изучения
Используемые
ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Длительность этапа
1
Организационный момент
(Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация к работе)
На доске ваза с надписью: «Работа», рядом развешаны листочки из цветной бумаги с надписями: «Аккуратность», «Творчество», «Внимательность», «Старание», «Взаимопомощь»,”Терпение”, “Наблюдательность”, “Поддержка”.
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые залетели в класс.
Мы букет хороший сделаем сейчас.
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
– Давайте составим букет – символ хорошего урока. Какие листочки мы поставим в вазу?
– Я желаю, чтобы у вас все получилось. Но готово ли для наше рабочее место? Давайте проверим.
Дети проверяют, как организовано их рабочее
Место.
2 мин.
2
Актуализация опорных знаний и постановка целей и задач урока.
ЭОР 1
Видеофрагмент. Красота осеннего леса №167693
-Наши листочки приглашают нас отправиться в небольшое путешествие. Но куда?
(Демонстрация ЭОРа
Создаёт условия для включения учеников в учебную деятельность.
Определяет тему урока, подводит учащихся к формулированию целей урока.)
-Где мы с вами оказались?
-Какие картины вы себе представили?
-О каком времени года написал И.Бунин?
–Какие цвета осени можете назвать?
-Как вы думаете чему мы будем сегодня учиться на уроке?
-Назовите тему сегодняшнего урока.
Просмотр ЭОРа, обсуждение
Мы будем учиться рисовать осеннюю природу. Значит тема урока “Осень”
3 мин.
(ЭОР 17 сек)
3
Знакомство с творчеством художников – пейзажистов, просмотр их работ.
ЭОР 2
Слайдшоу.
Осенний пейзаж в изображении русских художников
№167709
(Демонстрация слайдшоу. Беседа.)
– Красота родной природы во все времена была источником вдохновения поэтов, композиторов, художников. Художники, которые посвятили своё творчество природе, называют пейзажистами, а их картины – пейзажами.
Сегодня мы с вами нарисуем осенний пейзаж.
Просмотр слайдшоу, обсуждение
5 мин.
(ЭОР 3 мин)
4
Продумывание сюжетов, композиционное решение рисунков.
ЭОР 3
Видеофрагмент.
Работа над композицией
№167679
(Демонстрация видеофрагмента.
Показывает, как правильно выбрать формат, что можно изобразить на переднем и заднем плане.)
-Перед тем как приступить к рисованию пейзажа , необходимо представить себе, что вы хотите нарисовать, и определить композицию и формат рисунка.
-Каждый из вас должен четко представить, как составить, расположить предметы на рисунке. От того, как вы расположите элементы своего рисунка, зависит его выразительность.
Просмотр ЭОРа, обсуждение
Слушают учителя, наблюдают за его действиями
Составляют план работы над рисунком, наблюдают за приемами работы, показываемыми учителем
4 мин.
(ЭОР 13 сек)
5
Практическая работа
а)
Подготовка к выполнению карандашного наброска и выполнение его.
ЭОР №4
Видеофрагмент.
Рисование осеннего пейзаж а
1 часть
№167712
-Сегодня мы будем рисовать осенний пейзаж. Но какой? И. Левитан изобразил яркий, солнечный день поздней осени. Но осенью часто идут дожди, дует сильный ветер, срывая листья с деревьев. Это тоже осень! Поздняя осень!
– Как вы думаете, изменится ли пейзаж И. Левитана в пасмурную пору поздней осени?
– Каким станет небо?
– Останется ли прежним цвет листьев?
-Сегодня мы с вами нарисуем пейзаж поздней осени.
-Давайте, разберемся, в какой последовательности мы будем вести практическую работу. Для этого мы используем алгоритм ведения работы.
Алгоритм ведения работы над подготовительным рисунком:
Определение формата листа бумаги
Проведение линии горизонта
Поиск мест и размеров для изображений деревьев, кустарников, трав на первом и др. планах
Прорисовка деталей деревьев, кустарников и трав на первом плане.
– Тем кому сложно самостоятельно выполнить карандашный набросок, предлагаю помощь электронного помощника.
(Демонстрирует видеофрагмент. Контролирует правильность приёмов работы, оказывает помощь учащимся, затрудняющимся в выполнении задания)
Организация совместной деятельности
Выполнение карандашного наброска.
Самостоятельная работа
11 мин
(ЭОР 1 мин)
6
Физминутка
Учитель проводит физкультминутку
Мы ладошкой потрясём,
Каждый пальчик разомнём.
Раз, два, три, четыре, пять
Рисовать теперь начнем.
Выполняют движения
2мин
7
Практическая работа
б)
Подготовка к работе с красками. Работа с акварельными красками
ЭОР №5
Видеофрагмент.
Рисование осеннего пейзаж а
2 часть
№167715
Давайте вспомним, какая же она, поздняя осень?
-Поздней осенью на деревьях и кустах совсем мало листьев, идут дожди, деревья качаются от ветра.
– Какого же цвета поздняя осень?
-Как вы думаете какие краски мы сегодня используем?.
(Демонстрирует ЭОР Контролирует правильность приёмов работы, оказывает помощь учащимся, затрудняющимся в выполнении задания)
Организация совместной деятельности
Выполнением работы акварельными красками.
Самостоятельная работа
15 мин
(ЭОР 1 мин)
8
Рефлексия деятельности на уроке
Организация мини-выставки рисунков на доске
Выставка работ учащихся.
Дети анализируют свои работы и проводят анализ рисунков одноклассников с точки зрения их качества при соблюдении или несоблюдении алгоритма действий.
Высказывают собственные впечатления от урока
3 мин
45 мин
29 Октября 2021 (просмотров: 358)
Мегионский поисковый отряд «Истоки» подвёл итоги полевого сезона 2021 года – накануне в Музее боевой славы прошло отчетное мероприятие с участием юных поисковиков, их родителей, школьников.
29 Октября 2021 (просмотров: 379)
Всероссийская акция взаимопомощи #МыВместе вновь возобновляется в стране из-за роста заболеваемости коронавирусом. Штабы работают в тех регионах, где власти вводят ограничительные меры по самоизоляции пожилых людей. Югра – не исключение.
По данным Ханты-Мансийского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 30 октября местами по Югре ожидается усиление ветра порывами до 15-20 метров в секунду. Синоптики прогнозируют метель и гололедные явления.
29 Октября 2021 (просмотров: 369)
15 октября стартовала Всероссийская перепись населения. Мегионцы вместе с жителями всей страны принимают в ней участие.
29 Октября 2021 (просмотров: 210)
Обращаем внимание горожан, что еженедельно на сайте администрации admmegion.ru (в разделе «МегионСтопКоронавирус») и в группе «Официальный Мегион» в социальной сети ВКонтакте публикуется информация о наличии и стоимости в аптечных организациях препаратов для профилактики и лечения ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции.
28 Октября 2021 (просмотров: 638)
В рамках празднования Дня народного единства в Мегионе будет организована акция «Ковер дружбы», онлайн-выставка «В единстве наша сила», викторина «Наш дом Россия», а еще праздничные флешмобы и акции в социальных сетях.
Об осени часто говорят: художник-осень. Всего за несколько дней осень: “перекрашивает” пейзаж. Раньше лес был зеленым, но пришла осень и изменила зеленый на множество цветов и оттенков. Каждая порода дерева окрасилась в свой цвет. Некоторые деревья становятся лимонно-желтыми, а некоторые – оранжевыми. Есть такие, которые окрашиваются в густой темно-желтый цвет, он называется охра. Попадаются и оттенки красного: багровый, малиновый, темно-красный. Коричневый всех тонов также присутствует в палитре осени-художника. Есть и такой оттенок, который называется золотистым. Только вечнозеленые деревья остаются такими, как и были.
Осень окрашивает не только листья на деревьях, но и плоды. Цвет осени – это цвет спелых яблок. А яблоки тоже могут быть разными: от зеленого до красного. Темно-синие и нежно-зеленые сливы, спелый фиолетовый виноград, ярко-оранжевые тыквы – это тоже краски осени.
А еще осень окрашивает небо. Ранней осенью оно часто бывает яркого лазурного цвета. По нему плывут белые легкие облака. Постепенно синий смешивается с серым, а облака становятся тяжелыми, темными, превращаются в темно-серые тучи. Все чаще льет серый бесконечный дождь. Яркие, радостные краски сменяются на мрачные, скучные. Скоро зима.
Недаром говорят об осени, что она – самый лучший художник. А почему? На самом деле, догадаться несложно. Посудите сами: за считанные недели осень способна до неузнаваемости изменить летний пейзаж так, что от трех летних месяцев не останется и следа. Откуда черпает вдохновение это время года? Сказать не могу, в голову приходит лишь мысль о том, что осень – это и есть муза, яркая и эффектная.
Деревья, которые буквально недавно радовали глаз своими насыщенными зелеными оттенками, постепенно начинают менять свой «наряд». Происходит это не сразу, этот постепенный процесс делает общую картину осени еще более живописной, потому что каждое дерево, меняя листву обретает самый разные цвета и оттенки.
И автор всего этого пейзажа – наш самый талантливый художник – Осень.
Меняется цвет не только деревьев и травы но и окрас плодов. Осень по всему проходит своими мазками и рождается общий не то пейзаж, не то натюрморт, который вдохновляет все и всех вокруг.
Летом даже небо другого цвета, светлое, легкое. Осенью он о приобретает более насыщенный оттенок, а еще все чаще и чаще начинают по небу плыть белоснежные облака, которые иногда просто затмевают собой солнце, а иногда проливают на землю первые осенние дожди, которые влекут за собой не прохладу и еще большую жару, как происходило это летом, а дают понять, что скоро наступят холода и заморозки и подобные дожди – первые доказательства этого.
Осенью помимо красок, которые отражают всю прелесть этого времени года, царит еще и неповторимый аромат, которые сложно описать словами для того человека, кто его еще ни разу не ощущал. В этом аромате смешиваются и отголоски прошедшего лета, и запах скошенной травы, и ароматы плодов, собранных при сборке урожая.
Очень сложно гуляя по улице осенью проходить равнодушным мимо пейзажей, которые изобразила для нас эта художница-мастерица. Осень не зря старается из года в год, пейзажи, подаренные ею, действительно впечатляют и вдохновляют. Поэтов – на новые произведения, музыкантов – на добрые, светлые песни, художников – на новые шедевры. Но самый главный шедевр пишется кистью только одного художница, и имя ему – Осень.
Необязательно быть художником или поэтому или вообще творческим человеком, чтобы видеть и понимать всю красоту и величие этого таинственного времени года. Можно быть самым простым человеком но все равно не оставаться равнодушным гуляя по осенним паркам и улочкам, наблюдать за тем, насколько насыщенная насколько переменчива наша природа. Все краски осени переплетаются между собой и создают единое неповторимое полотно, воссоздать образ которого не в состоянии наверное даже самый талантливый художник.
Тем не менее все картинки осени повторяются из года в год, но никогда не бывают полностью одинаковыми. Все деревья по разному реагируют на приход осени: некоторые «сдаются» очень быстро позволяя осени полностью окрасить цвет листвы во все оттенки жёлтого и оранжевого, а некоторые «держаться» как можно дольше и сохраняют остатки зеленых листьев.
Так или иначе осень сказывается на всем и на Солнце, лучи которого все менее теплые и палящие и на небе которое, становясь выше, начинает немного мутнеть и на растениях и на животных, которые стремятся как можно скорее подготовиться к холодам.
А еще, осень сказывается на птицах, которые большими стаями улетают в теплые края знаменуя тот момент что теплая пора закончена а они в поисках лучшей жизни улетают далеко далеко, чтобы потом вновь вернуться. И все это сплетается в один большой пейзаж, художник которого – время года по имени Осень, которое радует нас каждый год, добавляя ноты уникальности в повседневную жизнь, и заставляя нас радоваться окружающей природе снова и снова.
Все краски осени уникальны и неповторимы они не могут не радовать глаз, а потому, гораздо приятнее любоваться этими пейзажами, чем с грустью думать о том, что лето покидает нас, не о чем грустить, ведь придет новое теплое время, а пока можно с удовольствием наблюдать за теми картинами, которые пишутся вокруг нас с помощью осенних красок.
Все сочинения на тему «Осень»Loading…
С 18 по 22 ноября в библиотеке гимназии проходил конкурс « Осенние
зарисовки»,открывающий 1 этап познавательной викторины «Краски
осени»среди 1-4 классов. В библиотеке была организована выставка
рисунков учащихся на данную тему.
В выставке рисунков приняли участие 53 ученика начальной школы.
Конкурсные работы ребят были о красоте осени великолепны. Они
представили на своих рисунках свою осень, создали свое представление об
этой удивительной поре года.
Осень-художница в рыжем берете
Пишет картину волшебною кистью.
С лёгкою грустью о солнечном лете,
Щедро рассыпала жёлтые листья.
Брызнула весело в угол картины
Красною краской с оттенком багрянца –
Капли ожили вдруг кистью рябины,
Вспыхнули листья стыдливым румянцем.
Синим, раскрасила бледное небо.
Солнца лучи – золотинки косые.
Рыжее поле поспевшего хлеба –
Всё это сердцу пейзажи родные.
Долго она над холстом колдовала.
Радует глаз мастерицы творенье.
Осень, ты снова нас очаровала,
И мы застыли в немом изумленьи…
А вот оценивали работы ребят учащиеся 5-11 классов.
Каждая из них была пронумерована и уч-ся 5-11 классов опускали в
заветный сундучок листок с номером понравившейся работы. Всего в
голосовании приняло участие 303 ученика. Призовые места распределились
следующим образом.
1 место заняли Куликов Степан 2 «Б» класс
Белоусов Матвей 3 «А» класс
2 место заняли Карапетян Эрик 1«А» класс
Мартынова Дарья 4«А» класс
3 место заняли Муравлев Глеб 2 «А» класс
Золотухина Юлия 4 «А» класс
Победителям конкурса были вручены грамоты
МОЛОДЦЫ , РЕБЯТА!
28 ноября в библиотеке гимназии прошел конкурс стихотворений
на тему « Уж небо осенью дышало…» среди учащихся 1-4 классов,
который открывал 2 этап познавательной викторины «Краски
осени» среди 1-4 классов. Конкурс прошел в теплой творческой
Ребята читали стихотворения великих поэтов о красоте русской
природы. Все участники конкурса блестяще выступили, показав
свое мастерство и оригинальность исполнения. Победителям
конкурса были вручены грамоты.
1 место заняли Кортунов Иван 1 «А» класс
Шепелева Александра 3 «А» класс
2 место заняли Казарова Белла 1 «Б» класс
Стародубова Настя 2 «Б» класс
3 место заняла Воронина Полина 2 «Б» класс
Желаем им дальнейших успехов и творческих побед !
И вот наконец наступил 3 ,заключительный этап познавательной
викторины «Краски осени» среди 1-4 классов, посвящен этому
замечательному времени года –осени! Осень- одно из любимых
времен года многих людей. Осень воспевают ,осень ждут. Она
всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.
В библиотеке собрались команды от каждого класса.Задача у них
была не из легких .
Ребятам предстояло показать свои знания об осени, свою смекалку
и сообразительность . Они разгадывали
кроссворд, отгадывали загадки об осени, участвовали в
литературном конкурсе «Осенняя книга сказок»,называли приметы
осени. И вот , долгожданный финиш. Жюри подсчитывает
полученные баллы .По итогам 3-х конкурсов места распределились
следующим образом :
1 место заняли 1 «А» класс, 3 «А» класс
2 место заняли 2 «Б» класс , 4 «Б» класс
3 место заняли 2 «А» класс , 4 «А» класс
Победители в командном зачете получили грамоты!
Дата публикации — 04.12.2019
Класс украшен осенними листьями, сделана выставка поделок из природных материалов «Осенние чудеса», выставка рисунков «Осенний вернисаж».
Цель: повторить основные приметы и признаки осени.
Задачи:
Оборудование: буквы (названия команд «сентябрина», «октябрина», «ноябрина»), листья, корзина с овощами, обручи, лейки, ведра с картофелем, пословицы об осени.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ученик.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят
Журавли на юг летят
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая…
Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть вас в нашем классе! Вот и осень незаметно проходит. Разная она бывает – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками.
Но я очень рада, что вы любите осень за щедрость, за красоту, за редкие и славные теплые денёчки. У многих поэтов осень вызывала вдохновение.
Помедли, осень, на опушке года –
С походкой мягкой рыжая лиса…
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.
Так об осени писал поэт Рыленков. А вот как об осени написали наши ребята…
Конкурс «Юные поэты об осени»
Дети зачитывают стихи собственного сочинения. Какая команда сочинила больше стихов.
Насекомые прячутся
Птицы улетают.
Кружится лист и сгорает в нем пламя!
Озимь зеленеет и льется теплый дождь,
С прекрасными красками
Осень к нам идет!Мугинова Алина «Осень»
Желтый кружится листок,
Путается в сучьях.
Неба синий лоскуток
Затерялся в тучах.
Поздний серенький рассвет
В поле над овином
Растревожится нет-нет
Криком журавлиным.Мингалеева Ангелина «Осень»
Золотая осень во дворе кружит
И своим задором всех детей бодрит.
Желтые листочки все летят, летят.
На тропинке плотно все ковром лежат.Листья пожелтели, опадают,
Цветы на клумбах не цветут.
Дети снова в школу побежали,
Значит, осень продолжает путь.
Пасмурно на улице и сыро,
По окошку барабанит дождь
А у меня на сердце радость
Потому что в школе я учусь!Иванова Анастасия и бабушка «Об осени»
Осень – грустная пора
Птицы улетают в теплые края.
Деревья красятся в разные цвета
Это осень к нам пришла.Осипова Алевтина «Осенняя пора»
Дождь, падают капли
С неба на крышу,
На серый асфальт.
Кончилось лето.
Задержалась осень
Скорей бы настала зима.Романова Екатерина «В ожидание зимы»
Осень золотая, холодно с утра.
Птицы улетают в теплые края.
Листья пожелтели, высохли цветы.
Дождик заливает крыши и дворы.Рузанова Анастасия «Осень»
Ученик Осенью наступает золотая пора. Художница – осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени.
Ведущий. Мы вырезали названия команд нашего праздника из белой бумаги. Ваша задача – раскрасить их осенними красками.
Конкурс «Осенние краски»
8 (10) человек из каждой команды раскрашивают по одной букве, а затем из них составляют названия команд.
Ученица
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются,
Там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Группа ребят исполняют танец с листочками. В конце танца разбрасывают листья по полу.
Конкурс «Кто больше соберет осенних листьев»
Двое от каждой команды собирают листья
Татарская игра «Көз һәм балаларҗыры»
– Көз, көз, әйтәле:
Кәрзинендәниләр бар?
– Кәрзинемдәкыярлар,
Помидор һәмалмалар.
– Көз, көз, әйтәле:
Кәрзинендәниләр бар?
– Кәрзинемдә яңгырлар,
Җылы, суык көннәр бар.
– Көз, көз, әйтәле:
Кәрзинендәниләр бар?
– Кәрзинемдәсары, кызыл,
Алтын, матур төсләр бар.
Г. Гәрәева
Конкурс «Кто больше угадает, что есть в корзине?»
От каждой команды по одному участнику с закрытыми глазами берут дары осени из корзинки и на ощупь угадывают. Кто больше угадает.
Ученица. А сейчас, отгадайте загадку.
В нем здоровье, наша сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем земли родимой соки
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем! (Хлеб)
Ведущий.
– Как нужно относиться к хлебу?
– Что делает мама с хлебом, который вы не съедаете за обедом?
Помните, труд людей, которые производят хлеб (от поля до магазина), надо уважать и хлеб беречь.
Внимание следующий конкурс – «Испеки хлеб»
На столе лежат карточки с названиями продуктов: мука, вода, молоко, дрожжи, соль, сахар, яйца, масло, перец, лук.
– Выберите из них те, которые используют при замешивании теста для хлеба и наклейте их на лист бумаги.
Ведущий. Вторым хлебом в народе называют овощ. Можете ли вы назвать его? Да, это картошка. Кто из вас знает пословицу о картошке?
Вы, наверное, помогали родителям вырастить картофель? А сейчас вам самим придется самостоятельно посадить и собрать урожай
Конкурс «Посади и собери урожай»
1-й ученик «пашет землю» – кладет обручи
2-й ученик «сажает картошку» – кладет картошку в обручи
3-й ученик «поливает картошку» – обегает каждый обруч с лейкой
4-й ученик «убирает урожай» – собирает картошку
Ведущий. Много пословиц сложил народ об осени. На исходе второй осенний месяц и наступит третий …какой? Верно – ноябрь.
Ноябрь – сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной брат.
Конкурс «Сложи правильно пословицу»
Упал с дерева один лист да сыт
Сентябрь холоден, – жди осени
Октябрь землю покрыл где листом, где снежком
Ноябрь с гвоздем, декабрь с мостом
Исполняется песня «Когда это бывает?»
Ведущий. Молодцы, ребята! Вы показали хорошие знания примет осени, сочинили красивые стихи, организованно работали. Вот и подошел к концу наш праздник.
Спасибо за внимание
До скорого свидания.
29 октября 1918 года в Тамбове была создана комсомольская организация, состоящая из 93-х человек, сообщает редкое теперь издание «Блокнот агитатора». Надо сказать, что октябрьский переворот или революция в Петрограде – кому как угодно – в крестьянской консервативной Тамбовской губернии приняли далеко не сразу. Тут бунтовали и раньше, но борьба имела чисто экономическую подоплеку. Лишь в Тамбове воодушевленные сменой власти студенты и школяры стали сначала идейно объединяться в социалистические союзы.
А затем 15 октября 1918 года в бывшем Тамбовском дворянском собрании (сегодня в нем разместился драматический театр) состоялся I губернский съезд социалистических союзов рабочей и учащейся молодежи. В его работе приняли участие делегаты из Тамбова, Козлова, Борисоглебска, Моршанска и других крупных городов губернии. Представители молодежных союзов обсудили текущий момент, доклады с мест, избрали губернский комитет (губком). Председателем губкома был избран 19-летний Сергей Архангельский. После того, как социалистические союзы молодежи всех уездов губернии признали себя составной частью Российского Коммунистического Союза Молодежи (РКСМ), днем образования тамбовского комсомола было провозглашено 29 октября 1918 года. История сохранила имена первых тамбовских комсомольцев: Евгений Адамов, Анатолий Уткин, Георгий Редькин, Владимир Докукин, Леонид Ильев, Ефросиния Агапова. Для вовлечения юношей и девушек в РКСМ в Тамбовской губернии проводились специальные культурно-просветительские «Недели красной молодежи».
#историялицасобытияфакты
В нашей рубрике «История в лицах, событиях, фактах» мы изучаем биографические сведения, документальные хроники и свидетельства современников о наших земляках, чьи имена навсегда вписаны в историю нашего края.
29 октября 1861 года в Станичной слободе Тамбовской губернии в семье крестьянина-иконописца родился будущий художник, пейзажист Андрей Петрович Рябушкин. Следуя династической традиции, он тоже начинал заниматься живописью как иконописец, выполняя станковые и монументальные работы. Благодаря своим способностям Рябушкин поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, откуда взял культуру цвета и интерес к сюжетной картине, а потом учился в Академии художеств, где в совершенстве освоил рисунок и увлекся исторической темой. В совокупности эти профессиональные качества дали прекрасные результаты.
Главной темой творчества Андрея Рябушкина была допетровская Россия, XVII век. Однако первые шаги в общественной художественной жизни он делал с деревенской темой, особенности которой хорошо знал по своей малой родине – южному уезду Тамбовской губернии. Рябушкин побывал во многих старинных русских городах, где писал этюды церквей, копировал древние фрески, зарисовывал народные орнаменты. В музеях он изучал старинные ткани, бытовые предметы, костюмы, оружие. Богатейший материал пригодился, когда в 1901 году он написал одну из лучших картин «Свадебный поезд в Москве». На ней изображена Москва XVII века. Полотна «Московская улица XVII века в праздничный день», «Русские женщины XVII века в церкви» и «Семья купца в XVII веке» получили почетный отзыв на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Также наш земляк-живописец участвовал в самых известных выставках «Товарищества передвижников», «Мира искусства» и «Союза русских художников». Сегодня 110 картин художника Рябушкина экспонируются в Государственном русском музее, в Третьяковской галерее, во Всероссийском музее имени Пушкина.
Сегодня же день рождения еще одного нашего выдающегося земляка, доктора философии, генерал-майора Арсения Степановича Миловидова. Арсений Степанович родился в 1917 году в селе Пересыпкино Кирсановского уезда Тамбовской губернии в семье священника. Окончил Тамбовский учительский институт, факультет русского языка и литературы Воронежского государственного педагогического института. Центральные курсы переподготовки преподавателей логики и психологии. В 1937 году Арсений Миловидов преподаватель Тамбовской авиашколы. Затем его призвали в армию, службу начал курсантом учебной батареи, а закончил преподавателем артиллерийского училища в Томске. С 1956 года Миловидов преподавал в московской Военно-политической академии имени В.И. Ленина, где позднее был начальником кафедры философии (до 1995 года). Он автор более 100 научных работ по философским и социологическим вопросам войны и мира, в том числе монографии «Проблема советского воинского долга в марксистской этике».
И сегодня у нас день памяти выдающегося русского военного дирижёра и композитора, полковник Советской армии Василия Ивановича Агапкина. Он рано осиротел и в 1894 году был зачислен воспитанником в духовой оркестр 308-го Царевского батальона в Астрахани. В декабре 1909 года, по окончании срока службы, Агапкин оказался в Тамбове. Там 12 января 1910 года он поступил на сверхсрочную службу штаб-трубачом в 7-й запасный кавалерийский полк, а с осени 1911 года без отрыва от службы стал заниматься в классе медных духовых инструментов Тамбовского музыкального училища. И вскоре стал капельмейстером оркестра своего полка. В 1912 году под впечатлением от начавшейся Первой Балканской войны Агапкин написал марш «Прощание славянки», который очень быстро обрел колоссальную популярность. После победы Октябрьской социалистической революции Василий Агапкин в 1918 году добровольно поступил в Красную армию и организовал духовой оркестр в 1-м Красном гусарском Варшавском полку. В 1920 году Агапкин вернулся в Тамбов; руководил музыкальной студией и оркестром ВЧК. В 1922 г. переведен в Москву и до самой своей отставки в 1955 г. возглавлял различные оркестры по линии войск ВЧК-ОГПУ-НКВД-НКГБ. Он же был главным дирижером сводного оркестра на историческом параде на Красной площади 7 ноября 1941 года. Василий Агапкин написал много маршей и пьес для духового оркестра, но ни одно его произведение не смогло даже приблизиться по известности к знаменитому «Прощанию славянки». Агапкин скончался 29 октября 1964 года.
Если же заглянуть в календарь «Тамбовских памятных дат» государственного архива Тамбовской области, здешние записи напомнят нам, что 19 октября 1958 года вступил в строй котовский завод «Алмаз», тогда – завод полупроводниковых приборов имени 50-летия СССР. Совет Министров СССР принял решение об образовании в городе Котовске Тамбовской области предприятие, которое могло бы выпускать дефицитные изделия электронной техники и особо важной продукции для обороны страны с целью трудоустройства молодежи. В октябре 1958 года была выпущена первая продукция, так появилась дата рождения предприятия. Уже на следующий год молодой коллектив предприятия выпускал десятки видов продукции, которую поставляли потребителям внутри страны, и за рубеж – в Чехословакию, Венгрию, Румынию и другие страны соцлагеря. Завод стал площадкой для серийного производства разработок самых известных НИИ нашей страны.
#историялицасобытияфакты
Сегодня, 29 октября, Православная церковь молитвенно почитает память Лонгина-сотника. По преданию, римский воин Гай Кассий Лонгин, носивший звание сотника, входил в число стражей, охранявших место распятия Христа. Во время казни кровь Спасителя брызнула воину на глаза, и он исцелился от катаракты, которой страдал долгое время. С этого момента Лонгин уверовал в то, что Иисус был сыном Божьим, а спустя три дня вместе с другими воинами стал свидетелем воскресения Христа. Новообращенный христианин отправился с проповедью к себе на родину, в Каппадокию и был за это казнен. Благодаря церковному преданию, святой Лонгин считался исцелителем глазных болезней. В этот день ему молились все, у кого были какие-либо проблемы со зрением. Также на Лонгина доставали из сундуков зимнюю одежду, чтобы проветрить ее на первом морозе и прогреть на последнем солнце. «Солнечный свет хоть и не долог, а в этот день нам дорог», – говорили в народе. Люди верили в особую силу сочетания мороза и солнца, способную прогонять хвори.
И завершим мы наше краткое историческое исследование, по традиции – святцами. Сегодня именины празднуют все, кто крещен именами Алексей, Георгий, Евгений, Иван, Кузьма, Леонтий и Терентий. Мир вам, дорогие именинники, будьте счастливы и здоровы!
Осень – мое любимое время года! Мне нравятся потрясающие красные, желтые и оранжевые листья, которые свисают с веток и покрывают землю ковром. Помогите детям создать произведение искусства с помощью этого забавного проекта «Осенний лист », в котором используется простой карандашный резист и техника акварельной краски. Этот красивый осенних листьев ремесло – это легкие осенние поделки для малышей, дошкольников, дошкольников, детских садов, первого и второго класса.Так что возьмите несколько листьев, белый мелок, акварельную краску и начните делать эту прекрасную поделку из листьев.
Ищете забавные поделки из листьев ? Эти супер красивые поделки из осенних листьев для дошкольников , малышей, дошкольников, учеников 1 и 2 классов – это именно та поделка для детей , которую вы искали. Создайте потрясающие осенних листьев, создав , создав красные, оранжевые, желтые, зеленые и разноцветные листья, чтобы украсить ваши окна, двери, полки и дом в сентябре, октябре и ноябре.Если вы родитель, учитель или ученик на дому, вы захотите попробовать эти осенних листьев , где вы создадите единственную в своем роде поделку из листьев , чтобы отпраздновать осень!
Все, что вам нужно для изготовления этой потрясающей поделки из листьев, – это несколько простых материалов, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой:
Начните с того, что положите лист (стороной с прожилками вверх) под лист белой бумаги.
Сильно надавите и обведите край листа белым мелком. Затем потрите середину листа, чтобы получить отметки прожилок. Повторите то же самое с другими листьями, если хотите, в разных местах. Если они накладываются друг на друга, ничего страшного – это будет просто груда довольно разноцветных листьев.
Для детей младшего возраста альтернативой будет рисование листьев белым мелком без необходимости втирания!
ПОДСКАЗКА: едва ли сможете сказать, где вы отметили свой лист, это нормально.Это часть волшебной забавной части этого ремесла сопротивления карандашу!
Используйте акварельную краску и кисть, чтобы сначала по отдельности добавить цвет в область каждого листа. Представьте, что цвета осени – это оттенки желтого, оранжевого, красного, коричневого и зеленого.
Закрасьте всю страницу акварельными красками, чтобы показать, что листья обычно имеют оттенки других цветов. Дайте странице высохнуть.
Вот и все, и вот эта довольно красочная бумага станет вашим проектом.Приложите к обратной стороне лист черной плотной бумаги, чтобы он выглядел, если хотите.
Теперь аккуратно вырежьте каждый листик сразу после начертания, нанесенного белым мелком. Их можно приклеить или приклеить на черную плотную бумагу. Какими красивыми получились эти оранжево-красные листочки!?!
Еще раз, вы можете оставить это как часть проекта как вариант 2. Мне нравится, как листья действительно выделяются на драматическом темном фоне.
Мы снова вырезали наши листья, но на этот раз у каждого из них была красивая черная рамка, из-за которой они лопались по отдельности.Повторяющаяся обрезка отлично подходит для помощи маленьким детям, которые отрабатывают навыки ножниц и развивают мелкую моторику.
ПОДСКАЗКА: если они отрезают конец листа, напомните им, что у большинства листьев, которые они видят, отсутствует угол или край, и это нормальный .
Разве эти разноцветные листья не такие красивые!
Теперь повесьте листья на окно в качестве красивого украшения, на полку, украшая двери, доски объявлений и т. Д.Это действительно такой красивый и веселый осенний арт-проект для детей любого возраста!
Ищете другие веселые осенние поделки? Ознакомьтесь с этими забавными идеями:
Fall так хорошо поддается ремеслу, потому что цвета такие яркие, живые и красивые.Красные, оранжевые, желтые и коричневые оттенки напоминают нам об уютных осенних днях, когда мы наблюдаем за опадающими листьями, потягивая яблочный сидр. Красота осени вдохновила моего малыша на создание этого веселого и легкого художественного проекта осеннего дерева.
Мы решили отдать дань уважения красивым осенним деревьям, которые меняют цвет и опадают. Мы собрали цвета осени и несколько предметов, чтобы раскрасить осенние деревья. Вы всегда можете просто использовать пальцы! Однако я знаю, что некоторые дети чувствительны к осязанию, и чувство краски может быть подавляющим.Если это похоже на вашего маленького ученика, вы можете использовать что-то другое вместо пальцев, например: губки, листья, сосновые шишки, кисть, ватные шарики или что-нибудь еще, что может быть у вас дома.
Если хотите, можете сразу перейти к рисованию. Однако я учитель, поэтому каждое занятие имеет определенные учебные цели. Это занятие хорошо подходит для изучения цветов, осени, деревьев и листьев.По этим темам есть множество замечательных книг, которые вы и ваш малыш можете сначала прочитать, чтобы по-настоящему выучить их во время игры. У меня есть список замечательных осенних книг и мероприятий с рабочими листами, которые вы можете проверить.
Вот несколько замечательных книг для юных учеников, в которых рассказывается об осени и деревьях, а также о том, как листья меняют цвет и опадают.
Я хотел сделать что-нибудь приятное, что мы могли бы сделать вместе и повесить в качестве декора на осень, поэтому я выбрал небольшой холст с краской из долларового магазина, но не стесняйтесь использовать вместо него бумагу.
Как я упоминал ранее, вы можете рисовать пальцами или использовать для сенсорной игры различные предметы в доме для рисования. Я считаю, что нашим маленьким ученикам это нравится больше всего. В итоге мы использовали пальцы, а также все, что было в пределах досягаемости.
1. Первым делом я нарисовал карандашом пень и ветви дерева и добавил волнистые линии, чтобы создать текстуру, похожую на кору.
В зависимости от возраста вашего малыша вы можете позволить ему вытащить его самостоятельно.
Моему малышу всего 2 года, поэтому я нарисовал ему кору.
Другой способ создать кору, если вы не любите рисовать, – это использовать плотную бумагу, вырезать прямоугольник и приклеить его к бумаге.
Таким же образом можно добавить ветви с более тонкими прямоугольниками.
2. Обведите кору и ветви дерева маркером, чтобы они действительно выделялись.
3. Покрасьте кору и ветви дерева в коричневый цвет и дайте высохнуть, прежде чем продолжить. Если не хотите ждать, раскрасьте фломастерами или используйте плотную бумагу.
Если вы не хотите убирать гигантский беспорядок после этого занятия, положите газеты или одноразовый пластиковый чехол для стола, который вы можете выбросить, когда закончите.
А теперь самое интересное!
4.Попросите вашего маленького художника использовать свои пальцы и любые другие сенсорные предметы, чтобы нанести красную, желтую, оранжевую и коричневую краску, чтобы создать разноцветные листья на деревьях.
Вы также можете нанести капли краски и использовать соломинку, чтобы обдувать краску, создавая красивые рисунки.
5. Оставьте где-нибудь подальше от ручонков, чтобы он высох.
6. Когда он высохнет, у вас есть два варианта. Вы можете оставить свою картину как есть. Или вы можете добавить больше деталей, таких как листья и контуры краев дерева, с помощью маркера, как мы.
А теперь повесьте свой маленький шедевр Пикассо на всеобщее обозрение. Охинг и Ааахинг воодушевлены.
Это ремесло рисования пальцами осеннего дерева было таким веселым и легким художественным проектом, что даже мой двухлетний ребенок мог бы сделать это под небольшим присмотром. Вы можете увеличивать или уменьшать уровень помощи и сложности в зависимости от возраста ребенка.
Этот художественный проект с деревом идеально подходит для детских садов и начальной школы.
Вместо цветной папиросной бумаги вы можете попробовать разные виды красок или другие материалы.
Дети постарше с лучшим двигательным контролем могут попробовать нарисовать детализацию, намочив ватную палочку в краске и создав таким образом осеннее дерево!
Еще одна идея, которая у меня возникла, заключалась в том, чтобы использовать роль туалетной бумаги и согнуть отверстие в форме листа. Это может действовать как штамп на листе.
Возможности безграничны
Если вы или ваш ребенок не очень вычурны, я также добавил бесплатный шаблон дерева внизу, который вы также можете распечатать и раскрасить.
Если вы ищете больше идей осеннего искусства, ознакомьтесь с этими забавными идеями в загородной жизни.
Если вы решите воссоздать его, я хотел бы увидеть ваше потрясающее искусство осеннего дерева!
Мне бы хотелось услышать, какой проект вы сделали или есть ли у вас другие идеи. Дай мне знать в комментариях.
ОБМЕН – ЭТО ЗАБОТА!
Здесь, в Коннектикуте, идет дождь уже лет десять, но все еще душно и тепло.Где ты, осенняя погода? Мы готовы снять наши большие свитера и прогуляться по разноцветным и хрустящим листьям, собирая по ходу все самые лучшие. Роспись листьев с детьми – это то, что я делаю каждый год со своими учениками. Эти фотографии сделаны несколько лет назад, когда у нас во дворе росло тюльпанное дерево. Гигантские листья тюльпанного дерева – САМЫЕ ЛУЧШИЕ для рисования!
[Я участвую в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли бесплатно зарабатывать небольшие комиссионные за счет ссылки на Amazon.com и дочерние сайты. ]
Я рисую листья группой очень неограниченно. Это больше похоже на художественный процесс, чем на что-то лукавое. Нет направлений, все идет. Вот принадлежности, которые я беру, и то, как я накрываю стол для разновозрастной группы детей.
~ Листья (и ящик или мешок для их сбора)
~ Температурные краски, смешанные с легкими непрозрачными цветами (добавьте белый, чтобы сделать более непрозрачным)
~ Кисти (мы использовали обычные кисти, но еще и эти поролоновые)
~ Столовая бумага (коричневая крафт-бумага, белая или газетная)
~ Различный набор мелочей для стимулирования исследования с листьями и на бумаге, например трафареты и пластиковая сетка для вышивания.
1. Выйдите на улицу и соберите несколько листьев. В зависимости от того, сколько у вас времени, вы можете сделать это до прихода детей или вместе с ними. Для сбора листьев используем неглубокий ящик.
2. Накройте стол бумагой и расставьте множество ярких цветов. Мне нравится смешивать мои цвета с белым, чтобы они были более непрозрачными и лучше покрывали цвет листьев. Подготовьте кучу материалов, которыми дети могут рисовать на бумаге.На этот раз я повесил их в мешках позади того места, где они работали.
В одном пакете были листья, в другом – рулоны туалетной бумаги и пробки, а в третьем пакете (на фото выше) были трафареты.
3. Пусть дети раскрашивают! Им разрешалось делать все, что они хотели. Некоторые хотели нарисовать листья, а затем перевернуть их, чтобы напечатать на бумаге. Другие просто хотели спасти свою. Накладываем их сушиться на какую-нибудь газету. А третьи не интересовались листьями, а просто хотели напечатать точки и разбрызгать краску.Пока они не брызгают краской на других людей, им разрешено следовать своему любопытству.
Этот ребенок использовал
Листья тюльпанового дерева огромны, и их так весело рисовать! И мне нравится теплый желтый оттенок внизу.
Вот этот лист такой красивый. Я уже говорил об этом раньше, но меня так вдохновляет, когда дети рисуют, потому что у них завидное и врожденное чувство дизайна и цвета.Этот желто-красный кружок сбоку придает листу современный и графический вид.
После высыхания листьев они действительно скручиваются. Поместите их между несколькими книгами, чтобы снова расплющить их.
Удачи!
xo, Бар
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Мобиль с росписью в виде листа
Рисунок листа мелом маркером
Отпечатки солнца на природе
Дети всех возрастов могут научиться сочетать теплые осенние краски.
Эти шаги могут быть простыми упражнениями по смешиванию «два в дерево».
В моей книге «KIds Color Theory» я обсуждаю, как смешивание цветов помогает детям понять, как заставить их цвета вести себя.
Обучение художников и студентов тому, как зеленый хлорофилл изменяется в живых существах, является необходимым навыком для продвинутой живописи и рисования.
Научиться смешивать цветовые настроения очень интересно, и это также может привести к изучению научных тем.
Это отличный способ объединить науку и изобразительное искусство, узнав, почему листья меняют цвет в зависимости от сезона.
Если вы хотите узнать больше о преподавании теории цвета, посмотрите мою книгу в мягкой обложке «Kids Color Theory».
Почему в природе проявляются осенние и осенние краски?
Цвета осени в природе возникают в результате того, как растения и деревья проходят через смену времен года.
Изменение окраски связано с тем, что живые растения и деревья подвергаются меньшему количеству солнечного света и более холодным дням.
Хлорофилл отмирает, и появляются осенние краски.
Яркие осенние цвета могут варьироваться от холодных до в основном теплых.
Ван Гог
Основные навыки, которым я сначала обучаю начинающих студентов, – это смешивать начальные классы с теплыми второстепенными.
С помощью моего метода естественного искусства я обнаружил, что дети могут быстро этому научиться и получать удовольствие от процесса.
Я знакомлю детей только с тремя основными цветами: красным, желтым и синим, чтобы вначале получить все теплые и осенние цвета листвы.
Практическое смешение
Сначала потренируйтесь рисовать всего двумя цветами.
Практикуйтесь в изготовлении оранжевого , зеленого и коричневого.
Если вы посмотрите мои фотографии, то увидите, насколько простыми могут быть эти уроки.
Начните с простого, попросив детей смешать только две второстепенные комбинации..
Позже предложите учащимся смешать светлые и темные оттенки этих осенних осенних цветов.
Синий + желтый = зеленый
красный + желтый = оранжевый
Попросите детей собрать на улице природные предметы, чтобы увидеть, как эти цвета варьируются от теплых до холодных.
Смешивание красок в холодные цвета, Зимний урок искусства
Дети смешивают основные цвета с дополнительными
Все права защищены ©, Nature of Art For Kids®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением
случай кратких цитат, воплощенных в критических статьях и обзорах.
Лично я думаю, что осенний сезон может дать нам сотни художественных мероприятий и идей для проектов, но просто чтобы облегчить вам задачу для вас (что, на самом деле, такая радость, потому что я могу поделиться своей любовью как к осени, так и к искусству. с вами!), я даю вам БЕСПЛАТНУЮ печать Fall Leaf Inspiration Print .
Вы можете распечатать его и использовать на своей художественной полке или повесить в своей галерее вдохновения, чтобы в течение сезона, или позволить ученикам заполнить его красивыми цветами.Кажется, это простой инструмент, правда? Но поверьте мне, это приведет к появлению такого количества удивительных творческих работ! Загрузите принт «Осенний лист для вдохновения», щелкнув здесь.
Адриана Лючия
Урок искусства – Рисование осенних листьев
На прошлой неделе у меня был урок рисования с моими 7-летними детьми, и, поскольку сейчас осень, я подумал о том, чтобы сделать что-нибудь с листьями и осенними красками.
Итак, сначала я показал им, что нам нужно, а затем объяснил им, как получить то, что я подготовил.
Итак, прежде всего я приготовил несколько белых и черных листьев (раскраски, найденные в Google, которые можно обрезать), и без ножниц, но руками нам пришлось вырезать листья с бумаги. После того, как каждый лист был обрезан, нам понадобился клей, чтобы наклеить его на зеленую бумагу, которую я приготовил для каждого ребенка.
После того, как мы склеили листья в интересную картину, мы подготовили наши акварели и раскрасили листья в несколько осенних цветов, таких как красный, оранжевый, немного зеленого, желтого и коричневого.Я посоветовал им попробовать нарисовать листья не только в простой цвет, поэтому некоторые из них раскрасили лист в зеленый, желтый и оранжевый цвет, и это выглядело ужасно.
В конце урока я сказал им написать там имена где-нибудь на бумаге, а затем я положил произведение искусства на доску, чтобы все могли увидеть. Затем мы выбрали нашу любимую картину и сказали, почему она нам понравилась, но она не может быть нашей.
Итак, пара картинок с нашей работой.
Я забыл сказать вам, что столько же цвета, что было на бумаге, было и на их одежде.Они такие веселые во время работы, но в то же время такие трудолюбивые маленькие ребята. Они очень креативны, и каждая фотография была уникальной и потрясающей, например, что-то не так в искусстве! Нет!
Но да, каждый должен был следовать инструкциям, которые я им сказал, и они хорошо сделали, используя свои собственные идеи.
И да. мы используем маску в классе, и это душно, но мы счастливы, что, по крайней мере, погода все еще хорошая, и мы можем гулять в перерывах, конечно, с масками на лицах.Я не могу дождаться, когда все это прекратится и у меня будет нормальный класс. Я не могу дождаться их улыбок, потому что это не нормально, что я не вижу их улыбок, и они тоже не видят меня.
Как ваш класс соблюдает все правила коронавируса?
Осенний рисунок из листьев занимает одно из первых мест в моем списке интересных занятий в это время года.
Мы выглядываем из-за угла осени, готовы ли мы к тому, чтобы лето закончилось или нет.
Итак, мы составили 10 проектов для первоклассников, чтобы помочь учителям справиться с их Падением.
Все они легкие, но им может потребоваться небольшая охота и собирательство, чтобы это произошло.
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Этот проект может быть немного более продвинутым, чем вы хотите, с самыми младшими классами, но если они могут запутаться, я думаю, им это действительно понравится. И самое приятное то, что их мама будет рада повесить эту картину из листьев на стену, чтобы добавить к осеннему декору дома.
Что вам понадобится:
Как это сделать:
Когда дело доходит до времен года, во Флориде не так много сезонов.За некоторыми исключениями, мы не видим осеннюю листву, как в других частях света, но это не значит, что мы до сих пор не узнаем о ней и не празднуем осень по-своему! Независимо от того, где вы живете, может быть весело выполнить тему осенних листьев, и нам всегда нравится делать кучу забавных заданий с осенними листьями с дошкольниками. Если вы ищете веселый осенний арт-проект, чтобы поиграть со своими детьми или узнать о смене времен года, эти проекты листового искусства идеально подходят! Вы найдете художественные идеи осеннего процесса и несколько поделок из листьев, которые все же позволяют проявить немного творческого самовыражения.
Этот увлекательный художественный проект «Печать осенних листьев» – отличный способ попрактиковать мелкую моторику и узнать о причинах и следствиях.
Эти грязные и забавные Осенние листья из мрамора Easy Marbled настолько просты, что даже ваши малыши могут повеселиться.
Ваши дети будут весело создавать свои собственные осенние листья с помощью этой раскраски «Осенний листок».
Этот художественный проект «Сложите лист поверх» – это увлекательный и простой способ узнать о симметрии и создать красивые осенние листья.
Если вы ищете забавную недорогую поделку, то эти принты с осенними листьями своими руками идеально подходят!
Помогите своим детям попрактиковаться в написании имени в этом веселом художественном проекте «Осенний лист».
Объедините искусство и науку, чтобы сделать это увлекательное занятие «Искусство и наука падающих листьев».
Веселая и простая поделка «Листопадные люди» – отличное занятие для детей любого возраста.
Этот Leaf Sun Catcher – это весело делать и замечательный художественный проект для ваших детей.
Используйте листья, чтобы создать этот крутой проект «Осенний арт» из настоящих листьев.
Используйте листья, чтобы сделать эти красивые листовые фонарики вместе со своими детьми.
Используйте листья, чтобы сделать этот крутой подсвечник Leaf Mason Jar вместе с детьми.
Пусть ваши дети помогут украсить ваш дом этой осенью этой красивой простой гирляндой из листьев.
Получайте удовольствие от рисования и изучения листьев с помощью этого художественного проекта «Осенний лист с акварельным сопротивлением».
Вашим детям понравится создавать эти картины и узнавать об искусстве в этом проекте Fall Spray Paint Art.
Наука встречается с искусством в творческом упражнении “Осенний лист” Поглощение STEAM “для детей.
Превратите свои осенние листья в очаровательных листовых кукол с помощью этой милой поделки.
Используйте старые мелки и вощеную бумагу, чтобы сделать красивые солнечные ловушки для ваших окон.
Используйте осенние листья, чтобы собрать крутой коллаж из простых листьев.
После веселого дня сбора листьев позвольте вашему ребенку превратить их в искусство с помощью этого проекта акварельного искусства Leaf Walk.
Превратите листья в глупые рожи с помощью этой поделки «Глупый листочек».
Вашим детям понравится использовать осенние цвета для создания этих пастельных художественных проектов «Осенний листок мелом».
Используйте листья, чтобы делать рисунки с листьями и мандалы в этом веселом задании.
Вашим детям понравится собирать листья, чтобы сделать эту оригинальную и красивую чашу из осенних листьев своими руками.
Сэкономьте время и сразу приступите к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.
В настоящий момент этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:
1) Roll and Say Fall ABC Game (заглавные и строчные буквы)
2) Roll and Count Leaves Math Game
3) Маленькие листовые карточки для сортировки и создания узоров
4) Визуальные словесные деревья Коврики для занятий, буквенные карточки и визитные карточки со словами
5) Листовые карточки с цветными словами
6) Карточки с номерами листьев (0-35)
7) Сортировка листьев по цветным коврикам и карточкам с листьями
8) Считывающее устройство для осенних листьев (3 версии)
9) Лист записи наблюдений за листьями
Планы тематических уроков в дошкольном классе
Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers.