МБОУ «СОШ №19»
Интеллектуальная игра
по окружающему миру
для 2 класса
(УМК «Школа 2100»)
Учитель начальных классов
Мешалкина Марина Николаевна
г. Изобильный
2013г.
Интеллектуальная игра по окружающему миру для 2 класса.
1 слайд
Цели: Обобщить знания о животных и явлениях природы.
Развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление , умение работать сообща.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация, карточки с ребусами, карточки с заданиями, карточка для пятого испытания.
2 слайд
« …С природой дело обстоит совсем иначе, чем, скажем, с дворцами, разрушенными войной, – их можно построить заново. А вот если уничтожить живой мир, то никто, никакая сила не сможет создать его вновь»
Человек-часть природы. Он не может жить без природы. Но часто человек и уничтожает своим отношением и действиями природу. К сожалению, то что бездумно было потеряно, часто восстановить бывает невозможно. К тому что нас окружат, приносит пользу и умиротворение, нужно относится бережно и постараться сохранить для будущих поколений.
3 слайд
Сегодня, во время интеллектуальной игры, проверим какая команда лучший знаток природы.
Все команды пройдут 6 испытаний:
4 слайд
Первое испытание –загадки.
1.Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем.
воздух
5 слайд
2.Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
сосулька
6 слайд
3.Рассыпался горох
На семьдесят дорог:
Никто его не подберет.
град
7 слайд
4.Лежало одеяло мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло сдул.
Солнце припекло, одеяло потекло.
снег
8 слайд
Второе испытание – определяем самую читающую команду. Все вы любите читать? И наверное прочитали много интересных книг. В книгах часто героями бывают животные. Вот о них и пойдёт речь.
Вспомните и назовите сказку и её автора, где один из главных героев – птица.
9 слайд
А. Милн, Б. Заходер «Винни-Пух и все-все-все»
10 слайд
2 ласточка
Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»
11 слайд
3. лебедь
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди».
12 слайд
4.галчонок
Эдуард Успенский «Дядя Фёдр, пёс и кот»
13; 14; 15 слайд
Третье испытание- прятки. Ребята вы любите играть в прятки? В этом испытании слова от вас тоже спрятались. Они часто играют в прятки и надеются что вы их быстро найдёте.
Давайте попробуем найти два хитрых слова.
шутка
укротитель
А сейчас все команды получат хитрые слова. Нужно как можно быстрее их найти.
16; 17 слайд
МУЖЧИНЫ ГОЛОСОВАНИЕ ДОСАДА ПОСЁЛОК СЕРЁЖКА | ЗАСЛОНКА КОНЬКИ СКИТАЛЕЦ СОЛЕНЬЕ ПОБЕЛКА |
Пока команды ищут спрятавшиеся слова, проверим, как знает природу зал.
18 слайд
Четвёртое испытание – самый любознательный.
Проверим, какая команда самая любознательная.
1.Какой снег быстрее тает, чистый или грязный?
Ответ: грязный снег тает быстрее.
19 слайд
2.Сколько крыльев у жука?
Ответ: 2 пары, то есть 4 крыла.
20 слайд
3.У кого глаза на рогах, дом на спине?
Ответ: улитка
21 слайд
4. На следу, каких хищных зверей нет отпечатков когтей и почему?
Ответ: кошек. Они умеют втягивать когти.
22 слайд
Пятое испытание – самый смекалистый.
Всем командам задаём один вопрос. В чём ошибка?
Пока они думают, поработаем с залом.
23 слайд
Ответ: моржи распространены в водах Северного полушария Земли.
Пингвины обитают в южном полушарии.
24 слайд
Шестое испытание – ребусы.
Каждая команда получает по ребусу.
25 слайд
ответ: кабан
26 слайд
ответ: хомяк
27 слайд
ответ: крот
28 слайд
ответ: тигр
29 слайд
Подведение итогов игры. Награждение победителей.
Вопросы для работы с залом.
1. Кто из этих животных впадает на зиму в спячку: заяц, лось, белка, медведь.
2. Кто из этих животных не живёт в тайге: волк, жираф, лиса.
3. Хлеб всему голова. Что это? Загадка, пословица, колыбельная, сказка.
4. Какое из перечисленных растений является лекарственным: крапива, колокольчик, василёк.
5. Какой из этих грибов существует на самом деле? Лисички, Зайчишки, Медвежки, Енотики.
6. Какой из грибов ядовитый: белый гриб, дождевик, белый навозник.
7. Кого называют королём грызунов: суслик, бобр, хомяк.
8. Это животное хищник, питается дождевыми червями, яйцами, грибами, может даже съесть змееныша; на зиму впадает в спячку. Ёж, крот, волк, лиса.
9. Кого называют глазастым охотником: варан, стрекоза, лягушка.
10. Это растение используют в лекарственных целях, оно символ России, и девчонки гадают на нем. Цветик-семицветик, ромашка, одуванчик, роза.
11. Как называется насекомое, которое собирает нектар и пыльцу с цветов, складирует их в ульях, имеют острые жала для защиты? Пчела, оса, шмель, муха.
12. Как называется наша планета? Меркурий, Земля, Венера, Россия.
13. Какие из этих птиц занесены в красную книгу: утка-мандаринка, сокол, воробей.
14. Какие из перечисленных змей ядовитые: гадюка, уж, кобра.
15. Это часть тела человека, которая может поднять, схватить, сжать, погладить, постучать, покрошить, похлопать. Рука, нога, глаз, живот.
16. Этот гриб называют царем грибов. Поганка, мухомор, красноголовик, белый гриб.
17. Назовите перелётных птиц: кукушка, ласточка, стриж.
18. Эта птица не умеет летать, относиться к семейству страусиных, довольно большого размера. Эму, фламинго, павлин, курица.
19. Это животное живет непосредственно в водоеме, строит себе хатки из деревьев, срезая их собственными зубами. У них очень мощный хвост. Утка, бобр, ондатра, хомяк.
20. Какое из этих животных живёт в пустыне: верблюд, тигр, волк.
Источники:
Г. Б. Барышникова «Наша зелёная планета» Ягославль 2006г.
И. Г. Сухин «Новые занимательные материалы» Москва 2007г.
http://r300.letitbit.net/f/6c6578cb60_Animated_Templates
http://images.yandex.ru/yandsearch
http://vkusnyasha.ru/rebus.html
http://playroom.com.ru/rebus.php
http://mirgif.com/
http://pedolimp.ru/konkurs
http://images-photo.ru/photo/skachat_kartinki/animacionnye_kartinki/7
http://rupresentations.ucoz.ru/index/bambuk/0-34
http://clck.yandex.ru/redir/
http://muzofon.com/search
http://viki.rdf.ru/item/1052/download/
nsportal.ru
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Светлана Павловна, замечательная работа, в которой всё продумано до мелочей: и с… Ирина Васильевна, очень интересно! Информацию с этой точки зрения как-то никогда… Светлана Павловна, Вы создали настоящую сказку! Великолепная работа с прекрасным… Вера Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Буд… Лидия Петровна! Спасибо! Ваши шаблоны, это действительно Универсальная работа. Б… ОНЛАЙН filippinka, kos13, 89233003053, русиш, Natali1979, lavrentjeval, 868901stasik, boyarova68, niyarasanova, blbrdna, OlgaNosova, maymirno |
|
easyen.ru
Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту. Зовусь я .. (подосиновик) . | 2 | Красный нос в землю врос А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь) | |
3 | Кафтан на мне зеленый. А сердце как кумач. На вкус как сахар сладок. А сам похож на мяч. (Арбуз) | 4 | В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке. Только жёлтые лучи У него не горячи. (Подсолнух) |
5 | Летом – в огороде, Свежие, зеленые. А зимою – в бочке Крепкие, солёные. (Огурцы) | 6 | Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной Никуда не годный. (Мухомор) |
7 | 7. Она под осень умирает И вновь весною оживает. Иглой зелёной выйдет к свету, Растёт, цветёт всё лето. Коровам без неё беда: Она их главная еда. (Трава) | 8. | Клейкие почки, Зелёные листочки. С белой корой Стоит под горой. (Берёза) |
9 | Синий мундир, Тёплая подкладка А в середине сладко. (Слива) | 10 | Горел в траве росистой Фонарик золотистый. Потом померк, потух И превратился в пух. (Одуванчик) |
11. | Он и жёлтый, и сыпучий, Во дворе насыпан кучей. Если хочешь, можешь брать, Можешь брать и им играть. (Песок) | 12 | Зимой на земле лежал, Весной в реку побежал. (Снег) |
13. | Неизвестно, где живёт Налетит – деревья гнёт, Засвистит – по речке дрожь, Озорник, а не уймёшь. (Ветер) | 14. | Старик – шутник На улице стоять не велит, За нос домой тянет. (Мороз) |
doc4web.ru
МБОУ «СОШ №8»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Интеллектуальная игра
по окружающему миру
для 2 класса
(УМК «Школа России»)
Учитель начальных классов
Ефимова Ирина Николаевна
1 слайд
Цели: Обобщить знания о животных и явлениях природы.
Развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление , умение работать сообща.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация, карточки с ребусами, карточки с задания-ми, карточка для пятого испытания.
2 слайд
« …С природой дело обстоит совсем иначе, чем, скажем, с дворцами, разрушенными войной, – их можно построить заново. А вот если уничтожить живой мир, то никто, никакая сила не сможет создать его вновь»
Человек-часть природы. Он не может жить без природы. Но часто человек и уничтожает своим отношением и действиями природу. К сожалению, то что бездумно было потеряно, часто восстановить бывает невозможно. К тому что нас окружат, приносит пользу и умиротворение, нужно относится бережно и постараться сохранить для будущих поколений.
3 слайд
Сегодня, во время интеллектуальной игры, проверим какая команда луч-ший знаток природы.
Все команды пройдут 6 испытаний:
1. Загадки
2. Самый читающий
3. Прятки
4. Вопросы для любознательных
5. Самый смекалистый
6. Ребусы
4 слайд
Первое испытание –загадки.
1.Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем.
воздух
5 слайд
2.Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
сосулька
6 слайд
3.Рассыпался горох
На семьдесят дорог:
Никто его не подберет.
град
7 слайд
4.Лежало одеяло мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло сдул.
Солнце припекло, одеяло потекло.
снег
8 слайд
Второе испытание – определяем самую читающую команду. Все вы любите читать? И наверное прочитали много интересных книг. В книгах часто героями бывают животные. Вот о них и пойдёт речь.
Вспомните и назовите сказку и её автора, где один из главных героев – птица.
9 слайд
1. сова
А. Милн, Б. Заходер «Винни-Пух и все-все-все»
10 слайд
2 ласточка
Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»
11 слайд
3. лебедь
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди».
12 слайд
4.галчонок
Эдуард Успенский «Дядя Фёдр, пёс и кот»
13; 14; 15 слайд
Третье испытание- прятки. Ребята вы любите играть в прятки? В этом ис-пытании слова от вас тоже спрятались. Они часто играют в прятки и наде-ются что вы их быстро найдёте.
Давайте попробуем найти два хитрых слова.
шутка
укротитель
А сейчас все команды получат хитрые слова. Нужно как можно быстрее их найти.
16; 17 слайд
МУЖЧИНЫ
ГОЛОСОВАНИЕ
ДОСАДА
ПОСЁЛОК
СЕРЁЖКА
ЗАСЛОНКА
КОНЬКИ
СКИТАЛЕЦ
СОЛЕНЬЕ
ПОБЕЛКА
Пока команды ищут спрятавшиеся слова, проверим, как знает природу зал.
18 слайд
Четвёртое испытание – самый любознательный.
Проверим, какая команда самая любознательная.
1.Какой снег быстрее тает, чистый или грязный?
Ответ: грязный снег тает быстрее.
19 слайд
2.Сколько крыльев у жука?
Ответ: 2 пары, то есть 4 крыла.
20 слайд
3.У кого глаза на рогах, дом на спине?
Ответ: улитка
21 слайд
4. На следу, каких хищных зверей нет отпечатков когтей и почему?
Ответ: кошек. Они умеют втягивать когти.
22 слайд
Пятое испытание – самый смекалистый.
Всем командам задаём один вопрос. В чём ошибка?
Пока они думают, поработаем с залом.
23 слайд
Ответ: моржи распространены в водах Северного полушария Земли.
Пингвины обитают в южном полушарии.
24 слайд
Шестое испытание – ребусы.
Каждая команда получает по ребусу.
25 слайд
ответ: кабан
26 слайд
ответ: хомяк
27 слайд
ответ: крот
28 слайд
ответ: тигр
29 слайд
Подведение итогов игры. Награждение победителей.
Вопросы для работы с залом.
1. Кто из этих животных впадает на зиму в спячку: заяц, лось, белка, медведь.
2. Кто из этих животных не живёт в тайге: волк, жираф, лиса.
3. Хлеб всему голова. Что это? Загадка, пословица, колыбельная, сказка.
4. Какое из перечисленных растений является лекарственным: крапива, колокольчик, василёк.
5. Какой из этих грибов существует на самом деле? Лисички, Зайчишки, Медвежки, Енотики.
6. Какой из грибов ядовитый: белый гриб, дождевик, белый навозник.
7. Кого называют королём грызунов: суслик, бобр, хомяк.
8. Это животное хищник, питается дождевыми червями, яйцами, грибами, может даже съесть змееныша; на зиму впадает в спячку. Ёж, крот, волк, лиса.
9. Кого называют глазастым охотником: варан, стрекоза, лягушка.
10. Это растение используют в лекарственных целях, оно символ России, и девчонки гадают на нем. Цветик-семицветик, ромашка, одуванчик, роза.
11. Как называется насекомое, которое собирает нектар и пыльцу с цветов, складирует их в ульях, имеют острые жала для защиты? Пчела, оса, шмель, муха.
12. Как называется наша планета? Меркурий, Земля, Венера, Россия.
13. Какие из этих птиц занесены в красную книгу: утка-мандаринка, сокол, воробей.
14. Какие из перечисленных змей ядовитые: гадюка, уж, кобра.
15. Это часть тела человека, которая может поднять, схватить, сжать, погладить, постучать, покрошить, похлопать. Рука, нога, глаз, живот.
16. Этот гриб называют царем грибов. Поганка, мухомор, красноголовик, белый гриб.
17. Назовите перелётных птиц: кукушка, ласточка, стриж.
18. Эта птица не умеет летать, относиться к семейству страусиных, довольно большого размера. Эму, фламинго, павлин, курица.
19. Это животное живет непосредственно в водоеме, строит себе хатки из деревьев, срезая их собственными зубами. У них очень мощный хвост. Утка, бобр, ондатра, хомяк.
20. Какое из этих животных живёт в пустыне: верблюд, тигр, волк.
pochemu4ka.ru
Интеллектуальная игра по окружающему миру
Ход игры:
(1 балл за слово) максимальное -6б.
О Т Л К Е Р С Я
И П Б Ё Н А Ь
Ответы:
осина, рябина, клён, липа,
ясень, ель (ёлка)
Для болельщиков: зоологические прыжки
В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают…
воробьи кенгуру зайцы лягушки
(1 балл за слово) максимальное -3б.
Диво + пони + сок =
Хор + ум + ом =
Лён + ас + ком =
Ответы:
Подосиновик, мухомор, маслёнок
Для болельщиков
Как заканчивается народная примета: «Собака свертывается и лежит
калачиком – к …»
а) теплу
б) холоду
в) голоду
г) землетрясению
(За раскрытие темы -6 б.)
У Р.Киплинга есть сказки с такими названиями: “Откуда у верблюда горб”, “Почему у слона такой длинный нос”, “Откуда взялись броненосцы”. В этих сказках писатель объясняет происхождение горба или хобота, но объясняет, конечно, по-сказочному. Попробуйте сочинить такие же сказки-объяснения, но про овощи с огорода. А называться эти сказки будут так:
Вам необходимо выбрать одно название. И не забудьте, что ответить на этот вопрос вам нужно по-сказочному!
Для болельщиков
Если проткнуть лист бумаги иголкой, то получится маленькая дырка. Если много раз проткнуть бумагу иголкой, получится много дырок. Но если протыкать бумагу не просто так, а имея в голове план, то получится не просто много дырок, а рисунок. Попробуйте “нарисовать” иголкой на бумаге обычный листок дерева. Пусть это будет листок…
(1 балл за правильный ответ)
Белка крот ёж кабан (ёж)
Для болельщиков Загадки.
(в это время подводятся итоги команд)
1 | Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту. Зовусь я .. (подосиновик) . | 2 | Красный нос в землю врос А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь) |
3 | Кафтан на мне зеленый. А сердце как кумач. На вкус как сахар сладок. А сам похож на мяч. (Арбуз) | 4 | В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке. Только жёлтые лучи У него не горячи. (Подсолнух) |
5 | Летом – в огороде, Свежие, зеленые. А зимою – в бочке Крепкие, солёные. (Огурцы) | 6 | Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной Никуда не годный. (Мухомор) |
7 | 7. Она под осень умирает И вновь весною оживает. Иглой зелёной выйдет к свету, Растёт, цветёт всё лето. Коровам без неё беда: Она их главная еда. (Трава) | 8. | Клейкие почки, Зелёные листочки. С белой корой Стоит под горой. (Берёза) |
9 | Синий мундир, Тёплая подкладка А в середине сладко. (Слива) | 10 | Горел в траве росистой Фонарик золотистый. Потом померк, потух И превратился в пух. (Одуванчик) |
11. | Он и жёлтый, и сыпучий, Во дворе насыпан кучей. Если хочешь, можешь брать, Можешь брать и им играть. (Песок) | 12 | Зимой на земле лежал, Весной в реку побежал. (Снег) |
13. | Неизвестно, где живёт Налетит – деревья гнёт, Засвистит – по речке дрожь, Озорник, а не уймёшь. (Ветер) | 14. | Старик – шутник На улице стоять не велит, За нос домой тянет. (Мороз) |
nsportal.ru
Тесты по “Окружающему миру” для 2 класса
Данный тест охватывает раздел “Человек и окружающая среда” , учащимся предоставляется возможность продемонстрировать свои знания по данной теме. Тест состоит из 20 вопросов, каждый вопрос оценивается в 1 балл.
Окружающий мир 2 класс | Дата: 28.11.2018
Тест по теме Строение тела человека содержит 5 вопросов. Может быть предназначен для проверки знаний после изучения темы.
Окружающий мир 2 класс | Дата: 28.1.2018
Окружающий мир 2 класс | Дата: 14.3.2017
Используется при изучении темы “Город на Неве”, для закрепления материала.
Окружающий мир 2 класс | Дата: 1.2.2017
Тест для 2 класса по теме “Ориентирование на местности”. В каждом вопросе правильный ответ один.
Окружающий мир 2 класс | Дата: 26.1.2017
Окружающий мир 2 класс | Дата: 7.1.2017
Тест для учащихся 2-х классов по дисциплине окружающий мир.
Окружающий мир 2 класс | Дата: 7.1.2017
УМК “Планета зананий”
Окружающий мир 2 класс | Дата: 31.10.2016
по курсу “Окружающий мир” 2 класс к учебнику – тетради О. Т. Поглазовой “Окружающий мир”(I часть)
Окружающий мир 2 класс | Дата: 24.5.2016
Окружающий мир 2 класс | Дата: 17.4.2016
Страница 1 из 14
testedu.ru
Итоговый тест за учебный год
Вариант 1
А1. Назови объекты неживой природы?
1) сосна 3) ромашка
2) воздух 4) воробей
А2. Что относится к природным явлениям?
1) чтение газеты 3) снегопад
2) строительство дома 4) встреча с другом
А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром 3) радуга
2) дождь 4) ветер
А4. К какой группе животных относится лягушки?
1) к земноводным 3) к насекомым
2) к зверям 4) к рыбам
А5. Что производит лёгкая промышленность?
1) станки 3) шерсть
2) одежду 4) кино
А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?
1) к водному 3) к воздушному
2) к наземному 4) к подземному
А7. Какие функции выполняют лёгкие?
1) орган дыхания 3) управляют работой организма
2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу
А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1) горизонт 3) Земля
2) линия горизонта 4) открытая местность
А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1) горы 3) овраги
2) холмы 4) балки
В1. Что растёт в водоёмах?
1) ландыш 3) лютик
2) кувшинка 4) вороний глаз
В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?
1) быстро перебежать
2) встать на специальном белом островке посередине дороги
3) вернуться обратно
4) аккуратно пройти между машинами
В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?
1) починить розетку 3) потравить насекомых
2) отремонтировать 4) сходить за хлебом
В4. Как нужно вести себя в автобусе?
1) громко смеяться
2) толкать пассажиров, если мало места
3) уступать места пожилым людям
4) ехать на нижней подножке
С1. Назови русские города?
1) Париж 3) Новгород
2) Москва 4) Санкт-Петербург
С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
1) как можно реже выходить летом на улицу
2) прятаться от солнечного света
3) носить в солнечную погоду панаму
4) загорать в меру
С3. Какие утверждения верные?
1) Москва – столица России
2) В Москве находится Эрмитаж
3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
4) Русский флот был создан Петром I в Москве
Итоговый тест за учебный год
Вариант 2
А1. Что относится к живой природе?
1) Солнце 3) мухомор
2) воздух 4) лодка
А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?
1) сильный ветер 3) листопад
2) таяние льда 4) появление почек на деревьях
А3. Назови погодное явление?
1) течение реки 3) восход солнца
2) снегопад 4) прилёт птиц
А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?
1) насекомые 3) птицы
2) земноводные 4) звери
А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?
1) уборка урожая 3) выпас скота
2) пошив одежды 4) посевные работы
А6. Укажи специальный вид транспорта?
1) метро 3) аварийная газовая служба
2) самолёт 4) автобус
А7. Какова функция желудка?
1) орган дыхания 3) там находится мозг
2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг 3) на запад
2) на север 4) всё равно
А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 3) приток
2) устье 4) рукав
В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?
1) бинокль 3) бутерброд
2) собаку 4) сотовый телефон
В2. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход
2) наземный пешеходный переход
3) вход или выход
4) пешеходный переход
В3. Какой материк поделён на две части света?
1) Австралия 3) Северная Америка
2) Евразия 4) Африка
В4. Как ты будешь вести себя в гостях?
1) громко разговаривать
2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть
3) спокойно играть со своим другом
4) сидеть с обиженным лицом
С1. Что можно делать в школе?
1) драться с одноклассниками
2) ходить в библиотеку
3) учить уроки
4) слушать учителя
С2. Какие достопримечательности есть в столице России?
1) Лувр 3) Третьяковская галерея
2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя
С3. Какие города находятся не в России?
1) Лондон 3) Рязань
2) Нью-Йорк 4) Париж
infourok.ru