Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются. Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Ex. 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.
Тема: about myself, pets
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big fat cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny
Ex.2. Впиши пропущенные буквы.
C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.
Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.
у Ани есть _____________
смешной _____________
цыплёнок_____________
маленький _____________
красивый _____________
Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.
This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.
Тема: животные, на ферме.
Farm animals
This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».
This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».
This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».
This is a hen. The hen is little. The hen is red.
It says, «Cluck-cluck».
This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».
This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».
This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer
Ex.2. Впиши буквы.
C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.
Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little
Ex.4. Переведи на английский.
Ex.5. Oтгадай загадки.
It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.
It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.
It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.
Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса. Если это так — возможно, вас заинтересуют следующие статьи:
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Слайд 1
Презентация – тренажер по чтению (начальная школа) Выполнила: Бердникова Ирина Алексеевна
Слайд 2
1. My family
Слайд 3
Task 1. You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.
Слайд 4
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.
Слайд 5
2 My friends
Слайд 6
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.
Слайд 7
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.
Слайд 8
3 Pets
Слайд 9
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.
Слайд 10
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.
Слайд 11
4 My house
Слайд 12
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.
Слайд 13
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.
Слайд 14
5 My room
Слайд 15
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.
Слайд 16
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.
Слайд 17
6 My D ay
Слайд 18
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.
Слайд 19
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.
Слайд 20
7 Hobbies
Слайд 21
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually T ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.
Слайд 22
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually t ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.
Слайд 23
8 My school
Слайд 24
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.
Слайд 25
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.
Слайд 26
Интернет ресурсы: http://www.littleone.ru/public/img/articles/more/raznoe/article_1489/article_1489_1452870485847_depositphotos_10997060_s-2015.jpg http://radon.org.ua/files/stories2016-2/friends.jpg https://everydaymeru.secure.footprint.net/Assets/Modules/Editorial/Article/Images/Depositphotos_7506001_m-9-size-3.jpg http://digipics.ru/images/1507260_gallery-64229.jpg http://homeandinteriors.us/wp-content/uploads/2017/03/homework-one-point-perspective-room-drawing-perspective-with-regard-to-a-bedroom-drawing.jpg http://images.myshared.ru/4/277859/slide_3.jpg https://t3.ftcdn.net/jpg/00/49/40/94/240_F_49409403_gLPbBkl18ftHnxJ8pzLnh0nNWhUA3UXZ.jpg http://subbotino.okis.ru/img/subbotino/pan_gor.JPG http://daisovet.ucoz.ru/_nw/6/49316888.jpg Тексты – https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/11/25/teksty-dlya-chteniya-po-angliyskomu-yazyku-v
Вы найдете все темы для 2-го класса, перечисленные ниже, в стандартном порядке. Нажмите на темы ниже, чтобы найти все рабочие листы для 2-го класса, которые непосредственно относятся к теме. Многие из наших рабочих листов были представлены в некоторых отличных образовательных публикациях и, несомненно, помогут учителям и ученикам приблизиться к овладению английским языком.
Чтение для понимания рабочих листов – Это навык-предшественник полного понимания прочитанного. [РК.2.1]
Пересказ известных историй – Способность пересказать историю показывает высокий уровень понимания. [RL.2.1]
Понимание морали истории – Здесь появляются классические басни и рассказы. [RL.2.2]
Анализ характера – учащиеся начать разбивать тела работы на более мелкие части. [RL.2.3]
Проблема и решение – Студенты узнать, как найти выход из проблемы. [RL.1.7, RL.2.3]
Слова и фразы в контексте – Найдите значение новых слов, используя другие слова в предложении. [РК.2.4]
Аллитерация – Не перепутайте свои звуки или сигналы на этом.
Это очень полезная техника, которую можно добавить в свой набор приемов при письме. [RL.2.4]Структура рассказа – Мы дать вам множество свежих новых рассказов на тему и пройти через. [RL.2.5]
История Структура. Студенты научатся понимать, как автор рассказывает историю. Это может помочь вам лучше понять цель работы. [RL.2.5]
Точка зрения персонажа — взятие несколько шагов в шкуре каждого оригинального персонажа в истории и найти то, что их мотивирует. [РК.2.6]
Использование иллюстраций для понимания текста – Используйте объемные изображения, чтобы прояснить любые неясные или общие детали в проходах. [RL.2.7]
Сравнение и противопоставление историй – это по два отрывка в каждой печатной форме. Они немного отличаются от каждого другой, но все же уникальный. [RL.2.9]
2-й класс Понимание литературы Рабочие листы — это основной навык, который используют все остальные рабочие листы. построить нас до. [RL.2.10]
Кто, Что, Где, Когда, Почему и Как? Ответы на вопросы просто так же важно, как задавать правильные вопросы. [RI.2.1]
Описать Связи в тексте – Как все части сочетаются друг с другом? Это может сказать вам, что автор намеревался сделать с произведением. [RI.2.3]
Основные характеристики текстов. Заголовки и подзаголовки являются ключевыми элементами вы в правильном направлении. [RI.2.5]
Длинный по сравнению с краткими гласными – общие слова, которые часто используются, найти на этом уровне. [RF.2.3.A]
Дифтонги – Студенты учатся использовать пары гласных для правильного произношения. [RF.2.3.B]
Декодирование Двухсложные слова — это отличный навык чтения, который нужно освоить. Это потребует некоторой практики. [RF.2.3.C]
Правописание Вариации шаблонов – Английский язык так сложен для нет носителей языка из-за таких вещей, как этот навык. [RF.2.3.E]
Омонимы – То же написание, но другое значение. Вот где английский язык становится трудно освоить. [RF.2.3.Е]
Омофоны – Вы произносите эти слова одинаково, но они совершенно разные значения. Они могут сбить вас с толку при чтении вслух. [RF.2.3.E]
Алфавитизация – Это дает нам чувство порядка, а также улучшает память. показатели удержания. [RF.2.3]
Классы слов — аналогичны классифицированным частям речи. Понимание темы может помочь улучшить ваше письмо. [RF.2.3]
Словесные лестницы — увлекательные занятия для учащихся. Мы строим наш словарный запас в свободной и открытой среде. [RF.2.3]
Чтение вслух. Учитель должен читать их вслух. или студенты. [RF.2.4.B]
Версия для печати Журналы чтения — отличный способ отслеживать свою выносливость при чтении. Также это хороший способ быть честным в том, сколько времени вы тратите. [RF.K-5]
Использование собирательных существительных – мы используем эти слова, когда имеем в виду к людям, местам или вещам как к группе. [L.2.1.A]
Возвратные местоимения – Hannah’s Дневник и рабочие листы птиц-матерей постоянно получают голоса одобрения учителей. [L.2.1.С]
Прошлое Время неправильных глаголов – использование времен затруднено для этого уровень. Предоставьте им как можно больше визуальных эффектов. [L.2.1.D]
Тезаурус – Ищете именно то идеальное слово? Эти инструменты могут оказать огромную помощь. [L.2.1.E]
Прилагательные – Особое внимание следует здесь. Эта часть речи имеет большое дело фокус на этом уровне. [L.2.1.E]
Перестановка предложений — мы также включаем расширять предложения и работать между простыми и сложными предложениями. [L.2.1.F]
Грамматическая механика – Мистер Фиксит грамматики. Это жизненно важная часть обучения передаче письменного сообщения. [L.2.1.E]
Связывание Глаголы – Есть пробел в вашем предложении? Это может пригодиться. [L.2.1]
Использование праздников, продуктов и географических Имена. Надлежащее использование ЗАГЛАВНЫХ БУКВ дело на этом уровне. [L.2.2.A]
Использование апострофов — даже для взрослых есть проблемы с апострофами. Чем больше практики вы получите с ними, тем лучше. [L.2.2.С]
Схватки – Когда и где мы используем апострофы? Это вопрос, который мы исследуем. [L.2.2.C]
Фонематическая аллитерация – Звучит знакомо? Вы станете лучше в этом, когда ваш уровень чтения улучшится. [L.2.2.D]
Правописание Исправление – слова просто не подходят в этой теме. Вам нужно будет их исправить. [L.2.2.E]
Второй Оценка правописания — это слова, которые вы обычно видеть на регулярной основе. [Л.2.2]
Сокращения – Короткая рука значительно облегчит вам жизнь. Узнайте, как правильно их использовать. [L.2.3.A]
Приговор Контекстные подсказки уровня — узнайте, что означают новые слова или фразы в зависимости от того, как они появляются в предложениях. [L.2.4.A]
Слова, образованные из префиксов – A префикс может резко изменить значение слова и даже сделать это противоположность. [L.2.4.B]
Использование корневых слов для определения слов – Сосредоточьте свою энергию на корнях этих слов. [L.2.4.С]
Предсказание составных слов — см. вы можете предопределить результат пары слов. [L.2.4.D]
Соединение Слова. Некоторые слова, которые мы считаем составными, на самом деле нет. [L.2.4.D]
То же Звуки – Куда идут все эти звуки? Если бы я знал. Это поможет вам быстро пополнить словарный запас. [L.2.4]
Использование словарей и глоссариев – Используйте справочные материалы в качестве инструментов, которые помогут вам выполнять задачи. [L.2.4.E]
Слова и их использование – проверьте, уверены ли слова меняют ваше настроение или чувства, когда они используются. [L.2.5.A]
Значения родственных слов – я нахожу это Удивительно, как немного другое слово, которое действительно имеет то же значение как простое слово заставляет нас чувствовать что-то совершенно другое. [L.2.5.B]
Использование новых описательных слов – Учащимся действительно нужно ускориться, чтобы успешно использовать эти рабочие листы. [L.2.6]
Запись Части мнения – пусть ваш голос будет услышан, просто не забудьте поддержать подкрепите свои слова фактами. [W.2.1]
Письмо Рассказы. Создавайте хорошо проработанные истории и будьте как можно более подробными. насколько это возможно. Это огромный набор практических упражнений для вас. [W.2.3]
Я Стихи — отличный способ побудить учащихся задуматься о том, где они находятся и над чем они надеются работать. [W.2-3.3]
Пересмотр и Редактирование письма. Процесс редактирования наиболее практичен. важная часть качественной работы. [W.2.5]
Совместный Письмо — этот набор рабочих листов предназначен для использования с партнером, чтобы помочь вам создавать уникальные работы. [W.2.6]
Учащиеся на этом уровне уверенно читают на уровне абзацев, и основное внимание в курсе уделяется развитию их выносливости при чтении и работе над тем, чтобы научиться читать и понимать многостраничные работы. По мере изучения этих более сложных текстов потребуется повышенный словарный запас. Студенты начнут понимать, что понимание контекста предложений может быть полезным для изучения новых слов. Они также начнут использовать префиксы и суффиксы для определения значения новых терминов.
По мере того, как они начинают заниматься более сложными работами, они начинают уделять больше внимания деталям, которые окружают работу. Чтение станет для них целью, и они быстро узнают, что его можно использовать для приобретения знаний о чем-то, чего они не осознают. Они станут более наблюдательны к любой графике или иллюстрациям, которые могут сопровождать работу. Они будут использовать эти визуальные эффекты, чтобы лучше понять намерения автора. Студенты также получат гораздо больше возможностей для оценки своего уровня понимания. В этом возрасте учащиеся могут пересказывать прочитанные истории. В этом процессе они сосредоточатся на основных идеях и темах, лежащих в основе самой работы.
Структура и формат начинают играть решающую роль в их повседневной работе. Он начинается с таких простых вещей, как использование заглавных букв и пунктуация. Затем он помогает понять структуру истории и определить начало, середину и конец новой для них истории. Обычно в этом возрасте учащиеся начинают использовать технологии для письма. Они часто начинают с того, что концентрируются на более информативных материалах, а затем переходят к разработке собственных мнений. Год часто заканчивается введением в понятие исследовательских навыков. Когда они перейдут к следующему учебному году, этому будет уделено гораздо больше времени.
Перейти к:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык
RL.2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.2
Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.3
Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.4
Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) задают ритм и значение в рассказе, стихотворении или песне.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.2.5
Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.2.6
Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.7
Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.8
(Не относится к литературе)
См. соответствующие планы уроков
RL.2.9
Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.10
К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI. 2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.2
Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.4
Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.5
Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.6
Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.7
Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.8
Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.10
К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.A
Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.D
Расшифровка слов с распространенными префиксами и суффиксами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.F
Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.4.A
Читать текст на уровне с целью и пониманием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.2.4.B
Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.2.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.1
Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.2
Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.3
Пишите рассказы, в которых подробно рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.4
(Начиная с 3 класса)
W.2.5
Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите письмо, повторяя и редактирование.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.
Просмотр связанных рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков
W. 2.7
Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.8
Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.9
(Начинается с 4 класса)
W.2.10
(Начинается с 3 класса)
SL.2.1.A
Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.1.B
Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 2.1.C
Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.2
Пересказать или описать ключевые идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.3
Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.4
Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.5
Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.6
Составляйте полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.1.A
Используйте собирательные существительные (например, группа).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.C
Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L. 2.1.E
Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.F
Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
L.2.2.A
Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.B
Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.D
Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.E
При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.3.A
Сравните формальное и неформальное использование английского языка.
L.2.4.A
Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.4.B
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .