Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
| Математика 2 класс ->> Примеры Первое полугодиеВторое полугодие |
61 – 47 = 14 | 16 + 35 = 41 | 77 + 13 = 90 | 56 – 48 = 8 | 89 – 74 = 15 | 64 – 36 = 28 |
51 – 24 = 27 | 88 + 6 = 94 | 40 – 22 = 18 | 98 – 79 = 18 | 45 + 19 = 64 | 30 – 17 = 13 |
65 – 28 = 37 | 11 – 7 = 4 | 14 + 77 = 91 | 86 + 7 = 93 | 21 – 16 = 5 | 80 – 42 = 38 |
16 + 84 = 100 | 43 + 38 = 81 | 62 – 19 = 43 | 30 – 4 = 26 | 38 + 67 = 105 | 27 + 45 = 72 |
57 – 19 = 38 | 7 + 19 = 26 | 62 – 48 = 14 | 36 + 67 = 103 | 14 – 6 = 8 | 62 – 14 = 48 |
59 + 42 = 101 | 48 + 37 = 85 | 77 + 16 = 93 | 67 + 14 = 81 | 9 + 37 = 46 | 13 + 67 = 80 |
29 + 32 = 61 | 54 – 28 = 26 | 99 – 62 = 37 | 68 + 25 = 93 | 17 – 8 = 9 | 16 + 49 = 65 |
35 + 47 = 82 | 60 – 15 = 45 | 42 – 35 = 7 | 48 + 35 = 83 | 30 – 12 = 18 | 45 + 36 = 81 |
23 + 29 = 52 | 28 + 4 = 32 | 24 + 18 = 42 | 81 – 48 = 33 | 27 + 38 = 65 | |
35 + 28 = 63 | 62 + 18 = 80 | 16 + 15 = 31 | 52 + 38 = 90 | 3 + 78 = 81 | 70 – 32 = 38 |
48 – 39 = 9 | 27 + 48 = 75 | 8 + 88 = 96 | 18 + 18 = 36 | 83 – 27 = 56 | 65 – 18 = 47 |
19 + 14 = 33 | 15 + 18 = 33 | 31 – 5 = 26 | 99 – 43 = 56 | 13 – 7 = 6 | 52 – 19 = 33 |
86 + 7 = 93 | 90 – 24 = 66 | 33 – 28 = 5 | 25 + 16 = 41 | 5 + 67 = 73 | 61 – 60 = 1 |
350 – 1 = 349 | 41 – 25 = 16 | 92 – 69 = 23 | 32 + 25 = 57 | 61 + 19 = 80 | 73 – 48 = 25 |
32 – 25 = 7 | 800 – 70 = 730 | 19 + 65 = 84 | 53 + 38 = 92 | 93 – 47 = 46 | 19 + 34 = 53 |
18 + 73 = 91 | 81 + 19 = 100 | 42 + 29 = 71 | 79 + 34 = 113 | 94 – 76 = 18 | 84 – 73 = 11 |
26 + 47 = 73 | 37 + 18 = 53 | 46 + 36 = 82 | 90 – 45 = 45 | 46 + 48 = 94 | 79 – 7 = 72 |
94 – 64 = 30 | 38 + 26 = 64 | 6 + 65 = 71 | 9 + 4 = 13 | 56 + 41 = 97 | |
56 – 29 = 85 | 75 – 6 = 69 | 32 – 17 = 15 | 74 + 16 = 90 | 11 – 7 = 4 | 12 + 68 = 80 |
50 – 47 = 3 | 17 + 49 = 66 | 94 – 58 = 36 | 36 + 49 = 85 | 15 + 46 = 61 | 97 – 94 = 3 |
52 – 17 = 35 | 29 + 41 = 70 | 44 + 37 = 81 | 9 + 15 = 24 | 44 – 17 = 27 | 18 + 47 = 65 |
90 – 16 = 74 | 74 + 8 = 82 | 39 + 54 = 93 | 84 – 29 = 55 | 4 + 68 = 72 | 18 + 58 = 76 |
27 + 47 = 74 | 60 – 13 = 47 | 31 + 29 = 60 | 58 + 46 = 104 | 72 – 35 = 37 | 66 – 27 = 39 |
25 + 37 = 62 | 73 – 18 = 55 | 430 + 60 = 490 | 25 – 17 = 8 | 52 – 48 = 4 | 81 – 26 = 55 |
94 – 65 = 29 | 350 – 1 = 349 | 17 – 8 = 9 | 699 + 1 = 700 | 18 – 9 = 9 | 98 – 27 = 71 |
63 – 28 = 35 | 14 + 7 = 21 | 70 – 30 = 40 | 350 – 1 = 349 | 32 + 28 = 60 | 14 + 46 = 60 |
56 + 8 = 64 | 31 – 15 = 16 | 56 – 49 = 7 | 16 – 8 = 8 | 800 – 70 = 730 | 35 + 35 = 70 |
64 + 18 = 82 | 39 + 45 = 84 | 25 – 19 = 6 | 46 + 51 = 97 | 62 – 45 = 17 | 17 + 17 = 34 |
40 – 38 = 2 | 39 + 9 = 30 | 38 + 39 = 77 | 96 – 68 = 28 | 9 + 87 = 96 | 31 – 25 = 6 |
31 – 14 = 17 | 29 – 19 = 10 | 32 + 59 = 91 | 48 + 37 = 85 | 65 + 27 = 92 | 34 + 67 = 101 |
_______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ |
34 + 46 | 46 + 29 | 66 + 13 | 39 + 26 | 11 + 38 | 38 + 56 | 50 + 34 | 35 + 64 | 82 + 16 | 15 + 53 | 21 + 52 | 57 + 33 |
69 – 24 | 58 – 11 | 21 – 5 | 25 – 24 | 98 – 46 | 81 – 49 | 39 – 21 | 94 – 85 | 32 – 18 | 59 – 41 | 19 – 14 | |
2 + 6 | 3 + 9 | 4 + 2 | 5 + 7 | 3 + 2 | 5 + 8 | 1 + 9 | 8 + 3 | 4 + 4 | 2 + 7 | 9 + 4 | 8 + 7 |
4 – 1 | 8 – 5 | 9 – 7 | 6 – 2 | 3 – 1 | 7 – 5 | 8 – 3 | 6 – 4 | 9 – 2 | 5 – 3 | 2 – 1 | 7 – 3 |
78 + 21 | 69 + 23 | 45 + 61 | 43 + 11 | 91 + 8 | 53 + 32 | 81 + 16 | 47 + 34 | 73 + 12 | 39 + 31 | 90 + 3 | 22 + 39 |
12 – 11 | 47 – 32 | 17 – 8 | 49 – 26 | 58 – 15 | 71 – 39 | 22 – 18 | 93 – 67 | 39 – 27 | 18 – 3 | 69 – 51 | 52 – 51 |
Решение:
34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90 69 – 24 = 45 58 – 11 = 47 21 – 5 = 16 25 – 24 = 1 98 – 46 = 52 81 – 49 = 32 39 – 21 = 8 94 – 85 = 9 18 – 13 = 5 32 – 18 = 14 59 – 41 = 18 19 – 14 = 5 2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15 4 – 1 = 3 8 – 5 = 3 9 – 7 = 2 6 – 2 = 4 3 – 1 = 2 7 – 5 = 2 8 – 3 = 5 6 – 4 = 2 9 – 2 = 7 5 – 3 = 2 2 – 1 = 1 7 – 3 = 4 78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61 12 – 11 = 1 47 – 32 = 15 17 – 8 = 11 49 – 26 = 23 58 – 15 = 43 71 – 39 = 32 22 – 18 = 4 93 – 67 = 26 39 – 27 = 12 18 – 3 = 15 69 – 51 = 18 52 – 51 = 1
Составные задачи
Простые задачи
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Точка О разбивает прямую AB на две части. Что напоминает каждая из частей? Чем каждая часть отличается от прямой и отрезка?
Решение
- 1) Каждая из частей напоминает луч.
- 2) Луч имеет начальную точку, но не имеет конечной точки. Отрезок имеет начальную и конечную точки. Прямая не имеет ни начальной ни конечной точек.
Отметь цветным карандашом начало каждого луча. Как обозначен первый луч? Можно ли поменять местами буквы? Почему? Обозначь остальные лучи.
Решение
- Луч обозначен: первая буква – начальная точка луча, вторая конец.
- Буквы нельзя менять мстами, потому что первая буква обозначает начало луча.
Решение
- а)
Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным:
Решение
«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».
Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:
Решение
- 2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
- 4) Сколько пирожков испекла Машенька за 2 дня?
В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом – на 18 человек меньше. Сколько человек едут в двух вагонах?
Решение
- 46 – 18 = 28
- 46 + 28 = 74
- Ответ:74 человека.
Решение
- а) Заменить букву о на букву и. Заменить букву и на букву о.
- б) 1м 5см выразить в сантиметрах. 105см выразить в метрах и сантиметрах.
Реши задачу, а затем составь и реши обратную задачу:
«В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»
Решение
- 1) 56 + 8 = 64
- 2) 64 + 56 = 120
- 3) 180 – 120 = 60
- 60кг продали в 3 день.
Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?
3 | 6 | 15 | 24 |
Решение Каждое последующее число больше предыдущего на 3.
![]()
3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
На странице использован материал из книги Л. Г. Петерсон «Математика второй класс. Часть2».
Ссылка на сайт автора:
www.sch3000.ru
Составные задачи
Простые задачи
Второклассники, занимающиеся математикой, осваивают математические факты и переходят к сложению и вычитанию многозначных чисел. Они осваивают навыки измерения времени и денег, измерения и построения графиков и даже берутся за пропуск счета при подготовке к умножению. Помогите им освоить все необходимые математические навыки второго класса с помощью этих веселых и интерактивных игр!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
Подробнее: Измеренная мама
Вот еще один простой способ сделать упражнения с карточками более увлекательными. Разложите карточки по кругу с маркером посередине. Дети крутят маркер и решают задачу на карточке. Если они понимают это правильно, они сохраняют карту и заменяют ее новой.
Узнайте больше: Миссис Смитен с преподаванием
РЕКЛАМА
Эти головоломки числового поиска сложнее, чем кажется! Сначала дети завершают сложение фактов. Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных головоломки по ссылке, где вы можете приобрести больше, если они вам понравятся.
Узнайте больше: The Sprinkle Topped Teacher
Работайте над беглостью сложения и вычитания в этой веселой игре в бейсбол! Узнайте, как играть по ссылке.
Узнать больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек
Возможность бросать вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер. Затем они подсчитывают их по два, чтобы увидеть, четная сумма или нечетная.
Узнайте больше: Camping Out во втором классе
Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и расставляет их так, чтобы получить наибольшее возможное число. Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для значения места и понимания больше, чем/меньше, чем.
Подробнее: «Все еще играем в школу»
Дети бросают мешочки с фасолью в контейнеры, помеченные разными разрядами, затем подсчитывают, сколько их в каждом, и записывают число. Учащиеся, которые не бросают, подыгрывают, записывая число самостоятельно, зарабатывая балл, если они угадали.
Подробнее: Седло для 2-го класса
Закрепите навыки первоклассного обучения в веселой охоте за мусором. Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиск нужных цифр.
Узнать больше: Place Value Scavenger Hunt/Primary Theme Park
Учащиеся второго класса математики осваивают счет с пропусками, чтобы подготовить почву для умножения. Игра в классики — это такой интересный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску тем, над чем вы работаете (двойками, пятерками, десятками и т. д.), и предложите несколько вариантов, которые можно сделать по пути.
Узнайте больше: Math Geek Mama
Существует множество распечатываемых головоломок со счетом. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти несколько бесплатных, которые можно попробовать с вашим классом.
Узнайте больше: Life Over C’s
Дети ОБОЖАЮТ складывать бумажные стаканчики. Пронумеруйте свои, чтобы попрактиковаться в счете двойками, пятерками, десятками — чем бы вы ни занимались. Затем предложите учащимся посоревноваться, чтобы увидеть, кто быстрее всех сложит свои кубики в правильном порядке!
Фото: Christina Jacobucci/Pinterest
В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например, 1 или 10). Игроки тянут карту и добавляют ее к своему промежуточному итогу, стараясь первыми набрать 100, не перебирая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общему количеству.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Математическая игра для второго класса
Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для тренировки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, а затем раскладывает их так, чтобы в сумме получилось максимально возможное количество. В этом раунде выигрывает тот, у кого наибольшая сумма.
Узнайте больше: Math Geek Mama
Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания. Полные инструкции ищите по ссылке.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Subtraction Bingo
В качестве забавной практики предложите детям найти предметы, соответствующие определенным критериям. Им придется оценить, а затем измерить, чтобы убедиться, что они правы.
Узнать больше: Measurement Hunt/123Homeschool4Me
Vroom! Возьмите несколько игрушечных машин и гоняйте на них по полу. Затем измерьте расстояние в дюймах и сантиметрах.
Подробнее: Playdough to Plato
Олимпийские мероприятия посвящены измерению, поэтому это идеальный способ научить второклассников-математиков практиковать эти навыки. Проводите различные мероприятия (см. ссылку для идей и бесплатную распечатку) и измеряйте каждое по-своему: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и так далее. Для еще большей математической практики используйте линейный график, чтобы показать рейтинг каждого события.
Узнать больше: Bloglovin’
Нарисуйте числовую линию в натуральную величину на полу своего класса, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Второклассники-математики по очереди рисуют карточку и прыгают туда-сюда по линии, чтобы решить уравнения.
Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом
Четное и нечетное, сравнение, разрядное значение… в этой простой игре можно освоить так много математических навыков второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.
Подробнее: «Угадай мой номер»/Эми Лемонс
Пластиковые яйца очень часто используются в классе. Чтобы попрактиковаться в определении времени, нарисуйте аналоговые часы на одной половине и напишите время (словами или цифровое время) на другой, а затем попросите детей сопоставить их. (Слишком поздно для пасхальных яиц в магазинах? Возьмите их на Amazon здесь.)
Узнайте больше: Лаборатория STEM
В этой игре с определением времени дети соревнуются, чтобы перевести свои игрушечные часы вперед точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они тренируют свои навыки работы с часами, произнося каждое новое время вслух по ходу дела.
Узнайте больше: Enza’s Bargains
Распечатайте эти бесплатные пазлы — это простой, но увлекательный способ работать с номиналами монет. Дети сопоставляют картинки с указанными суммами. Также есть пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои собственные монеты в квадраты.
Узнать больше: Fantastic Fun and Learning
Эта математическая игра для всего класса идеальна, когда у вас есть несколько минут, чтобы заполнить ее, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинку и установите число целей, а затем попросите учеников добавлять монеты, пока они не наберут нужное количество. Выполняйте задания, например, найдите наименьшее количество монет, которые будут работать, или не используйте ни копейки, и т. д.
Узнайте больше: Inspired Elementary
В этой простой игре дети бросают кости и подсчитывают общую сумму в гонке, чтобы получить один доллар. Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.
Узнайте больше: Dollar Dash/Primary Theme Park
Учащиеся второго класса, изучающие математику, должны уметь обращаться с деньгами, и эта веселая игра бросит им вызов. Они рисуют палочку и складывают приклеенные к ней пластмассовые монетки. Если они получают правильный ответ, они сохраняют палку. Если они нарисуют БУМ! все их палочки возвращаются в чашку. Как это работает смотрите в видео по ссылке.
Узнать больше: Lucky Little Learners
Приобретите мини-набор для боулинга в долларовом магазине для этой математической игры для второго класса. Дети бросают мяч и составляют график количества кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!
Подробнее: Bowl and Graph/Amy Lemons
Создание хороших графиков важно, но не менее важно уметь их читать и интерпретировать данные. В этой бесплатной печатной форме детям предлагается ответить на вопросы, основываясь на информации, представленной в виде простой гистограммы.
Подробнее: Первый класс a la Carte
Поместите блок трехмерной фигуры в каждый пронумерованный пакет. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).
Подробнее: Susan Jones Teaching
Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигурки на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.
Узнать больше: Smitten With First
Учащиеся второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.
Подробнее: Детский сад миссис Рикки
13.11 – Учителя – Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.com
Главная > Математика > Common Core Math — 2-й класс
На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам второго класса. Они организованы по стандарту.
2. NBT.B.9 – Что такое номер “Нарушитель” в ассоциации номеров?
Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.
Тип: Common Core – Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
Используйте в качестве оценки в Google Classroom.
2. MD.C.8 – Работа с пенни, пятаками и даймами
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core – Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
2.MD.C.8 – Работа с пенни, пятаками и даймами – Версия для печати
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core – Математика
Формат: Печатная деятельность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства: