МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Автор – составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2012 год
Мы вымыли руки И сели за стол. А он неумытый Обедать пришел. И с ним бесполезна Любая беседа – Он вымоет лапки, Но после обеда.
Вы не знаете, как нарисовать кошку?
Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.
Этап 1: В первую очередь рисуем туловище и голову кошечки. Туловище будет похоже на вытянутый вертикально овал который слегка приплюснут к низу. Голова похожа не немного не правильной формы круг.
Этап 2: Следующими рисуем лапки и ушки.
Этап 3: Для ног по бокам рисуем два овала, а внизу к ним пририсовываем еще два, но уже расположенных горизонтально. Это будут задние лапы. Между ними рисуем два кружка (передние лапки). Также рисуем красивый хвост.
Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Что бы выделить передние лапы посреди туловища рисует вертикальную линию (не очень длинную), сверху которой изображаем «низ» полукруга. И в завершении – рисуем глазки, ротик и красивые усы.
Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести кошечку поярче и даже красиво разукрасить.
Наша кошка готова!
Используемые источники: http://chezfannyandco.c.h.pic.centerblog.net/g4l2gj3k.gif кот http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/166/64166592_1284806997_10.png кот 1 http://cat-leo.ucoz.ru/news/zagadki_pro_kotov/2010-06-28-56 загадка http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/63/178/63178384_1282747060_12.png кот 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/12759638.jpg кот 3 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/26122137.jpg этап 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/79260667.jpg этап 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/36687038.jpg этап 3 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/97248323.jpg этап 4 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/98705919.jpg этап 5uchitelya.com
Поэтапное рисование. Учимся рисовать животных — жирафы, слоны, зайцы, ёжики, белки, черепахи и многие другие …

Рисуем барашка…

Рисуем черепаху…

Рисуем слонёнка…

Рисуем собаку…

Рисуем белку…

Рисуем попугая…
Рисуем ослика…












Еще милые зверюшки здесь и здесь .
www.klass39.ru
·Аннотация урока2.Тема урока: ” СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч”3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет – литературное чтение (обуче…
Урок окружающего мира по теме “Если хочешь быть здоров” МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок – путешествие Программа: УМК “Перспективная начальная школа” Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:Урок окружающего мира по теме “Если хочешь быть здоров”Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:…
Урок окружающего мира по теме “Если хочешь быть здоров” МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок – путешествие Программа: УМК “Перспективная начальная школа” Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:Урок окружающего мира по теме “Если хочешь быть здоров”Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:…
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при…
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п…
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло ” Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________…
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. – методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск…
nsportal.ru
Урок рисования 2 класс по ФГОС школа 2100.
Тема: «Поэтапное рисование бурого медведя».
Цели урока: совершенствовать умения рисовать животных.
Задачи.
Образовательные:
Познакомить с анималистическим жанром.
Познакомить с творческими задачами рисунка, техникой работы над ним.
Развивать навыки овладения техникой рисования.
Закрепить знания учащихся о технике “Сухая кисть”и познакомить с новой техникой «Гуашь и поролон».
Развивающие:
Развивать моторику руки.
Коррегировать и развивать пространственную ориентировку на листе.
Развивать мыслительные операции при анализе объектов
Развивать речь и обогащать словарный запас.
Совершенствовать представления.
Развивать фантазию и активные формы воображения учащихся, способствующие лучшему познанию окружающего мира.
Формирование навыков работы с художественными материалами.
Воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес к предметам и явлениям окружающего мира.
Воспитывать позитивное отношение к урокам изобразительного искусства и к изобразительной деятельности вообще.
Воспитывать оценочное отношение к своим рисункам и к рисункам товарищей.
Воспитывать аккуратность при рисовании.
Методы:
Словесные – беседа, рассказ, объяснение.
Наглядно – иллюстративные.
Тип урока: практический, комбинированный.
Оборудованиемультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон, смайлики, карточка (для парной работы), ребус (групповая работа).
Для обучающихся: гуашь, альбом, жесткие кисти, поролон, салфетки, подставки для кисти.
Зрительный ряд. Фотографии диких животных. Примеры работ учащихся.Слайдовая презентация в PowerPoi.
Ход урока
1.Орг.момент.Напарте краски и набор гуаши,портрет,пейзажи – то рисунки наши. Нужны здесь аккуратность и старанье, а сам урок зовется …(рисованье)
Рефлексия. Тихонечко сели. Покажите с каким настроением вы пришли на урок рисования.
II. Сообщение темы и цели урока.
1. Вспомните, пожалуйста, о ком мы говорили с вами и кого учились рисовать на прошлом уроке? (домашних животных). Правильно. Но в окружающем нас мире существует ещё очень много различных животных. Какие это животные? (дикие). Да. и сегодня вашим домашним заданием было принести их фотографии, рисунки, картинки и немного рассказать о них. Кто желает рассказать? Скажите, пожалуйста, а какие они? (Дети отвечают)Слайд2
Да, они все разные. Это можно сказать самые прекрасные существа в мире. И мы должны о них заботиться, также как и о домашних. А как? (не истреблять, не загрязнять окружающую природу, подкармливать и т.д.) Мы сейчас сказали о разных, но поговорим мы сегодня только об одном животном. А вот о каком, мы это узнаем, отгадав ребус и тему нашего урока:
www.prodlenka.org
Описание слайда: 2 слайд
Описание слайда: 3 слайд
Описание слайда: 4 слайд
Описание слайда:
Описание слайда: 6 слайд
Описание слайда: 7 слайд
Описание слайда: 8 слайд
Описание слайда: 9 слайд
Описание слайда: 10 слайд
Описание слайда:http://prazdnichek.info/uploads/posts/2010-04/1271883550_img219.jpg пингвины с рыбкой http://prazdnichek.info/uploads/posts/2010-04/1271883550_img219.jpg пингвины с рыбкой http://www.stihi.ru/2011/07/24/6234 загадка http://adgustum.ru/products_pictures/04-039.jpg пингвин http://www.drawinghowtodraw.com/drawing-lessons/drawing-animals-creatures-lessons/images/howto-draw-penguins-tutorials_html_5e15db1a.jpg пингвин 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s49800585.jpg этап 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s28678925.jpg этап 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s11559490.jpg этап 3 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s05453986.jpg этап 4 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s40121888.jpg этап 5

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-115329
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Волшебный карандаш
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
ОТГАДКА
Вы не знаете, как нарисовать кошку? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, ведь часть линий у нас будут вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к поэтапному рисованию.
Помогать вам будет волшебный карандаш. Нажимайте на него и повторяйте сами.
Немного о кошках
Рисовать
Этап 1
Рисуем головку. Чтобы увидеть, что и как рисовать, нажимай на карандаш.
Этап 2
Рисуем ушки, носик, ротик. Все линии делаем тонкими.
Этап 3
Рисуем глазки и усы.
Этап 4
А сейчас приступаем к рисованию тела. Повторяй за карандашом!
Этап 5
Прорисуем грудку.
Нарисуем нашей кошке
лапки и хвостик.
Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Основные линии сделаем четкими, обведем их еще раз. А сейчас можно красиво разукрасить.
Наш рисунок
готов!
Немного о кошках
Кошка живёт рядом с человеком не одну тысячу лет. Но до сих пор она остаётся существом во многом таинственным. В разные времена, в разных странах относились к ней по-разному. В древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей разные почести. Случайное убийство кошек каралось большим штрафом. Если же кошка умирала, её оплакивали и осыпали дарами — в виде высушенных мышей. Это делалось потому, что египтяне верили, что в потустороннем мире человек или животное продолжали жить.
Немного о кошках…
Узнать больше
В Европе в средние века кошку преследовали, т.к. считали, что в ней поселился дьявол. Особенно не везло чёрным котам: полагали, что они приносят в дом несчастье.
Все относятся к кошкам по-разному. Всё это, конечно, выдумки. Кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверь, но с необыкновенными качествами.
Узнать больше
У кошки очень тонкий слух. Она слышит даже маленький шорох, который производят мыши и сразу настораживается. В то же время, кошка может не обратить внимания на громкую музыку, которая раздаётся у неё над ухом.
Кошка чистоплотная, часто умывается. А знаете почему? Кошка проснулась, потянулась — и начала себя вылизывать. Поела, попила — и снова себя вылизывает с ног до головы. Но кошки вылизывают не столько грязь, сколько свой собственный запах.
Узнать больше
Все кошки — домашние и дикие — охотники. Охотятся из засады.
У кошки острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателями машины. И действительно — у кошки в полутьме можно увидеть зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные и смотрят они в одном направлении.
Кошка спокойно ходит в темноте. Помогает ей в этом такие вибрисы — усы. Ходит кошка бесшумно, втягивает когти и ступает мягкими подушечками, лазает ловко.
http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2010-01/1264271062_ropqzrnivwte6sw.jpeg фоновый рисунок
http://alfaday.net/clipart/png-psd-on-transparent-background/307931-karandashi-i-kisti-palitry-molberty-klipart-v-formate-png-na-prozrachnom-fone.html клипарт художественный
http://pressrisovcomtome.wordpress.com/2013/09/ поэтапное рисование кошки
http://www.peppercats.ru/foto/DSC_1342_med.jpg фото кошки
http://deti-i-vnuki.ru/o-barsikah-i-murkah/ детям о кошках
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//68/217/68217548_01.png кошка картинка
http://0day-4you.ru/uploads/posts/2013-03/1363397333_0_50622_33c4a834_l.png кошка
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/40/103040660_1363397221_0_50617_1a8c079e_l.png кошка
При создании презентации использованы:
uchitelya.com
В первом уроке по рисованию простыми карандашами мы учились работать с линиями. 1-2. Продолжаем работать с орнаментальным элементом. Утолщаем одну кривую линию в центральной ее части, проводим две параллельные симметрично, такой же толщины.
|

3-4. Заштриховываем толщины темным тоном. Из середины боковых толстых отрезков проводим завитки.


5. Вспоминаем S-образную кривую. Учимся изображать гармоничное сопряжение двух или нескольких кривых, одновременно тренируя свободный росчерк без отрыва карандаша от бумаги. Изображая природу, вы постоянно будете сталкиваться с идеальной геометрией изогнутых линий. Почувствуйте их красоту и позвольте руке свободно передавать на листе эту гармонию.

6. Найдите S-образные кривые на контурах груш и ракушек.


7. На рисунке обозначены цыфрами начало и конец линии. Тренируйтесь, пока не получится красивая плавная кривая.

8-9. Рисуем колокольчик.


10-11. Заштрихуйте детали, не пересекая контуры рисунка.


В третьем уроке по рисованию простыми карандашами мы, используя линии, научимся рисовать правильный круг.
www.drawschool.ru