1 вариант_________________________
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Скоро лето.
Скоро лето. Нас ждёт отъезд за горо_ на дач_. С нами едут с_бака Чапа и кошка Пуш_нка.
Дачный посёлок ст_ит в л_су. Прошлым летом в л_сной глуш_ мы нашли очень бол_шой белый гри_. За лесом лу_ и речка.
У нас на уч_стке есть ду_ и две б_рёзы. В сухих лист_ях под д_рев_ями ж_вут еж_.
II. Грамматические задания.
В последнем предложении подчеркни главные члены.
Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:
____________________________________________________________________
3.Выпиши из текста два слова с парной согласной и запиши к ним проверочные слова:_______________________________________________________________
5. Раздели для переноса слова: дачный, большой, речка, листьях.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант______________________________
I.Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
Май.
Май. Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.
Зреют л_сные ягоды. Гудят шм_ли. Пч_ла л_тит от цветка к цветку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползет уж.
II. Грамматические задания.
1.В последнем предложении подчеркни главные члены.
2.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение:
____________________________________________________________________
3.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова:
____________________________________________________________________
4. Раздели для переноса слова: деньки, ландыши, укрыла, лягушки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
______________________________________________
Проверяемые темы: «Основа предложения», «Словосочетания» «Окончания слов-предметов».
1вариант
Подчеркни основу каждого предложения. (2б.)
Осенью часто идёт дождь.
Коля попал под дождь.
Найди в предложении словосочетание. Запиши его.
Солнце спряталось за тучу. (1б.)
_________________________________________
Является ли основа предложения словосочетанием?
Отметь√ (1б.)
да нет
Запиши слова в три столбика. Выдели в каждом слове окончание и основу. (7б.)
Ухо, трава, змея, лев, море, чайник.
Он Она Оно
____________ _____________ ____________
____________ _____________ ____________
Самостоятельная работа по русскому языку _________________________________________________
Проверяемые темы: «Основа предложения», «Словосочетания» «Окончания слов-предметов».
2вариант
Подчеркни основу каждого предложения. (2б.)
Ребята пошли в лес за грибами.
Хорошо растут грибы после дождя.
Найди в предложении словосочетание. Запиши его.
Громко жужжит усатый жук. (1б.)
__________________________________________
Является ли основа предложения словосочетанием? Отметь√ (1б.)
да нет
Запиши слова в три столбика. Выдели в каждом слове окончание и основу. (7б.)
Торт, озеро, ветер, ягода, поле, тётя.
Он Она Оно
____________ _____________ ____________
____________ _____________ ____________
10-11 баллов – «отлично»; 8-9 баллов – «хорошо»; 10-11 баллов – «отлично»; 8-9 баллов – «хорошо»;
6-7 баллов – «удовлетворительно»; 4-5 баллов «плохо». 6-7 баллов – «удовлетворительно»; 4-5 баллов «плохо».
infourok.ru
Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие, 2 класс
Учени___________ класса Ф.И._____________________________
1 вариант
1.Выпиши правильный перенос слова.
Я-года, сос-ны, гру-ппа.
________________________________________________________
2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:
В(о,а)рона, ру(с,сс)кий, (о,а)город,г(о,а)зета , т(и,е)традь.
3. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Стоит чудесный зимний день падает лёгкий пушистый снег деревья одеты в белые шубки .
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? Обведи правильный ответ.
1) хитрая 4) мяч
2) пахнет 5) работали
3) малина 6) синий
5. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Обведи правильный ответ
1) рисуют 4) часовщик
2) ландыши 5) полевой
3) тихая 6) написали
6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.
1)река 4) москва
2) город 5) иванов
3) татьяна 6) ромашка
7. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.
1) чашка 4) чювство
2) рощя 5) жыраф
3) щука 6) душистый
8. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.
Под кустом спрятался робкий зайчишка.
1) спрятался под кустом
2)робкий зайчишка
3)зайчишка спрятался
9. Сколько звуков в слове тетрадь. Обведи правильный ответ.
1) 7 звуков
2) 6 звуков
3) 8 звуков
10. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке? Обведи правильный ответ
1)барабан, дятел, заяц
2)облако, картина, посуда
3)зонтик, ельник, малина
11. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯМА. Обведи ответы.
1) первый гласный безударный
2)первый звук мягкий согласный
3) 3 звука, 3 буквы
4) есть два одинаковых гласных звука
12. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный
1) ошибка 4) сцена
2) клюква 5) льды
3) рельсы 6) участок
Проверочная работа по русскому языку за I полугодие, 2 класс
Учени_______________Ф.И._____________________________
2 вариант
1.Выпиши правильный перенос слова.
Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки ________________________________________________________
2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:
С(о,а)бака, су (б, бб)ота, р (и, е)сунок, уч(и, е)ник, к (а, о)пуста
3. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Настали чудные деньки журчат ручейки дети Юра и Витя идут гулять в рощу
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? Обведи правильный ответ
1) читать 4) ясное
2) дружный 5) громкие
3) окунь 6) календарь
5. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что? Обведи правильный ответ
1) школьник 4) жалеет
2) синева 5) горький
3) грустное 6) доброта
6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.
1)дмитрий 4) ворона
2) загадка 5) москва
3) васильевич 6) гвоздика7. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.
1) мочалка 4)чючело
2) рощя 5)площядка
3) чугун 6) малыши
8. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.
С моря дует холодный ветер.
1)ветер дует
2)дует с моря
3)холодный ветер
9. Сколько звуков в слове метель?
1) 6 звуков
2) 7 звуков
3) 5 звуков
10. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?
берёзка, грибок, капуста
огурец, магазин, пенал
зебра, ежевика, баранка
11. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯША. Обведи ответы.
1) первый гласный безударный
2) первый звук мягкий согласный
3) 3 звука, 3 буквы
4) есть два одинаковых гласных звука
12. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный
1)ошибка 4)сцена
2)клюква 5)льды
3)рельсы 6)участок
infourok.ru
Контрольная работа по русскому языку за I четверть
Фамилия, имя ___________________________________ Класс 2 « __ »
Спиши и раздели слова на слоги. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные.
Малина, крыжовник, смородина и калина – это кусты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Спиши слова. Поставь ударение в словах.
Километр, магазин, красивее, звонит, свёкла.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем звуков.
Диктант.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни имя собственное.
Спиши предложения, расставив знаки препинания.
наступила осень листья пожелтели Таня вышла на крыльцо собака громко залаяла
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Из данных слов составь и запиши предложения. Подчеркни грамматические основы.
На, ваза, столе, стоит.
На , катаются, дети, горы, с, санках.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Составь из предложений текст. Спиши предложения в нужном порядке.
Она стала рыть нору.
Лисица подошла к ели.
Там лисица будет жить.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Радио, удар, ёжик, два, очки, якорь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диктант.
Кот.
У Димы был кот. Кота звали Жук. У кота пушистая шерсть. Он рыжий. Жук ловит мышей.
Лист самооценки
к контрольной работе по русскому языку за 1 четверть
Фамилия, имя ________________________________
№
Знания, умения
Номер задания
Самооценка
(+, -)
1
Списывать предложения
2
Ставить ударения в словах
3
Делить слова на слоги
4
Составлять предложения
5
Составлять текст из предложений
6
Переносить слова
7
Находить и подчёркивать буквы, обозначающие мягкие согласные
8
Находить в тексте имена собственные
9
Находить границы предложений
10
Подчёркивать грамматическую основу
11
Писать под диктовку текст
Лист самооценки
к контрольной работе по русскому языку за 1 четверть
Фамилия, имя ________________________________
№
Знания, умения
Номер задания
Самооценка
(+, -)
1
Списывать предложения
2
Ставить ударения в словах
3
Делить слова на слоги
4
Составлять предложения
5
Составлять текст из предложений
6
Переносить слова
7
Находить и подчёркивать буквы, обозначающие мягкие согласные
8
Находить в тексте имена собственные
9
Находить границы предложений
10
Подчёркивать грамматическую основу
11
Писать под диктовку текст
infourok.ru
Проверочная работа для обучающихся 2 класса по итогам первой четверти. Работа включает в себя задания на проверку знаний по темам: предложение, звуки и буквы, безударные гласные в корне, непроверяемые ударением, перенос слов и деление на слоги. Работу можно использовать на уроке русского языка и на занятиях внеурочной деятельности. Положительный результат при 65% правильном выполнении заданий.
Проверочная работа по русскому языку 2 класс
1 четверть
программа «Школа России»
Поставь ударение
Москва, дельфин, килограмм, корова, тополя, Ольга, алфавит, поняла, помидорчики.
Раздели слова на слоги
Осина, тонна, горизонт, ёжики, малиновый, учитель, яма, ядовитые
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни двумя чертами буквы мягких согласных звуков
Ученица, маки, девочка, тарелка, метель, лайка.
Зачеркни слово, в котором три гласных звука
Морковь, мирный, ладошка, берёзовый, снег.
Подчеркни одной чертой буквы твёрдых согласных звуков
Однажды, щавель, жирный, муравей, йод, кастрюля.
Раздели слова для переноса
Жужжит, ласточка, ясень, кошечка, ласточка
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слова, которые нельзя перенести
Язык, Марина, Юля, пень, пенёк, тетрадь.
Вставь пропущенные буквы
Н…род, р…бота, м…роз, п…года, …зык, уч…ник, с…бака, с…рока, л…сица.
Составь схему предложения
Мальчик увидел на дереве ворону.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв
Животные, Аня, Рита, съест, линейка, линия.
kopilkaurokov.ru
Проверочная работа по русскому языку
Программа «Школа России» Вариант 1
Фамилия__________________________ дата_________2015
Звезда -________________________________________
Свет-__________________________________________ .
Белый-_______________________, месяц-_______________,
близкий______________________, друг-________________ .
Большой-____________________, отец-_________________,
быстро-_____________________, доктор-________________.
Л….сток-___________________, горо….-_____________________,
п…нёк-____________________, сугро….-_____________________,
зв…риный-_________________, варе….ка-____________________.
Гн…здо-_______________________, …… букв,…..звуков.
Д…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.
Ударили кре…кие м..розы. Закрутила по з..мле позёмка. Сла..ко спят в берлоге м..дведи. Засопел в н…ре барсук.
Оценка учителя____________
Проверочная работа по русскому языку
Программа «Школа России» Вариант 2
Фамилия__________________________ дата_________2015
Лось -________________________________________
гусь-__________________________________________ .
Горький-_______________________, плохо-_______________,
быстро-______________________, грусть-________________ .
Автомобиль-____________________, дети-_________________,
квакушка-_____________________, вьюга-________________.
М….сток-___________________, голо….-_____________________,
хл…пушка-_________________, шу….ка-______________________,
тр…па-____________________, морко….ка-____________________.
З…ма-_______________________, …… букв,…..звуков.
П…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.
Наступила з…ма. Зав..ли св..и песни злые м..тели. Закрутила по з..мле позёмка. Дремлет в тёплом гн..зде белка.
Оценка учителя____________
Проверочная работа по математике
Программа «Школа России»
Фамилия__________________________ дата_________2015, вариант -1
2, 4, 6, …, ….., …… . 91, 81,71, …., ….., …… .
40+ 35= 59+1= 43+9= +44 – 70 +55
88-40= 100-56= 74-8= 36 21 17
* 8
А) В детский сад купили 25 мячей и 30 обручей, а машинок столько, сколько мячей и обручей вместе. Сколько купили машинок в детский сад?
Б) Бабушка испекла утром 27 блинов, съели 5 блинов, потом бабушка ещё напекла 20 блинов. Сколько блинов стало?
70….20….60= 30 70….60….50…..=60
7 – 4 + 2=1 10 – 4 – 4 =10 12 + 9 – 6 = 15
Оценка учителя____________
Проверочная работа по математике
Программа «Школа России»
Фамилия__________________________ дата_________2015, вариант -2
11, 21, 31, …, ….., …… . 12, 10 ,8 , …., ….., …… .
30+ 25= 79+1= 56+6=
48-20= 100-34= 54-9=
* 7 > 14+6 46 + 4= 55 *
А) Ветеранам на праздник купили 45 гвоздик и 20 роз, а пионов столько, сколько гвоздик и роз вместе. Сколько купили пионов ветеранам на праздник?
Б) В букет срезали 17 жёлтых роз и 10 красных. 4 розы завяли. Сколько роз осталось в букете?
40….10….20 = 30 80…20….50…..= 50
8 – 4 + 2=2 10 – 3 + 4 =3 11 + 9 – 6 = 14
Оценка учителя____________
nsportal.ru
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
infourok.ru