валера. 
Упражнение 2 — Страница 5

Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»

Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»

Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?

Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.

Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?

    Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, 
но одновременно грустный день, так как закончилось лето.

В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?

Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.

Определение. 
Антонимы — это слова с противоположным значением: друг — врагхолодно — жарко.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5

Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.

Определение. Орфограммами называются буквы, написание которых надо объясни правилами.

Хороший друг - отрада для души. 
Друзья познаются в беде.
Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6

Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.

Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, 
в Неве, см
о
трел, прогулочные.
Упражнение 5 — Страница 6

Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.

Рассказ Ани
    Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались 
в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами 
мы прогуливались по набережной около морского вокзала, 
любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани
    Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди 
большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал 
дяде ухаживать за дерев
ь
ями. В конце лета мы собирали богатый урожай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7

Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

По речи узнают человека.
Без языка и колокол нем.  
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Ласковое слово что ясный день. 
Беседа дорогу коротает. 
Красно поле пшеном, а беседа - умом.

Культура устной и письменной речи

Упражнение 13 — Страница 12

Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?

Допишите предложения.

    Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре 
между собеседниками, на радио, телевидении.
    Письменная речь - это речь, которую можно увидеть 
в книге, 
журнале, заявлении, письме, тетради.

Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Упражнение 14 — Страница 13

Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.

- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Запишем подчеркнутые слова правильно.

Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13

Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения.

Культурный человек говорить (как?) понятно.
Культурный человек пишет (как?) без ошибок.

Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.

Упражнение 16 — Страница 14

Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много  раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.

Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.

От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).

Русский язык – 3 класс – Учебник – 1 часть

На странице представлены ГДЗ  по русскому языку — 3 класс — учебник — 1 часть авторов Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. Кроме того, на этой странице можно найти перечень тем, изучаемых в курсе русского языка в 3 классе, правила и словарь.

Упражнение 10 — Страница 9

Рассмотрите собеседников на первом и на втором рисунках.

Выбери слова и выражения, которыми можно охарактеризовать детей, изображённых на обоих рисунках.

Придумай диалог, который ведут собеседники, изображенные на рисунках. Запиши два-три предложения.

Выполненное задание:

- Ты не правильно забил пенальти!
- Нет правильно!
Упражнение 16 — Страница 12

Что в общении с друзьями и родителями для вас самое главное? Закончите предложения, выделите орфограммы.

  1. Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители … .
  2. Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители … .

Словосочетания для выбора: любили меня, сочувствовали мне, прощали ошибки, были верны своему слову, делали мне замечания, были внимательны ко мне, ругали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, вели себя и достойно.

Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители любили меня. 
Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители ругали меня.
"Хорошую речь приятно и слушать".
Упражнение 21 — Страница 15

Прочитайте, как С. Михалков описал мальчика, который не хотел следить за своей речью.

Всё то, что можно внятно
Сказать для всех понятно, 
Красиво, чисто, ясно, - 
Как люди говорят, 
Наш мальчик так корёжит, 
Что сам понять не может:
Произнесёт словечко - 
И сам тому не рад!
                      Он скажет: "До свидания!"
                      А слышится: "До здания!"
                      Он спросит: "Где галоши?"
                      А слышно: "Это лошадь?". ..
                      Он может, но не хочет
                      За речью проследить.
                      Нам нужен переводчик
                      Его переводить

Допиши предложения, используя слова поэта:

Надо говорить внятно, … .

Культурный человек следит за … .

Выполненное задание:

Надо говорить внятно, понятно, красиво, чисто, ясно.
Культурный человек следит за речью.
Упражнение 22 — Страница 15

Выполненное задание:

    Ребята хотят пойти в кино всем классом. Их машина стоит 
в гараже. Марина всегда кладёт свои вещи на место. Володя 
положил учебники в портфель.
Чтобы правильно и чётко сделать звуко-буквенный анализ слова, нужно последовательно выполнить следующие действия:
  1. Разделить слово на слоги, найти ударный слог.
  2. Определить количество звуков и букв, объяснить разницу.
  3. Назвать ударные и безударные гласные.
  4. Найти согласные звуки, определить, какие они (звонкие или глухие, твёрдые или мягкие).
Упражнение 41 — Страница 33

Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.

Ярмарка, люлька, цирк, калач, лилия.

Я́р-мар-ка - 3 слога - 7 букв, 8 звуков.
я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
  - [а] - гласный, ударный.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый.
м - [м] - согласный, непарный звонкий, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый.
к - [к] - согласный, парный глухой, твердый.
а - [а]  - гласный, безударный.
Лю́ль-ка - 2 слога - 6 букв, 5 звуков.
л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
ю - [у] - гласный, ударный.
л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.
Ци́рк - 1 слог - 4 буквы, 4 звука. 
ц - [ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый.
и - [ы] - гласный, ударный.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, твёрдый.
к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый.
Ка-ла́ч - 2 слога - 5 букв, 5 звуков.
к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. л - [л] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. а - [а] - гласный, ударный. ч - [ч] - согласный, непарный глухой, мягкий. Ли́-ли-я - 3 слога - 5 букв, 6 звуков. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. и - [и] - гласный, ударный. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. и - [и] - гласный, безударный. я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий. [а] - гласный, безударный.

27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник

Что делает трехклассника всесторонним образованием? Давайте взглянем на различные вещи, которые должен знать каждый третьеклассник к концу года по чтению, письму, математике, естественным наукам, истории, искусству и музыке. Независимо от того, какую учебную программу вы используете, если вы охватываете большинство из них, то вы на верном пути к тому, чтобы помочь своим ученикам обрести яркое и образованное будущее!

Чтение, письмо и речь

1.

Понимать разные типы предложений и основные части речи.

Чтобы стать более сильным писателем, он помогает понимать различные типы предложений и частей речи. Учащиеся должны знать четыре основных типа предложений: повествовательные (утверждение), вопросительные (вопросные), повелительные (командные) и восклицательные (возбужденные), а также 8 основных частей речи (существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие). , предлог, союз и междометие). Подумайте о том, чтобы начать с видео «Лучшие части речи» на Youtube и сделать его увлекательным с помощью игр и технологий!

2. Анализ поэзии.

Третьеклассники должны читать и понимать поэзию на уровне своего класса. Это включает в себя анализ поэтической структуры, знание таких слов, как «строфа», и объяснение того, как связаны разные части стихотворения. Трудно найти подходящие и увлекательные стихи для третьего класса. Попробуйте начать с этих 70 стихов, которыми обязательно нужно поделиться в начальной школе.

3. Узнайте, как работают аффиксы.

Это может показаться причудливым термином для третьеклассников, но аффиксы — это определенно концепция, которую они могут покорить в этом году. На самом деле, они могут даже иметь некоторые фоновые знания из более ранних классов. Использование контекстных подсказок для расшифровки значений слов является основным направлением в третьем классе. и знание аффиксов может помочь! Разберите слова с префиксами (например, re use , un tie и dis ), суффиксы (например, друг ly , учить er, и дом меньше ) и определять корневые слова как группу, чтобы помочь учащимся понять, как изменяются аффиксы. значения слов. Затем бросьте им вызов, чтобы найти больше примеров! Нам нравятся эти советы, приемы и инструменты для изучения корней и аффиксов.

4. Узнайте, как проводить фундаментальные исследования.

Третий класс — отличный год для начала обучения исследовательским навыкам, связанным с письмом, поскольку упор делается на чтение информационного текста и фактически с использованием текстовых функций и инструментов поиска. Однако еще слишком рано позволять им просто «гуглить» самостоятельно. Вместо этого сосредоточьтесь на единице обучения и дайте им несколько одобренных учителем веб-сайтов, на которые они могут пойти для своих исследований. Например, если вы создаете отдел животных, такие сайты, как Зоопарк Сан-Диего и National Geographic Kids, станут отличным местом для начала. Попросите их найти факты и сделать несколько замечаний о назначенном им животном, прежде чем они начнут писать.

5. Напишите рассказ с началом, серединой и концом.

Это примерно тот возраст, когда учащимся действительно нужно уметь последовательно составлять рассказ. Общий темп появится немного позже, но они должны начать следить за тем, чтобы все их истории имели базовое начало, середину и конец. Начало должно включать в себя знакомство с персонажами и сеттингом, середина должна представлять проблему, а конец должен завершать ее правдоподобным решением. Вот ссылка на бесплатную распечатку, которую учащиеся могут использовать при организации своей истории. Попросите их прочитать свои истории друг другу и использовать контрольный список, чтобы оценить, есть ли у них начало, середина и конец.

6. Участвуйте в совместных обсуждениях.

К третьему классу учащиеся должны уметь вести беседу со сверстниками на академические темы. В этом возрасте учащиеся способны эффективно и уважительно соглашаться, не соглашаться, задавать вопросы и дополнять идеи друг друга. Попробуйте использовать рамки предложений, жесты рук и разговорные движения, чтобы задействовать язык, необходимый для успеха в академических дискуссиях. Конечная цель состоит в том, чтобы учитель мог отступить и позволить разговору течь! Чтобы узнать о других забавных способах вовлечь учащихся в обсуждение, ознакомьтесь с этими 10 забавными альтернативами «подумай-пары-поделитесь».

География и история

7. Иметь базовое представление о картах.

Да, знание севера, юга, востока и запада необходимо, но важно, чтобы ваши ученики знали, как применять эти знания на практике. Попробуйте задание по географии и превратите его в игру. При этом вы заставите учащихся работать в парах. Один учащийся должен сообщить другому штат, город или страну, которые нужно найти, а также указания типа «Какая страна начинается с буквы Т, находится к северу от Африки и к востоку от Греции» или «Этот штат находится на западном побережье и к югу от Греции». Орегон». Ознакомьтесь с нашим списком занятий по навыкам карты!

8. Знайте, что значит быть хорошим гражданином.

Обучение гражданственности и ее ценности может воспитать в детях более сильное стремление делать добро. По мнению организации «Молодые граждане», «гражданское образование включает в себя развитие знаний, навыков и уверенности в себе, чтобы дать людям возможность принимать собственные решения и брать на себя ответственность за свою жизнь и сообщества. И во многих странах, где демократическое общество и его институты сталкиваются с угрозами, гражданское воспитание становится все более важным». Уважение, осведомленность, терпимость, честность, сострадание, ответственность и сочувствие — все это темы, которые может охватывать гражданское образование.

9. Узнайте о различных культурах и сравните их.

К третьему классу учащиеся должны понимать, что американцы — это люди различного этнического происхождения и с разнообразными традициями, которые вносят свой вклад в американскую жизнь. Таким образом, им необходимо узнать и сравнить языки, продукты питания и традиции различных групп. Подумайте о том, чтобы найти истории, которые представляют прошлое и идентичность ваших собственных учеников, а затем создайте базовые знания об этих культурах и традициях для всех учащихся, прежде чем погрузиться в тексты. Чтобы помочь, ознакомьтесь со списком мультикультурных сказок и народных сказок из Нью-Йоркской публичной библиотеки.

10. Объясните изменения с течением времени.

Как изменились технологии за последние 100 лет? Что о школе? Важно, чтобы к третьему классу наши ученики понимали, что жизнь не всегда была такой. Здесь также существует связь между учебными программами, поскольку ожидается, что третьеклассники будут знать и использовать язык, связанный со временем (давно, недавно, сегодня и т. д.) и последовательностью (сначала, затем, сейчас и т. д.).

11. Узнайте о культуре коренных американцев.

Начните с изучения различных культур коренных американцев, людей и образа жизни в разных регионах. Помогите своим ученикам понять, что племена и культуры сильно различаются от одной области к другой. Например, сравните и сопоставьте племена хопи и зуни на юго-западе с могиканами и ирокезами в восточных лесах. Ознакомьтесь с этим бесплатно загружаемым уроком о коренных американцах: регионы и культуры от Core Knowledge.

Искусство и музыка

12. Понимание 2D и 3D.

Различие между двухмерным искусством (высота, ширина) и трехмерным изображением (добавление глубины) учащимся интересно изучить в художественных работах и ​​применить на практике.

13. Определите теплые и холодные цвета.

Почему одни цвета называются теплыми, а другие холодными? В третьем классе пришло время перейти от основных цветов к изучению цветового круга и базовой теории цвета, например, теплые цвета могут означать энергию, а холодные цвета успокаивают. Ознакомьтесь с этими учебными ресурсами для ярких занятий!

14. Узнайте о оттенках и оттенках.

Говоря об основах теории цвета, изучение оттенков (смесь цвета и белого) и оттенков (смесь цвета с черным) является основным продуктом третьего класса. Что может быть веселее, чем смешивать краски для создания новых цветов? От прослушивания песен о оттенках и оттенках до создания монохромных художественных проектов расширение знаний и способностей учащихся с помощью цветов может быть увлекательным!

Больше идей: 30 лучших художественных проектов третьего класса, которые учат и вдохновляют

15. Знайте, что искусство и музыка отражают культуру и влияют на нее.

Искусство и музыка способны культурно, морально и эмоционально влиять на наше общество. Белинда Хуанг говорит: «Культура и музыка сливаются воедино. То, что раньше копали наши родители, сегодняшние дети сочли бы отстойным. И через несколько лет музыка, которую мы сейчас считаем крутой, вероятно, устареет. Ничего против музыки. Это просто представление, проявление того, что постоянно меняется вокруг нас». Попробуйте проанализировать различные виды искусства и музыки из разных периодов времени и культур, чтобы помочь учащимся получить представление.

16. Держите ровный ритм (и понимайте метр).

Бит и метр имеют много преимуществ для разных учебных программ, и мой учитель музыки называет их «математикой музыки». Эти навыки могут помочь детям выявлять и повторять шаблоны, улучшать общую и мелкую моторику, и они даже связаны с ранними языковыми навыками и навыками грамотности. Пусть третьеклассники попытаются подобрать ритм в музыкальном произведении или песне и хлопать в ладоши или притопывать ногой. Для получения дополнительных идей, вот 5 способов научить устойчивый ритм.

17. Понимание различных семейств инструментов.

Вскоре многие ученики получат возможность выбрать инструмент для игры в группе. Познакомьте их с семействами музыкальных инструментов: струнные, духовые, духовые и ударные. Слушайте записи и смотрите видео, чтобы помочь им познакомиться со звучанием инструментов в каждой семье. Спасибо музыкальному классу миссис Кинг за идею обучения игре на музыкальных инструментах (на фото ниже).

Математические навыки

18. Понимание разрядности до тысяч.

К тому времени, когда они переходят в третий класс, большинство учеников уже имеют хотя бы некоторые навыки, оцениваемые по разряду. Однако простого понимания того, что представляет собой каждая цифра в числе, недостаточно для третьего класса. Они должны уметь складывать и вычитать десятки, сотни и тысячи и округлять числа до каждого разряда (т. е. округлять 3415 до ближайшей сотни). Начните с обзора концепций места, которые они изучили во втором классе, а затем опирайтесь на них. Кэсси Смит ведет отличный блог о том, как обучать округлению в третьем классе.

19. Сделайте сдачу из долларовой купюры.

Раздайте свои игровые деньги и предложите ученикам внести сдачу самым простым способом. Вы даже можете использовать формочки для кексов (например, идея ниже от блогера Life Over C’s), чтобы было весело и организованно. Или подумайте об открытии школьного или классного магазина, где учащиеся могут зарабатывать искусственные деньги, а затем покупать вознаграждения. Ознакомьтесь с разделом «Как открыть школьный магазин», чтобы получить дополнительные советы и идеи!

20. Понимание веса и объема.

Практические занятия являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять, как взвешивать и измерять как в метрических, так и в американских/имперских единицах. Попросите их записать свои результаты и научиться использовать распространенные сокращения, такие как г, и унций. Также рассмотрите возможность включения нестандартных весов.

21. Решить задачи со временем и температурой.

Учащиеся должны уметь решать задачи на сложение и вычитание в единицах измерения времени или температуры. Сколько времени прошло с начала занятий? На сколько градусов сегодня теплее, чем вчера? Студенты могут составить график своего дня, указав, что они делали и как менялась температура в течение дня. Вот 15 практических способов научить определять время.

22. Освоить умножение и деление в пределах 100.

В этом возрасте учащиеся должны знать математические коэффициенты до 10 x 10. Они также должны уметь мысленно умножать на десятки, сотни и тысячи. Попробуйте смешать факты умножения и со словесными задачами. Развлекайтесь с 35 забавными практическими способами обучения умножению и 35 увлекательными заданиями для обучения делению.

23. Учим дроби, дроби, дроби!

В третьем классе ученики часто впервые берутся за дроби, и это может быть непросто! Определение дробей, понимание словарного запаса дробей, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или одинаковыми числителями и определение эквивалентных дробей со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 являются важными базовыми навыками, прежде чем они перейдут в четвертый класс, и это просто усложняется. Развлекайтесь с нашими любимыми забавными и бесплатными фракционными играми для детей!

Наука

24.

Классифицировать животных.

Хотя третьеклассникам не нужно вдаваться в подробности о родах и видах, полезно начать знакомить с концепцией группировок животных на раннем этапе, например, хладнокровные и теплокровные, позвоночные и беспозвоночные. Затем вы можете посмотреть на характеристики или черты различных групп позвоночных: рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих. Получите бесплатный урок по классификации животных прямо здесь.

25. Объясните Земля в Солнечной системе.

Космос – увлекательная тема для детей и взрослых! К концу третьего класса учащиеся должны уметь объяснять, что солнце — это звезда, гравитационное притяжение Земли и его влияние на нас, такие слова, как орбита, наклон и вращение, и почему иногда мы можем видеть свою тень. У НАСА даже есть Детский клуб и НАСА для студентов с кучей ресурсов для К-4!

26. Понимание техногенных угроз окружающей среде.

Это могут быть серьезные темы, но дети должны знать, что происходит в окружающем их мире природы, включая антропогенные угрозы, такие как загрязнение воздуха и воды. Когда они узнают об этом, обязательно изучите, как они могут быть частью решения.

27. Понять, как связаны погода, климат и круговорот воды.

Большинство учеников, вероятно, переходят в третий класс с некоторыми знаниями (и, безусловно, личным опытом) о погоде. В третьем классе речь идет больше о том, как связаны погода и климат и как они связаны с круговоротом воды. Дети всегда удивляются, когда мы говорим им, что воды на Земле не так много, и это количество никогда не изменится. Ознакомьтесь с нашей деятельностью по изменению климата здесь.

Вот и все, 27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник. У вас есть другие мысли? Поделитесь в комментариях ниже! Кроме того, не забудьте проверить все, что вам нужно для класса 3-го класса!

Трамп говорит на уровне четвертого класса, самом низком из последних 15 президентов США, новый анализ находит

США

Нина Берли

США Дональд Трамп Барак Обама Огонь и ярость Дональд Трамп пишет в Твиттере

Президент Дональд Трамп, который на выходных хвастался, что его успех в жизни был результатом того, что он «был, типа, очень умным», общается на самом низком уровне из 15 последних президентов, согласно новому анализу образцы речи президентов восходят к Герберту Гуверу.

В ходе анализа оценивались первые 30 000 слов, произнесенных каждым президентом при исполнении служебных обязанностей, и оценивались они по шкале уровней Флеша-Кинкейда и по более чем двум дюжинам других общих тестов, анализирующих уровни сложности английского языка. Трамп учился примерно в середине четвертого класса, что стало худшим показателем со времен Гарри Трумэна, который говорил примерно на уровне шестого класса.

В верхней части списка были Гувер и Джимми Картер, которые были в основном на уровне 11-го класса, и президент Барак Обама, на третьем месте с высоким уровнем общения с американским народом на уровне 9-го класса.

Шкала Флеша-Кинкейда была разработана в 1975 году для ВМС США для оценки относительной сложности учебных пособий. База данных слов Трампа, составленная несравненным factbase.se, вчера провела сравнительный анализ в ответ на заявление президента о том, что он «гений».

Новый анализ показал, что у президента Дональда Трампа худший словарный запас среди всех современных президентов. База данных

Трамп жестко отмахивается от заявлений Майкла Вольфа, ставших сенсацией, о том, что члены его собственной команды назвали его «тупым» и «наркоманом».

В утреннем субботнем твите Трамп напомнил людям, что он был избран на пост президента «с первой попытки».

“Думаю, это можно назвать не умным, а гением… и очень стабильным гением!” Он также написал в Твиттере, что «на протяжении всей моей жизни двумя моими величайшими достоинствами были психическая устойчивость и то, что я был очень умным».

….На самом деле, на протяжении всей моей жизни двумя моими главными достоинствами были психическая устойчивость и то, что я действительно умный. Мошенническая Хиллари Клинтон тоже очень сильно разыгрывала эти карты и, как всем известно, потерпела фиаско. Я прошел путь от ОЧЕНЬ успешного бизнесмена до главной телезвезды…..

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 6 января 2018 г.

Позже в комментариях в Кэмп-Дэвиде он добавил, что был «очень отличником» и «вышел и заработал миллиарды и миллиарды долларов … баллотировался в президенты один раз и победил».

Factba.se собрал интервью, выступления и пресс-конференции предыдущих президентов, используя материалы, общедоступные из президентских библиотек, включая проект американского президентства Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который содержит президентские пресс-конференции, восходящие к Гуверу в 1929.

Веб-сайт исключил коммюнике, опубликованные двумя последними президентами в социальных сетях, и ограничил исследование незаписанными словами, произнесенными на пресс-конференциях и других публичных выступлениях.

Слова были подвергнуты различным лексикологическим анализам, помимо анализа Флеша-Кинкейда, и результаты оказались одинаковыми. Во всех случаях Трамп был последним. Трамп также использует наименьшее количество «уникальных слов» (2605) среди всех президентов — Обама был лучшим с 4869 — и использует слова с наименьшим средним количеством слогов, 1,33 на слово, по сравнению с положительно многосложным президентом Гувером (1,57).

«По всем проверенным показателям и методологиям словарный запас и грамматическая структура Дональда Трампа значительно проще и менее разнообразны, чем у любого президента со времен Герберта Гувера, при измерении «нестандартных» слов, то есть слов, которые гораздо реже имеют было написано заранее для спикера», — написал генеральный директор Factba.se Билл Фришлинг. «Разрыв между Трампом и следующим ближайшим президентом … больше, чем любой другой разрыв с использованием Флеша-Кинкейда. Статистически говоря, существует значительный разрыв».

Белый дом возмущен книгой Вольфа, Огонь и ярость, , но книга убедительно доказывает, что инсайдеры Западного крыла не доверяют президенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *