ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА: · стоят после гласной, · стоят в начале слова, · стоят после Ь или Ъ знака, Буква Е обозначает звуки [Й] [Э]. Буква Ё обозначает звуки [Й] [О]. Буква Ю обозначает звуки [Й] [У] Буква Я обозначает звуки [Й] [А | |||||||||
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ: · Имена, отчества, фамилии людей,. · Названия сёл, городов, морей, рек, озёр, деревень. Начало предложения. | |||||||||
ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жизнь, ширма,) ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( часто, пи щать) ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чулан, про щу) | |||||||||
ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА. – Слова переносятся по слогам, например: кро-вать. – Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье. – Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся. – В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на. – Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь. – Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись. | |||||||||
Слушание, говорение, чтение, письмо – это РЕЧЬ. УСТНАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы слышим или произносим. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | |||||||||
ТЕКСТ. ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой. ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте. У текста есть заголовок, тема, главная мысль. ЧАСТИ ТЕКСТА 1. Вступление (начало, завязка, зачин). 2. Основная (главная) часть. 3. Заключение (окончание, концовка, развязка). ВИДЫ ТЕКСТА 1. Повествование. ( Что произошло?) 2. Рассуждение. (Какой?) 3. Описание. (Почему?) | |||||||||
ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек. В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире. | |||||||||
ВСЁ О ПРЕДЛОЖЕНИИ 1. Предложение выражает законченную мысль. 2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится. 3. Слова в предложении связаны между собой. 4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой). 5. На письме одно предложение отделяется от другого 6. По цели высказывания предложения бывают: ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение) ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие) ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос). 7. По интонации предложения бывают невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?). | |||||||||
| |||||||||
КРАСНАЯ СТРОКА – строка в тексте, начинающаяся с отступа ( 1 пальчик). Новая мысль в тексте и выполнение нового задания начинай с красной строки | |||||||||
В СЛОВЕ СТОЛЬКО СЛОГОВ, СКОЛЬКО В НЁМ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Слог может состоять – из одного гласного звука: И-горь, -из одного гласного и одного согласного звука: де-ре-во, Из одного гласного и нескольких согласных: маль-чик. | |||||||||
УДАРЕНИЕ – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие – УДАРНЫЙ. Другие слоги или слог – БЕЗУДАРНЫЕ. | |||||||||
УДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ – это гласные звуки в ударных слогах слов. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ – это гласные звуки в безударных слогах слов. Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так чтобы безударный звук стал ударным. ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО – это слово, в котором надо проверить написание безударной гласной буквы. ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО – это слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением. | |||||||||
В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЧТ мягкий знак не пишется. | |||||||||
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 1 КЛАСС Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, работа, ребята, русский, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, язык. |
Тема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Ход урока
Введение
Соберите слоги и узнайте тему урока.
Для общения друг с другом нам нужна речь. Наша речь состоит из предложений.
Тема нашего урока: «Предложение». И работать мы будем под таким девизом:
Не ленись, не зевай,
А по теме «Предложение»
Всё, что знаешь, вспоминай!
Что же такое предложение?
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
Из чего оно состоит?
Дополните предложения под рисунками.
Буратино пишет. В этом предложении два слова.
Мальвина читает книгу. А в этом предложении три слова.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Объяснение материала
Слова похожи на рассыпанные бусинки. Давайте попробуем соединить бусинки в бусы. При этом следует помнить, что бусинки связаны между собой ниточкой. Если их нанизать на нитку, то получится предложение: ~
У дома рос старый дуб.
Обратите внимание! Когда вы составляли предложение, вы должны были объединить слова по смыслу.
Предложение состоит из слов, связанных между собой по смыслу.
Послушайте стихотворение.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Из какой сказки этот отрывок и кто её автор?
Сколько в нём предложений?
О чём в них говорится?
В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.
Выделяя голосом слово ветер, мы сообщаем, о чём говорится в предложении.
Выделяя голосом слова гуляет и подгоняет, мы сообщаем, что именно делает ветер.
Обратите внимание, как пишется слово ветер.
Ве-тер. Запомните написание буквы е на месте безударного гласного звука.
А в родственном слове ве-те-рок пишутся две буквы е, обозначающие безударные гласные звуки. Эти слова – словарные, их написание надо запомнить.
Какое значение имеет слово ветер? ~
Ветер – это движение потока воздуха в горизонтальном направлении.
Подберём слова, близкие по значению или синонимы: ~ ветер, вихрь, ураган.
Чистописание.
Пропишите букву в и слоги с этой буквой.
На второй строчке запишите новые словарные слова ветер, ветерок.
Как вы понимаете значение выражения: Бросать слова на ветер?
Некоторые люди любят давать обещания, не думая о возможности их выполнения. Такие люди тратят усилия попусту, так как их слова ничего не значат.
И наоборот, говорят: ~ «Не бросать слова на ветер».
Это означает быть хозяином своего слова, выполнять данные обещания.
Запишите это выражение на отдельной строчке. Объясните написание выделенных букв.
Каждое предложение имеет свои границы.
В устной речи границы предложения мы обозначаем особой интонацией.
Например: Как быстро пролетело лето. Уже наступила осень.
В конце предложения голос понижается. Одно предложение от другого отделяется небольшой паузой.
В письменной речи конец предложения обозначается знаками препинания.
Какие же знаки препинания ставятся в конце предложения?
Точка (. ), восклицательный (!) и вопросительный знаки – это знаки препинания, которые ставятся в конце предложения.
Всех главней, конечно, точка.
Без неё ведь никуда.
Ей заканчивают строчку,
Она в тексте есть всегда.
Восклицательный знак стоит для того,
Чтоб выразить волнение,
Тревогу, восхищение,
Победу, торжество!
Когда вопросительный знак
На строке встаёт,
Непременно он тогда
Всем вопросы задаёт.
Как? Откуда? Сколько?
Почему? Зачем?
Изогнулся коромыслом –
Это видно всем.
Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Например: Мы гуляли в осеннем лесу.
Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак. Например: До чего красиво здесь!
Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак. Например: А вы были в осеннем лесу?
Запишите эти предложения. В конце предложений ставьте соответствующие знаки препинания.
Послушайте стихотворные строки Алексея Плещеева.
Обратите внимание на интонацию.
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!
Запишите одно четверостишие.
Объясните расстановку знаков препинания в конце предложений.
Физкультминутка-игра.
Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.
«ДОЖДИК»
Капля раз, капля два.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли.
Объяснение материала (2)
Сравните предложения:
Журавли улетают.
Осенью журавли улетают.
Осенью журавли улетают на юг.
О ком говорится в каждом предложении? ~
Вы заметили, что в каждом предложении говорится о журавлях.
Журавли (что делают?) улетают.
Эти слова повторяются в каждом предложении и являются главными членами каждого предложения.
В предложении всегда есть главные члены. Они составляют основу предложения. В ней заключается главный смысл предложения: журавли улетают. ~
Слова ~ осенью и на юг не составляют основу предложения и являются второстепенными членами. Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их.
Улетают (когда?) осенью. Улетают (куда?) на юг.
Закончите предложения. Вставьте в них подходящие слова из правого столбика.
Кто как голос подаёт:
Кошка (что делает?) мяукает
Мышь (что делает?) пищит
Ворона (что делает?) каркает
Волк (что делает?) воет
Лягушка (что делает?) квакает
К каждому предложению подойдёт схема:
Кто? ~ Что делает?
Слова, из которых состоит каждое предложение, являются главными членами.
Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое.
Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.
Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что? и подчёркивается одной чертой. ~
Сказуемое – это главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем.
Сказуемое отвечает на вопросы: что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают?
Сказуемое подчёркивается двумя чертами.
Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
Запишите данные предложения. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое – двумя чертами.
Предложения бывают распространённые и нераспространённые.
Понаблюдайте за предложением:
Шла по лесу осень.
В этом предложении говорится об осени.
(Что?) осень – это подлежащее, подчёркиваем одной чертой.
Осень (что делала?) шла. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.
Осень шла – это грамматическая основа предложения. ~
В этом предложении помимо главных членов предложения есть второстепенные члены.
Шла (по чему? где?) по лесу.
Если предложение состоит из главных и второстепенных членов, оно называется распространённым.
Нераспространённое предложение состоит только из главных членов предложения. ~ Например: Наступило утро. Запели птицы.
Послушайте предложение:
Меж берёзок паучок
Сплёл красивый гамачок.
Объясните значение слова «гамачок».
Докажите, что это предложение распространённое.
Найдите главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
Обратите внимание! Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
Их связь устанавливается по вопросам, которые мы задаём от слова к слову.
Сплёл (где?) меж берёзок, сплёл (что?) гамачок, гамачок (какой?) красивый.
Спишите сначала предложение, а затем по образцу – словосочетания.
Подчеркните подлежащее и сказуемое –грамматическую основу предложения.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Игра «Поставьте знак!»
Условия игры:
Если в конце предложения надо поставить точку, вы хлопаете в ладоши 1 раз.
Если надо поставить вопросительный знак – хлопаете 2 раза.
Если надо поставить восклицательный знак – хлопаете 3 раза.
Это ядовитая змея… !
На улице идёт дождь ….
В субботу мы пойдём на экскурсию… ?
Ребята, идите сюда… .
Перестаньте дразнить собаку…!
Кто разбил стекло мячом… ?
Восстановите смысл предложений, поставив слова на место.
ЕРАЛАШ
Злой кабан сидел на ветке.
Пароход томился в клетке.
Соловей точил клыки.
Дикобраз давал гудки.
Исправленные предложения:
Злой кабан точил клыки.
Пароход давал гудки.
Соловей сидел на ветке.
Дикобраз томился в клетке.
Учитель: В каждом предложении найдите главные члены – подлежащее и сказуемое.
Словарная работа
Вспомните и запишите словарные слова, ~ вставьте пропущенные буквы:
Ветер, ~ быстро, ~ скоро , ~ родина, ~ прощай, ~ сентябрь, ~ здравствуй.
Вет_ р, ~ ~ быстр_ , ~ ~ скор_ , ~ ~ род_на, ~ ~ пр_ щай, ~ ~ с_нтябрь, здра_ ствуй.
Придумайте к тексту заголовок:
Наступает утро. Промчался резвый ветерок. Слабо зашумели деревья. Блеснуло солнце. Запели птицы.
– Определите, в какие две группы можно распределить предложения? (Распространённые и нераспространённые).
Назовите и запишите нераспространённые предложения.
Мальчик-иностранец записал предложения:
Жила человек рассеянная на улицу Бассейная.
Мёд ест медвежонка.
Гриб нашёл мальчика.
Связаны ли в предложениях слова друг с другом по вопросам?
Связаны ли они по смыслу?
Исправьте ошибки мальчика-иностранца.
Правильно составьте предложения и запишите их.
Проверьте себя:
Жил человек рассеянный на улице Бассейной.
Медвежонок ест мёд.
Мальчик нашёл гриб.
Прочитайте текст и найдите границы предложений. ~
Запишите предложения, правильно оформляя их в письменной речи.
Начало предложений обозначьте заглавной буквой. В конце предложений поставьте точки.
Подчеркните главные члены предложений (грамматическую основу).
Муравьи ушли в землю грибы исчезли с полянки белка утащила их в свой тайник готовится к зиме ёж он таскает в норку сухую траву
Проверьте себя!
Муравьи ушли в землю. Грибы исчезли с полянки. Белка утащила их в свой тайник. Готовится к зиме ёж. Он таскает в норку сухую траву.
ИТОГ УРОКА
Рассмотрите схему. ~
Расскажите по схеме:
Какие члены предложения называются главными?
Что они обозначают?
На какие вопросы отвечают?
Как они подчёркиваются в предложении?
Приведите примеры предложений. Найдите в них грамматическую основу. Обоснуйте свой ответ.
Выберите рисунок, который соответствует вашему настроению после урока. ~
Спасибо за отличную работу!
Повторяющееся предложение возникает, когда два или более независимых предложения (также известные как полные предложения) связаны неправильно.
Пример : Я люблю писать статьи Я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.
В приведенном выше примере два полных предложения:
Предложение 1 : Я люблю писать статьи.
Предложение 2 : Я бы писал по одному каждый день, если бы у меня было время.
Одним из распространенных типов предложений является соединение запятой . Соединение запятой происходит, когда два независимых предложения соединяются одной запятой.
Пример запятой: Участники могли выйти из исследования в любое время, им нужно было указать свои предпочтения.
Предложение 1 : Участники могли выйти из исследования в любое время.
Предложение 2 : Им нужно было указать свои предпочтения.
Некоторые запятые возникают, когда автор пытается использовать переходное выражение в середине предложения.
Пример соединения через запятую: Результаты исследования неубедительны, поэтому необходимо провести дополнительные исследования по этой теме.
Предложение 1 : Результаты исследования неубедительны
Переходное выражение (союзное наречие): следовательно
Предложение 2: Необходимо провести дополнительные исследования по теме
Чтобы исправить этот тип соединения запятых, используйте точку с запятой перед переходным выражением и добавьте запятую после него. См. больше примеров этого на странице с запятой.
Ревизия: Результаты исследования неубедительны ; следовательно, необходимо провести дополнительные исследования по этой теме.
Вы можете исправить многословие, правильно соединив или разделив его части. Есть несколько простых способов соединить независимые предложения.
Незаконченное предложение можно исправить, правильно соединив его части. Существует несколько способов соединения независимых предложений.
Пример исправления : Я люблю писать статьи. Я бы писал каждый день, если бы у меня было время.
Пример изменения : Я люблю писать статьи; Я бы писал каждый день, если бы у меня было время.
Пример пересмотра : Я люблю писать статьи, и Я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.
Пример : Поскольку я люблю писать статьи , я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.
Как бы вы ни решили исправить повторяющиеся предложения, помните, что поддержание разнообразия предложений помогает сделать текст ясным и интересным для ваших читателей.
Фрагмент предложения — это строка слов, не образующая полного предложения; отсутствует необходимый компонент полного предложения. Этот отсутствующий компонент может быть подлежащим (обычно существительным) или сказуемым (глагол или глагольная фраза) и/или когда предложение не выражает полной идеи.
Вот пример фрагмента с отсутствующим предметом.
Пример фрагмента : Ни один из показателей жизнедеятельности не улучшился.
Приведенное выше предложение является фрагментом, так как в нем нет подлежащего ( Кто не показывает улучшения?). Фрагменты можно исправить, определив недостающий элемент и включив его.
Редакция : У пациента не наблюдается улучшения ни одного из показателей жизнедеятельности.
Вот пример фрагмента с отсутствующим предикатом или действием:
Пример фрагмента : Врачи, которые использовали рецензируемые исследовательские статьи, которые внесли вклад в совокупность знаний в их областях, что было акушерство.
Обратите внимание, что хотя предложение довольно длинное, оно по-прежнему не содержит действия (Что делают врачи ?). После определения предложение может быть легко исправлено.
Редакция: Врачи, которые использовали рецензируемые исследовательские статьи, которые внесли свой вклад в совокупность знаний в своей области, улучшили свои знания по акушерству.
Обратите внимание, что эти видеоролики были созданы, когда APA 6 использовалась в качестве руководства по стилю. Могут быть некоторые примеры написания, которые не были обновлены в соответствии с рекомендациями APA 7.
Распространенная ошибка: повторяющиеся предложения и фрагменты предложений (видео, 4:14)
Стенограмма
Распространенная ошибка: Фрагменты (видео, 4:14)
Стенограмма
Составные предложения (видео, 4:01)
Стенограмма
Сложные предложения (видео, 4:38)
Стенограмма
Объединение предложений (видео, 2:02)
Стенограмма
ДОМ | ЧАСТИ РЕЧИ | ПРИГОВОР СТРУКТУРА | ПУНКТУАЦИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ | УПРАЖНЕНИЯ |
2005, 2002, 1987 Маргарет Л. Беннер Все права защищены.
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО №1 ЗАПЯТАЯ В РЯДЕ : Используйте запятые для разделения элементов в ряду.
Что такое серия?
Серия — это список из 3 и более элементов, последние два из которых к ним присоединились и , или , или или .
_____________ , ______________ , и _____________
ПРИМЕРЫ:
Любой из них можно поставить в приговор форма.
Важные вещи, о которых нужно помнить с использованием запятых в ряду:
1. Серия включает 3 и более однотипных элементов (слов или групп слов). слова).
2. Серия соединена и , или , или или перед последним пунктом.
3. Запятая разделяет элементы в серии, включая последний элемент, предшествующий по и , или , или или .
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 1.
Ссылка на упражнение 1
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 2 ЗАПЯТАЯ С КООРДИНАЦИОННЫМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ : Используйте запятые между координатными прилагательными.
Что такое согласовывать прилагательные?
Координатные прилагательные – это прилагательные, расположенные рядом друг другу, равные по значимости.
Два тесты для определения того, являются ли прилагательные согласованными, следующие:
1. Посмотрите, можно ли и плавно разместить между ними.
2. Посмотрите, можно ли изменить порядок прилагательных.
Посмотрите на этот пример.
В этом примере запятая стоит между счастливый и живой потому что они являются координатными прилагательными.
Проверьте, чтобы убедиться:
Первый , пробуйте и тестируйте.
и помещается между двумя прилагательные звучат гладко.
Второй , попробуйте поменять местами прилагательные.
Когда прилагательные перевернуты, предложение все еще имеет смысл.
Так , счастливый и оживленный являются координатными прилагательными в примере и должны быть разделены запятой.
ВНИМАНИЕ! Не все пары прилагательных согласовывать прилагательные. Таким образом, не все прилагательные должны быть отделены друг от друга запятой.
Посмотрите на этот пример.
В этом примере запятая не нужна между двумя прилагательными молодой и золотой потому что они , а не координатных прилагательных.
Откуда мы можем знать?
Первый , пробуйте и тестируйте.
и помещаются между двумя прилагательные , а не подходят гладко.
Второй , попробуйте поменять местами прилагательные.
Когда два прилагательных переставлены местами, они имеют смысл , а не .
Так , молодой и золотой являются , а не координатными прилагательными и не должны быть разделены запятой.
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 2.
Ссылка на упражнение 2
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО №3 ЗАПЯТАЯ В A СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : Используйте запятую перед и, но, или, ни, для, так, или , но , чтобы соединить два самостоятельные предложения, образующие сложное предложение.
Что такое сложное предложение?
Состав предложение — это предложение, в котором 2 независимых пункта .
независимый пункт – это группа слов с подлежащим и глаголом, которая выражает полный мысль. Он также известен как простое предложение . Независимое предложение может стоять отдельно как предложение.
Два независимых предложения в к составному предложению можно добавить:
А. Точки с запятой
ИЛИ
B. Запятая и одно из семи присоединительных слов: for, и, ни, но, или, еще, и так . (Вместе первые буквы составляют FANBOYS. )
Этот последний тип сложного предложения тот, на котором мы сосредоточимся на использовании запятой.
В сложносочиненном предложении должно быть два независимые предложения, а не только два глагола, два существительных или две группы слов это , а не независимых предложения.
Посмотрите на этот пример.
В приведенном выше примере две группы глаголов к ним присоединяются и . Вторая группа глаголов делает НЕ иметь тему; таким образом, это НЕ независимый пункт.
Следовательно, НЕТ запятая стоит перед и .
Этот пример представляет собой простой предложение с соединением глагол , а не сложное предложение.
Однако мы можем преобразовать это предложение в сложное предложение, просто превратив последнюю часть глагола в независимую пункт.
Теперь у нас есть добросовестное соединение предложение. Два независимых предложения разделяются запятой и словом и .
Вот еще несколько примеров, которые иллюстрируют разницу между составными элементами в простых предложениях (нет запятая) и истинные сложные предложения (запятая).
Теперь вы готовы выполнить упражнение.
Убедитесь, что вы:
1. Знайте семь соединений слова ( f или, а -й, -й или, б ут, о р, у эт, с или ).
2. Банка различать простые предложения с составными элементами (без запятой) и сложносочиненные предложения (запятая).
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 3.
ССЫЛКА НА УПРАЖНЕНИЕ 3
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО №4 ЗАПЯТАЯ С ВВОДНЫЕ СЛОВА : Поставьте запятую после вводные фразы, которые рассказывают где , когда , почему , или как .
Конкретно . . . используйте запятую:
1. После длинной вступительной фразы.
Пример:
Обычно НЕТ необходимости использовать запятая после коротких вводных предложных словосочетаний.
Пример:
2. После вводной фразы, состоящей из to плюс глагол и любой модификаторы (инфинитив), которые сообщают , почему .
Пример:
Используйте запятую даже после короткого to + фраза глагола, отвечающая на почему .
Пример:
Вы можете сказать, что у вас есть такой вводная + глагольная фраза, когда вы можете расставить слова по порядку в перед фразой.
Пример:
Будьте осторожны! Не все вводные фразы говорят почему .
3. После вводного предложения, которое отвечает
когда? где? почему? как? в какой степени?
(Предложение — это группа слов с подлежащее и глагол.)
Примеры:
ПРИМЕЧАНИЕ. Когда такое предложение стоит в конце предложения, НЕ используйте запятую.
Примеры:
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 4.
Ссылка на упражнение 4
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО №5 ЗАПЯТАЯ С НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА, ФРАЗЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Отдельно через запятую любые необязательные слова или группы слов из остального предложение.
1. Отдельные прерывающие слова, такие как однако , тем не менее , да , нет , конечно , от остальных предложение.
Примеры:
2. Отделить переименователь ( утвердительный) от остальной части предложения через запятую.
Пример:
3. Отделите прилагательные от основных членов предложения.
(Прилагательное описывает или ограничивает существительное.)
Примеры:
В каждом приведенном выше примере Мэри Робертс побежал по улице включает существенную часть предложения. Прилагательные фразы: несущественные и должны быть отделены от остальной части предложения запятыми.
4. Отделите несущественные придаточных предложений от остальной части предложения.
Есть два виды прилагательных предложений:
– тот, который нужен для того, чтобы предложение было полный (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
– тот, который НЕ нужен для того, чтобы предложение было полный (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)
Самое необходимое прилагательное НЕ отделяется от предложения запятыми.
второстепенные придаточное предложение (как и другие необязательные элементы) СЛЕДУЕТ отделять запятые.
Два примера иллюстрируют разницу:
А.
Б.
Посмотрите на пример А. Если мы удалим прилагательное, которое ограбило банк, предложение читает, Человек был пойман сегодня. Без прилагательное (кто ограбил банк), мы не знаем который поймали человека. Таким образом, прилагательное предложение необходимо для завершения смысла предложения. Другими словами, это прилагательное существенное . Как отмечается в правиле, , а не используйте запятые вокруг основных прилагательные предложения.