Сказки 2 класс для детей: Сказки для 2 класса – читать бесплатно онлайн

Содержание

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе Урок-викторина «В гостях у сказки»

 Предлагаю посмотреть  презентацию:

 
Урок-презентация “В гостях у сказки”
PPTX / 7.34 Мб

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе

Урок-викторина   «В гостях у сказки»

 

 

Автор: Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск.

Описание: данный урок-викторина  предназначен для учителей начальных классов, может быть полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям  дошкольных образовательных учреждений

Слайд 3

Цель: формирование представления о сказке  как о произведении русского народного творчества.

Задачи:

– знакомить с историей происхождения сказки, их авторами и героями;

 – развивать познавательный интерес к чтению, фантазию, воображение, художественный вкус;

– воспитывать чувство ответственности за свои поступки;

– формировать дружеские отношения внутри коллектива.

Оборудование: использование презентации «В гостях  у  сказки», карточки с пословицами, сказочные предметы на картинках, опорные слова к сказкам.

 

Ход урока:

Слайд 4

1.    Мотивация учебной деятельности:

Учитель:

Горят причудливо краски,

И, как ни мудра голова,

Вы всё-таки верьте сказке,

Сказка всегда права!

Учитель: сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы отправимся в путешествие по сказкам.

 

 

Слайд 5

Учитель:

Самые первые произведения, которые начинают читать человеку, – сказки. Придя в школу, переходя из класса в класс, вы постоянно знакомитесь с произведениями устного народного творчества, с литературными сказками. Ведь именно благодаря сказке, вы становитесь  чувствительней к красоте, учитесь осуждать зло, восхищаться добротой.

Цель нашей сегодняшней литературной викторины: как можно больше вспомнить сказок, их героев.

Разбиваемся на команды. Вопросы командам задаются в порядке очерёдности.

(Дети делятся на команды, выбираются командиры, обсуждаются сказочные названия команд)

 

 

Слайд 6

2.     Актуализация знаний.

-Вам нужно вспомнить виды  устного народного творчества.

Написать их на карточках   (Потешки, частушки, прибаутки, пестушки, скороговорки, считалки, небылицы, загадки, пословицы, поговорки.)

(Дети берут  карточки с текстом и определяют вид устного народного творчества).

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в прятки мы играть

Звёзды, месяц, луг, цветы…

Поводи поди-ка ты!

            (считалка)

Люли, люли, люленьки

Летят сизы гуленьки,

Летят гули вон, вон,

Несут Маше сон, сон,

Стали гули ворковать,

Стала Маша засыпать.

          (пестушка, колыбельная)

– Тиn, иди молотить!

– Живот болит.

– Тит, иди кашу есть!

– Бегу, бегу.

Где моя большая ложка?

          (прибаутка)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

          (Красная шапочка)

 

 

Слайд 7

3.    Обобщение пройденного материала

Учитель:

Чтобы продолжить путь по неведомым дорожкам сказки, прочитайте отрывок текста  на слайде,  отгадайте название сказки:

1.  Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего.  Eму навстречу – петух с косой:
– Ку-ка-реку!  O чём, зайчик, плачешь?
– Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы – ледяная.

 Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
– Пойдём, я твоему горю помогу!

                    «Заюшкина избушка»

 

 

Слайд 8

2. Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами. 

 Идут ведра по    деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается…

Зашли ведра в избу и сами стали на лавку,  а Емеля полез на печь…

                    («По щючьему велению»)

 

 

Слайд 9

3. -Я Мышка-норушка, а ты кто?

-А я – лягушка-квакушка.

-Иди ко мне жить.

 И стали они жить вдвоем…

                         (Сказка  «Теремок»)

 

 

 

 

Слайд 10

4.    Молочная речка – кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?

-Упал в меня камень, – отвечает речка, – мешает молоку дальше течь.

Сдвинь его в сторону – скажу, куда гуси-лебеди полетели.

                         (сказка «Гуси -лебеди»)

 

 

Слайд 11

5. Я от бабушки ушёл.

  Я от дедушки ушёл,

  От тебя, зайца,

  Не хитро уйти!  

                (Сказка  «Колобок»)

 

 

Слайд 12

4.    Физкультминутка

«Баба-Яга»

 В тёмном лесу есть избушка. (шагаем)
Стоит задом наперёд, (поворот)
В той избушке есть старушка, (наклоны)
Бабушка Яга живёт. (поворот обратно )
Нос крючком, (показать нос)
Глаза большие, ( показать глаза)
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)
Дыбом волосы стоят. (руки вверх)

 

 

Слайд 13

5.    Словарная работа «Объясни слово»

Учитель: Какие волшебные средства – предметы были у данных    сказочных героев?

Объясни значение этих слов:

1.У Буратино (золотой ключик).

«Золотой ключик любую дверь отопрет»

 Золотой ключик Буратино помог попасть в страну радости, счастья.

 

 

2.У Феи (волшебная палочка)

С помощью этой  палочки в  сказках осуществляется  волшебство, поэтому

 она и называется волшебной.

 

 

 

 

3. У девочки Жени (цветик – семицветик)

Волшебный цветок так называется потому, что у него 7 лепестков. У каждого лепестка свой цвет, получается семь оттенков цвета, поэтому – семицветик.

 

 

Слайд 14

4.У зайчика  (Лубяная избушка)

Лубяная, сделанная из луба,     деревянная  избушка.

 

 

5. У Золушки (хрустальная туфелька)

Хрустальная или стеклянная туфелька.

Могла ли быть на самом деле такая туфелька?     

(высказывания детей)

 

 

Слайд 15

6.    «Узнай сказку по опорным словам»

Учитель:

в следующем задании необходимо узнать название сказки  по опорным словам:

Сказка 1: солдат, старуха,  топор («Каша из топора)

 

 

Сказка 2: брат, сестра, гуси, Баба-Яга  («Гуси-лебеди»)

 

 

Слайд 16

7.    «Отгадай героя сказки по загадке»

Учитель: задание «Отгадай героя сказки по загадке»

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

(гадкий утёнок)

 

 

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?   

       ( козлята)

 

 

Слайд 17

Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …  (лягушка)

 

 

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.

          (Жар-птица)

 

 

Слайд 18

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

 

 

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

 

 

Слайд 19

8.    Творческое задание:

Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:

1)    Кота в сапогах

 

 

2)    Лешего

 

 

Слайд 20

9.    Итог урока:

Учитель:

Чем отличается сказка от других произведений?

Каждая сказка чему -то учит.     Расскажите, чему?

Подведение итогов викторины

10.Рефлексия.

– Понравился ли урок?

– Как вы себя оцените, все ли удалось на уроке?

– Легко ли вам было справляться с заданиями?

Кто, по вашему мнению, был лучшим?

Д/З – подготовить пересказ  любимой сказки по опорным словам.

 

Слайд 21

Рекомендательный список книг для самостоятельного чтения:

«Гуси-лебеди».

«По щучьему велени ю»

 «Заюшкина избушка».

 «Волк и семеро козлят».

 «Колобок».

 «Коза-дереза».

Слайд 22:

Информационные ресурсы:

1.Лакоценина Т.П. “Волшебный мир знаний”. Выпуск 2.

2.“Сказочный алфавит”. Ростов н/Д: Изд-во “Учитель”, 2

 3.Н.И. Жинкин «Язык – речь – творчество» – М., Просвещение, 1998 г.

4. Н.С. Рождественский «Речевое развитие младших школьников» – М., Просвещение, 1980 г.

5.Н.В. Лободина, С.В. Савинова и др. Н.Н. Ушаков «Вопросы методики развития связной   устной речи на уроках русского языка в начальной школе» – М.

, Просвещение, 19

Загадки:

http://littlehuman.ru/665 /

http://net- shops.ru/knigi/detskaja_literatura/dlja_samyh_

malenkih/stihi_zhagadki_skazhki/posidim_v_tishine.shtml

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3495525 /

http://www.libex.ru /?cat_page=2&pg=2666

Чему учат сказки – сообщение доклад 2 класс

Волшебное время детства… Сколько впечатлений и радости приносит оно каждому ребенку. Но, наверно,  самые сильные и запоминающиеся эмоции  приходят с момента знакомства со сказками, рассказанными родителями перед сном.  Добрые герои и коварные злодеи, родная, знакомая природа и экзотические пейзажи дальних стран позволяют познакомиться с новым и неизвестным миром, лежащим за пределами детской комнаты.

Сказки могут расширить кругозор, улучшить память и очень многому научить ребенка. Сказка, это целая модель реальной жизни, наполненная смехом детей, пением птиц и шумом морских волн.

Маленький человек, только познающий окружающий мир, знакомится с разными персонажами сказок и учится понимать их жизнь, мысли и поступки. Целые страны, народы и города проходят перед мысленным взором человека, слушающего или читающего сказку. Вместе с героями сказок ребенок учится отличать добро от зла, любить хороших, положительных героев и осуждать плохие поступки злых и жестоких персонажей. 

Первый жизненный урок сказки о победе добра над злом, навсегда служит всем людям в трудных жизненных ситуациях. Главный герой, добрый, честный, сильный и умный формирует в ребенке образ для подражания.

Стойкое преодоление трудных ситуаций, смекалка и отвага, вера в свои силы и помощь друзьям становятся моделью поведения человека в дальнейшей жизни.

Сказочные герои, всегда окруженные добрыми и верными, а порой и волшебными, друзьями, показывают важность и ценность дружбы и преданности своим близким  и любимым.

Сказка учит ребенка судить о человеке не только по внешнему виду, а и по человеческим  поступкам и душевным качествам.

Уважение и любовь к  родителям, братьям и сестрам, всегда приносит герою сказок не только богатство, но и победу над трудностями и  злодеями.

Любовь к Родине и отчей земле  сказочные герои проносят через всю свою жизнь и учат этому маленьких читателей.

Во всех сказках создана идеалистическая модель мира, о которой мечтают все люди на земле: доброе дело всегда возвращается к тому, кто выручает других из беды и спасает от злых сил.

Возможность самому придумать продолжение любой сказки, добавить в сказочную жизнь любого героя, и даже самого себя, учит ребенка построению линии своей жизни и отношению к окружающей его действительности. Анализируя поступки персонажей и сопереживая героям сказок, можно лучше почувствовать  боль другого человека и, навсегда понять, что хорошо, а что плохо.

Доклад 2

Каждый человек в мире любит читать сказки. Их любят читать дети, их родители, взрослые разных возрастов, подростки и пожилые люди. Поэтому уже такое долгое время они существуют в магазинах и на наших полках. И актуальность сказок никогда не будет утеряна.

Все мы помним, как в детстве мама читала нам на ночь сказки, чтобы поскорее уснуть. Некоторым повезло, и они слушают сказки до сих пор. Сказки для ребёнка – это мир волшебства и тайн, в который хочет возвращаться снова и снова. Но кроме своего волшебства и различных богатств, сказки также учат маленьких детей. Они выполняют роль неких воспитателей.

Маленький человек не способен до конца понять взрослый реальный мир в силу своего возраста. Вот одна из причин, почему были созданы такие прекрасные произведения, как сказки. Они в своём волшебном окружении помогают понять малышу реальный мир. Ребёнок начинает понимать, как нужно относиться к людям, животным, к своим близким и к своему окружению. Он извлекает уроки из прочитанного.

Как правило, главный герой сказок никогда не боится трудностей и всегда старается справиться с ними. Это тоже служит для маленького героя ярким примером, что отражается в реальной жизни уже в будущем. Человек не боится опасностей и идёт вперёд несмотря ни на что. Он не сдаётся и не собирается сдаваться. Ребёнок начинает понимать, что в мире существуют не только добрые люди, но и злые, которые сделать что угодно, но они не остановятся перед своими целями. Он также понимает, что в мире есть животные и другие разные существа. Сказки показывают, что не стоит судить об окружающих по внешнему виду. Нужно понимать их душу и желательно сразу раскрывать замыслы злых людей. Это учителя, которые были с самого детства вместе с нами. Они помогали познавать детям мир, молча и без лишних слов. Именно по этой причине они так важны для маленького человечка. Поэтому их и читали нам с самого рождения. Ведь чтобы вступить в реальную жизнь, нужно быть готовым. Эти учителя смогли подготовить нас.

Сказки всегда содержат в себе какую-то мораль и урок, который обязательно стоит вынести из прочитанного. Они учат воспринимать реальный мир. И именно поэтому необходимо прислушиваться к ним.

2 класс

Чему учат сказки

Интересные ответы

  • Кто такой орнитолог и что изучает?

    В мире существует масса интересных профессий и специальностей. Некоторые очень популярны и знакомы всем. Например, учитель, водитель, ветеринар.

  • Лицейские годы Пушкина кратко

    Александром I был основан Царскосельский лицей — привилегированное учебное заведение для детей дворян. Первый класс был набран 19 октября 1811 года. В него входил и Александр Пушкин.

  • Пчелы, осы, шмели – сообщение доклад

    Место нашего проживания, а, в общем, планета Земля, держит в своей экосистеме огромное количество различных видов жизни, и тем самым поддерживает и активно развивает эту самую систему. Эта жизнь развивалась на Земле

  • Жизнь и творчество Владимира Маяковского

    Маяковский до сих пор поражает нас своим творчеством. Читать его произведения надо вдумчиво, только тогда можно понять, о чем хочет сказать поэт. Надо заметить, что его судьба была такой же трагической, как у Есенина и Цветаевой.

  • Жизнь и творчество Сетона-Томпсона

    Эрнест Сетон-Томпсон (1860-1946 гг.), настоящее имя Эрнест Эван Томпсон, относится к известным канадским литераторам, завоевавшим популярность благодаря своим необычным эссе, посвященным природе.

Урок 10. путешествие в страну «устное народное творчество» – Литературное чтение – 2 класс

Литературное чтение, 2 класс

Урок 10. Оценка достижений по теме «Устное народное творчество»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Обобщение знаний по теме раздела «Устное народное творчество»

Глоссарий по теме

Устное народное творчество – это словесное творчество народа, передаваемое из уст в уста из поколения в поколение.

Фольклор – устное народное творчество.

Потешка – песенка, помогающая научить маленького ребенка понимать человеческую речь.

Прибаутка – шутливое выражение, обычно имеющее рифмованную форму или поговорочный характер и употребляемое для оживления речи, разговора.

Закличка – песня, исполняемая хором детей и обращенная к силам природы.

Колыбельная песня – песня, исполняемая при укачивании ребенка.

Сказка – литературное повествовательное произведение с невероятным сюжетом.  

Докучная сказка – малый жанр фольклора; сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста.

Волшебная сказка – это повествование о необыкновенных событиях и приключениях, в которых участвуют нереальные персонажи.

Бытовые сказки – это сказки в которых все действо происходят в обычных жизненных условиях и ситуациях.

Сказки про животных — древнейший вид сказок, героями которых выступают дикие звери: лиса, волк, медведь, заяц и др.

Зачин – это начало сказки, которое знакомит нас со сказочными персонажами, отправляет во время и место описываемых событий.

Троекратный повтор – один из отличительных признаков волшебной сказки, когда похожие события происходят три раза; кроме того в сказке бывает три героя.

Концовка – заключительная часть сказки.

Пословица – краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл.

Поговорка – фразеологизм, отражающий какое-либо явление жизни, не являющийся законченным высказыванием.

Загадка – это малый жанр фольклора. В ней предмет описывается, но не называется. Поэтому загадка всегда требует отгадки.

Считалка – небольшие стихотворные тексты с чёткой рифмо-ритмической структурой в шутливой форме, предназначенные для случайного избрания одного участника из множества.

Ключевые слова

Устное народное творчество; большие и малые жанры фольклора; сказки; песни; загадки; пословицы; поговорки; потешки; прибаутки; считалки.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. /( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение,2016., – 223с.:ил. С.56-64

2. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. С. 29

3. Литературное чтение: аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М.В. Головановой и др. [Электронный ресурс]. — М. : Просвещение, 2013. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) — Загл. с экрана.

На уроке мы узнаем о жанрах фольклора, их особенностях; научимся их различать; сможем систематизировать свои знания о произведениях устного народного творчества.

Основное содержание урока

Произведения устного народного творчества(фольклор) есть у каждого народа. Это его живая память, передаваемая от поколения к поколению, от дедов к внукам. В этих произведениях отразились жизнь и обычаи народа, его взгляды на мир и человека, представления о добре и зле. Сегодня мы продолжим разговор об устном народном творчестве, о его различных жанрах. 

Народ веками копил мудрость, которую передавал из поколения в поколение в виде сказок, пословиц, загадок и других видов устного народного творчества. Они и сейчас живут в нашем языке, помогают растить, учить и воспитывать детей, радоваться и переживать неудачи. Народное искусство – достояние нашей культуры. Необходимо беречь его, изучать и передавать будущим поколениям.

Одним из жанров устного народного творчества является лирическая народная песня. Лирические песни выражают чувства и настроение поющих. Каждая мама поет своему ребенку колыбельные песни. В старину часто использовались специальные песенки-заклички. Помните?

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи —

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей!

Народная песня – летопись жизни русского народа. Видов народной песни много, потому что песня сопровождала людей на протяжении всей жизни.

Отгадайте загадку.

В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий, 

Бабка Ёжка у окна… 

Догадайтесь, кто она?

Что вы знаете о народной сказке? Народная сказка – это история или небылица, которую сочинили люди. Такое повествование не имеет конкретного автора. Народная сказка, как и любая другая, включает в себя присказку, зачин, завязку, развитие сюжета, кульминацию, троекратный повтор, развязку, концовку. В народной сказке добро всегда побеждает зло.

Другой жанр устного народного творчества связан с весельем и игрой. Это загадка. В загадках нас спрашивают про какой-либо предмет, не называя его. Они заставляют нас задуматься, поразмышлять. В древнерусском языке слово «гадать» означало «думать», «размышлять». Отсюда и произошло слово «загадка». Загадка развивает ум, сообразительность, смекалку. В будущем умение загадывать и отгадывать загадки вам пригодиться. Недаром есть такая поговорка «загадка – для ума зарядка». Загадка всегда требует отгадку. Отгадайте загадки.

Крашеное коромысло через реку повисло

Золотое решето черных домиков полно.

Серовато,

Зубовато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

«Без пословицы речь не молвится»,- говорили на Руси. Пословица – краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл. Чаще всего пословица рифмуется. В них говорится о семье: «Вся семья вместе, так и душа на месте», о труде: «Жизнь измеряется не годами, а трудами», о материнской любви: «При солнышке тело, при матери – добро».

Какие два жанра похожи между собой? Это потешки и прибаутки – это веселые, забавные, смешные стишки, придуманные для маленьких детей.

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Народное искусство – достояние нашей культуры. Необходимо беречь его, изучать и передавать будущим поколениям.

Разбор типового тренировочного задания

Текст вопроса

Малые жанры фольклора – это:

1. пословица

2. народная сказка

3. загадка

4. стихотворение

5. потешка

6. басня

7. рассказ

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

1. пословица

3. загадка

5. потешка

Разбор типового контрольного задания.

Текст задания.

Зачеркните слова, не относящиеся к сказкам:

лирическая, докучная, колыбельная, волшебная, зачин, закличка, потешка.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

лирическая, докучная, колыбельная, волшебная, зачин, закличка, потешка

Сказка для 2 класса – Озеро сказок

Информация о материале
Категория: Сказки для школьников

Жил-был ёжик Шуршунчик. Он обитал глубоко-глубоко в лесу и лишь изредка выходил на полянку погреться на солнышке. Шуршунчик по утрам собирал грибочки. Идёт-идёт ёжик по лесу, вдруг грибок на пути встретит, положит его себе на спину и тащит обратно в нору.

Как-то раз Шуршунчик забрёл в поисках грибов на пастбище, на котором люди коров пасли. Увидел ёжик людей, испугался, в клубочек свернулся, иголки выпустил и лежит, сопит.

В тот день коров на лугу пасли дети и взрослые. Дети заметили необычный колючий клубок, притаившийся рядом с кустарником. Интересно им стало, что это. А Шуршунчик лежит и не двигается. Подошёл к детям взрослый пастух и рассказал им, что нашли они настоящего лесного ежа с длинными-предлинными тёмно-коричневыми иголками на спине, которые на вершинах были окрашены в кремовый цвет. Красивый ёж понравился детям, они захотели забрать его домой. Шуршунчик, словно почувствовав их желание, засопел, запыхтел, зафыркал. Но дети не стали его и слушать: положили ежа в шапку, чтоб не уколоться, и понесли домой.

Шуршунчик перепугался страшно. Он не понимал, куда его несут. Ему вовсе не хотелось покидать родной лес. Вскоре ёжика занесли в дом и положили на пол. Бабушка посмотрела на детскую находку и сердито покачала головой: «Не надо было ежа из леса домой приносить! Ему в лесу хорошо живётся. Не сможет он с нами жить». Бабушка повздыхала-повздыхала да делать нечего. Налила она молока в миску ежу и занялась своими делами.

А Шуршунчик долго не хотел из своих иголок колючих выползать: всё лежал и пыхтел. Дождался ёжик ночи. Почувствовал он запах молока, попил малость, да давай по комнате ходить: «Топ-топ! Топ-топ!» Да так громко, что бабушка проснулась. А Шуршунчик походит-походит и опять в колючки оденется, да не подступиться к нему.

Так жил Шуршунчик в доме у людей два дня, пока бабушка не отнесла его обратно в лес. Обрадовался Шуршунчик, почувствовав родные запахи, помчался домой. По пути повстречал он сороку и рассказал ей, каково у людей жить, а сорока потом эту историю мне поведала. Я её вам и рассказала.

Уроки математики

Таблица умножения на 2

Ёжик Шуршунчик каждое лето готовился к зиме. Он собирал грибочки по всему лесу и складывал их в заранее сплетённые из веток ящички. Каждую осень Шуршунчик подсчитывал количество собранных грибов, и ему приходилось несладко. Ёжик хорошо умел считать до ста, грибочки он считал по одному. Иногда урожай грибов был большим, и ёжик до поздней ночи пересчитывал грибы в ящичках.

От сороки он узнал, что существует таблица умножения, которая может здорово упростить подсчёт грибов. Сорока обещала навестить Шуршунчика как-то вечерком и научить его пользоваться таблицей умножения. Ёжик с нетерпением ждал сороку в гости. И вот она пришла.

Шуршунчик показал сороке ящики с собранными грибами. Птица внимательно посмотрела на них. Ящички у ёжика были одинаковыми: их было два, и в них помещалось по шесть грибочков, которые умещались в два ряда по три грибочка. Получалось, что ширина ящика равнялась ровно двум грибам, а его длина – трём.

– Шуршунчик, грибы в одном ящике просто подсчитать, если умножить число грибов, помещающихся по ширине ящика, на число грибов, размещающихся по его ширине. То есть нужно два умножить на три, в результате получится шесть. Давай с тобой расшифруем, что значит два умножить на три. Это значит, что ты цифру два складываешь три раза. Смотри: 2+2+2 = 6.

– И, правда, – сказал Шуршунчик, теребя лапкой иголки на макушке.

– Представь, если бы у тебя в ящике помещалось ровно два гриба. Ширина ящика равнялась бы тогда двум грибочкам, а его длина – одному. Ты бы умножил два на один и получил бы два. Два умножить на один означает, что цифра два повторяется только один раз: 2=2.

– У меня нет таких маленьких ящичков, сорока. У меня есть только два ящичка, в которых помещается по шесть грибочков, и мне каждый раз приходится по осени пересчитывать число грибочков в этих ящичках по одному грибочку отдельно взятому! – запыхтел Шуршунчик.

– Не переживай, Шуршунчик, мы подсчитаем число грибочков в двух этих ящичках. Теперь-то мы знаем, как быстро подсчитать число грибов в каждом из них!

– Но это опять придётся складывать! – заворчал ёжик, грустно опуская глазки в пол.

– Вовсе нет! Можно и умножить! Ты же знаешь, что число грибочков в ящиках одинаковое и равно оно шести! А ящичков всего два! Ты просто умножь два на шесть и узнаешь число грибочков в двух ящичках сразу! – проговорила сорока.

Шуршунчик задумался. Он пока не знал, сколько будет два умножить на шесть и как можно расшифровать эти цифры. А сорока тем временем рисовала на стене комнаты секретный код таблицы умножения:

Когда Шуршунчик посмотрел на стену, он мигом нашёл ответ: два умножить на шесть получалось двенадцать. И точно! Как раз столько обычно получалось у него собранных грибочков после кропотливого подсчёта!

Ёжик решил для себя выучить волшебную таблицу умножения, которая так хорошо помогла ему пересчитать собранные за осень грибы!

Автор и иллюстратор: Юлия Раенко

Обучающее видео: Сказки для детей, Рапунцель, Три поросенка, Принцесса на горошине, Сказки на ночь для детей

Получите источник радости и развлечений с новейшим сборником самых популярных сказок для детей от Kids Academy!

Kids Academy собрала лучшие сказки для детей в один сборник. Теперь вы и ваши дети можете читать сказки на ночь одну за другой, не отвлекаясь.

*****

Рапунцель – одна из самых известных сказок для детей братьев Гримм, написанная более 200 лет назад, но она до сих пор нравится детям.Эта сказка о красивой девушке с красивыми длинными волосами. Злая Ведьма держит ее в высокой башне.

Второй рассказ – «Кот в сапогах», одна из сказок из сборника Шарля Перро. История появилась в середине 17 века и повествует об умном коте, которому удается обрести власть, богатство, процветание и любовь принцессы к своему хозяину из бедных и низших слоев общества.

*****

«Принцесса на горошине», написанная Гансом Христианом Андерсеном и опубликованная в 1835 году, рассказывает историю молодой принцессы, настоящая личность которой раскрывается с помощью горошины.Ей дают приют в доме князя и предлагают переночевать на кровати с двадцатью матрасами и двадцатью перинами. Утром она жалуется, что не может спать всю ночь, так как почувствовала что-то очень твердое в постели. Принц убежден, что это может почувствовать только истинно королевская особа, и охотно женится на принцессе.

*****

За сборником сказок на ночь от Kids Academy следует фея Джозефа Джексона «Три поросенка» о трех антропоморфных поросятах, которые строят свои домики из разных материалов, а именно из соломы, прутьев и кирпичей.Однажды Большой Плохой Волк появляется и разрушает ветхие дома из соломы и прутьев. И только дом из кирпича не рухнет.

Золушка, также известная как «Маленькая стеклянная туфелька» Шарля Перро, сказка, которую обязательно нужно прочитать детям, также входит в сборник сказок на ночь. Сказка рассказывает о бедной девушке, у которой есть злая мачеха и две сводные сестры. Крестная фея помогает Золушке обрести настоящую любовь и стать счастливой.

*****

Красная Шапочка – полюбившаяся детям сказка с запоминающимся сюжетом.Это история о маленькой девочке, ее бабушке и злом волке, который проглотил их обоих. Красную Шапочку и ее бабушку спасает охотник.

Ученики 2-го класса разгадают сказки с PBL

Работая над обновлением своих национальных советов, учительница 2-го класса Эми Опиц обнаружила, что она сосредоточилась на использовании технологий более творческими способами для общения и сотрудничества.

Благодаря ее процессу Опиц связалась со школой в Корбине, штат Кентукки, и они поделились историей Джека и бобового стебля .Благодаря этому обмену историями учителя 2-го класса в Johnson Elementary были запущены в опыт проектного обучения (PBL), где они смогли сотрудничать с учителем рисования Дженнифер Флинн, библиотекарем Мари Циммерман и учителем испанского языка Джули Дэшли, чтобы создать крест. дисциплина и культурный подход к изучению сказок.

На нашей первоначальной встрече по планированию я работал с Опитцем над созданием плана PBL, который они могли бы использовать в качестве трамплина для обучения.

Как объясняет Опитц, «Цели урока, посвященного PBL, заключались в том, чтобы учащиеся взяли на себя ответственность за собственное обучение через социальную учебную среду, наполненную обсуждениями и решением проблем с использованием технологий.Обучение происходило, когда студенты совместно участвовали в конструктивных моделях, чтобы понять, как версии одной и той же истории сравниваются / противопоставляются, чтобы показать центральное сообщение, урок или мораль с помощью t-диаграммы и диаграммы Венна в книгах и обсуждениях ».

План
В этом слайд-шоу вы можете увидеть некоторые из наших первоначальных планов:

Со стандартным “RL2.2 Recount Stories, включая басни и сказки из разных стран”. культур и определяют их центральное послание, урок и мораль »в качестве основной идеи, мы разработали главный вопрос: Как версии одной и той же истории сравниваются и контрастируют, чтобы показать центральное сообщение, урок или мораль?

Подключение за стенами изолированной классной комнаты
Опыт PBL в Fairy Tale, естественно, стал предметом сотрудничества между разными классами.По словам учителя 2-го класса Джерри Пейна: «Мы решили предложить детям сравнить версии одной и той же сказки. Они сделали это на испанском языке, изобразительном искусстве, всем классом и небольшой группой. Как команда, мы собрали столько книг, сколько мы могли. Мы также пошли в библиотеку и купили несколько книг ».

Подразделение, над созданием которого работали учителя, соответствовало стандартам по многим дисциплинам. Учитель рисования Дженнифер Флинн объясняет, что «классные учителя часто не осознают количество стандартов, которые они могут охватить в рамках одного блока PBL, а стандарты нескольких дисциплин могут легко существовать вместе в одном блоке.”

Сотрудничество между классными преподавателями, World Language and Art, помогло открыть двери для новых возможностей и помогло действительно обогатить практику преподавания и обучения студентов и учителей. Когда дело доходит до такого типа сотрудничества, Флинн делится: «Любая форма сотрудничества с учителями расширяет возможности, которые мы предоставляем нашим ученикам, поскольку по своей сути открывает двери для преподавателей, которые рассматривают учебную программу с разных точек зрения. В области искусства, наряду с другие специальные области, творческое решение проблем плавно извивается на протяжении всего нашего школьного опыта в его естественной среде обитания.Решения, которые видят или рассматривают учителя по специальности, часто очень разные, поскольку мы видим мир с другой точки зрения (это именно то, что мы пытаемся предоставить нашим студентам) ».

Флинн далее объясняет важность поиска возможностей для сотрудничества. «Каждый раз, когда открывается дополнительная перспектива, она либо освещает возможность, которую необходимо использовать, либо помогает вам прояснить особенности вашей исходной точки зрения»
Использование технологических инструментов в качестве справочного руководства Learning
Исходя из основ этого плана, команда второго класса смогла встретиться с учителем изобразительного искусства Флинном, чтобы получить представление о том, как они могут вести учеников через процесс PBL с помощью интерактивной цифровой записной книжки.Пейн упоминает: «Дженнифер создала замечательную интерактивную записную книжку на основе наших потребностей, заявленных на нашей встрече. Мы просмотрели ее несколько раз и изменили ее перед тем, как последняя записная книжка была передана студентам».

Интерактивная цифровая записная книжка, с которой учащиеся работали в процессе обучения, следовала модели исследования Super 3, в которой учащиеся рассматривают вопрос и: спланируйте, сделайте, проверьте. Как объясняет Опиц, ученик делал заметки на Т-образных диаграммах и диаграммах Венна, чтобы помочь отслеживать свое понимание сказок и «[собрать] знания о культуре, персонажах, обстановке, конфликтах, символах и морали / уроке».”



Использование такого инструмента, как интерактивная цифровая записная книжка, разработанная для конкретной цели обучения, может быть полезным способом направлять учащихся в работе и создавать ощущение преемственности, особенно когда они работают с несколькими учителями по одной и той же теме. Наши студенты используют Schoology, OneDrive и PowerPoint для этих записных книжек. Преимущество использования PowerPoint на iPad заключается в том, что учащиеся получают возможность использовать функции рисования для добавления рисунков, рукописного или печатного текста в свои заметки.

Пейн повторяет эту идею: «Технология была чрезвычайно полезной! Интерактивная записная книжка позволяла [ученику] сосредоточиться на том, что они должны были делать. Ею было легко пользоваться. Некоторые дети печатали, некоторые рисовали, а некоторые использовали голос для передачи текста».




Выбор студентов в проектах

В рамках опыта PBL студентам был предоставлен выбор в отношении того, как они делились своим обучением, чтобы показать, как разные версии одной и той же истории сравниваются при отображении темы.

Учительница 2-го класса Эми Опиц объясняет, что после изучения историй ученики были вдохновлены воображением возможностей и предоставленным выбором. «Это привело их к тому, что и представили, как они будут использовать свои новые знания о сказках и применить их к собственному продукту: игре Bloxels, iMovie, книге, комиксам, песням и т. Д. Продукт студента будет создан путем переписывания. история выбора и изменения ее аспекта: сеттинг, конфликт, объединение двух историй и т. д. ”

Этот выбор важен в классе PBL.Как отмечает Флинн ”
В рамках PBL мы поощряем выбор и, особенно, открытие. Это создает атмосферу, в которой учащиеся стремятся получить новую информацию и ответить на свои вопросы, а затем с энтузиазмом поделиться этой информацией друг с другом. Это становится реальным ».

Студенты смогли использовать различные цифровые инструменты – iMovie, PuppetEDU, PowerPoint и Bloxels; а также практические материалы для создания таких вещей, как диорамы и произведения искусства под руководством Флинна.

Чтобы помочь в разработке проекта, студенты использовали формат дизайн-мышления, с которым мы работали в этом году, под названием ICE:

.

Для проекта в целом студенты использовали «универсальную» записную книжку ICE, чтобы помочь им в планировании.

Для создания игры Bloxels учащимся предлагалось работать с цифровой записной книжкой Bloxels:


Когда дети начинают фазу разработки проекта, может быть трудно заставить их сосредоточиться на планировании.Обычно они настолько воодушевлены и готовы к работе, что их трудно остановить. Как отмечает Пейн: «… Что касается ICE и Bloxel ICE, мы хотим немного изменить их на следующий год. Некоторые из ребят, которые работали с Bloxel, довольно сильно отклонились от своего плана. Они вошли в игру и забыли, что должны придерживаться. руководству по сказкам / народным сказкам. Слайд, который заставляет их выбирать все атрибуты «Сказки / народные сказки», которые они хотят включить в свою игру, может помочь (например, добро против зла, долго и счастливо, когда-то давно, магия 3, три проблемы / конфликта и т. Д.).

Формирующее оценивание в форме частых проверок и конференций студентов имеет решающее значение для помощи студентам в разработке проекта. Обдумывание этого типа формирующей обратной связи по оценке является хорошей частью PBL со стороны учителей и действительно может помочь в успехе будущих проектов.


Опиц комментирует обучение, которое произошло, когда она делится: «Сказочный PBL вовлек моих учеников в индивидуальные учебные возможности / действия, которые позволили мне оценить их передачу знаний.PBL дал студентам цель для обучения и предоставил им значимый учебный опыт, который помог им запоминать информацию с большей скоростью, чем традиционные методы обучения. Это также обеспечило равенство доступа и способствовало признанию разнообразия среди студентов “

Примеры учеников

Посмотрите несколько примеров проектов, созданных студентами ниже:

Bloxels

Диорама

Оригинальные форматы рассказов



Пейн упоминает: «Мне больше всего нравилось наблюдать за тем, как они были рады начать свои проекты, насколько они были сосредоточены на проектах и ​​как они были рады поделиться своими проектами.Флинн разделяет эту идею, когда объясняет, что «в PBL мы поощряем выбор и, особенно, открытия. Это создает атмосферу, в которой учащиеся стремятся получить новую информацию и ответить на свои вопросы, а затем с энтузиазмом поделиться этой информацией друг с другом. Это становится реальным ».
PBL как процесс
Впервые с помощью PBL второклассники делились своими проектами только со своими классами, но, как упоминает Пейн, «я хотел бы добавить компонент, в котором дети могут показывать свои проекты не только нашему классу».Они действительно справились с этим и так гордились собой! »Впервые в рамках подобного проекта дети проделали отличную работу, а учителя смогли получить ценный опыт, который позволит им создать более открытый форум. для будущих презентаций.


В контексте учебного опыта следует также отметить, что проектное обучение – это во многом процесс, поэтому процесс, который использовался в этом году, необходимо будет постоянно совершенствовать, поскольку учителя исследуют свой собственный опыт и реакцию своих учеников.Флинн объясняет, что
“PBL заставляет вас отпустить. Он заставляет вас четко определять конечные цели и устранять ненужное. PBL вводит студентов в роль активных исследователей, ответственных за открытия, планирование, проектирование, размышление и многое другое. навыки, выходящие за рамки предметов, классов и школьных стен “.


Что такое сказка? – Определение и символы – Видео и стенограмма урока

Народная сказка против сказки

Отец сказки – народная сказка.Народная история «» рассказывает историю, созданную сообществом на протяжении многих поколений и передаваемую устно. Сказка – это записанная народная сказка, включающая в себя чудесный элемент. Запись имеет большое значение; когда один человек пишет историю, он или она меняет детали, чтобы рассказать историю по-своему. В основном у народных сказок нет конкретных авторов, а у сказок есть.

Однако, поскольку народные сказки распространились по странам, народные сказки могли быть записаны любым количеством людей самыми разными способами.Итак, по всей Европе было написано множество версий «Золушки». В следующий раз, когда люди скажут вам, что Дисней испортил настоящую сказку, вы можете сообщить им, что оригинальной версии сказки не существует.

Чудесный элемент

Многие народные сказки не превращаются в сказки, если их написать. Некоторые рождают басни, а другие становятся мифами или эпосами. Чтобы народная сказка превратилась в сказку, в ней должно быть чудесное начало. По словам таких ученых, как Владимир Пропп и Джек Зайпс, чудесный элемент – это нечто сверхъестественное, что вызывает трансформацию в жизни персонажа.

В Джек и бобовый стебель чудесный элемент представлен в форме волшебных бобов. Для Белоснежка дом семи гномов в лесу чудесен, как и отравленное яблоко. В Золушка чудесная стихия представлена ​​крестной феей.

Вы можете подумать, но только в одном из них есть фея! Несмотря на термин «сказки», феи не обязательно должны присутствовать в традиционных сказках.Эти истории должны включать только то, что Зипес называет «празднованием чудесных перемен».

Не только для детей

В J.R.R. В эссе Толкина «О сказках» профессор утверждает, что сказки стали ассоциироваться с детьми только тогда, когда взрослые начали пренебрегать фантастикой. Он прав. Свое место на детской полке сказка заняла совсем недавно.

В первом издании Братьев Гримм было больше насилия и неприемлемого содержания, чем в более поздних изданиях, и не потому, что они хотели травмировать детей.Потому что изначально сказки предназначались для чтения взрослыми. Однако, даже если сказки не для детей придумывались, малышам они явно нравятся!

Персонажи

Благодаря нескольким писателям, таким как Ганс Христиан Андерсон и Эндрю Ланг, несколько сказок бросаются в глаза в воображении американцев и европейцев. В эту группу входят Золушка , которая из крестьянки превратилась в королеву из-за своей крестной феи. Он также включает леди из Румпельштильцхена , которая превращается из дочери мельника в королеву с помощью волшебного гнома.Другой пример – Little Mermaid , которая превращается из русалки в девушку, а затем становится морской пеной.

Большинство из этих символов описаны только минимально. Дамы склонны быть красивыми и послушными, а мужчины – героическими и умными. Бедные обычно добродетельны. Общей нитью является то, что все они переживают удивительную трансформацию.

Краткое содержание

Сказка – народная сказка, написанная отдельным автором.Он всегда включает в себя чудесный элемент, который сверхъестественен и ведет к изменениям. Исторически сказка не всегда была детской. Многие сказки рассказаны разными авторами, и единой «оригинальной версии» не существует.

Заданий по сказкам – развлечения и распечатать для детей

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если хочешь, чтобы они были умнее, читай им больше сказок ». – Альберт Эйнштейн

Мифический, волшебный, фантастический, счастливый, идеалистический, романтичный, восхитительный, внушающий трепет – сказки – это все и многое другое, многое другое! Сказка – это фольклорная сказка, в которой много волшебных существ.Большинство сказок вращаются вокруг битвы «добро против зла», где добро всегда находит способы одолеть зло и выйти победителем. Сказки – это самое главное в детстве. Выбирая хорошую сказку для чтения своему ребенку, нужно учитывать его возраст и стадию развития. Некоторые сказки могут быть слишком жестокими или огорчительными для маленьких детей. Некоторые из них могут быть пугающими, и в этом случае вы можете прочитать их в обеденное время, а не перед сном. Используйте свое суждение и позвольте ребенку использовать свое, оптимально используя сказки.

Хотя сказки могут показаться всего лишь хорошим чтением, они содержат много важных уроков и необходимы для общего развития способностей ребенка. Мы понимаем это и предлагаем вам различные листы сказок. Эти бесплатных и распечатываемых рабочих листов для детей не только очаровательны, но и помогают маленьким ученикам овладеть критическим мышлением и творческим письмом, а также навыками языкового искусства. Проверь их!

Важность сказок – 5 причин, почему вы должны читать их своим детям

  • Сказки помогают разрешать конфликты, обучая их навыкам критического мышления.
  • Сказки побуждают нас выбирать правильное, а не неправильное, даже если неправильный путь кажется проще.
  • Сказки учат основам хорошего рассказа.
  • Сказки помогают развивать воображение.
  • Сказки выступают в качестве общего языка и объединяют детей разных культур.

Бесплатные задания по сказкам для детей

Удивите своих детей веселыми сказочными заданиями . От обучения их построению сюжетов, повествованию историй, творческому письму и портретному изображению персонажей до предоставления им возможности погрузиться в веселые раскраски – рабочие листы сказок JumpStart – это кладезь веселья. Получите их сейчас!

Fractured Fairy Tales + БЕСПЛАТНЫЙ список загружаемых библиотек

Вы помните, как в детстве вам читали сказки? В этом месяце я хочу поделиться с вами несколькими забавными сказками, но это не ваши типичные сказки. Это сказки с изюминкой, иначе известные как «расколотые» сказки.

Больше всего понравится после того, как ваш ребенок познакомится с традиционной сказкой. Расколотые сказки начинаются с предпосылки известной сказки, но на этом сходство заканчивается.Повороты от ожидаемого удивят и порадуют вашего ребенка.

Прочтите краткие изложения некоторых из моих любимых ниже и загрузите мой список бесплатных библиотек, чтобы взять их с собой в следующий визит в библиотеку.

Бубба-принц-ковбой
Хелен Кеттеман

Вы готовы к сказке в стиле кантри-вестерн? Просто надень свои ковбойские сапоги. С помощью небольшой техасской магии и помощи своей волшебной крестной коровы, Бубба, принц-ковбой, превратился из вонючего ранчо на ранчо своего отчима в самого популярного парня на балу. Давай, Золушка, Бубба идет!

Cinder Эдна
Эллен Джексон

Если вы ищете «нормальную» сказку, вы пришли не к той книжке с картинками. У героини этой истории о Золушке нет даже крестной феи. Но вместо того, чтобы сдаваться, эта находчивая потенциальная принцесса сама находит путь к балу и доказывает, что даже когда жизнь не является сказкой, вы все равно можете жить долго и счастливо – в коричневых мокасинах и всем остальном.

Сон Фанни
Каралин и Марк Бюнер

В Fanny’s Dream нет стеклянных тапочек, но есть крепкая деревенская девушка, мечтающая жить жизнью принцессы. Но в одну звездную ночь Фанни предпочитает тяжелую работу и смех реальной жизни на ферме возможности жить в сказке. И как вскоре обнаруживает Фанни, иногда реальность даже лучше, чем мечты!

Златовласка и
Just One Bear

Ли Ходжкинсон

Если вам нравятся сказки с небольшими поворотами, вы обнаружите, что поворот в Goldilocks и Just One Bear как раз подходит. Когда «всего один медведь» внезапно теряется на улицах большого шумного города, он решает поискать тихое место, чтобы перекусить и вздремнуть. Но что (и кого!) Он находит – это самая большая изюминка!

Petite Rouge:
Красная шапочка Cajun

Майка Артелла

Вы, наверное, слышали историю о Красной Шапочке, но, вероятно, никогда не слышали, чтобы она рассказывалась подобным образом.В неотразимых каджунско-французских диалогах Марк Артелл рассказывает историю гуся, хитрого кота, голодного аллигатора и доверчивой бабушки. Если вы думаете, что знаете, чем заканчивается эта запутанная сказка, вас ждет шипящий южный сюрприз!

Однажды в сказке
Картографический справочник

Б.Г. Хеннесси

Если вы когда-нибудь хотели исследовать королевства своей сказочной мечты, возьмите эту очаровательную книгу с картами и откройте для себя несколько миров, о которых вы только что читали. Вы путешествуете по Неверленду и Стране чудес, а затем по дороге из желтого кирпича пройдите весь путь от страны Оз до Изумрудного города. И вы узнаете кое-что о картах по пути!

Принцесса и
Пакет замороженного гороха

Тони Уилсон

Когда принц Хенрик спрашивает совета относительно женитьбы, его брат настаивает на том, чтобы он женился на настоящей принцессе.Но вскоре Хенрик обнаруживает, что настоящие принцессы бывают чувствительными и… плаксивыми. Что, если принц Хенрик решит, что не хочет жениться на принцессе? Что, если он вместо этого захочет жениться на любящей хоккей девушке своей мечты?

Был старый дракон, проглотивший рыцаря
Пенни Паркер Клостерманн

Если вы думали, что рассказ о старушке, проглотившей муху, был забавным, вам понравится читать о драконе, проглотившем рыцаря! Мало того, что у дракона в этой слегка запутанной истории ГИГАНСКИЙ аппетит, он, кажется, еще и забыл о своих манерах. В конце концов, как вы думаете, это вежливо – проглотить рыцаря?

The Stinky Cheese Man
and Other Fairly Stupid Tales

by Jon Scieszka

Если вам наскучили сказки «принц встречает принцессу и живет долго и счастливо», The Stinky Cheese Man сделают ваш день лучше. Эти сказки, безусловно, не скучные, удивительно креативные, немного неортодоксальные и, ну, в общем, довольно глупые.И они заставят вас смеяться с первой страницы до последнего «конца».

Три свиньи-ниндзя
Кори Розен Шварц

В этом пересказе классической модели Three Little Pigs , вдохновленной боевыми искусствами, свиньи решают отточить свои навыки ниндзя, прежде чем встретиться с Большим Злым Волком! Три свиньи-ниндзя – это потрясающая игра с потрясающими рифмами, волком, который слишком велик для его штанов, и отличным окончанием. Эти свиньи раз и навсегда позаботятся о большом плохом волке. Привет!

Приготовленная сказка
Пенни Паркер Клостерманн

Уильям может жить в стране сказок, но он не принц и определенно не знает, как ухаживать за принцессой! Уильям действительно умеет готовить. Но сможет ли повар найти свое место в таком волшебном месте? Эта восхитительно необычная книга заставит вас переосмыслить все, что, как вы думали, вы знали о сказках!

Принцесса и свинья
Джонатан Эммет

Принцесса и свинья – сказочная смесь эпических масштабов! В один роковой момент принцесса падает из замка и плюхается в тележку фермера, отправляя поросенка… прямо в замок, чтобы его подняли король и королева.Может ли принцесса быть счастлива жить в обычной фермерской семье? А сможет ли свинья найти настоящую любовь к принцу?

Три свиньи
Дэвид Визнер

Это точно не сказка «Три поросенка», которую вы слышали в детстве! История начинается достаточно хорошо, но когда вы думаете, что попадаете в традиционную сказку, все переворачивается с ног на голову . .. буквально! Полный хаос наступает, когда три свиньи выпрыгивают из своей собственной истории и начинают сеять хаос и во многих других сказках!

Кто толкнул Шалтая-Болтая?
Дэвид Левинталь

В стиле детективного романа 1940-х годов Дэвид Левинталь занимательно и творчески рассматривает пять любимых сказок.Героем их всех является Бинки, жаба в фетровой шляпе, которая оказалась первоклассным детективом. Сможет ли Бинки раскрыть все пять дел? Сначала выясните, Кто толкнул Шалтая-Болтая !

Великая сказочная катастрофа
Дэвид Конвей

Если кому и удастся превратить кучу всеми любимых сказок в беспорядочную неразбериху, так это Большой Плохой Волк! И это именно то, что происходит, когда печально известный злодей из «Трех поросят» решает, что он устал пыхтеть и топтать свинарники! Приготовьтесь хихикать через The Great Fairy Tale Disaster !

Серьезно, Золушка
так раздражает!

от Триши Спид Шаскан

Все знают, что Золушка – идеальная принцесса, верно? Что ж, вы можете подумать по-другому, прочитав эту забавно переосмысленную версию одной из самых известных сказок! Услышав, как мачеха Золушки рассказывает свою сторону истории, вы почти наверняка согласитесь, что Серьезно, Золушка так раздражает!

Златовласка и
Три динозавра

Мо Виллемс

Если вы думаете, что у Златовласки были проблемы с тремя медведями, просто подождите, пока она не окажется в доме трех динозавров! И что еще хуже, эти динозавры голодны. Но динозавры никогда не стали бы намеренно обманом заставить златовласую девушку войти в их дом с целью съесть ее! Или они?

Красный: воющая хорошая
Сказка с изюминкой

Линн и Дэвид Робертс

Действие происходит в конце восемнадцатого века. В этом восхитительном (и совсем другом!) Пересказе вневременной сказки рассказывается о маленьком мальчике по имени Томас, в ярко-красном плаще, близорукой бабушке, бочонке с газированным имбирным пивом и, конечно же, Большой плохой волк.Но если вы думаете, что знаете, чем заканчивается эта история, подумайте еще раз!

All About Learning Press, Inc. является участником программы Amazon Services LLC Associates, программы партнерской рекламы, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты. Все доходы от нашего партнерства с Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *