Многим учителям приходится сталкиваться с ситуацией, когда дети в младшей школе быстро устают от монотонного урока, уровень внимания и сосредоточенности стремится к нулю. Что же делать в таком случае? Ответ прост: нужно разнообразить урок тем, что нравится ученикам начальной школы — играми. Это хороший прием в организации занятий, который поможет вам заинтересовать ребят и увлечь их, активизировать мыслительный процесс и творческий потенциал. Ведь игра — это именно то, что понятно и естественно для детей 1-4 класса. А при изучении иностранного языка, такого как английский, использование игр просто обязательно. Они помогут ребятам освоить большие объемы материала и систематизируют эти знания.
Игры на уроках английского языка могут быть сфокусированы на тех темах, которые вы проходите на занятиях. Например, фонетические, орфографические, дидактические, коммуникативные, грамматические, лексические. Каждая из них будет полезна и интересна детям. Ведь включая игры в учебный процесс, вы помогаете ученика:
Напомним преподавателям английского языка о том, что в таких играх обязательно учитывать возраст учеников, их уровень знаний, общую психологическую картину класса. Таким образом у вас получится вовлечь в обучающий процесс каждого ученика в классе, повысит их мотивацию и стимулирует активность на уроке.
Мы подготовили примеры игр, адаптированные для школьников 1-2 класса и 3-4 класса.
Кликните для перехода к подробностям
Все ученики делятся на две команды. В ходе жеребьевки выбирается команда, которая будет начинать игру. Один из игроков первым называет слово по-английски. Затем представители команд по очереди должны называть слова, которые начинаются на букву предыдущего слова. Кто не смог придумать слово, выбывает из игры. Побеждает та команда, в которой осталось больше всего игроков. Пример: «Aunt → Telephone → Elephant → Tiger».
Ученики делятся на две команды. Задача ведущего давать представителям обеих команд задания: «Touch your legs», «Show your nose» и другие. Команда, правильно выполнившая задание, получает одно очко.
Ведущий называет цвета на английском языке. Ребята должны показать предметы в классе или одежду того цвета, который назвал ведущий. Побеждает та команда игроков, которая показала правильно больше предметов.
Из класса выбирают двух водящих. Игроки договариваются, кто какое слово задумывает. Например, такие слова как flowers, grass, mouse, fox. Один водящий говорит: «I like flowers. I like foxes. I like grass». Ученики, которые задумали эти слова, становятся рядом со своим ведущим. Следующим произносит предложения со своими словами второй ведущий. Выигрывает тот, рядом с которым оказалось больше участников команды.
Преподаватель загадывает слова по изученной теме и просит учеников отгадать их. Учащиеся спрашивают его: «Is this a. ..?». И так до тех пор, пока слово не будет угадано. Тот, кто отгадал слово, становится ведущим и загадывает новое слово.
Учитель подходит к каждому ребенку и называет тему: home, school или zoo. Ученик должен назвать любое слово по заданной теме, не повторяясь с предыдущими игроками. Тот, кто не смог назвать слово по теме, выбывает из игры.
Ведущий называет на русском языке день недели и бросает мяч ученику. Он в свою очередь должен назвать этот день недели на английском языке. Можно немного усложнить задачу: ведущий будет спрашивать «What day is before (after) Tuesday?». В этой игре можно менять дни недели на цвета, названия месяцев, числительные.
Игра проводится, как индивидуальное соревнование. Задача детей в том, чтобы придумывать слова по определенной теме и называть их вместе со всеми словами, которые придумали соперники. Выбывает тот, кто не смог придумать свое слово или не вспомнил, что говорили другие игроки.
Четыре человека встают возле доски лицом к классу. За спиной в руках держат игрушечных животных. Те, кто сидит на своих местах, должны отгадать животных, задавая вопрос: «Do you have…?» или «Is it…?»
Преподаватель заранее подготавливает игрушки и выкладывает их на стол. Дети рассматривают из внимательно и запоминают. Потом они отворачиваются, а учитель прячет одну из игрушек. Задача малышей в том, чтобы ответить, какой из игрушек не хватает и назвать остальные: «I can see… I can’t see…»
Ребята делятся на две команды и выстраиваются по цепочке. Первый в колонне ученик придумывает слово и шепчет его на ушко следующему участнику своей команды. Последний, кто услышит слово, должен поднять руку и назвать его на английском языке. Команда, справившаяся первой, выигрывает.
Детки садятся в круг, хлопают два раза в ладоши и по коленям, задают вопрос: «What’s your name?» Потом они по очереди хлопают в ладоши и по коленям дважды и отвечают: «My name is. ..».
Ученики по очереди становятся ведущими и выходят по одному к доске, встав к классу спиной. Преподаватель в это время указывает на одного из учеников. Этот ребенок говорит: «Hello!». Задача водящего угадать по голосу, кто это был: «Are you…?» Ответы для него: «Yes, I’m… No, I’m…». Затем игроки меняются местами.
У преподавателя на столе подготовлены карточки в виде лепестков цветка разного цвета. Ребята по очереди подходят к столу, берут лепестки и прикрепляют их на специальный кружок в виде сердцевины цветка. В это время они должны говорить: «I like red», цвет меняется в зависимости от того, какого цвета у них карточка.
У каждого ученика в руках карточка с цифрой. Карточку нужно держать так, чтобы ее видели все остальные участники. Водящий называет две цифры: «One-six». Те, в чьих руках эти цифры, должны быстро поменяться местами.
Участники игры должны заранее подготовить картинки своих родственников или же принести их фотографии из дома. Водящий называет слово: «A brother», участники игры в ответ показывают рисунок или фотографию брата и повторяют это слово на английском. В случае ошибки ребенок отдает рисунок. Побеждает тот, у кого сохранятся все рисунки и фотографии.
Ученики играют в парах. Их задача — подготовить цирковое выступление дрессированного животного. Они сами решают, кто будет дрессировщиком, а кто будет исполнять роль животного. Пары по очереди выходят к доске, и дрессировщик представляет свое животное: «I have a dolphin. My dolphin can swim. My dolphin can jump». Ученик в роли животного выполняет эти действия. После чего ребята меняются местами и продолжают представление уже в роли других животных.
Задача водящего — перечислить по 5 слов из изученной темы, например, 5 цифр, 5 животных, 5 членов семьи, 5 профессий. Тот, на кого укажет ведущий, должен быстро добавить еще одно название по теме, не повторяя перечисленных слов. Если ему удалось это сделать, то он становится следующим водящим.
Капитанам двух команд дается мешочек, в котором 2 игрушки. Капитаны должны описать свою игрушку на английском языке, не называя ее. Угадывают ребята из другой команды. Например, «It’s an animal. It’s lives in Africa. It’s grey. It likes grass» – an elephant.
Один человек из класса выходит к доске и показывает какое-либо действие, например, по теме «Домашние обязанности». А другие дети должны догадаться и называть по-английски, что он делает: «Marina is washing up», «Nikita is doing the laundry», «Lena is ironing her clothes, etc.».
Малыши становятся в линию. Ведущий бросает им по очереди мяч, называя слово на английском языке. Если это можно съесть, ребенок ловит мяч. Если предмет несъедобный – мяч отбивается. Тот, кто правильно отреагировал, делает один шаг вперед, неправильно — остается на месте.
Для игры необходимо составить несколько стульев в круг. Преподаватель объявляет главную букву, например «M». Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском: «sun, house, bird…» Как только он называет слово на букву «M»: «mouse or monster», дети должны раньше других участников занять место на стульях. Выбывает тот, кто сел самым последним.
Два игрока становятся спиной друг к другу. В руках у них по одной карточке с изображением. Проводится отсчет до пяти. Каждую секунду они делают по одному шагу вперед. На пятый – они поворачиваются друг другу и тот, кто первый назовет, что изображено на карточке противника, тот и победил.
Учитель подготавливает перед игрой поднос со случайными предметами: книги, карандаши, игрушки, цветы или, что найдется под рукой. Завязывает ребенку глаза и просит его потрогать, пощупать и громко произнести название предмета на английском. За угаданное слово он получает один балл. Дополнительное очко игрок получает, если правильно произнесет слово по буквам. Побеждает тот, кто наберет больше всех баллов.
Учитель проводит прямую линию с помощью мела или липкой ленты. Отмечает одну сторону строки как «true», а другую как «false». Участники игры в это время стоят на этой черте. Преподаватель задает любой вопрос. Если ученики думают, что это правда, они переходят на сторону «true», если ложь – «false». Ведется подсчет: те, кто ответил правильно получают один балл. За каждую ошибку балл отнимается.
Преподаватель записывает на доске слова с пропущенными буквами, а ученики в свою очередь должны заполнить эти пропуски недостающими буквами. Например: «b*ll – ball, bl*ck – black, mo*key — monkey».
Записываются на доске или раздаются карточки с текстом или отдельные предложения. Задача учеников – найти существительное и объяснить, почему перед ним должен стоять артикль «a», «an» или «the».
Эта игра напоминает всем известную игру «морской бой». Два игрока рисуют план комнаты. Мебель и ее количество оговариваются заранее. Участники должны отгадать ее расположение, задавая соответствующие вопросы.
Например, «Are there a cupboard in the middle of the room?», второй игрок должен ответить: «Yes, there is/No, there are not.» Побеждает тот, кто быстрее своего соперника заполнит комнату соответствующими предметами мебели.
Включая такие интересные игры на уроках по изучению английского языка, преподаватели обеспечивают младшим школьникам хорошее и крепкое запоминание материала. При этом ребята не будут уставать от скучных зазубриваний и неинтересных учебных упражнений на знание грамматики, лексики и орфографии. Также эти игры могут использовать не только учителя начальных классов, но и родители, которые стремятся развивать ребенка не только в школе, но и дома.
А для тех, кто хочет знать еще больше новых методик преподавания и способов разнообразия обычных уроков, приглашаем вас на онлайн-курсы TEFL/TESOL, которые в настоящее время можно купить со скидкой 50%.
В современном мире популярность английского языка достигла своего пика уже давно. Язык считается международным, и во многих странах Европы местные жители говорят на английском языке. Это огромное преимущество для тех, кто любит путешествовать по миру.
Многие родители сегодня хотят, чтобы их дети учились в самых престижных международных ВУЗах Европы, США, а для этого, как минимум, необходимо знать английский язык. Именно поэтому уже с малых лет детишкам приходится изучать иностранный язык. Разумеется, с одной стороны это очень даже хорошо, поскольку малыши впитывают в себя намного больше информации, чем взрослые, но с другой стороны, это достаточно тяжело с точки зрения обучения. Когда взрослый человек планирует изучать иностранный язык, он делает это осознанно, у него есть мотивация, стимул. Малыши же пока не осознают, зачем им это нужно и нужно ли вообще. Но в данной ситуации есть выход. Самое главное в обучении английскому языку малышей – это умение заинтересовать их, вовлечь в процесс, а самый интересный процесс для маленьких деток – это игра. Именно поэтому в данной статье рассмотрены основные виды детских игр для изучения английского языка.
Можно сказать, что игры для изучения английского для детей являются основной формой обучения иностранному языку. Они создают непринужденную обстановку, в которой обучение происходит легче, по сравнению с принудительными методами преподавания. В процессе игры детки не только запоминают новые слова, выражения или правила, но также развивают внимание, память, мышление, наблюдательность и, конечно же, творческие способности. Применение игр в обучение способствует поддержанию интереса к английскому языку, а также помогает легче усвоить, закрепить и освоить материал урока.
Теперь стоит поподробнее рассмотреть игры английского языка для детей.
Их можно использовать как индивидуально, так и в небольших группах.Очень простая игра, в которую лучше и веселее играть в группе. Учитель выступает в роли ведущего и должен давать инструкции ребятам, чтобы те выполнили какое-либо действие. Например, «Simon says: touch your ears!» – «Саймон говорит, дотронься до ушей!», «Simon says: put your hands on your shoulders!» – «Саймон говорит, положи руки на плечи!». Вариантов здесь может быть много.
Данная игра придумана по принципу игры «съедобное – несъедобное». Игроки кидают друг другу мяч и выкрикивают существительные, а тот, кто ловит мяч, должен ответить является ли предмет исчисляемым или нет. Например, первый игрок кидает мяч и выкрикивает «book», тот, кто поймал мяч должен сказать «исчисляемое» или «неисчисляемое». Если игрок, поймавший мяч, верно отвечает, то теперь он кидает мяч и говорит свое слово, если же он ошибся, то просто выбывает из игры.
Эта игра знакома всем. Ее суть – объяснить жестами слова темы, которую проходят или уже прошли. В качестве показываемых слов можно использовать разные части речи, но с малышами лучше пробовать для начала только существительные и глаголы.
Разновидность игры «крокодил», но в данном случае ребятам необходимо объяснить слово. Можно провести игру двумя способами. Первый способ заключается в том, что ученик берет одну карточку из нескольких предложенных и старается объяснить другим ученикам, что же за слово у него на карточке.
Допустим, на карточке написано слово «chair» (стул). Объяснить данное понятие можно так: «It’s a piece of furniture» (это предмет мебели). «It’s not big» (он небольшой). «It is wooden» (он деревянный). «You can sit on it» (на нем можно сидеть). Объяснение не обязательно должно состоять из длинных сложных предложений, наоборот, будет интереснее, когда учащийся будет делать паузы между предложениями, чтобы другие немного подумали и прокрутили информацию в голове.
Второй способ заключается в следующем. Один ученик берет карточку и смотрит, какое слово ему попалось. Его задача заключается только в том, чтобы кратко отвечать на вопросы других ребят – yes/no (да/нет). То есть отгадывающие будут стараться сами выяснить, что же загадано, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». К примеру, загадано слово «ball» (мяч). Для отгадывания данного слова можно составить следующие вопросы: «Is it big?» (он большой?), «Is it brown/red/green etc.?» (он коричневый? Красный? Зеленый?), «Can you eat it?» (его можно есть?) и так далее. Вопросы необходимо задавать, пока не отгадают слово.
Еще один вид игры «Крокодил», у которой более грамматическая направленность. Ученик, загадавший действие, должен как можно более точно изображать какой-нибудь процесс, а другим ребятам необходимо догадаться, что же он делает, и сказать предложение на английском в определенной временной форме. Например, ученик должен показать, что он танцует, а ребятам необходимо составить предложение в Present Continuous, следовательно, получится следующее: «He is dancing». – «Он танцует». Кто из учеников правильно отгадает движение и правильно составит предложение, тот и будет следующим, чтобы изобразить действие.
Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы. К примеру, тема «Weather» (погода). Ученики могут называть разные слова и словосочетания, которые относятся к данной тематике, причем часть речи тоже может быть любой. Среди таких слов могут быть «sunny» (солнечный), «wind» (ветер), «clouds» (облака) и так далее. Команда, которая назовет больше слов, относящихся к данной теме, будет считаться победителем.
Данная игра на английском языке подойдет для деток, у которых уже есть определенный словарный запас. Суть игры состоит в том, что нужно составить слово из трех–пяти слов одной темы, причем следующее слово должно начинаться на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее слово. Допустим, учитель задал тему «Colours» (Цвета). Вариант, который можно принять в качестве ответа – greYelloWhite. То есть grey (серый) заканчивается на букву «у», а следующее слово «yellow» начинается как раз на эту же букву «у». Таким образом можно составить и другие слова из трех–пяти слов, но эти слова должны быть одной тематики.
Игра очень простая, но в то же время интересная. В нее лучше играть, если в группе шесть–восемь человек. Ее цель – способствовать развитию внимания и памяти, а также с помощью нее ребятам будет проще запомнить названия цветов. Итак, если в классе или кабинете, где проходят занятия, небольшое разнообразие цветов, то перед игрой учителю необходимо будет расставить разноцветные предметы. Причем количество предметов разных цветов будет отличаться. Допустим, в группе 6 человек, значит, необходимо выбрать 6 цветов – red (красный), blue (синий), white (белый), green (зеленый), orange (оранжевый), yellow (желтый). Но количество предметов каждого цвета должно быть разным, например, предметов красного цвета можно взять шесть штук, синего – пять, белого – четыре, зеленого – три, оранжевого – два, а желтого – один. То есть, игра рассчитана на реакцию детей, чтобы после команды учителя выбрать предмет определенного цвета, ребята как можно быстрее схватили нужную вещь, а тот, кто не успел – выбывает. В итоге, ход игры будет выглядеть следующим образом: учитель дает команду: «Children, take red pencils! Children, take blue balls! Children, take white paper! Children, take green apples! Children, take orange stamps! Children, take yellow books!» Выигрывает тот, у кого будет все шесть предметов разных цветов.
Данная обучающая игра на английском языке предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять темы «At the Zoo» и «On a Farm». Задача перед учащимися будет состоять в следующем: В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята, которых нужно распределить по группам – одних в Зоопарк, других на Ферму. Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку или ящик, при этом назвав животное по-английски. Допустим, он взял корову и сказал: «It’s a cow» (Это – корова). Задание также можно немного усложнить тем, чтобы учащийся добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm» (Это – корова. Она живет на ферме). И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.
Вариаций в этой игре может быть много. Можно также распределять животных по странам обитания, или же выбрать формы и дать задание ученикам распределять предметы согласно их формам. Все зависит от темы, которую проходят учащиеся.
Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными.
При этом ее рекомендуется проводить, когда число учеников не превышает восьми человек. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга. Это будет выглядеть примерно так (допустим, тема «Vegetables» (овощи):Первый ученик: tomato…
Второй ученик: tomato, potato…
Третий ученик: tomato, potato, cucumber…
Четвертый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage…
Пятый ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion…
Шестой ученик: tomato, potato, cucumber, cabbage, onion, carrot…
Чтобы игра имела смысл, можно ввести правило: кто ошибется, тот выбывает из игры. Тогда в конце останется самый внимательный.
Итак, мы рассмотрели примеры английских игр для школьников и малышей, которые можно использовать при обучении английскому языку. Помните: чем больше уроков учитель проводит в игровой форме, тем больше интереса к изучению языка появляется у детей. А чем больше заинтересованность, тем легче дается процесс обучения.
Ищете интересные способы занять ребенка дома, развивая академические навыки? Попробуйте эти обучающие игры и занятия для 3-х классов!
Это простое, но веселое занятие развивает навыки чтения и письма.
Используя недорогой микроскоп в качестве инструмента, вы можете помочь своему ребенку укрепить навыки наблюдения и предсказания, важные инструменты в развитии научных навыков.
Создав египетский свиток, ваш третьеклассник научится создавать повествования в искусстве и тексте.
Эта игра поможет вашему ребенку распознавать орфограммы и различные варианты написания слов, которые звучат одинаково.
Третьеклассники любят писать письма и получать их в ответ. А написание дружеских писем или писем с просьбами развивает языковые навыки.
Не стоит недооценивать силу разговора с ребенком о том, что он читает, задавая вопросы и участвуя в беседе. Это упражнение помогает развивать навыки чтения.
С помощью этого веселого и простого занятия ваш ребенок может потренироваться играть знакомую мелодию и даже сочинить свою собственную песню.
Попробуйте эти занятия вместе, чтобы понять важность физических упражнений.
Это упражнение обеспечивает реальную практику чтения инструкций, определения последовательности и измерения.
Эта игра поможет вашему третьекласснику найти штаты на карте и развить навыки обществознания.
Создание автопортрета — увлекательный художественный проект для третьеклассников.
Пусть ваш ребенок создаст мысленный образ прочитанного вслух отрывка.
Попросите ребенка наблюдать за погодой в течение недели или более и составить столбчатую диаграмму результатов.
В этом упражнении ваш ребенок делает предсказания о том, что произойдет, если он положит одни изюминки в воду, а другие в газированную воду, и наблюдает, что произойдет.
Это занятие поможет вашему ребенку весело провести время, улучшить беглость чтения и выразительность, а также вовлечет всю семью.
Эту книгу интересно делать, и она будет способствовать развитию писательских и художественных навыков вашего ребенка.
Попросите ребенка отслеживать книги, которые он читает, записывая их на дереве для чтения.
Приготовьте вместе с ребенком полезный салат из частей растений.
В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.
В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с третьеклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете назначить учителю или сразу же использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней. )
Найдите больше идей, примеров и уроков для учащихся третьего класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/ Third-grade
Независимо от текущего погода на улице в день весеннего равноденствия, какие признаки весны в вашем районе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)
Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)
3. Создайте аллитерацию животногоСоздайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение.
4. Используйте эмодзи, чтобы написать историюЭмодзи появились как способ сэкономить время, чтобы выразить эмоции без необходимости набирать каждую букву, но быстро стали частью популярной культуры. Используйте интерес вашего ученика к смайликам, чтобы поощрять творческое письмо. При необходимости предоставьте им письменную подсказку.
Получите пошаговые инструкции по добавлению эмодзи в проект Wixie на мобильных устройствах, Chromebook, а также на новых компьютерах Mac и Windows.
5. Омонимы, омофоны и омографыОмонимы, омофоны и омографы затрудняют изучение английского языка, но они также являются интересным способом вовлечь учащихся в изучение значения разных слов. Используйте комбинацию изображений и записи голоса в Wixie, чтобы помочь учащимся лучше запомнить и закрепить значение этих слов. (шаблон)
Пошаговые инструкции
6. Идеи для поддержания активностиПредложите своим учащимся придумать собственный домашний «Способ продолжать двигаться» в Wixie. Создайте шаблон для торговых карточек или начните с пустой страницы. (шаблон)
Соберите отдельные страницы учащихся в классный проект Wixie и поделитесь URL-адресом с семьями, чтобы дать им идеи.
7. О чем думает этот щенок?Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
Попросите вашего ученика создать коллекционную карточку для каждого нового слова, которое он выучит. Введите слово «словарь» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон, которым можно руководствоваться в работе. (шаблон)
Если вы планируете сделать более одной карточки, откройте шаблон, перейдите в меню «Правка» и выберите «Дублировать» перед началом каждого дня, чтобы вы могли создать целый набор коллекционных карточек! Чтобы распечатать несколько страниц Wixie на одном листе бумаги, перейдите в меню «Файл» и выберите «Печать». В диалоговом окне «Печать» выберите «Комикс», чтобы напечатать шесть страниц на одном листе, или «Коллекционная карточка», чтобы напечатать девять страниц на одном листе.
Другие идеи для печатной продукции, которые вы можете создать с помощью Wixie
Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)
План урока «Загадки животных»
Создание массивов — отличный способ для учащихся визуализировать умножение и увидеть, как оно повторяется сложением. Учащиеся могут создавать свои собственные массивы, добавляя стикеры на пустую страницу или выполняя поиск по слову «массив» на домашней странице Wixie, чтобы найти готовые шаблоны. (шаблон)
Вы также можете выполнить умножение или поиск мусора для захвата изображений и даже написания текстовых задач.
Отметьте сочинение учащихся, попросив их написать и проиллюстрировать стихотворение хайку – стихотворную форму из 17 слогов, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов. (шаблон)
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете ввести слово «хайку», чтобы найти различные сезонные шаблоны, которые могут использовать ваши ученики.
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
Покажите свою признательность другим с помощью виртуального «дай пять». Подключался ли друг на регулярной основе, дедушка или бабушка присылали что-то приятное? (шаблон)
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся понять дроби, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях. Изучите план урока «Весна во фракциях»
Учащиеся узнают о начале, середине, конце и частях истории, когда они пишут, пересказывают или адаптируют басню.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator.
Совместите навыки составления карты и измерения, попросив учащихся спроектировать карту своей спальни или другой любимой комнаты в своем доме. Найдите «сетку» и откройте или назначьте маленькую сетку, чтобы учащиеся могли использовать квадраты для точного отображения размера. Бонус, если они включают шкалу! (шаблон сетки)
Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуйте рисование с помощью пуантилизма»
Зафиксируйте беглость чтения учащимися с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3.
Войдите в систему и найдите «свободное владение языком» или перейдите в раздел «Учебный план»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободное владение языком» и найдите отрывки из книг Эдны Сент-Винсент Миллей (шаблон), Эмили Дикинсон (шаблон) и др., а затем настройте или создайте свой собственный текст в соответствии со своими потребностями. .
Площадь и периметр — это простые математические навыки, которые позволяют подключиться к миру за пределами классной комнаты. Войдите в Wixie и выполните поиск «Измерения в мини-гольфе» или перейдите в «Учебный план»> «Математика»> «Измерения», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся используют периметр и площадь для расчета того, сколько дерева и газона необходимо для нескольких лунок на новом поле для мини-гольфа. (шаблон)
В этом шаблоне учащиеся также проектируют свои собственные лунки и рассчитывают необходимые материалы, а учащиеся могут просто открыть шаблон сетки, чтобы спроектировать свои собственные лунки для поля для мини-гольфа.
Подробнее читайте в книге «Викси и реальный мир математики: измерения в мини-гольфе»
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку , символика и конфликт. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки новой книги».
Предложите учащимся отразить и составить воспоминания об учебном году с помощью шаблона Книги памяти.
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучение плана урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)
Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся
Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.
В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!
Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы построить свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: ” Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?” (шаблон)
В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, которые вы можете использовать, чтобы побудить учащихся расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0219 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для такого типа игры слов. (шаблон)
Попросите учащихся выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)
Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости. (шаблон)
«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
Прочтите «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.
Когда я был Единым,
я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я едва ли был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
я был просто жив.
Но теперь мне Шесть,
Я так же умна, как умна,
Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет во веки веков.
Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации. (шаблон)
Если у вас есть ученики разного возраста, сделайте копию и настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку. Затем назначьте разные шаблоны разным учащимся.
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
Изучение герба персонажа план урока
Предложите учащимся заполнить шаблон цифрового следа примерами сообщений и заголовков в социальных сетях, которые они хотели бы видеть при поиске их имени в будущем. (шаблон)
В Wixie есть целая папка шаблонов «Цифровое гражданство», которые вы также можете использовать для формирования и поддержки здоровых цифровых привычек, таких как кибербезопасность, определение того, являются ли онлайн-новости реальными или фальшивыми, и балансирование времени в сети с другими действиями.
Узнайте о других идеях поддержки цифрового гражданства вместе со своими учащимися.
У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать для написания фрагментарной версии вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (шаблон)
Попросите учащихся выразить признательность тем, кто поддерживает их в школе. Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Воспользуйтесь микрофоном, чтобы записать свой голос и сообщите этому человеку, как сильно вы его цените. (шаблон)
Предложите учащимся отпраздновать свою любовь и знание дробей, составив дробь «пиньята». ” челлендж в Wixie. Они будут перетаскивать конфеты в пиньяту так, чтобы 1/12 была синей, 1/6 — красной, 1/3 — зеленой, а 1/4 — оранжевой. (шаблон)
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое название. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
Предложите учащимся использовать персонификацию для написания дневника животного, который расскажет другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)
План урока «Дневник животных»
Изучите идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»
После исследования и изучения такой темы, как география, гравитация, энергия или даже уникальная история и география вашего штата , предложите учащимся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
Предложите учащимся рассказать о себе (мысли, мечты, сильные стороны), заполнив сетку «Все обо мне». (шаблон)
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который будет признателен за улыбку. (шаблон)
Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)
Комиксы и мультфильмы — отличный способ привлечь учащихся к рассказам, которые они читают, к информации, которую они исследуют, и к идеям, которые они изучают в учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
Хотя вы не можете отправиться в дальние страны в надежде найти новый вид, вы можете использовать свои знания об адаптации растений и животных для создания собственного нового вида. Объедините черты известных вам животных и используйте Wixie, чтобы представить свой вид миру, поделившись его физическими адаптациями, повседневными привычками (поведенческими адаптациями), хищниками и добычей.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
В третьем классе учащиеся переходят от разделения кругов и прямоугольников на две, три или четыре равные части к более сложным формам и линиям симметрии, включая радиальные. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти множество упражнений и игр. (шаблон)
Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)
Изучение плана урока Habitat Snow Globe
Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)
Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie. (шаблон)
Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)
Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!
Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите пространство кистью и добавьте земли, если это необходимо.