Рисунок про осень 2 класс: Рисунок на тему осень второй класс

Рисунки к детской песне «Наступила осень»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Рисунки

Материал опубликовала

20

#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Дополнительное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок

Пояснительная записка.

Рисунки к детской песне «Наступила осень».

Автор: Эрак Маша (8 лет).

Работы выполнены цветными карандашами, мелками.

 

” Наступила после лета осень, осень

Мы её о разных красках спросим, спросим.

Закружился в небе листопад,

Снова листики с дерев летят.

Расставаться с летом очень жаль.

Улетают птицы в даль”…

Автор материала: М. Эрак (2 класс)

Опубликовано в группе «Детское творчество»


сменить сортировку

Ватолина Светлана Анатольевна, 26.10.18 в 15:17 6ОтветитьПожаловаться

Настоящая осень! Маша молодец!!!

Сингаевская Наталья Валерьевна, 26.10. 18 в 15:21 6ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое, Светлана Анатольевна! Маша очень любит рисовать.

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.10.18 в 15:55 6ОтветитьПожаловаться

И это у неё неплохо получается!

Сингаевская Наталья Валерьевна, 27.10.18 в 07:54 6ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Марина Юрьевна!

Елена Гаврииловна Гончарова, 27.10.18 в 15:43 4ОтветитьПожаловаться

Замечательные работы! Молодец!

Сингаевская Наталья Валерьевна, 29.10.18 в 00:04 5ОтветитьПожаловаться

Спасибо Вам большое, Елена Гаврииловна!

Антонова Надежда Николаевна, 29.10.18 в 15:17 5ОтветитьПожаловаться

Интересные работы. Маша молодец!

Сингаевская Наталья Валерьевна, 29.10.18 в 15:53 4ОтветитьПожаловаться

Спасибо большое!

Горбачёва Марина Юрьевна, 02. 12.18 в 05:03 4ОтветитьПожаловаться

Нарисовано с любовью!

Сингаевская Наталья Валерьевна, 02.12.18 в 06:14 4ОтветитьПожаловаться

Спасибо!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Интегрированный урок музыка, изо, литература “Осень в музыке и цвете”. | План-конспект урока по музыке (2 класс) по теме:

                                                                                   

Урок музыки во 2 классе

Тип урока: Интегрированный урок

Тема: Осень в музыке и цвете

Цели и задачи:

*Познакомить учащихся с поэзией и музыкой, творчеством композиторов П. Чайковского и Курмангазы

* Показать учащимся красоту окружающей природы, ее очарование в стихах  и музыке.

* Воспитать у учащихся нравственные и эстетические чувства: любовь к родному краю, окружающему миру. Создать основу для гибкого понимания детьми родной природы и постижения красоты в разных ее проявлениях и формах

* Развивать у учащихся ассоциативное мышление, умение сравнивать произведения разных композиторов, контрастных по настроению и разнообразных по содержанию, умение сравнивать музыку с поэтическим, изобразительным искусством

* Развивать у учащихся музыкальность, эмоциональную отзывчивость, музыкальное мышление, вокально –  хоровые навыки и музыкально – ритмические способности

Оборудование урока:  презентация слайдов, интерактивная доска, музыкальный центр, фонограммы, портреты композиторов, музыка П. Чайковского и Курмангазы, раздаточный материал, рисунки, методическая литература.

Ход урока

Сегодня я хочу урок начать с небольшого стихотворения.

Слайд 2.

Снова осень и нет спасения

От нахлынувшей красоты

И вернулись ко мне мгновенья

Осень, музыка, я и ты.

Осень, осень: «Что в ней хорошего?» –  спрашивают обычно. Она кажется многим скучной, тоскливой, унылой. Прогулки наши становятся все короче, надоедливый дождь, рано загоняют домой. А если внимательно всмотреться в это время года, то можно прийти к выводу, что осень очень разнообразна. Она величава. Воздух чист и прозрачен. Виднее широкий простор. Горизонт слегка окутывается лиловой дымкой.  Осень вплетает березам золото в кудри, раскидывает по полянам белесые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины. Ветер покрывает поляны и дороги пестрым ковром сорванных листьев.

Осенью восхищались многие писатели, художники, музыканты и каждый по – своему показал её в своих произведениях. Именно об этом мы и будем говорить сегодня на уроке.

Ребята, а может кто-то из вас знает стихи об осени? (дети рассказывают стихи об осени)

  1. Осень, осень листопад

      Листья желтые летят

      Дни короче, холодней

      Ночи дольше и темней

      В серых тучах небосвод

      И все чаще дождь идет.

  1. Но бывает в сентябре

      Так тепло и жарко

     Так сияет солнце ярко

      Словно лето на дворе

      И в природе время это

      Называют бабье лето

Очень хорошие стихи. А мы ещё с вами знаем песню про осень. Давайте вместе сроем песню «Осень наступила».

(Дети исполняют песню под фонограмму)

Ребята, а чем привлекает осень поэтов?

А какая бывает осень? Давайте посмотрим на картинки. (Ответы детей)

Слайд 3

Многие композиторы изображали настроение осени в своих произведениях. И сегодня мы с вами познакомимся с двумя музыкальными картинками осени. Осень бывает разной. И каждый композитор по-своему показал осеннее настроение.

Слайд 4

Чайковский – великий русский композитор. Очень любил родную природу. Он мог часами гулять по полям и лесам,  и любоваться всем , что видел вокруг себя. В каждом времени года он находил свою прелесть. Чайковский очень любил осень, когда подолгу моросил мелкий дождик.

Одним из самых популярных произведений Чайковского, воспевающее красоту природы, является музыкальный цикл «Времена года» . Он включает в себе столько пьес, сколько месяцев в году. И каждая пьеса имеет название. (Сентябрь, октябрь). Перед каждой пьесой звучит стихотворение. Давайте мы с вами прослушаем «Октябрь» (Осенняя песнь)

Слайд 5

Осень.  Осыпается весь наш бедный сад.  

Листья пожелтелые по ветру летят.

                                                 (А.Толстой)

Очень внимательно прослушайте мелодию, попробуйте понять смысл этого произведения. Для этого вам потребуется ваша наблюдательность, чуткость, внимание, воображение. (Звучит произведение). Какое настроение передано  в этой музыке,  Какое чувство вызывает? О чем вы думаете, когда слушаете это произведение? Какие появляются мысли? Что происходит в природе? (Музыка звучит тихо, медленно. Мелодия напоминает печальную, колыбельную песню. Она ласковая, спокойная. Природа засыпает под легкие порывы ветра. Солнце светит неярко, шумит дождь).

 Осень бывает разная. Мы прослушали грустное произведение. Давайте сейчас прослушаем еще одну музыкальную картинку и сравним. Написал ее Курмангазы.

Слайд 6

Курмангазы – великий музыкант – кюйши, искусно играл на домбре.Очень любил родную природу, родную землю и посвящал ей много произведений.

Слайд 7

Композитор сочинил кюй «Сарыарка» (Золотая степь).

Послушаем и сравним оба произведения. (Звучит произведение). Какие впечатления вызвала у вас эта осенняя картинка? А похоже ли это произведение на «Осеннюю песнь»? А в чем различия?

(Звуками домбры композитор передает радость солнечного дня в бескрайней казахской степи. Настроение бодрое, жизнерадостное , восторженное. Люди ликуют.) Откроем тетради и запишем.

Давайте мы с вами немножко отдохнем и отправимся в осенний лес.

Физкультминутка

Слайд 8

– Задумчив и тих осенний лес.

Представьте дети, что вы – осенние листья (встаньте пожалуйста). Тянитесь к солнцу, теплу (потянулись). Ветер качает вас (наклоны в сторону). Подул холодный ветер, листья плавно летят вниз (садитесь на место).

Итак, мы сегодня с вами слушали, говорили об осени. Давайте еще раз вспомним те музыкальные картинки, которые слушали и давайте попробуем отразить свои впечатления в цветах. Перед вами две картинки, посмотрите.

Слайд 9

Одна картинка больше подходит к произведению «Осенняя степь», а другая к произведению «Золотая степь». Я поставлю вам одно из сегодняшних произведений. Ваша задача узнать, что за произведение прозвучало и дорисовать ту картинку, которая больше подходит.

(Включить фрагмент П. И Чайковский «Осенняя  песнь»)

Слайд 10

Давайте проверим, как вы справились с заданием?

Какое произведение сейчас звучало? Поднимите рисунок.

Молодцы! С заданием справились, а из рисунков мы сделаем выставку, посвященную осени. Мы устали, давайте немножко отдохнем и сделаем зарядку.

(Дети поют под фонограмму и делают зарядку.)

Мы говорили с вами какая осень замечательная. А что нам осень еще приносит? Давайте посмотрим на картинки. (Ответы детей)

Слайд 11

Нет на земле народа, который не отмечал бы праздника без урожая.

Давайте споем песню «Что нам осень принесет?»

(дети поют песню под фонограмму)

Итак, что нам приносит осень? (Дети загадывают загадки)

Слайд 12

  1. Расту в земле на грядке я, красная, длинная (морковка)

Про меня рассказ недлинный, кто не знает витамины

Пей всегда морковный сок и грызи морковку,

Будешь ты тогда дружок сильным, крепким, ловким.

  1. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (лук)

Я приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Угадали? Я вам друг, я простой полезный лук.

  1. И зелен и густ на грядке вырос куст, покопай немножко по кустом (картошка).

Я картошка так скромна, слова не сказала, но картошка так нужна и большим и малым.

  1. Летом в огороде – свежие, зеленые, а зимой в банке – крепкие соленые (огурцы).

Очень будете довольны, съев огурчик малосольный, а уж свежий огуречик всем понравился конечно.

Давайте откроем тетрадки и нарисуем, что нам осень приносит.

Давайте ребята еще раз поговорим об осени, что мы с вами сегодня на уроке узнали нового? С какими произведениями познакомились?  Чем отличаются друг от друга эти музыкальные картинки? (ответы детей)

Осень никогда не повторяется. Каждый год она приносит нам что-нибудь новое, неведомое, восхищая и радуя людей прекрасным зрелищем и давайте наш урок закончим веселой песней «Урожай».

Дети поют песню под фонограмму

Слайд 13, 14, 15, 16,17,18

Молодцы! Мы сегодня замечательно поработали, и я хочу вам в память о нашем уроке подарить по листочку. Но не простому, а с 5.

Нашим гостям мы тоже подарим по листочку.

Слайд 19

Спасибо за урок!

Список аудиозаписей(фонограммы), использованных на уроке:  

1.Песня «Осень наступила». Т.Шапиро

2. Песня «Что нам осень принесет?» Н.Панина

3. Песня «Каждый делает зарядку» Я. Халецкий ,Ю. Чучков

4. Песня «Урожай собирай» А.Филиппенко ,Т. Волгина.

Осенние символы Рисование игры | Деятельность

Активность

Если ваш ребенок склонен к творчеству, важно найти для него интересные способы развития своих талантов. Со всем вниманием к учебным предметам у вашего ребенка может не быть очень много возможностей использовать свои художественные способности с пользой. Эта игра-рисование на осеннюю тематику — отличный способ познакомить вашего ребенка с некоторыми важными символами осеннего сезона и одновременно дать ему возможность попрактиковаться в своих навыках рисования. Возможно, ваш ребенок уже знаком со всеми этими осенними вещами, но если есть что-то, чего он не знает, попросите его поискать их!

Скачать бесплатную активность

Оценка

Второй класс Третий класс

Предмет

Чтение и письмоГрамматикаАкустикаЗвуки буквРасшифровка словЯзык и словарный запасВремена годаОсень Искусство и ремеслаЖивопись и рисование

Посмотреть согласованные стандарты Общие базовые стандарты штата Техасские основные знания и навыки (TEKS) Стандарты обучения штата Вирджиния (SOL) Стандарты успеваемости Британской Колумбии Программа обучения Альберты Австралийская учебная программа (ACARA) Учебная программа штата Виктория (F-10) Не можете найти свой стандарт?

Л.3.2.г RF.

2.3.f

Искусство английского языка и чтение 2 класс 2.2.Би 2.2.B.ii 2.2.B.iii 2.2.Б.iv 2.2.Б.в 2.

2.B.vi 3-й степени 3.2.Аи 3.2.A.ii 3.2.А.iii 3.2.A.iv 3.2.А.в 3.
2.A.vi 4 класс 4.3.А 4.3.Б 4.3.С 1-й класс 1.2.Би 1.
2.B.ii 1.2.B.iii 1.2.Б.iv 1.2.Б.в

Английский Второй класс Р.2.4.а Р.2.4.б Р. 2.4.с Р.2.4.д Третий класс Р.3.3.б Р.3.4.б Р.3.4.с Р.3.4.д Четвертый класс Р.

4.4.с Р.4.4.а Р.4.4.б Первый класс W.1.12.г Р.1.5.б Р.1.5.с Р. 1.5.д Р.1.5.ф

Нет стандартов, связанных с этим контентом.

Искусство английского языка 3-й степени 3.2.В.1 4 класс 3.2.В.1 1-й класс 4. 2.В.2 4.2.В.3 2.1.С.1 2 класс 4.2.В.1 4.2.В.2

Английский 1 год АСЕЛА1455. b ACELY1659.b 2 год ACELA1471.c АСЕЛА1823.а ACELA1823.b 4 год АСЕЛА1779. d

Английский 1-й уровень РВ.ВЦЕЛИ187.2 W.VCELA191,2 Уровень 2 W.VCELA226.2 W.VCELA226.3 Уровень 3 РВ. ВСЕЛА249.1

Какой набор стандартов вам нужен?

Что вам нужно:

  • Плакат
  • Линейка
  • Маркеры
  • Карандаш
  • Словарь

Чем вы занимаетесь:

  1. С помощью маркера и линейки помогите ребенку нарисовать сетку поверх доски для плакатов, которая делит ее на 10 разных частей.
  2. Затем примите на себя обязанности и маркером напишите следующие предложения в верхней части каждого отсека. Пишите только одно предложение в каждом разделе, не забывая оставлять много пустого места под каждым предложением:
    • Ты умеешь рисовать индейку?
    • Можешь нарисовать грабли?
    • Умеешь ли ты рисовать тыкву?
    • Ты умеешь рисовать лист?
    • Ты умеешь рисовать рог изобилия?
    • Можешь нарисовать стебель кукурузы?
    • Можешь нарисовать безлистное дерево?
    • Ты умеешь рисовать чучело?
    • Ты умеешь рисовать стог сена?
    • Ты можешь нарисовать тыкву?
  3. Чтобы начать игру, ваш ребенок должен начать с чтения вслух предложения из первого отсека.
  4. Затем им нужно выяснить, что в предложении просит вашего ребенка нарисовать. Попросите ребенка найти в словаре незнакомые слова.
  5. Затем с помощью карандаша ваш ребенок должен нарисовать то, о чем просит предложение, на доступном месте. (Например, если ваш ребенок находится в поле “Умеете ли вы рисовать индейку?”, он должен попытаться нарисовать индейку.)
  6. Пусть ваш ребенок продолжает играть, пока он успешно не пройдет через каждую коробку.

Осень – Искусство начальной школы

Раскрашенные бумажные коллажи с изображением «осенних» берез, созданные Элизабет Сент-Илер , послужили источником вдохновения для этих смешанных художественных работ учащихся 5-х классов. Процесс, который мы использовали, отличался от того, что использовала Сент-Илер, хотя я попросил студентов предположить, какие материалы и методы, по их мнению, использовались ею.

Элизабет Сент-Илер родилась и выросла в Новой Англии, США, и живет во Флориде более 20 лет. Она делает коллажи из нарисованной, найденной и сделанной вручную бумаги, которую она рвет и коллажирует, чтобы сделать свои удивительные текстурированные и узорчатые произведения искусства с пейзажами, деревьями, животными, цветами, птицами и портретами. Сент-Илер сначала делает подмалевок, а затем использует образцы окрашенной и найденной бумаги соответствующих цветов, чтобы приклеить ее сверху, придавая своей работе живописную отделку с текстурой коллажа. Мы использовали другой процесс, рисуя коллаж из газеты после того, как она была приклеена. Для этого проекта мы смотрели на ее осенние (осенние) березы для вдохновения!

План урока для 5–6 классов, согласованный с викторианским учебным планом, с учебными намерениями, критериями успеха, занятиями на уроке с использованием материалов и методов, примерами художников и учеников, а также листом для размышлений.

Лиз Осень, Коллаж, Элизабет Сент-Илер Оставить комментарий 1 минута

Коллаж «Осеннее дерево», вдохновленный Элоизой Ренуф

Элоиза Ренуф — художница, дизайнер и иллюстратор из Великобритании, чьи рисунки украшают ткани и набивные ткани для товаров для дома и поздравительных открыток. Она создает всевозможные узоры, вдохновленные природой: из цветов, деревьев, облаков, птиц и листьев. В ее перекрывающихся деревьях используются круги, овалы и округлые формы или квадраты со скругленными углами!

Eloise Renouf Дизайн дерева

Сначала ученики сделали раскрашенную бумагу, используя краску теплого цвета для печати и нанося кистями и текстурными палочками на обложку теплого цвета. Пока это сохло, они сделали свой фон: один класс использовал краску, чтобы нанести траву на нижнюю часть листа синей обложки; другой класс накладывал листы зеленой папиросной бумаги внахлест на нижнюю треть бумаги.

На следующем уроке учащиеся использовали предварительно вырезанные шаблоны, в основном в форме овалов и квадратов со скругленными углами, чтобы обвести фигуры на обратной стороне раскрашенной бумаги и вырезать, чтобы поделиться и использовать других учеников. обрезки, чтобы получить разнообразные цвета и узоры.

Затем они использовали перманентные маркеры, чтобы нарисовать линию посередине формы для ствола дерева, затем добавили различные линии для ветвей, используя рисунки Renouf для идей.

Затем учащиеся должны были расположить свои деревья с разбросанными цветами в «задний ряд» в верхней половине страницы, приклеить, а затем добавить ствол черным маркером, чтобы он касался верхней части «земли». Следующий ряд деревьев был приклеен ниже, слегка перекрывая задний ряд, и с разбросанными цветами.

Стволы этих деревьев нужно опустить немного ниже, потому что они ближе!

Это заняло 2 урока по часу. Мы обсуждали форму, цвет, линию, перекрытие и т. д.

Мой урок рисования с учениками 1 и 2 классов был адаптирован из «Пейзажей для первоклассников» из поста Кэсси Стивенс.

План урока, который необходимо приобрести, с учебными намерениями, критериями успеха, занятиями на уроке, связанным учебным планом и критериями оценивания ниже.

Лиз Осень, Коллаж Оставить комментарий 1 минута

Осенние листья — пастель и пищевой краситель

Из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19, нам по-прежнему разрешено выходить из дома для занятий спортом, поэтому во время прогулки я собрала несколько осенних листьев с земли и использовала их для создания простое произведение искусства, подходящее для любого ребенка младшего школьного возраста. Ранее я проводил этот урок с учащимися 1-го и 2-го классов, как показано ниже в примерах учеников.

Выберите 4-6 листьев разной формы и разложите их на бумаге. Когда вы будете довольны расположением, обведите каждый лист серым графитным карандашом. Используйте масляную пастель в теплых тонах, чтобы обвести каждый лист, и используйте листья в качестве ориентира, чтобы нарисовать на них прожилки.

Раскрасьте каждый лист пастелью, используя цвета настоящего листа, если он не просто коричневый! Затем используйте свой палец, чтобы размазать и смешать цвета.

Когда все листья будут раскрашены и смешаны, снова обведите контур и пройдитесь по жилкам листьев. Теперь время для фона пищевого красителя! Вы можете купить пищевой краситель в супермаркете. Используйте КРУТЫЕ цвета – зеленый и синий; Я пробовал смешивать фиолетовый с красным и синим, но получилось немного мутно! Смешайте несколько капель пищевого красителя с небольшим количеством воды и «раскрасьте» фон мазками каждого цвета.

Работы учащихся первого и второго классов:

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Учащиеся

Foundation (Prep) любили экспериментировать с эффектами текстурных палочек и инструментов, прежде чем выбрать один из них для создания осенних листьев на текстурированном дереве.

Эти работы заняли три урока (хотя их можно было сделать и за два), но были отличные художественные концепции для изучения элементов искусства по ходу дела. Одним из элементов была текстура — кора дерева и сами листья. Другим элементом, на который мы обратили внимание, был цвет, особенно теплые цвета.

Полный план урока с учебными намерениями, пошаговыми заданиями, ресурсами и согласованием с учебным планом FOUNDATION Victorian, а также примерами учащихся доступен в документе Word.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Принты с осенними листьями

Различные осенние листья можно использовать для придания разнообразия по форме и размеру этому арт-проекту. Учащиеся использовали поролоновый валик, чтобы нанести белую краску на лист, а затем аккуратно нанести ее на черную бумагу, положив сверху еще один лист бумаги и растирая его плоской рукой, прежде чем осторожно поднять бумагу и лист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *