Русский язык | |
Русский язык. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы Крылова О.Н. | |
Русский язык. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н. | |
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс Никифорова В.В. | |
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык. 3 класс. Литвинова Е.А. | |
Русский язык. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Нянковская Н.Н. | |
Тесты по русскому языку.![]() Тихомирова Е.М. | |
Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. К учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. В 2-х частях. 3 класс». В 2-х частях Крылова О.Н. | |
Тесты по русскому языку. 3 класс. К учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях». В 2-х частях Николаева Л.П., Иванова И.В. | |
Проверочные работы по русскому языку. 3 класс. К учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс». В 2-х частях Тихомирова Е.М. | |
Русский язык. 3 класс. Тесты к учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 3 класс. В 2-х частях». В 2-х частях Тихомирова Е. ![]() | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы Шубина Г.В. | |
Литературное чтение. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н. | |
Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение. 3 класс Кутявина С.В. | |
Литературное чтение. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Нянковская Н.Н. | |
Литературное чтение. Контрольно-диагностические работы. 3 класс Алексеева М. ![]() | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы Рудницкая В.Н. | |
Математика. Итоговая аттестация. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н. | |
Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс Ситникова Т.Н. | |
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 3 класс. Баталова В.К. | |
Математика. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Нянковская Н.Н. | |
Контрольно-измерительные материалы.![]() Глинская Н.В. | |
Тесты по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро и др. В 2-х частях Рудницкая В.Н. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Тесты. 3 класс. В 2-х частях. (К учебнику Горячева А.В., Гориной К.И., Волковой Т.О. «Информатика в играх и задачах. 3 класс») Крылова О.Н. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы Тихомирова Е.М. | |
Окружающий мир.![]() Крылова О.Н. | |
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Окружающий мир. 3 класс Скворцов П.М. | |
Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 3 класс Яценко И.Ф. | |
Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Окружающий мир. 3 класс. Каткова Е.Г. | |
Окружающий мир. 3 класс. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Нянковская Н.Н. | |
Тесты по предмету «Окружающий мир». 3 класс. К учебнику А.А. Плешакова. В 2-х частях Тихомирова Е.М. | |
CD.![]() Фирма «1С» | |
Наверх | |
Английский язык | |
Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе. Базовый уровень. 3 класс. QR-код для скачивания аудиоприложения Соловова Е.Н., Година А.Б., Демченко А.М. | |
Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе. Повышенный уровень. 3 класс. QR-код для скачивания аудиоприложения Соловова Е.Н., Година А.Б., Демченко А.М. | |
Наверх | |
Русский язык, математика, окружающий мир и др. | |
Мои достижения. Итоговые комплексные работы.![]() Логинова О.Б., Яковлева С.Г. | |
Итоговые комплексные работы в начальной школе. 3 класс Нянковская Н.Н., Танько М.А. | |
Все тренировочные комплексные работы с ответами. 1-4 классы Узорова О.В., Нефедова Е.А. | |
Все комплексные тесты для начальной школы. 3 класс. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир Танько М.А., Нянковская Н.Н. | |
Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс Матвеева Е.И. | |
Наверх |
Тест по окружающему миру за 1 четверть, 3 класс, по УМК
«Начальная школа 21 век»
Фамилия, имя_________________________ дата ______________
1 ВАРИАНТ
1. К телам живой природы относятся:
Растения, дождь, снег, животные и человек (подчеркни)
2. Воздух – это смесь газов?
ДА НЕТ
3. Определи правильный ответ:
Солнце – звезда.
Солнце – планета.
4. Отметь правильный ответ:
Царства природы – только растения и животные.
Царства природы – растения, животные, бактерии и грибы.
5. Какое из веществ поглощается растениями при дыхании?
Кислород, вода, углекислый газ, минеральные соли.
6. Выбери три свойства, характерные для жидкой воды:
Прозрачность.
Твердость.
Текучесть.
Растворяет поваренную соль.
Растворяет жир
7. Подчеркни названия планет Солнечной системы:
Луна, Меркурий, Кассиопея, Венера, Марс, Процион, Сатурн, Альдебаран, Нептун
8. Как называется время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
Неделя, год, сутки, месяц.
9. Экватор делит Землю на 2 полушария, какие, напиши:
__________________________________________________________________
10. Выбери утверждение, которое наиболее полно отражает влияние Солнца на живые организмы:
Солнце помогает животным видеть друг друга и спасаться в минуту опасности.
Солнце обогревает Землю и её обитателей.
Солнце – источник света и тепла.
11.Перечисли все материки:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Как называется воздушная оболочка Земли:
__________________________________________________________________
13. Определи правильный ответ. Параллели – это:
а) линии на глобусе, которые сходятся в точках полюсов;
б) линии на глобусе, которые пересекают меридианы.
14. Определи правильный ответ. План отличается от карты:
а) масштабом;
б) размером.
15. Определи правильный ответ. Кокки имеют форму:
а) палочек;
б) шариков.
16. Перечисли, что можно приготовить с помощью бактерий-помощников:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа (тест) по курсу «Окружающий мир» за 1 четверть, 3 класс, по УМК «Начальная школа 21 век»
Фамилия, имя_________________________ дата ______________
ВАРИАНТ
1.К телам неживой природы относятся, подчеркни:
Растения, дождь, снег, животные, человек.
2. Что такое линия горизонта?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определи правильный ответ:
Земля – звезда.
Земля – планета.
4. Что нужно для роста растений?
Холод, тепло, свет, мрак, вода, засуха.
5. Что выделяют растения при выдыхании?
Кислород, углекислый газ, воду, минеральные соли.
6. Перечисли из каких газов состоит воздух:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Подчеркни названия планет Солнечной системы.
Луна, Меркурий, Кассиопея, Сатурн, Венера, Марс, Процион, Нептун.
8. Смена дня и ночи объясняется вращением:
Земли вокруг Солнца.
Луны вокруг Земли.
Земли вокруг своей оси.
Солнца вокруг Земли.
9. Что показывает масштаб:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. На каком материке находится Россия:
__________________________________________________________________
11. Перечисли все океаны:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Перечисли 4 значения атмосферы для Земли:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Определи правильный ответ. Глобус – это:
а) изображённая на плоскости поверхность Земли;
б) модель планеты Земля.
14.Какой прибор помогает ориентироваться на местности:
__________________________________________________________________
15. Определи правильный ответ. Вибрионы имеют форму:
а) палочек;
б) запятых.
16. Какую пользу приносят человеку бактерии-паразиты?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Онлайн тесты по математике (3 класс) с ответами соответствует министерской программе и возрастным особенностям учеников младшей школы. Они созданы для проверки и закрепления усвоенной информации по темам за каждую четверть. Данная подборка заданий, предназначенная для третьеклассников, поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к итоговой контрольной работе. Вопросы охватывают все выученные разделы, особое внимание обращается на правила, которые дети будут использовать при изучении следующих тем по предмету. Задания требуют не только знания таблицы и теории, часть их направлена на проверку умения применять их для решения примеров, уравнений и задач. Тесты охватывают все выученные математические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Некоторые вопросы нацелены на проверку понимания детьми дробей, умения их сравнивать между собой и преобразовывать в соответствии с заданием.
Если нужно быстро оценить и пополнить знания ребенка младшего школьного возраста, тесты – идеальный способ. Правильные ответы к этим заданиям уже даны, поэтому не придется тратить время на их поиск, тем не менее, желательно дополнить их информацией из учебника. Если в первый раз не получилось ответить без подсказок, значит, нужно еще раз изучить раздел и попробовать пройти тест заново. Представленные тесты разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания ребенка. Тест удобно просматривать в электронном режиме с любого доступного устройства. Задания будут полезны и для старших детей, которым нужно повторить материал, восполнить знания или «отточить» умения и навыки.
Итоговый тест по математике (3 класс) прекрасный способ развития навыков самостоятельного оценивания и домашней подготовки к итоговым урокам математики под контролем родителей.
Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам. Информация актуальна для выпускников 2022.
Минимальные баллы
Для получения аттестата:
→ Русский язык – 24
→ Математика – 27
→ Математика база – 3(оценка)
Документ: Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019.
Минимальные баллы в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:
Документ: Приказ Минобрнауки №713 от 05.08.2021.
Список вузов.
Соответствие первичных и тестовых баллов
Оценка | Баллы |
2 | 0-6 |
3 | 7-11 |
4 | 12-16 |
5 | 17-20 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 56 |
12 | 62 |
13 | 68 |
14 | 70 |
15 | |
16 | 74 |
17 | 76 |
18 | 78 |
19 | 80 |
20 | 82 |
21 | 84 |
22 | 86 |
23 | 88 |
24 | 90 |
25 | 92 |
26 | 94 |
27 | 96 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 10 |
5 | 12 |
6 | 15 |
7 | 17 |
8 | 20 |
9 | 22 |
10 | 24 |
11 | 26 |
12 | 28 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 41 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 51 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 59 |
35 | 60 |
36 | 61 |
37 | 62 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 69 |
43 | 70 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 76 |
48 | 78 |
49 | 80 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 88 |
54 | 90 |
55 | 92 |
56 | 94 |
57 | 96 |
58 | 98 |
59 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 46 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 59 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 63 |
37 | 64 |
38 | 65 |
39 | 66 |
40 | 68 |
41 | 69 |
42 | 70 |
43 | 72 |
44 | 73 |
45 | 74 |
46 | 76 |
47 | 77 |
48 | 78 |
49 | 79 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 93 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 8 |
3 | 11 |
4 | 15 |
5 | 18 |
6 | 22 |
7 | 25 |
8 | 29 |
9 | 32 |
10 | 34 |
11 | 35 |
12 | 36 |
13 | 37 |
14 | 38 |
15 | 40 |
16 | 41 |
17 | 42 |
18 | 43 |
19 | 44 |
20 | 45 |
21 | 47 |
22 | 48 |
23 | 49 |
24 | 50 |
25 | 51 |
26 | 52 |
27 | 54 |
28 | 55 |
29 | 56 |
30 | 57 |
31 | 58 |
32 | 60 |
33 | 61 |
34 | 62 |
35 | 63 |
36 | 64 |
37 | 65 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 70 |
42 | 71 |
43 | 72 |
44 | 75 |
45 | 77 |
46 | 79 |
47 | 81 |
48 | 83 |
49 | 85 |
50 | 88 |
51 | 90 |
52 | 92 |
53 | 94 |
54 | 96 |
55 | 98 |
56 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 7 |
2 | 14 |
3 | 20 |
4 | 27 |
5 | 34 |
6 | 40 |
7 | 43 |
8 | 45 |
9 | 48 |
10 | 50 |
11 | 53 |
12 | 55 |
13 | 58 |
14 | 60 |
15 | 63 |
16 | 65 |
17 | 68 |
18 | 70 |
19 | 73 |
20 | 75 |
21 | 78 |
22 | 80 |
23 | 83 |
24 | 85 |
25 | 88 |
26 | 90 |
27 | 93 |
28 | 95 |
29 | 98 |
30 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 21 |
12 | 23 |
13 | 25 |
14 | 27 |
15 | 29 |
16 | 31 |
17 | 33 |
18 | 35 |
19 | 37 |
20 | 39 |
21 | 41 |
22 | 42 |
23 | 44 |
24 | 45 |
25 | 46 |
26 | 47 |
27 | 48 |
28 | 49 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 53 |
32 | 54 |
33 | 55 |
34 | 56 |
35 | 57 |
36 | 59 |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 63 |
41 | 64 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 83 |
55 | 85 |
56 | 86 |
57 | 88 |
58 | 90 |
59 | 92 |
60 | 93 |
61 | 95 |
62 | 97 |
63 | 99 |
64 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 15 |
6 | 18 |
7 | 21 |
8 | 24 |
9 | 27 |
10 | 30 |
11 | 33 |
12 | 36 |
13 | 39 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 46 |
19 | 47 |
20 | 48 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 52 |
24 | 53 |
25 | 54 |
26 | 55 |
27 | 56 |
28 | 58 |
29 | 59 |
30 | 60 |
31 | 61 |
32 | 62 |
33 | 64 |
34 | 65 |
35 | 66 |
36 | 67 |
37 | 68 |
38 | 70 |
39 | 71 |
40 | 72 |
41 | 73 |
42 | 74 |
43 | 76 |
44 | 77 |
45 | 78 |
46 | 79 |
47 | 80 |
48 | 82 |
49 | 84 |
50 | 86 |
51 | 88 |
52 | 90 |
53 | 91 |
54 | 93 |
55 | 95 |
56 | 97 |
57 | 99 |
58 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 10 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 20 |
7 | 23 |
8 | 27 |
9 | 30 |
10 | 33 |
11 | 36 |
12 | 38 |
13 | 39 |
14 | 40 |
15 | 41 |
16 | 42 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 48 |
22 | 49 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 57 |
29 | 58 |
30 | 59 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 64 |
35 | 66 |
36 | 68 |
37 | 70 |
38 | 72 |
39 | 74 |
40 | 76 |
41 | 78 |
42 | 80 |
43 | 81 |
44 | 83 |
45 | 85 |
46 | 87 |
47 | 89 |
48 | 91 |
49 | 93 |
50 | 95 |
51 | 97 |
52 | 99 |
53 | 100 |
1 первичный балл = 1 тестовому.
Всего 100 первичных.
Порог – 22 балла.
Порог в вузы Минобрнауки – 30.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 3 |
3 | 4 |
4 | 5 |
5 | 7 |
6 | 8 |
7 | 9 |
8 | 10 |
9 | 12 |
10 | 13 |
11 | 14 |
12 | 15 |
13 | 17 |
14 | 18 |
15 | 19 |
16 | 20 |
17 | 22 |
18 | 23 |
19 | 24 |
20 | 25 |
21 | 27 |
22 | 28 |
23 | 29 |
24 | 30 |
25 | 32 |
26 | 33 |
27 | 34 |
28 | 35 |
29 | 37 |
30 | 38 |
31 | 39 |
32 | 40 |
33 | 42 |
34 | 43 |
35 | 44 |
36 | 45 |
37 | 47 |
38 | 48 |
39 | 49 |
40 | 50 |
41 | 52 |
42 | 53 |
43 | 54 |
44 | 55 |
45 | 57 |
46 | 58 |
47 | 59 |
48 | 60 |
49 | 62 |
50 | 63 |
51 | 64 |
52 | 65 |
53 | 67 |
54 | 68 |
55 | 69 |
56 | 70 |
57 | 72 |
58 | 73 |
59 | 74 |
60 | 75 |
61 | 77 |
62 | 78 |
63 | 79 |
64 | 80 |
65 | 82 |
66 | 83 |
67 | 84 |
68 | 85 |
69 | 87 |
70 | 88 |
71 | 89 |
72 | 90 |
73 | 92 |
74 | 93 |
75 | 94 |
76 | 95 |
77 | 97 |
78 | 98 |
79 | 99 |
80 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 11 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 21 |
7 | 24 |
8 | 27 |
9 | 31 |
10 | 34 |
11 | 37 |
12 | 39 |
13 | 40 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 56 |
29 | 57 |
30 | 58 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 63 |
35 | 64 |
36 | 65 |
37 | 66 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 74 |
42 | 78 |
43 | 83 |
44 | 87 |
45 | 92 |
46 | 96 |
47 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 11 |
6 | 13 |
7 | 15 |
8 | 18 |
9 | 20 |
10 | 22 |
11 | 24 |
12 | 26 |
13 | 28 |
14 | 30 |
15 | 32 |
16 | 34 |
17 | 35 |
18 | 36 |
19 | 37 |
20 | 38 |
21 | 40 |
22 | 41 |
23 | 42 |
24 | 43 |
25 | 44 |
26 | 45 |
27 | 47 |
28 | 48 |
29 | 49 |
30 | 50 |
31 | 51 |
32 | 52 |
33 | 54 |
34 | 55 |
35 | 56 |
36 | 57 |
37 | 58 |
38 | 59 |
39 | 61 |
40 | 62 |
41 | 63 |
42 | 64 |
43 | 65 |
44 | 66 |
45 | 68 |
46 | 69 |
47 | 70 |
48 | 71 |
49 | 72 |
50 | 73 |
51 | 77 |
52 | 80 |
53 | 84 |
54 | 87 |
55 | 90 |
56 | 94 |
57 | 97 |
58 | 100 |
Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)
Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.
2 — 0-6
3 — 7-9
4 — 10-12
5 — 13-14
При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
2 — 0-9
3 — 10-16
4 — 17-23
5 — 24-29
› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.
› Зелёной линией — для поступления в вузы.
› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.
Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл “Спецификация”, последняя таблица).
Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).
Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.
К настоящему времени в США нет семьи с детьми школьного возраста, которая не прошла бы стандартизированный тест, будь то национальные тесты, такие как SAT-9, SAT-10, MAT-8, Iowa Test базовых навыков (ITBS) или TerraNova Assessment Series (CTBS / 5 и CA STAR) , или государственных тестов, таких как FCAT (Флорида), STAAR (Техас) и MCAS (Массачусетс).
Хотя внедрение и использование стандартизированных тестов в каждом штате имеет своих критиков, большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование – это мера того, насколько хорошо учащиеся понимают и применяют знания. Они также согласны с тем, что высокие стандарты – достойная цель. Так что, пока кто-то не предложит более эффективный способ измерения подотчетности, похоже, что стандартизованные тесты никуда не денутся.
С помощью Time4Learning учащиеся могут улучшить важные навыки с помощью структурированных уроков и мероприятий, которые соответствуют образовательным стандартам, на основе которых построены стандартизированные тесты.А с учебной программой, ориентированной на учеников, дети могут быстрее переходить к ступеням образования и ускорять обучение.
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов участниками Time4Learning и не зря. В ответ сотрудники Time4Learning составили этот обзор стандартизированного тестирования, включая практические советы и предложения о том, как вы можете улучшить успеваемость вашего ребенка. Прочтите или перейдите в раздел:
Информация об округе Колумбия
Состояние | Стандартный тест | Сокр. | Состояние | Стандартный тест | Сокр. |
---|---|---|---|---|---|
Алабама | Тесты по чтению и математике в штате Алабама | ARMT | Монтана | Комплексная система оценки штата Монтана | MontCAS |
Аляска | Terra Nova | SBA HSGQE | Небраска | Оценка подотчетности штата Небраска | NeSA |
Аризона | Прибор для измерения эталонов штата Аризона | AIMS | Невада | Программа квалификационных экзаменов в штате Невада | НПЭП |
Арканзас | Расширенный контрольный экзамен штата Арканзас | AABE | Нью-Гэмпшир | Общая программа оценки Новой Англии | NECAP |
Калифорния | Стандартизированное тестирование и отчетность | ЗВЕЗДА | Нью-Джерси | Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере | PARCC |
Колорадо | Программа оценки учащихся в Колорадо | CSAP | Нью-Мексико | Программа артикулированной оценки штата Нью-Мексико | NMSBA |
Коннектикут | Тест мастерства Коннектикута Тест академической успеваемости Коннектикута | CMT CAPT | Нью-Йорк | Программа тестирования штата Нью-Йорк | NYSTP |
Делавэр | Программа тестирования студентов штата Делавэр | DSTP | Северная Каролина | Стандартизированный тест Северной Каролины | EOG |
Флорида | Комплексный оценочный тест Флориды | FCAT | Северная Дакота | Государственная аттестация штата Северная Дакота | NDSA |
Грузия | Тесты на соответствие критериям компетентности | CRCT | Огайо | Тест достижений Огайо | ОАТ |
Гавайи | Оценка штата Гавайи | HSA | Оклахома | Тесты по основной учебной программе штата Оклахома | OCCT |
Айдахо | Тесты достижений штата Айдахо | ISAT | Орегон | Система оценки штата Орегон | ДУБЫ |
Иллинойс | Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс | ISAT | Пенсильвания | Пенсильванская система оценки школ | PSSA |
Индиана | Тестирование успеваемости в штате Индиана | ISTEP + | Род-Айленд | Общая программа оценки Новой Англии | NECAP |
Айова | Тест базовых навыков штата Айова Тесты развития образования штата Айова | ITBS ITED | Южная Каролина | Программа оценки штата Южная Каролина | SC PASS |
Канзас | Оценка штата Канзас | KSA | Южная Дакота | Государственный тест успеваемости Дакота | ШАГ |
Кентукки | Тесты содержания ядра Кентукки | КССТ | Теннесси | Программа комплексной оценки штата Теннесси | TCAP |
Луизиана | Альтернативная оценка LEAP | iLEAP | Техас | Оценка академической готовности штата Техас | STAAR |
Мэн | Общая оценка программы Новой Англии Оценка образования штата Мэн Оценка средней школы штата Мэн | NECAP MEA MHSA | Юта | Система оценки успеваемости учащихся штата Юта | U-PASS |
Мэриленд | Оценка школы Мэриленд | MSA | Вермонт | Общая программа оценки Новой Англии | NECAP |
Массачусетс | Комплексная система оценки штата Массачусетс | MCAS | Вирджиния | Стандарты обучения Вирджинии | SOL |
Мичиган | Программа оценки образования штата Мичиган | MEAP | Вашингтон | Вашингтонская программа комплексной оценки | WCAP |
Миннесота | Миннесота, серия комплексных оценок II | MCA II | Западная Вирджиния | Тест по образовательным стандартам Западной Вирджинии | ЗАПАД |
Миссисипи | Программа тестирования предметной области теста Миссисипи | MCT SATP | Висконсин | Оценка знаний и концепций штата Висконсин | WKCE |
Миссури | Программа оценки штата Миссури | КАРТА | Вайоминг | Оценка уровня владения студентами штата Вайоминг | PAWS |
На Time4Learning мы обнаружили, что родители и опекуны хотят помочь своим детям подготовиться к стандартным тестам, но часто не уверены, что они могут сделать.Вот наши лучшие предложения:
Лучшая подготовка – это постоянное развитие навыков. Дети, владеющие математикой и основами чтения, например: фонетика, стратегии понимания прочитанного, факты и формулы будут подготовлены к более сложным вопросам и концепциям и, в конечном итоге, будут лучше выполнять тесты.
Сдача стандартизированного теста отличается от прохождения обычных школьных тестов. Стандартизированные тесты строго рассчитаны по времени и содержат конкретные инструкции, которым необходимо следовать.Школы действительно проводят время, знакомя учеников с тем, чего ожидать, но домашнее подкрепление поможет вашему ребенку почувствовать себя более подготовленным. Как минимум познакомьте вашего ребенка с процедурами тестирования.
Test Prep не заменяет недостаток знаний, но родители должны убедиться, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к большому тесту.Как другие родители справляются со своими большими испытаниями? Посетите наш бесплатный форум для родителей и начните онлайн-разговор. Вот проверенные и проверенные стратегии, которые помогут в испытании!
Даже хорошо подготовленный ученик может испытывать предтестовую тревогу. Поощряйте ребенка расслабиться и рассматривать тест как возможность показать, что он узнал. Убедите их, что немного нервничать – это естественно и что важно стараться изо всех сил. И, наконец, несколько последних советов, которые помогут всем членам семьи почувствовать себя полностью подготовленными к тестированию: «День накануне». Очень важно хорошо выспаться накануне вечером.На результаты тестов может сильно повлиять недостаточный отдых ребенка. Тестовый день: хороший завтрак утром перед тестом – потрясающая стимуляция мозга. Питательные вещества помогают стимулировать мозг. Не забывайте о расходных материалах в последнюю минуту, таких как карандаши № 2, часы и дополнительную бумагу для решения задач.
Если вы хотите изменить успеваемость своего ребенка по стандартным тестам, не зацикливайтесь на краткосрочной подготовке к тестам, так как это только создает давление, что, как правило, приводит к обратным результатам.Помните, что для приобретения навыков требуются месяцы и годы. Результаты во многом определяются годами предыдущего образования. Лучшее решение – продолжать участвовать в образовании вашего ребенка и помнить, что стандартизированные тесты, хотя и дают вам представление, не являются последним словом о том, сколько ваш ребенок учится или насколько хорошо он будет учиться в жизни или даже в учебе. .
Как молодой учитель, я бы сказал своим ученикам, что тяжелая работа не всегда означает успех.Вместо этого я посоветовал им работать умнее, не обязательно усерднее, перед следующим большим тестом или письменным заданием. Я посоветовал им избегать зубрежки и вместо этого планировать наперед, посетить репетитора по письму или найти время, чтобы поговорить со мной о потенциальных трудностях.
По большей части этот совет остается твердым, но если бы я мог вернуться в прошлое, я бы посоветовал себе сделать больше, чтобы предотвратить разочарование учеников оценками, которое часто подпитывает чувство тщетности, поскольку ученики не видят смысла в попытках преуспеть в теме.
Чтобы предотвратить это, я разрешаю пересдачу большинства оценок. По тем же причинам я также даю некоторую свободу действий студентам, которые не успевают уложиться в сроки. В конце концов, цель в любой дисциплине – овладение мастерством, и меня не так волнует, как раньше, когда человек овладевает какой-либо концепцией, просто она фактически усваивается.
В течение первой недели учебы я разъясняю свою политику повторной сдачи школьным историкам и учащимся государственных школ:
повторных экзаменов дают студентам понять, что я признаю их человечность, что у всех нас бывают плохие дни.Я не могу вспомнить, сколько раз я приходил в школу с головной болью или по личным причинам, которые влияли на качество моего обучения. В каждом случае мои ученики прощали мои оплошности, и я считаю, что будет справедливо, если я отвечу на их просьбу. Это, безусловно, требует от меня большего количества работы, но оно того стоит, учитывая, как часто студенты добиваются большего успеха при пересдаче.
Недавно мои студенты-историки написали о невольничьем рассказе Инциденты из жизни рабыни , исследуя, помогает ли сочувствие или мешает более полному пониманию довоенного Юга.Горстка студентов показала очень хорошие результаты, но многие другие изо всех сил пытались выработать аналитический подход. Анонимно рассказав в классе о типичных ошибках и способах их избежать, а также представив несколько образцовых работ, я призвал тех, кто не добился подобного успеха, вернуться к чертежной доске. Подавляющее большинство исправлений поразило меня, поскольку студенты приняли мои комментарии близко к сердцу, чтобы составить больше научных работ.
«Mr. Катлер, ваша политика повторной сдачи дает нам знать, что вы хотите, чтобы мы улучшились, и вы даете нам возможность сделать это, что мы очень ценим », – сказал мне один студент после того, как отправил феноменальную ревизию.«Ваша политика пересдачи побуждает меня и других внимательнее изучить ваши комментарии и предложения».
Мое представление о поздней работе во многом сформировалось в результате разговора с Риком Вормели, сертифицированным Национальным советом учителем и автором одной из моих любимых образовательных книг, Справедливое не всегда равно: оценка и выставление оценок в дифференцированном классе .
Он сказал мне то, что я никогда не забывал: «Ребенок не выполняет задание, независимо от его размера, а я просто ставлю ему ноль? Он не становится компетентным.Он остается некомпетентным. Это действительно наследие, которое я хочу сохранить? Некомпетентность, но я могу сказать всем своим коллегам в обществе: «О, я его поймал. Он не мог обойти меня, пропустив срок, позвольте мне вам сказать ». Или это:« Эй, ты облажался, дитя. Позвольте мне идти бок о бок с вами и развивать компетентность и мудрость, которые приходят от того, что вы делаете что-то второй и третий раз, когда вы собираетесь действовать вместе ». ребенок за невыполненный срок.”
Я не мог с этим согласиться, хотя иногда все еще борюсь с тем, нужно ли засчитывать студентам баллы за позднюю отправку. Я хочу, чтобы ученики, особенно старшеклассники, были ответственными учениками. В то же время я не хочу, чтобы их случайная безответственность мешала им учиться.
Я думаю, что главное – рассматривать каждую ситуацию как уникальную. Когда дело доходит до справедливости, один размер не подходит всем.
Обновлен с большей практикой STAAR!
НОВАЯ версия на испанском языке!
Класс 3 по математике обеспечивает систематический и всесторонний охват 13 TEKS готовности (которые составляют 60-65% теста STAAR).Каждый урок включает интерактивные вопросы, пошаговые примеры и обширную практику – навыки и концепции, а также практику STAAR. В программе:
Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета для тестов – Form A и Form B – которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и издание для учителя с полными решениями.
Также доступны…
Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Легко внедряемые в различных условиях, Zingers обеспечивают комплексные инструкции и практику и позволяют студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.
Это полноцветное учебное пособие по спирали, переплетенное по спирали, включает страницу планирования для каждого урока, руководство по заданиям и полные решения для каждого элемента практики STAAR.
Полный перевод на испанский язык каждой страницы студента. Индивидуальный перевод упрощает использование в двуязычных классах. Испанский TE также доступен со всеми образцами ответов студентов, переведенными на испанский язык.
SE: G3MSE, 308 стр .; TE: G3MTE, 288 с .; Практические тесты: G3MPT
УПРАЖНЕНИЯ:
• Возраст 8 –9, класс 3
• 6 глав, 128 страниц, 10,6 дюйма x 8,5 дюйма
• Охватываемые темы: сложение и вычитание с помощью 2-значных чисел, оценка с помощью 4-значных чисел, умножение, деление, дроби, измерение, геометрия и др.
• Промежуточные и заключительные тесты
• Включен ключ ответа
ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Рабочая тетрадь Spectrum Critical Thinking for Math, класс 3 обеспечивает целенаправленную практику применения обучения в классе в реальном мире.Эта 128-страничная рабочая тетрадь помогает детям улучшить навыки решения проблем с помощью математических вопросов, задач со словами и тестов.
СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь помогает вашему ребенку овладеть основными математическими стандартами, включая определение неизвестного целого числа в уравнении умножения или деления; плавное сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием стратегий и алгоритмов, основанных на разряде, свойствах операций и взаимосвязи между сложением и вычитанием; и решение реальных проблем, используя соответствующие возрасту знания о местности и формах.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Каждую главу учащиеся начинают с упражнений, чтобы проверить, что они знают, а затем проходят последовательные уроки, которые включают четкие инструкции и пошаговые примеры. В конце каждой главы ученик 3-го класса выполняет упражнения, чтобы проверить, чему он научился, чтобы убедиться, что он усвоил навыки, необходимые для продвижения по учебной программе.
РАБОТА ВМЕСТЕ: Родители и учителя могут точно отслеживать и оценивать уровень обучения и мастерства учащихся, используя предварительные и пост-оценки по главе и ключ для ответов.Промежуточный и заключительный тесты подтверждают факт обучения и выявляют любые возможности для получения дополнительной поддержки.
ПОЧЕМУ SPECTRUM: Уже более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.
Наиболее очевидная функция методов оценивания (таких как экзамены, контрольные опросы, работы и презентации) – дать преподавателям возможность выносить суждения о качестве обучения учащихся (т. Е. Выставлять оценки). Однако метод оценивания также может иметь прямое влияние на качество обучения студентов.Студенты предполагают, что фокус экзаменов и заданий отражает образовательные цели, наиболее ценимые преподавателем, и соответственно направляют свое обучение и обучение (McKeachie & Svinicki, 2006). Общие системы оценок также могут иметь влияние. Например, строгая колоколообразная кривая (т. Е. Оценка по норме) может ослабить мотивацию и сотрудничество в классе, в то время как система, строго вознаграждающая профессионализм (т. Е. Оценка по критерию ) может быть воспринята как способствуя инфляции оценок.Учитывая важность оценивания для взаимодействия преподавателей и студентов в процессе обучения, как преподаватели могут разрабатывать экзамены, которые предоставляют полезные и актуальные данные об обучении их студентов, а также направляют студентов на то, чтобы они уделяли время важным аспектам курса или единицы курса? Как методы выставления оценок влияют на этот процесс?
В идеале эффективные экзамены имеют четыре характеристики. Их:
Самое главное, что экзаменов и заданий должны касаться наиболее важных содержания и поведения, на которые делается упор в ходе курса (или определенного раздела курса). Каковы основные идеи, проблемы и навыки, которые, как вы надеетесь, усвоят студенты в ходе конкретного курса / раздела / модуля? Это результатов обучения , которые вы хотите измерить. Например, если ваш результат обучения включает в себя запоминание, вам следует выполнить оценку на запоминание или классификацию; Если вы надеетесь, что учащиеся разовьют способность решать проблемы, ваши экзамены должны быть направлены на оценку навыков приложений и анализа у студентов.Как правило, оценки, в которых слишком большое внимание уделяется деталям (например, отдельным фактам, цифрам и т. Д.), «Вероятно, приведут к лучшему запоминанию сносок учащимися за счет основных моментов» (Halpern & Hakel, 2003, p. 40). Как отмечено в таблице 1, каждый тип экзаменационного задания может лучше подходить для измерения одних результатов обучения, чем другие, и каждый имеет свои преимущества и недостатки с точки зрения простоты разработки, реализации и выставления оценок.
Тип позиции | Преимущества | Недостатки |
Верно-Ложь | Многие элементы можно администрировать за относительно короткое время.В меру легко писать; легко забил. | Ограничивается в первую очередь проверкой знаний информации. Легко правильно угадать по многим предметам, даже если материал еще не освоен. |
Множественный выбор | Может использоваться для оценки широкого спектра контента за короткий период. Умело написанные задания могут измерить когнитивные навыки более высокого порядка. Можно быстро забить. | Сложно и требует много времени для написания хороших статей.Возможна оценка когнитивных навыков более высокого порядка, но большинство заданий оценивают только знания. Некоторые правильные ответы можно угадать. |
Соответствие | Пункты можно писать быстро. Можно оценить широкий спектр контента. Подсчет очков можно сделать эффективно. | Когнитивные навыки высшего порядка сложно оценить. |
Короткий ответ или завершение | Многие можно применить за короткий промежуток времени.Относительно эффективно забивать. В меру легко писать. | Трудно определить обоснованные критерии для правильных ответов. Ограничено вопросами, на которые можно ответить или ответить очень короткими словами. |
Эссе | Может использоваться для измерения когнитивных навыков более высокого порядка. Относительно легко писать вопросы. Респонденту сложно угадать правильный ответ. | Требуется много времени на администрирование и оценку.Трудно определить надежные критерии для выставления оценок. В течение одного периода тестирования можно выбрать только ограниченный диапазон контента. |
Взято из таблицы 10.1 Worthen, et al., 1993, p. 261.
В следующих разделах представлены общие рекомендации по разработке вопросов с несколькими вариантами ответов и эссе, которые часто используются при оценивании на уровне колледжа, поскольку они легко поддаются измерению навыков мышления более высокого уровня (например,g., применение, обоснование, вывод, анализ и оценка). Тем не менее, инструкторам часто сложно создавать, применять и оценивать эти типы вопросов (McMillan, 2001; Worthen, et al., 1993).
Вопросы с несколькими вариантами ответов имеют ряд преимуществ. Во-первых, они могут измерять различные виды знаний, включая понимание студентами терминологии, фактов, принципов, методов и процедур, а также их способность применять, интерпретировать и обосновывать. При тщательном составлении заданий с множественным выбором также можно оценить навыки мышления более высокого порядка.
Вопросы с несколькими вариантами ответов менее двусмысленны, чем вопросы с короткими ответами, что обеспечивает более целенаправленную оценку знаний учащихся. Задания с множественным выбором превосходят задания «верно-неверно» по нескольким причинам: для заданий «верно-неверно» учащиеся могут получить оценку за знание того, что утверждение неверно, но не зная, что является правильным. Задания с множественным выбором предлагают большую надежность, чем пункты «верно-неверно», поскольку возможность угадывать уменьшается с большим количеством вариантов. Наконец, инструктор может диагностировать недопонимание, анализируя неправильные варианты, выбранные учениками.
Недостатком элементов с множественным выбором является то, что они требуют разработки неправильных, но правдоподобных вариантов, которые может быть сложно создать. Кроме того, вопросы с несколькими вариантами ответов не позволяют преподавателям оценивать способность учащихся организовывать и представлять идеи. Наконец, поскольку гораздо проще создавать задания с множественным выбором, которые проверяют запоминание и распознавание, чем мышление более высокого порядка, экзамены с множественным выбором могут не оценивать глубокое обучение, которое многие преподаватели считают важным (Greenland & Linn, 1990; McMillan , 2001).
Рекомендации по написанию вопросов с множественным выбором включают советы по основам, правильным ответам и отвлекающим факторам (McMillan, 2001, с. 150; Piontek, 2008):
Возможные ответы включают правильный ответ и отвлекающих факторов , или неправильный выбор.Вопросы с несколькими вариантами ответов обычно имеют не менее трех отвлекающих факторов.
Примером хороших вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки мышления более высокого порядка, является следующий тестовый вопрос из аптеки (Park, 2008):
Больной В.Ч. поступил с ожогом третьей степени более 75% тела.Лечащий врач просит вас начать антибактериальную терапию этому пациенту. Что из следующего является лучшей причиной, по которой WC может потребоваться профилактика антибиотиками?
а. Его ожоговые травмы нарушили врожденный иммунитет, предотвращающий вторжение микробов. б. Его травмы ослабили его клеточный иммунитет. г. Его травмы привели к нарушению выработки антител. г. Его травмы индуцировали костный мозг, таким образом активировав иммунную систему
Второй вопрос основан на первом, описывая лаборатории пациента два дня спустя, предлагая студентам разработать объяснение для последующих лабораторных результатов. (Полный вопрос см. В Piontek, 2008.)
Вопросы для эссе могут задействовать сложное мышление, требуя от учащихся систематизировать и интегрировать информацию, интерпретировать информацию, строить аргументы, давать объяснения, оценивать достоинства идей и выполнять другие типы рассуждений (Cashin, 1987; Gronlund & Linn, 1990 ; McMillan, 2001; Thorndike, 1997; Worthen, et al., 1993). Ограниченный ответ вопросов для сочинения хороши для оценки базовых знаний и понимания и обычно требуют краткого письменного ответа (например, «Сформулируйте две гипотезы о том, почему мигрируют птицы. Обобщите доказательства, подтверждающие каждую гипотезу» [Worthen et al., 1993, p. 277].) Расширенный ответ заданий для сочинения позволяют учащимся разработать различные стратегии, процессы, интерпретации и объяснения для вопроса, например следующие:
Создатели Конституции стремились создать эффективное национальное правительство, уравновешивающее противоречие между правлением большинства и правами меньшинств.Какие аспекты американской политики благоприятствуют правлению большинства? Какие аспекты защищают права тех, кого не большинство? Опираясь на материалы ваших чтений и лекций, удалось ли создателям уравновесить это напряжение? Почему или почему нет? (Шипан, 2008).
В дополнение к измерению сложного мышления и рассуждения, преимущества эссе включают в себя потенциал для мотивации лучших учебных привычек и обеспечение гибкости ответов учащихся. Преподаватели могут оценить, насколько хорошо учащиеся могут выразить свои рассуждения с помощью заданий для сочинений, и их составление обычно занимает меньше времени, чем задания с несколькими вариантами ответов, которые измеряют аргументацию.
Основные недостатки эссе включают количество времени, которое преподаватели должны уделять чтению и оценке ответов студентов, а также важность разработки и использования тщательно разработанных критериев / рубрик для обеспечения надежности выставления оценок. Эссе может оценивать только ограниченное количество контента за один тестовый период / экзамен из-за продолжительности времени, необходимого студентам для ответа на каждый элемент эссе. В результате эссе не дают хорошей выборки знаний по учебной программе (Gronlund & Linn, 1990; McMillan, 2001).
Рекомендации по написанию вопросов для эссе включают следующее (Gronlund & Linn, 1990; McMillan, 2001; Worthen, et al., 1993):
Рекомендации по выставлению оценок за вопросы эссе включают следующее (Gronlund & Linn, 1990; McMillan, 2001; Wiggins, 1998; Worthen, et al., 1993; Написание и оценка вопросов для эссе , 1990):
Критерии | Уровень производительности | ||
0 баллов | 1 балл | 2 балла | |
Количество ссылок на источники классной литературы | 0-2 ссылки | 3-5 ссылок | 6+ наименований |
Историческая точность | Множество неточностей | Немного неточностей | Нет явных неточностей |
Исторический аргумент | Нет аргументов; мало доказательств для аргумента | Аргумент расплывчатый и неравномерно подтвержден доказательствами | Аргумент ясен и хорошо подтвержден доказательствами |
Корректура | Множество грамматических и орфографических ошибок | Несколько (1-2) грамматических или орфографических ошибок | Нет грамматических или орфографических ошибок |
Всего баллов (из 8 возможных): |
Для других примеров рубрик см. CRLT Occasional Paper # 24 (Piontek, 2008).
Вы также можете использовать эти рекомендации для выставления оценок за эссе, чтобы создать процессы оценки и рубрики для студенческих работ, устных презентаций, курсовых проектов и веб-сайтов. Для получения информации о других стратегиях оценивания см. Реагирование на письмо учащегося – Принципы и методы и Эффективное комментирование написания учащегося .
Список литературы
Кашин, В. Э.(1987). Совершенствование тестов эссе . Документ с идеями, № 17. Манхэттен, Канзас: Центр оценки и развития преподавательского состава, Государственный университет Канзаса.
Гронлунд, Н. Э., и Линн, Р. Л. (1990). Измерение и оценка в обучении (6-е изд.). Нью-Йорк: издательство Macmillan Publishing Company.
Халперн, Д. Х., и Хакель, М. Д. (2003). Применение науки обучения в университете и за его пределами. Обмен, 35 (4), 37-41.
Маккичи, W.Дж. И Свиницкий М. Д. (2006). Оценивание, тестирование и оценивание: выставление оценок – не самая важная функция. В книге Маккичи «Советы учителям: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов » (12-е изд., Стр. 74-86). Бостон: Компания Houghton Mifflin.
Макмиллан, Дж. Х. (2001). Оценка в классе: принципы и практика эффективного обучения. Бостон: Аллин и Бэкон.
Park, J. (4 февраля 2008 г.). Личное общение.Фармацевтический колледж Мичиганского университета.
Пионтек, М. (2008). Рекомендации по составлению и оценке экзаменов. CRLT Случайный документ № 24. Анн-Арбор, Мичиган. Центр исследований в области обучения и преподавания.>
Шипан, К. (4 февраля 2008 г.). Личное общение. Департамент политологии Мичиганского университета.
Свиницкий, М. Д. (1999a). Оценка и аттестация студентов. В Учителя и студенты: Справочник для факультета UT-Остин (стр.1-14). Остин, Техас: Центр эффективности преподавания, Техасский университет в Остине.
Торндайк Р. М. (1997). Измерение и оценка в психологии и образовании. Верхняя Седл-Ривер, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.
Уиггинс, Г. П. (1998). Образовательная оценка: разработка оценок для информирования и повышения успеваемости учащихся . Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass.
Вортен, Б. Р., Борг, В. Р., и Уайт, К. Р. (1993). Измерение и оценка в школах .Нью-Йорк: Лонгман.
Написание и оценка вопросов для сочинений. (1990, сентябрь). На ваше рассмотрение , № 7. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Центр преподавания и обучения, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.
наверх
Обновлено 24 августа 2016 г.
Как мне узнать, как мой ребенок сдал тест?
Как проводятся тесты?
Почему тесты сдают только ученики 3-8 и 11 классов?
Как оцениваются тесты?
Сколько времени нужно, чтобы пройти тесты, и как часто учащимся придется их сдавать?
Получают ли изучающие английский язык и студенты с физическими или другими ограниченными возможностями дополнительную поддержку?
Смогут ли школы использовать эти тесты, чтобы помочь учащимся, не отвечающим стандартам?
Если мой ребенок не соответствует стандарту, что я могу сделать?
Как результаты тестирования учащихся в 11 классе повлияют на их способность закончить учебу или поступить в государственные университеты?
Будут ли результаты тестов использоваться для оценки учителей?
Будут ли результаты иметь какие-либо последствия для школ?
Получат ли школы, ученики которых плохо учатся, помощь для улучшения?
Увеличатся ли баллы после того, как учащиеся и школы получат опыт прохождения тестов?
Могут ли студенты отказаться от теста?
24 августа 2016 года Министерство образования Калифорнии опубликовало результаты стандартизированных тестов по математике и английскому языку, искусству / грамотности за второй год.Тесты, впервые проведенные в 2015 году для учащихся 3–8 и 11 классов, были созданы Консорциумом Smarter Balanced Consortium на основе Common Core State Standards.
Родители и общественность могут найти результаты за 2016 и 2015 годы на сайтах EdSource и Департамента образования Калифорнии. Результаты разбиты по округам и школам, для каждого класса и по подгруппам, например, изучающие английский язык и учащиеся с низким доходом.
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о тестах.
Школьные округа должны присылать результаты родителям по почте. Государственный подрядчик, Служба образовательного тестирования, начала этим летом отправлять индивидуальные бумажные отчеты для каждого учащегося в школьные округа. После того, как районы получат оценки, у них есть 20 дней, чтобы отправить их родителям. Итак, родители начали получать результаты летом, но в некоторых случаях они могут получить их в сентябре.
Родители, не получившие оценок по почте, должны связаться со своими школами или округами, чтобы узнать, когда они могут их ожидать.
В отличие от предыдущих тестов с карандашом и бумагой, большие разделы тестов Smarter Balanced выполняются на компьютере и являются адаптивными. Адаптивный означает, что если ученик правильно ответит на вопрос, следующий вопрос будет сложнее. Если ученик отвечает неправильно или не отвечает на вопрос, следующий вопрос будет менее сложным.
В то время как предыдущие тесты по стандартам Калифорнии содержали только вопросы с несколькими вариантами ответов, некоторые из вопросов теста Smarter Balanced требуют, чтобы учащиеся вкратце объяснили, как они думают о том, как они получали свои ответы.Вопросы предназначены для оценки навыков решения проблем и критического мышления учащегося.
Тесты Smarter Balanced также предоставляют родителям, учащимся и учителям информацию о том, где учащиеся преуспевают, а где у них возникают трудности, чтобы результаты можно было использовать для улучшения обучения.
California является ведущим членом консорциума Smarter Balanced Consortium, который теперь базируется в UCLA. Калифорния переименовала свою систему тестирования в CAASPP, что означает «Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся».CAASPP включает в себя тесты Smarter Balanced и существующие Калифорнийские стандартные тесты по естествознанию для 5, 8 и 10 классов. Он также включает другие тесты для учащихся со специальным образованием и лиц с когнитивными нарушениями.
Федеральный закон «Ни одного отстающего ребенка», или NCLB, требовал тестирования в этих классах как одного из способов измерения успеваемости учащихся. Закон «Каждый учащийся добивается успеха», известный как ESSA, продолжает это требование.
Университет штата Калифорния и большинство общественных колледжей Калифорнии используют тест для 11 класса взамен прежних тестов Программы ранней оценки (EAP) для определения степени подготовки учащихся к работе на уровне колледжа по математике и английскому языку.
Студенты получают общий балл от 2114 до 2795 по английскому языку / грамотности и от 2189 до 2862 по математике. (Диапазоны оценок незначительно различаются в зависимости от уровня обучения.)
Общие баллы попадают в один из четырех уровней достижений: стандарт не соблюден, стандарт почти соблюден, стандарт соблюден и стандарт превышен. Калифорния выбрала эти категории вместо более знакомых терминов, таких как «опытный» и «продвинутый», которые приняли другие штаты, отчасти для того, чтобы препятствовать сравнению с более ранними стандартизированными тестами.
Тесты не используются для оценки учащихся. Студенты, не ответившие на минимальное количество вопросов в каждой предметной области тестов, получают минимально возможные баллы.
учащихся есть столько времени, сколько им необходимо для прохождения каждого теста, однако Smarter Balanced разработала оценки ожидаемого времени прохождения каждого теста и каждого компонента по классам.
По оценкам консорциума, учащиеся 3-5 классов могут потратить в общей сложности 7 часов на оба теста вместе, в то время как учащиеся 6-8 классов могут потратить около 7,5 часов, а ученикам 11-х классов может потребоваться около 8,5 часов на выполнение тестов.
Студентам разрешается делать перерывы во время теста. Не существует ограничений на количество пауз, которые студенты могут делать во время тестовой сессии.
Тесты проводятся каждую весну в течение 12-недельного окна с марта по июнь. Каждый округ должен решить, когда в течение этого периода они будут проводить тесты.Учащиеся разных классов и классов сдают тесты в разное время.
Тесты предлагают всем учащимся онлайн-варианты, которые должны помочь им пройти тест, такие как увеличение размера изображения, выделение слов в отрывке, функция проверки орфографии, онлайн-калькулятор и цифровой блокнот.
учащихся, изучающих английский язык, которые были зачислены в школу в США менее 12 месяцев, освобождаются от части теста по изучению английского языка / грамотности.Тем не менее, все изучающие английский язык должны пройти часть по математике, которая может быть предложена студентам, нуждающимся в помощи как на английском, так и на испанском языках. Тесты содержат переведенные инструкции на испанский язык и глоссарий переводов на ряд других языков.
Учащиеся специального образования могут иметь доступ к другим вспомогательным средствам, таким как американский язык жестов, шрифт Брайля, субтитры и чтение вслух. См. Список жилья на веб-сайте Департамента образования Калифорнии.
Учащиеся со специальным образованием, которые не могут участвовать в тестах Smarter Balanced, сдают Калифорнийскую альтернативную оценку успеваемости (CAPA).
Ожидается, что тесты предоставят анализ того, с какими областями содержания учащиеся испытывают трудности. Поскольку эти тесты сдаются ближе к концу учебного года, нынешний учитель может использовать тесты для принятия решения о зачислении или назначении в летнюю школу, если результаты будут получены вовремя. Результаты также дают учителям понимание того, как они могут улучшить свое обучение в областях, требующих дополнительного внимания , в соответствии с оценками.
Учителя учащихся в следующем учебном году могут использовать результаты тестов для создания учебных планов, ориентированных на академические потребности учащихся, и определения того, нуждаются ли они в дополнительном репетиторстве или другой поддержке. Однако педагоги подчеркивают, что только результаты тестов не определяют, насколько хорошо обучается отдельный ребенок и будет ли ребенок сдерживаться или продвигаться по службе. Баллы используются в сочетании с классной работой и оценками, наблюдениями учителя и другими классными тестами.
Smarter Balanced также предлагает промежуточные тесты, которые школы могут использовать в течение года, чтобы помочь учителям определить, насколько хорошо учащиеся получают пользу от их обучения.
Родители должны поговорить с учителем своего ребенка о том, насколько хорошо он или она думает, что тест оценивает знания и способности их ребенка, и что учитель планирует сделать, чтобы помочь их ребенку совершенствоваться. Родители могут обсудить с учителем, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку учиться дома.
Родители также могут посетить веб-сайты testscoreguide.org и GreatKids, на которых есть предложения о том, как родители могут поддерживать своих детей в зависимости от предмета и уровня обучения.
В настоящее время результаты тестирования не влияют на способность студента закончить учебу.
Начиная с 2015-2016 годов, государственные колледжи и университеты Калифорнии использовали баллы 11-го класса, чтобы определить, готовы ли студенты к начальному уровню, зачетным курсам, и будут ли они освобождены от дополнительных занятий. Если юниоры достигают уровня 4, максимально возможного уровня, они считаются готовыми к курсу на уровне колледжа.Уровень 3 указывает на то, что учащиеся условно готовы или готовы к окончанию старшего года обучения.
Тесты Smarter Balanced заменяют тесты CSU Early Assessment Program (EAP).
Нет. Результаты тестов не будут официально использоваться для оценки учителей. Однако оценки Smarter Balanced предоставляют учителям информацию об успеваемости их учеников. Это может послужить руководством для учителей в том, как они могут улучшить свои занятия в классе.
Некоторые округа будут использовать результаты тестирования в качестве основы для обсуждения с учителями того, как они могут улучшить обучение.
Давний закон штата требует, чтобы при оценке учителей использовались стандартизованные результаты тестов, хотя в законе не указывается, сколько баллов следует выставлять за тест, а во многих округах они вообще не учитываются.
В прошлом, тесты использовались для ранжирования каждой школы в штате путем присвоения ей трехзначного балла, известного как Индекс академической успеваемости.Число было почти полностью основано на результатах стандартизированных тестов. Штат прекратил поддержку API два года назад, и Государственный совет по образованию планирует принять приборную панель для оценки школ, таких как количество выпускников, посещаемость и процент учащихся, сдавших экзамены Advanced Placement. Баллы Smarter Balanced будут включены, и совет штата должен решить, какой вес им придать. Показатели Smarter Balanced за прошлый год представляют собой базовые показатели для измерения роста.
Государственное финансирование школ не будет зависеть от результатов тестирования учащихся. Однако, согласно ESSA, вмешательство потребуется в школах с самыми низкими показателями.
Штат создал агентство California Collaborative for Education Excellence, чтобы консультировать и помогать нуждающимся округам в улучшении преподавания и лидерства. Акцент делается на совместной работе с районами.Однако у агентства очень мало сотрудников, и неясно, скольким школам оно сможет помочь и как оно будет это делать.
Закон штата разрешает как совместному руководству, так и суперинтенданту государственного образования вмешиваться в школьный округ, который определяется как «постоянно терпящий неудачу» в течение нескольких лет. Тем не менее, еще предстоит определить, как школе или округу следует обращаться за помощью, или какие критерии будут использоваться государством для вмешательства, если «постоянно терпящий неудачу» школьный округ решит не обращаться за помощью добровольно.
Это невозможно предсказать с какой-либо уверенностью, но количество баллов должно расти по мере того, как учителя лучше знакомятся со стандартами Common Core, а учащиеся знакомятся с более сложными вопросами тестов. Например, в 2003 году, когда были введены предыдущие тесты по Калифорнийским стандартам, 30 процентов учеников 3-х классов и 40 процентов учеников 5-х классов показали уровень владения английским языком и выше.Десять лет спустя 45 процентов 3-х классов и 60 процентов 5-х классов показали высокий уровень знаний. Аналогичная картина наблюдалась и в математике.
А в 2015–2016 годах большее количество округов проводили промежуточные тесты Smarter Balanced в течение года, а также практические тесты, поэтому многие учащиеся лучше ознакомились с тестами.
Да. Закон штата Калифорния позволяет родителям подавать в школы письменный запрос об освобождении своих детей от государственных тестов по любой причине.Хотя нет никаких конкретных последствий для отдельных учащихся, которые отказываются от обучения, многие преподаватели говорят, что тесты помогают определить академические сильные и слабые стороны учащихся, чтобы учителя могли создавать уникальные учебные планы, которые помогут каждому учащемуся добиться успеха.
Сторонники стандартизированного тестирования также утверждают, что, если в тестировании будет участвовать как можно больше учеников, школы будут лучше понимать, как работают их ресурсы для улучшения успеваемости учеников, и нужны ли им дополнительные программы и другие услуги для нацеливания на учащихся, испытывающих трудности. .
Согласно ESSA 95 процентов учащихся школы обязаны сдать тесты. Однако неясно, с какими штрафами могут столкнуться школы или округа, если они не достигнут этого порога.
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.
Smarter Balanced – это консорциум под руководством штата, который разрабатывает экзамены в соответствии с государственными стандартами английского языка в области искусства / грамотности и математики, предназначенные для того, чтобы помочь всем учащимся подготовиться к окончанию средней школы и подготовиться к карьере.Делавэр в настоящее время является правящим штатом консорциума.
Включает три компонента:
Соответствует требованиям Делавэра и целям оценки.Может использоваться для разработки классных уроков и районных оценок. Кроме того, он служит руководством для понимания отчетов Smarter ELA.
Пешеходный переход, класс 3, пешеходный переход, уровень 4, пешеходный переход, уровень 5
Пешеходный переход, 6 класс, пешеходный переход, класс 7, пешеходный переход, уровень 8
Веб-сайт образцов Smarter Items – Предварительный просмотр образцов вопросов теста, аналогичных тем, которые используются при оценивании Smarter Balanced.Вопросы теста разрабатываются при активном участии преподавателей, включая написание тестовых вопросов, проверку на точность и обеспечение справедливости вопросов для всех тестируемых.
Практические задания – Практические задания доступны для 3–8 классов и старших классов и используют одно и то же программное обеспечение для тестирования. Пройдите тест по английскому языку по искусству / грамотности или математике, чтобы узнать, как работает тест, чего ждут от учащихся и какие вопросы в них включены.
NAEP – это крупнейшая национально репрезентативная и продолжающаяся оценка того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях.Результаты NAEP основаны на репрезентативных выборках учащихся 4, 8 и 12 классов для основных оценок или выборках учащихся в возрасте 9, 13 или 17 лет для долгосрочных оценок.
Департамент образования штата Делавэр пересмотрел рубрики написания для использования с автономным письмом и на основе текста. Рубрики полностью соответствуют Стандартам искусств штата Делавэр по английскому языку в зависимости от уровня обучения и беседы.Настоятельно рекомендуется использовать эти рубрики для обучения и оценки в классе. Для получения дополнительной информации о том, как использовать рубрики, см. Курсы самостоятельного электронного обучения Writing / Rubric.