Классный час на тему энергосбережения
«Вместе ярче!»
Цели и задачи классного часа:
· способствовать воспитанию экологического сознания у детей;
· способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
· привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
· создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
· вовлекать школьников в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;
· стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.
Ход классного часа
Учитель: Ребята, сегодня у нас не совсем обычный классный час. Мы совершим небольшое путешествие в …ваши квартиры, дома.
Сценка
( разговаривают две старушки,в платочках сидят с газетами)
Д. 1-я старушка. – До чего дошёл прогресс?
До невиданных чудес.
Шар земной туда-сюда
Окрутили провода.
К. 2-я старушка. Нету ламп, свечей давно,
Свет горит, когда темно.
Телевизор, телефон,
Радио, магнитофон.
Д. 1-я старушка. Микроволновка, холодильник,
Утюг, миксер, морозильник.
Всё включено в таком количестве!
Как хватает электричества?
К. 2-я старушка. А ты ещё себе мобильник не купила?
Вот уж, ей-Богу, где бесовская-то сила!
Д. 1-я старушка. – Ага! Ведь в никуда как будто говоришь,
Что без труда в Америку звонишь.
К. 2-я старушка. – Ой, заболталась я, Семёновна, с тобой.
Спешить мне надобно скорей домой.
Мои, наверное, с утра все разбежались,
А электричество включённым всё, небось, осталось.
Д. 1-я старушка. – Да и мне пора квартиру осмотреть:
Мои-то тоже могут бросить свет и газ гореть.
Спят до последнего. Потом, как на пожаре, суетятся,
Всё повключают и оставят, на работу, в школу мчатся.
Вчера соседей снизу во-он как затопили!..
Эх, что тут говорить…
Порядка нету в целом мире!
Да, мы живем в благоустроенных квартирах, домах с комфортом, всю тяжелую работу делают машины. Какие это машины?
Дети: Пылесос, стиральная машина, электрическая плита, фен, стиральная машина и т.д.
Учитель: Благодаря чему они совершают свою работу, вы, конечно, знаете. Это….
К
дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество!
Это… (электричество)
Электричество приносит нам большую пользу. Оно вырабатывает энергию. Как вы себе представляете, что такое энергия? (Ответы детей)
СЛАЙД 1. Энергия (от греч. ενεργός — деятельный) — общая количественная мера движения и взаимодействия всех видов материи.
Энергия – это сила, приводящая предметы в движение. Она необходима для того, чтобы начать какое-либо движение, ускорить перемещение, что–то поднять, нагреть, осветить.
Само слово “ЭНЕРГИЯ” – какое-то на первый взгляд нематериальное. Не увидеть, не потрогать! Однако ничто вокруг нас не совершается без участия этой самой энергии.
Давайте представим, что ваш дом остался без энергии, которую она получает в виде газа, электричества и горячей воды. Что мы будем делать? (Ответы детей)
Будем “SOS” кричать!
Мы уже привыкли жить с комфортом! Но за комфорт приходится расплачиваться гибелью лесов и затоплением городов! Это очень серьезная проблема. Но практически из любой проблемы можно найти выход.
Сегодня мы с вами попробуем найти самые простые решения, которые заключаются в этом слове. Давайте попробуем его отгадать. (из карточек, на которых написаны буквы, расположенных на доске, составить слово.)
Бережливость
-Что же мы будем беречь?
-Беречь энергию.
СЛАЙД 2. Наш классный час на тему энергосбережения. Что же такое энергосбережение? Как вы это понимаете? (Ответы детей)
СЛАЙД 3. УЧИТЕЛЬ: Энергосбережение – это не только сэкономленные деньги семейного бюджета, это и забота о тех, кому предстоит жить после нас и вас на планете Земля.
И одно из таких решений – это научиться использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, настолько эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде, насколько это возможно.
Как же стать хозяином в доме? Научиться бережливому использованию энергии? Итак, путешествие по дому мы начнем с ванной комнаты.
СЛАЙД 4. картинка с изображением крана, из крана льется вода.
Воду,
водицу, водичку мы любим,
Кран повернём – и литрами губим.
Знай, экономя водицу-сестрицу,
Ты дашь возможность потомкам напиться.
Вода из крана течет быстро. За минуту из открытого крана вытекает 12-20 литров бесценной пресной воды! А ведь экономия воды – это всего лишь дело привычки.
Как мы можем экономить воду? (Ответы детей). Давайте попробуем сформулировать правила хорошего хозяина:
-Закрывайте кран, пока чистите зубы или пользуйтесь стаканом для полоскания рта.
-Мойте посуду не под текущей струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой.
-А главное – не забывайте выключать воду!
Три простых правила – и за год сможете сэкономить целое озеро диаметром 200 метров и глубиной 2 метра.
Учитель Вот этот предмет
К потолку повесили,
Стало в доме весело.
Она снаружи вроде груша,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом. (Лампочка)
Ребята, как вы думаете, почему днем лампочка висит без дела? (Ответы детей)
Что мы можем сделать, чтобы лампа зря не светила? (Ответы детей)
Средний расход электроэнергии на освещение квартиры составляет примерно 1 кВт/ч. Но и этот расход можно сократить за счет периодического протирания лампочек: хорошо протертая лампочка светит на 10 – 15% ярче грязной, запыленной. И еще – реже пользуйтесь верхним светом. 60 Вт в настольной лампе вполне заменят Вам 200 Вт под потолком.
СЛАЙД 5. Из ванной комнаты мы отправимся на кухню. Здесь очень много вещей требующих нашего внимания.
Вот
полюбуйся, посмотри-
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет. (Холодильник)
Для чего нам нужен холодильник? (Ответы детей)
Холодильник
рассердился,
Взял, да сам и отключился.
“Работать трудно, – говорит, –
Если толстый лёд висит”.
Учитель: Как мы с вами можем помочь холодильнику? (Ответы детей).
Оптимальным местом для холодильника на кухне является самое прохладное место. При наружной температуре 20 градусов холодильник расходует на 6% меньше энергии. Так что, не стоит ставить холодильник вблизи батареи или других отопительных приборов.
Крайне отрицательно на работе холодильника сказывается и большая “шуба” в морозильнике. Поэтому помогите взрослым, не поленитесь его лишний раз оттаять. От этого он будет экономичней.Учитель: А вот еще два жителя кухни.
Из
горячего колодца
Через нос водица льется. (Чайник)
Кто любит пить чай? Значит, чайником пользоваться умеете. (Ответы детей) Тогда для чего на кухне используют термос? В походе понятно: нет рядом плиты, электрического чайника и костер не всегда возможно развести. (Ответы детей)
Термос
нас не удивит,
Он водичку нам хранит.
Горячую, холодную,
Ко всему пригодную.
Посчитайте, сколько раз за день кипятите воду?
А сколько из вскипяченной воды используете? (Ответы детей)
Наверняка, стакана 2 – 3, а остальная вода остывает себе в чайнике. А что, если эту воду взять и залить в термос? Тогда не придется тратить время на кипячение каждый раз, когда захочешь выпить чаю, да еще и сэкономишь энергию.
Учитель: Продолжим путешествие. Но что такое, по пути мы встречаем еще две вещи необходимые в доме.
Пройдусь
слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки. (Утюг)
Кто помогает дома родителем гладить белье? Расскажите, как вы это делаете. (Ответы детей)
И
сказали утюги:
Мы хозяйкам не враги!
Как погладишь пиджачок,
Отключи свой утюжок,
А остатками тепла
Мы отутюжим все шелка.
Экономить электроэнергию можно даже при глажении. Для этого надо помнить, что слишком сухое и слишком влажное белье приходится гладить дольше, а значит, и больше расход энергии. И еще одна “мелочь”: утюг можно выключать за несколько минут до конца работы; на это время вполне хватит остаточного тепла.
Учитель: Следующая вещь девочкам знакома точно.
Фен
пыхтит, шумит, гудит,
Угодить он всем желает.
А ты под солнцем голову просуши,
Пусть фен лучше отдыхает.
Учитель: Ребята, как вы думаете, почему лучше волосы сушить естественным способом? (Ответы детей)
Горячий воздух, исходящий из фена, не очень-то хорошо влияет на волосы: он делает их сухими и ломкими. Может, лучше, если некуда спешить, просушить волосы под солнцем? Так сохранишь здоровье своих волос и несколько киловатт электроэнергии.
Учитель: Сейчас – зима. А мы с вами путешествуем по теплой квартире. Так вот
Чтоб
холодная зима
Не прокралась к нам в дома,
Вы окошки утеплите –
И в тепле себе живите!
Но бывает, в зимний период мы жалуемся на холод в наших квартирах и виним в том организации, обеспечивающие нас теплоэнергией. А все ли мы сами сделали, чтобы сохранить в наших домах драгоценное тепло? (Ответы детей) Как мы можем сохранить тепло в наших домах? (Ответы детей)
Учитель: Ребята, мы долго можем путешествовать по своей квартире. Мы побывали на кухне и ванной комнате. Не были ни в гостиной, ни в детской комнате. Но я вам предлагаю на этом закончить наше путешествие.
СЛАЙД 6. Я думаю, что вы уже поняли самое главное: ЧТО? (Дети отвечают)
Мы должны экономить энергию, не только дома, но и в школе, чтобы запасов горючих полезных ископаемых хватило на более долгий срок. Вы теперь знаете ответы на вопросы: Как же стать хозяином в доме? Как научиться бережливому использованию энергии? Какая вещь самая нужная? (Ответы детей)
( Инсценировка сказки А.Исаакяна «Самая нужная вещь» )
Автор: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был царь. И было у него 3 сына. Царь состарился и решил передать трон одному из сыновей. Собрал он сыновей и говорит:
Царь: Дорогие мои сыновья! Отец ваш стар и не может больше править страной. Кто исполнит мою мечту, тот и унаследует корону, станет править моим народом. Видите вон то огромное и вместительное хранилище, построенное мною уже давно? Я мечтал заполнить его чем-нибудь таким, что было бы самым нужным на этом свете, чем я сумел бы осчастливить весь свой народ. Отыщите ту самую нужную вещь и заполните моё хранилище.
Автор: Сыновья поклонились отцу и отправились в путь. Долго ходили и ездили они из города в город, из страны в страну, навидались людей диковинных, насмотрелись обычаев неведомых и в назначенный день предстали перед отцом. Вот и говорит царь:
Царь: Добро пожаловать, бесценные мои сыновья. Ну и как, удалось вам найти и доставить ту самую нужную в мире вещь?
Автор: Вынул старший сын из кармана горсть зерна и протянул отцу и говорит:
Старший сын (вынул из кармана горсть зерна и протянул отцу):
Хлебом заполню я это огромное хранилище, дорогой отец! Что в мире нужнее, чем хлеб? Кто сможет прожить без хлеба?
Автор: Покивал отец и просит среднего сына ответить. Вынул средний сын из кармана горсть земли, протянул отцу и говорит:
Средний сын (вынул из кармана горсть земли и протянул отцу):
Землёю заполню я это огромное хранилище, дорогой отец! Что в целом мире нужнее, чем земля? Без земли нет и хлеба! Кто сможет прожить без земли?
Автор: И среднему сыну покивал отец и просит младшего сына ответить. Младший сын взял свечку, зажёг её и сказал
Младший сын Светом заполню я это огромное хранилище. Только светом. Ничего не нашёл нужнее, чем свет. Свет – самое нужное в мире. Без света земля не уродит хлеба. Без света на земле не было бы жизни. А ещё свет знаний – самая нужная вещь. Только светом знаний можно управлять миром!
Автор: И сказал царь младшему сыну:
Царь: Долгих лет жизни тебе, мой сынок! Ты по праву заслуживаешь трона, потому как хочешь самого прекрасного – хочешь, чтобы у людей всегда был свет!
СЛАЙД 7.
А сейчас, ребята, давайте попробуем выбрать правила экономии энергии и прикрепить на доску.
· Выключай свет, если ты в нем не нуждаешься.
· Не отключай от сети электроприборы на ночь, их можно использовать как ночники.
· Включай технику только тогда, когда она тебе нужна.
· Используй стиральную машину при полной загрузке, чаще стирай, чтобы одежда была чистой и аккуратной
· Используй энергосберегающие лампы: они потребляют электроэнергии на 70 – 80 % меньше, чем лампы накаливания.
· Размораживание продуктов в микроволновой печи требует большого количества энергии.
· Следите, чтобы свет горел во всех помещениях, чтобы вам не было страшно.
· Периодически размораживайте холодильник, чтобы продукты не перемёрзли.
· Чаще мойте окна, на подоконниках ставьте небольшое количество цветов
· Чаще меняйте мешки для сбора пыли в пылесосе.
Игра «Плохо-хорошо»
А сейчас немного поиграем. Ребята, если вы считаете, что герой поступает «хорошо»- хлопайте в ладоши, плохо – топайте ногами.
1.Саша в своей квартире свет везде включает.
А что светит Солнце, он не замечает.
2.Папа на диване задремал немножко.
Вместо него смотрит телевизор кошка.
3.Горит ли свет напрасно мама проверяет.
Все электроприборы из розетки на ночь выключает.
4.Уходя из комнаты, бабуля свет не выключает.
А внучек Ванюшка за ней наблюдает,
И бабушке своей он напоминает.
И в завершении классного часа я хотела бы ещё раз услышать советы по энергосбережению. Для этого я предлагаю разыграть сценку.
(Появляется мужчина с газетой (Даниил). Садится, читает. Вбегает Малыш Костя.)
Автор: Кроха сын домой пришёл,
И спросила кроха.
Кроха Костя: Если газом греют дом,
Папа, это плохо?
Папа Даниил: Видишь, занят я, сынок,
Не лезь ко мне с вопросом.
Автор: И отцу-то невдомёк,
Что спросила кроха.
Малыш же на своём стоит.
И опять с вопросом:
Кроха: Днём свет на лестнице горит
Папа, это плохо?
Папа: Ты же видишь: я читаю,
Поиграй сам, кроха.
Кроха: Из крана капает вода,
Папа, это плохо?
Автор: Долго сын ответа ждал.
Папа всё читал, читал…
СЛАЙД 8.
Обращаюсь в зал: Кому вы бы дали советы? Какие?
Даниил 1-й участник: Ресурсы Земли не бездонны,
Им однажды наступит предел.
Если люди об этом не вспомнят,
Ужаснувшись от собственных дел.
Костя 2-й участник: Чтоб хватило и света, и газа,
Чтоб тепло могло всех обогреть,
Как зеницу бесценного глаза
Нам энергию нужно беречь.
Денис 3-й участник: Чтобы получить доход,
К энергии нужен корректный подход.
Чтоб работу сделать всякий раз,
Необходим энергии запас.
1-й участник: Чтобы жизнь не прекращалась,
А энергия не уменьшалась
Нужно нам её беречь
И как золото стеречь.
2-й участник: Давайте к свету относиться экономно!
Зря не использовать, а если тратить — скромно!
Ведь в наших силах этот мир сберечь!
Давайте же не будем свет понапрасну жечь!
3-й участник: На работе, в гостях или дома,
Экономить везде и во всём
Делать Землю богатой, бездонной
Потому, что она – общий дом (хором)
СЛАЙД 9.
Наше государство уделяет огромное внимание этой проблеме. Мы с вами становимся участниками многих мероприятий по энергосбережению. И сейчас по всей стране идёт акции: «Энергия добра», «Вместе ярче».
СЛАЙД 10.
Наш классный час проходит в рамках этих полезных акций. Я очень благодарна вам, ребята, за вашу работу, за вашу активность и правильную позицию. (Вручаю конфеты сувениры «Ярче»)
Давайте выдадим нашим гостям памятки по энергосбережению. А мы после классного часа проведём акцию «Уходя, гасите свет!» В каждом кабинете школы расклеим вот такие листовки!
Дети раздают памятки – рекомендации по энергосбережению в быту.
Тема: Берегите электроэнергию.
Цель: создать условия для мотивации энергосбережения
Задачи:
* Содействие расширению кругозора детей;
* Развитие интереса к практическому применению полученных знаний;
*Привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии
энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
Ожидаемые результаты:
Обучающиеся получат первоначальные представления:
– об электрическом токе и его роли в жизни человека;
– о необходимости бережного отношения к энергоресурсам;
– о простейших способах экономии электрической энергии;
Оборудование: компьютер, проектор, Интернет, портреты учёных А. Н. Лодыгина и А. Вольта; для опытов (воздушные шары, шерстяная ткань, расчески, ножницы, бумага), толковый словарь, детские рисунки, иллюстрации электроприборов.
Ход занятия
1. Орг. момент. Введение в тему
– Наше занятие мы начнем с улыбки. Улыбнитесь, пожалуйста! Протяните друг другу ладошки, посмотрите в глаза и мысленно пожелайте удачи всем одноклассникам. Чувствуете, как светло и уютно стало вокруг…
– А что является основным источником света в классе?
– Безусловно, главным источником энергии на земле является Солнце. Оно излучает огромные потоки света и тепла, приводя в движение ветер и воду, дает жизнь людям, животным, растениям.
– А чтобы осветить помещение в пасмурный день или ночью нам поможет…
(электрическая лампочка).
2. Актуализация знаний.
– Ребята, а какие предметы в нашем классе и у вас дома работают от электричества? Отгадайте загадки:
1) Что же это за окно?
В нём мультфильмы и кино,
Зоопарк и карнавал…
Выбирай любой канал! (Телевизор. )
2) Этот чудо-аппарат
Любит пыли аромат,
И не сказка это, быль —
Любит мусор он и пыль.
Мне ответьте на вопрос:
Что же это? …(пылесос.)
3) Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей. (Фен)
4) Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд (Стиральная машинка.)
5) Полюбуйся, посмотри-
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед
Там сама зима живет. (Холодильник).
– Что приводит в действие эти приборы? (Электричество.)
– Знаете ли вы, что такое электричество и зачем человек его придумал?
3. Словарная работа
– Давайте обратимся к толковому словарю: слово “ЭЛЕКТРИЧЕСТВО” произошло от греческого слова “ЭЛЕКТРОН”. А означает это слово “ЯНТАРЬ” (показ кусочков янтаря).
– Ещё в 600 году до нашей эры греки знали, что если потереть янтарь, то он способен притягивать к себе маленькие кусочки пробки и бумаги.
Электричество известно людям с самых давних времён. Но только в 1872 году русский учёный А. Н. Лодыгин (на слайде портрет) изобрёл первую в мире электрическую лампочку. А причина возникновения электричества заключается в том, что при трении заряд делится на положительные и отрицательные заряды. Заряды с одним знаком отталкиваются друг от друга, а с разными – притягиваются. Двигаясь по металлической проволоке они создают электричество. Наука об электричестве начала бурно развиваться с т 1800 года, когда Алессандро Вольта (портрет) изобрёл батарею – источник энергии.
4. Работа в парах
– Хотите убедиться, что электричество повсюду? Мы можем выработать его прямо сейчас.
Опыт № 1.
Надуем воздушный шарик и поднесём его к стене. Ничего особенного мы не увидели – шарик падает. Теперь хорошо потрём шарик шерстяной тканью. Снова поднесём его к стене. Шарик пристает.
Опыт № 2.
Отмерьте и отрежьте от салфетки полоску бумаги. Нарежьте на бумаге длинные тонкие полоски. Быстро расчешитесь. Ваши волосы должны быть чистыми и сухими. Приблизьте расческу к бумажным полоскам, но не касайтесь их. Бумажные полоски тянутся к расческе.
5. Введение проблемы
Энергия – очень важный помощник в повседневной жизни. Рост потребления электроэнергии увеличивает нагрузку на природу, истощаются природные ресурсы, к экологическим проблемам добавляется угроза «энергетического голода».
При нерациональном использовании электричества расходуются уголь, газ, и нефть, запасы, которых не безграничны, а выбросы в атмосферу вредных веществ огромны: жители больших городов задыхаются от дыма.
В результате сжигания топлива и сокращения лесов на Земле в атмосфере увеличивается концентрация «парниковых газов».
-Что же нужно сделать для того, чтобы сохранить нашу Землю красивой и чистой? (Каждому жителю планеты беречь энергию.)
11 ноября 2008 года – Международный день энергосбережения. Во всех развитых странах мира существуют программы экономии энергоресурсов.
6. Поиск путей решения проблемы
– Сегодня мы с вами постараемся найти самые простые решения, которые помогут сберечь электроэнергию.
Сценка Лампочки
Вместе: Мы светлые девчушки, лампы-хохотушки
Ваш дом мы освещаем круглый год
Без нас никто не проживёт.
– Я – лампочка накаливания, меня любой знает. Я живу и работаю в каждом
доме.
– Но есть у тебя и недостатки: ты тратишь электроэнергию в 8 раз
больше, чем я, лампочка энергосберегающая.
– Ах, но обе мы страдаем оттого, что нас забывают выключать.
Вместе: Нам электричество надо беречь!
И всюду его понапрасну не жечь.
-Какой совет вы услышали от светлых девчушек, ламп-хохотушек?
Игра «плохо-хорошо»
Ребята, если вы считаете, что герой поступает «хорошо»- хлопайте в
ладоши, плохо – топайте ногами.
– Ясь в своей квартире
Свет везде включает.
А что светит Солнце,
Он не замечает.
– Папа на диване
Задремал немножко.
Вместо него смотрит
Телевизор кошка.
– Горит ли свет напрасно
Мама проверяет.
Все электроприборы
Из розетки на ночь выключает.
– Уходя из комнаты, бабуля
Свет не выключает.
А внучек Ванюшка за ней наблюдает,
И бабушке своей он напоминает.
Просмотр мультфильма. http://www.fixiki.ru/watch/11/32301/
« Фиксики. Экономьте электроэнергию»
7. Подведение итогов.
Отметить галочкой только те правила, которые помогут сберечь электроэнергию, объяснить свой выбор (работа в парах.)
Выключай свет, если ты в нем не нуждаешься.
Отключай от сети электроприборы на ночь.
Много приборов в одну розетку не включай – это может привести
к пожару.
Включай технику только тогда, когда она тебе нужна.
Не трогай приборы влажными руками.
Используй энергосберегающие лампы: они потребляют
электроэнергии на 70 – 80 % меньше, чем лампы накаливания.
Размораживание продуктов в микроволновой печи требует
большого количества энергии.
8. Рефлексия содержания учебного материала
Закончите предложение:
Сегодня я узнал…
Мне захотелось…
Я нарисовал …(дети-участники районного конкурса «Свет – всему голова!» рассказывают о своих работах и прикрепляют их на доску. )
Вывод (написан в центре доски – читаем хором)
Давайте к свету относиться экономно!
Зря не использовать, а если тратить — скромно!
Ведь в наших силах этот мир сберечь!
Давайте же не будем свет понапрасну жечь!
Каждому второкласснику выдается памятка.
Памятка по энергосбережению в быту
1. Уходя, гасите свет.
2. Утеплите окна.
3. Используйте вместо обычных ламп накаливания энергосберегающие.
4. Отключайте все электроприборы, когда они не используются.
http://www.floridastudentfinancialaid.org/ssfad/bf/Florida Bright Futures Scholarship Program предоставляет стипендии на основе успеваемости в средней школе. Он имеет три уровня наград: Премия ученых Флориды и Премия ученых Флориды.
Каждая стипендия имеет разные академические критерии приемлемости и предусматривает различную сумму стипендии и/или количество семестровых часов. Академический ученый из Флориды с самым высоким академическим рейтингом в каждом округе также получит награду «Лучший академический ученый».
Право на участие и критерии для подачи заявления можно получить в учебном отделе вашей средней школы или на веб-сайте http://www.floridastudentfinancialaid.org/SSFAD/bfFlorida Bright Futures Program.
Учащимся не требуется подавать https://studentaid.gov/fafsaFAFSA, чтобы получить как первоначальное, так и продленное право на участие в программе Bright Futures. Студентам рекомендуется представить FAFSA, чтобы узнать о потенциальном праве на получение дополнительной государственной и федеральной помощи.
Студенты должны будут возместить свои премиальные часы за любой исключенный или отмененный курс, за исключением случаев, когда учреждение высшего образования, где проживает учащийся, не рекомендовано исключение, и учащийся не получает возмещения оплаты, которая покроет причитающуюся сумму. Исключение предоставляется только в случае поддающейся проверке болезни или чрезвычайной ситуации, не зависящей от студента.
Возмещение стоимости исключенных или отозванных курсов требуется для продления награды Bright Futures на следующий учебный год. Часы, оплаченные за пропущенные или отозванные курсы, добавляются обратно к общему количеству доступных семестровых часов студента и не включаются в общее количество кредитных часов студента, необходимых для продления вознаграждения. Неуплата потерянных или отозванных премиальных часов Bright Futures также может повлиять на право на продление участия в других программах штата.
Все получатели программы Bright Futures должны выполнить требования по минимальному кредитному часу и среднему баллу для ежегодного продления своей награды. Студенты, зачисленные на полный рабочий день в течение обоих семестров, должны заработать не менее 24 семестровых часов, чтобы обновить свою награду в конце каждого учебного года. Для студентов, не зачисленных на полный рабочий день в течение обоих семестров, часы, необходимые для продления, распределяются пропорционально.
Требования к продлению | Премия академических ученых Флориды | Медальон Флориды, награда ученых | |
---|---|---|---|
Минимальный совокупный средний балл (неокругленный и невзвешенный) | 3,0* | 2,75 | |
Требуемое минимальное количество часов За семестр , при финансировании Полный рабочий день (12+ часов) | 12 рабочих часов за семестр | 12 рабочих часов за семестр | |
Требуемое минимальное количество часов За семестр , при финансировании Три четверти рабочего времени (9-11 часов) | 9заработанных часов за семестр | Количество отработанных часов за 9 семестр | |
Требуемое минимальное количество часов За семестр , если оплачивается неполный рабочий день (6-8 часов) | Заработанные часы за 6 семестр | Заработанные часы за 6 семестр |
* Академические ученые Флориды с баллами 2,75–2,99 будут продлены до статуса стипендиатов Флориды.
Инструмент SFA http://www.sfa.ufl.edu/types-of-aid/bright-futures/bright-futures-renewal-predictor/Bright Futures Renewal Predictor предлагает учащимся еще один способ интерпретировать свои требования к обновлению для следующий учебный год.
Учащиеся, лишившиеся стипендии Bright Futures, могут иметь право на ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВУЮ стипендию на восстановление своей стипендии.
Учащийся, который не получил стипендию за предыдущий учебный год (с осени по весну), имеет право на «восстановление».
Учащиеся, имеющие право на восстановление или восстановление, должны заполнить заявление на восстановление/восстановление, доступное на веб-сайте http://www.FloridaStudentFinancialAid.orgOSFA.
Чтобы получить программу Florida Bright Futures в качестве временного студента, вы должны быть зачислены хотя бы на полставки в любой университет или колледж штата Флорида.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вы несете ответственность за соблюдение всех сроков регистрации и оплаты взносов в принимающей школе.
Если вы посещаете школу во Флориде, вам нужно будет заполнить временное заявление через Florida Shines.
https://www.floridashines.org/succeed-in-college/take-a-course-at-another-schoolhttps://www.floridashines.org/succeed-in-college/take-a-course-at -другая-школа В соответствии с федеральными правилами финансовая помощь, включая награды Bright Futures, не может быть одобрена для необязательных курсовых работ. Это определяется вашим научным руководителем и отражается в вашем заявлении о приеме во Флориду Shines Transient Student. Ваша регистрационная информация будет получена в электронном виде.
Если вы учитесь в частной школе во Флориде или в другом государственном учебном заведении, вам необходимо предоставить следующие 3 документа:
ПРИМЕЧАНИЕ. Все формы и документы должны быть датированы и подписаны после периода удаления/добавления всех посещаемых учебных заведений. в течение срока.
Ваша временная форма должна включать разделы, заполненные вами, вашим научным консультантом и регистратором домашнего учреждения. После того, как все разделы будут заполнены и подписаны, вы должны отправить копию в Управление финансовой помощи студентам и стипендиям Университета Флориды.
Официальное свидетельство о зачислении от Регистратора или справка об оплате обучения из принимающей школы.
Документы всегда должны включать ваш UFID и могут быть отправлены по электронной или обычной почте:
После того, как вся документация будет получена, ваша стипендия Florida Bright Futures будет присуждена и выплачена путем прямого депозита. См. дополнительную информацию о награде Bright Futures для https://www.sfa.ufl.edu/process/additional-information/transient-students/transient student. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с OneStop по адресу https://www.onestop.ufl.eduwww.onestop.ufl.edu или по телефону (352) 39.2-2244.
Вернувшиеся студенты Innovation Academy будут иметь право на получение наград Bright Futures в осеннем семестре. Получатели академического уровня во Флориде получат 100% стоимости обучения и применимых сборов. Обладатели уровня медальона Флориды получат 75% от стоимости обучения и соответствующих сборов.
Входящие студенты Академии инноваций не претендуют на получение степени до первого весеннего семестра и, следовательно, не имеют права на получение программы Bright Future в осеннем семестре до начала первого весеннего семестра. Например, поступающий в 2023-2024 гг. студент IA не будет поступать до весны 2024 г. и не будет иметь права на получение программы Bright Future в осеннем семестре 2023 г. Первый осенний семестр, который они будут иметь право на участие в программе Bright Futures, будет осенью 2024 года, при условии отсутствия изменений в законодательстве.
Получатели стипендий Bright Futures, получившие степень бакалавра, могут получать финансирование в течение одного семестра обучения в аспирантуре, но не более 15 семестровых часов, оплачиваемых по ставке бакалавриата, если они отвечают следующим требованиям:
ИЛИ
И
Уже почти лето (!), так что пора вырвать наш летний ритм! Я нарисовал этот, но также нарисовал настраиваемую версию для вас.
Если вы хотите сделать свой собственный, я создал три варианта:
1. Пустая радуга, чтобы написать свой ритм на
2. Копия нашего летний ритм, если вы хотели бы попробовать
3. Копия с радугой, заголовком и пустым местом для заполнения.
У каждой семьи свой ритм, потому что в каждой семье разные люди. У меня есть друзья, которым нравится расписание , а не летом, только долгие дни в бассейне и планы в последнюю минуту. И это здорово!
Наша семья взяла месячный перерыв в формальном домашнем обучении, но мы продолжаем поддерживать ритм для общего спокойствия.
+ Утреннее время: Постоянно проводить время в Слове всей семьей — это то, что мы ценим в любое время года, поэтому мы делаем все возможное, чтобы продолжать это все лето. Этим летом мы будем использовать наш совершенно новый путеводитель «Простое лето», который включает в себя ежедневный план молитвы и так много замечательных рекомендаций по книгам и простых занятий для вдохновленных природой утренних времен!
+ Работа в команде (или работа по дому): У каждого ребенка есть назначенная задача (например, уборка со стола, помощь в стирке, уборка в бонусной комнате и т. д.), чтобы наш дом шел гладко. Каждый ребенок знает поставленную перед ним задачу, поскольку она не меняется изо дня в день, поэтому все, что я могу сказать, это: “Пора творить чудеса!” и они знают, что делать. В течение учебного года мы делаем утро и вечерняя работа. Но летом мы немного больше отдыхаем и просто занимаемся делами раз в день.
+ Много времени на свежем воздухе. Для нас здесь, в Техасе, это означает почти ежедневные походы в соседний бассейн. Наша еженедельная группа по природе будет продолжать собираться в течение неструктурированного времени на свежем воздухе, чуть раньше утром, пока не наступила жара.
+ Много-много интересного чтения! Двое наших старших детей уже во второй раз работают над своим летним графиком бинго по чтению, а я читаю «Полное собрание лягушек и жаб» и «Сокровищницу Джеймса Хэрриота для детей» своим младшим двоим (3 и 4 года).
+ Другие даты игр: Так как наши школьные друзья уехали на лето, мы можем видеть их чаще!
+ Больше экранного времени.