Викторина для 2 класса с ответами: детская викторина для первого и второго классов

Викторина «Знатоки окружающего мира» 2 класс | Материал на тему:

Викторина «Знатоки окружающего мира» 2 классы

  1. Приветствие команд. Название команд. Выбор капитанов.
  2. Разминка. С детьми «Бывает — не бывает»

Ледоход летом (не бывает)
Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
Лужи зимой (не бывает)

Правила: если команда подсказывает другой команде, у нее забирается 1 балл.

  1. 1-й турнир называется «Вопрос-ответ». Каждой команде я задам 3 вопроса, за каждый правильный ответ команда может заработать по 1 баллу. Если ответите на все три вопроса, то заработаете сразу 3 балла.

1. Самое длинношеее животное. (Жираф)
2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)
4. Длинноухий трусишка. (Заяц)
5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
6. Какая змея имеет капюшон? (Кобра)
7. Какая птица не строит гнездо? (Кукушка)
8. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон)
9. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)
10. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)
11. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)
12. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)
13. Полосатый родственник кошки. (Тигр)
14. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда )

15. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи)

16. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага?(Ящерица)

17. У какого насекомого орган слуха находится на ноге? ( У кузнечика на передних лапах)

18. Какие животные называются строителями плотин? (Бобры).

  1. 2-й тур. Конкурс. Игра «Четвёртый лишний». Каждой команде раздается листок . Вам нужно подумать и вычеркнуть лишние. А рядом записать ПОЧЕМУ вы так решили? В этом турнире вы можете заработать сразу 5 баллов.
  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
  2. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
  3. Осина, липа, дуб, ель. Так как …
  4. Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
  5. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

5. 3-й тур называется: Конкурс капитанов (загадки) по 2 загадки на команду можно заработать 2 балла.

Голубой шатер весь мир накрыл.
(Небо)

Белая вата
Плывет куда-то.
(Облако)

Это кружевце летало,
Село на нос и пропало.
(Снежинка)

Молоко над речкой плыло, ничего не видно было.
Растворилось молоко – стало видно далеко.
(Туман)

На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил мост высокий без перил.
(Радуга)

Ты упала мне под ноги, растянулась по дороге.
И нельзя тебя поднять, и нельзя тебя прогнать.
На меня ты так похожа, будто я шагаю лежа.
(Тень)

Вот какой обжора есть: все на свете может съесть.
А когда воды попьет – обязательно уснет.
(Огонь)

Белая морковка зимой растет.
(Сосулька)

Это что же за дразнилка?
Я зову: «Наташка!»
А он кричит: «Ашка!»
Я зову «Сережа»!
А он кричит: «Ежа!»
Я кричу: «Ау!»
А он рычит: «У-у-у!»
(Эхо)

По полю рыщет, поет да свищет,
Деревья ломает, к земле приклоняет.
(Ветер)
Без рук, без топоренка 
Построена избенка. 
(Гнездо) 

  1. 4-й тур. “Гонка за лидером”

 Каждая член команды отвечает на один блиц – вопросов. В этом туре команды смогут заработать по 5 дополнительных баллов.

Вопросы для 1-й команды

  1. Нос птицы. (Клюв.)
  2. Птичий домик. (Гнездо.)
  3. Ночная птица. (Сова.)
  4. Насекомое, дающее мед. (Пчела.)
  5. Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса.)

Вопросы 2-й команде

  1. Мелкая зимующая птица. (Воробей)
  2. Ребенок курицы. (Цыпленок)
  3. Какая птица зимой выводит птенцов. (Клест.)
  4. Домашний сторож. (Собака.)
  5. Плод дуба. (Желудь.)

Вопросы 3-й команде

  1. Зимнее логово медведя. (Берлога.)
  2. Самое длинноногое животное. (Жираф.)
  3. В каком слове 40 “А”. (Сорока.)
  4. Из какого дерева делают спички. (Осина.)
  5. Земноводное, живущее в воде. (Лягушка.)

Вопросы 4-й команде

  1. Самое большое животное. (Кит.)
  2. Птица, которая не боится мороза. (Пингвин.)
  3. Кошка, с кисточками на ушах. (Рысь.)
  4. Какую ягоду не едят. (Волчью.)
  5. Дом скворца. (Скворечник.)

Вопросы 5-й команде

  1. Колобок, обросший иглами. (Еж.)
  2. Самый высокий зверь. (Жираф.)
  3. Самая страшная рыба. (Акула.)
  4. Какого цвета ландыш. (Белого.)
  5. Какую птицу называют лесным доктором. (Дятла.)

Резерв. Вопросы 6-й команде

  1. Где живут пингвины. (На южном полюсе.)
  2. Домашний сторож. (Собака.)
  3. Корова в детстве. (Теленок.)
  4. Что снесла курица. (Яйцо.)
  5. Где живут зебры. (В Африке.)

7. Тур 5. «Кто Я? » Нужно определить, о каком животном идет речь. По очереди команды отвечают. В этом туре команда может заработать 2 балла.

1 «Я живу на Крайнем Севере. Питаюсь рыбой и тюленями. Очень люблю море. Толстый слой жира под кожей и длинная белая шерсть предохраняют меня от переохлаждения. А мои лапы похожи на ласты, поэтому я хорошо плаваю и не боюсь заплывать далеко в море».(Белый медведь.)

2 «У меня морда острая, уши стоячие, очень тонко развит нюх. Я очень прожорлив. Питаюсь мясом, нападая на оленей, лосей, грызунами, но иногда, когда не удается ничего найти, перебиваюсь растительной пищей — ягодами. Люблю охотиться ночью, в одиночку. Иногда я преследую добычу часами, пробегая ни один километр. Но зимой, чтобы прокормится, мы собираемся в стаи».  (Волк.)

3 «Нюх у меня очень острый. Самое большое лакомство для меня — полевые мыши. Чуть пискнет мышь — и я услышу ее за сотню метров, даже зимой, когда та прячется под снегом. В день я могу съесть их до 20 штук. Охочусь я ночью, а днем люблю отдохнуть. Часто меня называют рыжей плутовкой». (Лиса.)

4 «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку». (Заяц.)

5 «У меня очень красивые рога, но каждую зиму мне приходиться их сбрасывать. Тело покрыто красивыми мелкими светлыми крапинками. Шерсть хорошо предохраняет от морозов, а широкие копыта не позволяют мне проваливаться в снегу. Я горжусь хорошим зрением, а мой слух и нюх позволяют без особого труда обнаружить опасность».(Олень.)

6 «Я, маленькая и серенькая, строю себе норку или в поле, или в лесу, под корнями деревьев в укромном месте. Моя норка похожа на птичье гнездо. Здесь я делаю запасы семян, ягод, орехов, сухих почек и корешков трав и деревьев. Зимой я часто выхожу из норки, чтобы пополнить запасы. Для этого я рою специальные туннельчики и по ним передвигаюсь». (Мышь.)

7 «Я, добрая суетливая зверюшка, живу повсюду. У меня длинный пушистый хвост и глаза-бусинки. Хвост, почти равный длине моего тела (около 20 см, служит мне шестом и зонтиком, позволяя сохранять равновесие и прыгать по ветвям. На ушках маленькие кисточки, которые защищают мои ушки от мороза. В сильные морозные дни я сижу в дупле и питаюсь желудями, сухими грибами, орехами».(Белка.)

8 «Я маленький зверек с бархатистым мехом темно- серого цвета. У меня сильные передние лапы, похожие на большие лопатки. На них растут когти, которыми я рою землю и отбрасываю ее назад. У меня есть глаза, но это всего лишь крохотные бусинки, прикрытые шерстью и кожей. Глаза мне не нужны, так как я постоянно живу под землей в кромешной темноте. Но у меня великолепный нюх. Я чувствую запах дождевого червя за несколько метров». (Крот.)

9 «Тело у меня необыкновенно тяжелое, оно может весить как большой грузовик. Именно для того, чтобы удерживать такую тяжесть, мои ноги толстые и похожи на огромные колонны. У меня есть бивни, которыми я защищаюсь. Самой примечательной частью моего тела является хобот. Кушать люблю траву, плоды и листья деревьев». (Слон.)

10 «Меня знают все. Я похожа на человека, но в отличие от него у меня есть хвост, которым я держусь за ветки, пока срываю руками фрукты и ногами подношу их ко рту. Любимое мое занятие — корчить рожицы». (Обезьяна.)

РЕЗЕРВ – если у кого-то будет одинаковое количество баллов.

  1. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
  2. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
  3. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
  4. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
  5. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
  6. У кого на сучке кладовая? (У белки).
  7. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
  8. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).
  9. Есть на речках лесорубы 
    В серебристо-бурых шубах 
    Из деревьев, веток, глины 
    Строят прочные плотины. (Бобры).
  10. Скачет зверюшка: 
    Не рот, а ловушка. 
    Попадут в ловушку 
    И комар, и мушка. (Лягушка).
  11. Над рекою он в полёте, 
    Этот чудо-самолётик. 
    Над водой парит он гладкой, 
    На цветке его посадка. (Стрекоза).
  12. На спине я дом ношу, 
    Но гостей не приглашу: 
    В костяном моём дому 
    Место только одному. (Черепаха).
  13. Лежит верёвка,
    Шипит плутовка,
    Брать её опасно – 
    Укусит. Ясно? (Змея).
  14. Волны к берегу несут
    Парашют – не парашют
    Не плывёт он, не ныряет,
    Только тронешь – обжигает. (Медуза)
  15. Какая птица выше всех летает? (Орёл) 
  16. Что случается с пчелой, когда она ужалит? (Погибает) 
  17. Какой цветок лето начинает? (Колокольчик) 
  18. Дерево – символ нашей Родины: (Берёза) 
  19. Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? (смородина) 
  20. Какая птица в мире самая большая? (Страус) 

2-а ________________________________

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
  1. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как __________________________
  1. Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
  1. Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
  1. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как_________________________

2-б ________________________________

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как ______________________________
  1. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как ___________________________
  1. Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
  1. Липа, осина, клён, яблоня. Так как______________________________
  1. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как________________________

2-в ________________________________

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
  1. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как __________________________
  1. Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
  1. Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
  1. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как_________________________

2-г ________________________________

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
  1. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как ___________________________
  1. Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
  1. Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
  1. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как________________________

2-д ________________________________

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
  1. Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как ___________________________
  1. Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
  1. Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
  1. Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как_________________________

Викторина по русскому языку 2 класс | Материнство

В подборку включены вопросы и задания для проведения викторины по русскому языку во 2 классе.

1. Загадки о русском языке для 2 класса

На странице букваря 33 богатыря

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

(Алфавит)

           

        Тридцать три сестрички

        Ростом невелички

        Если знаешь их секрет,

        То на все найдешь ответ.

        (Буквы)


Слово делится на части,

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Делать слово из частей.

(Слоги)


        Если б не было его,

        Не сказал бы ничего.

        (Язык)

2. Блиц-опрос о русском языке

1. Какая речь, устная или письменная, появилась раньше?

2. Как называется речь одного человека?

3. Некоторые из данных слов нельзя перенести. Найди их: урок, книга, дождь, пою, зайка, орех.

4. Какая буква в русском алфавите стоит на 23 месте?

5. Как правильно расставить слова в алфавитном порядке: черника, малина, смородина, ежевика, крыжовник, голубика.

6. Какие согласные никогда не бывают мягкими?

7. Какие согласные всегда только мягкие?

8. Какое правило нужно знать, чтобы правильно написать слова: «ручка», «точный»?

9. Подбери к словам антонимы: мир, грусть, узкий, злой, бежать, петь.

10. Подбери к словам синонимы: бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать.

Ответы: 1. Устная. 2. Монолог. 3. Урок, дождь, пою, орех. 4. «Х». 5. Голубика, ежевика, крыжовник, малина, смородина, черника. 6. Ж, ш, ц. 7. Ч, щ, й. 8. «чк», «чн» без «ь». 9. Война, радость, широкий, добрый, стоять, молчать. 10. Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть.

3. Вопросы о буквах, звуках и слогах

Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько гласных букв? (10)
Сколько парных  согласных? (12)

Как делятся  слова?   (На слоги.)
Сколько в слове слогов?    (Сколько гласных, столько и слогов.)
Как в русском языке воспроизводятся звуки, которые издают кошка, собака, гусь? Как называются эти слова?     (Звукоподражательные)


1.    КОТ, КИТ, МИР  – Какие это слова?   (Односложные)

2.    Назовите двусложные слова    (Пе-нал,  ма-ма, мо-ре )

3.    Назовите трехсложные слова   ( Те-ле-фон, ком-на-та, ли-ней-ка)

4. Вопросы о правилах и орфограммах

Назовите слова-предметы. ( Парта, пенал…)
Назовите слова-признаки.   (Весёлый, умный…)
Назовите слова-действия. (Пишет, читает…)


Как называется общая часть родственных слов? (Корень)
С помощью какой части слова образуются новые слова?
Что меняется в конце слова?


Как пишется частица НЕ со словами-действиями?
Как писать имена и фамилии?
Как писать предлоги со словами?


1.  Как пишутся в словах сочетания ЖИ-ШИ?   Приведи примеры.

2.  Как пишутся в словах сочетания ЧА-ЩА?   Приведи примеры.

3.  Как пишутся в словах сочетания ЧУ-ЩУ?   Приведи примеры.


Подбери слова, начинающиеся со слога бу- (букашка, бумага, бутон, булавка, Буратино).
Подберите слова со слогом за- (гроза, коза, заноза, засов, лоза).

Подбери слова со слогом ва- (васильки, канава, корова, вагон).


 

5. Шуточные и занимательные вопросы о русском языке для 2 класса

1. Чей нос называется так же, как мелкая монета?

а) коровы; б) медведя; в) мыши; г) свиньи; д) дельфина.

2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?

а) мычит; б) блеет; в) кудахчет; г) ржёт; д) ревёт.

3. В каком слове сорок гласных?

(В слове «сорокА»)

4) В каком слове больше всего букв «Я»?

(Семья)

5) Корова говорит «Му!», собака ? «Гав!», кошка ? «Мяу!». А кто говорит самое длинное «слово»?

(А) утка; (Б) свинья; (В) лошадь; (Г) лягушка; (Д) петух

6) Сестра — сёстры, стол — столы, голос — голоса, плечо — плечи, брат — … .

(А) браты; (Б) брата; (В) братья; (Г) братия; (Д) братики

7) В Королевстве кривых зеркал, куда попала Оля, у неё оказалась подружка Яло — её зеркальное отражение. Оля записала под диктовку Яло имена жителей этого королевства, но в одном ошиблась. В каком из имён ошибка?

(А) Абаж; (Б) Анидаг; (В) Аксал; (Г) Гурт; (Д) Нушрок.

8) Лёва составил список того, что выращивает в огороде его бабушка: баклажаны, кабачки, картофель, морковь, огурцы, петрушка, помидоры, щавель.

Потом он вписал в список ещё одно слово после слова картофель. Какое?

(А) укроп; (Б) лук; (в) капуста; (Г) репа; (Д) тыква

6. Ребусы для викторины по русскому языку

Разгадайте ребусы. Каждая команда получает по листочку с заданием. За правильно выполнение задания 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл

КИС. (ответ: КИСТОЧКА)

ВИ 3 НА (ответ: ВИТРИНА)

100 ЛИЦА (ответ: СТОЛИЦА)

ВО 7 (ответ: ВОСЕМЬ)

ПО 100 ВОЙ (ответ: ПОСТОВОЙ)

7. Буквы в словах перепутались

Командам даётся по листу с заданием (у каждой команды свое задание). Буквы в словах перепутались, восстановите слова!

Разгаданы 5 слов – 3 балла, 4 слова – 2 балла, 3 слова – 1 балл. Время 3-5 минут.

Расшифруйте слова:

ЛАНПЕ (ПЕНАЛ)

ГАНИК (КНИГА)

РЦЕУГО (ОГУРЕЦ)

ВАТРА (ТРАВА)

ЧКАРУ (РУЧКА)

КЗЛОАВ (ВОКЗАЛ)

ШОЛАК (ШКОЛА)

НОРАВО (ВОРОНА)

КИСАРК (КРАСКИ)

ВОНЗОК (ЗВОНОК)

АШАИНМ (МАШИНА)

АДЕЕБС (БЕСЕДА)

ЕВРЕЧ (ВЧЕРА)

ТАРПА (ПАРТА)

ДАНЗА (НАЗАД)

УВКАБ (БУКВА)

ИСОКН (НОСКИ)

ТЕСОМ (МЕСТО)

УРОЧБ (ОБРУЧ)

ЕЛОНЬ (ОЛЕНЬ)

8.

Разгадайте слова, используя первые буквы предметов

Ответы: 1. БЕЛКА 2. КАБАН 3.ЗАЯЦ


9. Раскройте смысл крылатых выражений

Каждая команда объясняет по 2 выражения. Перед началом выполнения задания нужно привести пример объяснения:

Смотреть сквозь пальцы – не обращать внимания ни на что

Море по колено – ничего не бояться

Тянуть кота за хвост – долго не приступать к делу, медлить

Задания для команд:

Во весь дух – (быстро)

Рукой подать – (близко)

Прикусить язык – (замолчать)

Витать в облаках (мечтать)

Сломя голову – (быстро)

Крокодиловы слезы – (фальшивые)


10. Игра «Наборщик»

Требуется составить как можно больше слов из букв данного слова. Дается время на выполнение задания, затем каждая команда по очереди называет по одному слову. Уже названные слова повторять нельзя.

Учитель записывает заранее подготовленное слово или выставляет табличку с этим словом перед играющими командами. Задача состоит в том, чтобы из букв заданного слова составить как можно больше других слов имён существительных в именительном падеже (повторять буквы нельзя). На выполнение задания отводится 5-8 минут (слова для примера: игротека, преподаватель, строительство, лекарство и др). За каждое правильное слово 1 балл. Можно усложнить задание: за односложные слова давать 1 балл, за двусложные – 2 балла, за трехсложные – 3 балла.

Пример:

Лекарство: вор, кора, сор, сова, ворс, кросс, лор, ствол, рост, стол, корт, вес, лес, рак, ток, кот, рот, крот, трос.

50 GK Вопросы для класса 2

Содержание

1. Введение
2. Общие вопросы по математике для 2 класса
3. Вопросы по естественным наукам для класса 2
4. Вопросы общего характера для класса 2
5. Заключение

 

Введение

Общие знания так же важны, как и любой другой предмет, преподаваемый в школе. Наоборот, во многих школах этому предмету не уделяется особое внимание.

Лучшими средствами повышения их общей осведомленности являются газеты, книги о текущих событиях, новостные каналы, мобильные приложения и т. д. Чем больше знаний они узнают, тем веселее. Итак, давайте проведем викторину по вопросам по ОК для 2 класса.

 


Контрольные вопросы GK для 2 класса

Вопросы GK для 2 класса: Математика

Математика является основой для многих других предметов в старших классах. Таким образом, это послужит бонусом для вашего ребенка, если его/ее основы математики будут достаточно сильны из самих начальных классов.

Вот список вопросов GK с ответами на английском языке для 2 класса , которые помогут им в будущем. Теперь родители могут быть уверены, что их ребенок получит больше информации, ответив на эти примеры общих вопросов для 2-го класса. Они могут рассматривать эти общие вопросы для 2-го класса с ответами как разминку, которая готовит юных учеников к решению задач. предстоящий.

 


1. Фигура с 3 сторонами известна как?

Треугольник

 

2. Наименьшее двузначное число?

 

3. Как называется фигура, у которой нет сторон и углов?

Круг/овал

 

4. При умножении любого числа на 0 ответ всегда будет?

 

5. Как называется фигура с четырьмя равными сторонами?

Квадрат

 

6. Какое трехзначное число самое большое?

 

7. Сколько граммов в одном килограмме?

1000 грамм

 

8. Который час будет, когда минутная и часовая стрелки будут на 12?

12 часов

 

9. Какое двузначное число самое большое?

 

10. Какое самое маленькое четное число?

 

11. Какое место занимает число 9 в числе 1592?

 

12. При умножении любого числа на 1 получается

Само число

 

13. 5 умножить на 6 равно

 

14. В одной коробке 5 конфет. Сколько конфет будет в 4 коробках?

 

15. 10+20 равно

 

GK Вопросы для класса 2: Наука

Наука – очень практичный предмет в повседневной жизни, и ребенок может относиться к ней в повседневной жизни. Интересно изучать предмет, который играет ключевую роль в жизни и учебном процессе вашего ребенка.

16. Сколько зубов у взрослого человека?

32 зуба

 

17. Сколько костей в теле человека?

 

18. Что дает нам Овца?

Шерсть/молоко

 

19. На каком заводе получают бумагу?

Бамбук

 

20. Какое растение относится к денежным?

Альпинисты

 

21. Какой самый твердый минерал в мире?  

Алмаз

 

22. Вода при замерзании превращается в?

 

23. Где живут львы?

 

24. Что нам дают пчелы?

Мед

 

25. В каком направлении восходит солнце?

 

26. Как называется дом из снега?

 

27. Какую одежду мы носим зимой?

Одежда шерстяная

 

28. Мы всегда должны переходить дорогу по адресу?

Зебра

 

29.

Красный сигнал светофора говорит нам?

 

30. Зеленый сигнал светофора говорит нам?

 

Общие вопросы для класса 2: Общая осведомленность 

Тест на общую осведомленность ищет ответ для родителей, насколько современен их подопечный. У ребенка должно быть достаточно знаний помимо того, что есть в их учебной программе. Только книжное знание не является окончательным ключом к успеху.

31. Сколько штатов в Индии?

28 штатов

 

32. Кто первым ступил на Луну?

Нил Армстронг

 

33. Во что превращается гусеница?

Бабочка

 

34. Какой город также известен как «Розовый город»?

Джайпур

 

35. Какой город является столицей Индии?

Нью-Дели

 

36. Назовите самую большую кошку в мире.

Амурский тигр

 

37. Назовите действующего президента Индии.

Рам Нат Ковинд

 

38. Он также известен как «индийский крыжовник»; является богатым источником витамина С?

 

39. Какая самая высокая статуя в мире?

Статуя Единства (Статуя Сардара Валлаббхая, Индия)

 

40. Кто был первым президентом независимой Индии?

Раджендра Прасад

 

41. Какой самый маленький штат Индии?

 

42. Какой город является столицей штата Мадхья-Прадеш?

Бхопал

 

43. Его еще называют «кораблем пустыни»?

 

44. Назовите планету, на которой мы живем.

 

45. Сколько игроков в крикетной команде?

11 игроков

 

46. Гита Фогат связана с какой игрой?

Борьба

 

47. Что мы называем зубным врачом?

Стоматолог

 

48. Какая птица откладывает самые большие яйца в мире?

Страус (нелетающая птица)

 

49. Сколько планет в Солнечной системе?

Восемь планет. (Плутон больше не планета)

 

50. Какая валюта в США?

Доллар

 


Заключение

Для всестороннего развития ребенка целесообразно проводить занятия и по общим навыкам. Общие знания проверяются на всех уровнях, особенно когда ребенок появляется на конкурсных экзаменах. Таким образом, чтобы сделать ГК предметом своей сильной стороны, дети должны продолжать проходить викторины по ГК с первых лет обучения в школе.

Чтобы преуспеть в учебе, нужно иметь качественные знания о текущих делах и событиях, происходящих по всему миру. Пройдите эту викторину с вопросами GK для 2-го класса с ответами и проверьте, на каком уровне находится ваш ребенок и где ему нужно приложить больше усилий.

 


О Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа по математике и кодированию, проводит регулярные онлайн-занятия для ученых и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android является универсальным решение для детей, чтобы развить несколько навыков. Ознакомьтесь со структурой комиссий Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Обучение в начальной школе | 1-й и 2-й класс

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 1-й и 2-й класс

Викторины для быстрого и увлекательного обучения

Эти образовательные викторины предназначены для того, чтобы укрепить уверенность вашего ребенка в начальной школе. В викторинах преподаются те же предметы, которые дети будут изучать в школе по основным предметам: английскому языку, математике и естественным наукам. Кроме того, они дают представление о нескольких других темах, которым обучают детей в возрасте от 6 до 8 лет.

Есть четыре причины, по которым родители считают викторины такими ценными:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети с удовольствием будут заниматься дольше
  2. В викторинах школьные предметы разбиваются на небольшие порции, чтобы их преподавали без путаницы
  3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
  4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины — это самый простой, быстрый и интересный способ изучения предмета.

Почему 1-й и 2-й классы так важны

В эти первые начальные годы закладываются основы всего будущего образования вашего ребенка. Школьное обучение основано на накоплении знаний по предметам слой за слоем, и если ребенок отстает в первые годы, ему становится все труднее наверстать упущенное позже. По этой причине многие специалисты в области образования считают, что 1-й и 2-й классы предоставляют родителям наибольшую возможность влиять на образование своих детей.

Тесты на этом уровне закрепляют цели обучения, которые преподаются в школе, и помогают детям лучше ознакомиться с предметами и легче воспринимать новые идеи. Кроме того, викторины развивают ценные навыки обучения, такие как концентрация, внимательное чтение и хорошее понимание. Эти вновь обретенные способности помогают детям развивать любовь к учебе и чувство гордости за свои успехи, которые останутся с ними на всю жизнь.

Родительская поддержка

Именно на этом этапе образования ребенок получит наибольшую пользу, если ему посчастливится иметь ободряющих и полных энтузиазма родителей. Маленькие дети от природы любознательны; они хотят исследовать, открывать и учиться. Если их обучение приносит удовольствие или успех, они захотят повторить этот опыт. Дети, получающие надлежащую поддержку и поощрение в эти ранние годы, вырастут творческими и предприимчивыми учениками. Мотивировать ребенка к учебе может быть сложно, но использование веселых и увлекательных средств обучения поможет сделать этот процесс менее рутинным.

Мы рекомендуем проводить от 10 до 30 минут в день с ребенком один на один. Изучайте наш сайт, играйте в викторины, обсуждайте возникающие темы и вообще получайте удовольствие от обучения. Все это время вы будете уверены, что закрепляете те же самые предметы, которые ваш ребенок преподает в классе начальной школы. Автоматическая запись дат проведения викторин и набранных баллов быстро выявит, какие предметы были хорошо изучены, а какие требуют дополнительной работы.

По нашему опыту, небольшое усилие родителей в эти годы становления позволяет детям подняться по служебной лестнице до заветного положения на вершине класса, и, попав туда, дети сами сделают все возможное, чтобы остаться там до конца жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *