Вводный урок 2 класс английский язык: Английский язык 2 класс 1 урок

План – конспект вводного урока английского языка 2 классы | План-конспект урока по английскому языку:

04.09.17  План – конспект урока английского языка  2 А, В.

Тема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!»

Цели: 

– ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»;

– введение слов hello, goodbye;

– ознакомление с речевым образцом What is your name? – Мy name is… и отработка его в устной речи;

– развитие навыков аудирования;

– введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [аi].
Оборудование: магнитофон; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент
    Hi, children! I am glad to see you.
    (Урок  начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит:

“Sit down, please!”)
Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть.

Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. 

Давайте начнем наш урок. Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы начинаем изучать английский язык.

– I am your English teacher.  Я ваша учительница.

-My name is Oksana Ivanovna.  Меня зовут Оксана Ивановна.

– Let’s meet you!  Давайте познакомимся.
 Отработка речевого клише: “What is your name? My name is”…

 (Учитель задает каждому ученику вопрос: “What is your name?” — и побуждает ответить на него My name is…

– А сейчас, давайте послушаем песенку о приветствии на английском языке: «hello/hello».(аудиозапись)
II. Вводная беседа
— Давайте вспомним: в какой стране мы живем?
— На каком языке говорят люди в нашей стране?
— На каком языке говорите вы в своей семье?
Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.
— Какие страны вы знаете?  — На каких языках говорят в этих странах?
А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.
(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)
Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.
– А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?
Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься.

А знаете ли вы историю возникновения английского языка?

История англ. яз. началась в 8 веке до нашей эры. В тот период нынешнюю Великобританию населяли древние племена кельтов. И тогда английский язык назывался кельтским. Слово Британия произошло от кельтского brith-раскрашенный.  

В1 веке до н.э. Британию завоевал великий римский император – Цезарь и ее стали считать частью Римской империи. Со временем в провинцию стали переезжать римляне. Тесно общаясь с местными жителями то есть кельтами они сами того не ведая начали изменять язык на котором говорили. Это значит что их общение нашло отражение в языке. Начали появляться слова с латинским корнем.

 В 5 веке до н.э. пришли германские племена и в истории англ. языка начался новый период. На тот момент племена,  которые жили в Британии англы, саксы, фрезы, юты,  по своей численности стали превышать местное население. Так англо-саксонский говор начал вытеснять кельтское наречие, преобразовывая имеющиеся слова.

И вот теперь мы с вами стоит перед порогом нового школьного предмета- английский язык.  И имеем возможность приступить к его изучению.

III. Зарядка для языка.
Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а monkey.
Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
(Учитель показывает детям движения.)
Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).
(Дети повторяют движение 5—6 раз.)
Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).
Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).
Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке:

Формирование навыков говорения:

Видео Hello!Hello! –

 А теперь давайте попробуем повторить некоторые фразы и слова из видео ролика.  “How are you?/Hello!”

 (слова и фразы записаны на доске, учащиеся повторяют за учителем)

Знакомство учащихся с УМК. 

— Вы хотите хорошо говорить и петь по-английски?
— А научиться грамотно писать по-английски? 

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. ( ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКАМИ )

Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.
Некоторые английские слова вы быстро запомните.

IV. Тренировка употребления  речевого образца What is your name? – Мy name is… /I’m …
Развитие у учащихся способности понимать на слух:

 Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как британцы приветствуют друг друга. (аудиозапись)

Отработка фраз клише:

Упр.2 с.4 – Поговори со своим одноклассником

Упр.3 с.4-  посмотрите на картинки и повторите

Работа в группах:

Упр.4 с.5- поприветствуйте одноклассника

олодцы! Well done!
V. Подведение итогов урока.
А теперь нам пора прощаться.
— Что нового вы сегодня узнали?
– В каких странах люди говорят по-английски?
– Как знакомятся английские и американские дети?
В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание.

Children, stand up, please.
(Учитель жестом показывает, что надо встать.)
The lesson is over! Goodbye!
Домашнее задание.
раскрашивать ABC

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе.

Долгожданный дан звонок. Начинается урок.

Тихо девочки за парты сели. Тихо мальчики за парты сели. На меня все посмотрели. Помним парта это не кровать и на ней нельзя лежать.

Teacher – Hello, my dear little children! Hello, boys! Hello, my dear girls! I am glad to see you! My name is…. I’m your English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?

Children – …

Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?

Children – Hello…

Teacher – Правильно, это слово значит – здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs). (Кидаю мяч и с каждым здороваюсь. Затем дети, передавая мяч, здороваются друг с другом)

А теперь я хочу знать с каким настроением вы пришли сегодня на урок. Смайлики

Прежде чем непосредственно перейти к английскому языку давайте с вами немножко поиграем. Вы любите играть??

1. Начну с пожеланий на предстоящий учебный год

  • Пусть с вами чаще случаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

  • Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

  • Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

  • Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

  • Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

  • Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

  • Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

  • И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на “4” и “5”, успешно закончить учебный год

2. Теперь выполним пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году хорошо. Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

Ритуал № 1. “Очищение головы от дурных мыслей”.

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!  Очистили голову для новых знаний. А теперь нужно призвать побольше пятерок.

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: “Икретяп ан ясьтичу учох!”. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку “5”. 

3. Разомнемся.

Хлопает тот, кто согласен с высказыванием (только честно), топает тот, кто не согласен.

рад встрече с друзьями;

нисколько не соскучился по школе;

с радостью пошёл в школу;

прочитал всё, что задавали на лето;

настроился закончить школу на “4” и “5”;

планирует закончить школу на отлично;

уже ждёт ближайших каникул;

хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

встретил сегодня любимого учителя;

встал не с той ноги;

отлично провел лето

4. Гадание на отметку по предмету.

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Forward» – (Презентация, слайд №2). Вашим капитаном буду я, меня зовут Елена Олеговна, а вы будете мне всячески помогать.

Фильм про кораблик

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).

Pupil (P): В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает уже знаком с английским языком? Может кто-нибудь знает уже какие то слова и выражения на английском?? А вы любите смотреть мультфильмы? Какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9) Игра Мульт

P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус Игра Мульт

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии.

Заочное путешествие а Англию (видеоролик)

Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке. Красивый язык, не правда ли?? А вы хотите научится говорить по английски??

Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.

III. Знакомство с английским алфавитом.

T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?

P: С алфавита.

T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита, приложение №2). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита, приложение №3).

– Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №10)

Учитель: «Посмотрите на маленькое слово «English».Можем ли мы без перевода догадаться, что оно означает, то есть можем ли мы его перевести?»
Учащиеся: «Английский язык» (Отвечают всегда хором, так как слово очень знакомо всем)
Учитель: «Good!» Я думаю, что вы знаете слова, которые звучат одинаково и по-русски и по-английски. Попробуйте назвать?»
Учащиеся: (делают предположения)
Учитель : «Многие слова пришли в русский язык из английского языка, например слова, связанные со спортом «баскетбол, футбол, гандбол, теннис и т.д.)

А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга, закончив предложение.

 Если встретил друга

 И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: “Hello!” 

 Как бы между прочим.

Подведение итогов.Teacher – Thank you for your work.

Stand up.

Hands up.

Jump up high.

Raise your hands , and say: Goodbye!

Полный день планов уроков для учителей второго класса –

182shares

Ищете идеи для первого дня второго класса? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.

Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!

Эти планы уроков для первого дня второго класса проверены учителями и наполнят ваш первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.

Если вы учитель-первокурсник и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!

Идеи для первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий для заполнения дня 1 и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для дня 2.

Если вы являетесь признанным учителем, который ищет свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что вам подходит из этих планов первого дня, и добавлять свои проверенные и проверенные варианты первого дня.

Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!

получить планы уроков для печати

Перед тем, как погрузиться с головой в планы уроков первого дня, вы должны потратить несколько минут на то, чтобы сделать следующее:

Подумайте над этими вопросами до первого дня второго класса:

  • Что будут делать ученики? работать, когда они впервые приходят в класс?
  • Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
  • Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я скажу им их положить?
  • Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?

Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:

  • Напишите указания на доске или спроецируйте список дел на свой экран на каждом столе
  • Подготовьте копии всех занятий
  • Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре для текстов наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)

Продумайте свои процедуры первого дня:

Ключ к первому дню (дням) – научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.

«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.

В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.

Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.

Вот несколько обязательных процедур первого дня:

  • Стоки по посещаемости
  • СЧЕТ
  • Подкладки UP
  • Проходы ванной комнаты/процедуры
  • Пенсинок
  • . Иду на мини-урок ковер
  • Сидение на ковре
  • Деньги на обед
  • Выход из перемены
  • Уборка в классе
  • Увольнение

Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.

Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!

В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!

Планы уроков первого дня второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут

Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.

*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб

Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут

Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .

Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.

*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу

Представьтесь Необходимое время: 5 минут

Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)

Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.

Фактически весь год.

Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .

*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂

Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут

Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:

Где заточить карандаш?

и

Что делать, если мне нужно в туалет?

Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.

Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.

*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет

Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь Необходимое время: 10-15 минут .

Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.

Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!

Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.

Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.

Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.

Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:

  • На завтрак я ел хлопья.
  • Я единственный ребенок.
  • У меня светлые волосы.
  • У меня каштановые волосы.
  • Мне нравится П.Е.
  • У меня есть брат.
  • У меня есть сестра.
  • Я учусь в третьем классе.
  • Я второклассник.
  • Я первоклассница.
  • Мне нравится П. Е.
  • Мой день рождения в январе.
  • Сегодня я приехал в школу на автобусе.
  • Сегодня я приехал в школу на машине.
  • Сегодня я обедаю дома.
  • Сегодня я ем школьный обед.
  • Я первоклассница.
  • Мое имя начинается с буквы К.
  • Я люблю компьютеры.
  • Я люблю перерыв.
  • Мне нравится искусство.
  • Я люблю видеоигры.
  • Я люблю читать.
  • Мне нравится искусство.

Чтение вслух урока: Волнение первого дня Необходимое время: 15-20 минут

Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).

Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.

Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!

*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории

Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут

Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.

Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.

Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.

Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .

Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂

*Процедура: выход на ковер

Чтение Необходимое время: 30-40 минут

Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку

Если вы еще не поручили ученикам принести книги из домой читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.

Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.

Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.

Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.

Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.

Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.

Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!

Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .

*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение

Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут

Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.

  1. БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
  2. БУДЬТЕ ДОБРО
  3. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.

У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.

*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены

Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут

Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!

Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили дольше.

Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.

*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей

Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .

Разминка для мозгов: твори чушь или просто как я Необходимое время: 10–15 минут

Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу , самое время это сделать.

Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».

Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.

Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».

Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.

Например:

Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».

Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»

Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».

Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.

Читать вслух: Мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут

Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.

Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!

Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.

Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.

Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.

Мы можем иметь дело с домашним камнем.

*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)

Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут

В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:

  • Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
  • Где номера обедов?
  • Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
  • Где сидит ваш класс в столовой?
  • Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
  • Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?

*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по холлу, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей

Вы успели на обед.

Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!

Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут

*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда

Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.

Уже устали? Первый день утомительный! 🙂

Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут

Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.

Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.

Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.

Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.

*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, ожидаемых напитков/бутылок с водой

Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.

Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.

Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.

Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.

Как правило, близость учителей помогает успокоиться в первый день. Дети устали. 🙂

*Процедуры: Чтение про себя/Чтение норм для себя

Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут

безопасный.

Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.

Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.

Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.

Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .

Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.

Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).

Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.

*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы

Математика: введение и практика пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.

Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!

Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица с именами пентамино и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).

Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.

Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.

Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.

*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов

Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут

К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.

Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.

Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.

Австралийские флаги!

Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.

Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.

Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их в готовом виде в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .

Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .

Последнее тимбилдинговое задание Необходимое время: 10-20 минут

Будет ли у вас время еще на одно занятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.

Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.

Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.

Вот мои:

  1. У меня 2 искусственных зуба.
  2. У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
  3. Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .

К сожалению, все верно.

Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.

Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.

Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.

Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.

Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.

*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время

Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.

Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут

Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!

Ко второму классу большинство учащихся уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.

Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.

Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.

Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!

Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.

  1. Возьмите свой рюкзак
  2. Сложите стулья
  3. Встретьтесь на ковре

Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.

Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!

Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.

*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение

Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!

Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .

После школы

Съешьте эскимо и приготовьте «Охота за мусором в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.

Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.

Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!

получить распечатанные планы уроков

Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день второго класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Хорошего дня Супер Учитель, 9 лет0003

Нужны дополнительные ресурсы «Снова в школу»?

Shop the Post

182shares

Рабочие листы | TPT

by

Преподавание в аудитории 6

$15,99

ОРИГИНАЛЬНЫЙ абзац программы недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003

Предметы:

Творческое письмо, Английский язык, Письмо

Классы:

2-6

Типы:

Центры, Домашняя работа, Единичные планы

CCSS: 90.4, W.3, W.3

3

3

3 .5.3

Также включено в: Набор для написания абзаца недели и эссе месяца

by

Babbling Abby

17,99 $

У вас есть ученики, которым трудно распознавать и распознавать буквы алфавита? Эта САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ учебная программа по идентификации и распознаванию букв в детском саду является идеальной поддержкой любой программы, основанной на науке о чтении или фонетике. Он идеально подходит для RTI, обучения в небольших группах, групп вмешательства, многоуровневой поддержки, учащихся ELL и ESL и даже центров грамотности. Он доказал свою эффективность и использовался в тысячах классов по всему миру! ★ Нажмите кнопку ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

CCSS:

23 9.K.d, RF.K.

Также включено в: Занятия по математике и чтению в детском саду – Центры науки о чтении

by

Универсальный магазин для учителей

36,00 долл. США

17,99 долл. США

, а стиль? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Для всех предметных областей

Классы:

K – 12th

Типы:

Классные формы, профессиональные документы

Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

K – 2-й

Типы:

Деятельность, Центры, Печатные формы

CCSS:

RF.

K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

на

Pocket of Preschool

Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

ПЕЧАТНЫ

Девочки Моффат

В этом весеннем наборе «Математика и грамотность» есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

субъекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год математика и грамотность.

25,00 $

20,00 $

Bundle

Все-в-одном отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

английский (Великобритания), книги с управлением, печатные изделия

.

23,00 $

Bundle

Фонические отрывки для чтения, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе.

*** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей.

Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Тема:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классными комнатами

Оценки:

Не специфический класс

Типы:

Мероприятия, игры, печатные изготовления

Также включены в: Классная комната. Удович

50,00 $

19,99 $

Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР ПРЕДПРОСМОТРА» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ!______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

субъекты:

Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

Оценки:

Prek – 12th

Типы:

Формы класса, печатные изделия, профессиональные документы

. Эта поделка ко Дню Святого Патрика – дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним мастерством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Предметы:

Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е – 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

:

W.3.4,. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

by

Howywood Kindergarten

Ищем ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ проект, который подойдет для начала или конца учебного года, Дня отца, Дня матери, Дня бабушки и дедушки , или просто для удовольствия в любое время!? Вот! Идеально подходит для прихожей, подарков или памятных книг. Это просто САМОЕ ЛУЧШЕЕ… и ЛЕГКО приготовить для любого возраста! Мне нравится использовать этот проект несколько раз в год в моем классе… и более 14 000 других учителей ПОНРАВИЛИСЬ использовать его в своих классах! 🙂 Вы также можете получить его как часть этого направленного рисунка НАБОР, который фил

Предметы:

Искусство и музыка, праздники/сезонные, написание

Оценки:

Prek – 6th

Типы:

печатные изречения, проекты

CCS:

SL.K.5

Также включены в::

SL.K.5

. Также включены в::

SL.K.5

. Также включены в::

SL.K.5

. Также включены в:

SL.K.5

. Полный набор «Снова в школу»… Комплект для детского сада!

by

Мой друг-учитель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту.

Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – цвет по моему звуку ♥ Алфавит M

субъекты:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek – K

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

. подшивка для подготовки к чтению, которая согласуется с наукой о чтении и явно учит и укрепляет идентификацию букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, смеси, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K – 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK.b, RFK.0023 9.00023 9.00023 9.00023 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: НАБОР ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELA and MATH

by

Kim Miller

Эти SIMPLE No-Fuss Редактируемые шаблоны информационных бюллетеней в классе идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней

субъекты:

Возвращение к школе, для всех предметных областей, для всех субъектов

Оценки:

Prek – 5th

Типы:

Формы классной комнаты, для родителей

на

Deedee Wills

$ 10,00

Deedee Wills

$ 10,00003

. Практика почерка и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, английское искусство, почерк

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Мероприятия, печатные изделия

CCSS:

L.K.1A

. Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ научить навыкам письма, основам почерка и укрепить мышцы мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek – K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundlum

на

просто Киндер

.

972,00 $

25,00 $

Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.9002. .K.3c

by

Education to the Core

20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике занятиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями!Beyond Эти рабочие листы помогут вашим ученикам укрепить зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Субъекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K – 2 -й

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Rachel Lynette

30 Рисунок. , идиомы, гипербола, олицетворение, звукоподражание и аллитерация. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться.ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ:30 листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ:Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е – 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

Polka Dots Please

14,00 $

10,00 $

Bundle

Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой

Subjects:

Phonics, Reading, Reading Strategies

Grades:

PreK – 3rd

Types:

Flash Cards, Printables, Word Walls

by

Simply Kinder

$345.00

$25.00

Decodable Читатели с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003

Предметы:

Грамотность, Акустика, Чтение

Классы:

К – 1

Виды:

Печатные формы

СССС:

. К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3

2 3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

по

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все ! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

реальные картинки)

на

Путь 2 к успеху

$14.00

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *