Проблема
Мы в классе посовещались и решили обозначить такую проблему, что человек ошибочно считает себя царём природы и часто относится к ней несправедливо, не думая ни о каких последствиях. Мы забываем, что всё когда-нибудь заканчивается. Вода и воздух на нашей планете с каждым днём становится всё загрязнённее. Что же делать? Как защитить нашу планету от нас же самих?
Актуальность
В нашем мире огромное количество глобальных проблем, но главной из них является загрязнение окружающей среды. Всё чаще и чаще мы слышим сообщения о глобальных катастрофах. Как говорят биологи, природа создала нас, но без неё мы прожить не сможем. Вывод прост – берегите природу!
Но, к сожалению, в реки каждый день сливаются отходы с различных заводов, леса безжалостно вырубаются и горят, в городской черте деревьев и растений всё меньше и меньше. Если в деревнях этот вопрос стоит не настолько серьёзно, то в городах – это проблема промышленного масштаба.
Спросите своих бабушек и дедушек. Как они жили в былые времена. Наверняка они расскажут вам, что тогда чувствовали себя во много раз лучше, поскольку воздух был прозрачным, реки – чистыми, а все продукты только натуральными.
Если мы не будем беречь окружающую нас природу, то общая экология будет становиться всё хуже. Задумайтесь об этом люди!
Природу надо охранять!
Цель исследования:
Подготовительный этап:
1 этап
Ход проекта
Беседа: «Что мы можем сделать для защиты природы?»
Теперь мы можем ответить на вопрос «А надо ли охранять природу? Конечно, природу охранять нужно, будем её беречь. Без этого на Земле жизнь будет очень тяжёлой. Ещё больше загрязниться окружающая среда, появятся новые заболевания и проблемы. Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять Землю, она покроется оврагами и оползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать зерно, овощи, фрукты. Неохраняемые леса вырубят, остальные погибнут от вредителей и пожаров. Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода.
Как сохранить наш дом – планету Земля? Изучив литературу и проведя определённую работу, мы поняли, что «Природа-наш общий дом». Природе грозит опасность!
Мы узнали, что даёт нам природа: воздух, воду, пищу, тепло, свет, одежду, жилище, отдых, комфорт, радость, вдохновение, чудесное настроение.
О природе прочитает стихотворение Тельнова Маша
Лес – наш друг!
И не сразу, и не вдруг,
И никто нам не поможет.
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
Сдуют ветры урожай
И тогда – прости, прощай!
Обмелеют наши реки,
Высохнут они навеки,
Заболеют все зверушки
Вплоть до маленькой норушки.
Нет без ЛЕСА нам лекарств,
На столах не будет яств.
Пропадёт тогда планета,
Горько мне писать всё это.
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая – ЛЕС,
Пусть растет он до небес!
(Н.Филимоненко)
Что мы можем с вами сделать для охраны природы?
Вот некоторые правила:
ЗАПОМНИ!
В ходе работы над нашим проектом мы узнали, что природу надо охранять. На уроках окружающего мира и на классных часах «Земля – наш дом», мы знакомились со значением природы в жизни людей. Поэтому решили провести опрос среди учеников своего класса: «Отношение к природе».
Мы очень хотели узнать, как дети класса относятся к природе. В опроснике содержались такие вопросы:
В результате анкетирования мы пришли к выводу, что ребята трепетно относятся к природе, отношение к природе исключительно положительное, любят животных, хотят и могут о них заботиться, есть стремление к взаимодействию с природой.
Ребята класса оформили памятки для обучающихся 1 класса:
«ПРАВИЛА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ»
Эту памятку мы подарили 1ж классу.
Наши ребята сделали выставку рисунков и аппликаций, плакатов; писали мини-сочинения, сочиняли экологические сказки, стихи; проводили уроки по экологии; готовили презентации; отгадывали загадки; принимали участие в викторинах.
Экологические сказки прочитали.
По итогам проекта продуктом нашей деятельности стали:
См. фото
ВЫВОД: Все растения необходимы для жизни на планете. Беречь и охранять природу – главная задача всего человечества. Чтобы спасти нашу планету от опасности нужно любить природу, изучать её, правильно с ней общаться. Мы любим свою планету. Поэтому мы должны беречь её. Охрана природы – не только обязанность государственных органов, но и как внутренняя потребность каждого человека. Следовательно, охрана природы, защита её от загрязнения-экологическая задача первостепенной важности. Спешите на помощь все кто не равнодушен. Спасайте реки, ручьи, озёра высыхающие по вине неразумных людей, защищайте леса, сажайте парки и аллеи, берегите сокровища нашей Земли на радость всем людям. Главное – любите нашу Землю и преумножайте её богатства. Долг каждого гражданина – беречь и охранять природу, животных и растения, особенно тех, которые находятся на грани исчезновения. Без природы человек станет беззащитным и бессильным. Главная задача человека- сохранять и умножать природные богатства. Природа – наш большой друг!
БЕРЕГИ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕК!
ПРИЛОЖЕНИЕ
Все вопросы /Русский язык / класс
для раскрытия темы и подтверждения основной мысли. Помогите!!! Мне завтра сдавать! Умоляю!!!
0 /10000
Природа это самое главное в нашей жизни.она дорога всем и беречь ее надо также ведь сколько лесов стрпдает от пожара и неаккуратности человека ,а сколь животных страдают от мусора ведь через несколько лет человек может остаться один .берегите природу она еще пригодиться!
Природа это волшебная красота человек не осознаёт этого и может испортить красоту засорением и за этого она больше всего страдает и те кто проживает в ней.
Если пытаться помочь ей будет выгода и природе и людям и животнам.
Природа наше всё, защищайте природу как сможете, и тогда мир станет лучше
Как же мы можем жить без природы? Она даёт нам всё еду, воздух если бы не было этого всего мы здесь не были что только люди не делают жигют леса, рубят деревья и даже ибижают природу пожалуйста берегите природу!!!
Природа наше всё!Но иногда даже страшно становится когда смотришь на природу со стороны. веть каждый год все больше и больше мусорных ям становиться на земле.меньше лесов.Все меньше и меньше видов животных.уже даже в школах придумали придмет экология,который учит как ухаживать за природой не делать ей плохо.Но есть и такие люди которые не понимают этого.Они охотятся на зверей из красной книги,ловят рыбу в запрещённых местах,жгут костры в лесу и не тушат их,оставляют после себя мусор и т.п.
Вообще берегите природу ведь это наш дом!
Только вдумайтесь, как человек истребляет природу, такое ощущение, будто человек испытывает искреннюю злость к ней. Тысячи видов животных было истреблено, только за последние десять лет. Сотни видов птиц больше никогда не будут петь на нашей планете, десятки видов деревьев было вырезано для построения ненужных сооружений, каждый день в морях вылавливают миллионы тон рыбы и рыбаки не брезгуют акулами, черепахами и даже дельфинами. В будущем, если человек не опомнится, его ожидает одинокое существование на планете.
Природа-это вода, растения, животные, леса, луга. Я напишу об охране воды .Без воды нет жизни. Люди без воды не проживут больше двух дней. Слону в сутки надо 90 литров воды. Чтобы вырастить 1 кг картофеля, надо 30 вёдер воды. На земле много воды .Ею заполнены моря и океаны. Но эту воду мы не можем использовать, так как она солёная. Человеку нужна не солёная вода, а пресная, которой в природе не так уж много. На каждые 100 литров воды приходится лишь 2 литра пресной. Но и эта вода не вся может быть использована. Большая её часть в ледниках. Если и её исключить, то получится, что из 100 литров всей воды -это 10 полных больших вёдер, человек может использовать лишь полтора стакана . Если вода течёт по каплям из крана, то за один месяц зря уходит 400 литров воды. Вот что значит вода! Без воды не будет ни растении, ни животных, ни лесов, ни лугов и нас не будет на нашей планете! Беригите природу!
Природа это самое главное в нашей жизни.она дорога всем и беречь ее надо также ведь сколько лесов стрпдает от пожара и неаккуратности человека ,а сколь животных страдают от мусора ведь через несколько лет человек может остаться один . берегите природу она еще пригодиться!Только вдумайтесь, как человек истребляет природу, такое ощущение, будто человек испытывает искреннюю злость к ней. Тысячи видов животных было истреблено, только за последние десять лет. Сотни видов птиц больше никогда не будут петь на нашей планете, десятки видов деревьев было вырезано для построения ненужных сооружений, каждый день в морях вылавливают миллионы тон рыбы и рыбаки не брезгуют акулами, черепахами и даже дельфинами. В будущем, если человек не опомнится, его ожидает одинокое существование на планете
Природа это то что нас окружает, и неужели вам самим приятно ходить по месту где всë разбросанные мусором. А представьте как страдают животные от нашей не аккуратности. Более 1000 животных могут пострадать из-за загрязнение окружающей среды. А многие люди умудряются проходить мимо мусорного бака и кидать мусор на землю. Поэтому прошу вас относиться к природе бережно и сохранять еë в полной чистоте. Веть мы только гости на земле, и мы не имеем не кого права загрязнять еë.
На Земле есть все, что нам нужно для жизни, но нам нужно заботиться о Земле, чтобы она продолжала давать нам то, в чем мы нуждаемся. Забота об окружающей среде означает делать то, что сохранит здоровье Земли , например перерабатывать пластиковые бутылки вместо того, чтобы выбрасывать их в мусорное ведро, и выключать свет, когда он вам больше не нужен.
Мы должны делать все возможное, чтобы заботиться об окружающей среде. Есть много способов быть экологичным и делать выбор, который помогает нашей планете, и вам не нужно быть взрослым, чтобы делать экологически безопасный выбор!
Важно сохранять природные ресурсы Земли, такие как вода, чтобы люди, живущие спустя десятилетия после нас, могли по-прежнему наслаждаться жизнью на нашей удивительной планете.
Делать что-то полезное для окружающей среды также называется экологичностью. Насколько ты зеленый?
Когда дело доходит до заботы об окружающей среде, следует помнить о трех основных моментах:
Переработка означает превращение старых, бывших в употреблении продуктов во что-то новое. Например, вы можете сделать новую пластиковую бутылку, собрав, разрезав и смешав вместе старые пластиковые бутылки; старые бутылки не выбрасываются в мусорное ведро, и для новой бутылки не нужно делать новый пластик.
Многие вещи, которые вы используете каждый день, можно переработать и превратить в новые вещи. Сколько из них вы переработали на этой неделе?
Over 70% of the surface of the Earth (the кусочки, которые вы можете увидеть, когда смотрите на глобус) покрыто водой. Это значит, что воды на Земле больше, чем суши!
Важно экономить воду, чтобы всем хватило. Это не значит, что нужно прятать его под кроватью! Это просто означает не использовать больше, чем вам нужно. Поэтому, когда вы чистите зубы, не оставляйте кран открытым все время — выключайте его, когда он вам не нужен, и снова открывайте, когда приходит время полоскать.
Вы также можете сэкономить больше воды, если будете принимать душ вместо ванны!
Мы не всегда знали, как лучше всего заботиться об окружающей среде. Люди, жившие давным-давно, думали, что сбрасывать химикаты и мусор в воду или выпускать в воздух грязный дым из фабричных труб — не проблема. Иногда людям нужно заболеть, чтобы понять, что загрязнение в конце концов настигает нас и что важно содержать нашу планету в чистоте .
Засуха – это когда дождя не было какое-то время, а водохранилища (где собирается вода) очень низкие. Важно сохранить как можно больше воды, чтобы в случае засухи ее хватило всем, кто в ней нуждается.
Также важно поддерживать чистоту воды. Всем и всему нужна вода для жизни, а грязная, загрязнённая вода может вызвать очень серьёзные заболевания и даже привести к удушью рыб. К причинам загрязнения воды относятся:
Переработка полезна как для земли, так и для воды. Это означает, что меньше мусора выбрасывается на свалки, и меньше энергии используется для производства чего-то из переработанных продуктов, чем для создания чего-то совершенно нового. Каждый житель Великобритании производит 82 000 тонн мусора каждый день — это слишком много мусора для захоронения на свалке! Чем больше мы можем переработать, тем меньше нам придется выбрасывать в мусорное ведро.
Наш климат становится теплее. Одной из причин этого является то, что в воздухе над нами слишком много определенного вида газа – это называется двуокисью углерода (обозначается как CO2). CO2 поступает из множества разных мест, но места, которые мы можем попытаться контролировать, это:
Принятие подобных решений является частью экологичности. Это положительные вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь нашей планете и заботиться об окружающей среде. Другие «зеленые» варианты:
Бумага делается из деревьев. Деревья срубают, сдирают с них кору, рубят на мелкие кусочки, а затем замачивают, чтобы древесина стала мягкой. Точно так же, как древние египтяне делали бумагу, пропитывая полоски папируса, чтобы они стали мягкими, сегодня мы делаем это с деревом, чтобы все смешалось и образовалась гладкая поверхность, на которой легко писать. После того, как листы бумаги сделаны из влажного, похожего на суп дерева, вода должна высохнуть, и листы расплющиваются.
Важно, чтобы новые деревья сажались, когда старые деревья вырубаются для производства бумаги, иначе у нас очень быстро закончились бы леса! Важно перерабатывать бумагу там, где это возможно, чтобы меньше деревьев приходилось вырубать. Это означает, что животные, живущие в лесах, тоже могут сохранить свои дома.
Биоразлагаемый – то, что может распадаться на крошечные частички, которые снова становятся частью Земли
Углекислый газ – парниковый газ, присутствующий во всех живых существах; он также выбрасывается в воздух при сжигании таких видов топлива, как уголь и бензин
Изменение климата – термин, используемый для объяснения того, как земля становится теплее из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере; в основном это вызвано слишком большим количеством углекислого газа (CO2)
Компост – превращает такие вещи, как пищевые отходы и опавшие листья, в удобрение для новых растений, позволяя всему этому разлагаться в своего рода грязь, полную витаминов, которые любят растения это означает способы сохранить планету в чистоте, чтобы мы могли защитить те ее части, которые уже находятся в хорошем состоянии, и помочь тем ее частям, которые нуждаются в очистке
Экологичность окружающая среда
Парниковый газ – тип газа в атмосфере, который согревает землю
Загрязнение – когда что-то делает часть окружающей среды грязной и опасной для живых существ, например, разлив нефти в океан или наличие большого количества паров бензина в воздух
Переработка – способ, которым мусор, который нам больше не нужен, может быть превращен в совершенно новые продукты, а это означает, что меньше мусора будет выброшено на свалку
Детский веб-сайт заполнен информацией для детей
В галерее «Атмосфера» в Музее науки в Лондоне рассказывается о том, как работает климат, что он делает сейчас и что он может изменить в будущем
Узнайте, как шаг за шагом перерабатываются бумага, стекло и алюминий и как изготавливается бумага
Посмотрите множество видеороликов о переработке
Трудно мотивировать учащихся заботиться о Земле, если они не имеют прямой связи с миром природы.
Эта серия увлекательных занятий в классе, творческих занятий, творческих уроков чтения и письма, увлекательных научных экспериментов и интерактивных видеороликов призвана вдохновить на любовь к природе и признательность за многие дары нашей драгоценной планеты. 1. Действовать как ГретаЭто исследовательское задание знакомит учащихся с Гретой Тунберг, молодой активисткой, которая страстно говорит об изменении климата и защите окружающей среды. После прочтения «Наш дом в огне: призыв Греты спасти планету» учащиеся проведут исследование, используя онлайн-ресурсы, чтобы узнать больше о ее деле.
Узнайте больше: Education.com
2. Совершите виртуальную экскурсию в тропические леса АмазонкиВ этой захватывающей виртуальной экскурсии студенты узнают о слоях тропического леса, животных, которые там живут, и откроют для себя удивительные приспособления растений и животных. Это визуально ошеломляющее видео вдохновит на более глубокое понимание всех замечательных даров природы.
Подробнее: Virtual Field Trips Net
3. День Земли PowerPointЭта образовательная презентация рассказывает об истоках Дня Земли и предлагает простые, действенные идеи, которые учащиеся могут использовать, чтобы помочь нашей планете.
Узнать больше: Twinkl
4. Прочитайте и обсудите «Куда девается мусор?»Купить сейчас на Amazon
В этой информативной книжке с картинками учащиеся знакомятся со свалками, мусоросжигательными заводами и центрами переработки отходов. Он предлагает множество экологически безопасных идей, таких как использование коробки для завтрака вместо бумажного пакета, и может послужить отличной отправной точкой для обсуждения способов помочь Земле.
5. Сделайте художественное мероприятие в честь Дня Земли из материалов, пригодных для повторного использованияУчащимся понравится превращать кофейный фильтр в красивое изображение Земли, используя зеленые и синие маркеры и простую технику распыления воды.
Узнать больше: I Heart Crafty Things
6. Переработанные пластиковые бутылки для воды SuncatchersЭти экологичные игрушки можно развесить по всему классу, чтобы добавить ярких красок. Они также дают прекрасную возможность обсудить наше чрезмерное потребление пластиковых бутылок и провести мозговой штурм по сокращению, повторному использованию и переработке пластика. Ознакомьтесь с нашим списком веселых и увлекательных занятий по переработке отходов для детсадовцев здесь.
Узнать больше: Щепотка совершенства
7. Семена растений, чтобы помочь ЗемлеПроцесс превращения крошечных семян в цветущие растения и возвышающиеся деревья — совершенно завораживающее чудо природы. Наблюдая за прорастанием семян, учащиеся будут иметь широкие возможности для обсуждения потребностей растений и способов выращивания молодых саженцев. Вот список наших любимых быстрорастущих семян для садовых классов.
Узнать больше: Tinker Garden
8. Сравните системы невозобновляемой и возобновляемой энергииВ этом уроке подчеркивается важность энергии как ресурса, питающего наши автомобили, телефоны и фары. Молодые учащиеся получат представление о возобновляемых источниках энергии и узнают, как они могут уменьшить свою зависимость от невозобновляемых источников.
Узнайте больше: Education.com
9. Сделайте круговорот воды в сумкеЭтот простой научный эксперимент дает учащимся практический способ увидеть процесс испарения, конденсации, осаждения и сбора прямо у них на глазах.
Подробнее: Пластилин для Платона
10. Пакет ко Дню Земли для печатиЭтот огромный пакет Дня Земли наполнен веселыми и образовательными мероприятиями. Он включает в себя викторину «правда / ложь», словарные карточки, оригинальные рассказы и творческие письменные задания.
Подробнее: Учителя платят учителям
11. Доска для игры в бинго «День Земли»Эта доска для игры в бинго, посвященная Дню Земли, полна творческих и веселых занятий, от охоты на природе до художественных скульптур из переработанных материалов, где научные открытия сочетаются с художественным самовыражением.
Узнайте больше: Education.com
12. Создайте собственную систему фильтрации водыЭто практическое задание поможет учащимся создать собственную систему фильтрации воды из обычных материалов, которые можно найти в доме. Это отличная возможность обсудить важность обеспечения доступа к чистой воде в сообществах по всему миру.
Узнайте больше: Education.com
13. Посадить деревьяЧто может быть лучше, чем посадить несколько деревьев в своей школе или районе, чтобы выразить признательность Земле? Учащиеся могут знать, что деревья производят воздух, которым мы дышим, и обеспечивают пищу и другие ресурсы, необходимые многим видам для выживания, но знают ли они об их роли в борьбе с эрозией и ливневыми стоками?
Узнайте больше: Project Learning Tree
14. Играйте в Every Day is Earth Day OnlineВ этом увлекательном веб-занятии учащиеся будут выбирать мусор вдоль реки и перетаскивать его в соответствующую корзину: бумагу, банки или пластик.
Узнать больше: Звездопад
15. Сосчитай кольца деревьевЭто задание, которое можно распечатать в честь Дня Земли, помогает учащимся сосчитать различные годичные кольца деревьев, чтобы определить свой возраст. Это увлекательный способ узнать о мире природы, развивая при этом навыки наблюдения и счета.
Узнайте больше: Education.com
16. Вырастить семя в банкеЭтот эксперимент с сосудом для семян позволяет учащимся наблюдать за удивительным процессом прорастания семян, происходящим под поверхностью почвы. Это, несомненно, вызовет много вопросов и породит богатую научную дискуссию.
Узнать больше: Кухонный прилавок Хроника
17. Сыграйте в видеоигру о дикой природеАльба — молодая девушка, которой поручено очистить свой остров, наслаждаясь природой. Студенты будут вдохновлены, узнав, что за каждую проданную копию игры разработчики будут высаживать одно дерево с целью достижения одного миллиона посаженных деревьев.
Узнайте больше: Alba Wildlife
18. Раскраска День ЗемлиРаскрашивание — это не только успокаивающее и расслабляющее занятие, но и простой и увлекательный способ для школьников отпраздновать День Земли. Позвольте им выбрать из этой коллекции продуманных тематических дизайнов или создать свой собственный.
Узнать больше: Super Coloring
19. Наслаждайтесь вкусным угощением, вдохновленным Днем ЗемлиПочему бы не испечь вкусные кексы ко Дню Земли, чтобы отпраздновать все чудеса нашей прекрасной планеты? В качестве дополнительного занятия учащиеся могут поделиться всеми природными дарами, за которые они благодарны, одновременно проводя мозговой штурм о том, как лучше заботиться об окружающей среде.
Подробнее: Птичка на торте
20. Сделать поделку из цветовЭта цветочная поделка, посвященная Дню Земли, уникальна и проста в изготовлении, а также дает возможность поразмышлять о природном великолепии и красках этой драгоценной планеты, которую мы называем домом.
Узнайте больше: Азбука грамотности
21. Сделать кормушку для птицВыберите из этого обширного списка натуральных и искусственных кормушек для птиц, чтобы создать ту, которой дети с удовольствием будут делиться со своими пернатыми друзьями. Это ремесло также дает прекрасную возможность узнать о видах птиц, заботясь о нашей планете.
Подробнее: Веселые хулиганы
22. Проведите эксперимент по загрязнению водыПосле создания искусственной водной среды и добавления рыбы-губки учащиеся могут наблюдать за воздействием различных «загрязняющих веществ» на морскую жизнь, используя пищевой краситель для обозначения удобрений, бумагу для обозначения мусора и средство для мытья посуды для обозначения кислотных дождей.
Подробнее: Учитель-сова
23. Сделать террариум в бутылкеБудучи автономной средой, террариумы позволяют учащимся непосредственно наблюдать за испарением и конденсацией. После того, как влага испаряется из почвы и листьев растений внутри, она конденсируется в капли воды на стенках бутылки, прежде чем упасть, чтобы повторно увлажнить почву.
Подробнее: Обучение малышей
24. Сделайте глиняные отпечатки растений и лепестков цветовЭто практическое лечебное ремесло дает детям возможность соединиться с великолепием растений и цветов, наслаждаясь успокаивающей текстурой глины.
Узнайте больше: Блог My Bright Ideas
25. Изготовление колокольчика своими рукамиИспользуя только крышки от пластиковых бутылок, предназначенные для захоронения отходов, эта красочная музыка ветра представляет собой веселый и простой способ позаботиться о Земле, изучая устойчивую энергию ветра.
Узнайте больше: Crafts by Amanda
26. Сделать ящик для компостаУченикам понравится пачкать руки, собирая этот простой компост. Они могут использовать пищевые отходы из столовой, обрезки двора, остатки растений и кухонные отходы, а также органические материалы, найденные на территории школы, чтобы своими глазами наблюдать за процессом компостирования.
Узнайте больше: Education World
27. Проведите научный эксперимент с яичной скорлупойЭтот классический эксперимент — отличный способ узнать о разложении органических материалов при проведении кислотно-щелочной реакции. Уксус содержит уксусную кислоту, а яичная скорлупа содержит карбонат кальция, который является основанием. Студенты будут поражены, увидев, как эти двое вместе растворяют яичную скорлупу прямо на их глазах!
Узнайте больше: Go Science Kids
28. Поделитесь своим мнением о Дне Земли в письменной формеЭтот кросс-предметный урок сочетает науку с убедительным письмом. Учащиеся могут выбирать из различных вопросов, связанных с Днем Земли, таких как «Должна ли требоваться переработка?» и обсудите включенные факты, чтобы определить их аргумент.
Подробнее: Учителя платят учителям
29. Выполните задание STEM по разливу нефтиЦель этого задания — очистить воду от нефти и набор искусственных перьев за ограниченное время. Учащиеся также могут обсудить воздействие разливов нефти на морские растения и животных.
Подробнее: Учителя платят учителям
30. Общайтесь с природой, заботясь о растенияхМолодым ученикам трудно быть мотивированными для защиты Земли, если они не общаются регулярно с миром природы. Заботясь о растении, они могут развить ответственность, ценя дары Матери-природы.
Узнайте больше: Education.com
31. Сделайте гирлянду из переработанной бумагиЭта экологически чистая гирлянда дает новую жизнь газетам и может быть упакована для повторного использования из года в год. Учащиеся могут весело провести время, украшая свои поделки повторно использованной цветной бумагой, функциональными предметами домашнего обихода или другими основными материалами в классе.
Узнать больше: Кухонный прилавок Хроника
32. Прочитайте и обсудите Лоракс«Лоракс» доктора Сьюза, безусловно, возглавляет список книг, рекомендованных ко Дню Земли, и может привести к большому обсуждению вопросов охраны природы и защиты окружающей среды. Этот пакет включает в себя карты-истории, вопросы на понимание и подсказку по написанию письма.
Подробнее: Учителя платят учителям
33. Совершите однодневную виртуальную экскурсию по ЗемлеЭта виртуальная экскурсия на завод по переработке отходов станет захватывающим обучающим мероприятием, посвященным Дню Земли. Студенты узнают о сокращении отходов, повторном использовании и переработке, а также о важной функции заводов по переработке и свалок.
Подробнее: Учителя платят учителям
34. Проверьте свои знания с помощью цифровой викториныИспользуйте этот интерактивный тест с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить знания учащихся о Дне Земли в веселой и запоминающейся форме. Это обеспечивает легкий способ оценки обучения учащихся или завершения экологического блока.
Узнать больше: Twinkl
35. Сделайте книжку-раскладушкуВ этом флипбуке в виде вкладок исследуется история Дня Земли, включая роль президента Кеннеди, а также отрывки для чтения и вопросы на понимание для проверки понимания учащимися.
Узнайте больше: Apple Tastic Learning
36. Напишите акростихЭто межпредметное задание сочетает в себе навыки форматирования и обработки текстов с языковыми искусствами. Учащимся обязательно понравится создавать свои собственные стихи-акростихи в честь этого особенного праздника.