Опубликовано 07.10.2020 – 21:06 – Матвеева Екатерина Евгеньевна
Презентация к уроку на тему: “Почему нужно быть осторожным”
Слайд 1
ТЕМА УРОКА: ПОЧЕМУ НУЖНО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМ» ПРОБЛЕМА УРОКА: ОСТОРОЖНОСТЬ – ЭТО ТРУСОСТЬ ИЛИ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ ?
Слайд 3
Как же управляют движением? Знаки бывают: Запрещающие Предписывающие Предупреждающие Запрещающие знаки не разрешают нам что-то делать. Предписывающие требуют что-то выполнять, а предупреждающие заранее нас подготавливают к чему-либо.
Слайд 4
Проверь себя!
Слайд 5
Подземный пешеходный переход
Слайд 7
Место стоянки
Слайд 10
Дорожные работы
Слайд 11
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Слайд 12
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД БЕЗ ШЛАГБАУМА ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Слайд 13
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ
Слайд 14
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДА ЗАПРЕЩЕНО ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЁН
Слайд 15
ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ
Слайд 16
ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА ДВИЖЕНИЕ НАПРАВО ИЛИ НАЛЕВО
Слайд 17
ЗНАКИ ОКОЛО НАШЕЙ ШКОЛЫ ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН
Слайд 18
Изучайте, изучайте Правила движения. И всегда их соблюдайте Все без исключения! Ведь не зря на светофоре Загораются огни: Красный, жёлтый и зелёный. Нам хотят помочь они.
Слайд 19
Учебник с.61-66; Рабочая тетрадь с.28 № 33 . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Урок окружающего мира по теме “Почему в лесу нужно соблюдать тишину? (1 класс) разработан по программе “Гармония” в соответствии с ФГОС НОО….
Урок окружающего мира по теме “Почему в лесу нужно соблюдать тишину? (1 класс) разработан по программе “Гармония” в соответствии с ФГОС НОО….
Урок окружающего мира по теме “Почему в лесу нужно соблюдать тишину? (1 класс) разработан по программе “Гармония” в соответствии с ФГОС НОО. …
Урок здоровья. Тема: «Почему нужно правильно питаться?» Цели: 1. познакомить детей с тем, как нужно правильно питаться; объяснить понятие «рациональное» питание, разумное питан…
Презентация “Почему я хочу бытть классным руководителем” поможет молодому, начинающему классному руководителю расставить приоритеты в воспитательной работе с детьми….
Открытый урок по курсу “Окружающий мир”. Рассчитан для учащихся 1 класса…
Технологическая карта урока по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов» 1 класс А. А. Плешаков…
Поделиться:
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Профессиональная медсестра занимает уникальное место в американской системе здравоохранения. Являясь представителями крупнейшей медицинской профессии, 3,1 миллиона медсестер страны работают в различных условиях и областях и являются передовыми поставщиками медицинских услуг. В то время как большинство медсестер работают в отделениях неотложной помощи, таких как больницы, опыт и навыки медсестер выходят далеко за пределы больниц. Работая самостоятельно и вместе с другими медицинскими работниками, медсестры способствуют укреплению здоровья отдельных лиц, семей и сообществ. Миллионы американцев обращаются к медсестрам за оказанием первичной медико-санитарной помощи, санитарным просвещением. и советы и консультации по вопросам здоровья. Медсестры являются важным звеном в поддержании передовой системы здравоохранения. Сестринское дело продолжает оставаться незаменимой услугой для американского общества.
Медсестры 21 века готовятся ухаживать за пациентом в современной больнице неотложной помощи. Хотя многие могут думать о медсестре как о человеке, который ухаживает за госпитализированными пациентами, медсестры также занимают самые разные должности в здравоохранении в самых разных условиях, работая как совместно и независимо с другими медицинскими работниками. Например, большинство американцев знакомы с медсестрами по уходу на дому, которые предоставляют множество услуг по уходу и уходу за пациентами на дому.
Школьные медсестры имеют долгую историю оказания медицинских услуг школьникам от детского сада до средней школы. Медсестры играют важную роль в оказании помощи лицам, проживающим в учреждениях длительного ухода, таких как дома престарелых. Работники, у которых есть проблемы со здоровьем, связанные с работой, часто ищут медсестер, нанятых бизнесом и промышленностью. Многие люди посещают практикующую медсестру в качестве основного опекуна. Будущие матери часто предпочитают медицинских сестер-акушерок в качестве медицинских работников во время беременности и родов. И каждый день в операционных по всей стране медсестры-анестезиологи следят за тем, чтобы пациенты, перенесшие операцию, получали безопасную анестезию. Сегодня школы медсестер соревнуются за самых способных абитуриентов, и медсестра высоко ценится как отличный выбор карьеры как для женщин, так и для мужчин.
Флоренс Найтингейл Большинство людей думают, что профессия медсестры началась с работы Флоренс Найтингейл, британской женщины из высшего сословия, которая поразила общественное воображение, когда в октябре 1854 года привела группу женщин-медсестер в Крым для оказания медицинской помощи британским солдатам. . По возвращении в Англию Найтингейл успешно внедрила программы обучения медсестер в ряде британских больниц. Эти школы были организованы вокруг определенного набора идей о том, как следует обучать медсестер, разработанных Найтингейл, которые часто называют «Принципами Соловья». На самом деле, хотя работа Найтингейл была новаторской в том, что она подтвердила, что корпус образованных женщин, осведомленных о здоровье и способах его укрепления, может улучшить уход за пациентами на основе набора определенных принципов, она была не первой. претворить эти принципы в жизнь.
Филадельфийская богадельня, 1835 г. На протяжении всей истории большая часть ухода за больными осуществлялась дома, и ответственность за них ложилась на семью, друзей и соседей, обладающих знаниями о методах исцеления. В Соединенных Штатах уход за больными, ориентированный на семью, оставался традиционным до девятнадцатого века. Уход за больными, оказываемый не членами семьи и близкими знакомыми, обычно ограничивался эпидемиями и чумой, которые периодически прокатывались по городам. Однако к началу девятнадцатого века урбанизация и индустриализация изменили способ — а во многих случаях и место — оказания помощи больным. Больницы начали размножаться, чтобы обслуживать тех, у кого не было ресурсов для самостоятельного ухода, и по мере того, как количество больниц увеличивалось, рос и спрос на сиделок, которые могли бы оказывать вдумчивую помощь пациентам в них. Больницы начала девятнадцатого века строились в основном в более населенных районах страны, как правило, в крупных городах. Сестринский уход в этих учреждениях сильно отличался. В больницах, находящихся в ведении религиозных сестринских орденов, пациенты получали высококачественный уход. Но в других учреждениях сестринское обслуживание было более разнообразным: от хорошего в одних больницах до бессистемного и плохого в других.
Нажмите на изображение, чтобы прочитать полный текст в формате PDF. Осознавая важность хорошего ухода за больными для благополучия пациента, некоторые врачи организовали курсы для тех, кто интересуется сестринским делом. В 1798 году Валентин Симэн, врач из Нью-Йорка, организовал ранний курс лекций для медсестер, ухаживающих за роженицами. Программа начала девятнадцатого века, Филадельфийское общество медсестер (также называемое Филадельфийской благотворительной организацией медсестер), обучала женщин уходу за матерями во время родов и в послеродовой период. Его основатель, доктор Джозеф Уоррингтон, ярый сторонник обучения женщин, заинтересованных в том, чтобы заниматься уходом за больными как профессией, написал в 1839 г.книга под названием «Руководство для медсестер», содержащая серию инструкций для женщин, желающих заняться важным делом кормления матери и ребенка в родильном зале.
Начавшаяся Гражданская война вызвала немедленную потребность в способных медсестрах для ухода за огромным количеством больных и раненых. Около 20 000 женщин и мужчин служили медсестрами как на Севере, так и на Юге. Похвальные услуги, оказанные медсестрами времен Гражданской войны, послужили основанием для будущих экспериментов по разработке программ обучения медсестер. Одна из таких программ была начата в Пенсильвании, где женская больница Филадельфии предложила шестимесячный курс подготовки медсестер, первый выпуск которого состоялся в 1869 году.. Подобные курсы, например, предлагаемые Больницей Новой Англии для женщин и детей, были открыты в других местах.
Филадельфийская больничная школа медсестер, первый выпуск, 1886 год. Старшая медсестра Элис Фишер четвертая справа, второй ряд снизу. 1873 год стал переломным в американской истории профессиональных медсестер. В том же году начали действовать три программы обучения медсестер – Нью-Йоркская школа обучения в больнице Бельвью, Школа обучения Коннектикута в больнице штата (позже переименованная в больницу Нью-Хейвен) и Бостонская школа обучения в больнице общего профиля Массачусетса. Эти три программы, все основанные на идеях, выдвинутых Флоренс Найтингейл, считаются предшественниками организованного профессионального образования медсестер в Соединенных Штатах.
Успех этих первых трех так называемых «Школ Соловья» привел к распространению подобных школ медсестер, или, как их чаще всего называли, программ подготовки медсестер. К 1900 году в стране действовало от 400 до 800 школ медсестер. Эти программы следовали довольно типичной схеме. Школа была либо связана с больницей, либо принадлежала ей, которая давала студентам клинический опыт, который считался необходимым для обучения медсестры. Студенты получали два-три года обучения. В то время как в программе студенты выполняли большинство мероприятий по уходу за пациентами, предлагаемых в больнице, получая лишь небольшую часть обучения в классе в виде лекций по уходу за пациентами и смежным предметам. По окончании образовательной программы студенты получали диплом и имели право искать работу в качестве обученной медсестры.
Две медсестры в частной операционной Дж. Уильяма Уайта, больница Пенсильванского университета, 1898 г. Эти программы раннего обучения медсестер на самом деле были не более чем программами ученичества, в которых для работы использовались студенты-медсестры. Однако, несмотря на их существенные недостатки, они оказались очень популярными как среди больниц, так и среди студентов и создали модель обучения медсестер в больницах, которая сохранялась до середины двадцатого века. И хотя многие пренебрежительно относились к эксплуататорскому характеру системы обучения медсестер, наличие обученных медсестер с их упором на чистоту, порядок и внимательное наблюдение за пациентами успешно превратило больницы в научные учреждения по уходу. Кроме того, популярность школ, о чем свидетельствует высокий уровень приема студентов и большое количество выпущенных ими медсестер, свидетельствовала о привлекательности этой профессии как отличного занятия, в котором можно построить карьеру. Школы медсестер действительно улучшились с течением времени. Улучшение надзора за образовательными программами медсестер со стороны государственных лицензионных советов, а также все более сложные требования к уходу за пациентами привели к тому, что школы увеличили объем теоретических занятий и уменьшили объем непосредственной работы, выполняемой студентами.
По мере роста числа медсестер в конце девятнадцатого века уход за больными приобрел рудиментарные характеристики профессии. В 1890-х годах медсестры организовали две крупные профессиональные ассоциации: Американское общество суперинтендантов школ подготовки медсестер, позже переименованное в Национальную лигу сестринского образования, и Ассоциированные выпускники студентов в классе, Школа медсестер Mercy Hospital, Филадельфия, Пенсильвания, класс 1929 в США, позже переименованная в Американскую ассоциацию медсестер. Другие крупные организации, такие как Национальная ассоциация цветных медицинских сестер и Национальная организация общественного здравоохранения, образовались в начале двадцатого века. Государственные ассоциации медсестер также организовали и сыграли важную роль в принятии законов о государственной регистрации медсестер, которые регулировали и обеспечивали систему лицензирования сестринской практики. Успешное принятие законов о регистрации медсестер, считавшееся значительным законодательным достижением в то время, когда женщины обладали небольшой политической властью, также предоставило медсестрам их современное юридическое название – зарегистрированные профессиональные медсестры (RN).
Эти изменения улучшили и реформировали многие аспекты системы обучения медсестер, но проблемы остались. Отражая социальный и правовой статус афроамериканцев в то время, американские профессиональные медсестры сохраняли строгую расовую сегрегацию до середины двадцатого века. Афроамериканцы, желающие стать медсестрами, должны были пройти обучение в отдельной системе образования и столкнулись с разделенной сферой занятости, в которой белые и черные медсестры не участвовали в равной степени. Сестринское дело также оставалось преимущественно женской профессией. В то время как несколько школ принимали мужчин, большинство школ отказали им в приеме.
Условия работы медсестер также представляли трудности. В начале двадцатого века в больницах работало всего несколько дипломированных медсестер, в основном на руководящих должностях. Вместо этого они полагались на студентов-медсестер для большей части ухода за больными у постели больного. Большинство медсестер, закончив образовательную программу, стали работать частными медсестрами. Частные дежурные медсестры нанимались отдельными пациентами в основном на дому. Поскольку учреждения стали более нормативным местом для оказания помощи больным, частные дежурные медсестры переехали со своими пациентами в больницу, оказывая помощь госпитализированным лицам, которые могли позволить себе платить за свою собственную медсестру. Но для медсестер частная работа часто не обеспечивала постоянной и надежной работы; медсестры нанимались пациентами на разовой основе и часто не имели постоянного источника дохода. Стоимость частных дежурств также была довольно высокой, что ограничивало количество пациентов, нанимавших частных медсестер. Только в середине двадцатого века больницы нанимали медсестер в качестве штатного персонала на постоянной основе, предоставляя полный спектр профессиональных сестринских услуг всем госпитализированным пациентам.
Несмотря на многие трудности в этой профессии, медсестринское дело продолжало развиваться как сфера деятельности и к началу двадцатого века стало признаваться в качестве основной медицинской услуги. Медсестры работали в разных областях, оказывая услуги многим людям за пределами больниц. Например, Лилиан Уолд основала в 1893 году Дом поселения на Генри-стрит, который предоставлял услуги по уходу и другие социальные услуги бедному населению в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Повторение работы Уолда в других частях страны привело к росту сферы общественного здравоохранения, открыв новые возможности трудоустройства для медсестер и расширив спектр услуг, предоставляемых медсестрами.
Празднование 4 июля 1918 года в Париже. Полк медсестер Красного Креста, «Армейские ангелы-хранители» – Французская изобразительная служба. Начало Первой мировой войны создало критический спрос на специальные навыки медсестер. Около 23 000 американских медсестер служили в армии, оказывая помощь вооруженным силам как в Соединенных Штатах, так и на фронтах. Успех военных медсестер в обеспечении необходимой помощи во время войны обеспечил их участие в последующих конфликтах. Дома медсестры продолжали оказывать основные услуги гражданскому населению.
Специальные навыки, которыми обладали медицинские сестры, легко переносились в различные области здравоохранения. Например, медсестер обучали проводить анестезию во время операции, что привело к специальности медсестер-анестезиологов. К началу двадцатого века во многих больницах страны можно было встретить медсестер-анестезиологов, проводящих анестезию. К 1920-м годам в некоторых частях страны медсестры-акушерки рожали детей, во многих случаях среди самых бедных слоев населения.
Медсестра осматривает плевральные дренажные трубки, больница Пенсильванского университета, 1972 г. Медсестры были наиболее важным компонентом в обеспечении того, чтобы пациенты получали компетентную и безопасную помощь. Больницы продолжали в значительной степени полагаться на медсестер-студентов для ухода за пациентами, но возникла тенденция, когда больницы нанимали больше медсестер, которые завершили свое образование и получили высшее образование. Эти медсестры, которых сначала называли «сестрами общего профиля», а позже стали называть «штатными медсестрами», играли все большую и большую роль в обеспечении эффективной работы больниц страны. К 19В 50-х годах уход за персоналом был основной сферой деятельности медсестер.
Эйлин Даффи, Жанна Симпсон, Элеонора Сноук и Джин Герхард, учащиеся кадетского корпуса медсестер, студенты Филадельфийской больницы общего профиля, выпуск 1945 года. Фотографии Ассоциации выпускников Филадельфийской школы подготовки медсестер, 1885–1977 годы. Когда Соединенные Штаты вступили в мировую войну. II медсестры повторили прекрасную работу, которую они выполнили во время Первой мировой войны, занимая важные должности в вооруженных силах и обеспечивая надлежащий уход за военными. Около 78 000 медсестер участвовали во Второй мировой войне, и их вклад был признан важным для победы. Эпоха после Второй мировой войны поставила перед профессией новые вызовы. В то время как современная система интенсивной терапии, возникшая после войны, требовала большего числа медсестер для удовлетворения все более сложных и технических потребностей пациентов, казалось, что было меньше молодых женщин (основная часть населения, из которых набирали медсестер), готовых выбирать медсестра как профессия. Образ медсестры приобрел героический оттенок во время войны, но реальность для большинства медсестер заключалась в том, что работа была невероятно сложной, с небольшим финансовым вознаграждением и плохими условиями труда. Сестринское дело не поспевает экономически за другими профессиями. Острая нехватка медсестер была характерна для непосредственного поста военный период, угрожающий оказанию медицинских услуг населению.
В то же время внутренние дебаты внутри профессии о типе работы, которой должны заниматься медсестры, и о том, как правильно обучать медсестер, разделили медсестер на разные лагеря. Некоторые преподаватели и другие аналитики в области здравоохранения и профессиональной адаптации для старшеклассников Филадельфийской школы медсестер общего профиля, 1949 г., выступали за удаление сестринского образования с его основы в больничных учебных заведениях и помещение его в высшие учебные заведения. К 1960, примерно 172 программы обучения сестринскому делу на базе колледжей присуждают степень бакалавра наук в области сестринского дела. Эти эксперты полагали, что медсестры со степенью бакалавра будут лучше подготовлены к тому, чтобы заботиться о сложных потребностях пациентов конца двадцатого века, и смогут взять на себя более продвинутые роли в оказании медицинской помощи. Сторонники традиционных больничных дипломных программ не согласились, утверждая, что медсестры, прошедшие обучение по больничным программам, преуспели в оказании прикроватной помощи, основной области, в которой работали медсестры. Прежде чем споры так или иначе разрешились, появилась новая образовательная программа для медсестер, ориентированная на двухгодичные общественные колледжи. Программы общественных колледжей (также известные как программы Associate Degree), казалось, предлагают лучшее из обоих миров. Обучение проходило в высших учебных заведениях, и требования заботы о пациенте не нарушали учебный процесс, как это часто происходило в дипломных программах. Выпускники общественных колледжей, казалось, вполне подходили для работы медсестрами в больницах. Кроме того, способность программ местных колледжей выпускать большое количество медсестер давала потенциальную передышку от постоянной нехватки медсестер.
Движение общественных колледжей достигло лишь частичного успеха. Программы муниципальных колледжей действительно выпускали много новых медсестер и часто по более низкой цене, чем традиционные программы дипломов. Но по мере того, как потребности пациентов в конце двадцатого века становились все более сложными, исследования показали, что лечение медсестер, подготовленных на уровне бакалавра, улучшало результаты лечения пациентов.
Медсестра с пациентом интенсивной терапии, Госпиталь Пенсильванского университета, 1972 г. Несмотря на разногласия среди медсестер по поводу подходящего типа и места сестринских образовательных программ, сама профессия процветала в конце ХХ века. В середине двадцатого века сестринское дело отказалось от своей нежелательной системы расовой и гендерной сегрегации, открыв всем медсестрам равные возможности в области образования, профессии и трудоустройства. Начиная с 1960-х годов на сцене здравоохранения начали появляться новые типы медсестер, специализирующихся на различных больничных условиях, таких как отделения интенсивной терапии, и практикующие медсестры, обученные оказывать различные услуги первичной медико-санитарной помощи. Появление этих «медсестер передовой практики» позволило больницам и другим медицинским учреждениям предоставлять более эффективные, менее дорогостоящие и более безопасные медицинские услуги. Сегодня практикующие медсестры, клинические медсестры-специалисты и медсестры других специальностей хорошо зарекомендовали себя и выполняют значительную часть медицинской деятельности.
Медсестринское образование также процветало во второй половине двадцатого века. Значительная федеральная финансовая поддержка обучения медсестер, которая стала доступна с 1960-х годов, позволила обновить и модернизировать многие программы обучения медсестер. Примечательно, что увеличение финансирования исследований в области сестринского дела позволило сестринскому делу разработать более прочную научную основу для своей практики. Медсестры-исследователи сегодня проводят передовые исследования, которые проливают свет на пути и средства решения многих проблем здравоохранения и улучшения сестринского обслуживания.
Медсестра 21-го века с пациентомПо мере того, как продолжается 21-й век, профессия медсестры сталкивается со многими проблемами. периодическая нехватка медсестер продолжает возникать, и долговременное решение для поддержания достаточного количества медсестер остается неуловимым. По мере старения поколения бэби-бума все большее число пожилых американцев может перегружать систему здравоохранения и требовать большего объема ухода за больными. Потребности медицинских служб двадцать первого века будут продолжать проверять способность профессии медсестер поддерживать высокий уровень ухода, отвечающий потребностям современного общества.
Исторически профессия медсестры постоянно демонстрировала свою способность адаптироваться к меняющимся и разнообразным потребностям в медицинской помощи. Это остается чрезвычайно популярной и уважаемой профессией, которая привлекает в свои ряды большое количество новобранцев. Нет никаких сомнений в том, что уход за больными продолжит сохранять свой статус чрезвычайно важной профессии, обслуживающей потребности нации в области здравоохранения.
Джин С. Уилан (1949–2017) была адъюнкт-профессором сестринского дела Школы медсестер Пенсильванского университета.
Согласно инициативе Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) Healthy People 2030, грамотность в вопросах здоровья включает в себя информацию и услуги, которые необходимы людям для принятия обоснованных решений в отношении здоровья. Есть много аспектов грамотности в вопросах здоровья:
Почти 9 из 10 взрослых борются с грамотностью в вопросах здоровья. Даже люди с высокими навыками грамотности могут иметь низкие навыки грамотности в определенных ситуациях. Например, у кого-то, кто испытывает стресс и болен, когда он получает доступ к медицинской информации, могут возникнуть проблемы с запоминанием, пониманием и использованием этой информации.
Грамотность в вопросах здоровья включает в себя больше, чем просто чтение, она также включает в себя конкретные навыки, такие как расчет правильной дозы лекарства, соблюдение рекомендаций по голоданию перед операцией или проверка этикетки на пищевой ценности, чтобы убедиться, что продукт безопасен для людей с пищевой аллергией. . У людей с низким уровнем грамотности в вопросах здоровья могут возникнуть проблемы с выполнением этих действий.
Люди с низким уровнем грамотности в вопросах здоровья чаще:
Люди с более высокими навыками грамотности в вопросах здоровья с большей вероятностью будут принимать обоснованные решения в отношении здоровья. Это означает, что у них больше шансов быть здоровыми и даже жить дольше.
Четкое общение с людьми помогает им находить и понимать информацию о здоровье. А когда люди понимают информацию о здоровье, они могут принимать обоснованные решения в отношении здоровья.
Мы также можем принять следующие меры для повышения грамотности в вопросах здоровья:
Дополнительную информацию о грамотности в вопросах здоровья можно найти в MedlinePlus. Чтобы найти журнальные статьи о грамотности в вопросах здоровья, вы можете воспользоваться поиском по грамотности в вопросах здоровья в MEDLINE/PubMed, чтобы найти цитаты из журнальной литературы на английском языке.
Обучение. Сеть Национальной медицинской библиотеки предлагает обучение для тех, кто предоставляет информацию о здоровье населению, например, наш курс повышения грамотности в вопросах здоровья по запросу. Многие из наших тренингов способствуют пониманию грамотности в вопросах здоровья и ее влияния на здоровье, в то время как другие помогают специалистам приобрести необходимые навыки для повышения грамотности в вопросах здоровья в своих сообществах.
Ресурсы. NNLM создает и продвигает ресурсы, которые могут помочь членам сети в повышении грамотности в вопросах здоровья в их сообществах. Эти ресурсы включают в себя:
Финансирование. Региональные медицинские библиотеки NNLM предлагают грантовое финансирование в своих регионах. Финансируемые проекты часто направлены на повышение грамотности в вопросах здоровья путем предоставления членам сообщества доступа к качественным информационным ресурсам здравоохранения и обучения их использованию. Другие проекты направлены на повышение грамотности в вопросах здоровья, предлагая обучение специалистов по информации, поставщиков медицинских услуг или других медицинских работников тому, как поддерживать и повышать грамотность в вопросах здоровья в своих сообществах.