Н.Б. Истомина, д.п.н., профессор
Образовательная система «Гармония» вошла в школьную практику в 2000 году, в связи с проведением широкомасштабного эксперимента по модернизации начального образования, объявленного Министерством просвещения.
Авторами учебников образовательной системы «Гармония» были преподаватели кафедры теории и методики начального образования МГОПУ им. М.А. Шолохова.
Авторы учебников русского языка – к.п.н., профессор Соловейчик Марина Сергеевна и к.п.н., доцент Кузьменко Надежда Сергеевна.
Авторы Букваря – к.п.н., профессор Соловейчик Марина Сергеевна, ик.п.н., доцент Кузьменко Надежда Сергеевна, к.п.н. Бетенькова Надежда Михайловна и к.п.н., доцент Курлыгина Ольга Евгеньевна.
Автор учебников литературного чтения – к.п.н., доцент Кубасова Ольга Владимировна.
Автор учебников по математике
Автор учебников по окружающему миру – к.п.н., доцент Поглазова Ольга Тихоновна.
Автор учебников по трудовому обучению – д.п.н., профессор Конышева Наталья Михайловна.
С внедрения образовательной системы «Гармония» в школьную практику прошло 20 лет. Это срок немалый. Самым знаковым событием этого периода было введение в образовательное пространство страны ФГОС НОО. Все авторы положительно отнеслись к этому документу, так как существовавшие в это время учебники образовательной системы «Гармония» в целом отвечали требованиям Стандарта. Но при этом все мы были готовы скорректировать терминологию нашей концепции в соответствии с требованиями Стандарта, а также учебники по всем учебным предметам.
Хотя следует заметить, что отношение к требованиям Стандарта среди учителей и авторов других вариативных учебников было различным.
Одни педагоги считали требования стандарта завышенными и выдвигали в связи с этим возможные пути их изменения.
Другая группа методистов и учителей подвергала сомнению необходимость и возможность формирования у младших школьников универсальных учебных действий (метапредметных умений) на традиционном содержании учебных дисциплин. Помимо этого развернулась широкая дискуссия на тему: что важнее формирование метаумений или знаний по предмету. В связи с этим были даже предложения заменить начальный курс математики на начальный курс «Информатика и математика» на основании мнения о том, что у информатики как учебной дисциплины больше возможностей для формирования у младших метаумений.
С точки зрения ещё одной группы педагогов, формирование предметных и метапредметных умений следует осуществлять в их взаимосвязи. Именно такой позиции придерживались авторы учебников образовательной системы «Гармония», поэтому система заданий в каждом из учебников и соответствующих рабочих тетрадях реализует идею взаимосвязанного формирования у младших школьников предметных и метапредметных умений.
В связи с введением ФГОС НОО авторы постоянно работали по совершенствованию своих учебников в соответствии с изменившимися требованиями.
Авторами учебников образовательной системы «Гармония» велась также большая научная работа со студентами и аспирантами по методическим проблемам начального обучения. Более 30 кандидатских диссертаций по методике математики, методике русского языка, методике трудового обучения были защищены на содержании учебников образовательного комплекта «Гармония» и реализованных в них методических подходах к обучению младших школьников.
В связи с введением ФГОС, во многих школах стали внедряться в практику по несколько УМК, иногда в одной школе было по 3 и более комплектов.
К сожалению, ситуация в современной начальной школе складывается сегодня таким образом, что учитель лишён возможности выбирать образовательную систему и учебники, по которым хотел бы и мог работать. Сегодня учитель учит так, как направляют его директивные указания и имеющиеся в школьной библиотеке фонды. В этой связи некоторые школы, давно и эффективно работавшие по образовательной системе «Гармония», вынуждены были перейти на работу по другим учебникам. (Я всё-таки надеюсь, что это была инициатива не учителей и даже не директоров школ).
Так, учителя, работающие с 1994 года по моей математике, либо уходили из школы, либо вынуждены были работать по тем учебникам, которые выбирала администрация. Конечно, поработав по «Гармонии», учителя обогатились методическим опытом нового качества, и им даже казалось, что они продолжают работать по той же системе, пользуясь уже другими учебниками…. Многие педагоги, поняв концепцию, идею и содержание УМК «Гармония», ощутив эффективность и результативность обучения по этой системе, уже не желали работать иначе. Некоторые из них по-прежнему используют на своих уроках интересные задания, реализуют проверенные ими методические решения, но оттого, что это осуществляется бессистемно, резко снижаются результаты обучения и нивелируются важные идеи.
Сегодня образовательная система «Гармония» возвращается в школы на новом витке развития, когда большинство учителей могут осознанно выбирать программу и учебники для своей работы. Методическая концепция, заложенная в ОС «Гармония», не утратила своей актуальности, поэтому учебники остаются современными и интересными для учителей и школьников.
Из истории образовательного комплекта «Гармония» Истомина Н.Б., д.п.н., профессор, руководитель образовательной системы «Гармония»
ПИСЬМО О «ГАРМОНИИ» Каткова Э.Н., учитель начальных классов, Москва
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ГАРМОНИЯ» Петрова С.И., учитель начальных классов, школа №12 имени Героя России А. Ю. Ширяева, г. Псков
НАЗВАНИЕ НЕ ОБМАНУЛО! Яковлева Г.И., учитель СШ № 35 г. Смоленска
УМК «ГАРМОНИЯ» ПОМОГАЕТ ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Линник Т. И., Василец О.Н., учителя высшей категории МАОУ «Школа № 26» г. Благовещенска, Почётные работники общего образования РФ
Работаю по учебникам математики Н. Б. Истоминой с 1994 года. У учеников появляется интерес к математике, а учитель овладевает новыми методическими приемами … Учебники помогают учителю «увидеть» ученика и понять, как организовать его деятельность. Спасибо за учебники и методические рекомендации! Спасибо за частицу души, которой вы поделились с нами!
Наталья Игоревна Столярова, Воронеж, МБОУ Гимназия УВК №1
Учебники по русскому языку учат не только детей, но и учителей! Восхищаюсь тем, как логично и интересно подан материал! Детям нравится открывать тайны русского языка!
Тимофеева Татьяна Юрьевна, Москва, школа № 2010
Работаю по чудесной системе “Гармония” уже 10 лет. Передаём сердечный привет и огромную благодарность за созданную систему учебников всему авторскому коллективу ОС “Гармония”.
Юлия Андреевна Клевченя, Москва, ГБОУ 996, ЮАО
Спасибо большое за методический комплект, который помогает воспитать думающего ученика!
Оксана Масальская, Новосибирск, МБОУ № 17
Задания подобраны в логическом порядке. Очень интересно. Всё доступным языком.
Валентина Нарышкина. ГОУ ЛНР “Перевальская гимназия №1”
Интересный подход к осознанному решению задачи, продуманная работа с текстом
Наталья Капустина, Краснодон
66. 60 ₽
Авторы:Макашова Е. Ф., Жидкова Н. С.|Год:2018|Серия:Поурочное планирование для начальной школы
Купить
Артикул: 158598 Категории: Начальная школа, Предметы, Преподавателям, УчМаг
Купить Русский язык. 3 — 4 классы: поурочные планы по программе » Гармония». Программа для установки через Интернет в Москве по недорогой цене.
Электронное пособие «Русский язык. 3-4 классы: поурочные планы по программе «Гармония»» серии «Поурочное планирование для начальной школы» предлагает примерное поурочное планирование, разработанное опытным учителем в соответствии с образовательной програм…
Категории товаровВыбрать категорию1 — Для женщин (43)1 — Для мужчин (49)1 — Получи БЕСПЛАТНО (3)24 листа (5)48 листов (12)8 Марта (34)9 Мая (36)96 листов (1)DVD (1)FIFA 2018 (7)Journal of Globalization Studies. Международный журнал на английском языке (15)Social Evolution and History.
Международный журнал на английском языке (32)Uncategorized (0)Абитуриентам (130)Администрации (468)Азбука (5)Аксессуары для телефона (11)Аксессуары и сувениры (273)Альбомы для рисования и черчения (6)Альманахи (28)Анкета, личный дневник (2)Аппликация (81)Атласы и контурные карты (30)Безопасность ДОО (4)Безопасность образовательной организации (6)Библиотекарю (20)Благодарности и благодарственные письма (28)Бланки (41)Блокноты (6)Блокноты, ежедневники (33)Блокноты, тетради для рисования (1)Брелоки, подвески, зеркала (25)Бумага, блоки для записей (8)В помощь воспитателям и вожатым. Летний отдых (18)Век глобализации. Международный журнал (25)Версии для скачивания (23)Ветеранам (1)Внеклассные мероприятия (144)Внеурочная деятельность (2)Внутришкольный контроль (10)Воздушные шары (3)Воспитание в школе (52)Воспитание дошкольника (2)Воспитательная литература (54)Воспитательная работа (1)Воспитателю ДОО (1 260)ВУЗ (34)Выдающиеся личности (1)Выпускникам СПО и вузов (4)Выпускной (180)Выпускной в ДОО (7)Выпускной в начальной школе (6)Выпускной в средней и старшей школе (1)Вырубные фигуры (223)Генеалогическая книга рода (3)Гирлянды (37)Гирлянды, мишура, дождик (23)Гирлянды, украшения (17)Глобусы (4)Головоломки, кроссворды, загадки (1)Готовимся к проверке (3)Грамоты и открытки (18)Грамоты, дипломы (432)День святого Валентина (20)Деревянные игрушки (38)Детская комната (6)Детские и юношеские песни (87)Детские книги (41)Детский мир (1 659)Детский праздник (9)Детское творчество (347)Диагностическая работа (16)Дидактический материал (9)Директору школы (191)Для ДОО (воспитанникам и педагогам) (32)Дневники (4)Документация и отчетность (6)Дом, семья (20)Домики и палатки (3)ДОО компенсирующего вида (23)Дополнительное образование (95)Ежедневники, органайзеры (58)Журналы для администрации (3)Журналы для вечернего ОУ, СПО и вузов.Бесплатные ресурсы для занятий
Пожалуйста, просмотрите карту, чтобы найти учебные программы по мировой музыке от Smithsonian Folkways’ Network of Music Educators. Все уроки можно скачать в формате PDF.
Африка | Азия | Австралия и Океания | Европа | Северная Америка | Южная Америка | Другой
Страна: Канада
Классы: K-2
Этот блок предоставляет учителям возможность вовлечь детей в активные игры с пением и танцами из Квебека, Канада. Эти уроки дадут юным певцам и игрокам возможность слушать, обсуждать, петь, играть в игры и творить.
Страны: Канада, Гаити, США
Классы: K-2
Учащиеся познакомятся с концепцией ударов в группах по два и три человека. Воздушные шары, инструменты и танцы будут использоваться для изучения этой концепции с использованием польки и вальса.
Страна: Канада
Классы: 3–5
В этой серии уроков учащиеся узнают о культуре и экономике Ньюфаундленда, научатся петь народные песни «I’s the B’y» и «Jack Was Ev’ry Inch a Sailor», разучат народный танец, поиграют на флейте и поиграют в ладонь. куранты, и создать драматическую игру.
Страны: Куба, Гаити, Пуэрто-Рико, Сент-Китс и Невис
Классы: 9-12
Узнайте о карибских народах, языках, географии и ценностях, поя и играя на инструментах под карибскую музыку. Особое внимание уделяется Пуэрто-Рико, Кубе, Гаити и Сент-Люсии.
Страны: Бенин, Гаити, Куба, Тринидад и Бразилия
Классы: 6–8, 9–12
Этот урок посвящен путешествию африканцев из культур йоруба и дагомеи в Карибское море через вынужденную миграцию в результате трансатлантической работорговли. Студенты узнают о сходстве музыки, которую можно найти по всей Латинской Америке в странах Гаити, Кубе, Тринидаде и Бразилии.
Страны: Чили, Куба
Классы: 9–12, 12+
Студенты узнают о музыке движения «Новая песня», изучая мелодии, ритмы и тексты четырех отрывков из 9 песен. 0056 Cancion Protesta: Альбом протестных песен Латинской Америки . Это научит их тому, какую роль музыка может играть в социальном протесте, а также специфическим историческим, политическим и культурным контекстам песен.
Страна: Гватемала
Классы: 5-6, 7-8
Этот модуль содержит в общей сложности три плана уроков, посвященных музыке маримбы коренных жителей Гватемалы. Упражнения включают в себя внимательное, заинтересованное прослушивание, которое закладывает основу для фактического исполнения аранжировки прослушиваемого примера. Видеофрагмент служит отправной точкой для обсуждения музыки маримбы в контексте гватемальских культур.
Страна: Ямайка
Классы: 3-5
Этот урок предназначен для развития знаний об определенных аспектах ямайской музыки и культуры. Учащиеся увидят проблески ямайской культуры через прослушивание, представление, игру и обсуждение.
Страна: Ямайка
Классы: 3-5
Студенты познакомятся с музыкой и историей культуры Ямайки, исполняя различные игровые песни и танцы, а также играя простые песни, записанные на магнитофон.
Страна: Мексика
Классы: 3-5, 6-8
Празднование сообщества fandango занимает центральное место в традиции сына ярочо в Веракрусе, Мексика. Этот урок исследует основные элементы фанданго: инструменты, голос и стихи, а также ритмичный танец.
Страна: Мексика
Классы: 9-12
Учащиеся узнают о музыке мариачи , слушая отдельные инструменты в ансамбле и имитируя их на слух, а также играя аранжированную пьесу мариачи.
Страна: Мексика
Классы: 3-5, 6-8, 9-12
Используйте живые записи и видео со знаменитого son jarocho исполнителей Хосе Гутьерреса и Los Hermanos Ochoa, чтобы исследовать региональную мексиканскую народную музыку и культуру. Обсудите поэтический строй в текстах песен. Переведенные тексты улучшают знание испанского языка.
Страна: Пуэрто-Рико
Классы: 3-5, 6-8
Культура Пуэрто-Рико представляет собой разнообразное наследие трех основных культурных групп: индейцев таино, африканцев и испанцев. Этот урок посвящен африканским влияниям, обнаруженным в музыкальной культуре Пуэрто-Рико, путем изучения музыки бомба.
Страна: Пуэрто-Рико
Классы: 3-5, 6-8
Культура Пуэрто-Рико представляет собой представление разнообразного наследия трех основных культурных групп: индейцев таино, африканцев и испанцев. Этот урок посвящен африканским влияниям, обнаруженным в музыкальной культуре Пуэрто-Рико, путем изучения музыки бомба.
Страна: Пуэрто-Рико
Классы: 3–5, 6–8
Этот аппарат посвящен музыке jíbaro Пуэрто-Рико. Учащиеся научатся определять характерные инструменты, ритмы и звучание музыки джибаро, а также оценят импровизационные навыки поэта/певца, известного как trovatores .
Страна: Пуэрто-Рико
Классы: 9-12
Подобно тому, как рэп-музыку называют «народным CNN», plena, афро-пуэрториканскую музыкальную форму, имеющую много общего с другими карибскими музыкальными выражениями, иногда называют «народной газетой». он выражает то, что происходит в жизни людей рабочего класса.
Страна: Пуэрто-Рико
Классы: 9–12, 12+
Этот урок предназначен для развития музыкальных и литературных навыков с использованием jíbaro музыка из Пуэрто-Рико. В серии из трех уроков учащиеся изучат типичные инструменты и формы, пополнят свой словарный запас и прослушают тексты песен на языке хибароа, чтобы лучше понять современную пуэрториканскую культуру.
Страна: Пуэрто-Рико
Классы: 3-5
Культура Пуэрто-Рико представляет собой разнообразное наследие трех основных культурных групп: индейцев таино, африканцев и испанцев. Этот урок посвящен африканским влияниям, обнаруженным в музыкальной культуре Пуэрто-Рико, путем изучения музыки бомба.
Страны: Куба, Пуэрто-Рико, Гана, Нигерия
Классы: 9–12, 12+
Целью этих уроков является демонстрация полиритмического элемента, присутствующего повсюду в западноафриканской и афро-кубинской музыке. Студенты будут слушать музыку из Ганы, Нигерии, Кубы и Пуэрто-Рико, чтобы узнать, как эта полиритмическая традиция последовала за африканцами на Карибы в результате трансатлантической работорговли.
Страна: США
Классы: 3-5
Студенты познакомятся с музыкой американского мятлика и песнями Аппалачей посредством пения, прослушивания и разговора. Будет проведено сравнение ряда песен, что приведет к разговору о характеристиках традиционной американской музыки.
Страна: США
Классы: 6-8, 9-12
Изучение 12-тактовой блюзовой формы с помощью пения и теории предоставляет учащимся среду для обсуждения блюза. Студенты будут иметь возможность написать и исполнить свои собственные 12-тактовые блюзовые куплеты.
Страна: США
Классы: 3-5, 6-8, 9-12
Используйте песни и социальные танцы на границе Мексики и США, чтобы познакомить учащихся с жителями Южного Техаса, их языком, местом проживания и ценностями. Также обсудите такие вопросы, как иммиграция и опыт жизни в приграничных районах.
Страна: США
Классы: 6-8, 9-12
На этом уроке рассматривается музыка для танца живота в исполнении ливано-американского музыканта Джорджа Абдо, являющаяся образцом музыки в арабо-американских общинах XIX в.70-е годы. Студенты узнают о ближневосточной музыке, ее трансформации в Соединенных Штатах и основных формах движения танца живота.
Страна: США
Оценки: k-2
Этот урок предназначен для выявления и изучения детской культуры в Соединенных Штатах. Делясь этой музыкой в классе, учащиеся начнут осознавать важность создания музыки и процесса сохранения звука. Студенты будут слушать, анализировать и исполнять музыку, созданную детьми в Соединенных Штатах и для детей американскими народными исполнителями.
Страна: США
Классы: 3-8
Студенты изучают четыре формы, используемые в пении Sacred Harp, и «поют формы» «Yankee Doodle». В тональности, соответствующей их голосам, они поют мелодию «Честер», мелодию революционной эпохи Уильяма Биллингса. Если они достаточно взрослые и могут это сделать, они пробуют двухголосную версию, мелодию и гармонию.
Страна: США
Классы: 3-5
Учащиеся научатся ценить процесс рассказывания истории с помощью песни, изучая при этом базовые музыкальные навыки, такие как ритм, пение в тон и формат «звонок-ответ». В программе представлена песня «О, Кролик Джон», традиционная песня-рассказ о Кролике, который крадет все овощи из сада. Песня и видео исполнены Элизабет Митчелл, ее семьей и друзьями и взяты из ее альбома 2010 года Sunny Day.
Страна: США
Классы: 6-8
Этот блок предоставляет учителям возможность вовлечь детей в активные игры с пением и танцами из Квебека, Канада. Эти уроки дадут юным певцам и игрокам возможность слушать, обсуждать, петь, играть в игры и творить.
Страна: США
Классы: 6-8
Откройте для себя островные культуры южной части Тихого океана и их музыкальное выражение с песнями, поделками и играми. Использует записи гавайской гитары со слабым ключом, ритмичных игровых песен с Соломоновых островов и игры на флейте из Папуа-Новой Гвинеи.
Страна: США
Классы: 6-8
Сегменты этого раздела предлагают исследование влияния обстоятельств на музыку людей путем изучения нескольких музыкальных отрывков из наследия пяти наций (в частности, чокто и чероки) во время и после Следа слез 1831 и 1838 годов соответственно. .
Страна: США
Классы: K-2, 3-5, 6-8, 9-12,
В этом наборе уроков учащиеся узнают о культуре гуллах в Соединенных Штатах. Через уроки, использующие полиритмию и призыв-и-ответ, критическое слушание и языковые навыки, музыкальную игру, вокальную импровизацию и блюз с 12 тактами, учащиеся откроют для себя богатые традиции культуры гулла, которые помогли сформировать нашу американскую музыкальную культуру. сегодня.
Страна: США
Классы: 12+
Этот блок предназначен для ознакомления учащихся с культурой и музыкой индейцев Марди Гра, важным афроамериканским феноменом, происходящим в Новом Орлеане. Студенты изучат традицию и ее носителей культуры, послушают и проанализируют индийскую музыку Марди Гра, а также изучат многочисленные культурные влияния, которые способствовали развитию традиции.
Страна: США
Классы: 3-5
Мокасины Игровые песни племен навахо и мескалеро апачей мало известны за пределами этих культур, но содержат в себе интригу и понимание для тех, кто ищет опыт, описанный здесь. Учащиеся узнают о культурном значении, ключевых чертах и чистом удовольствии от исполнения песен Moccasin Game.
Страна: США, Южная Африка, Индия
Классы: K-2
Откройте глаза своим ученикам на красоту и силу американских и мировых народных песен и сказок через культовую фигуру Пита Сигера. Узнайте о его важной работе по продвижению мира, взаимопонимания, общности и удивления через песни.
Страна: США
Классы: 6-8
Студенты будут использовать исполнение Майка Сигера «Josh Thomas’s Roustabout» как отправную точку для изучения вокального выражения в последовательности с ограниченным числом тонов.
Страна: США
Классы: 6-8
Путем пения и прослушивания известных песен протеста учащиеся научатся обсуждать музыкальное значение, а также социальный и исторический контекст этих песен.
Страна: США
Классы: Pre K-K, K-2
На этих двух уроках в сопровождении музыки из Get Moving with Ella Jenkins юные учащиеся могут научиться комфортно петь, хлопать в ладоши и двигаться под музыкальные треки, а также развивают понимание основных музыкальных концепций (такт, громкость, ноты, и отдыхает).
Страна: США, Нигерия, Ирландия
Классы: 3-5, 6-8
Старинная музыка произошла от смешения инструментов и традиционных выражений. Этот модуль включает в себя слушание и движение, а также действия по изучению и реагированию на эту музыкальную традицию.
Страна: США
Классы: 3-5
Этот план урока исследует жизнь и музыку пуэбло народа зуни в регионе Нью-Мексико в Северной Америке. Красочные и богатые художественными навыками зуни воплощают в жизнь радостное совместное и личное музицирование.
Страна: США
Классы: 6-8, 9-12
Этот урок представляет собой введение в барабанную установку и ее историю, а также позволяет учащимся предварительно сыграть на этом инструменте духовой оркестр Нового Орлеана и ранние джазовые ритмы.
Страна: США
Классы: K-2, 3-5, 6-8, 9-12
Нижеследующее представляет собой исследование музыкального произведения богатого культурного наследия некоторых первых поселенцев Пенсильвании, известных как пенсильванские голландцы. Это исследование может стать средством музыкального опыта через пение, нотную запись, создание и анализ музыки.
Страна: США
Классы: Pre-K, K-2
Учащиеся узнают, как рассказывать историю с помощью песни, одновременно изучая основные музыкальные навыки, такие как ритм, бит, движение, танец, пение в поле и формат «вызов-ответ». Представленные песни: «Froggie Went a Courtin», «Arm and Arm» и «The Little Bird» из альбома Элизабет Митчелл 9.0056 Синие облака .
Страна: США
Классы: 3–5
Этот набор уроков представляет собой введение в афроамериканскую музыку в Алабаме через детские песни 19-го века. 50-х, а также песни о свободе 1960-х. Помимо внимательного слушания, студенты будут петь, играть на музыкальных инструментах, импровизировать, двигаться и играть в игры.
Страна: США
Классы: 3-5
Этот урок предназначен для ознакомления учащихся с музыкой возрождения американского фолка, которая развивалась между 1940-ми и 1960-ми годами с такими известными деятелями, как Пит Сигер, Берл Айвз, Джин Ричи, Пол Робсон и многие другие.
Страна: США
Классы: 9–12, 12+
Этот урок предназначен для того, чтобы познакомить учащихся со стилем и чувством музыки американского мятлика. Студенты познакомятся с музыкой мятлика с помощью упражнений, которые подчеркивают важные компоненты жанра, включая ощущение, форму и общие темы.
Страны: США, Мексика и вся Латинская Америка
Классы: 3-5, 6-8
Содействие здоровому питанию и развитию двуязычия посредством ежедневного пения на английском и испанском языках. ¡Приходите Бьен! Питайся правильно! — это очаровательный образовательный двуязычный сборник из 36 песен (по 19 на испанском и английском) и мероприятий, пропагандирующих здоровое питание для детей и взрослых, созданный отмеченным наградами писателем, педагогом и певцом Хосе-Луисом Ороско.
28 924 недавних просмотров
Этот курс посвящен тому, как работает музыка. Речь идет об отношениях между техническими и эстетическими деталями музыки. Это также о том, как развитие значимого теоретического словаря может помочь вам думать и говорить о музыкальном стиле, и как изучение этого словаря может расширить ваше понимание музыки.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Промежуточный уровеньПромежуточный уровень
Я рекомендовал вам иметь базовые знания нотной грамоты до начала этого курса. Конкретные подробности предоставляются в течение первой недели.
Количество часов на выполнениеПрибл. 22 часа на выполнение
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский
Проанализируйте взаимосвязь между техническими деталями и эстетика музыки.
Узнайте, как культура, психология, физика, формальный контекст и чувство игры формируют музыкальный язык.
Узнайте, как теория музыки может быть полезна для получения удовольствия от музыки, выражения любви к ней и ее исполнения.
Продемонстрируйте уверенность в своем музыкальном самоанализе, который может помочь вам развить свои собственные музыкальные идеи.
Гибкие сроки
Сбросить сроки в соответствии с вашим расписанием.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Промежуточный уровеньПромежуточный уровень
Я рекомендовал вам иметь базовые знания нотной грамоты до начала этого курса. Конкретные подробности предоставляются в течение первой недели.
Часов на выполнениеПрибл. 22 часа, чтобы закончить
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский 58 Семейный стул Роя Э. Диснея Музыкальная композиция
Музыкальное искусство / экспериментальная поп-музыка, Музыкальная школа
43 295 Учащиеся 1 КурсCalArts заслужил международную репутацию ведущего колледжа изобразительного и исполнительского искусства в Соединенных Штатах. Предлагая строгие программы бакалавриата и магистратуры в шести школах — искусство, критические исследования, танцы, кино / видео, музыка и театр — CalArts отстаивает творческое мастерство, критическое осмысление и развитие новых форм и выражений.
4.7
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда 83 отзыва5 звезд
82,51%
4 звезды
11,88%
2,79%
2 звезды
0,69%
1 звезда
2.