Урок в гости к осени 2 класс: Открытый урок окружающего мира 2 класс В гости к осени

Содержание

Открытый урок окружающего мира 2 класс В гости к осени

Урок окружающего мира для 2 класса.

Тема урока «В гости к осени»

Цель: создать условия для представления о характерных признаках осени в неживой и живой природе; показать связь между живой и неживой природой.

Задачи: Дать представление о характерных признаках осени в неживой и живой природе, расширить знания об осенних изменениях в жизни растений, насекомых и птиц, показать связь между живой и неживой природой. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету. Воспитывать любовь к природе.

Планируемые результаты: учащиеся осознают ценность природы для жизни человека и для себя лично; научатся наблюдать и рассказывать об осенних изменениях в неживой и живой природе.

Оборудование: ПК, проектор, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И скорей урок начнем.

– Я надеюсь, хорошее настроение останется у вас до конца урока

II. Актуализация знаний

– Чтобы повторить материал прошлого урока предлагаю вам ответить на вопросы теста (презентация 1).

Поверка по эталону.

III. Самоопределение к деятельности

-Послушайте стихотворение:

СЛАЙД 1

Заунывный ветер гонит,

Стаю туч на край небес.

Ель надломленная стонет,

Глухо шепчет темный лес.

На ручей, рябой и пестрый,

За листком летит листок,

И струёй, сухой и острой;

Набегает холодок,

Полумрак на всё ложится,

Налетев со всех сторон,

С криком в воздухе кружится

Стая галок и ворон….

(Н. А.Некрасов)

– А каком времени года говорится в этом стихотворении? (об осени)

– Изменилась ли природа с приходом осени? (да)

Скажите, какая бывает природа? (живая и неживая)

СЛАЙД 2

Предположите о чем мы будем говорить на уроке (об осенних изменениях в живой и неживой природе.)

– Какие учебные задачи поставим перед собой? (Узнать об осенних явлениях в живой природе и в неживой природе)

– Тема нашего урока называется «В гости к Осени».

СЛАЙД 3

А точнее сказать она к нам сама пришла в наши края! Сегодня она заглянула к нам в класс и оставила корзину с листьями. Для чего они, вы узнаете позже.

— Давайте прочтём, что говорит наш Муравьишка? Прочитаем об этом на с.44 учебника.

IV. Работа по теме урока

СЛАЙД4

– Давайте вспомним, какие объекты природы относятся к живой и неживой природе.

  1. Работа в парах.

-Работать будем в парах.

– Вспомним погоду летом и сразу же, путем сравнения определите осени изменения (работа в парах с карточками)

1. Облака – летом практически нет, а если есть, то они свежие, легкие, осенью чаще небо затянуто облаками и просветы лишь иногда.

2. Осадки – летом дожди кратковременные и теплые, а осенью дожди затяжные и холодные.

3. Небо – летом голубое, а осенью серое.

4. Ветер – летом легкий, теплый, а осенью резкий, порывистый, холодный.

5. Солнце – летом ярко на улице тепло, осенью почти не видно из-за облаков, на улице прохладно.

6. Вода в водоеме – летом теплая, осенью холодная, позже покрывается льдом.

СЛАЙД 5

Летом

Осенью

солнце

осадки

небо

ветер

облака

вода в водоеме

– Вы назвали осенние изменения в неживой природе основываясь на свои наблюдения. А теперь прочтем в учебнике на с.44-45, какие изменения мы ещё не назвали.

СЛАЙД 6

Летом солнце высоко поднималось в небе, дни были длинными. Поэтому земля получала много тепла. Осенью солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом. Поэтому ПОХОЛОДАЛО

СЛАЙД 7

Однажды утром вы посмотрите в окно и увидите, что земля, трава и крыши домов побелели. Это ИНЕЙ. Появился иней – значит на улице легкий морозец – ЗАМОРОЗКИ

СЛАЙД 8

Над рекой, озером, прудом всё чащи нависают густые ТУМАНЫ.

Но ранней осенью часто стоят теплые сухие дни. В эти дни мы как бы провожаем лето, прощаемся с ним.

СЛАЙД 9

Поздняя осень бывает холодной, дождливой. Иногда идет мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. В самом конце осени происходит ЛЕДОСТАВ – реки, озера, пруды покрываются льдом.

Заморозки – лёгкий утренний мороз осенью или весной.

Ледостав – замерзание реки, водоёма, образование ледяного покрова.

Иней – тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся благодаря испарениям на охлаждающейся поверхности.

Вывод

– А теперь давайте поиграем. Я буду диктором: расскажу о погоде осенью, а вы скажите, когда такая погода бывает: в начале осени или в конце.

Уважаемые радиослушатели! Сегодня солнечная, теплая погода. Легкий ветерок раскачивает ветки деревьев, небо безоблачно. Дождь не ожидается в течение всего дня. Температура воздуха 10-12 градусов тепла.(Начало осени)

Уважаемые радиослушатели! Сегодня холодная, дождливая погода, порывистый ветер. Температура воздуха 2-3 градуса выше нуля. (Конец осени)

– Хорошо. Молодцы!

СЛАЙД 10

ВЫВОД:

Похолодание, первые заморозки и появление инея, последняя гроза, затяжные дожди, густые туманы, первый снег, ледостав-все это осенние явления в неживой природе.

РАБОТА ПО ТЕМЕ

Иван Бунин, наблюдая осенний лес, был поражен его красотой. Обратите внимания, какие краски он увидел в лесу:

Лес точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной…

– С чем сравнивает лес И.Бунин?

-Почему?

– Что означает слово листопад? На всех ли деревьях одновременно начинается листопад.

– Какие деревья сбрасывают листья? (лиственные)

– Какие деревья не сбрасывают листву? (хвойные)

СЛАЙД 10

– Как вы думаете, почему же природе происходит листопад?

СЛАЙД 11

– Кто догадается, почему хвойные деревья не сбрасывают листву, а остаются зелеными круглый год?

(Листья хвойных деревьев покрыты толстой кожицей. Такие листья испаряют влаги гораздо меньше, чем широкие листья лиственных деревьев. Вот почему хвойным деревьям почти не грозит опасность засохнуть, когда корни будут доставлять из охлажденной почвы мало воды.)

Физкультминутка

Мы листочки осенние, на ветках мы сидели

На ветках мы сидели, дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели и на землю тихо сели

СЛАЙД 11

– Посмотрите на картинку, о каких осенних изменениях в живой природе мы с вами еще не поговорили? (о насекомых)

– Каких насекомых вы наблюдали летом?

-Больше или меньше их стало с приходом осени?

– У насекомых температура тела непостоянная. Она изменяется в соответствии с изменением температуры в окружающей среде. С наступлением холодов часть насекомых забирается в укромные места, другие зимуют в стадии личинки или куколки.

С насекомыми тесно связана жизнь птиц

– Подумайте, почему?

СЛАЙД 12

-Поэтому многие птицы покидают наши края.

– Как называются такие птицы? (перелетные)

– Каких перелетных птиц вы знаете? (журавль, ласточка, соловей, грач)

3. Загадки о птицах

Что за весенняя черная птица

Любит за плугом ходить и кормиться?

Что за весенняя черная птица

Прямо на трактор чуть не садится? (Грач.)

Угадайте, что за птичка —

Темненькая невеличка,

Беленькая с живота.

Хвост раздвинут в два хвоста. (Ласточка.)

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели.

Голосистее, нежней?

Кто же это? (Соловей.)

Встали братья на ходули,

Ищут корма по пути.

На бегу ли, на ходу ли

Им с ходулей не сойти. (Журавли.)

СЛАЙД 13

– Как называются птицы, которые остаются в наших краях (зимующие)

СЛАЙД 14

– Каких зимующих птиц вы знаете (воробей, дятел, ворона, голубь, синица)

– Как мы можем помочь этим птицам зимой?

СЛАЙД 15

3. Игра «Отгадай животное»

– А как животные готовятся к зиме?

– Осень в корзине передала письма от животных. Я вам зачитаю, а вы попробуйте догадаться, что это за звери?

СЛАЙД 16 ВЫВОД

О ком мы ещё не поговорили? (о человеке)

СЛАЙД 17

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного материала

– А каком времени года мы сегодня говорили (осень) (КАРТОЧКА осень)

Вспомните задачи, поставленные в начале урока.

– Что происходит с температурой воздуха (похолодание)

– Какие изменения происходят с деревьями? (листопад)

– Что происходит с водоемами? (замерзают, ледостав)

– Какие особенности в жизни насекомых? (Исчезают, прячутся)

– Какие осенние изменения у птиц? (улет птиц)

– Как осень влияет на жизнь животных?

V. Итоги урока. Рефлексия

– Ребята вам понравилось путешествовать по осенней стране?

– Вспомните задачи, поставленные в начале урока. Все ли мы выполнили?

Какие изменения происходят природе с приходом осени? (слайд)

-Заканчивается наш урок, и наше сегодняшнее путешествие в гости к Осени.

-Ребята! А мне понравилась ваша работа на уроке!

-Вы отвечали дружно и активно, поэтому работа получилась успешной! Молодцы!

– Оцените свою работу на уроке. (зелёный — всё получилось, всё запомнил; желтый — были трудные задания, не всё получалось; красный — я ничего не понял, мне нужна помощь).

VIII. Домашнее задание

Конспект урока для 2 класса “В гости к осени”

Конспект урока развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

во 2 классе

Тема: «В гости к осени»

Цель: Дать учащимся представление о характерных признаках осени в неживой и живой природе.

Задачи:

1.Расширить знания детей об осенних изменениях в неживой и живой природе.

2.Показать связь живой и неживой природы, а также взаимосвязь природы и человека в осенний период, необходимость смены времен года, зависимость человека от природы, а природы – от человека.

3.Влиять на развитие эмоциональной – волевой сферы учащихся.

4.Развивать связную речь детей. Формировать межличностные отношения, умение контролировать собственное поведение, организуя групповую работу как условие самостоятельного добывания знаний.

5.Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, родному краю.

Оборудование: рисунки солнышка и тучки; картины с изображением природы осенью и летом; карточки со словами; рисунки деревьев; фотографии перелетных и оседлых птиц; карточки с творческим заданием; листья и плоды деревьев; учебник.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

2.Психологический настрой.

– На ваших партах лежат рисунки солнца и тучи.

– Подымите рисунок, который соответствует вашему настроению.

В природе есть солнце. Оно светит и греет. Так пусть же сегодня каждый его лучик доберётся до вас и не только согреет своим теплом, но и придаст вам сил и уверенности в своих знаниях.- Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

Беседа о погоде.

2. Сообщение темы и цели урока.

О чем мы сегодня будем говорить на уроке, вы узнаете, отгадав загадку

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

– Это осень.

Сегодня на уроке мы отправимся в гости к осени за красками, звуками, запахами природы. Узнаем об изменениях в живой и неживой природе.

3.Введение в тему урока

Осень – особая пора, она настраивает на лирическое настроение. Недаром лучшие стихи многих русских поэтов (А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова, Ф. Тютчева и др.) были посвящены именно этому времени года.

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море,

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

Нет в цветах благовонья.

Скоро осень проснется –

И заплачет спросонья.

К. Бальмонт (1867-1942)

• Какие стихотворения об осени или об осенней природе знаете вы?

– Послушайте стихи про осень. Ваша задача, узнать про какие месяцы эти строки?

Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

(Ноябрь)

Опустел наш школьный сад.

Паутины вдаль летят.

И на каждый край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к вам пришел?

(Сентябрь).

Все мрачней лицо природы –

Почернели огороды, оголяются леса,

Мокнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к вам явился?

(Октябрь).

Творческое задание

Расположите по порядку осенние месяцы-ноябрь, сентябрь, октябрь.(картинки по месяцам )-У меня 3 осенних картины. Вам нужно определить какой месяц изображен на каждой из них?

Какие вы знаете пословицы об осенних месяцах?

Сентябрь – листопад.

В Сентябре лес реже и птичий голос тише.

Сентябрь пахнет яблоками, октябрь – капустой.

Октябрь – грязник.

Плачет октябрь холодными слезами.

Холоден батюшка – октябрь, а ноябрь и его перехолодил.

Ноябрь – полузимник.

В ноябре зима с осенью борются.

В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются.

4.Повторение и закрепление ранее изученного материала

а)Изменения в неживой природе осенью.

-Используя картины, назовите предметы, относящиеся к неживой природе ?

Небо

облака

осадки

солнце

ветер

вода в водоёмах

б)Изменения в живой природе осенью.

А к живой?

Растения

А какие предметы живой природы художники не изобразили?

-грибы…

Покажите картину, которая ближе к лету?

– Вспомним, какой была погода летом. Что изменилось с приходом осени?

– Осенью в неживой природе происходит много изменений. В начале осени бывают тёплые солнечные дни. Чем глубже осень, тем становится всё холоднее и холоднее. Вслед за похолоданием изменяются и осадки.

В начале осени дожди могут быть кратковременными. Но всё чаще небо заволакивают тёмные облака. В такие дни небо кажется низким и серым. Моросит мелкий холодный дождь. Бывают дни, когда вместе с дождём идёт снег.

Упражнение на внимание

Рассмотри картинки. Какое время года нарисовано? Что перепутал художник? Почему? Можно ли в конце осени увидеть в лесу цветы, насекомых? Почему?

Представьте что вы художники – Закрасьте предметы относящиеся к живой природе зеленым цветом, а к неживой – желтым.

-Обратите внимание и на оформление доски-кто самый внимательный. Что лишнее?

5. Гимнастика для глаз.

Проведём, друзья, сейчас

Мы гимнастику для глаз.

Вправо, влево посмотрели,

Глазки все повеселели.

Снизу вверх, и сверху вниз.

Ты, хрусталик, не сердись.

Мы не будем циркуль брать,

Будем взглядом круг писать.

Повторить так 8 раз.

6. Изучение нового материала

– Прочитаем текст «Неживая природа осенью» на стр.26 учебника.

Целью будет выявить -О каких явлениях в неживой природе мы ещё не сказали?

-Так о каких явлениях в неживой природе мы ещё не сказали?

(заморозки, иней, туман, ледостав)

– Кто из вас может объяснить, как образуется туман?

Туман – это облако из водяных капелек, которое возникает в холодном воздухе около земли.

– Что такое иней? Иней – образуется, когда водяной пар соприкасается с предметами, температура которых ниже ноля градусов.

К концу осени всё реже идут дожди, всё чаще падает мокрый снег.

Постепенно становится холоднее и вода в водоёмах. В отдельных местах на водоёмах появляется лёд. Этот лёд совсем ещё тонкий, легко ломается, поэтому выходить на него очень опасно. От частых осенних дождей намокает почва, а к концу осени она станет замерзать. _

Творческое задание- Закончи предложение об изменениях в неживой природе осенью…

7. Физкультминутка. Мы с вами входим в лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем –

Крылья сложили назад.

– Летом вокруг было больше всего зелёного цвета. А осенью на короткое время вспыхнули самые разные краски.

Кажется, что весь мир из разноцветных листьев. На осине и рябине красная одежда. На листьях берёзы и липы главная краска осени – жёлтая. Красивей всех на «карнавале» листопада, конечно, рябина.

Очень красив осенний лес!

Лес, точно терем расписной:

Лиловый, золотой, багряный.

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И.Бунин)

– Краски осени на листьях хитро перемешаны. Особенно у клёна. Вот на листочке тёмно – жёлтая, оранжевая и коричневая краски. Но кое – где ещё заметна зелёная краска.

– Почему листья бывают сначала зелёными, а потом изменяют свой цвет?(карточки)

– Весь праздник листьев продолжается недолго. С понижением температуры воздуха, изменение окраски листьев происходит всё быстрее. Осенняя окраска листьев – предвестник листопада.

– Как вы думаете, почему в природе происходит листопад?

ответы детей

– Начало листопада подсказывает листьям укорачивающийся день и понижение температуры воздуха.

Основной смысл ежегодного сбрасывания листьев – сохранение влаги.

Сбрасывая листья, растения спасаются от физиологической засухи, так как листья испаряют большое количество влаги. Но с наступлением холодов почва охлаждается, а вместе с ней и почвенная влага. Охлаждённую воду корни растений не всасывают.

Кроме того, оставшиеся на зиму листья послужили бы для растений источником бедствия: ветви ломались бы от снега.

8. Повторение и закрепление изученного материала.

– Сейчас мы поиграем в игру . Я показываю осенние листья, а вы отгадываете с какого дерева или кустарника этот лист.

– Какие звуки осени вы можете вспомнить?

– Услышать звуки осени – задача посложнее, чем увидеть её краски. Самый главный звук – шуршащий. Летом листья жизнерадостно шелестели, а теперь, осенью, они печально шуршат. Грустный, холодный осенний дождь стучит по листьям из последних сил, сонно, однообразно. А ведь летом дождик был тёплый, ласковый, озорной.

Игра «Озвучь картинку».

» будете озвучивать шелест листвы (они произносят ш-ш-ш).

будете голосом передавать пение птиц (например, ку-ку, ку-ку, или фью-фью-фью).

передаст жужжание насекомых (ж-ж-ж).

Если вы произнесете все звуки все вместе, то мы «услышим» звуки леса.

А теперь послушайте настоящие звуки осеннего леса. Звучит аудиозапись “Осень. Звуки леса”. Правда, у нас похоже получилось?

Жизнь птиц осенью.

Дети,посмотрите на картину и подумайте,а каких звуков не хватает?

– Обратите внимание на птичьи звуки.

Прислушайтесь: птицы уже не поют. Их стало намного меньше. Птицы собираются в стаи. Эти стаи прощально кричат. Особенно печально курлыкают пролетающие высоко в небе журавли. Птицы летят в тёплые страны: косяками, цепочкой, стаями.

_Как вы думаете почему птицы улетают в теплые края?

Птицы питаются разнообразным кормом. Для многих из них основным кормом служат насекомые, плоды и семена растений. С наступлением холодов исчезают насекомые, на растениях уже не видно обилия плодов и семян.

В Карелии в конце лета птицы уже начинают собираться к отлёту. Не слышно стрижей – улетели: ведь насекомых в верхних слоях убавилось. За ними – ласточки. Поодиночке, без родителей улетают кукушата. Собираются в дальний путь и скворцы. Звери и птицы, которые остаются зимовать, готовятся к зиме: кто гнездо утепляет, кто корм заготовляет. Для птиц остающихся на зиму уже сейчас надо собирать корм, делать и развешивать кормушки.

– Каких перелётных птиц вы знаете?

Отгадайте загадки:

Угадайте, что за птичка –

Тёмненькая невеличка.

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста.

(ласточка)

В синем небе он высоко

То мелькнёт, то прозвенит,

Даже самый быстрый

сокол медленней его летит.

(стриж)

Между веток новый дом,

Невелик, дверей нет в нём.

Кто в том домике живёт?

Кто весною там поёт?

(скворец)

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это?

(соловей)

Листья медленно с крон облетают,

И мороз приударил в ночи.

Собираются в шумные стаи

перед дальней дорогой …(грачи) (П. Ялыгин)

Какая птица не вьёт гнезда и не высиживает птенцов? (кукушка)

7.Эта хищница болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока,

А зовут ее … (сорока).

-Ребята,а какая птичка лишняя?Почему?

-Давайте перечислим перелетных птиц?

– Какие запахи осенней природы вам запомнились?

– Главные запахи в осенней природе – это запахи увядания. Среди них запах прелых листьев, сухой травы. А ещё в лесу пахнет грибами. Зайдёшь в лес и по запахам чувствуешь, что кончилось лето.

9.Обобщение изученного материала.

-О каких осенних изменениях в неживой природе мы сегодня говорили?

– Какие изменения происходят в живой природе с приходом осени?

– Почему осень называют золотой?

Песня «Кто сказал, что осень-грустная пора…!»

10. Домашнее задание.

Прочитать текст на стр. 27-29 учебника, ответить на вопросы.

11. Итог урока.Рефлексия.

Знания свои вы показали нам прекрасные.

Видим, что ребята очень классные!

Под стульчик дружно загляните

И сюрпризик получите!

(Заглядывают под стул, отрывают листок со словами «Молодцы!»)

Учитель:

Тихо сядьте удальцы, Ну, вы просто … (Молодцы!)

5 занятий по чтению и письму осенью, которые идеально подходят для октября

Линда Камп Оставить комментарий

Вашим ученикам понравятся эти осенние занятия по чтению и письму, а вам понравятся забавные бесплатные подарки, которые можно найти в этом посте! Я собрала любимые осенние занятия, которые идеально подходят для октября и облегчат ваше планирование!

Бесплатный осенний словарь

Эти забавные и БЕСПЛАТНЫЕ распечатки с оттенками значения станут простым дополнением к осенней грамматике, не требующей предварительной подготовки. Получите советы по обучению детей пользоваться тезаурусом!

Любимые осенние книжные занятия

Найдите осенние занятия по чтению и письму, а также увлекательные способы научить множеству стандартов чтения RL с помощью одной восхитительной книги… Stellaluna. Моя самая любимая осенняя книга для чтения вслух, эта жемчужина книги идеально подходит для того, чтобы помочь вашим читателям стать понимающими!

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть увлекательные задания по чтению Stellaluna и якорные диаграммы, которые понравятся вашим ученикам! Стеллалуна полна увлекательных осенних занятий по чтению и письму

Шаблоны якорных диаграмм Stellaluna источник

Посмотрите анимационное видео о Stellaluna на Storyline Online.

Напишите все об осенних каникулах

Помогите своим учащимся вернуться в нужное русло после осенних каникул, написав все об этом! Дайте своим учащимся возможность рассказать вам о своем перерыве в учебе с помощью БЕСПЛАТНЫХ подсказок после перерыва, страниц публикации в газете и цифровой версии в связанном посте.

Apple Up Your Classroom

Порадуйте своих учеников, написав о том, что находится внутри рюкзака Джонни Эпплсида! Создайте классную диаграмму, чтобы записывать ответы, а затем сделайте рюкзак Джонни!

Найдите множество идей для досок объявлений на тему Apple, бесплатные математические задачи дня, книги и видео Apple, а также БЕСПЛАТНЫЕ печатные купоны поведения.

Пишите дружеские письма

Эти поделки из яблочного сердечника станут веселой осенней доской объявлений и отличным способом публикации дружеских писем.

Отображение времен года вашего письма

Публикуйте ежеквартальные работы ваших учеников в сезонных яблонях! Сделайте летние, зимние, весенние и осенние деревья, чтобы отобразить различные типы письма.

Замаскированная индейка

Новый поворот в старом фаворите, это уникальное убедительное письменное задание о замаскированной индейке заставит ваших учеников хихикать, как сумасшедшие, когда они думают, как убедить свои семьи есть хот-доги в День Благодарения, а не Турция!

Посмотрите, как я задаю вопрос в своем классе, прежде чем мы замаскируем наших индюков!

Добавьте эти осенние занятия по чтению и письму в свои планы уроков на октябрь и ноябрь, и ваши ученики получат столько удовольствия, что они даже не заметят, что учатся!

Не забудьте сохранить этот пост, чтобы иметь его при планировании! Чтобы узнать больше идей для осенних классов, ознакомьтесь с m y Идеи для осенних классов на Pinterest!

Посетите эти посты, чтобы найти больше идей для осеннего обучения!

21 Привязка к чтению, которая увлекает детей

15 Виртуальные выезды на природу осенью

Приятного чтения и письма!

Рубрика: Чтение С тегами: деятельность, осень, чтение, письмо

Годовые оценки

Бесплатный набор инструментов по грамматике

Оцените все грамматические и языковые стандарты второго класса с помощью этого годового инструмента оценки!

Пришлите мне набор инструментов!

Вам также могут понравиться эти публикации

Взаимодействие с читателями

сезонов года | Класс Ace

Есть четыре сезона в каждом году : весна, лето, осень, и зима.

Совет : год – это время между вашими днями рождения.

В году 365 дней .

Каждая сезон имеет другую температуру.

В каждое время года вы можете заниматься разными видами деятельности.

Лето жаркое

В течение лета, вы можете:

Кушать мороженое, купаться, принимать холодный душ

Осень ОХЛАЖДАЕТСЯ

После лета приходит осень,

или осень. Оба слова означают одно и то же!

Осенью , вы можете:

Собирать листья, носить легкие куртки, есть тыквенный пирог

Листья опадают осенью. Вы можете использовать слово крутой , чтобы описать осень.

Зима ХОЛОДНАЯ 🎄

После осени приходит зима.

Зимой вы можете:

⛄Слепить снеговика, Пить горячий шоколад, Кататься на коньках

Зимой бывает очень холодно.

Рождество бывает зимой. 🎄

Весной ТЕПЛО 🐝

После зимы снова согревает. Лед и снег тают.

Цветы цветут весной.

Иногда весна бывает дождливой 🌨.

Весной вы можете:

Устроить пикник, посадить дерево

Вы можете использовать слово тепло для описания весны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *