Презентация грибы технология 2 класс: Презентация к уроку технологии 2 класс. Семейка грибов на полянке.

Презентация ” Грибы” | Презентация к уроку (2 класс) на тему:

Слайд 1

Грибы Автор Хамидулина А. И.,учитель начальных классов МБОУ прогимназии «Кристина» г. Томска 2017

Слайд 2

Что такое грибы? Грибы – царство живых организмов, которые сочетают в себе признаки растений и животных.

Слайд 3

Какая наука изучает грибы? Грибы изучает наука микология , которая считается разделом ботаники , поскольку ранее грибы относили к царству растений.

Слайд 4

Белый гриб Если неказист на вид, Прячется умело, Это самый вкусный гриб Под названьем «белый»! Осторожно его срежь, Положи в корзину, Маринуй, соли и ешь До весны, всю зиму!

Слайд 5

А вы знаете? Белый гриб встречается в лиственных, хвойных и смешанных лесах. Он чаще всего соседствует с елью, березой, дубом. Белые грибы очень питательны. Бытует даже поговорка: «Боровой гриб лучше любого мяса». В пищу гриб употребляют в жареном, сушеном, маринованном виде.

Слайд 6

Белый гриб, боровик, медвежатник Очень уж вкусен этот гриб, потому и считается грибным начальником. Названий у него несколько.

Слайд 7

А вы знали? Его называют самым высококачественным из всех грибов. Многие грибники только тогда считают свой поход в лес успешным, если в их корзине окажется хотя бы один белый гриб. Белым этот гриб называют потому, что в отличие от других трубчатых грибов его мякоть на изломе не меняет цвет и остается белой и после варки, и после сушки.

Слайд 9

Подосиновик А где его искать ? Под каким деревом? Конечно, под осиной. Ведь не зря же он «подосиновик». Называют еще это гриб так: «Красноголовик» — догадались, почему? Потому что шляпка у него красная. Как будто «красная голова» — вот и назвали — «красноголовик». И похож он на осину тем, что листья у осины красные, оранжевые, как шапочка подосиновика. Не сразу его заметишь в опавшей листве похожего цвета!

Слайд 11

Подберезовик Достаточно вслушаться в это слово, чтобы понять, где искать гриб — под березой, в березовых рощах, в лесах, в которых растут березы. Подберезовик даже похож на березку — у него высокая белая ножка с темным узором — чешуйками .

Слайд 12

Маслята А на стареньком пенёчке, И особенно в тенёчке, Аж семьёй растут грибочки – Дружно, как солдаты, Тянутся опята. В ельнике – маслята. Те неприхотливые, Шапочки сопливые. Вроде некрасивые, Но пожаришь – классно! С этими всё ясно.

Слайд 13

Груздь Есть ещё грибочек – груздь, Из души прогонит грусть. Он по виду, как воронка, Беленький по цвету, Часто прячется в сторонку От дневного света. Груздь солёный – это что-то! Всех грибов вкуснее! До чего ж грибов охота, В лес пойдём скорее!

Слайд 14

Сыроежки Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это …

Слайд 15

Опята Нет грибов дружней, чем эти, – Знают взрослые и дети, – На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу.

Слайд 16

Белка Может быть, вы не поверите мне, Но я увидала грибы на сосне. Разве грибы на деревьях растут? Что-то совсем непонятное тут… Надеты на ветки маслята, опята… Кто же их на зиму сушит, ребята?

Слайд 17

Почему так говорят? Гнилой гриб в лукошко не кладут. И зимой бы съел грибок, да снег глубок. Растут, как грибы после дождя.

Слайд 18

Дары Леса (художник Архипова Л.Б.)

Слайд 19

Грибы ( художник Бакаева М.Я.)

Слайд 20

Цветы и грибы (художник Панасенко С .П.)

Слайд 21

Спасибо за внимание!

Грибы, их значение в природе и жизни человека. Технология. Презентация. 7 класс

Главная

Технология 7 класс

Грибы, их значение в природе и жизни человека. Технология. Презентация. 7 класс

 

Просмотров: 160

Презентация, теоретические сведения и видео к уроку технологии в 7 классе

Учебник: «Технология», В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова и др. Под редакцией В. М. Казакевича
Тема: § 10.1 «Грибы, их значение в природе и жизни человека стр. 138-141

Теоретические сведения

Грибы, их значение в природе и жизни человека

Все существующие на Земле грибы можно разделить на две большие груп­пы — одноклеточные (мукор, дрожжи, пеницилл и др. ) и многоклеточные грибы (шляпочные грибы).

Основа строения любого гриба — это грибница, или мицелий. У однокле­точных грибов мицелий представляет собой одну гигантскую клетку с мно­жеством ядер. Например, одноклеточный гриб мукор развивается на плодах и овощах в виде белого пушка, а гриб фитофтора вызывает гниль клубней картофеля и томатов.

Многоклеточные грибы. Тело многоклеточных грибов состоит из тонких нитей — гифов, которые часто ветвятся и образуют мицелий, или грибницу. Грибница обладает огромной площадью поверхности, через которую поглоща­ет питательные вещества. Часть грибницы, расположенной в почве, называется почвенной грибницей, наружная часть — это плодовое тело гриба.

Все многоклеточные грибы разделяют на три группы: трубчатые, пластин­чатые и сумчатые. Трубчатыми (или губчатыми) грибы называют потому, что нижняя часть их шляпки напоминает губку, состоящую из тоненьких трубочек, в которых образуются споры. Из трубчатых грибов наиболее из­вестны белые, подосиновики, подберёзовики, маслята, моховики.

У пластинчатых грибов на нижней стороне шляпки находятся тонкие пла­стиночки, расходящиеся от середины к краям, как лучи. К этой группе грибов относятся рыжики, грузди, волнушки, лисички, опята, сыроежки, шампиньоны и др.

У сумчатых грибов споры образуются внутри особых мешочков. К этой группе грибов относятся сморчки, строчки и трюфели.

Грибы можно найти в самых разных местах — в воде, в почве и в воздухе. Лучше всего грибы растут в тёмных сырых местах.

Шляпочные съедобные грибы человек использует в пищу в сушёном, со­лёном и маринованном виде, а также для приготовления различных приправ.

Грибница многих шляпочных грибов обладает способностью оплетать корни деревьев или кустарников плотной сетью, образуя микоризу, которая снабжа­ет растения питательными веществами и влагой. Мицелий грибов разрастается на многие десятки и даже сотни метров и значительно увеличивает способ­ность деревьев всасывать воду. Например, ель, сосна, дуб не могут правильно развиваться без симбиоза (содружества) с грибами.

Поэтому такие деревья очень плохо растут в условиях города.

Назначение одноклеточных грибов. Одноклеточные грибы, обитающие в почве, участвуют в минерализации органических веществ и образовании гу­муса (перегноя). Разлагая растительные остатки, они переплетают грибницей комочки гумуса и тем самым придают почве комковатую структуру.

 

 

Одноклеточные грибы используются в различных технологических процес­сах, в технологиях пищевой промышленности, медицине и сельском хозяйст­ве. Например, в технологиях хлебопечения и виноделия используются дрожжи. В технологии изготовления специальных сортов сыра (рок­фор, камамбер и др.) используют благородные плесени.

В медицине для лечения бактериальных инфекций применяют пенициллин, технология получения которого основана на использовании одноклеточных грибов пеницилла.

В сельском хозяйстве используют препараты для уничтожения насекомых- вредителей, созданные на основе грибов, которые паразитируют на насеко­мых.

Некоторые грибы приносят вред человеку. Многие одноклеточные гри­бы являются болезнетворными, или патогенными (приносящими болезнь), вы­зывают серьёзные заболевания у человека, домашних животных и культурных растений.

Например, различные виды одноклеточных грибов дерматофитов вызывают дерматомикозы, болезни волос, ногтей, дыхательных путей, ротовой полости у животных и человека Опасные заболевания у таких культурных растений, как огурцы, кукуруза, капуста, пшеница, яблоня, груша и др., вызывают грибы ложной мучнистой росы, головни, гриб спорынья, грибы ржавчины и плодо­вой гнили.

Трутовые грибы наносят большой вред лесному хозяйству. Споры трутовиков попадают на раны в коре деревьев, где прорастают, про­никая в древесину, питаясь органическими веществами её клеток.

Плесневые грибы, растущие на пищевых продуктах, промышленных матери­алах и изделиях из кожи, дерева, бумаги, произведениях искусства, вызывают их порчу и наносят большой ущерб окружающей среде.

Об авторе:

Автор презентации: Синютина Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ СОШ № 9, пос. Нижнедонской, г.Шахты

Слайдов: 15
Формат: ppt
Размер: 3.30 МВ

Смотреть презентацию

Скачать презентацию

Видео по теме

 

 

20 памятных идей для занятий с грибами

Есть причина, по которой так много детей любят Toad из Mario Kart! Он большой персонаж-гриб, на которого интересно и интересно смотреть. Дети любят узнавать о грибах, поэтому изучение мира грибов с помощью декоративно-прикладного искусства может быть очень увлекательным.

Помните: если вы отправляетесь на поиски грибов или исследуете лес, безопасность превыше всего. Быть осторожным с тем, что вы едите и к чему прикасаетесь, является ключевым, но это не мешает нам погрузиться в эту коллекцию запоминающихся идей грибной активности!

1. Урок анатомии грибов

Что может быть лучше, чем начать изучение этих забавных грибов с изучения анатомии гриба? Объяснение различных видов грибов и их общей структуры может познакомить учащихся с этой темой и подготовить их к дополнительным занятиям.

Узнать больше: Rewild Hood

2. Фотография грибов

Дети любят фотографировать, и самое лучшее в этом занятии то, что оно подходит для всех возрастных групп! Это занятие с грибами — отличное домашнее задание. Если ваш климат не позволяет выращивать много грибов, попросите детей принести свои любимые фотографии, которые они нашли в Интернете.

Узнать больше: Rewild Hood

3. Нарисуйте красивое изображение грибов

Подарите своим детям разнообразные материалы для творчества, такие как краски, цветные карандаши и фломастеры. Пусть они исследуют свою творческую сторону, рисуя классные картины. Вы можете предложить им самим нарисовать грибы или дать им контур, если они младше.

Узнать больше: Научный рост

4. Печать грибных спор

Отправляйтесь в продуктовый магазин и купите пару грибов, чтобы дети могли сделать отпечатки спор. Чем старше и коричневее гриб, тем лучше выйдет споровый отпечаток. Поместите оборчатую жабру на лист белой бумаги. Накройте стаканом с водой и оставьте на ночь. Отпечатки появятся на следующее утро!

Узнать больше: Выращивание вместе с наукой

5. Лесной пейзаж своими руками

В этом упражнении нужно собрать множество грибов всех форм и размеров. Детям понравится создавать крошечный мир, вдохновленный Алисой в стране чудес. Дайте детям много бумаги, красок и различных материалов для сборки.

Подробнее: Планирование игрового времени

6. Легкая поделка грибов из бумажной тарелки

Это простой арт-проект, для которого нужны палочка от эскимо и бумажная тарелка. Сложите бумажную тарелку пополам, чтобы получилась верхушка гриба, и приклейте или приклейте клейкой лентой палочку в качестве ножки. Затем пусть дети раскрасят его и украсят по своему усмотрению!

Узнайте больше: планирование игрового времени

7. Симпатичный грибной желудь 

Возьмите несколько желудей для этой милой поделки, вдохновленной природой. Просто раскрасьте шляпки желудей, чтобы они выглядели как ваши любимые грибы!

Подробнее: Планирование игрового времени

8. Друзья с грибами из яичных коробок

Дети могут поработать над ролевой игрой после того, как раскрасят грибы из картонных яичных коробок. Каждая яйцедержатель может служить одной грибной верхушкой. Как только ваши дети нарисуют их, они могут надеть их на пальцы и создать персонажей-грибов.

Подробнее: Планирование игрового времени

9. Штамповка грибов

Возьмите грибы разного размера и разрежьте их пополам. Пусть дети окунут плоскую сторону половинок в краску и отпечатают их на бумаге. Это может оказаться красивым набором цветных грибов.

Узнать больше: Mama Guru

10. Игра с грибами из пластилина

Вы можете воссоздать игру грибов в крошечном мире, используя пластилин разных цветов. Занятие отлично подходит для уборки без суеты и занимает детей, исследуя сенсорное обучение.

Узнать больше: Mama Guru

11. Осмотр грибов в полевых условиях

Отправьтесь с классом на экскурсию. Дайте им соответствующий возрасту справочник по грибам, чтобы они могли идентифицировать грибы. Вы даже можете сделать рабочие листы и попросить их нарисовать или заполнить ответы на вопросы, касающиеся их опыта.

Узнать больше: Жизнь под руководством ребенка

12. Хороший урок чтения о грибах

Существует довольно много книг, в которых можно найти забавные и интересные факты о грибах. Учитель может прочитать это классу, или вы можете назначить чтение для отдельных уроков.

Дополнительная информация: Child Led Life

13. Отчет об исследовании грибов

Существует множество различных видов грибов, о которых можно узнать. Назначить группам или отдельным лицам тип гриба для составления отчета — отличная идея. Вы можете предложить им поработать над своими навыками презентации, показав классу готовый проект.

Узнать больше: Mama Guru

14. Картины с каменными грибами

Поиск плоских овальных камней поможет вам в рисовании. Вы можете сделать большие грибы или маленькие, в зависимости от размера камня, который вы приносите домой. Это может стать отличным украшением и для сада!

Узнать больше: Веселые семейные поделки

15. Сделать дом из грибов

Это простой художественный проект из двух материалов, который не займет много времени. Просто возьмите бумажную миску и бумажный стаканчик. Переверните чашку вверх дном и поставьте миску на чашку. Его можно склеить и нарисовать на чашке окошечки, а дверцу вырезать!

Узнать больше: Веселые семейные поделки

16. Занятие по разделке грибов 

Считайте, что это задание по биологии. Детям понравится собирать и препарировать гриб, чтобы посмотреть, что они найдут. Вы можете дать им ножи для масла, чтобы разрезать грибы. Пусть они документируют то, что находят.

Узнайте больше: от семян к успеху

17. Изучите жизненный цикл

Так же, как вы можете изучать жизненный цикл растений, грибы тоже важны. Изучение жизненного цикла грибов с помощью диаграмм или информационных пакетов — отличное занятие для класса.

Узнайте больше: Science Learning Hub

18. Книжки-раскраски с грибами

Предоставление детям раскрасок с грибами — это пассивное обучение, творческое и непринужденное. Пусть дети разгуляются здесь и расслабятся.

Узнайте больше: Веселые семейные поделки

19. Посмотрите обучающие видеоролики о грибах

На YouTube есть много полезного контента о грибах для детей. В зависимости от того, какое направление вы преподаете, вы можете найти подходящие видео для этого плана урока.

Подробнее: SciShow Kids

20. Выращивайте грибы

Это отличный эксперимент по многим причинам! Повысьте ответственность вашего ребенка, позволив ему позаботиться об этом грибном проекте. Им также понравится наблюдать за тем, как гриб проходит жизненный цикл после изучения его биологии.

Узнайте больше: Teach Beside Me

Похожие сообщения:

Выращивание грибов — микробная активность в субстрате

Введение

Гриб — это гриб, а не зеленое растение, потому что у него нет хлорофилла. Хлорофилл — это зеленое вещество растений, которое посредством фотосинтеза производит растительную пищу из солнечного света. Зеленые растения являются строителями энергии, однако грибы, как и люди, являются пользователями этой энергии и производят CO 2 . Грибы не могут использовать энергию солнца. Грибы извлекают свои углеводы и белки из богатой среды разлагающихся органических веществ растительности. Это богатое органическое вещество сначала должно быть подготовлено в богатый питательными веществами субстрат, который может потреблять наш гриб. При правильном приготовлении эта пища может стать доступной исключительно для грибов и не должна поддерживать рост других грибов. Последовательность производства этого специфического субстрата для грибов называется компостированием или подготовкой компостного субстрата и делится на две стадии: Фаза I и Фаза II. Каждый этап имеет определенные цели или задачи. Производитель несет ответственность за обеспечение необходимых ингредиентов и условий окружающей среды для этих химических и биологических процессов, необходимых для достижения этих целей. Именно управление этими ингредиентами и условиями делает компостирование для выращивания грибов таким сложным.

Микробы

Разлагающиеся органические вещества или исходные ингредиенты, содержащие множество встречающихся в природе организмов. Организмы, слишком маленькие, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом, и которые можно увидеть только с помощью микроскопа, называются микроскопическими организмами или микробами. Бактерии, грибы и актиномицеты — это лишь некоторые из многих типов микробов, которые существуют в компосте. Хотя они обитают в другой среде, микроскопические организмы нуждаются в некоторых из тех же вещей, которые нужны людям для жизни. Пища, вода и воздух (кислород) являются необходимыми условиями для выживания этих микробов. Однако эти микробы не могут приспособиться к изменениям температуры окружающей среды, в которой они обитают. В отличие от людей, они не могут зайти в здание с контролируемой средой или надевать и сбрасывать одежду при изменении температуры. Поэтому микробы будут расти и выживать только при определенной температуре. Большинство полезных микробов, растущих во время фазы II, являются термофильными, другими словами, это теплолюбивые микробы.

Поскольку микробы получают пищу и воду из компостного субстрата, для завершения процесса компостирования необходимо достаточное количество обоих ингредиентов. Микробам, как и людям, в качестве пищи необходимы углеводы, азот, элементы, витамины, жиры и липиды и т. д. Во время фазы I микробы растут и размножаются, выделяя тепло при потреблении пищи и воды. Пока вода, кислород и пища доступны, они продолжают развиваться до максимальной популяции при самой высокой температуре, которую они могут выдержать. Затем вступают в действие самоподдерживающиеся химические реакции, которые продолжают выделять тепло, CO2 и водяной пар. Механическое переворачивание и перемешивание компостной кучи должно подвергать весь материал этим биологическим и химическим процессам. Пресная вода или оборотная сточная вода добавляется для восполнения потери воды в процессе. Вода добавляется для поддержания влажности компостного субстрата, чтобы происходили эти биологические и химические реакции. Фаза I компостирования продолжается с образованием аммиака и углеводов, которые гриб в конечном итоге будет использовать в качестве пищи. Так почему бы просто не остановить процесс после первой фазы и создать материал? Очевидно, что это не работает. Мы все понимаем, что грибы не любят аммиак, поэтому мы продолжаем компостирование в помещении во II фазе.

Некоторые из этих организмов можно считать «полезными микробами», которые служат пищей для грибов. Другие являются «неблагоприятными микробами», которые конкурируют за пищу или могут вызывать заболевания. У грибовода есть задача заботиться о хороших микробах и уничтожать плохие микробы. Химические характеристики сырых ингредиентов преобразуются микробами и химическими реакциями в специфический субстрат, который гриб использует в качестве источника пищи. Поэтому важно управлять этими хорошими микробами в компостном субстрате для достижения продуктивных культур.

Цели Этапа II

Компостирование Этапа II является вторым этапом подготовки компостного субстрата. Независимо от того, как осуществляется компостирование в Фазе I, Фаза II должна достичь своих важных целей. Первая цель состоит в том, чтобы пастеризовать компостный субстрат, делая его более избирательным, чтобы дать грибам фору для роста через этот субстрат. Субстрат из компоста пастеризуют, чтобы уменьшить или устранить вредные микробы, такие как насекомые, другие грибки и бактерии. Это не полная стерилизация, а выборочное уничтожение вредителей, которые будут конкурировать за пищу или напрямую атаковать грибы, при этом минимизируя потерю полезных микробов.

Вторая цель этапа II — завершить процесс компостирования. Поскольку аммиак токсичен для мицелия грибов, его необходимо превратить в пищу, которую грибы могут использовать. Хорошие микробы в фазе II превращают токсичный аммиак в растворе и амины (другие легкодоступные соединения азота) в белок, более специфическую пищу для грибов. Большая часть этого превращения аммиака и углеводов осуществляется за счет роста микробов в компосте. Эти микробы очень эффективно используют продукты компостирования фазы I, такие как аммиак, в качестве одного из основных источников пищи. Аммиак включен в основном в виде белка в их тела или клетки. В конце концов эти пакеты с питательными веществами используются грибами в качестве пищи.

Цели Фазы II кажутся простыми для выполнения, но любой, кто пытался справиться с Фазой II, может признать, что это одна из самых сложных процедур при выращивании грибов. Из-за компостирования или других культурных проблем фермерам иногда приходится корректировать программы Фазы II. Фаза II может управляться более чем одним способом, однако, когда необходимо внести изменения, контроль активности хороших микробов должен оставаться постоянным.

Рассмотрим обе цели Фазы II вместе, поскольку требования для одной цели могут повлиять на условия достижения другой цели. Даже пастеризация происходит в течение относительно короткого времени, когда и как мы проводим пастеризацию, это влияет на рост хороших микробов, которые кондиционируют или преобразовывают пищу. Выращиватель грибов управляет температурой и вентиляцией в помещении и компостным субстратом для достижения целей Этапа II.

Вентиляция для микробов

Функция вентиляции заключается в регулировании температуры, обеспечении равномерного движения воздуха как вертикально по грядкам, так и горизонтально по грядкам. На рисунке 1 показано, как вентиляция также снабжает микробы кислородом и удаляет из окружающей среды CO2, тепло и водяной пар.

Объем и качество компостного субстрата и качество воздуха влияют на микробную активность, которая определяет требования к вентиляции в помещении Фазы II. Движение воздуха в компостном субстрате зависит от активности микробов. Тепло, выделяемое микробами в компостном субстрате, заставляет холодный воздух вокруг него притягиваться к теплу. Это движение воздуха обеспечивает достаточное количество кислорода в компостном субстрате для роста микробов. Пока в компостном субстрате хорошее движение воздуха, микробам должно хватать кислорода.

Решения по температуре и вентиляции изменятся в зависимости от цели Фазы II. Давайте рассмотрим изменение микробной активности, влияющее на наши решения во время фазы II.

Микробная активность в компостном субстрате зависит от наличия у них требований к росту, физико-химических характеристик компоста и стадии фазы II. Наличие пищи, воды, кислорода и температуры во многом зависит от физических (длина, консистенция и влажность) и химических характеристик компостного субстрата (степень компостирования, аэробный или анаэробный, количество и качество пищи).

Использование слишком большого количества свежего воздуха в Фазе II в холодную погоду может привести к тому, что для поддержания температуры в помещении будет использоваться больше пара. Избыток пара может конденсироваться на поверхности соломинки. Свободная влага на соломе сделает среду для микробов слишком влажной или анаэробной. Влажный и плотный компостный субстрат без надлежащей вентиляции и аэрации после заполнения может привести к анаэробным условиям. Недостаток кислорода будет благоприятствовать микробам, которые прямо или косвенно изменяют компостный субстрат, и это изменение снижает устойчивость компостного субстрата для роста грибов. Например, после заполнения компостом температура выше диапазона кондиционирования и анаэробные условия могут привести к легкодоступным углеводам и более низкому pH в субстрате компоста. Эта комбинация может способствовать росту грибков, таких как зеленая плесень Trichoderma.

Шесть этапов фазы II

Обычная программа фазы II для кроватей или лотков может быть разделена на шесть этапов; (1) Нагреть; (2) предварительная пастеризация; (3) Пастеризация (4) Постпастеризация; (5) Кондиционирование и (6) Охлаждение. Поскольку я больше всего знаком с шестиэтапной программой Фазы II, я буду использовать ее в качестве примера для обсуждения. «Естественное» приготовление пищи или другие программы, а также массовое компостирование Фазы II имеют схожие цели, но достигаются разными способами. Нельзя сказать, что шестиступенчатая температурная программа лучше, но я обнаружил, что гроверы чаще всего успешно ей следуют.

1. Разогрев

После высокотемпературного и аэробного компостирования на Этапе I первым важным шагом на Этапе II является засыпка компостного субстрата в грядки, лотки или туннели. Компостный субстрат с равномерной влажностью, зрелостью и структурой значительно облегчит засыпку. Глубина и уплотнение в грядках, туннелях или лотках являются важными деталями для обеспечения надлежащей вентиляции и контроля температуры для микробов. Особое внимание при плотном укладывании компостного субстрата по бокам грядок или лотков создаст более равномерную температуру по всей грядке. Низкие температуры компоста трудно поддерживать должным образом, и часто это области, в которых не проводится тщательная пастеризация. Внимание ко всем деталям заполнения обеспечит равномерный нагрев и движение воздуха в компостном субстрате. Время, необходимое для достижения компостным субстратом температурного диапазона, при котором микробы начинают быстро расти, зависит от термогенной способности компоста.

2. Предварительная пастеризация

Целью стадии предварительной пастеризации является поддержание температуры в диапазоне, при котором благоприятные микробы будут размножаться и достигать максимальной популяции. Сухой вес компостного субстрата, объем воздуха, физические и химические характеристики компостного субстрата влияют на то, когда после заполнения достигается максимальная популяция полезных микробов. Во время предварительной пастеризации компостный субстрат должен иметь умеренный огненный клык, а иногда и обилие плесени с поверхностной влажностью.

Пастеризация (пиковый нагрев, ускорение) должна быть завершена к началу фазы II. Хорошее эмпирическое правило — пастеризовать, возможно, на второй-четвертый день после розлива. Пастеризация через три-четыре дня после розлива не представляет проблемы и не сокращает время, необходимое для полной конверсии аммиака. Пока полезные микробы имеют надлежащую температуру и кислород, они будут продолжать преобразовывать аммиак в белок перед пастеризацией.

Преимущество отсрочки пастеризации до двух-четырех дней после заполнения состоит в том, чтобы достичь этой максимальной популяции микробов в компостном субстрате перед пастеризацией. Характерное уменьшение разницы между воздухом и компостным субстратом указывает на снижение биологической активности и готовность компостного субстрата к пастеризации. Еще одним признаком является то, что запах аммиака в компостном субстрате или в самой комнате намного меньше, чем в день или день после заполнения. В это время микробы достигли пика численности, а их запасы пищи истощаются. Отсутствие потребности в росте приведет к уменьшению количества микробов, что может задержать начало пастеризации. Рассмотрим теоретическую ситуацию для иллюстрации этой концепции, рис. 2.9.0003

Популяция микробов перед пастеризацией будет определять количество микробов, оставшихся после пиковой температуры. Предполагая (потому что мы не знаем), что обычная пастеризация устранит 70% полезных микробов. Следовательно, если у нас есть 1 миллион микробов до пастеризации, после пастеризации останется около 300 000. Если пастеризация начнется только с 500 000 микробов, выживет только около 150 000. Меньшему количеству микробов потребуется больше времени для размножения и достижения максимальной популяции, что задержит превращение аммиака в пищу для грибов после пастеризации.

3. Пастеризация

Эффективная пастеризация уничтожает вредные бактерии, нематоды, насекомых и грибки. Обычно для полной пастеризации достаточно температуры субстрата компоста 140°F в течение 4 часов. Чтобы обеспечить полную пастеризацию, рекомендуется иметь минимальное 2-часовое время перехода, когда и воздух, и субстрат компоста находятся при температуре 140 ° F вместе. Производители могут пойти на несколько компромиссов с этой рекомендацией. Если все поверхности и участки компостного субстрата не будут подвергаться воздействию этого диапазона температур, некоторые вредные организмы могут выжить, вызывая проблемы с урожаем позже.

Если температура компостного субстрата никогда не поднимается выше 140°F, воздействие на полезные микробы, преобразующие аммиак, минимально. Однако на большинстве коммерческих ферм температура субстрата компоста достигает 140 ° F раньше, чем температура воздуха. Когда это происходит, температура субстрата компоста будет продолжать повышаться по мере того, как температура воздуха достигает и удерживается на уровне 140°F. Обычно температура субстрата компоста продолжает подниматься до высоких 140°F, а иногда и до 160°F, и эта максимальная температура иногда называют «переопределением». Высокие температуры переопределения могут убить или инактивировать хорошие микробы. Иногда необходимо иметь высокую перегрузку, потому что время перехода увеличивается, чтобы обеспечить правильную пастеризацию непостоянного компостного субстрата. Компромисс с высокой температурой блокировки заключается в том, что после пастеризации потребуется больше времени для превращения аммиака в белок, потому что погибает или инактивируется больше хороших микробов. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, мы рассмотрим предыдущий пример, однако мы начинаем пастеризацию с тем же количеством микробов, например, 1 миллион. Если у нас есть высокая коррекция (160° F) около 90% хороших микробов погибнет, и у нас останется только 100 000, рисунок 3.

Если у нас будет более низкое переопределение, то только 50% хороших микробов могут быть убиты, поэтому 500 000 выживут. Поэтому популяции требуется меньше времени, чтобы достичь фазы максимального роста, а превращение аммиака и углеводов продолжается с большей скоростью. Это не означает, что нужно использовать более короткое время кроссовера, чтобы снизить переопределение и уменьшить гибель во время пастеризации, чтобы ускорить кондиционирование. Идея состоит в том, чтобы быть готовым к более осторожному обращению с постпастеризацией после более высокого переопределения.

4. После пастеризации

После пастеризации многие микробы были убиты или инактивированы, и им необходимо восстановиться. Более длительное время восстановления микробной активности приводит к тому, что компостный субстрат имеет меньшую нагревательную способность сразу после пастеризации. Именно на этом этапе компостный субстрат может захотеть быстрее упасть или стать низким. Поэтому после пастеризации следует проявлять особую осторожность, чтобы остановить и выровнять температуру субстрата компоста выше 133°-135°F. Поскольку растет меньше микробов, требуется меньше кислорода, и на этом этапе требуется очень небольшая вентиляция или приток свежего воздуха. Поддержание пламени в помещении фазы II указывает на то, что в воздухе помещения достаточно кислорода. Небольшая тенденция к повышению температуры субстрата компоста указывает на то, что микробы восстанавливаются и ожидается их большая активность. Может потребоваться больше кислорода и немного больше вентиляции. Поскольку на этой стадии доступно меньше пищи, чем до пастеризации, для оставшейся части фазы II требуется меньшая вентиляция.

5. Кондиционирование

Полезные микробы лучше всего растут при температуре от 115° до 140°F. Чем дольше микробы в компостном субстрате остаются в этом диапазоне со всеми доступными критическими требованиями роста, тем быстрее будет преобразован аммиак. Процесс прохождения через этот температурный диапазон даст наибольшее количество белка или максимальное количество пищи для гриба. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы не снижать температуру компостного субстрата более чем на 5 ° F в течение 24 часов, что поддерживает компостный субстрат в желаемом диапазоне в течение примерно 4 или более дней. Конечно реальность другая. Есть много ситуаций, когда производители вынуждены идти на компромисс в управлении Фазой II. Компромиссы обычно делаются, когда перегружается или недосыпается, влажный или сухой компост, или возникает любая комбинация этих условий. Сухой компостный субстрат будет трудно контролировать, и в конце Фазы II может не хватить влаги для микробов. Влажный или чрезмерно компостированный материал может иметь проблемы, потому что микробам не хватает воздуха или углеводов. Короткий компостный субстрат или слишком много мелких частиц или шариков компостного субстрата являются трудными для надлежащего кондиционирования участками. Некоторые из полезных микробов, растущих во время фазы II, используют другие виды пищи, кроме аммиака. Если этот корм, не содержащий аммиака, остается на плесени конкурентов или плесени сорняков, они могут использовать эти легкодоступные соединения для роста и развития. Эти нежелательные плесени могут не только вызывать беспокойство, но и означать, что для грибов остается меньше пищи.

6. ​​Охлаждение

Незадолго до завершения этапа II проверьте компост на наличие аммиака. Нос, как правило, является лучшим инструментом, однако существуют наборы для тестирования на аммиак и полоски, дополняющие тест на нос. Следует проверить более прохладные участки помещения, прежде чем температура в них опустится ниже 115°F. Как только следующий компостный субстрат со средней температурой приблизится к самому низкому диапазону кондиционирования, проверьте этот компостный субстрат перед дальнейшим охлаждением. Самые теплые области комнаты могут очищаться последними, и важно убедиться, что эти области находятся в более низком температурном диапазоне.

Модели микробного роста

Два основных типа микробов, обнаруженных в компостном субстрате во время фазы II, — это термофильные грибы и актиномицеты. Их имена не так важны, как то, как они растут. Актиномицеты обычно предпочитают более высокие диапазоны температур. Их колонии, состоящие из миллионов отдельных клеток или фрагментов, выглядят как белые точки, которые некоторые цветоводы называют «огненными клыками» или «крапинками». Если вы внимательно посмотрите на эти пятнышки, то обнаружите, что они отчетливые или имеют четко очерченные края, рис. 4. Они не распространяются и обычно растут только там, где они впервые возникли при подходящей пище, воде и температуре.

Термофильные грибы более нитевидные. У них есть мицелий, похожий на рост икры грибов, поэтому они могут расти в направлении еды или в сторону более благоприятных условий для роста. Они способны проникать в плотные части компоста, такие как мелкие частицы или шарики, обнаруженные в чрезмерно разложившемся или слишком коротком компостном субстрате. Некоторые термофильные грибы растут при более низких температурах 115-125°F.

Область конверсии

Систему растение-почва можно использовать для объяснения важности выращивания различных микробов во время фазы II. Когда корень растения прорастает сквозь почву, он способен поглощать пищу или питательные вещества на расстоянии от поверхности корня. Корни получают эти питательные вещества, поглощая воду и питательные вещества, растворенные в этой воде. Эта вода называется почвенным раствором. По мере того как вода и питательные вещества поглощаются корнем, создается градиент, который притягивает к корню больше воды и питательных веществ. Компостный субстрат представляет собой сложный материал, из которого микробы и грибы получают пищу и воду. Почва — гораздо более простая система, чем богатая разлагающаяся материя, которую гриб извлекает для своей пищи. В отличие от относительно простой системы растение-почва, процесс получения грибом пищи и воды из компостного субстрата неизвестен, но, вероятно, похож на него. Сколько корней или мицелия поглощает питательные вещества, зависит от ряда других факторов. Однако для этой иллюстрации мы можем предположить, что большая часть площади поверхности микроба способна поглощать питательные вещества. Давайте рассмотрим область, в которой микроб может поглощать пищу, можно назвать «зоной конверсии».

Термофильные грибы имеют большую площадь трансформации из-за того, что они могут прорастать сквозь плотный компостный субстрат в виде тонкой нити мицелия. Актиномицеты способны расти в четко определенных областях, а область их превращения более ограничена и в целом намного меньше. На рис. 5 показаны различные области преобразования, которые имеют два типа микробов в плотно упакованном или плотном шаре компоста. В более высоких диапазонах температур актиномицеты могут расти и преобразовывать пищу, чего не могут термофильные грибы. Актиномицеты важны во время и сразу после пастеризации. Они способны немного лучше выживать при высоких температурах, и они будут первым организмом, который восстановится и обеспечит некоторую теплоемкость компостного субстрата после пастеризации.

Не менее важно проводить время при более низких температурах, чтобы термофильные грибы могли расти и превращать соединения в пищу для грибов. Термофильные грибы являются важными микробами, когда структура компостного субстрата структурно не типична. Эти грибки проникают в плотные и плотные участки компостного субстрата или в эти шарики компоста, рис. 5. В некоторых из этих плотных участков, где не были достигнуты более высокие диапазоны температур, актиномицеты не росли. По мере того, как более теплый компостный субстрат опускается ниже температурного диапазона кондиционирования, термофильные грибы прорастают в плотные участки и заканчивают преобразование аммиака. Летом, когда требуется больше времени для охлаждения компостного субстрата для нереста, компостный субстрат, естественно, дольше остается в этом температурном диапазоне. Однако зимой, когда компостный субстрат можно охладить быстрее, важно управлять температурой Фазы II, чтобы эти термофильные грибы росли.

Резюме

Управление микробной активностью в компостном субстрате позволит достичь целей компостирования Фазы II. Предоставление микробам их необходимых требований и условий для роста значительно облегчит управление. Перед пастеризацией важно вырастить как можно больше полезных микробов в компостном субстрате, чтобы после пастеризации выжило больше полезных микробов. Более высокая выживаемость облегчит управление компостным субстратом, а преобразование аммиака начнется раньше и закончится раньше. Понимание того, как пастеризация влияет на микробную популяцию, впоследствии должно облегчить принятие управленческих решений. Микробы имеют разные температурные диапазоны, источники пищи и модели роста. Актиномицеты необходимы для более высоких диапазонов температур, а термофильные грибы – для более низких диапазонов. В различных типах компостного субстрата мы можем предпочесть выращивание термофильных грибов в течение более длительного времени, чтобы они могли проникнуть в узкие плотные участки компоста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *