Цели урока:
Задачи: формировать универсальные учебные действия для 3 классов на основе ФГОС, таких как владеть смысловым чтением, анализировать и обобщать, сравнивать объекты, устанавливать причинно-следственные связи, представлять информацию в разных формах.
Вспомогательный материал: Рабочая
тетрадь по музыке 3 класс по программе Е.
Музыка:
Видео:
ХОД УРОКА
Презентация, слайд 2
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Посмотрите внимательно на слад, там изображены
репродукции картин В.Васнецова про богатырей.
А кто такие богатыри и откуда мы про них знаем?
Ученики:
Слайд 3
П: Правильно. Это народные герои
земли Русской. Про них в старину народные
певцы-сказители складывали былины и исполняли их
под аккомпанемент гуслей, нараспев, как
неторопливое повествование. Сейчас же мы
ошибочно считаем, что былина это сугубо
литературный жанр. Нам кажется, что их прежде
всего записывали, а потом певцы-сказители брали
готовый текст и под музыку распевали. На самом
деле этому делу обучались и передавалось оно из
поколения в поколение, певцы-сказители были
своего рода современными импровизаторами и
находу могли сочинять былины.
Давайте с вами запишем определение жанра былины.
Былина – древний жанр русского песенного
фольклора. А что такое фольклор?
У: Фольклор – это устное народное творчество.
Слайд 4
П: Из глубины веков дошла до нас
“Былина о Добрыне Никитиче”. Сейчас мы с вами
послушаем ее в исполнении хора.
(Слушанье музыки)
– О чем эта былина? В чем ее смысл?
У: О том, что Добрыня Никитич пришел к родной матушке просить благословения на войну.
П: Давайте сейчас с вами попробуем вместе с хором спеть эту былину.
(Пение)
Слайды 5, 6
– Ребята, давайте с вами попытаемся сравнить былину с РНП. Всем нам известна песня “Во поле береза стояла…” сейчас мы с вами послушаем ее в исполнении хора.
(Слушанье музыки)
П: Что общего между РНП и былиной?
У: Есть мелодия, много куплетов.
(Просмотр видеоотрывка)
– Ребята, кто помнит как выглядит инструмент
домра? Это инструмент народного или
симфонического оркестра?
Слайд 7
П: А теперь послушаем песню Баяна из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила»
Слайд 8
(Слушание музыки)
– О чем поет Баян?
У: Это начало оперы. Баян открывает
действо, говорит вступительное слово.
П: А теперь разделимся на группы, чтобы
побыть самим певцами сказителями. Три ряда – три
группы. (На текст из учебника о Добрыне Никитиче).
Мы знаем, что мелодия состоит из нескольких нот,
она не торопливая, неспешная, величавая.
Дается время на придумывание. Затем исполнение.
П: А теперь откроем рабочую тетрадь на странице 14-15 и сделаем задание.
(Проверка выполненного задания)
Итог урока: Давайте вспомним, что
нового мы узнали сегодня о былине.
Актуальность былины – интересно ли слушать
былину в наше время? Нужно ли это? Аргументируй
ответ.
Список используемой литературы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка» город Белоярский» Проект на тему: «Богатыри – защитники земли русской» Срок
Подробнее Спецификация проверочной работы 1 по разделам «Книга в мировой культуре», «Истоки литературного творчества». Предмет: Литературное чтение Программа: Перспектива Класс: 4 Цели: обобщить знания обучающихся
октябрь «Былинный богатырь Илья Муромецславный защитник родной земли» страны, уважение к русским воинам. 1.Формирование понятий о том, кто такой богатыри Илья Муромец, какими качествами он обладал. Его
ПодробнееМуниципальное обшеобразовательное учреждение «Смирновская средняя школа» На конкурс «Карта памяти» «О подвигах, о доблести, о славе» Номинация: «Лучший урок» Участник: Ломтева Татьяна Викторовна, учитель
Подробнее Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение Класс: 1 Учитель: Домнина Елена Ефимовна Автор УМ К : «Школа России» под редакцией А. А Плешакова. Тема урока: Сапгир «Про медведя» Тип урока:
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕН- НЫЙ
Правила обращения с книгами. 1) Бери книгу только чистыми руками. 2) Оберни книгу, вложи в неё закладку. 3) Переворачивай страницы за верхний правый угол. 4) Не перегибай книгу при чтении. 5) Не делай
ПодробнееГосударственное бюджетное учреждение средняя образовательная школа 541 Курортного района г. Санкт-Петербурга План-конспект урока по литературному чтению в 4 «б» классе Тема: «Они защищали Родину» Учитель:
Подробнее Пояснительная записка Модуль по литературе «Живое слово» является составной частью проекта регионального компонента наравне с курсами истории, МХК.
МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад 178» г.чебоксары КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ И ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» (образовательная область «Познание»)
ПодробнееУрок истории в 7 классе Тема: Киевская Русь. Цель: повторение и обобщение знаний обучающихся по теме «Киевская Русь»; Задачи Образовательные задачи: -повторить, обобщить и закрепить знания обучающихся
Подробнее Ход урока Писатель, если он хорошо трудится, невольно воспитывает многих своих читателей. Эрнест Хемингуэй 4 I. Всесторонняя проверка знаний Вопросы к учащимся 1. С какими произведениями литературы вы
Тест 1 Летописи. Былины. Жития 1. Отметь все правильные ответы. К произведениям устного народного творчества НЕ относятся: 1) народные сказки 2) предания 3) былины 4) рассказы 5) басни 2. Отметь пропущенное
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 274 с углубленным изучением иностранных языков Кировского
ПодробнееУрок по литературному чтению Тема: «Сказки разных народов» Цель: расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, понять необходимость чтения сказок ознакомить с народными сказками разных
ПодробнееДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 238 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО литературному
Подробнее МБУ детский сад 153 «Олеся» Конспект образовательной деятельности «Богатыри» Подготовительная к школе группа Подготовила: Булах О. В. г. Тольятти Задачи. Речевое развитие. описательный Развивать умение
Как отметили День памяти и скорби в региональных отделениях ПВО Утро 22 июня 1941 года стало для Советского Союза поистине трагической датой. Фашистские войска без объявления войны вторглись на территорию
ПодробнееТема. И. Крылов «Кукушка и Петух». Загадки. Пословицы Цель: познакомить учащихся с басней И. Крылова, загадками, пословицами; расширять представление учащихся о басне как жанре; развивать образное мышление,
Подробнее Занятие по книге «Лукоморье» А.С.Пушкина Цели: Образовательные: 1. совершенствовать навык беглого чтения; 2. формировать умение читать осознанно; 3. умение работать с детской книгой; 4. умение сопоставлять
Тема: Урок обобщения по сказке Г.Х Андерсена «Снежная Королева» Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева» Задачи: I. Дидактические. 1.
ПодробнееМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет
ПодробнееПояснительная записка Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», «Планируемыми
Подробнее ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе авторской программы «Чтение и начальное литературное образование» для 1-4 классов (авторы Р. Н. Бунеев,
3 класс (1-4). Программа Истоминой Н.Б. Тема: «ПЯТИЧНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА». ( Первый урок.) Цель урока: ввести понятие «пятизначные» числа, научить читать и записывать такие числа. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
ПодробнееХудожественные приемы, формирующие былинный текст и стиль, встречаются и в других фольклорных жанрах – сказках, песнях и т.п. Но и былина имеет свои характерные черты, свой поэтический язык и свой особый художественный мир. Изучив методику Н.В. Душкиной, мы выделили в ней основные моменты, которые должен знать любой учитель, приступая к обучению детей чтению былин.
Список литературы и источников
Так орфомляется источник 1 автора
1. Аникин В. П. Былины. Русские народные сказки. Летописи:
пособие для учителей / В. П. Аникин. – М.: Просвещение, 1986.– 207 с.
Так орфомляется статья из журнала 1 автора
2. Аншакова С.Ю. Работа над былинным эпитетом в начальных классах / C.Ю. Аншакова // Начальная школа – 2011. – №9. – С.65 – 68.
И так далее
22.Тарасов П.Ю. Аналитические умения как предмет исследования в педагогике в высшей школе / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 86-89.
23.Фролнов И.Я. Былинная история / И.Я. Фролнов. – СПб.: Наука, 1997. – 77 с.
24.Чердынцев В.В. Где, когда и как возникла былина / В.В.Чердынцев. – М.: Эдиторная УРСС, 1998. – 80 с.
Приложение 1. Перечень учебно-методических комплексов, на материале которых изучаются былины в начальной общеобразовательной школе
УМК «Гармония» Литературное чтение (О. |
|
4 класс 1 часть Раздел 2. О доблестях, о подвигах, о славе |
Добрыня и Змей (в пересказе А. Нечаева). Добрыня и Змей (в обработке Ю. Круглова). Болезнь и исцеление Ильи Муромца (в пересказе А. Нечаева). Алёша Попович и Тугарин (в пересказе А.Нечаева). |
Книга для чтения 4 класс |
Добрыня (пересказ А.Нечаева). Бой с басурманской ратью под Киевом (пересказ А.Нечаева). Илья Муромец и Калин-царь (пересказ А.Нечаева). |
УМК «Перспективная начальная школа» Литературное чтение (Н. |
|
3 класс 1 часть |
Илья Муромец и Святогор. |
УМК «Перспектива» Литературное чтение (Л. Ф. Климанова, В. Г.Горецкий, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина) |
|
4 класс 1 часть |
Ильины три поездочки (в пересказе Н. Карнауховой). |
УМК «РИТМ» Литературное чтение (О.В. Джежелей) |
|
4 класс 2 часть |
Как Илья из Мурома богатырём стал (в
пересказе И. |
УМК «Школа России» Литературное чтение (В.П. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) |
|
4 класс 1 часть |
Ильины три поездочки. |
УМК «Школа 2100» Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) |
|
2 класс 1часть Раздел «Сказочные богатыри» |
Богатырская сказка про Илью Муромца. Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». Илья
Муромец – богатырь земли Русской. Илья Муромец – любимый народный богатырь. |
УМК «Начальная школа 21 века» Литературное чтение (Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова) |
|
2 класс 1 часть Раздел «Устное народное творчество» |
Как Илья из Мурома богатырём стал (в пересказе И. Караухиной). Три поездочки Ильи Муромца (в пересказе А. Нечаева). Три поездочки Ильи Муромца (отрывок). |
3 класс |
Добрыня и Змей. Илья Муромец и Соловей – разбойник. Алёша Попович и Тугарин Змеевич. Вольга
и Микула. |
Литературное слушание |
Про Добрыню Никинича и Змея Горыныча. Первый бой Ильи Муромца. Алёша Попович. |
4 класс |
Вольга Всеславович. |
Слушание и работа с книгами. |
Вольга Святославович. Святогор. |
1 | ||
Дополнение – до трех цифр Дополнение – до четырех цифр Вычитание – до трех цифр Вычитание – четыре и более цифр | ||
Дополнение – до трех цифр Дополнение – до четырех цифр Вычитание – до трех цифр Вычитание – четыре и более цифр | ||
Следующие факультеты официально одобрили использование кредита EPICS в вашем плане обучения.
Описание курсов для курсов EPICS.
Считается завершающим опытом
Студенты AAE могут использовать курсы EPICS, взятые на любом уровне (от первокурсника до старшего), для выполнения технического факультатива.Учащиеся, желающие использовать EPICS в качестве основного/дополнительного факультатива, должны получить разрешение от школы AAE. Это будет одобрено для соответствующих проектов. Это нельзя использовать для удовлетворения требований Senior Design в AAE.
Участие в EPICS считается инженерно-техническим факультативом или бесплатным факультативом по сельскохозяйственной инженерии.
Участие в программе EPICS может засчитываться в счет технических факультативных кредитов для BME, ВСЕХ курсов EPICS (EPCS), включая курсы 100-го и 200-го уровней, максимум до трех (3) кредитов может быть использовано в Техническом факультативном плане обучения.
Технический факультативный – если все три кредита взяты из EPICS
.Участие в программе EPICS может засчитываться в счет STS или технического факультатива.
Участие в программе EPICS может засчитываться в счет технического факультативного кредита для CE. Все курсы EPICS (EPCS), в том числе на уровне 100 и 200, максимум до трех (3) кредитов могут быть использованы в факультативном техническом плане обучения.
Учащиеся BSEE могут засчитать максимум 6 кредитов EPICS (не считая кредитов, используемых для Senior Design) в качестве факультативных кредитов EE Special Content Content, которые также могут быть использованы для 2 из 3 лабораторных работ продвинутого уровня после завершения лабораторных работ уровня 20000.
Студенты CmpE могут засчитать максимум 6 кредитов EPICS (не считая кредитов, используемых для Senior Design) в качестве кредитов по специальному содержанию компьютерной инженерии по выбору.
Дизайн BSEE и CmpE Senior — два последовательных семестра, где EPCS 41200 сдается дважды, всего 4 кредита.
Участие в программе EPICS может засчитываться в соответствии с требованиями EEE Selective, Technical Elective и/или Senior Design, хотя при любом сценарии максимум 6 общих кредитов EPCS (и/или GEP) могут быть засчитаны для получения степени EEE как Selective, TE или Senior. Дизайн.EEE Selective: требуется 3 последовательности кредитов; Проект должен быть связан с EEE, курсы должны проходить в последовательных семестрах, быть посвящены одному и тому же проекту, а регистрация должна быть на уровне 200+. TE: разрешено 1-3 кредита; Регистрация для этих кредитов может быть на уровне 100+ и не обязательно должна быть ориентирована на EEE. Старший дизайн: учащиеся могут получить 3 кредита EPCS для требований старшего дизайна. Обратитесь к консультанту EEE для подтверждения планов.
Студенты второго семестра факультета инженерии-первокурсника могут сдать EPCS 101 за один кредит.
Все концентрации
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) могут быть использованы для выполнения требования инженерного проектирования
.
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) можно использовать в качестве инженерного факультатива
Все курсы EPICS, включая уровни от 100 до 200, максимум до трех кредитов могут быть использованы для удовлетворения технических факультативных требований.
Если курсы EPCS были пройдены для достижения основного результата обучения, то необходимо получить три (3) кредита. Если курсы EPCS используются для выполнения требований общего образования, они не могут использоваться для выполнения технических требований по выбору в IE.
Если учащийся набирает 6 кредитов EPCS, он может использовать 3 для общего обучения и 3 для технических факультативов, но не более того.
MSE считает EPICS «факультативом по технической поддержке» — 2 семестра необходимы, чтобы считаться факультативом по технической поддержке.
EPICS 101-202 можно использовать для удовлетворения бесплатных факультативных требований. EPICS 301-402 можно использовать для удовлетворения дополнительных технических требований.
Все концентрации
EPCS 411 + EPCS 412 можно использовать для выполнения основных требований к конструкции замкового камня.
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) могут быть использованы для выполнения селективных требований к инженерному проектированию.
3 кредита EPCS (уровень 200 и выше) можно использовать в качестве инженерного факультатива
Школа ядерной инженерии примет до 3 кредитов EPCS на уровне 400 в качестве технических кредитов по выбору.
Аптека (студенты BSPS) выполняют выборочные или факультативные зачеты по науке, технологиям и обществу (UCC).
Студенты PharmD выполняют факультативный кредит.
Студенты также могут использовать EPICS для выполнения требований мультидисциплинарности Колледжа естественных наук.
Любое участие в программе EPICS для получения 1 или 2 кредитов может быть использовано для выполнения требований к научному объединению и сотрудничеству. Студенты также могут использовать три кредитных часа EPICS на любом уровне, чтобы соответствовать требованиям междисциплинарных наук.
EPICS может считаться бесплатным факультативом для IT, ID и ITID (Dual), но не для Tech Ed.
EPICS можно использовать в качестве технического отбора и в качестве внеклассного компонента для MET.
EPICS может считаться бесплатным факультативом, техническим факультативом и эмпирическим требованием.
EPICS будет соответствовать требованиям специализации для индивидуальных и семейных исследований и услуг для молодежи, взрослых и семьи или может использоваться в качестве факультатива для любой из специальностей, включая дошкольное образование, управление продажами и продажами, управление розничной торговлей, финансовое планирование или дизайн одежды. и технологии.
Студенты Лос-Анджелеса, участвующие в программе EPICS в Purdue, могут использовать три кредита своего опыта в программе EPICS для выполнения требований социальной этики CLA Core. Вариант с отличием доступен для студентов CLA.
1) Бесплатный курс по выбору или в качестве UC STS. Некоторые курсы EPICS также включены в Сертификат предпринимателя!
EPICS засчитывается в сертификат предпринимателя, предлагаемый Burton D.Центр предпринимательства Моргана. Различные номера курсов EPICS считаются следующим образом:
Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о школе EPIC Sacramento
Мы предлагаем классы от детского сада до восьмого класса.У нас есть ограниченное количество мест в переходном детском саду.
В настоящее время мы предлагаем испанский и русский языки. Классы K-2 получают ежедневные занятия по иностранному языку, а классы 3-8 – два дня в неделю. Поскольку в настоящее время спрос на испанский язык невелик, он проводится онлайн через Rosetta Stone, и к нему можно получить доступ дома и в школе. Русскую программу преподают русскоязычные парапедагоги.
Мы предлагаем бесплатную послешкольную программу для удовлетворения потребностей работающих семей. Количество мест ограничено, и все семьи должны заполнить заявление и подтвердить необходимость. Мы предлагаем спокойное время для домашних заданий и кружков по обогащению с 15:15 до 15:00. до 18:00 Понедельник-четверг и 12:30. до 15:00 в пятницу.
Мы предлагаем музыку два дня в неделю после школы с 15:30 до 4:30 в сотрудничестве с Музыкальной академией Западного Сакраменто. Мы предлагаем групповые занятия по игре на гитаре, скрипке, бонго, блокфлейте, фортепиано и вокалу. В течение года проводится два концерта, чтобы подчеркнуть то, чему научились дети.Эта программа бесплатна.
Все наши преподаватели прошли обучение и внедряют учебные стратегии Project GLAD (Guided Language Acquisition Design). Эта программа оказалась очень полезной для ELL и всех учащихся. Чтобы узнать больше о Project GLAD, посетите их веб-сайт по адресу: http://begladtraining.com/. Мы также предлагаем ежедневные выпуски ELD для студентов, которые плохо знакомы с английским языком или нуждаются в дополнительной языковой поддержке.
У нас есть штатный преподаватель специального образования и парапедагог, чтобы удовлетворить потребности наших учащихся специального образования.Мы предлагаем RSP, речь, OT, PT и другие услуги, как указано в их IEP или Планах 504.
Мы предлагаем горячий завтрак, горячий обед и перекус после школы с понедельника по пятницу, а также участвуем в Национальной программе школьных обедов, предоставляя бесплатное питание или питание по сниженным ценам для соответствующих семей. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом питания для подачи заявления.
Инструктаж с 8:30 до 15:15. Понедельник-четверг и с 8:30 до 12:30. в пятницу. Офис школы открыт с 7:30.м. до 16:30 ежедневно.
Этот класс познакомит вашего ребенка с основными христианскими учениями, побуждая его изучать Божий характер и откликаться на Его Слово. В этом возрасте ваши ученики сталкиваются с растущей личной ответственностью и все более сложными вопросами об их убеждениях. Это исследование поможет вашим ученикам оценить структуру христианской веры — ее простые истины, глубокую мудрость и познаваемую, но непостижимую Личность, которая объединяет все это.В центре внимания этого класса будет практическое обучение, которое поможет учащимся расти и созревать в своей вере. Обсуждение и письменные ответы также будут неотъемлемой частью занятия, особенно когда учащиеся исследуют широкий спектр конфессиональных сходств и различий по некоторым из этих тем. (это учебная программа, используемая для Библии средней школы 2020-2021, и она будет повторением курса)
Предварительные требования: нет
Целевой класс: 8-10
График циклов: каждый год
Кредиты: 1 кредит социальных наук
2020/2021: предлагается 4-й час
Учебный план: Динамичная христианская жизнь через серию Библии «Позитивное действие»
Этот класс предложит углубленное изучение и обсуждение основных истин христианского мировоззрения и реформатских библейских верований. .Учащиеся будут выполнять домашние проекты и сочинения, чтобы узнать, как эти истины влияют на культуру. Студенты также научатся вести тактические беседы с представителями другой системы убеждений. Этот урок будет служить предварительным условием для урока апологетики старшего уровня, который будет предлагаться в течение 2022/2023 учебного года.
Предпосылки: рекомендуется (но не обязательно), чтобы учащиеся сначала изучали Библию для среднего уровня.
Целевой класс: 10-12
График цикла: каждый год
2021/2022: Предлагается 1-й час
Учебная программа:
Этот класс будет основываться на христианском мировоззрении и верованиях, изученных в течение 1-го года изучения Библии для старших классов, и создаст основу для того, как защищать и делиться этой верой с окружающим миром.Студенты на уровне колледжа завалены вопросами и обвинениями в отношении их веры, и мы хотим, чтобы наши студенты EPIC поддержали их и дали ответ, что и почему они верят в то, что они делают! Студенты будут читать замечательную литературу о защите и распространении своей веры, участвовать в содержательных беседах и создавать проекты и документы, которые помогут им обработать все, что они узнают.
Предварительные требования: Библия для старших классов 1 класса – Христианское мировоззрение и верования
2021/2022: Не предлагается в этом году, в расписании на 2022/2023
Учебный план: TBD
Эпическая поэзия со временем стала менее модной, хотя недостатка в поэтических стихах, рассказывающих длинные, пространные истории, по-прежнему нет.Во многих отношениях популярная музыка приняла на себя мантию эпической поэзии, а такие авторы текстов, как Боб Дилан, Гордон Лайтфут и Джон Прайн, сочиняли истории, которые когда-то могли быть прерогативой традиционных поэтов.
Вот несколько примеров величайших литературных эпопей в истории.
Узнайте больше о поэзии бывшего поэта-лауреата США Билли Коллинза здесь.
Выбор события осуществляется на борту, чтобы обеспечить передачу
только полезные данные (т.е., удаление пустых пикселей из потока данных). Также
ожидается, что значительное количество рентгеновских событий будет разделено между пикселями,
и они должны быть признаны таковыми. Подсистема научного анализа (SAS)
программное обеспечение позволяет реконструировать эти данные в одно значение энергии в
список событий. Рекомендации по выкройке (аналогично Chandra или ASCA
«уровень события») выборки для пространственного и спектрального анализа XMM-Newton. списки событий приведены в документе XMM-SOC-CAL-TN-0018.Пользователи должны тщательно выбирать
подмножество данных для интересующей науки, и далее остерегайтесь, что не все
комбинации шаблонов могут быть откалиброваны, а также некоторые наборы по умолчанию (см.
Таблица 7. Дополнительные сведения о шаблонах EPIC см.
доступный напр. из описаний событий и событий задач SAS).
Камера | Режим | Генерируемая рентгенограмма | без рентгена | ||||
одиночных игр | удваивается | троек | четверки | выше | |||
МОС | визуализация | 0 | 1-4 | 5-8 | 9-12 | 13-25 | 26-31 |
синхронизация | 0 | 1 | 2,3 | ||||
номер | визуализация | 0 | 1-4 | 5-8 | 9-12 | 12 | |
синхронизация | 0 | 1-4 | 5-12 | 12 |
Пользователи также должны знать о различных методах обработки событий, которые присутствуют в камерах EPIC MOS и pn. МОП-камера использует событие схема распознавания образов и все обнаруженные события передаются на землю с уже прикрепленной к ним идентификацией шаблона. ПН камера наоборот, телеметрирует все пиксели выше определенного порога, а рентгеновский выбор и обработка событий полностью выполняются на земле, т.е.е., через использование САС.
Европейское космическое агентство – Центр научных операций XMM-Newton Scrum стал модным словом уже десять лет, и почему бы и нет, у него так много историй успеха, эй, я говорю не об историях, которые означают требования в Scrum, а о самом реальные истории команд и организаций, практикующих Scrum. Похоже, я только намекнул, о чем сегодня буду рассказывать в своей статье.
Да, мы будем говорить о требованиях и о том, как они обрабатываются в Scrum. Мы будем говорить об эпосе, до сих пор мы знали эпос как длинное повествование о героях большого исторического или легендарного значения, совершающих отважные подвиги, но здесь мы коснемся другой стороны. Поверьте, мы сейчас поговорим об эпиках в Scrum!
Что такое эпик в Agile?Проще говоря, Scrum Epic в методологии Agile — это большой кусок работы, который можно разделить на более мелкие пользовательские истории.Эпопею можно распределить по спринтам и даже по agile-командам. Эпопея может быть высокоуровневым описанием того, что хочет клиент, и, соответственно, она имеет некоторую ценность. Как мы уже упоминали, эпик — это требование высокого уровня, поэтому его объем может меняться с течением времени.
Эпики — это удобный способ организовать вашу работу и создать иерархию.
Идея состоит в том, чтобы разбить работу на подлежащие отправке части, чтобы крупные проекты действительно могли быть выполнены, а вы могли продолжать регулярно доставлять ценность своим клиентам.Эпики помогают командам разбить свою работу, продолжая работать над достижением более крупной цели. — Atlassian
Чтобы лучше объяснить, я бы предпочел взять пример из жизни, скажем, устроить новогоднюю вечеринку у вас дома может быть требованием Epic. для тебя. Для этого вам нужно организовать свои усилия: от самых больших целей до мельчайших деталей. Вы должны быть в состоянии реагировать на изменения, сообщать о своем прогрессе и придерживаться плана. Как только вы узнаете об Epic, вы можете детализировать его, чтобы создавать более мелкие задачи, такие как создание списка гостей, выбор меню, покупка продуктов, украшение дома, покупки к Новому году и т. д.
Давайте посмотрим, как мы можем создать Epic, также называемую Scrum Epic User Story. В современную эпоху почти все инструменты, которые использует команда, имеют возможность создать Epic, это зависит от продукта и команды, которые тип эпика, который они хотят.
Некоторые устройства Epic удовлетворяют потребности руководства в отчетности. Некоторые эпики создаются с учетом временных рамок, они не должны быть слишком длинными и слишком короткими, т. е. их завершение не должно занимать более пары недель. Но широко используемый способ — рассказывание историй.Но что такое рассказывание историй?
Что такое рассказывание историй?Рассказывание историй — это инструмент, который помогает вам визуализировать ход событий и то, как они подтверждают эпос. Если вы чувствуете, что ваш рабочий шаблон не подходит ни к одному из упомянутых способов, создайте свой собственный. Просто помните, Agile никогда не предписывает, он показывает вам путь и то, как вы хотите его пройти, это ваш выбор!
Возвращаясь к нашему примеру, попробуем разбить его на несколько выполнимых компонентов.Очень важно создавать фрагменты из эпика, чтобы команда могла собрать их и доставить в период спринта. Вы можете сравнить эту деятельность с искусством, которое требует точности с точки зрения размера, приоритета, минимальной взаимозависимости и т. д. Есть несколько предустановленных способов сделать это, например:
рассказали о проекте, в котором мы устраиваем новогоднюю вечеринку, давайте посмотрим, как мы можем разбить его с точки зрения рабочего процесса. Покупки могут быть рабочим процессом, когда вам нужно получить предметы извне.Еще одним рабочим процессом может быть приготовление еды для гостей, так же как украшение дома может быть еще одним рабочим процессом. Посмотрите, как просто это становится понятно, когда вы начинаете связывать это с нашей жизнью! Это также помогает владельцу продукта легко расставлять приоритеты в работе, в нашем случае владелец продукта может быть хозяином вечеринки. Некоторые этапы рабочего процесса могут быть не важны прямо сейчас и могут быть перенесены на более поздние этапы. Возможно, выпечка торта имеет приоритет, так как требуется время, чтобы остыть, но то же самое можно сделать и позже.
Разбивка по ролям Мы также можем разбить эпик по роли, в вашем продукте или проекте могут быть разные роли, здесь у нас есть роль «хозяин», «гость» или вы можете есть роль «повара», вы даже можете добавить роли на основе вашего продукта. В разбивке по ролям мы говорим с точки зрения этой конкретной персоны, например, для хозяина «Успех на вечеринке» может быть одним, для гостя это может быть «Ищу веселые игры на вечеринке».
Некоторые эпики можно разбить по времени, которое потребуется для завершения.Команда обычно делит работу, которую можно выполнить за время спринта. Они берут все это целиком, разбивают на части и помещают части в разные спринты в соответствии с зависимостью и приоритетом.
Как я уже упоминал, разбивка пользовательских историй требует рассмотрения на несколько областей, таких как размер, приоритет, взаимозависимость и т. д. Таким образом, существует два подхода к разделению пользовательских историй — горизонтальный и вертикальный. Это похоже на разрезание торта: если вы разрежете его горизонтально, вы получите один слой, но если вы выберете вертикальный подход, вы получите понемногу всех слоев.
Понимание основных различий между Epic, Story и Task Мы много говорили об Epic и его распаде, теперь давайте посмотрим, как он на самом деле распадается дальше. У нас была Epic «Новогодняя вечеринка», это был большой кусок работы, который нужно было выполнить, мы узнали о методах его разбивки. Результат разбивки называется историями, которые можно выполнить за время спринта. Истории далее разбиваются на куски, называемые «Заданиями», команда подтягивает задачи и выполняет их, как только все задачи выполнены, история помечается как «Завершенная».На приведенном ниже рисунке показано сравнение Scrum Epic и User Story:
Таким образом,
Epic — Требование, которое слишком велико, чтобы выполнить его за один спринт. Эпосы нужно разбивать на более мелкие результаты (истории).
История – Требование, которого хочет бизнес. Это то, что можно доставить за один спринт.
Задачи – Основы истории, это вехи, чтобы довести историю до «Готово».
Все, что мы не можем измерить, не даст много результатов, мы это давно слышим.Это применимо и здесь. Мы можем использовать диаграммы выгорания, чтобы измерить, сколько работы было выполнено в Epic. Это также помогает предсказать, выполняет ли команда взятые на себя обязательства. Следя за диаграммой Burndown, становится легко управлять прогрессом и блокировщиками (если они есть), с которыми сталкивается команда. Это не только обеспечивает прозрачность системы, но и помогает укрепить доверие команды и клиентов.
Epic — это довольно большой объем работы, который невозможно выполнить за один раз.Это то, что требует обсуждения и мозгового штурма, чтобы его можно было разбить на более мелкие части.
На уровне Epic мы даем приблизительные оценки, которые могут быть в виде размеров футболок, хабаров, очков или любого другого метода, который удобен команде. Команда может отслеживать прогресс в Epic с помощью диаграммы Burndown, которая представляет прогресс, а также отражает наличие каких-либо блокирующих элементов.
Преимущества эпиков Пользовательская история — это единица работы, определенная в Scrum. Когда Product Owner пишет пользовательскую историю под требования заказчика, на начальном этапе это выглядит довольно просто.